Февраль 2016 скачать эту статью как PDF

Обзор

Серия лекций Тим предлагает программы управления инновационной технологии (TIM) в Карлтонском университете в Оттаве, Канада. Лекции служить форумом для содействия передаче знаний между университетских исследований по технологии компании руководителей и предпринимателей, а также научных исследований и развития персонала. Читателям предлагается делиться соответствующие идеи или обеспечить обратную связь на презентации или Тим серии лекций, включая рекомендации о будущих ораторов.

Первая лекция Тим 2016 года состоялось в Карлтонском университете 27 января в честь недавней публикации 100-й выпуск обзора управления инновационной технологии. Крис Макфи, главный редактор обзора Тим и Тони Bailetti, директор программы Тим пригласил двух ораторов – Питер Карбоне и Шон Silcoff – поделиться уроки изучения ключевых факторов, которые привели к успеху и неудачи в технологии бизнеса. Это событие ознаменовало начало новой книги, состоящий из 15 самых популярных статей журнала как последний взнос в серии книг лучших Тим обзор.

Резюме

Введение: Крис Макфи

Чтобы установить сцену для события, Крис Макфи описал эволюцию Тим обзора и недавней публикации ее 100-й выпуск. Ежемесячно, рецензируемый журнал выходит из программы Тим Карлтонского университета с 2007 года. Он был впервые назван открыть исходный бизнес ресурс и был посвящен вопросу о как бизнес может заработать деньги, используя то, что является бесплатным, а именно с открытыми исходными кодами (Макфи, 2011). После публикации первых 50 вопросов, журнал был возобновлен в октябре 2011 года как обзор управления инновационной технологии.

Журнал подчеркивает решения на основе исследования практических, реальных проблем в новых доменах. Он предоставляет его авторов и редакторов гостей возможности для изучения и легитимизировать новые идеи. И, чтобы поощрять разнообразие точек зрения, как с точки зрения имеющих глобальный охват и получения взносов от научных кругов, промышленности, государственного сектора, т. д. журнал открытого доступа и не автор обвинений.

В 100-й выпуск Макфи (2015) внесла статью, оглядывался назад над 100 первых номеров журнала, темы, которые они охватывают, тенденции авторства и читателей и будущие возможности и проблемы для журнала. В 100 вопросов журнал имеет признаки более 500 статей более 600 авторов. Большинство авторов были из Северной и Южной Америки (55%) и Европы (40%), но читателей был на международном уровне более разнообразным, с Северной и Южной Америки приходится 33%, Европа 30%, Азия 25%, Океания 7%, а Африка 5%. Тим Обзор сайта приветствует более 27 000 уникальных посетителей в месяц, составляет более 600 000 уникальных посетителей и 1 000 000 просмотров страниц с 2011 relaunch.

Без автора обвинений и модель полного открытого доступа (все статьи являются бесплатными для читателей) Макфи пояснил, что финансовые средства должны поступать из других источников. Недавняя инициатива является развитие «Лучший Тим обзор» книга серии, а седьмая книга в серии была начата во время лекции Тим. Доходы от каждой проданной книги идти на текущей операции журнала.

Эта новая книга – под названием Best Тим Обзор: Самые популярные статьи (Макфи, 2016) – особенности 15 самых популярных статей, опубликованных в Тим обзоре на основе посещений веб-сайта. Он предоставляет ценную информацию на развитие предпринимательства, управления инновационной деятельности и команд и доставки ценность для клиентов, и это будет представлять интерес для предпринимателей, менеджеров, исследователей и других.

Веб-сайт TIM книги содержит информацию по всей Тим книг серии, которая включает в себя следующие титулы:

  1. Для технологии предпринимателей
  2. Бизнес-модели для предпринимателей и начинающих
  3. Значение сотворчества
  4. Кибербезопасность
  5. Открытым исходным кодом для предпринимателей
  6. Живые лаборатории
  7. Самые популярные статьи

Часть I: Питер Карбоне – уроки эволюции бизнеса

Пригласить оратора по случаю 100-й выпуск обзора Тим, Питер Карбоне был очевидным выбором, учитывая его большой вклад в его авторство первой статьи, когда-либо опубликованная в журнале (Карбоне, 2007) и несколько последующих взносов, в том числе статью, которая появляется в новой книге самых популярных статей журнала. Он также способствует как высшего качества приглашенного редактора, рецензент и член Консультативного Совета, и он был одним из ключевых факторов успеха журнала. В первой части лекции Тим Карбоне общие уроки, которые он узнал о развитии бизнеса как технологии Исполнительного и практик стратегического планирования, и он сопоставлен этой эволюции соответствующие изменения в разделах рассмотрены в обзоре Тим за первые 100 вопросов.

Карбоне пояснил, что за последние 30-40 лет, были огромные сдвиги в практически каждый фактор, который влияет на Успешный бизнес, и, за большую часть этого времени индустрия работала с научными кругами, чтобы попытаться понять рычаги получить конкурентное преимущество, или даже просто держать в рынке. Основываясь на примерах из своего опыта с этой эволюции в телекоммуникационной отрасли, Карбоне были определены семь областей понимания и ключевых уроков, которые кратко излагаются ниже:

1. клиенты

  • Продажи-это не продукт; речь идет о класть благополучие клиента впереди ваших собственных. Взаимодействовать с клиентами и убедитесь, что они всегда в таблице и часть решения.
  • Долгосрочное планирование стратегически важное значение для любой компании. Это поможет вам решить, что делать, но и что не делать и с кем сотрудничать.
  • Вы должны понять физику сделки. Является ли клиент право? Что они действительно просят? Они действительно знают, что им нужно, или какие технологии делать ставки на? Сделайте свою домашнюю работу и иметь свое собственное мнение.

2. конкурс

  • Всегда есть конкуренция и она все чаще приходят из уникальных и подрывной комбинации основных элементов.
  • Бизнес-модель процессов трудно предвидеть, адрес или плечо.
  • Победителем является тот, кто выделяет значение, не обязательно тот, кто его создает. И существуют различные способы их соответствующее значение.

3. открытым исходным кодом

  • Открытым исходным кодом является ценным стратегическим инструментом, не просто инструмент.
  • Можно принять вне конкуренции путем сокращения их стратегического преимущества, тем самым сдвигая значение к где компания может конкурировать.
  • Открытым исходным кодом облегчает совместные инновации, но есть культурные последствия: разработчики и менеджеры должны преодолеть предполагаемой необходимости владеть и контролировать все и вместо этого научиться доверять и работать с сообществом.

4. Бизнес экосистемы

  • Экосистема может увеличить потенциал, расширить охват и повысить скорость отклика. Преимущества успешной экосистемы являются существенными, но настройка одного легче сказать, чем сделать, главным образом из-за проблем доверия.
  • Особенно для пользовательских развития бизнес экосистемы может быть механизм партнерства с клиентами.
  • Успех зависит от экосистемы, обеспечивая «win-win» для всех с точки зрения коммерческого успеха. Участники должны иметь взаимные интересы.

5. слияния и поглощения

  • Слияния и поглощения являются популярным механизмом адреса время на рынок, чтобы содержать инвестиции, чтобы выйти на новые рынки и для масштабирования или выхода стартапов.
  • Существуют различные возможные модели интеграции: правильный выбор зависит то, что мотивирует слияния или приобретения. Дополнительные сведения см. Карбоне (2011).

6. инвестиции в будущее

  • Крупные компании Управление инвестиций через три горизонта: непосредственное воздействие (H1), краткосрочное воздействие (H2) и долгосрочное влияние (H3). Вопрос состоит в том, чтобы сбалансировать инвестиций во все три горизонта без ущерба для одного за счет другого. Эта задача не является легким, потому что каждый горизонт имеет разные и зачастую конкурирующих, характеристики.

7. люди

  • Генеральный директор требует глубокого знания бизнеса, но не может увенчаться успехом, если их влияние столкновения с культурой компании; они должны пользоваться уважением и следовать. Доверие и уважение производительности диска.
  • Расширение прав и возможностей означает incenting, но вы должны создать конкретные стимулы для достижения конкретных результатов.
  • Компания является сложным сообщество, которое должно быть leveraged, не переопределен.

Часть II: Шон Silcoff – уроки из роста и падения ежевики

Далее, Шон Silcoff представил изнутри взглянуть на взлет и падение одной из самых знаковых брендов Канады, как описано в его недавней книге потери сигнала (МакНиш & Silcoff, 2015). Silcoff говорил о ежевике под руководством бывших руководителей Джим Balsillie и Майк Lazaridis. Книга, написана в соавторстве с Jacquie Макниш, вырос из основных функций расследования, опубликованных в сентябре 2013 года в глобус и Mail о гибели канадской компании (Silcoff соавт, 2013).

Silcoff общие профили из двух бывших co руководителей, их личности и сильные и слабые стороны, и как они были непарные и взаимодополняющими в их необычное совместное руководство исследования в движении (теперь BlackBerry). Он охарактеризовал быстрый рост компании и как она учредила доминирующее положение на рынке, что он создан только для того, чтобы увидеть их преимущество скольжения прочь как Apple и другие нарушается и redefined индустрии смартфонов.

Основные уроки Silcoff совместно с расследования и книги включены:

  1. Время есть все: вам нужно правильный продукт в нужном месте в нужное время.
  2. Осуждение очень важно: вы не можете всегда слушать что клиенты думают они нуждаются.
  3. Инновация без коммерциализации недостаточно: вам нужно получить технологию в руки людей.
  4. Лидерство является ключевым: вы можете иметь co КЕОС, но любой Совет, который позволяет такой структуры регулярно должна пересмотреть договоренности, возможно так часто, как каждое заседание Совета.
  5. Технология является лишь частью истории нарушения: это так же важно изменить правила для дестабилизации устаревших предприятий.
  6. Текущие ставки инноваций время это роскошь, которую вы не можете себе позволить.

 

Этот доклад был написан Крис Макфи.


 

Ссылки

Карбоне, р. 2007. Конкурентоспособным открытым исходным кодом. Open Source бизнес ресурс, Июль 2007:
4 – 6.http://timreview.ca/article/93

Карбоне, р. 2011. Приобретение модели интеграции: Как крупные компании, успешно Интегрируйте стартапов. Обзор управления инновационной технологии, 1(1):
26-31.http://timreview.ca/article/490

Макниш, ж. & Silcoff, S. 2015. Потеря сигнала: Впечатляющий подъем и падение ежевики. Торонто:
Collins.http://harpercollins.ca/9781443436182/
Харпер

Макфи, C. 2011. Размышляя о пятидесяти вопросов OSBR. Open Source бизнес ресурс, Август 2011:
32-36.http://timreview.ca/article/465

Макфи, C. к 2015 году. Размышляя о 100 вопросов обзора Тим. Обзор управления инновационной технологии, 5(11):
5 – 11.http://timreview.ca/article/940

Макфи, C. (ред.) 2016 г. Самые популярные статьи: Лучший обзор Тим. Оттава: Талант первая сеть (Карлтонский
университет).http://amazon.ca/dp/B01AZW6J98/

Silcoff, S., Макниш, ж. & Ladurantaye, S. 2013. Внутри падения BlackBerry: Как изобретатель смартфон не адаптироваться. Глобус и почта, 27 сентября 2013 г. Доступ к 15 февраля,
2016:http://www.theglobeandmail.com/report-on-business/the-inside-story-of-wh...

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
1 голосов были поданы, с средняя оценка 5 звезд

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.