October 2015 Download this article as a PDFAbstract

Что делает «умный регион» умнее? Мы утверждаем, что это активное взаимодействие региональных экосистем вокруг таких понятий, как знания совместного создания и эксплуатации, возможности разведки и наращивание потенциала. Просто добавив к распространению разработчиков программного обеспечения в области стимулирования деятельности бизнес кластеров вокруг информационных технологий и предоставления цифровой включения услуг для граждан не является достаточно, чтобы сделать регион умнее. Ловкостью усиливается за счет хорошо организованной региональной инновационной экосистемы с сильной «smart специализации стратегия», которая использует новые социальные роли играют университеты. В этой статье мы описать Европейской комиссии программы научных исследований и инновационных стратегий для smart специализации (RIS3) и показать, как регион Хельсинки в Финляндии использует smart специализации, оркестровка экосистемы и активную роль университетов для повышения региональной инновационной и «ловкостью» региона. Эти мероприятия рассматриваются в контексте директивных документов и документов о стратегии от региональных, национальных и европейских властей, который иллюстрирует некоторые различия между документами и практикой. Это работа продолжается, и на основе ранних результатов мы сделать первые выводы о том, как реализация политики на практике может сделать умные регионы умнее.

Введение

В эти дни, мир полон «умных городов» и «умных регионов». Они быстро размножаются, как новые цифровые технологии применяются для улучшения повседневной жизни. Ловкостью «в», это «круто», и этикетки размножаться. Тем не менее эта маркировка часто скрывают реальные проблемы умных регионов и умных граждан, живущих в интеллектуальных обществах. Как мы можем сделать так называемые умные регионы умнее? Что жители должны быть в состоянии выжить и процветать в smart регионах? Какова природа ловкостью? Это просто вопрос больше разработчиков программного обеспечения в области, деятельность бизнес кластеров вокруг информационных технологий и предоставление цифрово включенных услуг для граждан? Или там больше к нему?

«Ловкостью» региона относится его способность использовать ее человеческого, структурные и реляционной капитала и его способность к интеграции различных субъектов в регионе инновационной практики. Использование региональных преимуществ и возможностей по отношению к Европе программы для научных исследований и инновационных стратегий для smart специализации (RIS3) имеет важное значение. Вклад университетов в их различных функций, имеет особенно важное значение. Во многих странах университеты принимают все более активную роль в региональном развитии и на стыке университетов, промышленности, государственных органов и граждан – основными действующими лицами четырехместных Helix в региональной инновационной экосистемы – такие концепции, как знания совместного создания и эксплуатации, возможности разведки и наращивание потенциала стали важной движущей силы инноваций. В этой статье мы утверждаем, что использование новой «третья роль» университетов имеет важное значение для поддержания умных и эффективных региональных инновационных экосистем.

Smart специализация повестка дня трансформации Европы для следующего десятилетия, и это требует хорошо организованной региональной экосистемы для эффективной работы. В рамках этого созвездия понятия создания знаний и перевода знаний на практике становятся все более важными и принимают новые формы. Европа нуждается в предпринимательской и новаторской регионов с практиками, которые позволяют интегрировать политики сверху вниз с самообновления снизу вверх для создания эффективной политики. Различные европейские документы и директивные документы подтверждают эти потребности (кор, 2013). Smart специализация направлена на поддержку регионов в решении этой проблемы. В этих регионах все социальные партнеры должны работать вместе, и совместное обучение является краеугольным камнем этого сотрудничества. Университеты являются важным инструментом для кодификации уроков и помогая другим субъектам принять обучение следующий уровень практики. Они начинают играть эту роль в региональных инновационных экосистем, делая умные регионы умнее и поддержки различных региональных игроков в сотрудничестве эффективно. Это контекст, в различных программных документов и стратегических документов. В этой статье мы расскажем, как это работает на практике, уделением особого вклада университетов smart регионов и с использованием опыта Финляндии в Хельсинки региона в создании и реализации его smart специализации процесса.

Переход к умнее регионы

Понятие умных городов и регионов не является новой. Начиная с 1990-х годов города и регионы смотрели на пути повышения качества жизни на основе технологии и часто нетерпеливо адаптированы «умные» ярлык для описания деятельности, направленной на повышение эффективности городского управления, экономического развития и престиж. Это «инструменты и технологии подход» подготовила некоторые впечатляющие результаты, но теперь рассматривается как недостатки несколькими способами: она начинается с технологии, вместо того, чтобы городские проблемы, существует недостаточное использование или поколение доказательств того, что на самом деле работает для решения реальных проблем и есть мало участия граждан (NESTA, 2015).

В этой статье мы рассматриваем «ловкостью» для эффективного взаимодействия и взаимности мышления потенциала и технологий в деле повышения качества жизни в регионе. Ловкостью видели – на уровне «умных граждан»,-как способность понимать и эффективно использовать знания и возможности для использования цифровых средств массовой информации для создания добавленной стоимости в повседневной жизни (работа). Аппаратное и программное обеспечение только нет ответа и «ловкостью» в более традиционном смысле этого слова: потенциал (отдельных лиц, организаций и регионов) для понимания и обработки знаний, создавать новые знания и воплотить эти знания на практике. Этот потенциал может и должна поддерживаться информационно -коммуникационных технологий, но она находится прежде всего в способности людей думать и эффективно применять навыки мышления. Университеты, в их основной потенциал содействия обучению, имеют важнейшее значение для обеспечения эффективности этого подхода.

Регионы признают, что роль университетов и важность научных исследований в решении этих задач увеличивается, но вопрос как к быстро и эффективно преобразования научных знаний в практических приложениях по-прежнему представляет собой серьезную проблему. Способность региона учиться, практика организационного обучения и возможность проведения научных исследований и инноваций в сетях и многомерных команд являются основными требованиями современного общества. Это часть того, что делает регионы «умные». Но важность и сложность обучения значительно возрастают в крупных региональных инновационных экосистем (Лаппалайнен соавт, 2015).

Интерфейс региональных игроков в региональной инновационной экосистемы – от бизнеса, правительства, университеты и гражданское общество – это, где Разведка и потенциальное применение знаний наиболее мощно могут быть использованы. Эффективное сотрудничество там определяет, как smart регион может быть и как использовать свой потенциал. Он определяет качество и эффективность региональной инновационной экосистемы. Во многих случаях эта задача не является простой и эффективной совместной работы социальных партнеров часто является серьезной проблемой. Для решения этой проблемы, Европейский союз активно охватывает концепцию региональных исследовательских и инновационных стратегий на основе smart специализации – так называемые исследовательские и инновационные стратегии для smart специализации (RIS3). RIS3 обеспечивает рамки региональной политики и основы для роста инновационной деятельности. RIS3 следует рассматривать как процесс предпринимательства открытия: интерактивный и новаторский процесс, в котором рыночные силы и частный сектор вместе с университетами обнаружения и получения информации о новых мероприятиях, и правительство оценивает результаты и дает возможность тех игроков, наиболее способных реализовать потенциал (набег и др., 2012). RIS3 гораздо больше снизу вверх, чем традиционной промышленной политики. В следующем разделе мы просим: Как эта стратегия воплотить на практике?

Актеры в экосистеме

Международная конкурентоспособность во все большей степени основывается на общей целью ключевых региональных субъектов, чтобы превратить район в значительный инновационный центр, а также по отдельным темам, даже лидером инноваций (Launonen & Виитанен, 2011). Все центры инноваций, которые также являются инновационные экосистемы, имеют общие четыре фактора:

  1. Они глобально ценят специальные знания и деятельности корпораций, на основе этого опыта.
  2. Они создают новые знания, которые применяются на глобальном уровне.
  3. Центр привлекает международный опыт, компетентность-бизнес и инвестиции.
  4. Они имеют компании передового опыта, которые работают как локально, так и на глобальном уровне.

Формы сотрудничества необходимы для определения организационных целей и потребностей в контексте экосистемы, и описать, что необходимые для обеспечения требуемого качества доставки. Эти цели и критерии привода региональных субъектов для применения их компетенции в рамках региональных проектов. Общий уровень компетентности, требуемых от компаний, университетов и общественных операторов должны быть определены для каждого усилий. Эти усилия также требуют модернизации концепции «Тройная спираль», которая была разработана в 90-е годы подчеркивается необходимость совместного вклада трех групп актер: промышленности, правительства и других организаций государственного сектора и университетов (Ицковиц & Ranga, 2011). Хотя в последние годы дискуссии вокруг четырехместных спирали и даже пятиместный спирали стали более распространенными, реальности фактического сотрудничества во многих странах в настоящее время все еще очень много, и во многих регионах, иногда даже тройной спирали сотрудничество трудно достичь.

Финляндия имеет давнюю традицию в совместном создании и эффективной реализации модели «Тройная спираль», и ее граждане традиционно активно участвуют в процессах государственного сектора. Четырехместных спирали мышления и операции являются естественным средством для ускорения инноваций в регионе Хельсинки. Это сходство с широким кругом участников процессов четко проявляется в экосистеме мышления модель, разработанная там (соавт Лаппалайнен, 2015).

Даже в Финляндии, модернизацию тройной спирали в RIS3 процессах означает идти один шаг дальше: сосредоточение внимания на региональной инновационной экосистемы и использование экосистем, мышление, чтобы рассмотреть, какие актер группы имеют отношение в обществе изменения процессов. В тройной спирали промышленность работает как Локус разработки продукции и производства, правительство как источник договорных отношений, которые гарантируют стабильное взаимодействие и обмен и университет как источник новых знаний и технологий. Это, безусловно, дело в регионе Хельсинки. Четырехместных спирали добавляет граждан к смешиванию: как конечных пользователей продуктов и услуг, но и как участников и создателей новых знаний от своих собственных областях знаний. Smart специализации стратегии должны разрабатываться через «процесс предпринимательства обнаружения», в прямые консультации со всеми участниками экосистемы, в том числе граждан (Foray соавт, 2012). Таким образом RIS3 стать снизу вверх процесс поисков и открытий.

Были разработаны шесть принципов, лежащих в основе тройной спирали, каждый конкретные исследования фокус для оркестровки региональных инновационных экосистем:

  1. Актеры: Каким образом сотрудничество между университетами, промышленностью и функции государственного управления в регионе?
  2. Структуры: Структуры, сети, исследовательские группы и совместно управляемыми организациями возникают на стыке сотрудничества. Каков их статус?
  3. Служебные помещения: Какие помещения доступны для физических, виртуальных и социального развития?
  4. Новые организации: Новые субъекты часто представляют собой гибриды, которые объединяют элементы из различных учреждений, таких, как научные парки и корпоративных и технологических инкубаторов. В регионе появились новые действующие лица?
  5. Знания и передача технологии и совместного творчества: Как сделать различные инновации, изобретения и патентные услуги в университетах и исследовательских институтах, наукоемкий бизнес-услуги (KIBS), инкубаторы и функции организаций инвесторов?
  6. Политика: Являются новыми, финансирование инструменты, поддержка совместной работы, права интеллектуальной собственности меры и реформы, налогообложения или регулирования на месте?

Эти отличные вопросы, но не все соответствующие субъекты рассматриваются. Опыт показывает, что гражданин является не менее важным актер (Irvin & Stansbury, 2004).

Модель «Тройная спираль» больше не является достаточно в контексте smart специализации. Для работы в контексте четырехместных спирали, мы предлагаем седьмой принцип:

  1. Участие: Какую роль играет базы знаний и опыта участия граждан играют в создании региональной инновационной экосистемы умнее?

Каждый регион, конечно, имеет свои собственные обновления потребностей и проблем при разработке как инновационной экосистемы, но комплекс сочетание таких факторов, как эти формы основу любой региональной инновационной экосистемы. По мере изменения роли и обязанности этих институциональных областях каждая – в своем роде – уделяет больше, чем когда-либо активного участия граждан в качестве инновационных разработчиков и пользователей. Эволюция последних лет можно описать как системное изменение (Марккула, 2014). В духе инноваций на основе RIS3, значительную гибкость, адаптация процессов приобретение новых навыков и потенциального повторного распределения полномочий между организациями, требуется (Carayannis соавт., 2012). Можно извлечь эти полномочия и мышление, но не обязательно в классах традиционных университетов. Учить путем делать и тренировал практики имеют отношение здесь, как и новые формы университетских учебных планов и разнообразных новых понятий современного университета, таких, как «предпринимательский университет» (Ицковиц соавт, 2012) и «гражданский университет» (Годдард, 2009).

Изменение ролей для университетов

Меняется способ университетов функция, как различные университеты исследуем, как заполнить их «третья роль». В первопроходца регионах по всей Европе, университеты становятся активными игроками в своих общинах, вклад в качество жизни и регионального также время, добавив значение процессы регионального развития и закрепления важность знаний в региональной инновационной экосистеме. В идеале это процесс совместного создания производства региональных услуг в сотрудничестве с промышленностью, государственными органами и гражданами. На практике роль университетов по всей Европе отличается от региона к региону, но в лучших случаях университеты имеют существенную роль в вливая регионе со знаниями, ресурсами и совместного создания и обновления возможностей. Университеты и исследовательские центры, активно действующие в регионе Хельсинки и Эспоо инновационный Сад события – особенно Университет Аалто, Хельсинкский университет, VTT технический исследовательский центр Финляндии, Laurea университет прикладных наук и Metropolia университет прикладных наук – являются хорошими примерами этого. Традиционно университеты играют социальные роли, касающиеся распространения знаний, открывая новые знания и общественного участия. Значение третьей роли расширяется и требует университетов переосмыслить, как это наиболее эффективно может быть выполнено. Smart специализации процесса развития в регионе Хельсинки предлагает пример как это возможно.

Кроме того университеты обязаны играть много новых ролей в последние годы. Роль поставщика платформы обмена знаниями имеет все большее значение. Эта роль будет включать в себя следующие элементы:

  1. Подключение: Подключение поколений (студентов, учащихся на протяжении всей жизни и более тесно сотрудничать с начальных и средних школ в разработке компетенций в области обнаружения обучения); Подключение людей к процессам (поощрение участия и активного вклада общественных процессов); Подключение знания процессов (региональных, социальных и общественных учебных процессов); и подключение экосистемы партнеров к друг другу;
  2. Знания: Привнесение региона знаний и понимания и укрепления ловкостью и интеллекта в старых чувств мышления и зная.
  3. Обучение: Не просто учебная программа на основе, но обучение из практики, обучения в экосистеме (а также о экосистемы) и сделать это обучение доступным по всей экосистемы.
  4. Предвидя: Нам нужны средства для решения проблем и вопросов, прежде чем они станут острыми. Мог, большинство региональных проблем сегодняшнего дня предполагалось в прошлом и ранее. Университеты должны поддерживать активную предвидение, первый план Поиск, и услуги раннего предупреждения для регионов и общин, которые они обслуживают.
  5. Поколения будущего: Помогая молодым людям подготовиться к возможности многих возможных вариантов будущего как они появляются: руководство, коучинг, создание условий, повышение компетентности и потенциала.

Третья новая роль университетов можно четко увидеть в RIS3 процесса разработки и осуществления стратегии в регионе Хельсинки.

Европейского союза Smart специализации платформы выходит из строя активный региональный вклад университетов в четырех областях:

  1. Бизнес инновации: тесно связаны, хотя и не исключительно, для исследования функции университета
  2. Развитие человеческого капитала: связано с функцией обучения
  3. Развитие общества: связанные с государственной службы роли университетов
  4. Институциональный потенциал региона: Университет способствует путем привлечения его управления и членов местных организаций гражданского общества

В тех случаях, когда эти четыре домены будут интегрированы, Университет можно увидеть чтобы занимать активную и не только пассивную роль в процессе регионального развития (Годдард, 2011).

Город Эспоо и Университета Аалто показывают, как они действуют во всех четырех областях. В регионе Хельсинки, Университет Аалто является глобально подключенный университет, который действует как «окно на регион», принося свежие идеи в и участия в различных мероприятиях, которые создают и повысить имидж и репутацию региона мира. Университеты, деловые круги и другие органы государственного сектора продемонстрировали свою приверженность процессу путем инвестирования в свое собственное развитие. Руководство Европейской Комиссии, Connecting университеты регионального роста (Годдард, 2011), мосты три знания и политики доменов – образование, исследования и инновации – что является так называемый «треугольника знаний» (Марккула, 2013).

Университеты играют стратегическую роль, потянув вместе все свои ноу-хау для создания более экономических и социальных последствий. Существует много, чтобы узнать, как регионы интегрировать потенциал университетов в их процессах развития и как университеты активно выбирать различные способы управления своими ресурсами для выполнения их традиционной роли создателей знаний и распространителями, создавая новые возможности для исследователей, учащихся и учителей. Традиционная роль университетов дал путь к совместным моделям, признавая важное значение третьей миссии или третья роль университетов: участие гражданского общества и участие общества для поддержки общин в решении различных социальных и общественных проблем (EUA, 2014).

В регионе Хельсинки три вида вклада характеризуют это новое участие общества. Первый вклад университетов определяется новое понимание важности применения исследований на практике. Этот вклад требует активного науки – общества диалог в котором университеты, местного самоуправления, неправительственных организаций (НПО), промышленности и граждане, осознать и оповещения для потребностей и потенциального вклада друг друга. Существуют различные эксперименты с этой науки – общество диалога в регионе Хельсинки. С одной стороны проекты регионального развития с конкретными проблемами и проблемами ищут ответы, и соответствующие исследования в потенциальные решения могут также существовать. Признавая важность преодоления разрыва между наукой и обществом является важным шагом в этом процессе; необходимо: «.. декорировал хорошее понимание на обеих сторонах какие исследования есть, какие проблемы в настоящее время обсуждаются и как соответствующие исследования могут влиять на местных и региональных проблем» (кор, 2013). Этот диалог может привести к более оперативных и эффективных социальных решений. Однако увязка мир исследований и науки с миром бизнеса и правительства часто требует вид двусторонней посреднических услуг; Эти миры используют различные языки и часто не могут легко получить доступ и понимать язык в мире, однако соответствующие сообщения может быть (кор, 2013). Эта служба посредничества требует дальнейшего развития и активного осуществления, используя все ресурсы «треугольника знаний» (например, исследований, образования и инновационной деятельности), в целях дальнейшего укрепления социальной роли университетов.

Все социальные проблемы имеют сильные местные аспекты, которые могут быть полезны, когда ученые узнают о реальных проблемах и актуальные вопросы, с которыми сталкиваются их социальных партнеров, и общества заинтересованных сторон понять, что наука и исследования могут предложить для понимания сложных и сложных вопросов. Различных целевых групп в различных региональных и культурных средах — ученые, гражданские служащие, малых и средних предприятий (МСП) и студенты — должны быть тренером в понимании и активно дополняют друг друга перспективы и как применять соответствующие идеи на практике. Университеты могут играть особо важную роль здесь. Во многих отношениях этот тренинг является продолжением университетов обычно делают с учениками, и инициирование и поддержание диалога науки – общество принимает ученых в общество и приносит участников общества в университет, обогащение городского опыта всех сторон.

Второй вклад университетов вносят в их роль общественного участия отражает важность предпринимательства и предпринимательства обнаружения в кормлении регионального развития. Дух предпринимательства обнаружения дисков инноваций в региональной экосистемы, создание условий, в которых исследователи, студентов, гражданских служащих и МСП могут стать более внимательным к перспективным возможностям, разработки или открытия новых идей или возможностей для целей создания ценности, будь то экономических, социальных или даже политических. Предпринимательские открытие является менталитет, любопытство, творчество, мужество и прямая практика, все применяемые в раскрытии как действовать для улучшения качества жизни. Предпринимательские открытие означает эксперименты и риска, и это также может означать отказ. Она требует людей и организаций работать вместе, таким образом, чтобы укрепить экосистему. Много примеров предпринимательской открытий, студентами и исследователями в Аалто и Эспоо инновационный сад иллюстрируют важность этого вклада (Марккула & Кун, 2015).

The third contribution of universities to smart specialization and smart regions relates to the university’s roles as knowledge creators and disseminators. Университеты просвещать людей и подготовить их для участия в жизни общества, для активного вовлечения и вносит свои таланты и качества, чтобы построить умнее регионов и для понимания, принятия и использования многих инновационных продуктов и услуг, которые эти регионы нуждаются для того, чтобы процветать. Smart регионы нужны умные граждане – умные в глубоком смысле зная вещи, имея и показывая интеллекта, понимания и применения знаний и будучи в состоянии думать резко и быстро в трудных ситуациях. Открытые умы являются предпосылкой для инноваций. Эта точка зрения отражает намерение образования, будь то начальное, среднее, высшее или непрерывного обучения. Вместе эти три взносы smart регионы являются мощным проявлением благого управления в XXI веке (Марккула & Кун, 2015).

Регион Хельсинки намеревается выполнять свою ведущую роль как ведущего глобального инновационного центра, где треугольник знаний – исследований, образования и инновационной деятельности – полностью интегрирована на практике, и где предпринимательства обнаружения и запуска менталитет явно ценное в университете – промышленность – правительство сотрудничество. Это индуцированные Синергия помогает достичь гораздо большее воздействие, чем обычные развития меры позволят (Марккула, 2013).

Smart специализации в регионе Хельсинки

Как ведущих национальных экспертов регион Хельсинки находится в стратегическом центре Финляндии международной конкурентоспособности. Это экономическое сердце малого и открытой экономики Финляндии. Регион состоит из городов Хельсинки, Эспоо и Вантаа и 23 других муниципалитетов вокруг него. Основные города имеют программы совместной конкурентоспособности, а также различные механизмы сотрудничества для управления водными ресурсами и общественного транспорта и различных неформальных сетей как основания для активного сотрудничества (EKA, 2014).

Цель стратегии smart специализации региона Хельсинки является поощрение устойчивого регионального развития. Видение является для региона Хельсинки быть центром международного инновационного к 2020 году и удвоить его исследовательской и инновационной деятельности. Кроме того культура работы должна быть гибкой, сети и активных. Для достижения этой цели, необходимы дополнительные инвестиции за рубежом, а также значительное увеличение трудовой иммиграции и творческой и универсальная культурной платформы разработана в которой бизнес на основе творческого опыта способствует укреплению региональной экономической структуры и занятости (EKA, 2014). Как политический инструмент smart Специализация представляет собой непрерывный процесс, и регион признает, что для того, чтобы двигаться в направлении достижения ее видения, требуется гибкий и адаптивный подход к осуществлению своей стратегии. В случае успеха она может открыть важные возможности для объединения сил, соответствующие планы действий и создание более мирового класса кластеров.

В регионе Хельсинки RIS3 процесс развития был проведен шаг за шагом с помощью платформы S3 путеводители (набег и др., 2012). Smart специализация стратегия помогает сосредоточиться регион на ключевых темах, усилий и партнерских отношений. Разработаны в сотрудничестве платформы и политики и инструментов финансирования научных исследований и инновационной деятельности. Успех будет основываться на новой рабочей культуры, и эффект согласования концепций, разработанных для мобилизации участников в оцифрованных открытых инновационных платформ. На рисунке 1 мы видим пять региональных копий и как они интерфейс с RIS3 приоритетами. Эта концепция была разработана вместе со всеми региональными заинтересованными сторонами, включая промышленность, университеты, региона и его различных городов, а также с гражданами. Наиболее сложные задачи являются для создания оцифрованных инновационных платформ для сотрудничества и мотивировать участников в регионе для такого сотрудничества. Каждый из пяти копий – в нижней части фигуры – состоит из многих мероприятий, организованных как одно усилие синергический. На практике один или несколько портфелей проектов будут создаваться для каждой инициативной темы.

Рисунок 1

Рисунок 1. Концепция стратегии smart специализации региона Хельсинки является системный процесс на основе взаимодействия всех субъектов политики ключевых инноваций в регионе. Воспроизводится из областного Совета Хельсинки Уусимаа (2014).

Университетские исследования играет важную роль в каждой из этих копий. Программа исследований четыре года регионального развития «Подпитывая городские экосистемы» – с университетом Аалто в качестве ключевого партнера – вызывает осознание региональной инновационной экосистемы между региональными субъектами (Марккула & Кун, 2013). Аалто лагерь социальных инноваций (ACSI) используется для поддержки сетевого сотрудничества между региональной инновационной "горячих точек" в 2013 году, а в 2015 году он поможет определить приоритеты для «Умных гражданина» возглавить (2015). Первые результаты можно увидеть в различных региональной деятельности, начатой вокруг пяти копий.

Выводы: Вливая региона со знанием

Европа стоит перед большой социальных проблем в эпоху глобализации и дигитализации. Одни лишь рыночные силы не могут адекватно решать эти проблемы, и во многих случаях они фактически усугубляют социальные проблемы. Сотрудничества, сотворчества подход с участием всех субъектов гражданского общества необходимо для реализации региональной политики, которая направлена на создание новых возможностей для укрепления роста, конкуренции и качество жизни в регионе. Этот подход также включает новые возможности для привлечения университетов как участников в рефрейминг проблем и поиска решений. RIS3, как это применяется в регионе Хельсинки, является важным фактором для этих усилий.

Оба официальных документов от Европейской Комиссии и опыт региона Хельсинки подчеркивают важность социального капитала для обновления регионов. Smart специализации политика Европейского союза направлена на решение этой проблемы. В модернизации тройной спирали и создание экосистемы мышления, осваивает регионы могут лучше решать социальные проблемы и применение передового опыта в области науки и промышленности лидерство в решении важных вопросов. Непосредственное участие представителей промышленности, университетов и государственного сектора и вовлечение граждан в сотворчества рабочих процессов, является необходимым условием для успеха интеллектуальных регионов, и это является ключом к переводу регионального потенциала в улучшение качества жизни. Благодаря их активной роли в творческий перевод потенциал на практике университеты имеют важное значение для вливая региона со знанием.

Для того, чтобы процветать, регионы требуют разработки привлекательных мест для работы и жить- и стимулирующим фактором экспериментирует с региональной концепции инновационных платформ для решения smart специализации копий. Университеты могут помочь регионам обеспечить эффективное использование разнообразных социальных динамических моделей для совершенствования своих процессов развития и социальных услуг. В региональной инновационной экосистемы все субъекты могут использовать исследовательской и инновационной базы университетов для производства услуг и других продуктов, которые нуждаются в обществах. Таким образом новые возможности открыты для совместного создания и Изобретая будущее, которое мы стремимся.

Потенциал университета для охвата регионального бизнеса и сообщества завершится ошибкой, если регион не имеет достаточного потенциала для в месте инновационной деятельности. Эта проблема особенно остро стоит в менее благоприятном положении регионов, где повышение инновационного потенциала региона является единственным способом создать необходимые предпосылки для роста и успеха. В относительно благополучные регионы, reach-out легче, но никогда не дано; Эта роль должна с гордостью продолжать и активно защищал. Создание знаний, распространение и использование имеют важное значение для поддержания регионов smart. Совместное обучение является краеугольным камнем сотрудничества в экосистеме, и -как показано в регионе Хельсинки университеты имеют ключевую роль в создании интеллектуальных регионах умнее.

 


Ссылки

Carayannis, э., Барт, т. & Кэмпбелл, д 2012. Инновационная модель пятиместный спирали: Глобальное потепление как вызов и водитель для инноваций. Журнал инноваций и предпринимательства,
1(2).http://dx.doi.org/10.1186/2192-5372-1-2

Кор (Комитет регионов). 2013. Мнение Комитета регионов на «Закрытие инновационного неравенства». Официальный журнал Европейского союза, 56(C218):
12-21.http://dx.doi.org/10.3000/1977091X.C_2013.218.eng

EKA (проект Хельсинки как предтеча область). 2014. Умный регион Хельсинки: Первопроходцем для Европы 2020, 2-е изд. Хельсинки: EKA проект B / Хельсинки Уусимаа областного Совета.

Ицковиц, х. & Ranga, м. 2011. «Пространства»: Стратегия управления тройной спирали региональной инновационной деятельности. А. Rickne, с. Лестадиус & Ицковиц х. (ред.), региональных инновационных систем: Шведский опыт политики, управления и динамики знаний. Лондон: Рутледж.

Ицковиц, х., Ranga, м. & Dzisah, д. 2012. Увядать университет? Novum Trivium и переход от промышленного к обществу знаний. Социальные науки информация, 51(2):
143-164.http://dx.doi.org/10.1177/0539018412437099

EUA (Европейская ассоциация университетов). 2014. Роль университетов в стратегии Smart специализации: Доклад о совместном EUA-REGIO/СИЦ Smart специализации платформы рабочего совещания экспертов. Брюссель: EUA публикации.

Набег, д., Годдард, Дж., Beldarrain х. г., Landabaso, м., Макканн, стр., Морган, K., Nauwelaers, C. & Ортега Argiles, р. 2012. Руководство для исследования и инновационные стратегии для Smart специализации (рис 3). Брюссель: Европейская Комиссия Smart специализации платформы.

Годдард, Дж. 2009. Заново изобретать гражданский университет. Лондон: NESTA.

Годдард, Дж. 2011. Подключение вузов к региональному росту: Практическое руководство. Брюссель: Европейская Комиссия Smart специализации платформы.

Хельсинки Уусимаа региональный совет. 2014. Smart специализации региона Хельсинки Уусимаа: Исследования и инновационная стратегия для регионального развития 2014-2020 гг. Хельсинки: Хельсинки Уусимаа региональный совет.

Irvin, р. & Stansbury, Дж. 2004. Участие граждан в процессе принятия решений: Это стоит усилий? Обзор государственного управления, 64(1):
55 – 64.http://dx.doi.org/10.1111/j.1540-6210.2004.00346.x

Лаппалайнен, стр., Марккула, м. & Кун, х. (Eds). к 2015 году. Оркестровки региональные инновационные экосистемы: Эспоо инновационный сад. Эспоо: Университет Аалто в сотрудничестве с Laurea университетом прикладных наук и построили окружающей среды инновации RYM ООО

Launonen, м. & Виитанен, Дж. 2011. Hubconcepts: Глобальная наилучшая практика для управления инновационных экосистем и концентраторы. Хельсинки: Hubconcepts инк

Марккула, м. 2013. Треугольник знаний, обновление университета культуры. В р. Лаппалайнен & и м. Марккула (ред.), треугольник знаний: Заново изобретать будущее: 11 – 31. Европейское общество инженерного образования (SEFI), Университет Аалто и Universitat Politecnica де Валенсия.

Марккула, м. 2014. Обновление тройной спирали в контексте Smart специализации. Helice, 3(1).

Марккула, м. && Кун, х. к 2015 году. К Smart регионы: Подчеркивая роль университетов. В Лаппалайнен, стр., Марккула, м. & Кун, х. (ред.) оркеструя региональных инновационных экосистем. Университет Аалто в сотрудничестве с Laurea университетом прикладных наук и построили окружающей среды инновации RYM ООО

Марккула, м. & Кун, х. 2013. Горизонт 2020: Региональные инновационные экосистемы – от теории к практике. В открытых инноваций 2013. Брюссель: Директоратом Европейской Комиссии по связи, сетей, содержание и технологии.

Марккула, м., Miikki, м. л & Pirttivaara, 2010. Uudenmaan liiton strategian toinen Аалто. Хельсинки: Хельсинки Уусимаа региональный совет.

Сондерс, т. & Бека, р. 2015. Переосмысление смарт города с нуля. Лондон: NESTA.

Виитанен, Дж., Марккула, м. & Ripoll, к. р. 2013. Системное развитие региональных инновационных экосистем – модернизация тройной спирали. В р. Лаппалайнен & и м. Марккула (ред.), треугольник знаний: Заново изобретать будущее: 101-116. Европейское общество инженерного образования (SEFI), Университет Аалто и Universitat Politecnica де Валенсия.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: инновации, инновационные экосистемы, четырехместных спирали, роль университетов, умных городов, smart регионов, smart специализации, smart специализации, социальные инновации, тройной спирали

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.