Май 2016 скачать эту статью как PDF

От главного редактора

Добро пожаловать на вопрос мая 2016 года обзор управления инновационной технологии. В этом месяце редакционная тема предпринимательства Индии, и я рад представить нашего гостя редактор, Дхармеш Raval, декан факультета управления и профессор и директор школы менеджмента университета РК в Раджкот, Индия.

Сроки этого вопроса также совпадает с запуском новой инициативы предоставлять знания и возможности для канадских и индийских технологических стартапов индийских или канадских рынках. Канада-Индия ускорение программа представляет собой партнерство между Канадой-Индийский центр в Карлтонском университете в Оттаве, Канада и привести к выиграть, программы развития бизнеса и бизнес экосистемы во главе с Карлтонского университета. Осенью 2016 года первая группа предпринимателей будет путешествовать в их партнеров страны, где они будут получать информацию о входе на рынок, поиск финансирования и связи с инвесторами, и они будут размещаться в ведущих инкубатор на три месяца.

Помимо четырех статей основное внимание Индии этот вопрос также включает резюме недавно Тим лекции Элизабет Коллинсон, сотрудник по проектам в информационно-пропагандистской программы канадского бюро интеллектуальной собственности (КВИС). Лекция представила введение интеллектуальной собственности с уделением особого внимания ее актуальности для предпринимателей в Канаде.

Мы надеемся, вам понравится этот вопрос обзора Тим и поделиться ваши комментарии онлайн. Мы приветствуем ваши материалы статей по технологии предпринимательства, управление инновациями и другие темы, касающиеся запуска и растущих технологических компаний и решения практических проблем в новых доменах. Пожалуйста, свяжитесь с нами с потенциальными темы статьи и материалы.

Крис
McPheeEditor главный


Приглашенный редактор

Это мое удовольствие быть приглашенного редактора для этого специального выпуска Тим обзора предпринимательства Индии. Авторы в этом вопросе содействовать сознательной повестки дня для развития «мышления» за создание более предприимчивым и инновационной Индии через предпринимательство.

Этот выпуск знаменует первый интеллектуального сотрудничества между Карлтонского университета в Оттаве, Канада, где опубликован обзор Тим, и университетом РК в Раджкот, Индия. Оба университета все чаще участвуют в предпринимательской деятельности исследований и подготовки кадров и оказывать решительную поддержку кампуса стартапов. С учетом взаимных интересов в этих двух странах в поощрении сотрудничества, торговли и пути для глобального предпринимательства, было естественно работать вместе по этому вопросу с уделением особого внимания развитию предпринимательства в Индии.

В первой статье Алок Chakrawal из университета Саураштры и Пратибха Гоял из Пенджаба аграрного университета обсуждают задача брендинга (или ребрендинг) Индии как нации. В статье описывается, как мир воспринимает Индии и, следовательно, его предприятий, обеспечивая при этом «общую картину» вид текущего экономического положения страны среди своих сверстников во всем мире. В нем освещаются области сознательных усилий деловых кругов и центрального правительства, чей вклад может укрепить бренд Индии через крупных экономических и неэкономических политических инициатив.

Далее Никхил Гокхале, заместитель директора факультета докторских исследований & исследований в университете РК в Rajkot, изучает вдохновили исследования предпринимательства в Индии. В своей статье он описывает, как культура в Индии движется от просто ищет постоянную работу для участия в предпринимательской деятельности и его риски, присущие. Он оптимистично настроены в отношении будущего и текущей позиции стоя на пороге предпринимательской культуры страны. С инновационной деятельности, финансирование и патенты предпринимательство в Индии могут быть назначены большой скачок.

Шив S. Трипатхи, доцент стратегического управления в Институте развития менеджмента в городе Гургаон, анализирует типы открытых инновационной деятельности, осуществляемой на базе производственных фирм в Индии. Статья сравнивает сотрудничество, взятых каждой отрасли для определения отраслей, которые являются более открытыми для рисковать, сотрудничая с другими сторонами в несколькими способами. При этом статья обеспечивает понимание изменения менталитета индийских компаний, как они все более открытой и предпринимательской практики работы.

И наконец ответить вопрос, «Какова роль высших учебных заведений в деле поощрения предпринимательства в Индии?», глядя на текущий сценарий образования предпринимательства. Это Q&A охватывает роль бизнес-школ, важность инкубации и наставничества, и основные проблемы в развитии предпринимательства в Индии. Ключевое сообщение, что меняется роль высших учебных заведений, и что повышение профессиональной подготовки и поддержки они предлагают студенческие предпринимателей является средством содействия национальной экономики.

Это был полезный опыт для работы с участниками этого специального выпуска, включая Крис Макфи, главный редактор журнала. Мы также высоко ценим инициирование и координации усилий Пунит Saurabh, доцент в школе управления и координатором ячейки предпринимательства в университете РК, без которых этот вопрос не было бы возможным.

С этим специальным вопросом является наше намерение проанализировать и оценить эволюцию и возникновение предпринимательства и инноваций в Индии. Мы надеемся, вам понравится читать статьи и что их идеи будут иметь значение не только для тех, с индийскими предприятиями и исследователей, но и облицовочной аналогичные возможности и проблемы в других развивающихся странах. Мы надеемся услышать ваше мнение.

Дхармеш
RavalGuest редактор

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: Бренд Индии, предпринимательство, высшие учебные заведения, Индия, интеллектуальная собственность, сделать в Индии, открытых инноваций, исследований, стартапов

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.