June 2016 Download this article as a PDFAbstract

В этом введении к обзору управления инновационной технологии Специальный выпуск, посвященный инновациям и предпринимательству в Австралии приглашенный редактор Ровена Барретт отражает восприятие «инновации», как с точки зрения меняющихся концепций и терминологии (риторика) и его фронтовой применения (реальность). Исходя из недавнего запуска и осуществление на постоянной основе национальных инноваций и науки повестки дня правительства Австралии, этот Специальный выпуск фокусируется на понимание инноваций и предпринимательства из австралийского контекста.

Введение

По слухам, что слово «инновации» было запрещено на уровне министров лексиконов во время Тони Эбботт термины как премьер-министр Австралии. Теперь с Малькольм Тернбулл как премьер-министр Австралии, путем общего контраста, трудно найти министров произнесение, который не связывает инноваций с рабочих мест и роста. Однако как 2015 австралийской инновационной системы докладе четко, инновация представляет собой сложное явление (Департамент промышленности, инноваций и науки, 2015).

Инновация существует по ряду осей, начиная от радикальных (или подрывной) для добавочного, первого в Организации до первого в мире, продукт процесса, сектора, а также за жизненный цикл и просто изменение в фокусе с течением времени (например, Дизайн мышления, открытых инноваций). Одна опасность заключается, что инновации просто сводится к понятию перемен. Как писатели из Маркса и Шумпетер в последнее время Стэн Меткалф и ученых группы наук исследования политики (SPRU) в Университете Суссекса все, изменение является эндемиком капитализма. Поэтому любое обсуждение инноваций должны выйти за рамки очевидной угрозы тавтология.

Что такое инновации – просто изменить?

Инновация является плохо определенной концепцией. Значение термина различается в зависимости от контекста, в котором он используется и для каких целей. Наиболее широко предполагается, что инновации это технологии и научные достижения. Эта точка зрения доминирует анализ и обсуждения вопросов политики и регламентирования, таких, как защита интеллектуальной собственности (ИС). Это более узкой направленности на технологические инновации, неудивительно, что имеет размещены в центре внимания политики на требования технических навыков для инновационной деятельности, таких, как навыки в стволовых (Наука, технологии, инженерии и математики). В результате некоторые правительства политика содействия росту в стволовых навыков называют обязательного научного образования в школах и в университетах, или для студентов, представлены такие навыки, как кодирование из начальной школы (Австралийское правительство, 2015; Правительство отчетности ведомство США, 2005). Эти навыки несомненно важны для много новых инноваций, особенно как новые технологии нарушают сложившиеся системы производства товаров и услуг и бросить вызов традиционных бизнес-моделей, но инновации необходимо понимать через объектив, который шире, чем просто технологии.

Наиболее общепринятым, что определение инноваций исходит от руководства Осло ОЭСР (2005):

«Внедрение новых или значительно улучшенных продукта (товара или услуги), или процесс, новый метод маркетинга или нового организационного метода в деловой практике, на рабочем месте или внешняя связь.»

Это определение охватывает инновации, которые новые или важны для фирмы, а также новый мир. Он подчеркивает инновации как шире, чем просто технические прорывы и их применение в промышленности. Определение обращает внимание на осуществление открытий и подчеркивает важность распространения инноваций.

Определение включает любую деятельность, в рамках инновационного процесса – от концепции новых идей, изобретений и открытий; для разработки и тестирования; для производства, маркетинга и коммерциализации этих изобретений в экосистеме, а не только в конкретных организаций только. Это также принимает нас далеко за рамки простого, технических и научных исследований и разработок сосредоточены вид инноваций. Эти мероприятия инновационного цикла происходят в динамичной и сложным образом и требуют фирмы провести три отличительных комплекса мероприятий. ТИС (2010) утверждает, что эти:

  1. Зондирование: выявление и оценка новых возможностей для роста и прибыли
  2. Захват: мобилизация ресурсов, навыков и возможностей для реализации возможности и возможности для создания значения
  3. Преобразование: продолжающиеся усилия по совершенствованию и обновления оригинальных инноваций для поддержания стоимости создания возможностей таких нововведений в настоящее время

Правительство Австралии инновационной системы доклад 2015 (Департамент промышленности, инноваций и науки, 2015) принимает системный подход к инновациям, как предполагает название отчета. В нем аргумент выходит, что, не понимая, как взаимодействуют компоненты национальной инновационной экосистемы, невозможно выявить причины и последствия инноваций. Отчет определяет инновационную систему следующим образом:

«открытой сети организаций, которые взаимодействуют друг с другом и действуют в рамках рамочных условий, которые регулируют их деятельности и взаимодействия. Три компонента инновационной системы – сети, инновационной деятельности и рамочные условия – коллективно функция для производства и распространения инноваций, которые, в статистических, экономических, социальных и/или экологической стоимости.»

Сети включает в себя географические кластеры, деловые ассоциации и производственно-сбытовые цепочки. Рамочные условия охватывают диапазон макро экономической, культурной, образовательной и параметры политики, которые стимулируют инновации. Инновационная деятельность может включать обучение, исследования и развитие, инвестиции венчурного капитала и патентной деятельности.

Как прокомментировал Солтер и Алексий (2014), существует целая индустрия консультантов и ученых, ставит новые слова перед словом инноваций (для расширенного обсуждения см. Каннингема и др., 2016). Начиная с различие между постепенным и радикальные инновации (с недавним добавлением концепции нарушения), что мы союзников к этому проводится различие между первым в Организации по сравнению с первым в мире инноваций. Концепция расширена для включения службы, технологические и организационные инновации. В последнее время концепция открытых инноваций получила доверие с allied концепции клиента или пользователя, связанных инноваций. Эти последние два также описаны как скрытые инновации. Однако такой подход не является единственным способом, в котором была расширена концепция инновационной деятельности.

Выше можно сравнить с десять типов инноваций или «строительные блоки прорыва», подробно Кили и коллеги (2013). Десять типов разбиты на три категории:

  1. Конфигурация: модель прибыли; сеть; Структура; процесс
  2. Предложение: производительность продукта; система продукта
  3. Опыт: Обслуживание; канал; Торговая марка; привлечение клиентов

Сложные инновации, предлагается, использует многие виды инноваций, подгонять элегантно и организовал с осторожностью (Keeley соавт, 2015). Есть сходство и перекрывается с первого списка, но это не единственный выбор. Google поиск в разделе «Типы инноваций» даст любое количество альтернативных списков и категоризации.

Проблема в том, что концепция инноваций угрожает стать в Эндрю Сайер термины (1992), «хаотическое концепции». Это означает, что концепция, имея большую политическую покупку, имеет небольшую аналитическую ценность как он упакован с множеством различных и порой противоречивых элементов. Куски вместе несвязанными и несущественных и делит неделимым. Однако, все это несмотря на это, там никогда не было более захватывающее время для запуска национальной повестки дня инноваций и науки.

Национальной инновационной и научной повестки дня Австралии

В декабре 2015 года, национальной инновационной и научной повестки дня Австралии было начато с подзаголовок, «Добро пожаловать на идеи бум» (Австралийское правительство, 2015). Звук укуса, но также сигнал для австралийцев, что бум ресурсов не может быть так бум как больше! Национальная инновационная и науки повестки дня ясно, что инновации и наука считаются критически важное значение для Австралии доставки новых источников роста, поддержание высокой заработной платы рабочих мест и захват Следующая волна экономического процветания (Австралийское правительство, 2015). Инновация рассматривается как важное значение для каждого сектора экономики и о новых и существующих предприятий, создание новых продуктов, процессов и бизнес-моделей.

Национальной инновационной и научной повестки дня Австралии имеет четыре ключевых принципа: i) культуры и капитала; II) сотрудничество; III) талант и навыки; и iv) правительства в качестве образца. Для поддержки повестки дня, было выделено AUD$ 1,1 млрд в финансировании инициативы в этих четырех областях, ключевые аспекты которых изложены ниже:

  1. Культура и столица: Этот столп опирается на признание того, что Австралия имеет плохой репутацией в преобразовании ярких идей в коммерческие реалии – только 9% австралийских малых и средних предприятий принесли новые идеи на рынок в 2012-13 по сравнению с 19% в странах ОЭСР Топ 5 (Австралийское правительство, 2015). Рамках этого столба новые налоговые льготы предлагают помочь преодолеть, что считается предвзятое отношение к предприятиям, которые принимают риски и новшества. Кроме того Содружества научно-промышленной исследовательской организации (CSIRO) и биомедицинский фонд перевода будет совместно инвестировать в коммерциализации перспективных идей.
  2. Сотрудничество: Эта основа строится вокруг понимания, что Австралии уровень сотрудничества между промышленностью и научными кругами по сообщениям самых разных стран ОЭСР (PwC, 2015). Цель здесь заключается в том, чтобы побудить исследователей и бизнес к сотрудничеству. Национальная инновационная и повестка дня науки содействует проведению исследований на основе партнерства для университетов и будет направлена на инвестиции в то, что считается критической исследовательской инфраструктуры.
  3. Талант и навыки: Этот столп почти полностью сосредоточены на стволовых навыков. Первая цель финансирования инициатив здесь является поощрение более австралийских студентов к изучению науки, математика и вычисления в школах. Вторая цель заключается в том, чтобы сделать его проще для привлечения более предприимчивыми и исследовать талант, чтобы приехать в Австралию из-за рубежа.
  4. Правительство в качестве образцового: под этот столб, цель заключается в том, чтобы переместить правительство со своей позиции в отстающих частного сектора в области инноваций. Финансирование здесь это все о помогая правительству быть более инновационным в как услуги предоставляются, а также облегчает для стартапов и инновационных малых предприятий для продажи технологии услуг правительству.

В рамках национальной инновационной и науки повестки дня обещания правительство утверждает, что он будет делать инновации центральным для всех политик. С этой целью был создан новый орган, инноваций и науки Австралии наряду с цифровым управлением преобразования, цифровой рынок и бизнес-исследований и инновационной инициативы. Data61 данных инновационная группа была создана для содействия развитию новых отраслей промышленности, основанных на технологии и трансформировать существующие.

Национальная инновационная и науки повестки дня подход основывается на предположении, что проблемы в области инноваций могут быть заложены в дверь не реагирует и обременительные правительства/государственного сектора, отсутствие поддержки для стартапов, недостаточного внимания образования STEM (особенно для женщин) и отсутствие поощрения сотрудничества, особенно между промышленностью и университетами. Однако имеются признаки того, что проблемы могут быть несколько более фундаментальных.

Управления (mis)?

Недавно опубликованное крупное исследование австралийского руководства на работе (Гаан соавт, 2016) может быть более фундаментальных проблем с Австралийским управлением. После съемки около 8000 человек через 2703 организаций и 2561 рабочих мест, а также интервью у людей от верхней до нижней организаций, заключение является «австралийский лидеров, в целом, не освоили основы менеджмента» (Гаан соавт, 2016). Гаан и коллеги (2016) определить семь значительных пробелов и недостатков, которые в совокупности являются причиной основных проблем:

  1. Многие австралийские рабочие места отстающих.
  2. Многие австралийские Организации не получить основы права.
  3. Несколько австралийских организаций сообщают высокий уровень инноваций.
  4. Многие австралийские лидеры не являются хорошо подготовленных для работы.
  5. Слишком много австралийских организаций под инвестировать в развитие лидерства, особенно на линии фронта.
  6. Лидерство в австралийских организациях не отражает более широкого социального разнообразия.
  7. Многие высокопоставленные руководители не опираться на стратегические консультации при принятии решений о будущем.

Во многих отношениях это были же критические замечания Австралийского управления, которые были изложены в докладе предприимчивых нации 1995 года (доклад Карпин). С учетом 20-летнего разрыва между этими исследованиями, беспокоит отсутствие прогресса.

Сосредоточение внимания на инновации и снова после выводы доклада Карпин (1995), а также зеленый (2009), руководство в работе исследования свидетельствует о том, что отсутствие лидерства для новаторства остается давней проблемой. В докладе Гаан и коллеги (2016) заключить:

  • Австралийские организации пытаются превратить знания и выходы информационных материалов в инновационной деятельности.
  • Небольшие организации борьбы с радикальных инноваций. Организации государственного сектора значительно выше оценка на радикальных инноваций.
  • Краткосрочные показатели больше зависит от дополнительных продуктов и услуг и менее чувствительны к радикальным инновациям
  • Инновационных организаций активно чувство, усвоить и действовать на новых знаний и изменений в их оперативной среде.
  • Высокая производительность труда положительно относятся к инновациям.
  • Управление персоналом на основе четких целей дает более новаторские результаты.

В том же ключе, 2016 American Express CFO перспективность обследования (American Express, 2016) говорит о том, что австралийский бизнес не может быть на пороге бума идей, с около 70% австралийских средних предприятий, существенно не инвестиции в инновации. Это привело Австралийский финансовый обзор порассуждать относительно ли «правительства идеи бум может быть горячим воздухом» (Sherbon, 2016) когда 40% главных фьючерсов сотрудников сказал, их организация не принести в любой новый продукт или услугу инновации в предыдущие три года. Половина всех CFOs, считали их организации не были достаточно быстро развиваются, и это нововведение является специальной, а не стратегической деятельности.

Неудивительно, что когда данные ОЭСР было обращено на American Express докладе пришел к выводу, что Австралия имеет один из самых слабых уровней сети и совместных инноваций, по сравнению с другими странами ОЭСР. Это помогает объяснить, почему Австралия занимает 21 из 32 стран для инноваций в рейтинге ОЭСР (American Express, 2016). Эта позиция была признана в докладе системы австралийских инноваций австралийского правительства. В мировой экономике, все более доминирующую роль глобальные цепочки создания стоимости относительной изоляции австралийского бизнеса от этих структур (в рамках которых инновации и R&D все более концентрированный) является предметом озабоченности. Этот момент был подчеркнут в австралийской инновационной системы докладе (Департамент промышленности, инноваций и науки, 2014):

«Предприятия, которые участвуют в глобальных производственно-сбытовых цепях утверждали быть более инновационным, более активное участие в исследованиях и развитии (R&D) и развитие навыков, диск высокой производительности premium и может поддерживать высокие удельные издержки труда... Участие в глобальных производственно-сбытовых цепях также диски шаг изменения в деловой культуре сложных участников для совершенствования управления, финансирования и технологии и поощряет расширение сотрудничества... Инвестирование в научные исследования и инновации будет ключом для поддержания сильной позиции в глобальной цепочки как цена».

Однако, как многие комментаторы, Австралия, сравнительно интегрированы в мировую экономику (см. Дрейк-Брокман, 2014). В частности в докладе 2014 австралийской инновационной системы утверждается, что, по данным ОЭСР глобальное значение индекса цепочки участия, Австралии общего участия в глобальных производственно-сбытовых цепях находится ниже медианы ОЭСР и хорошо за значение глобальной цепочки концентратор стран (Департамент промышленности, инноваций и науки, 2014).

При анализе результатов глобального инновационного индекса (ГИИ), разработанных совместно Корнельского университета, INSEAD и Всемирной организации интеллектуальной собственности, Каннингем и коллеги (2016) утверждают:

«В 2015 году, Австралия занимает 17 общий из 141 стран, для которых доступна оценка GII, подтверждающий, что Австралия создала сравнительно здоровой окружающей среды для инновационного предпринимательства. Однако дальнейшая разбивка этого индекса показывает некоторые важные моменты слабости. Примечательно, Австралия показывает заметное неравенство между инновационной входов (заняла 10 место) и инновационных мероприятий (ranked 24), которые включают технологии и знания (39-е место) и творческих мероприятий (занял 7-е). Это подразумевает отсутствие «инновационной эффективности».

Хотя входные меры являются в целом адекватными, Австралия выполняет значительно ниже ее общий рейтинг на захват человеческого капитала вклад в инновационные системы мер. На выходной стороне низкие оценки особенно широко распространены в области воздействия знаний и распространение знаний. В целом, GII указывает на недостатки в качестве австралийского предприятия для создания и, более конкретно, чтобы принести инновации для применения и распространения. Низкие оценки в бизнес сложности — особенно в инновационной связи (занял 38-е) и поглощения знаний (занимает 63-е место) — указать, что вместо того, чтобы в целом не хватает навыков, Австралия не обладает потенциалом в области использования этих навыков и других материалов для инновационной деятельности.»

Исследования для австралийского правительства показывают, что, хотя Австралия имеет относительно высокий (но снижение) скорость малого бизнеса образования, лишь очень небольшой процент роста серьезной занятости выставка стартапов (3,2%) и тем не менее это крошечное меньшинство приходится 77% всего после вступления рабочих мест на микро стартапов (соавт Хендриксон, 2015, 2016).

Там, как представляется, некоторые фундаментальные вопросы, которые шире и глубже, чем те, которые определены в национальных инноваций и науки повестки дня. Так как было объявлено, был австралийский бюджет вынес, но оно не получило всеобщее одобрение. Профессор Рой Грин, декан университета технологии Сидней бизнес-школы, предложил, «мы должны смотреть очень трудно найти идеи-бума в бюджет» (Green соавт, 2016), восстановлена утверждая, что только AUD$ 1 млрд AUD$ 3 млрд сократить в научные исследования и инновации расходов предыдущего правительства Abbott. Или, как профессор Марек Kowalkiewicz и его коллеги из университета Квинсленда технологии PwC Кафедра цифровой экономики группа также отметила в своей оценке 2016 австралийского бюджета, она не затрагивает тех, кто подвергается промышленности и профессиональных нарушений за счет автоматизации и меняющийся характер работы (зеленый соавт, 2016).

Джон Bessant из университета Эссекса предложил, что Красная Королева в Алиса в стране чудес является мощной метафорой для инноваций в современном мире (Bessant, 2016). Помните, что Красная Королева продолжает изменяться правила и игры и это совершенно нормально в стране чудес- и отражает реальность нашего собственного мира, кажется. Как Bessant, «просто признавая, что нам нужно изменить то, что мы предлагаем, и как мы создаем и доставить его, не будет достаточно. Мы также должны иметь возможность шаг назад и изменить наши подходы к делать так, как игра смены и правила меняются под нашими ногами» (Bessant, 2016).

К счастью путь через этот хаос, который отражает риторики и реальности инновации обеспечивают вклад в этот Специальный выпуск. Путем обмена идеи, почерпнутые из австралийского контекста, мы надеемся, что статьи в этом выпуске пойдет на пользу всех игроков и сторонников инновационной игры с ее постоянно меняющиеся правила, везде, где в мире он играл.

 


Ссылки

American Express. 2016. План игры для роста: 2016 American Express CFO будущее корректуры обследования. Главный сотрудник будущего; American Express Австралия. Доступны 15 апреля,
2016:http://www.chieffutureofficer.com/

Правительство Австралии. к 2015 году. Национальная инновационная и науки повестки дня. Канберра: Содружество Австралии, премьер-министра и
Cabinet.http://www.innovation.gov.au/page/agenda

Bessant, Дж. 2016 г. Игра в шахматы с Красной Королевы. Hype инноваций блог, 8 июня 2016 года. Доступны 15 июня,
2016:http://blog.hypeinnovation.com/playing-chess-with-the-red-queen

Каннингем, S., Theilacker. М., Гаан, р., «Каллэн», в. & Rainnie, а. предстоящий в 2016 году. Навыки и возможности для инноваций австралийского предприятия. Доклад Австралийского совета научных академий (ACOLA).

Министерство промышленности, науки и инноваций. 2014. Австралийские инновации системы доклад 2014. Канберра: Правительство Австралии, Канцелярия начальника
Economist.http://www.industry.gov.au/innovationreport

Министерство промышленности, науки и инноваций. к 2015 году. Австралийские инновации системы доклад 2015. Канберра: Правительство Австралии, Канцелярия начальника
Economist.http://www.industry.gov.au/innovationreport

Дрейк Брокман, Дж. 2014. Передовые производственные глобальные цепочки создания стоимости и последствия для политики. В передовых производственных: Помимо производственной линии: 57-70. Мельбурн: Комитет экономического развития Австралии (
CEDA).http://apo.org.au/files/Resource/ceda_advanced_manufacting_2014_final.pdf

Гаан, стр., Адамович, м., Бевитт, а., Харли, б., Хили, м. Дж., Олсен, Дж. э. & Theilacker, 2016. Лидерство в сфере труда: Do Australian Leaders Have What It Takes? Мельбурн: Центр лидерства на рабочем месте, Университет
Melbourne.http://sal.workplaceleadership.com.au

Зеленый, р. 2009. Вопросы управления в Австралии: Как раз насколько продуктивным мы? Выводы из австралийской управленческой практики и производительности глобального Эталонное тестирование проекта. Канберра: Правительство Австралии, Департамент инноваций, промышленности, науки и
Research.http://www.industry.gov.au/industry/OtherReportsandStudies/Documents/Man...

Зеленый, р. Вебстер, б., Kowalkiewicz, м., Барретт, р. & Shahiduzzaman, с. м. 2016. Бюджет делает мало, чтобы помочь «Перехода» экономики. Разговор, 3 мая 2016 года. Доступ к 15 июня,
2016:http://theconversation.com/budget-does-little-to-help-transition-the-eco...

Хендриксон, л, Bucifal, с., Балагер, а. & Ханселл, д к 2015 году. Динамика занятости австралийского предпринимательства. Исследования бумаги 4/2015. Канберра: Правительство Австралии, Канцелярия главного
Scientist.http://www.industry.gov.au/Office-of-the-Chief-Economist/Research-Papers...

Хендриксон, л, Bucifal, с., Балагер, а. & Ханселл, д 2016. Динамика занятости австралийского предпринимательства: Перспективы управления. Обзор управления инновационной технологии, 6(6):
33 – 40.http://timreview.ca/article/995

Карпин, д 1995. Предприимчивые нация: Обновление Австралии менеджеров для решения задачи века Азиатско-Тихоокеанского региона. Канберра: Австралийский
Government.http://trove.nla.gov.au/version/45053541

Кили, л, Pikkel, р., Куинн, б. & Уолтерс, х. 2013. Десять типов инноваций. Нью-Джерси: Джон Вилей & сыновей.

ОЭСР. 2005. Измерение научно -технической деятельности: Предлагаемые руководящие принципы для сбора и интерпретации данных инноваций: Руководство Осло. Париж: Организация экономического сотрудничества и развития (
ОЭСР).http://www.oecd.org/sti/inno/oslomanualguidelinesforcollectingandinterpr...

PwC. 2015. Инновации и Проспер: Обеспечение будущей конкурентоспособности Австралии через сотрудничество между университетом и промышленностью. Сидней: PricewaterhouseCoopers (
PwC).http://www.atn.edu.au/siteassets/publications/atninnovateprosper.pdf

Salter, а. & о. Алексий 2014. Характер инноваций. В м. Доджсон, д. м. Gann & н. Филлипс (Eds), Оксфордский Справочник инновационного менеджмента: 26-52. Оксфорд: Oxford University Press.

Сайер, а. 1992. Метод в социологии. Реалист подход. Абингдон, Англия: Рутледж.

Sherbon, Дж. 2016 г. Бум идеи правительства могут быть более горячим воздухом, чем вещество. Австралийский финансовый обзор 31 мая 2016 года. Доступ к 15 июня,
2016:http://www.afr.com/news/special-reports/culture-tech/governments-ideas-b...

ТИС, ж д. 2010. Технологические инновации и теория фирмы: Роль корпоративного уровня знаний, взаимодополняемости и возможности (динамического). В б. н. Холл & н. Розенберг (ред.), Справочник по экономике инноваций, 1:
679 – 730.http://dx.doi.org/10.1016/S0169-7218 (10) 01016-6

Офис отчетности правительства США. 2005. Высшее образование: Наука, технологии, инженерии и математики тенденции и роль федеральных программ. Вашингтон, округ Колумбия: Правительство Соединенных Штатов отчетность
Office.http://www.gao.gov/products/GAO-06-702T

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: Австралия, предпринимательство, инновации, национальных инноваций и науки повестки дня

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.