December 2015 Download this article as a PDFAbstract

Бизнес-модель и живой лаборатории исследований оба имеют схожие цели – для максимальной вероятности успешного рынка внедрения инновационных решений – будь то через различные средства. Тем не менее есть еще только несколько исследований или докладов, обсуждают как с этих исследований, которые затрагивают тему, оставаясь на высоком уровне. iMinds жизнь Labs приобрела большой опыт в лаборатории совмещенной гостиной и бизнес модели инновационных проектов и, а не конкурирующие подходы, наши результаты показали, что эти два исследования методологии могут быть взаимодополняющими, где комбинированный подход оказывается более мощным, чем каждый индивидуальный подход используется в одиночку. Цель этой статьи заключается в содействии включения бизнес-модели исследований в модели «живой лаборатории как услуга» (и наоборот), объясняя преимущества и внедрения практических рамок для осуществления таких комбинированных исследований треков, основываясь на опыте в iMinds жизни Labs за последние несколько лет.

Введение

Определение «живой лаборатории» по-прежнему является нерешенным и во многом семантической дискуссии (Baccarne соавт, 2013). Однако, большинство определений сосредоточены на: i) сотрудничество между различными заинтересованными сторонами – включая конечных пользователей – в процессе инновационной деятельности и ii) объединение технологических исследований с пользователей исследований. Но, даже если они признают необходимость вовлечения многочисленных заинтересованных сторон, включая партнеров по бизнесу, это участие в большинстве живых лабораторных подходов не далее, чем собирать некоторые общие отзывы от ряда представителей бизнеса во время стадии реутилизации или оценки. Экспликация и проверки фактических бизнес-модель инноваций в вопросе редко входит в живой лаборатории проекта.

Для этих исследований и докладов, которые принимают во внимание аспект модели бизнес мы обычно можем классифицировать их в три различных направления:

  1. Самая большая группа исследований фокусируется на многосубъектный жизни лаборатории консорциумы и рассматривает модель сотрудничества между этими партнерами как ключевой вопрос в обеспечении устойчивого и долгосрочного сотрудничества соглашения (Гарсия-Гусман и др., 2013; Grezes и др., 2013; Mulvena и др., 2010; Niitamo и др., 2006; Николов & Антонова, 2012; Pitse-Boshomane и др., 2008; Schaffers и др., 2009). В этих исследованиях отсутствие хорошей бизнес-модели считается основным возможным препятствием для открытия инноваций в живых лабораторий. Живые лаборатории из этих исследований не сосредоточиться на «живой лаборатории как услуга».
  2. Меньшие группы исследований фокусируется на бизнес-модель живой лаборатории платформы себя как способ стать самодостаточной и генерировать достаточно доходов от предоставляемых услуг (Гарсия-Гусман и др., 2013; Grezes и др., 2013; Katzy, 2012; Mulvena и др., 2010). Эти исследования обсуждают потребности рынка от жизни лаборатории платформ, предусматривающие наилучшей практики типа активов (ресурсов) и деятельности (услуги) Жилая лаборатория должна предложить на рынок. Это интересно отметить, что, среди этих исследований, почти никакой не включает бизнес модель исследований в жизни в качестве возможной лаборатории актеров.
  3. И наконец, третья группа исследований указывается, что жизнь lab проект может предоставить информацию не только о потребностях пользователей и практики, но и на новые бизнес-модели возможности (Agerskov и др., 2013; Grezes и др., 2013; Katzy, 2012; Mulvena и др., 2010; Niitamo и др., 2006; Николов & Антонова, 2012; Schaffers и др., 2009; Схурман и др., 2011; Свенссон & Эрикссон, 2009). Однако после внесения таких общих заявлений, в центре внимания этих исследований обычно оказывается полностью обратно к исследовательской части пользователей, оставляя аспект модели бизнес неопределенным и обеспечивая без практических рекомендаций о том, как сделать ссылку.

Ни один из упомянутых исследований обсуждается необходимость рассмотрения бизнес-модели самих инноваций во время живой лаборатории проекта. С точки зрения трех уровней анализа для живых лабораторий (cf. Схурман, 2015), Бизнес-модель считается только на макроуровне, в то время как лишь незначительные внимание посвящено бизнес-модели в лаборатории жизни проекта (мезоуровне) или к конкретной бизнес-модели поддержки методов и инструментов (микро-уровень). Свенссон и Эрикссон (2009) являются только авторы, которые явно заявляют важность рассмотрения бизнес-модели самой инновационной деятельности на раннем этапе в процессе. Интересно их исследование также принимает точку зрения малых или средних предприятий как пункт отправления, но, к сожалению не обсуждать эту тему подробно.

Короче говоря, большинство из лаборатории жизни сообщество рассматривает бизнес-модели, главным образом для того, чтобы оптимизировать операции и устойчивость. Кроме того, некоторые исследования живой лаборатории литературы, которые упомянули бизнес-модель услуг для инновационных проектов на вершине живой лаборатории платформы, по-прежнему высокого уровня без предоставления какой-либо идеи в руководящие принципы или результаты или без явного объяснения преимуществ. В этой статье мы решить этот пробел путем содействия включению бизнес модели исследования в модели «живой лаборатории как услуга» (и наоборот). Мы начнем с описания преимуществ бизнес модели исследовательской точки зрения на жизнь labs. Далее мы делимся нашим опытом, используя практические рамки для осуществления комбинированных исследований треков в iMinds жизни Labs. В заключение мы обсуждали последствия нашего вклада и наши будущие исследования в области.

Бизнес модель вид живых лабораторий

Аналогично ситуации с лабораториями жизни много различных определений были выдвинуты в рамках бизнес-модели литературы. Некоторые исследования (например, Аль-Debei & Ависон, 2010; Ненонен & Storbacka, 2010) даже состоят из мета анализа различных определений для того, чтобы абстрактные различные элементы бизнес модели конструкции. Большинство литературы о бизнес-модели подчеркивает их важность для успешной инновационной деятельности (Magretta, 2002; Шафер, 2005; ТИС, 1986, 2010; Voelperl, 2005; Zott, 2010). Кроме того большинство бизнес-модель литературы фокусируется на одном или нескольких из следующих уровней:

  1. Уровень рамки: Этот уровень определяет, что бизнес-модель является, список строительных блоков, которые составляют бизнес-модель и разъясняет связь со стратегией. Намерение, как правило, чтобы обеспечить четкие руководящие принципы и полный список вариантов, участвующих в бизнес-модели (например, Cassadesus-Masanell, 2010; Magretta, 2002; Ненонен, 2010; Шафер, 2005; ТИС, 2010; Zott, 2010).
  2. Анализ уровня: Этот уровень пытается определить правила успешной разработки инновационных и успешных бизнес-моделей, описывая, что работает. По сравнению с чисто описательный характер .NET framework уровень, уровень анализа обеспечивает четкие рекомендации и инструменты для анализа – главным образом упором на когерентности между запросами, определенными на уровне платформы (Cassadesus-Masanell, 2010; Гизен, 2007; Magretta, 2002; ТИС, 2010; Zott, 2010).
  3. Уровень процесса: Этот уровень предполагает процессы в проектировании или (чаще) инновационные бизнес-модели. Этот уровень является наименее охваченных бизнес-модель литературы и небольшая литература база практик ориентированных и охватывает такие темы, как когда новшества или изменить бизнес-модель и какие триггеры или тенденции следовать (Giesen, 2007; Шафер, 2005; Voelpel, 2005).

Из этого обзора литературы мы заключаем, что существует нехватка исследований, связанных с фактическим итеративный процесс проектирования, экспериментировать с и реорганизации бизнес-моделей. Как обсуждалось ранее, живые лаборатории связаны с внешними субъектами (например, пользователей, потребителей, заинтересованных сторон и партнеров) в весьма итеративного худой инновационного процесса для выявления важных внешних контекстуальных факторов и проверки предположения о поведении клиентов (Схурман соавт, 2013). В этой связи мы рассматриваем живые лаборатории как идеальное средство для поддержки бизнес-модели дизайн на уровне процесса. Ссылки на популярные бизнес модели косвенно поддерживают наши претензии:

  • Magretta (2002): «В конечном счете, модели, как это не потому, что они построены на ошибочных предположениях о поведении клиентов.»
  • Шафер (2005) упоминаются «недостатки предположения» на различных уровнях в рамках модели бизнес как причина проблем модели бизнеса.
  • Voelpel (2005): «Исследования показывают, что создание кардинально нового клиента значение proposition(s) и/или зондирования потенциального прорыва изменения в поведении клиентов зачастую первоначальных движущих сил, звук новых бизнес-моделей».
  • Казадезюс-Masanell (2009) указывает на то, что бизнес-модели работают в изоляции и не имеют разные результаты в зависимости от «контекста».
  • ТИС (2010): «Бизнес-модель успешно пионером только после значительных и ошибок... раз сочлененного, он скорее всего придется быть испытаны и протестированы, скорректированы и настроены как доказательства в отношении временных предположений становится».
  • ТИС (2010): «Какие бизнес-модели пионеров часто обладают- или развитие – это понимание некоторых глубокой истины об основных потребностях клиентов и как конкуренты являются или не являются удовлетворение этих потребностей и технологических и организационных возможностей (и траекторий) для улучшения».

К сожалению большинство ссылок не явно подробно, как решать эти проблемы и концепции, и живые лаборатории не были признаны в рамках бизнес-модели литературы как мощный подход для поддержки бизнес-модели исследований на уровне процесса.

В заключение, даже если живые лаборатории и бизнес модели исследования имеют схожие цели, и даже если хотя бы бизнес модель сообщество признает полезность концепции, в жизни лаборатории подход, мы видим, не структурные связи между потоками обоих исследований. В некотором смысле это не совсем удивительно, учитывая, что как живые лаборатории и бизнес модели исследования еще довольно молодой дисциплины, как отсутствие четких и общепринятого определения. Таким образом в следующем разделе мы предоставим некоторые практические рекомендации о том, как интегрировать оба исследования треков, на основе нашего собственного опыта, накопленного в течение более чем 50 проектов, осуществляемых в iMinds жизни Labs.

IMinds жизни лаборатории подход

За последние три года жизни labs отдела цифровых исследований iMinds и центр предпринимательства в Фландрии (Бельгия), проводит серию живых лабораторных проектов, специально ориентированных на отдельных малых и средних предприятий (МСП) (см. Схурман, 2015). В этих более чем 50 проектов в iMinds жизни Labs, МСП необходимо включить аспекты модели бизнес как часть живой лаборатории упражнения постепенно пришли на первый план.

До бизнес моделирования деятельности были внедрены в жизнь проекты лаборатории, наброски проекта состоял из итеративного серию шагов исследований пользователя. Эти шаги были предназначены для поддержки компаний в изучении, проверки или тестирования их инновационные решения с конечными пользователями (рис. 1).

Рисунок 1

Рисунок 1. IMinds жизнь Labs «предварительный бизнес модель» инновационный проект набросков

 

Эти инновационные проекты начинаются с стартовое совещание, во время которого живые лаборатории исследователей, вместе с зачинщиком (например, лица или группы лиц, из которых идея или необходимость в начале жизни лаборатории происходит и которые вступают в лаборатории живой процесс как клиенты), журнал предположения о пользователях и заинтересованных сторон и согласовать соответствующие вопросы исследования.

На втором этапе, живые лаборатории исследователи сканирования окружающей среды или оценить «состояние искусства» (Сота). Этот шаг призван получить хорошее представление о рынке с точки зрения пользователя и является основой для следующих этапов исследований. На основании зрелости инноваций и типа вопросы исследований, выбор производится из широкого портфеля пользователей исследовательских методологий, в том числе обследования, совместного создания сессий, полевые испытания и др. В конце проекта окончательный обзор и резюме извлеченных уроках обсуждается с зачинщиком проекта.

Очевидно, нет конкретной бизнес модели исследования в рамках этих «традиционных» жизни проектов лаборатории, которые с учетом направленности живых лабораторий литературы на исследования пользователей. Однако, поскольку некоторые малые и средние предприятия (МСП) конкретные вопросы, касающиеся бизнес-модели, участие бизнес модели исследователей был включен в качестве «Добавление» в некоторых живых проектов лаборатории. Такое участие постепенно увеличивается.

Далее мы обсудим постепенное развитие интеграции бизнес-модели исследований в рамках жизни лаборатории проектов на основе проектов бизнес модель деятельности на 360° инновационных проектов.

Фаза 1: Проект бизнес-модель деятельности

Поскольку необходимость включать аспекты надлежащей бизнес модели стало ясно для нас постепенно, первые шаги бизнес модели были чисто возможности driven. Другими словами когда существует потребность в какой-то бизнес модели деятельности, конъюнктурных Поиск был запущен для внешних бизнес-модели опыт. Однако, эти испытания были «одиночные выстрелы», где исследователи бизнес модели действуют за пределами живой лаборатории проекта (рис. 2).

Рисунок 2

Рисунок 2. Одноступенчатая испытания бизнес модели деятельности в жизни лаборатории контекста через «внешних» бизнес-модели опыт

 

Проект MADUF (Схурман соавт., 2011) был первый большой живой лаборатории проект, который был бизнес моделирования исследований вопрос. Одна из поставленных целей проекта был для анализа рынка в целом и соответствующие возможности для того, чтобы Аннотация некоторые политические рекомендации. Бизнес моделирования усилия поэтому были сосредоточены на рынке в центре представления, с помощью анализа сети и заинтересованных сторон как основные методы (Норман & Рамирес, 1993; Stabell & Fjeldstad, 1998).

Следующий опыт Бизнес-моделирование в жизни лаборатории контекста произошло во время проекта МСП на новых бизнес-моделей в музыкальной индустрии. Опять же живые лаборатории, исследователи не представила модель деятельности каких-либо бизнес в этом проекте, но работа с клиентом, который был активно и открыто увязки потребностей конечных пользователей и понимание с устойчивой бизнес-модели дизайн (Baccarne соавт, 2013). Этот проект вызвал осознание возможной сильной связи и взаимный интерес живой лаборатории исследований и бизнес модели дизайна.

Однако как обсужено Baccarne, Схурман и Seys (2013), было выявлено несколько недостатков в подходе, наиболее важным является то, что исследования пользователей и бизнес-модели были слишком отделены друг от друга вдоль полной инновационной трек. Однако был сделан вывод, что существуют возможности для расширения междисциплинарного сотрудничества между пользователем и бизнес модели исследованиями во всех iMinds жизни Labs проектов.

Фаза 2: Заключительные семинары бизнес модели

В следующем этапе, iMinds внутреннюю бизнес-моделирования деятельности в рамках живых проектов лаборатории, включая бизнес модель исследователей с самого начала (например, во время определения проекта развития и бизнеса). Этот процесс позволил исследователям захватить и понять бизнес-моделирования опыта и потребностей с зачинщиком стороны с самого начала. Таким образом, живой лаборатории трек был переработан, чтобы включить следующие шаги (рисунок 3):

  1. Стартовое совещание: где клиент объясняет концепции инновационной и просят объяснить предполагаемые бизнес-модели. Однако вопросы сформулированы исследования остаются сильно сосредоточены на аспектах конечного пользователя, учитывая, что исследователи используют проверки платы от подхода lean startup (РИЕС, 2011), учитывая только сегментов клиентов, потребности клиентов и решение.
  2. Состояние (Сота): состоящий из «экологической проверки» через бюро исследований, касающихся рынка с точки зрения конечного пользователя, так и бизнес модели.
  3. Совокупность пользователей и шаги исследований с участием заинтересованных сторон: зависит от конкретных потребностей зачинщиком инноваций и принимая важность деловых партнеров во внимание.
  4. Окончательный бизнес модель семинар: чтобы связать собранные идеи дизайна бизнес-модели и разработки набора рекомендаций в отношении общей стратегии, связанной с инновационной деятельности.

Рисунок 3

Рисунок 3. Живой лаборатории проекта наброски с заключением бизнес модели семинары

Преимущество этого подхода заключается в том, что живые лаборатории, исследователи вынуждены генерировать результаты исследований пользователей, которые являются более действенные и практические из-за более широкого стратегического представления. Основным преимуществом планирования этих бизнес-модель семинаров в конце трека является, что можно обсудить стратегию на основе проверенных фактов и данных. Без вклада живых лабораторных исследований пользователей и экосистемы, было бы гораздо труднее для противодействия противоположные убеждения. Недостатком является, что для некоторых проектов, результаты бизнес-модели практикума предполагает необходимость коренным образом изменить инновационную концепцию или бизнес модель для обеспечения максимальной вероятности успешного рынка внедрения. Участники нашли живой лаборатории трек, чтобы быть полезным, однако исследователи и зачинщики считали, что бизнес модель вопросы должны были решить раньше в процессе (см. Rits и др., 2015). Учитывая живой лаборатории итеративный подход, ранее изучение бизнес модели вопросов позволило бы лаборатории pivot и начать изучение, проверки или тестирования адаптировать инновационные концепции раньше.

Другим недостатком было, что исследования с участием заинтересованных сторон произошло до бизнес-модели практикума, в то время как это было сочтено необходимым поднять бизнес модели, прежде чем для того, чтобы понять вопросы исследования для этого конкретных заинтересованных сторон. Эти недостатки были учтены и привели к разработке третьего этапа.

Этап 3: Рулевой бизнес модель семинары

На следующем этапе бизнес-модель практикума была перенесена вперед в процессе. Сразу же после сота (рис. 4) было сочтено скорейшее момент, когда это может иметь место. Путем реорганизации процесса, живой лаборатории, исследователи смогли обсудить бизнес-модели, прежде чем какие-либо шаги исследований пользователя или заинтересованных сторон были проведены, позволяя бизнес модели исследователям добраться до ручки с определенными характеристиками целевого рынка и преобладающие тенденции.

Рисунок 4

Рисунок 4. Живой лаборатории проекта наброски для управления бизнес-модель семинаров

 

Преимуществом такого подхода является то жизни лаборатории исследователи смогли обнаружить возможные проблемы высокой отдачей с бизнес модели дизайна на гораздо более ранней стадии. Кроме того он сделал это легче для понимания вопросов с участием заинтересованных сторон и план надлежащих заинтересованных сторон исследований шаги, также с учетом вопросов исследования весьма разведочных заинтересованных сторон.

Однако быстро выяснилось, что, срабатывающие по первоначальной бизнес-модели практикума, подстрекатели хотел бы обсудить эти результаты в более широком контексте и связать его с ранее обсуждение бизнес-модели. Эта дискуссия препятствует организации живой лаборатории проекта потому, что было трудно планировать необходимые бизнес-моделирования усилия для этих непредвиденных дополнительных шагов.

Этап 4: Полный 360° инновации

Концепция семинара заключительные бизнес модели ясно показали, что живой лаборатории трек может предоставить гораздо больше информации и идеи помимо очевидных пользователей потребностей и использования самих инноваций. Исследования пользователей лаборатории жизни имеет возможность раскрыть контекст соответствующего использования (например, время, местоположение, триггер, сообщество) для всех различных этапов покупки заказчика опыт путешествия (Chan & Моборн, 2005). Такой подход помогает зачинщиком для точной настройки различных значения аспектов полного бизнес-модели со ссылками на маркетинг, распределение, экосистемы, ценообразование, и др.

С оценки точки зрения, живой лаборатории, которую исследователи увидели, что требует фундаментальных адаптации для некоторых проектов было главным образом обусловлено сочетанием нехватки ресурсов и рассогласования с текущей стратегией. Ресурсы и стратегии тесно взаимосвязаны, поскольку стратегия будет определять, какие ресурсы требуются, и ресурсы будут определять (в некоторой степени) какая стратегия может осуществляться. Однако ресурсы ограничены – особенно для МСП- и важно тщательно планировать, какие ресурсы должны направляться на какие виды деятельности. Ресурсы необходимы не только для создания стоимости, но и для стоимости доставки, стоимость захвата и части стоимости потребления из бизнес-модели. Это открытие привело к пониманию, что в последовательных версий треков (как обычно в жизни лаборатории контекста), представление ресурсов и стратегии представления (например, представление модели бизнес) требуются во все времена для обеспечения зачинщиком сможет устойчиво прибыль от инноваций (ТИС, 1986).

Однако выгоды не только поток от живой лаборатории для бизнес-модели, но и наоборот. Различные компоненты любой бизнес модели рамки сильно связаны друг с другом с конечным пользователем, который является центральным и ключевым компонентом в большинстве бизнес модели рамки. При формировании исследований пользователя, контекст пользователя имеет важное значение. Принимая вид модели бизнес во внимание помогает жить лаборатории исследователей, чтобы быть более конкретным, что позволяет более ценной и обратной связи от пользователей и заинтересованных сторон.

Рисунок 5

Рисунок 5. План для жизни лаборатории проекта помечены как 360° инновации

 

С трех уроков, описанных выше в виду и ищет способ облегчить оперативную нагрузку от рулевого управления бизнес-модели концепция iMinds жизни лаборатории переработан трек инноваций путем встраивания пользователей, заинтересованных сторон и бизнес модели исследования на каждом этапе и с самого начала (рис. 5), что позволяет 360° инноваций. На практике бизнес-модель семинаров в настоящее время внедряются как часть руководящих комитетов, во время которых уже обсуждаются пользователей и заинтересованных сторон.

Обсуждение и заключение

Много академической литературы по бизнес-модели по-прежнему борется с точное определение и краткое изложение концепции и сделок с мета анализ определений и одного тематических исследований, иллюстрирующих лучшие и худшие практики для того, чтобы Аннотация основной динамики, характеристик и конструкции, которые определяют бизнес-модель. Более практически ориентированной литературе по бизнес-модели предлагает практические рамки и инструменты, которые состоят из различных (предположительно) критических элементов, с тем чтобы позволить руководителям входить эти аспекты. Хотя утверждается, что бизнес-модель состоит из динамических элементов, которые определяют окончательный результат бизнес-модели, поле не хватает конкретных инструментов и подходов для расследования этих динамических элементов и протестировать различные элементы бизнес-модели на практике. С этой статьей, мы ввели идею интеграции бизнес-модели исследований с живой лаборатории исследований, потому что жизни исследователи лаборатории активно привлекать конечных пользователей и заинтересованных сторон в процессе инновационного развития с помощью нескольких методов исследований и реальных экспериментов и проверки. Этот экспериментальный подход позволяет бизнес модели исследователям рассмотреть бизнес последствия различных фаз любого бизнеса с помощью конкретных исследовательских данных, что позволяет захватить «динамические аспекты» бизнес-модели: от создания стоимости для распределения значений стоимости потребления. и наконец, значение захвата.

В этой статье мы продемонстрировали, как практическая интеграция живых лабораторных исследований с бизнес модель исследования развивалась в iMinds организацию лабораторий, живущих в четыре этапа. Начиная от инновационного дизайна трек к четвертый и последний дизайн-360° инновационный трек-мы обсуждали взаимные выгоды сильно связывание и внедрение исследования пользователей и бизнес-модели исследований в том же инновационный трек. Вопреки заявлению по Katzy (2012), что бизнес модель исследования от лаборатории живых треков будет трудно продать, опыт, накопленный iMinds жизнь Labs превратилась этот аспект (бизнес-моделирования услуги) в один из ключевых сервисов, рядом с этим исследования пользователей, панели управления, создание прототипов, и Лаборатория методологии.

Кроме того, объединенный подход оспорил жизни исследователи лаборатории для адаптации и совершенствования разработки и осуществления живой трек инновационной лаборатории. Эта возможность для разработки и осуществления эффективных комплексных инновационных треков привлекает большой интерес из партнерских учреждений и заинтересованных сторон. В результате растущая часть деятельности iMinds жизни лаборатории исследователей является просвещать и обучать других организаций в разработке и управлении последовательных версий инновационных треков с комбинированным пользователем и бизнес модели исследований. Для поддержки наших собственных комплексных инновационных треков и просвещать организаций-партнеров iMinds жизни лаборатории команда работает на выделенный и настраиваемые панели инструментов – матрица жизни лаборатории предположения и проверки (LLAVA) – в рамках последующих шагов и дальнейших исследований: для первой версии этой матрицы, см. Rits, Схурман, баллон (2015). Матрица LLAVA бревна и слаборадиоактивные различные элементы и характеристики бизнес-модели (уровень рамки), как динамический инструмент, чтобы отметить предположения, которые должны быть исследованы на последующих этапах жизни лаборатории проекта и в качестве отправной точки обсуждения для инноваций зачинщиком определять последующие шаги, которые необходимо принять с точки зрения инновационного развития (уровень процесса) , и позволяет вдохновителей проекта и участие исследователей для динамической оценки и тестирования критических аспектов бизнес-модели: согласование с целями компании, внутренней согласованности и надежности (уровень анализа). Эта панель элементов тестируется в настоящее время в всех iMinds жизни Labs проектов, поэтому будущие исследования будут иметь возможность анализировать конкретные результаты и последствия нашего подхода.

 

Дополнительная литература

За пределами научной литературы мы рекомендуем два справочника, которые bundle набор передовых методов для жизни лабораторных исследований:

  1. Бизнес-модель KC3 от Европейской сети жизни лабораторий (ENoLL) обсуждает необходимость в бизнес-модели для трансграничной жизни лаборатории сотрудничества, расположив его в первой группе живой лаборатории
    literature.http://knowledgecentre.openlivinglabs.eu/support/connect/business-model-...
  2. В Жилая Лаборатория методологии Справочник из жизни лаборатории Botnia упоминает Бизнес-моделирование как часть предлагаемых услуг, но только на высоком уровне, расположив его в третьей группе живой лаборатории литературы.
    http://www.LTU.SE/cms_fs/1.101555! /file/LivingLabsMethodologyBook_web.pdf

 

Выражение признательности

Более ранняя версия этого документа был представлен на XXVI международного общества профессионального инновационного менеджмента (ISPIM) Конференция – формирование границ инновационного менеджмента, Будапешт, Венгрия, 14 – 17 июня 2015 года.

 


Ссылки

Agerskov, м. л. & Хой, Дж. C. л., 2013 г. Уроки, извлеченные из лаборатории жизни датского EV. EVS 27 международных батареи, гибрид и топливных Электрический автомобиль симпозиум. Всемирный журнал электрических транспортных средств, 6: 0969.

Г. Аль Debei, м. м. & Ависон, 2010. Разработка единой концепции модели бизнеса. Европейский журнал информационных систем, 19(3):
359-376.http://dx.doi.org/10.1057/ejis.2010.21

Baccarne, б., Схурман, д & Seys, C. 2013. Живые лаборатории как навигационная система для инновационных бизнес-моделей в музыкальной индустрии. Документ, представленный на XXIV конференции ISPIM, Хельсинки, Финляндия, 16 – 19 июня 2013 г.

Ballon, р. 2007. Бизнес-моделирование Revisited: Настройка элемента управления и значения. Информация, 5(9):
6 – 19.http://dx.doi.org/10.1108/14636690710816417

Бройер, х. & Mahdjour, S. 2012. Lean затевать: Предпринимательской деятельности, обучения для моделирования и развития нового бизнеса. Документ, представленный на 5 ISPIM инновационный симпозиум, Сеул, Корея, 9-12 декабря 2012 года.

Казадезюс Masanell, р. & Ricart, Дж. е. 2010. От стратегии к бизнес-модели и на тактику. Дальность планирования, 43(2):
195 – 215.http://dx.doi.org/10.1016/j.lrp.2010.01.004

Чан, K. у. & Моборн, р. 2005. Стратегия голубого океана: Как создать Uncontested рынка пространство и сделать конкуренцию не имеет значения. Бостон, Массачусетс: Гарвард деловая пресса.

Coorevits, л & Схурман, д 2014. Гипотеза Driven инновации: Lean, жить и проверить. Документ, представленный на Конференции ISPIM инноваций XXV, Дублин, Ирландия, 8 – 10 июня 2014 г.

Гарсия-Гусман, Дж., дель Карпио, а. ф., де Amescua, а. & Веласко, м. 2013. Эталонная модель процесса для управления живых лабораторий ИКТ инноваций: Предложение, основанное на ISO/IEC 15504. Стандарты компьютерных & интерфейсы, 36(1):
33 – 41.http://dx.doi.org/10.1016/j.csi.2013.07.004

Гизен, э., Берман, Дж., Белл, р. & Блиц, а. 2007. Три способа успешно инновационный бизнес-модели. Стратегия & лидерство, 35(6):
27 – 33.http://dx.doi.org/10.1108/10878570710833732

Grezes, против Фульхенсио, х. & Перрушо, а. 2013. Внедрение бизнес-модель для устойчивого сотрудничества инноваций в лабораториях африканской жизни. Документ, представленный на IEEE IST-Африканской конференции & выставки, Найроби, Кения, 15 – 17 мая.

Katzy, б. 2012. Разработка жизнеспособной бизнес-модели для живых лабораторий. Обзор управления инновационной технологии, 2(9):
19 – 24.http://timreview.ca/article/604

Magretta, Дж. 2002. Почему бизнес модели материи. Harvard Business Review: 80(5): 86-92.

Mulvenna, м., Бергваль Kåreborn, б., Уоллес, Дж., Гэлбрайт, б. & Мартин, S. 2010. Живые лаборатории как модели взаимодействия для инновационной деятельности. Документ, представленный на eChallenges, Варшава, Польша, 27 – 29 октября 2010 года.

Ненонен, S. & Storbacka, K. 2010. Бизнес-модель дизайн: Концептуализация сети совместного творчества. Международный журнал по качеству и обслуживания наук, 2(1):
43-59.http://dx.doi.org/10.1108/17566691011026595

Niitamo, р. в., Kulkki, S., Эрикссон, м. & Hribernik, к. а. 2006. Государство искусства и хорошей практики в области живых лабораторий. В ходе разбирательства 12 Международной конференции по параллельной предприимчивых, ICE2006: 341-348.

Николов, р. & Антонова, а. 2012. Развитие опыта жизни лаборатории как платформы для встраиваемых инноваций. Документ, представленный на 18-й Международной конференции по инженерии, технологии и инноваций (ICE) / IEEE, Мюнхен, Германия, 18 – 20 июня,
2012.http://dx.doi.org/10.1109/ICE.2012.6297635

Норманн, р. & Рамирес, р. 1993. Из цепочки стоимости Созвездие: Разработка интерактивной стратегии. Harvard Business Review, 71; 65 – 77.

Остервальдера, а., Pigneur т. ю. & Кларк, 2010. Бизнес модели поколения. Хобокен, Нью-Джерси: Вили.

Pitse-Boshomane, м. м., Марэ, м. а., Моррис, C., Ру, K., Ван Rensburg, р. Herselman, м., Makan, а. & Малдера, и 2008. Стимулирование инноваций: Обещание жизни лаборатории подхода в Южной Африке. Документ, представленный на Prato CIRN сообщества информатики конференции 2008, Прато, Италия, 9 – 11 ноября 2008 г.

РИЕС, э. 2011. Lean Startup. Нью-Йорк: Корона бизнес.

RITS, о., Схурман, д. & Ballon, р. 2015. Изучает преимущества объединения Бизнес-моделирование с живой лаборатории. Документ, представленный на Конференции ISPIM XXVI: Формирование границ инновационного менеджмента, Будапешт, Венгрия, 14 – 17 июня 2015 года.

Шафер, с. м., Смит, х. Дж. & Линдер, Дж. c 2005 года. Сила бизнес-моделей. Business Horizons, 48(3):
199 – 207.http://dx.doi.org/10.1016/j.bushor.2004.10.014

Schaffers, х., Мерц, C. & Гусман, Дж. г. 2009. Живые лаборатории как инструменты для бизнеса и социальных инноваций в сельских районах. В работе Конференции 2009 льда, Лейден, Нидерланды, 22 – 24 июня 2009 г.

Схурман, д., де Моор, K., де Marez, т. л & Evens, 2011. Живой лаборатории исследовательский подход для мобильного ТВ. Телематики и информатики, 28(4):
271-282.http://dx.doi.org/10.1016/j.tele.2010.11.004

Схурман, д, Marez, л. д. & Ballon, стр. 2013. Открытые инновационные процессы в жизни лаборатории инновационных систем: Идеи из LeYLab. Обзор управления инновационной технологии, 3(11):
28 – 36.http://timreview.ca/article/743

Схурман, д к 2015 году. Преодоление разрыва между открытым и пользователя инновации? Изучение стоимости жизни Labs как средства структурировать вклад пользователя и управление распределенными инноваций. Докторская диссертация. Гентский университет. Факультет политических и социальных наук; Vrije Universiteit Brussel. Факультет экономических и социальных наук, Гент; Брюссель, Бельгия.

Свенссон, Дж. & Эрикссон, C. и 2009. Открытые инновации на малых предприятиях – живой лаборатории подход. Документ, представленный на Конференции ISPIM XX, Вена, 21 – 24 июня 2009 г.

ТИС, ж д. 1986. Получение прибыли от технологических инноваций: Последствия для интеграции, сотрудничества, лицензирования и государственной политики. Политика исследований, 15(6):
285 – 305.http://dx.doi.org/10.1016/0048-7333 (86) 90027-2

ТИС, ж д. 2010. Бизнес-модели, бизнес-стратегии и инновации. Дальность планирования, 43(2-3):
172-194.http://dx.doi.org/10.1016/j.lrp.2009.07.003

Stabell, C. & Fjeldstad, о. 1998, Настройка значение для конкурентного преимущества: На цепи, Магазины и сети. Стратегический журнал управления, 19: 413-437.

Voelpel, S., Leibold, м., Текие, E. & фон Крог, 2005 г. Побег Красной Королевы эффект в конкурентной стратегии: Смысл тестирование бизнес-моделей. Журнал Европейского управления, 23(1):
37-49.http://dx.doi.org/10.1016/j.emj.2004.12.008

Zott, C. & Амит, р. 2010. Бизнес-модель дизайн: Перспектива деятельности системы. Long Range Planning, 43(2):
216 – 226.http://dx.doi.org/10.1016/j.lrp.2009.07.004

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
1 голосов были поданы с средний балл 4 звезды

Ключевые слова: бизнес-модель, сотрудничество, инновации, живые лаборатории, исследования пользователей, значение сети, предложение

Комментарии

Я был бы очень заинтересован в 2 справочников, но я не могу добраться до ссылки. У вас есть другие ссылки для просмотра этого руководства?
Спасибо

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.