April 2016 Download this article as a PDFAbstract

Новые и полезные идеи и творческие формы поведения происходят в различных рабочих средах, но характеристики рабочих средах, которые стимулируют и поощрения такого творческого поведения не являются четко определены. Целью настоящего исследования было выявление влияния, которые способствуют творческого поведения в рабочей среде организации глобального проекта профессиональной службы. Эта статья основана на расследовании условий работы одного проекта группы проведения междисциплинарной работы в строительстве завода по переработке в удаленном расположении. Эта мультидисциплинарной команды поощряет творческого поведения посредством совещаний регулярных групп, обеспечение представления различных мнений и обязательств регулярное взаимодействие и сотрудничество в средах с рядом. Кроме того технология менеджер, посвященный выявлению потенциальных возможностей для патентования и коммерциализации дальнейшее расширение творческого поведения команды путем сосредоточения внимания на лучшее решение для каждой ситуации. Исследование вносит новые знания для исследования относительно условий работы, которые облегчают творческого поведения.

Введение

Организационное творчество является создание ценной и полезной новый продукт, сервис, идея, процедура или процесс лиц, работающих вместе в сложной социальной системы (Вудман соавт., 1993). Широкое определение, инновация является успешное применение идей (Мэттьюс, 2002). Инновации, зависит от идей, порожденных через творчество и знания и исследования, которые позволяют реализовать идеи для работы (Наггар, 2015). Компании, которые могут разрабатывать и осуществлять творческие идеи лучше работать в изменяющихся рабочих ситуаций с КЕОС, признавая ценность расширения возможностей и мобилизации коллективных brainpower рабочей силы для инноваций (IBM, 2010). Дальнейшие исследования в творческие процессы и их предшественников различных типов организаций, рабочих мест и групп подтверждена очевидным приоритетом (Gilson & Shalley, 2004).

Исследование, описанное в этой статье был разработан для получения понимания этих предшественников в рабочих средах. К услугам гостей исследование характеристик работы сред, которые генерируют творческого поведения в рамках одного проекта группы в средних, глобальных, консалтинг, инжиниринг, на основе проектов Организации.

Это исследование вносит новые знания в исследованиях, касающихся условий работы, которые облегчают творческого поведения, выделив процессы, используемые при различных междисциплинарных сотрудников встречаются в регулярных дизайн обзорных совещаний, которые стимулируют индивидуального и коллективного творческого поведения. Эти формы поведения, далее продлен менеджер по технологии поддерживают создание и захват инновационных решений, которые также обеспечивают коммерческую ценность для компании.

Мы начнем с рассмотрения существующих исследований, касающихся связей между творческого поведения и условия работы, перед описанием методологии и описания выводы и заключения с практическими последствиями.

Условия работы и творческого поведения

Условия работы, которые поощряют творческого поведения ранее были определены в R&D команды (Амабайл, Хэдли & Крамер, 2002) и в анимации и кино индустрии (Catmull, 2008), но меньше внимания в других рабочих средах. Вопрос исследования, который мы рассматриваем является: Каковы характеристики условий работы, способствующих творческого поведения в организации проекта? Обзор литературы различных рабочих сред и творческого поведения следует за.

Творческие формы поведения, как представляется, являются результатом сложного взаимодействия между человеком и ситуацией (Амабайл, Конти, Кун, Lazenby & Херрон, 1996; Вудман и др., 1993). Они возникают в ответ на сложную работу, открытость к новым идеям и экспериментальной мышления (Вудман соавт., 1993). Творческие формы поведения сосредоточиться на начальных этапах инновационного процесса, что генерация идей, этапе разведки к исключению осуществления этапов (Кантер, 1988 год; Shalley & Gilson, 2004). Примеры творческого поведения включают поиск новых технологий и предлагая новые пути для достижения целей (запад, 2002). Результаты творческого поведения могут варьироваться от предложения для добавочных изменений в процедурах, чтобы радикальные и крупные прорывы в разработке новых продуктов (Мамфорд & Густафсон, 1988).

Крупный вклад в понимание условий работы пришли из Амабайл и коллег (1996 год) благодаря своей работе на модели ключей для измерения экологических компонентов, которые работают в качестве стимуляторов или препятствий для творческого поведения. Интерактивные точки зрения сложных социальных систем, влияющих на Организации была разработана Вудман, Сойер и Гриффин (1993). Команда климатические факторы, влияющие на поведение команды были исследованы Андерсон и Запад (1998) и Исаксен и Эквалл (2010), в то время как дул и Джейлан (2011) рассмотрел влияние на рабочую среду для личных, социально организационные и физические факторы. Недавние исследования подчеркивается важность обобщения различных перспектив в процессе генерации идей, упором на природу команды рабочей среды (Hackman, 2011).

Предыдущие исследования показывают несколько характеристик и механизмов, влияющих творческого поведения в средах на основе команды работы, в том числе i) поведение менеджера (Хеннесси & Амабайл, 2010), ii) дизайн работы (Shalley, 2004), iii) предоставление времени для творчества (дул & Джейлан, 2011), iv) отношение к риску (Dulaimi соавт., 2002; Хартманн, 2006), v) наличие положительных и отрицательных напряженности (Исаксен соавт., 2001; Shalley & Gilson, 2004), vi) эффективное управление различных видов конфликтов (Джен, 1995 год; Pelled, 1996), vii) масштабы сотрудничества внутри и между командами (Тейлор & Греве, 2006; Томпсон & Чой, 2005), viii) уровень участия в принятии решений (Харви & Коу, 2013), ix) существование эффективного процесса управления творчества (Smith et др., 2008) и x) позитивные социальные отношения (Амабайл & Gryskiewicz, 1989; Хеннесси & Амабайл, 2010), среди других. Многие факторы, как представляется, работать вместе в кумулятивных и сложным образом в рабочей среде. Понимание характера и особенностей этих факторов предлагает дальнейшие исследования и Организация проекта предоставляет новый контекст (Стэнли соавт, 2014).

Характер работы сред ранее были расследованы через различные методы. К ним относятся частично структурированных интервью, с использованием метода критического инцидента для изучения лучших и худших команды сред (Амабайл соавт., 2002), изучение ежедневных дневников (Амабайл соавт., 2004), этнографические исследования (Саттон & Hargadon, 1996) и работы среды вопросники (Амабайл соавт., 1995). Это исследование работало процессы сбора качественных данных в рамках одного тематического исследования, как описано в следующем разделе.

Методология

Исследование формирования творческого поведения был проведен с использованием качественных исследований в рамках тематического исследования. Тематическое исследование является стратегия выбора, когда акцент делается на понимание динамики в одной настройки, и когда существующие теории кажется неадекватным (Айзенхардт, 1989). Интернет исследования использовался для идентификации Организации с приверженностью к инновациям и истории коммерческого успеха через инновации для этого исследования.

Команда, обсуждаемые в этой статье, (переименован в «Команда Дельта» для сохранения конфиденциальности), является группа управления в рамках нового проекта и около тридцати сотрудников. Члены команды управления были высококвалифицированные инженеры. Половина имела более чем 10 летний опыт работы с компанией и несколько членов обладали передовой академической квалификации. Команда Дельта работает по доставке крупных и узкоспециализированных завода на Ближнем Востоке в рамках совместного предприятия с использованием технологии, запатентованной Организацией. Этот проект требует команды с разнообразными знаниями и навыками в области дизайна, механических, структурных и электротехники, а также трубопроводов, планирования и управления проектами. Дисциплины экспертов менеджеров от каждого из этих специализированных групп, известная как «водит», были среди менеджеров, интервью для этого исследования.

Восемь из десяти членов управленческой команды были опрошены лицом к лицу в частично структурированных интервью для исследования и присутствовали, когда были проведены наблюдения совещаний. Восемь членов группы опрошенных представляли семь национальностей; семь мужчин и одна женщина; и они представляли различные skillsets и этническое происхождение. Замечания были сделаны в двух еженедельных совещаний статус проекта. Никаких замечаний были проведены разработки обзорных совещаний. Сбор данных в этой команде произошло в течение трех месяцев, и данные были тематически проанализированы и закодированы для категоризации с помощью программы анализа качественных данных программного обеспечения NVivo.

Выводы

Работа проводилась в рамках управления поэтапного проекта с основными вехами. В рамках проекта Организации соглашений с основными заинтересованными сторонами во многом определяют объем работ, результатов проекта и результаты проекта. Водит после планирования и процедур осуществления с их соответствующими группами, тесно сотрудничать с другими группами путем разработки обзора совещаний для всех междисциплинарных воздействия. Часто дизайн обзорных совещаний послужило форумом для обсуждения и согласования всех связанных с дизайн вопросов и еженедельных оперативных совещаниях проекта рассмотрели достижения проекта плана. Посвященный технологии менеджер предоставляет технический процесс экспертизы и обеспечил особое внимание выявлению патентов создание возможностей. Команда была основана в двух местах в течение трехлетнего проекта с регулярных визуальных электронной связи между сайтами во время совещаний.

Выводы, касающиеся творческого поведения и условий работы, относящиеся к характеру работы самого, менеджер поведения, командных процессов и условий физической работы. Проблемы, возникающие в проекте были связаны как характер работы, так и отношения между членами команды. С точки зрения задачи характер работы является многогранным, требующим значительных междисциплинарной интеграции и сотрудничества. С точки зрения отношений управление большой командой в совместном предприятии с конкурентом добавил сложность с точки зрения конфиденциальности и создания и защиты интеллектуальной собственности. Эта команда имела четкий акцент на выявлении и формализации инноваций с помощью патентов для достижения коммерческих организационных преимуществ.

Характер работы

Характеристики, установлено, что наиболее последовательно способствовать творческого поведения всей сборки включали наличие сложной проблемы или задачи. Например проблемы могут возникнуть из-за ограничения пространства на сайте завода или от необходимости тщательного интеграции между дисциплинами при одновременном обеспечении соблюдения стандартов сферы и безопасности. Члены группы сообщили, что многие решения проблемы или текущие проблемы возникли, когда они совместно расследования проблем в регулярных дизайн обзорных совещаний или отчетности по завершению деятельности по проектам в совещаниях статус проекта. Однако, Дизайн обзорного совещания является главным форумом для изучения и согласования всех связанных с дизайн аспектов построения:

«Ну, новые идеи приходят из дизайн отзывов. У меня есть как минимум три дизайн отзывов на данный момент. Как мы получаем занят, я буду иметь пять, шесть, семь, восемь дизайн отзывов. Это вокруг модели, говоря о различных аспектах. У вас есть несколько дисциплинарных групп, и мы говорим о специально бурения до проблем: Как мы можем это работать? Что он делает? Почему он делает это? Мы можем сделать это лучше? Есть ли еще один продукт, который мы можем использовать, что лучше?» (Свинец 1)

Группа использовала как формальных, так и неформальных процессов для реагирования на вызовы, сотрудничество и получить работу. Сотрудничество имело место в нескольких параметрах, в том числе неофициальные дискуссии на рабочем месте и в совещаниях, таких, как группы дизайн совещания по обзору. Некоторые из творческого поведения, присущих идее создания и формирования процесса показаны на рисунке 1.

Рисунок 1

Рисунок 1. Творческие формы поведения и процесс развития идеи

Новые идеи были особенно приветствовали в разработке обзорных совещаний на ранних стадиях проекта, когда было больше возможностей для изучения новых подходов, проверить их и реализации действенных решений. По мере развития проекта характер работы стали более четко определены, с меньшей возможностью для изучения новых подходов. Периодичность совещаний по обзору дизайна по сравнению с еженедельных оперативных совещаниях могут связаны на ранней стадии проекта и важность идеи создания, тестирования и доработки.

Постановка проекта управления, с гибкостью для изучения и уточнения идей при разработке обзорных совещаний и ограничений ключевых вех, призвал богатые дискуссии и дебаты и соглашения между основными заинтересованными сторонами. Идея управления процесс начинается с идеями и предложениями в фазе «стимулировать». Идеи плыло, обсуждаются, обсуждены и оценены в «форму и Воспитывайте» фазы до окончательного решения с точки зрения «захват». В начале проекта, есть более широкие для всех параметров. Однако как принимаются решения, будущие решения стали ограничены предыдущими решениями. Идея процесс управления становится более целенаправленный характер, как проект развивается, с обзорами вехой, оказывают давление на всех членов команды, чтобы прийти к согласию по всем аспектам разработки, связанные с, которые должны быть завершены эти точки. Развитие идей явно является итеративным процессом, который выравнивает с моделями для включения обучения в проектных группах (Дэвидсон & Роу, 2009). Идея формирования процесса отображается на рисунке 2.

Рисунок 2

Рисунок 2. Идея развития и формирования процесса управления проектами

Отношения, роли и поведения

Команда Дельта продемонстрировала смешанные уровни коллегиальности и сплоченности. Кроме того общее чувство профессионализма и оценки работы над этим проектом, как представляется, содействовать продвижению проекта. Решения, где конкретные дисциплины опыт и заинтересованность в результатах может стать источником трений. Поведения, которые способствовали конфронтации были иногда рассматривается как отрицательные членами команды, хотя и было признано, что конфликт может способствовать более глубокие оценки альтернатив, экспериментов и улучшения процессов принятия решений. Этот вывод подтвердил в сохранившимся литературе (Исаксен соавт., 2001; Джен, 1995; Pelled, 1996; Shalley & Gilson, 2004). Действительно в некоторой степени разногласия имела возможность водить более высокий уровень творчества как члены команды стремились доказать или опровергнуть свои собственные или технические предложения других членов команды, ведущих к продуктивной экспериментов и оценки.

Процесс генерации идей находился под влиянием как сотрудники чувствовали о участие в прениях, а также нехватки времени. Члены группы признали, что для изменения подхода к быть принят как «бай ин» других старших сотрудников и особенно диспетчера технологий, роль которого играет ключевую роль в идентификации и формализации процесса инноваций, необходимо. В дополнение к действующей в качестве эксперта по процессу, этот менеджер активно искать возможности для коммерциализации знаний на протяжении всего проекта и был описан как очень сильный в погоне за новые знания:

“…Sometimes [the technology manager] comes with the ideas that he wants…. but he doesn’t know exactly how to do it. Таким образом мы должны придумать способ сделать это. А иногда он толкает нас обратно. Поэтому мы говорим: Это невозможно сделать. Он говорит: Нет, подумайте об этом. Подумайте о том, как это можно сделать. И затем в конечном счете: О, да. Может быть, мы можем сделать это. Так что он толкает, толкая, нажав...» (Свинец 2)

Выводы

Творческие формы поведения, явно в команде Delta включали поколение идей к решению различных проблем, бросая вызов предположения, основанные на прошлом опыте, ищет новые перспективы от членов группы, тщательного обсуждения, оценки альтернатив, разногласий, сотрудничества и экспериментов. Многие характеристики, которые влияют на творческие формы поведения, найденных в этом исследовании подтверждают предыдущие исследования. Примеры включают богатство идей, выходящих из кросс функциональных команд и использование совещаний мультидисциплинарной команды сосредоточиться на изучение идей, обсуждения, дискуссии и соглашения. Результаты имеют особое значение для проектов организаций, стремящихся к достижению целей управления проектом качества работы, которая по времени, по расписанию и в рамках бюджета. Кроме того эта команда ищет новаторские подходы и результаты, которые могут быть запатентованы. Выводы также подчеркивают ценность структурированных подходов к управлению дискуссий и процессов принятия решений. Различные процессы, используемые в разработке обзора совещаний, где многие из творческого поведения были отмечены и вехой отзывы были разные, но взаимодополняющие цели, связанные с идеей управления и достижения отслеживания.

Роль технологии менеджера с выделенной акцентом на выявлении и коммерциализации новых знаний было инициативой, которая появилась спрос новые пути работы от членов группы. Бросая вызов команды предположений и включая отдельные мнения могут генерировать энергию, которая способствует более богатые дискуссии, более качественные решения и расширение возможностей для определения уникальных знаний, который добавляет ценность и возможно может быть запатентованы.

Практические последствия этого исследования для руководителей проектов включают выявление местных рабочих процессов, таких, как совещания междисциплинарных групп для обсуждения и согласования всех аспектов построения; использование выделенной роли определить инновации потенциальные возможности; Оценка и управление разногласий/обратного мнения как стимулом для творческого поведения, таких, как оценка идей и экспериментов; и нормы создания группы культур четкие ожидания в отношении коллективной работы. Систематическое стимулирование, тестирование и уточнение идей через дизайн обзор совещаний и еженедельных совещаний прогресса, сотрудничества, коллегиальности и хорошо управляемые оспариванию способствовали работе условий, способствующих творческого поведения. Эта команда иллюстрирует власть обучения в наукоемких фирм (Старбак, 1992) где использованы знания, усилий и способностей различных точек зрения (Айзенхардт, 1990).

Выражение признательности

Более ранняя версия этой статьи была представлена на 2015 ISPIM инновации саммита в Брисбене, Австралия, 6 – 9 декабря 2015 года. ISPIM – the International Society for Professional Innovation Management – is a network of researchers, industrialists, consultants, and public bodies who share an interest in innovation management.

 


Ссылки

Амабайл, т. м., Конти, р., Кун, х., Lazenby, Дж. & Херрон, м. 1996. Оценка условий труда для творчества. The Academy of Management Journal, 39(5): 1154–1184.
http://dx.doi.org/10.2307/256995

Амабайл, т. м. & Gryskiewicz, н. д. 1989. Творческая среда весов: Работа среды инвентаризации. Creativity Research Journal, 2(4): 37–41.
http://dx.doi.org/10.1080/10400418909534321

Амабайл, т. м., Хэдли, C. н. & Крамер, S. ж. 2002. Творчество под прицелом. Harvard Business Review, 80: 52-63.

А. м. Андерсон, н. р. & Запад, 1998. Измерение климата для инновационной рабочей группы: Разработка и проверка инвентаризации климата группы. Journal of Organizational Behavior, 19(3): 235–258.
http://dx.doi.org/10.1002/(SICI)1099-1379(199805)19:3<235::AID-JOB837"/>3.0.CO;2-C

Кэтмалл, е. 2008. Как Pixar поощряет коллективное творчество. Harvard Business Review, 86(9): 64 – 72.

Дул, Дж. & Джейлан, C. 2011. Работа среды для творчества работника. Ergonomics, 54(1): 12–20.
http://dx.doi.org/10.1080/00140139.2010.542833

Dulaimi, ф. м., Линг, ю. ф, Офори, г. & Сильва, д. н. 2002. Расширение интеграции и инновации в строительстве. Building Research & Information, 30(4): 237–247.
http://dx.doi.org/10.1080/09613210110115207

Айзенхардт, к. м. 1989. Теории здания из тематического исследования исследований. Academy of Management Review, 14(4): 532–550.
http://dx.doi.org/10.2307/258557

Айзенхардт, к. м. 1990. Скорость и стратегический выбор: Как менеджеры ускорить принятие решений. California Management Review, 32(3): 39–54.
http://dx.doi.org/10.2307/41166616

Гилсон, л. л & Shalley, C. е. 2004. Немного творчества проходит долгий путь: Изучение команд участие в творческом процессе. Journal of Management, 30(4): 453–470.
http://dx.doi.org/10.1016/j.jm.2003.07.001

Hackman, р. 2011. Совместный интеллект: Использование команд для решения трудных задач. Сан-Франциско, Калифорния: Berrett Келер-издателей.

Хартманн, а. 2006. Роль организационной культуры в мотивации инновационного поведения в строительных фирмах. Construction Innovation, 6(3): 159–172.
http://dx.doi.org/10.1108/14714170610710712

Харви, S. & Коу, C.-Y. 2013. Коллективное участие в творческих задач: Роль оценки в творческом процессе в группах. Administrative Science Quarterly, 58(3): 346–386.
http://dx.doi.org/10.1177/0001839213498591

Хеннесси, б. а. & Амабайл, т. м. 2010. Творчество. Annual Review of Psychology, 61(1): 569–598.
http://dx.doi.org/10.1146/annurev.psych.093008.100416

IBM. 2010. Спекулируя сложность: Идеи из глобального исследования главного административного сотрудника. Сомерс, штат Нью-Йорк: IBM глобальной бизнес-услуги.

Исаксен, с. г. & Эквалл, г. 2010. Управление для инноваций: Две грани напряженности в творческих климатов. Creativity and Innovation Management, 19(2): 73–88.
http://dx.doi.org/10.1111/j.1467-8691.2010.00558.x

Исаксен, с. г., Lauer, к. й., Эквалл, г. & БРИТЦ, а. 2001. Восприятие самых лучших и худших климатов для творчества: Предварительные проверки доказательств для вопросника ситуационных Outlook. Creativity Research Journal, 13(2): 171–184.
http://dx.doi.org/10.1207/S15326934CRJ1302_5

Джен, к. а. 1995. Мультиметода изучение преимуществ и недостатков внутригрупповых конфликтов. Administrative Science Quarterly, 40(2): 256–282.
http://dx.doi.org/10.2307/2393638

Кантер, р. м. 1988. Три яруса для исследования инноваций. Communication Research, 15(5): 509–523.
http://dx.doi.org/10.1177/009365088015005001

Мэтьюз, Дж. 2002. Инновации в австралийском малых и средних предприятий: Взносы от стратегическое управление людскими ресурсами. Asia Pacific Journal of Human Resources, 40(2): 193–204.
http://dx.doi.org/10.1177/1038411102402004

Мамфорд, м. д. & Густафсон, с. б. 1988. Синдром творчества: Интеграция, приложений и инноваций. Psychological Bulletin, 103(1): 27–43.
http://dx.doi.org/10.1037/0033-2909.103.1.27

Наггар, р. 2015. Творчество холст: Бизнес-модель для знания и идеи управления. Technology Innovation Management Review, 5(7): 50–58.
http://timreview.ca/article/914

Pelled, х. л. 1996. Демографические различия, конфликты и результаты работы группы: Промежуточный процесс теории. Organization Science, 7(6): 615–631.
http://dx.doi.org/10.1287/orsc.7.6.615

Shalley, C. е. & Gilson, л. л 2004. Лидеры должны знать: Обзор социальных и контекстуальных факторов, которые могут способствовать или препятствовать творчеству. The Leadership Quarterly, 15(1): 33–53.
http://dx.doi.org/10.1016/j.leaqua.2003.12.004

Смит, м., Биз, м., мяч, стр. & ван дер Меер, р. 2008. Факторы, влияющие на способность Организации управлять инновации: Обзор структурированной литературы и концептуальной модели. Международный журнал управления инновациями, 12(4):
655-676.http://dx.doi.org/10.1142/S1363919608002138

Стэнли, т., Дэвидсон, Дж. р. & Мэтьюз, 2014. Условия творческой работы и вовлечение сотрудников: Изучение потенциальных связей и возможностей. Дополнительным источником Uniwersytetu Ekonomicznego w Кракове, 9(933):
33 – 51.http://dx.doi.org/10.15678/ZNUEK.2014.0933.0903

Старбак, у. х. 1992. Обучение наукоемких фирм. Журнал исследований управления, 29(6):
713 – 740.http://dx.doi.org/10.1111/j.1467-6486.1992.tb00686.x

Тейлор, а. & Греве, р. х. 2006. Супермен или Фантастическая четверка? Сочетание знаний и опыта в инновационных команд. Журнал Академии управления, 49(4):
723 – 740.http://dx.doi.org/10.5465/AMJ.2006.22083029

Томпсон, л. л & Чой, х. S. 2005. Творчество и инновации в организационных групп. Mahwah, NJ: Лоуренс Erlbaum Associates, Inc, издатели.

Запад, м. а. 2002. Сверкающие фонтаны или застойные пруды: Интегративная модель творчества и реализации инноваций в рабочих группах. Применения психологии, 51(3):
355 – 387.http://dx.doi.org/10.1111/1464-0597.00951

Вудман, р. у., Сойер, Дж. э. & Гриффин, р. у. 1993. К теории организационного творчества. Академия управления Обзор, 18(2):
293 – 321.http://dx.doi.org/10.5465/AMR.1993.3997517

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: творческие поведения, решение проблемы, команд, работы сред

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.