Июль 2007

«Из каждого дерева в саду ты можешь свободно есть; но от дерева познания добра и зла, ты не будешь есть его.»

Бытие 2:16-17

В саду Эдема Бог сделал свое заявление о запрете потребления плодов знаний. Может быть, это первый когда-либо известных лицензии! И мы все знаем историю отрицания заявления Адама и Евы.

В социальный механизм обмена товаров характеризуется соперничество в сфере потребления и установления эксклюзивных прав от потребления. Соперничество в потреблении возникает тогда, когда потребление хорошего человека мешает потребление же хорошо другим лицом. Установления эксклюзивных прав является способность продавцов, чтобы заставить потребителей, чтобы стать покупателями и, таким образом, чтобы заплатить за любые товары и услуги, которые они используют. Эти характеристики могут существовать или не существует в хорошем.

Программное обеспечение, в простых словах, представляет собой набор инструкций для выполнения задачи автоматически через компьютеризированные устройства. Программное обеспечение, как выражение идей включает руководящие принципы для компьютера для выполнения данной задачи. Программное обеспечение можно рассматривать как хорошее. Предположим, что человек потребляет программное обеспечение хорошо. Это не влияет на потребление того же программного обеспечения с другими потребителями, теоретически, программное обеспечение, не носит ни слез.

Кроме того потребление программного обеспечения потребителем не вызывает каких-либо detritions к программному обеспечению. Будучи цифровым выражением, программное обеспечение можно скопировать бесконечно вне какой-либо потери качества.

Общее предположение программного обеспечения, будучи не соперник может пересматривать как соперничество, если программное обеспечение для владения и права собственности конкретной бизнес-организации исключительно. В этом случае программное обеспечение становится конкурирующие товары, храниться или сделал неисключительное.

Предположим, что производитель программного обеспечения имеет владение конкретного программного обеспечения. Это экономически осуществимо для производителя исключить потребителей от потребления хорошего при необходимости без соперничества в потреблении среди потребителей. Таким образом программное обеспечение можно рассматривать как клуб хорошо с возможным исключением и без соперничества в потреблении.

В альтернативной среде производителя, распространение программного обеспечения через Интернет полностью теряет контроль над программным обеспечением. Какой-либо на Интернете может сделать распределенное программное обеспечение полезным для других, что делает программное обеспечение как исключению из потребления. Будучи не соперник и исключению, программное обеспечение может также рассматриваться как чисто общественного блага.

Мы не можем принять решение по программному обеспечению, как хорошо и принять принципы распределения товаров для распространения программного обеспечения. Программное обеспечение имеет свои собственные несколько аспектов, которые также влияют на распространение программного обеспечения.

Коммерческие измерения:

  • Стоимость программного обеспечения не является количественно без потребления. Больше избыток пользователей для конкретного программного обеспечения, тем больше стоимость программного обеспечения.
  • Коммерческая эксплуатация разработанного программного обеспечения должно происходить как можно скорее, сокращение времени на рынок.

Экономические аспекты:

  • Стоимость производства первого блока программного обеспечения всегда высокий.
  • Программное обеспечение в качестве готового продукта начитан никаких ограничений для разработчиков воспроизводства.
  • Издержки производства программного обеспечения имеют атипичные анатомии, в отличие от эффекта масштаба.
  • Программное обеспечение имеет высокую стоимость производства, но крайне низкой предельной стоимости воспроизводства.
  • Стоимость хранения и доступа к ним программного обеспечения является низким.

Правовые аспекты:

  • Поведение программного обеспечения представляет собой внутреннее состояние бизнес-процесса. Таким образом поведение становится ценным в рынке программного обеспечения. Зная, реализация поведения не может быть большой проблемой.
  • Программное обеспечение является нематериальным активом и могут быть защищены авторским правом.

Социологические размеры:

  • Программное обеспечение, будучи цифровой работы могут быть уязвимы к совершенному копирование, и можно сделать неограниченное количество копий идентичны оригиналу.
  • Производитель/потребитель отношения имеет важное значение при разработке программного обеспечения.

Технологические аспекты:

  • Программное обеспечение не портится физически с износом.
  • Программное обеспечение может работать неправильно из-за небрежности пользователя или может пострадать от вирусных атак.
  • Различные реализации данного программного обеспечения могут быть доступны для различных платформ.
  • Новое программное обеспечение может возникать путем слияния различных программных элементов.
  • Нематериальный характер программного обеспечения делает его одновременно доступным для многих потребителей.

Производитель программного обеспечения может принять решение о как программного обеспечения могут быть использованы пользователями и какие права для пользователей.

Потребитель имеет право знать, как он/она может использовать программное обеспечение. Лицензия выражает эти права.

Рекомендуемое чтение

  1. Кауль, и. и Мендоса, р., продвижение концепции общественных благ, в книге предоставление глобальных общественных благ: Управление процессом глобализации (редакторы: Кауль, и., Консейсао, р., Ле Goulven, K. и Мендоса, р.) Пресса Оксфордского университета, Нью-Йорк (2003)
  2. Kooths, S., Langenfurth, м. и Kalwey, н., с открытыми исходными кодами: Экономическая оценка, технический доклад ISSN 1612-9032, Мюнстера институт вычислительной экономики (2003)
Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
1 голосов были поданы, с средняя оценка 5 звезд