Май 2016 скачать эту статью как PDF

Q. Какова роль высших учебных заведений в деле поощрения предпринимательства в Индии?

А. поощрение предпринимателей для начала новых предприятий является приоритетной задачей для любого правительства и это только все большее значение как Наций смотреть расти, стать самообеспеченными и преодоление экономической неопределенности. Эти многомерные задачи, которые могут быть выполнены путем поощрения предпринимательства в любой экономике, но в Индии, они принимают на дополнительной значимости из-за размера и возраста населения. Общая численность населения Индии в 1,3 миллиарда человек занимает второе только в Китае, и с 28% этих людей в возрасте 10 – 24 (28%), страна имеет 367 миллионов молодых людей, которые находятся в начале своей карьеры или скоро будет (ЮНФПА, 2015). Следовательно это национальный интерес для обеспечения образования, поддержку и средства, которые могут помочь этой большой и молодой сегмент населения к карьере в области предпринимательства и помочь им построить и развивать свой бизнес.

В качестве центров молодежи населения и провайдеров образования учебных заведений хорошо подходят для предоставления профессиональной подготовки и возможностей для студентов и поощрение молодых людей продолжать предпринимательство как карьера. Возможность своевременно, отчасти потому, что многие студенты до сих пор неясно, о будущем курсе своей карьеры, но и потому, что предпринимательские намерения, как правило, уменьшается с возрастом (Badal & Srinivasan, 2011.). Как подчеркивается в индекс ГЭЛЛАПА-Хоуп, это контексты означает «это, что гораздо важнее воспитывать и привлечь студентов предпринимательского духа рано, поэтому они готовы начать бизнес, или придумать что-то, что меняет мир» (ГЭЛЛАП, 2013).

Таким образом в Индии, роль высших учебных заведений претерпевает фундаментальные изменения лучше поощрять и поддерживать молодых предпринимателей. Традиционно студентов в высших учебных заведениях были подвержены, был ограничен их домена. Например студенты инженерных и технологии получили образование, основанное на технологии и узнал об общей практики, ориентированных на технологии, с обучением, ограничивается доменными навыками, необходимыми в промышленности. Однако такая подготовка не является достаточным для осуществления предпринимательской деятельности. Если знание домена сопровождается знаниями и практическим опытом в мире бизнеса, это трудно для учебных заведений для создания большой когорты предпринимателей, которые будет успешным в долгосрочной перспективе.

Бизнес-школы хорошо подходит для обеспечения воздействия предпринимательской деятельности, учитывая, что бизнес и связанные с этим аспекты являются частью учебной программы. Такие учебные заведения должны продемонстрировать свои возможности для укрепления основных научно -технических компетенций, их студенты обязаны быть конкурентоспособными в будущем. И сегодняшние бизнес-среды требуют проактивность и предпринимательский дух, даже среди своих сотрудников (Сантос и др., 2012).

Основные факторы предпринимательского успеха, таких, как мотивация и готовность к риску трудно имплантата в студентов в классе окружающей среды; Однако высшие учебные заведения могут предоставлять образование в области бизнеса и процессов, связанных с запуском и работает коммерческое предприятие, а также тематические исследования реальных предпринимателей, успешные и неуспешные. Предпринимательство образование должно обеспечивать теоретические аспекты предпринимательства и необходимых бизнес-навыков. Студенты должны понимать, что предприниматель требует различное отношение чем работник: предприниматель должен быть с богатой фантазией а также есть возможность разрабатывать и осуществлять соответствующие стратегии, чтобы организации, выполнение и растет. Студенты, которые хотят стать предпринимателями должны также понимать важную роль инноваций, не только для коммерциализации, но и для улучшения эффективности бизнеса.

Такое обучение действительно важно, но это может быть трудно оценить долгосрочные результаты в контекстах и таймфреймы предпринимательства курсов и программ, истинным испытанием которого будет осуществляться в реальном мире. Таким образом за пределами школы, высшие учебные заведения в Индии также стремятся играть важнейшую роль в развитии предпринимательства экосистемы, которая может увеличить число устойчивых стартапов в стране. Этот экосистемный подход включает в себя сеть с экспертами отрасли для обмена знаниями и обучения студентов и использования физических ресурсов, в том числе исследовательские учреждения учебного заведения, и др. Учебные заведения также работают с промышленными органами для создания стажировок и исследований размещения для своих студентов; такие отношения и механизмы могут расширить и использовать для наставника молодых предпринимателей в соответствующих предпринимательских навыков. Экосистемы также поддерживают высшее учебное заведение роль в создании и распространении знаний новых технологий, в том числе собирать информацию об их коммерческого применения.

Инкубация и наставничество

Один из способов подключения высшие учебные заведения с предпринимательской экосистемы и обеспечить подготовку реальных предпринимателей является для учреждения, для запуска "инкубатора" в смысле общего объекта, где сочетание профессиональной подготовки, наставничества и инфраструктурные услуги предлагаются «под одной крышей». Инкубация является относительно новой деятельности в высших учебных заведениях в Индии, но он вырос при поддержке из национальной науки & технологии предпринимательства развития Совета (NSTEDB), мандат которой заключается в том, «чтобы содействовать инициативе знаний и наукоемких предприятий» и «конвертировать «ищущих работу» в «работа генераторы»». Индия имеет более чем 65 технологии бизнес-инкубаторов, 15 Наука и технологических предпринимателей парков (шаги), 38 клеток развития предпринимательства и 35 инноваций и центры развития предпринимательства активно работает и при поддержке центрального правительства (DST, 2016). Таковы основные правительство поддерживает инициативы, большинство из которых находятся в ведении частных и государственных учебных заведений в области развития предпринимательства.

Через инкубаторы высшие учебные заведения в Индии может предоставить студент предпринимателей инфраструктуры и объектов, необходимых для запуска и выполнения их стартапов, включая механизмы классных, научные лаборатории, вычислительной техники, техников, справочные материалы для чтения и подписки на международно известных исследовательских журналах. Преподаватели также внести важный вклад, как в содействии обучению и вселяя доверие студентов об их способности для начала бизнеса и обеспечения наставничества. Как отметил Датское агентство по науке, технике и инновациям (ДАСТИ, 2016) при изучении предпринимательской деятельности в индийских высших учебных заведениях, «больший упор был сделан в недавнем прошлом о преимуществах образования, ориентированных на предпринимательской деятельности в университетах, вселяя доверие студентов, чтобы превратить идеи в реальность. Они могут быть в форме программ структурированного наставничества, краткосрочных курсов или других форм обучения.»

Наставничество действительно жизненно важное значение, особенно для приобретения знаний технических областях и предпринимательских навыков. Учреждения могут подключить студентов для лидеров отрасли и выпускников как наставников, помимо соответствия студентов с соответствующим факультетом наставников. Существует также недавняя тенденция по всей Индии для преподавателей сотрудничать непосредственно с студентами для создания совместных стартапов (ДАСТИ, 2016).

Проблемы

Несмотря на недавние тенденции для высших учебных заведений в Индии в целях оказания поддержки предпринимателям студента сохраняется ряд проблем преодолеть, некоторые из которых являются социальные, и некоторые из которых являются институциональные. На социальном уровне индийские студенты привыкли к быть «ищущих», и очарование предсказуемой ежемесячного дохода (и необходимость погасить студенческие займы) препятствует их от рассмотрения предпринимательства в качестве потенциальной карьеры (ДАСТИ, 2016). На институциональном уровне, предлагая студентам поддержку и руководство при создании стартапа является относительно новой модели для высших учебных заведений в Индии. Несмотря на рост в этой области предпринимательской экосистемы Индии находится все еще в ранней стадии и число высших учебных заведений, предлагающих программы предпринимательства и инкубатор остается ограниченным (Еу & FICCI, 2014), особенно с учетом численности населения Индии. И наличие новой программы для обучения предпринимательству не обязательно в лучшие результаты в краткосрочной перспективе (например, шарма, 2015). Это займет время для высших учебных заведений для создания необходимых возможностей для обеспечения предпринимательства неизменно высокого качества образования по всей стране.

Эти и другие задачи необходимо преодолеть, если центральное правительство Индии, чтобы реализовать свои амбициозные планы по развитию предпринимательства для быстрого экономического развития страны, и высшие учебные заведения устанавливаются играть ключевую роль в этих планах. Через национальную политику по развитию навыков и предпринимательства (MSDE, 2015) правительство полагаясь на высшие учебные заведения выкатывать программы и схемы для развития предпринимательства в стране. Кроме того Министерство финансов Инвестирование в фонды венчурного инвестора для удовлетворения требований справедливости стартапов и создал фонд Индии аспирации для поддержки предпринимательской экосистемы.

Заключение

Обучение предпринимательству и инкубации (в том числе наставничество) являются ключевые области, в которых высших учебных заведений могут способствовать непосредственно к количеству и качеству новых стартапов и косвенно для индийской экономики. Обучение предпринимательству через эти учреждения могут помочь в повышении осведомленности предпринимательства в качестве жизнеспособной карьеры вариант и поддержку, полученную через инкубации может помочь студент-предпринимателям в преодолении препятствий для начала и роста их бизнеса. Таким образом роль высших учебных заведений в Индии выходит за рамки просто преподавания и присуждению степеней для более широкого воздействия на экономическое развитие страны.

 


 

Ссылки

Бадал, с. б. & Srinivasan, р. 2011. Наставник ключ поддержки для начала бизнеса. GALLUP: 25 ноября 2011. Доступны 1 мая,
2016:http://www.gallup.com/poll/150974/Mentor-Support-Key-Starting-Business.aspx

ДАСТИ. 2016. Предпринимательство и начальную деятельность в индийских высших учебных заведениях. Копенгаген: Датское агентство по науке, технологии и инноваций (
ДАСТИ).http://icdk.um.dk/en/news/newsdisplaypage//~/media/icdk/Documents/Copenh...

ПЕРЕХОД НА ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ. 2016. Технологии бизнес-инкубаторы. Отдел науки & технологии (DST). Доступны 1 мая,
2016:http://www.nstedb.com/institutional/tbi-center.php

ЕУ & FICCI. 2014. Высшее образование в Индии: Переход к глобальной значимости и конкурентоспособности. Калькутта и Дели: Эрнст & Young (EY) и Федерация индийских торгово-промышленные палаты и промышленности (
FICCI).http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/EY_-_Higher_education_in_India/$ файл/EY-выше образование в india.pdf

ГЭЛЛАП. 2013. 2013 индекс ГЭЛЛАПА Хоуп. Нью-Йорк: ГЭЛЛАП и операция
Hope.https://www.operationhope.org/images/uploads/Files/2013galluphopereport.pdf

MSDE, К 2015 ГОДУ. Национальная политика по развитию навыков и предпринимательства к 2015 году. Дели: Министерство квалификации и.
http://www.skilldevelopment.gov.in/National-Policy-2015.php предпринимательства (MSDE)

Сантос, р., Guedes, м. а. & Фонсека, 2012. Роль учебных заведений для подготовки и поощрения социальных предпринимателей. ACRN журнал перспективы предпринимательства, 1(1): 161 – 167.

Шарма, л к 2015 году. Обзор роли вуза в развитии академического предпринимательства: Оценочного исследования в штате Уттаракханд, Индия. Журнал предпринимательства в странах с формирующейся экономикой, 7(2):
168 – 188.http://dx.doi.org/10.1108/JEEE-06-2014-0022

ЮНФПА. к 2015 году. Состояние мирового населения к 2015 году. Нью-Йорк: Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения (
ЮНФПА).http://www.unfpa.org/sites/default/files/pub-pdf/State_of_World_Populati...

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: предпринимательство образование, HEI, высшие учебные заведения, инкубации, наставничество, стартапов

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.