October 2015 Download this article as a PDFAbstract

Общества переходят к более сложных структур и гибких сетей путем пространственного преобразования. Этот сдвиг влияет на способы, в которых граждане взаимодействуют и в рамках их физического и виртуального окружения. Взаимодействия определяют цели для современных гибридных пространств, в зависимости от индивидуальных требований по отношению к времени и пространстве. Как само по себе объектов становятся менее актуальными, пространственных концепций и служба поддержки, привлечения и современных людей должны быть изобретены. Возможности процессов, ориентированных на пользователей имеют важное значение с точки зрения связи, совместного творчества и коммуникации, участие в изменении и контроля и управления. Эта статья исследует потенциал масштабирования в различных пространственных преобразованиях и обобщаются уроки, извлеченные из управления кампуса как небольшой город для управления крупных городских районах. Исследование использует методологию тематического исследования: данные были собраны путем проведения опросов и анализа документов. Рамках пяти городских возможностей (5Cs), которые первоначально были введены урбанист Джон Вортингтон, на основе анализа содержания данных. Результаты показывают, что уроки, извлеченные в различных городских проектов можно масштабировать от незначительных кампуса городского района к большой городской местности. Пользователи пространств имеют потребность и будет сотрудничать, созидать и влияние их среды. Это мнение расширяет роль директивных и плановых органов для контроля использования пространства для поддержки низовых инициатив. Следовательно активные граждане участие и вклад, который может быть движущей силой совместного создания, совместной собственности и привлекательности малых и крупных районах.

Введение

Цифровой парадигмы и технологические инновации изменяют способ взаимодействия с и понять наши окружающие пространства. Кастельс (2004) утверждает, что мы переходят от пространства статических мест в пространстве потоков, где информация и знания во всем мире осуществляется в все более плотной сети. Опираясь на подобные мысли, Mehaffy (2014) видит города через призму шести основных элементов: городов как пространственные сети, как социальные сети, как частично децентрализованной и частично порожденных самоорганизации агентов, как частично свободный масштаб, как частично зависящая от масштаба и как когнитивные и символические системы. Нонака (1998, 2000) вводит концепцию Ба в параметрах Организации как общие физические, социальные и виртуального пространства, которое может облегчить создание знаний между людьми. Множественные ученые утверждают, что, как циклы изменения становятся все более плотной на более конкурентных рынках, возможность создания гибкой среды становится все более и более важным (зяблик, 2012).

Однако суть перехода от установления стабильной антропогенной среды к динамической multi географических концепций является одним из основных факторов в масштабируемой городского развития. Тем не менее, недостаточно простой концепции: изменение культуры поведения и сообщества пользователей является важным фактором возникающих изменений. Повышение согласования и интеграции виртуальных и физических сред побудило новые формы поведения.

Большие части нашей повседневной деятельности проводятся в виртуальных средах и влияют на физические слои нашей окружающей среды. Например демо Хельсинки (2014) объявил Smartup манифест список организаций, которые представляют собой новую волну стартапов, которые сосредоточены на повышении эффективности использования физических ресурсов, предлагая виртуальные услуги, такие как AirBnB, Убер, Sharetribe и Venuu. Как еще один простой пример можно наблюдать исчезновение телефонных кабин из городов и зданий как статические малых кабин – теперь Телефон мобильный, нематериальные пузырь вокруг нас везде, где мы находимся. Разнообразные решения, предложения и рекомендации доступны для мобильных телефонов. Кроме того город Лондон, например, обновил множество старых кабин для предоставления бесплатный Wi-Fi. Физические, социальные и виртуальные слои нашей среды неизбежно более интегрированной.

Мобильность возросла, индивидуальной свободы и выбора. Устойчивости водители сделали людей более осведомлены о, например, различные транспортные альтернативы. Новые способы использования и совместного использования ресурсов возрастает (Brinko и др., 2014; Линдсей, 2014; Termaat и др., 2014) из-за ростом общего доступа экономики. Кроме того акцент на социальной устойчивости включает такие вопросы, как счастье, благополучие и удовлетворенность жизнью. Гибкость и привлекательность социальных, виртуальных и организационных инфраструктур, которые создает город обеспечивает конкурентное преимущество. Большее разнообразие города могут предложить с точки зрения местных, плотные и тематических сообществ, тем больше их потенциал для привлечения талантливых людей и организаций. Цель этой статьи заключается в изучении возможности масштабирования в различных пространственных преобразованиях. Исследования вопрос, является ли практика управления кампуса как город можно масштабировать для управления крупных городских районах.

Движущие силы перемен

Последствия более мобильной жизни и стили работы можно увидеть в научные круги и частный сектор: оба борются с показателями низкого использования пространства приводит в высоких счетов. Несколько исследований в университетах Европы и США указывают показатели пространства использования менее 40% в рабочее время (Den Heijer, 2011; Ден Heijer & Zovlas, 2014; Харрисон & Les Хаттон, 2014; Нири и др., 2010; Вестник университета, 2013). По словам ден Heijer и Zovlas (2014) кампусы составляют около 5-15% бюджетов европейских университетов.

Например недавнее исследование в университете Аалто показал, что показатели использования пространства, как правило, варьируются от 20 до 40% в рабочие часы (Хиетанен, 2014). Главный кампус Университета Аалто состоит из 30 зданий, общей площадью около 240 000 квадратных метров. Кампус расходы, включая аренду и техническое обслуживание, превысило 70 миллионов евро в 2015 году. Услуги образуют второй по величине стоимости после людских ресурсов. В то же время, несмотря на несколько выше коэффициент миллиона квадратных метров офисных помещений не хватает арендаторов в столичном районе Хельсинки. Эти вакансии составляют около 12% общего офисного помещения массы в Хельсинки и 20% в близлежащем городе Эспоо. Эти пустые или полупустой офисы являются частью имиджа кампуса и городов. Поставка антропогенной среды, не соответствует требованиям мобильной жизни и работы.

Кажется, что места, где осуществляется работа знания разбросаны в нескольких пространствах, от традиционных офисов и бизнес парковые комплексы, концентраторы, совместно рабочих пространств и домашних офисов (Waber соавт, 2014). Что мы привыкли знать, как «третье место», который поддерживает инфраструктуру, созданные офисы и дома переоборудованный для разнообразных услуг предлагает более сознательным образом (например, Brinko и др, 2014; Termaat и др., 2014). Организация не определяет местоположение работы; распространена работа всей структуры города: дома, общественные помещения, помещения клиентов или партнерских организаций, частных кафе и рестораны и разнообразные сотрудничества рабочих мест. Весь город можно рассматривать как офис и в незначительных масштабах, и аналогичное распространение можно увидеть в районе кампуса: расположение собственного лица Департамента или факультета больше не является основным фактором, определяющим. Административная секция может иметь адрес, но сети редко имеют стабильный адрес-обучения и работы на кампусе происходит в разных местах, если университет предлагает мобильные возможности.

Общая сумма квадратных метров на знания работника не таким образом уменьшается, но вероятно даже растет. Несмотря на то, что на рабочем месте меняется от традиционного офиса концепций к деятельности на основе концепций, офисы могут уменьшить количество квадратных метров по отношению к одной рабочей станции: сумма увеличивается на одного работника, поскольку мобильная работа может быть завершена в различных рабочих зонах. Работа разбросаны в нескольких местах и продиктовал процессов сотрудничества – с учетом использования различных мест составляет гораздо более актуальным, чем стоимость одной одной рабочей станции. Аналогичная тенденция может определяться в контексте условий обучения. Использование классов больше не основным фактором успеха, но больший акцент следует поставить на количество, качество, разнообразие и использование обучения и рабочие зоны – разброс обучения и трудовой деятельности вокруг кампуса вместо silos факультетов или здания крылья для сотрудников или студентов.

Доминирующую роль институциональной собственности зданий и индивидуальной собственности бюро скорее всего будет уменьшаться с течением времени. Бум тенденции показывают, что работа все чаще осуществляется в общих помещениях нескольких организаций, которые имеют общую повестку дня. Сбор заинтересованных сторон и содействия их сотрудничеству требует операторов, которые учитывали бы помещения эффективно использовать. Такой подход скорее всего будет предлагать новые возможности для бизнеса при изменении динамики традиционных способов лизинга пространств на основе фиксированных контрактов на несколько лет. Динамические пространственные способности, такие как гибкость и адаптируемость строительных услуг и процессов, которые предлагают здания посредников и операторы, вероятно будут играть все более важную роль на рынке.

На самом деле новые операторы постоянно выходят на рынок и различные концепции впоследствии могут быть определены как в городе, так и на кампусе. Примеры работы multi географических концепций в столичном районе Хельсинки концепции совместно работать как Kontoret, Hub13, городской офис, городской мельница и сауна StartUp, чтобы назвать несколько. Kontoret как концепция направлена на создание сети по требованию пространств для современных знаний работников. Операторы городской мельницы стремятся взять на себя недостаточно используемых активов за пределами кампуса в попытке привлечения организаций и создания более тематических сообществ, которые выиграли бы от общей платформы и самораспространяющаяся lean методологии, которую они применяются в городских. В своей деятельности и рискованные бизнес-стратегии Управление объектами находится в роль вторичной, и больший акцент делается на роли управления сообщества, при поддержке физических и виртуальных инфраструктур.

Focal вопрос для оркестровки лежит как эффективного и действенного рабочего места в масштабируемости: от служебных помещений для использования здания для использования города. На уровне пространства пользователя ядро именно в масштабируемости новые пути работы и обучения на индивидуальном, команде и организационном уровнях. С другой стороны есть разновидности причин, почему Организации не поддерживают распространение работы. Линдсей (2013 год) предлагает, что совместно работая в целом падает в одну из трех категорий: совместно работающих в отдельном месте, совместно habiting общее пространство с партнерами Организации или открытия организации рабочей области для более широкого сообщества, в результате работы общин. Совместно работать в отдельном месте включает в себя общей среды, где лица и небольшие группы собираются вместе для работы в общине, обычно оплачивается на основе членства и выставлены счета ежемесячно или ежедневно. Эти пространства обеспечивают сообщества рабочей области с помощью общих служб, которые позволяют лицам, и небольшие группы обмена идеями и взаимно поддерживают работу друг друга. Линдсей (2013 год) пришел к выводу, что корпоративные организации поощряют своих собственных сотрудников для работы в совместно рабочих пространств в качестве альтернативы для их регулярное рабочее пространство, не в первую очередь сэкономить на расходах, но для облегчения их взаимодействия и обмена с другими знаниями и вдохновить творчества.

В дополнение к совместной работе пространств, организаций открывает их собственное рабочее пространство для более широкого сообщества в попытке пригласить других поделиться (Линдсей, 2013). Общие рабочие выступает как один вид полугосударственных общего пространства похож на обучение общин в контексте университета. Университетские кампусы отошел от библиотек, исключительно в качестве места для Светоотражающий исследования, пространства, где неофициальные и специальные сотрудничество происходит в процессе обучения commons. Библиотека Университета Аалто следит за это направление в развитии своих помещений через снизу вверх процессы, такие как AaltoHUBs, который перерабатывает недостаточно используемых пространств с помощью процессов сотрудничества, привлечение сообщества дизайн. Как правило эти пробелы включают места, чтобы встретиться, учиться, подключаться и обмениваться идеями. Еда и напитки приветствовали, мебель и оборудование мобильные или реконфигурируемых и на всех часов разрешен доступ. Параметры изменения пространства на час, день и неделю. Муниципальные органы власти могут иметь новые роль в организации такого рода общих пространств.

Совместно habiting означает несколько партнерских организаций, обмена общей рабочей среды. Они являются типами рабочей области, где, а не отдельные организации открыть для других или для более широкого сообщества, несколько организаций совместно разделяют рабочую среду с целью получения от знаний и опыта друг друга. Кроме того, Линдсей (2014) определил шесть новых типов рабочих областей, которые вытеснена корпоративного кампуса, потому что они предлагают пути повышения вероятности взаимодействий, которые ведут к инновационной деятельности и производительности: реального времени офисы, проницаемых офисов, офисные сети, офис районы, офис сервис и новые гильдии.

Сложные среды проблемы муниципальных руководителей и политиков для определения приоритетов и принятия решений среди огромного числа инициатив, проектов и мероприятий. Органические снизу вверх проекты стали более привлекательными, наряду с иерархически структурированных проектов сверху вниз. В недавнем исследовании (Ритконен, 2015) то же явление был обнаружен в микро масштабе в университетских городках, где пространственное преобразование затрагивает правила игры. От организации управления кампуса университета Пространственное преобразование, как представляется, требует способности баланс индивидуальных и общинных потребностей, местные и глобальные приоритеты и на основе проектов первоначальных проектов и стандартизированных иерархических проектов. Для поддержки основных задач вузов, менеджеры кампуса и университета администраторы должны поддерживать несколько бизнес-моделей и процессов, позволяя междисциплинарных, кросс организационные действия на их кампусов. Вместо того, чтобы содействие или управлении объектов само по себе, суть их работы, кажется, сдвиг в сторону оркеструя общин, которые действуют в учреждениях.

По шкале городского планирования, Horelli и Валлин (2013) аналогичным образом определили, а не только роли администраторов и иерархические сторожевых псов, задачи руководителей городов и планировщики расширяется к после, участия, расширения возможностей и поддержки grassroot первоначальных инициатив, которые привлекают интерес и buzz в городах. Балансируя между ними и более стабильной, стандартизированных и статических процессов является focal задачей конкурировать на мировом рынке. С одной стороны важно определить типографии различных масштабах для того, чтобы удовлетворять потребности мобильной жизни, работы и обучения; но, с другой стороны, важно определить общие факторы в различных процессах развития физической и виртуальной инфраструктуры.

Методология

Качественный подход в попытке построить предложения на данных, собранных о тематическом исследовании приняли это исследование. Дело является городской район, состоящий из трех районов: Главный кампус университета как район для науки, исследований, образования и искусств; деловой район; и культурные, жизнь, досуг и розничной торговли района. Контент-анализ данных осуществлялся в рамках пяти городских возможностей, которые первоначально были введены урбанист Джон Уортингтон (Уортингтон & Боуман, 2012). Позволяя сравнение между подходами проекты шести городов обучения, обсуждения были структурированы по этим пяти темам, которые являются «5Cs»: подключение, изменение, сотрудничество, общение и контроль. 5Cs далее изучены и разработаны Ниеми и коллегами (Mangs соавт, 2013; Ниеми и др, 2013), который пришел к выводу, что 5Cs рамки могут быть применены к анализу открытого состава проектов с четкими целями, бюджеты и сроки распространения с течением времени (Ниеми соавт, 2013). Кроме того, подход рассматривается как масштабируемые, в городе и в районных масштабах и особенно для наблюдений некоторых повседневной практики. Хотя ученые указал свои недостатки как инструмент оценки, они подчеркнули свою способность распознавать различные явления в развитии городов.

Тематическое исследование: Smart специализации в регионе Хельсинки

История, видения, принятия решений и физические размеры

Так называемый район T3 Эспоо состоит из трех районов: Главный кампус Университета Аалто как район для науки, исследований, образования и искусств; деловой район Keilaniemi; и культурные, жизнь, досуг и розничной район Тапиола. Каждый район имеет богатую историю: задача города-интегрировать оригинальное видение сада города Тапиола с 1960-х, Keilaniemi бизнес башня видения с 1990-х и видение Отаниеми кампусе, который был обновлен от оригинального видения 1960-х годов Алвара Аалто, видение 2006 Отаниеми как концентратор для науки и бизнеса и большинство недавно , междисциплинарный видение кампуса Университета Аалто, объединяя искусство, технологии и бизнеса 2011. Вместе эти районы образуют одну из самых привлекательных районов жить и делать бизнес во всем мире. Однако для того, чтобы сделать его еще более привлекательным, профессиональные операторы необходимы для облегчения и интеграции сотрудничества, которое создает синергизм. Регион и его районов показаны на рисунке 1. Цифра определяет три различных района, найденных в районе T3. Пять возможностей распространяется на всей территории этих районов и можно найти более интенсивно едины в мизер шкале в науке и технике в районе, который касается кампуса.

Рисунок 1

Рисунок 1. T3 региона и модель 5Cs (применяется из Ниеми и др., 2013; Уортингтон & Боуман, 2012)

Главный кампус Университета Аалто, представляя одну из трех округов T3 области является площадка для университета, которые встраиваются в 2010 году из трех оригинальных университетов: Хельсинкский технологический университет, Университет искусств и дизайна Хельсинки (ТЭК) и Хельсинкская школа экономики. Видение Университета Аалто и, следовательно, видение своего кампуса, прочно укоренилась в междисциплинарной синергии между технологией, искусство и бизнес, и она совместно создана 2500 членов сообщества Аалто. Она стремится быть университета мирового класса к 2020 году. Для того, чтобы содействовать синергии, большинство действий сосредоточены на главном кампусе бывшего Хельсинкского технологического университета. Бывший Тхэк кампуса на другой стороне столичной области Хельсинки отказались, как новое строительство строится на Аалто, главный кампус и все, что образование уровня бакалавра централизована к колыбели бакалавра, ранее главное здание Хельсинкского технологического университета. Помимо этих и других стратегических решений, различные низовые, осуществляются проекты снизу вверх: альтернативного обучения и научных исследований средах, таких как фабрика дизайн, StartUp Сауна, AaltoHUBs, ADDlab и городской мельница, назвать несколько. Их неоднозначной, итеративные подходы к созданию привлекательных сотрудничества кажутся уникальными в контексте университета и могут масштабироваться до уровня развития городов (Ритконен соавт, 2014).

Результаты

Результаты показывают, что уроки, извлеченные в различных городах проекта можно масштабировать из района незначительных кампуса до крупных городских районов. Пользователи пространства имеют потребность и будет сотрудничать, созидать и влияние их среды. Это мнение расширяет роль директивных и плановых органов от контроля использования пробелов, поддержки низовых инициатив. Следовательно активные граждане участие и вклад, который может быть движущей силой совместного создания, совместной собственности и привлекательности малых и крупных.

Тема 1: Подключение – площадь и люди

Подключение относится к связи между различными общинами, а также возможность подключения к физическому окружению, с помощью виртуальной инфраструктуры, таких, как социальные медиа и социальных сетей. Университет Аалто имеет три отдельных кампуса области, которые будут уменьшены до двух: один в центре города Хельсинки и в традиционном кампусе в городе Эспоо, в бывшем городке университета технологии. Видение Университета Аалто является подключение профессионалов искусства, технологии и бизнеса. Оба кампуса имеют свои собственные здания, хотя такие концепции, как Аалто Дизайн завода и учебных центров, являются элементами, поистине соединяющий Университет Аалто. Эти места являются физическое окружение и виртуальных платформ; они являются различные способы выполнения задач процессов для разработки, использования и сохранения места, служить в качестве платформы для сотрудничества между различными дисциплинами и субъектами.

T3 есть три городских районов с различными профилями для подключения: Университет Аалто Кампус как области исследований и образования, деловой район Keilaniemi и культурных, жизни, отдыха и розничной район Tapiola. Большие дороги физически отдельные три района. Основной движущей силой соединения часто рассматривается для транспортировки. T3 развития объединяет различные виды транспорта, и новой линии метро является основной разъем. Он рассматривается как основной связи между трех областях, а также связывающие регион до центра города Хельсинки. Кроме того смежные характеристики природы определяются с точки зрения велосипеде, ходьба и использование природных тропинок и зеленых коридоров как ярлыки во всех областях. Вода как элемент имеет больше окружающих, чем характеристики. Подключение можно стимулировать путем создания горячих точек (например, физическое расположение с беспроводным доступом), которые связаны друг с другом как сеть мест как процессов для совместного создания, эксплуатации и совместно развивать их. Однако общины требуют активного содействия. Несмотря на то, что упаковка междисциплинарного и межорганизационного студентов, исследователей, преподавателей, практиков и людей из общественной сферы в плотной области может поддерживать подключение из-за близости, это не достаточно, если нет процессов для подключения различных субъектов. Аллен и Хенн (2008) утверждают, что расширение возможностей для передачи знаний, вдохновения и позже инновации достигается в организациях путем максимального расширения возможностей для общения. На этом завершается Настройка организационной структуры и физического пространства. Аналогичным образом соединитель в инфраструктуре не гарантирует подключения в социальном контексте, если она не служит мобильности между районами, которые также соединяют людей через процессы создания области.

Тема 2: Изменение – к зрение

Изменение природное явление развития, но важным аспектом в параметрах Организации в деле реагирования на изменения. Происходит изменение как физически, так и перцептивно, и больше об изменении мышления, чем физические изменения сами по себе. Текущие изменения на кампусе Университета Аалто основаны на организационных изменений университета, который влияет на среду в целом. Инновационные низовые инициативы цветущие рядом с массовым традиционным ремонт, новые инвестиции и выходы. Большие изменения питает меньшие изменения и наоборот. Однако культурные изменения вырваться из традиционных бункеров требует времени и так же, привлечение среднего звена на основе непрерывного изменения. Организационные изменения Университета Аалто имеет возможность влиять на город Эспоо как аттрактор новых видов бизнеса Keilaniemi района.

В университете Аалто задача интегрировать три старых институциональных систем при одновременном уважении оригинальной самобытности и создания мотиваторов для единиц, чтобы следовать и реализации чистолюбивая(ый) нового видения. Же проблема относится к области T3. Из этих ингредиентов, правдоподобными синтез и системы стимулов что актеры из всех областей может относиться к и мотивированы для осуществления, должны быть созданы. Университет Аалто и T3 области может стать более устойчивыми и адаптированы для изменения пространственных, организационной и оперативной точек зрения. Вовлечение людей в ранней стадии процесса развития уменьшается нежелание перемен. Гибкость и устойчивость являются focal возможности в восстановлении от изменений. Стратегия противодействия для T3 области может быть частью с богатой фантазией работы, проводимой в долгосрочном развитии городов.

Тема 3: Общение – Описание и изображение района

Сообщение касается пропагандистской деятельности и взаимодействия с другими людьми. С помощью средств связи бренд и собирательный образ может быть построен, но лица строят идентичности. Бренд можно рассматривать как коллективное соглашение изображения, в то время как личность касается лица, самовосприятие и самопрезентации выражением личности. Университет Аалто бренда является сильным и внешне хорошо известны. Главный кампус Аалто предлагает мирового класса примеры co-creational действий и инициатив, которые были хорошо общался и функции как платформы для своих сообществ пользователей. Тем не менее эти общины представляют только небольшую часть ранних среди актеров университета. Внутренние организационные подразделения Университета Аалто по-прежнему активно борется с строительство идентичности Аалто, именно поэтому внутренние коммуникации требуют большего вложения денег и времени. AaltoHUB является одним из проектов, которые направлены на общую самобытность людей Аалто. Концентраторы совместно созданные, неофициальные места для изучения – они предлагают расслабленным и гибкой учебной среды, где студенты нуждаются в них больше. Задача в области T3 является связь между тремя районами. Сегодня его роль недооценена. В будущем будет центральное значение для успеха всей области. Город Эспоо должен привлекать своих граждан и расширения возможностей предпринимателей и промышленности примеры внешних коммуникаций Университета Аалто. Arnstein (1969) представил идею участия граждан как гражданин власти.

Нет ни единого входа для бренда или определить область T3 – это скорее внутренне сильной мысленной модели. Чтобы сделать его видимым, разумным и призывая требует действий на физических и виртуальных, внутренних и внешних коммуникационных каналов. Возможность создания опыта – чувство места и разнообразия – растет в университете Аалто. Это важные компетенции, потому что часто решения основаны на чувства, и поэтому важно, чтобы вовлеченные в процессы планирования осознают этого явления и создать (связь) решений в наилучших путей для поддержки выбора конечного пользователя. Суть деятельности успешных grassroot находится в взаимодействия и связи между топ-менеджмента и низовые актеров. Двусторонняя связь (сверху вниз и снизу вверх) представляет собой процесс, в котором участники создавать и обмениваться информацией для исследования взаимопонимания. Сообщения могут повысить осведомленность и изменить восприятие культурных, поведенческих и физические изменения.

Тема 4: Сотрудничество – вовлечение пользователей

Сотрудничество означает возможность сотрудничества официально и неофициально. Два ключевых фактора, касающихся сотрудничества, сложности и разнообразия. Сотрудничество не следует рассматривать как ограничительная практика, а скорее как набор процессов для творчески балансировки противоречивых и взаимных интересов. Речь идет о рабочих в различных масштабах, интересы, функции и культур с целью создания сообщества духа. Сотрудничество включает неформальные и формальные процессы.

Слияние трех университетов в организацию умножает сложность главного кампуса Аалто. С одной стороны сложность образует барьер для новой организации для совместной работы внутри страны. С другой стороны все большее разнообразие открывает широкие возможности, которые не следует недооценивать. Из-за различных характеристик регионального развития проектов в области T3 могут возникать вопросы, которые являются «злой», «грязный» и «нечеткие» (Риттель & Уэббер, 1973; Бьюкенен, 1992). Одной профессии или отрасли просто не может решить их самостоятельно, и именно поэтому необходимо сотрудничество для преодоления проблемы сложности и разнообразия. Университет Аалто играет важную роль в создании партнерств, а также в увязке и формирования платформы для государственного и частного секторов. Одним из наиболее перспективных инициатив в конкретных grassroot является городской мельница, которая сосредоточена на облегчении новых партнерств государственного частного – люди в попытке найти общую и общей ценности в государственном и частном секторах. На Аалто в главном кампусе междисциплинарного и межорганизационного сотрудничества способствовало через эти виды объектов границ. Здания и помещения функционируют как тематические платформы для сотрудничества вокруг кампуса, например энергии платформы, платформы Digi и Living+ платформы. Создание культуры сотрудничества между организациями и дисциплины требует времени. Однако совместной культуры может быть полномочиями гибридных операторами, которые способствуют процессу деятельности. Университет Аалто успешно внешнего сотрудничества, но внутреннее сотрудничество потребует еще больше стимулов, чтобы усилить – это не традиция награды систем в университетах в целом, поскольку они сосредоточены скорее на индивидуальных заслуг и достижений.

С целью создания совместной культуры среди T3 спектра областей – культуры, искусства, жизни, отдыха, бизнеса и науки – инициативы существуют, включая инновационный сад Эспо, Эспоо день и базовый лагерь, среди других. Они относятся к новаторским, общие способы работы и культуры сотрудничества и совместного творчества. Сотрудничество должно быть активным среди операторов, выявлять и облегчать сотрудничество организаций и учреждений с же повестку дня или темы. Это активное содействие мысленно может привлечь области ближе друг к другу в попытке размытия физические границы. Непрерывная серия небольших мероприятий необходимо постепенно повышать осведомленность и изменения представлений. При построении сообщества, это может помочь для привлечения людей, которые готовы быть активной и ответственной, и которые затем распространяют климат доверия и возможности для осуществления перемен – они помогают в достижении парадигмы.

Тема 5: Управление – направление, принципы и правила

Управление в этом контексте не следует воспринимать как традиционных ограничительных действий сверху вниз. Скорее, он определяется здесь как процесс непрерывного управления, который имеет перспективный подход. Контроль может быть достигнуто через общие направления, принципы и правила. Поэтому Организации следует мотивированы, чтобы связаны и заниматься теми же принципами. Успешный контроль требует равновесия между созданием и укрепление видения и миссии и затем Управление процессом перемен путем сочетания регулирования и поведения.

Университет Аалто имеет сильную миссию и видение, но стимулы для их реализации являются противоречивыми. Путь должен быть выбран либо цели для высокого международного университета рейтинга с критериями междисциплинарной работы и сосредоточить внимание на социальные последствия или эта позиция Организации в более традиционных рейтингах, подчеркивая достоинства научных исследований. Урок снизу вверх, успешных в Аалто является важным общим элементом управления и активной коммуникации между верхней, средней и нижней уровнях организаций.

Видение T3 области для подключения физически разделенных культурных, деловых и науки округах вместе задачи Организации выполнять глубокие культурные изменения и институционального сотрудничества. Для выполнения такого изменения, необходимы объекты границ и тематическими подразделениями-платформах, которые поощряют обмен между организациями и узлами. Реализация затем может быть построен на постоянное сотрудничество. События управления и площадной операторов развиваться наряду с развития физической среды и височной развития и управления. Управление может осуществляться через функционирующие партнерские отношения между основными заинтересованными сторонами с согласованными целями. Суть заключается в поиске оператора с возможностью держать различные стороны выровнены и участие. Оператор должен организовать процесс перемен и поддерживать другие заинтересованные стороны, которые привержены и сохранить проект жив. Важно привлечь участников содействовать общей миссии путем создания стимулов.

Размышляя о learnings из кампуса Организации, кажется, что пионером объектов и сообщества операторов следует начать активно ищет недостаточно используемых объектов и начать сбор заинтересованных сторон, которые приносят пользу друг от друга под одной крышей. Социальные и экономические выгоды от перехода к более смешанного использования, живой, работа, играть общества имеют возможность для распространения знаний, местного экономического роста и проходимую окрестностей. На кампусе Аалто первые шаги были обычно тематические мероприятия и семинары. Кроме того эти операторы, как правило, поп в предложение и совместных пространственных образований, где организации должны не оставаться статически, но динамически потратить их время сотрудничают друг с другом и затем снова головой к их клиентов или дома Организации поделиться уроками. Это еще замечательно что большинство кампуса недвижимости масса по-прежнему работает довольно консервативно. Для реализации романа и динамичный вид культуры на больших масштабах занимает много времени, но следующего поколения уже стучать по двери рынка труда. Пространственное преобразование парадигмы, как представляется, восходящей на поверхности города как смазанные playfield для смеси работы, обучения, розничная торговля, досуг и ежедневные процедуры.

Вынос

На основе анализа этого дела, мы предлагаем следующие основные идеи:

  1. Динамические подключения могут быть созданы через альтернативные пространственных платформ и процессов, включая совместное создание, поддержание и совместного развития.
  2. Изменение имеет жемчужина-стимулы к целенаправленного изменения и уважения незначительных масштабах изменений могут обеспечить элементы для крупномасштабных изменений тоже. Устойчивость может быть стратегией для преодоления текущих потрясений перемен.
  3. Сообщение материализуется в видимых артефактов и социального дискурса: бренд может быть сильным, но слабая личность-балансируя между внутренней и внешней коммуникации столь же важно как балансирование между вертикальной и горизонтальной связи.
  4. Сотрудничество редко линейная – это происходит, несмотря на то, что казалось бы, хаотичной, неясно, нечеткой или злой.
  5. Управление о связи и стимулы-мотивация не заповедал но собственность и расширение прав и возможностей может быть обеспечено.

Выводы

Сдвиг в концепции пространства от того пространства статических местах к более динамичного пространства потоков очевидно продолжается, как кастельс (2004) и Нонака (1998, 2000), среди прочего, описать. Поскольку деятельность все более смешивать, независимо от пространства, нынешняя практика в среде неполно поддерживают эту смесь но как правило, Сило каждого вида деятельности в их собственном блоке. 5C анализ показывает, что области кампуса могут работать как большие живые лаборатории для экспериментов и прототипов концепций снизу вверх для облегчения сотрудничества между государственными и частными заинтересованными сторонами как они плотно упакованы в управляемой сущности и университеты создают новые модели и практики, их основной деятельности, исследований. Они также довольно объективные и способны обеспечить общую почву для институтов, муниципалитетов, принимающих решения, политиков, бизнеса и представителей промышленности так.

Проверенные решения впоследствии может быть применен на большем масштабе города для ответа на требования за пределами университета барьеров. Основываясь на результатах анализа, представляется очевидным, что пространственные решения только узлы в сети. Сотрудничество должно выходить за рамки одного "горячих точек" с целью создания интерактивной сети, где великие умы взаимодействуют в пространствах потоков. Чтобы действительно достичь деловой потенциал мобильных знаний работы по упрощению процедур и активизации деятельности крупных районов города, нам нужны новые типы гибридных операторов – или новых процессов, практики и предприятий для существующих операторов – которые способны укрепить, что находится между узелками. Сами здания не являются в ядре, но суть заключается в управлении, что происходит внутри, так и между ними, в сети по упрощению процедур.

Задача в области землепользования и планирования заключается в том, что закон диктует его, и нет никакого контроля или собственности управления процессами – ситуации, аналогичной области кампуса только десять лет назад. Сильные люди, которые, кажется, имеют сильную ответственность за проекты привести конкретные примеры. Если они покидают организацию, они трудно заменить, и успешные инициативы могут прекратить. С другой стороны мало-помалу эти новые практики и инновации ниши строить друг на друга, создавая изменения в стандартах процессов. В порядке для процессов снизу вверх, чтобы занять место в целом в среде подход управления и командуя через иерархии, стандарты и механизмы пассивного контроля должны быть перевернуто подход активно оркеструя действия путем поддержки, стимулов и других систем обеспечения. Кроме того результаты должны оцениваться с точки зрения целостного качества действия и эффективности, что позволяет антропогенной среды – не только с точки зрения эффективности антропогенной среды, самой.

 


Ссылки

Аллен, т. Дж. & Хенн, G.W. 2008. Организация и архитектура инноваций. Оксфорд, Великобритания: Elsevier.

Ариэли, т. 2008. Предсказуемо иррациональные скрытые силы, которые формируют наши решения. Нью-Йорк: Харпер Коллинз.

Арнштайне, с. р. 1969. Лестница участия граждан. Журнал Американского института проектировщиков, 35(4):
216 – 224.http://dx.doi.org/10.1080/01944366908977225

Бьюкенен, р. 1992. Злободневные проблемы в дизайн мышления. Дизайн вопросы, 8(2):
5 – 21.http://dx.doi.org/10.2307/1511637

BRINKO, р., Ван Meel Дж. & Нильсен, с. б. 2014. Портфолио общего здания: Разведка и типология. В работе КИБ объектов управления Конференции 2014: 154-165. Копенгаген: Технический университет Дании.

Кастельс, м. 2004. Пространство потоков, пространство мест: Материалы для теории урбанизма в информационный век. В Грэм S. (ред.), Cybercities читателя: 82-93. Лондон: Рутледж.

Демо-Хельсинки. 2014. Smartup манифест-Новая волна высокого воздействия стартапов выходит из потребителей Cleantech. Хельсинки: Демо-Хельсинки.

Зяблик, е. (ред.) 2012. Управление изменениями объектов. Чичестер, Великобритания: Wiley-Blackwell.

Хиетанен, стр. 2014. Совместное проектирование кампуса. Семинар, представлен на северных стран Ассоциации университетов администраторов (НУАСЯРВИ) 26 августа 2014 года. Доступна
на: http://blogs.helsinki.fi/nuas-facilities-and-environment-2014/files/2014...

Horelli, л & Валлин, S. 2013. К архитектуре возможностей. Horelli л (ред.) новые подходы к городского планирования – идеи из участия общин: 153 – 161. Хельсинки: Университет Аалто.

Линдсей, 2013 г. Коворкинг пространства от молоть GRid70 помочь сотрудникам работать за пределами куба. FastCompany, 11 февраля 2013 г. Доступны 15 октября,
2014:http://www.fastcompany.com/3004915/coworking-nextspace

Линдсей, 2014 г. 6 новых рабочих областей, которые убивают корпоративного кампуса. Harvard Business Review, 18 сентября 2014 года. Доступ к 15 октября,
2014:http://blogs.hbr.org/2014/09/6-new-workspaces-that-are-killing-the-corpo...

Mehaffy, м. 2014. Что может планировщики предложение «Наука городов»? Planetizen, 25 июня 2014 года. Доступны 15 октября,
2014:http://www.planetizen.com/node/69957

Ниеми, р., Ненонен, S. & Junnonen, J-M. 2013. Изучение профессиональных качеств для обслуживания городских районов. Документ, представленный на КИБ 2013 Всемирный конгресс, 5 – 9 мая 2013 г. Брисбен, Австралия.

Нонака, и. & Конно, н. 1998. Понятие «Ба»: Создание основы для создания знаний. Калифорния обзору управления, 40(3): 40 – 54.

Нонака, и, Тояма, р. & Конно, н. 2000. ИСЮВЕ, Ба и лидерство: Единая модель создания динамических знаний. Дальность планирования, 33(1):
5 – 34.http://dx.doi.org/10.1016/S0024-6301 (99) 00115-6

Mangs, а., Väistö, т., Карху, ж., Раяла, а. & Ниеми, р. 2013. Содействие появлению и развитию сетей взаимодействия в городской местности. Документ, представленный на промышленный маркетинг и покупки (IMP) Конференция 2013, 30 августа – 2 сентября 2013 г. Атланта, штат Джорджия.

Риттель, х. у. Дж. & Уэббер м. м. 1973. Дилеммы в общей теории планирования. Политики науки, 4(2):
155 – 169.http://dx.doi.org/10.1007/BF01405730

Ритконен, е. к 2015 году. Университетские городки в пространственной трансформации: Типология бизнес модель Университета Аалто дела. Услуги, 33(9/10):
794 – 818.http://dx.doi.org/10.1108/F-04-2014-0042

Ритконен, э., Ненонен, S. & Остерлунд, э. 2014. Облегчение междисциплинарных учебных сообществ: Тематическое исследование из Финляндии. В работе КИБ объектов управления Конференции 2014: 354-368. Копенгаген: Технический университет Дании.

Ван Termaat, а., возник, б. х. & Groen, 2014. Рабочее пространство 2020 – клуб, концентратор и пространство совместной работы: Бизнес-модели для оптимальной поддержки FM для офисных работников в будущем. Труды конференции по управлению Европейского фонда (EFMC), 4 – 6 июня 2014 года. Берлин: EFMC.

Waber, б., Магнольфи г. Дж. & Линдсей, 2014. Рабочие области, которые движутся люди. Harvard Business Review, 92(10): 68 – 77.

Уортингтон, Дж. & Боуман, х. 2012. Места соединения – темы, концепции и принципы. Утрехт: Академия градостроительства; Платформа обучения городов.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: Кампус управления, гибридные пространства, мобильная работа, масштабирования бизнеса, развития городов и управления

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.