Сентябрь 2015 скачать эту статью как PDF

Обзор

Серия лекций Тим размещается программа управления инновационной технологии (TIM) в Карлтонском университете в Оттаве, Канада. Лекции служить форумом для содействия передаче знаний между университетских исследований по технологии компании руководителей и предпринимателей, а также научных исследований и развития персонала. Читателям предлагается делиться соответствующие идеи или обеспечить обратную связь на презентации или Тим серии лекций, включая рекомендации о будущих ораторов.

Пятая лекция Тим 2015 в Карлтонском университете состоялось 24 августа и был представлен Брайан Херли, президент и главный исполнительный директор фиолетовый Forge. Хёрли описал использование его компании IBM Watson и как когнитивных вычислительных систем, таких, как Уотсон будет трансформировать, как люди взаимодействуют с технологией, деловыми кругами и правительством. Он также обсудил, как технологии такие, как Уотсон будет трансформировать как Организации предоставлять услуги, сократить расходы и улучшить опыт.

Резюме

В первой части лекции, Хёрли изложил путь его компании взял достичь своей нынешней стратегии интеграции когнитивных вычислительных систем в свою платформу обслуживания клиентов: что привело их к технологии; как они определили, что это может быть преобразующей в промышленности и дополняют друг друга с их продукцией; и почему она может повысить ценность для клиентов и пользователей.

Часть I: Путь

При поиске новых возможностей для бизнеса, фиолетовый Forge считается отправной точки, которая Хёрли следующим образом:

  1. Фиолетовый Forge является наградами программное обеспечение как услуга (SaaS) провайдер решений самообслуживания и первого мобильного сообщества участие.
  2. Нашими клиентами являются: правительства, центры, поставщики телекоммуникационных услуг, финансовых учреждений и организаций здравоохранения и на основе членства.
  3. Фиолетовый Forge платформы и интеллектуальных подключенных приложений предлагают полный набор функций, которые охватывают веб, мобильные, носимых, социальные, местоположение на основе услуг, iBeacons, когнитивных вычислений и Интернет вещей.
  4. Фиолетовый Forge помогает нашим клиентам повысить их участие общин, получить понимание неудовлетворенные потребности и сократить стоимость доставки услуг.

Далее фиолетовый Forge управления анализ современных технологий и тенденций для визуализации ожидаемого будущего государства. Затем они определили, какие технологии будут строительные блоки, необходимые для достижения этого будущего государства. И, наконец, они искали бизнес-возможности для соответствующих подрывной инновации, которые будут дополнять их существующей технологической платформы, как в краткосрочной перспективе (например, от их текущей начальной точки), так и в долгосрочной перспективе (то есть, как будущие технологии и возможности становятся доступными).

Анализ технологий и тенденций начала, учитывая повсеместное распространение смартфонов и их растущее доминирование в качестве предпочтительного средства доступа к Интернету. С помощью смартфонов и других устройств наши жизни стали «всегда подключили». Как Хёрли указано, эта степень доступа является относительно новым, но очень важно с точки зрения новых возможностей, которые он создает в самом ближайшем будущем. Электропровод всегда усиливает возможности устройств, особенно посредством надежного доступа к центрам данных, которые могут выполнять работу далеко за пределы автономных вычислений и хранения возможности мобильных устройств. Она открывает возможности для более тесного взаимодействия с окружающей средой, которые включены посредством идентификации (и авторизации), местоположение, и контекст. «В мире всегда связи, где у вас вашу личность, и подключенных устройств вокруг вас, на основе, кто вы и ваше разрешение, можно изменить, какие возможности доступны вам в любой момент,» говорит Херли.

Таким образом понимание будущих возможностей устройств осуществляется путем сравнения сегодняшнего взгляда «app» с видом на более прагматичными. Приложение традиционно рассматривается как программа, работающая на смартфоне, и в самом деле, сегодняшние приложения тесно интегрированы на таких устройствах (рис. 1). Подключение к облачным службам усиливает возможности таких устройств, как описано выше, но еще больше возможностей будет включена в будущем, как эти строительные блоки становятся дезинтегрировало, позволяя функции, создавать динамически посредством взаимодействия между устройствами и окружающей среды (рис. 2). Все чаще, «мы видим отдельные функциональные возможности, разбита на автономные устройства, которые служат цели сами по себе, но которые также могут быть связаны приложением на агрегированном уровне,» говорит Херли.

Рисунок 1

Рисунок 1. Строительные блоки современных приложений, показаны тесная интеграция в устройствах

 

Рисунок 2

Рисунок 2. Строительные блоки будущего, включение динамических приложений

Харли более прагматичную представление приложения является просто «то, что человек взаимодействует с для получения информации, доступ к службе или совершить сделку». Это простое определение помогает облегчить визуализацию будущего, которая включает приложения, которые значительно отличаются чем сегодня. В будущем apps будет динамичным; приложение в любое время и место будет суммой функций и служб, доступных и авторизованных. Там будет динамическое образование и распад этих приложений, в зависимости от того, где вы в любое время.

В этом контексте фиолетовый Forge считает, какие элементы технологии наиболее важными в отношении: i) Включение преобразования их визуализированных будущего государства и ii) предоставление возможностей бизнеса Purple Forge. Они определили следующие три технологии строительные блоки:

  1. Голоса распознавания и речи в текст: основной формой взаимодействия будет осуществляться через речь. Сегодня существует уже достаточно зрелые версии этой технологии.
  2. Понимание естественного языка для знаний домена или домена приложения функции: возможность поговорить с компьютера или системы и понять, что вы просите, признать контекст и принять соответствующие меры.
  3. Вопрос и ответ для произвольных взаимодействий и функции активации для домена: пользователь может задать любой вопрос (о конкретном домене) и получить соответствующий ответ.

После того, как они были определены эти блоки строительные технологии, фиолетовый Forge провел поиск современных технологий, которые могут содержать некоторые или все эти строительные блоки. Принимая во внимание вопросы, оставшиеся в домене самообслуживания и что нужно, чтобы разблокировать виды возможностей, визуализированы в будущем государстве, выделяется одна технология clear: IBM Watson когнитивной компьютерной системы. Even as продемонстрировал еще в 2011 году, когда она появилась на- и выиграл-телевизионной игры шоу Jeopardy, Уотсон интегрированы все три основные строительные блоки, которые определены Purple Forge: i) голоса распознавания и речи в текст, понимание естественного языка ii) и iii) вопрос и ответить на возможности. Кроме того фиолетовый Forge можно увидеть, как Уотсон возможности могут быть интегрированы в существующую платформу и может увидеть многочисленные деловые возможности, вытекающие из этой интеграции. Как описано в IBM:

«Уотсон — первый коммерчески доступных когнитивных вычислений потенциал, представляющий новую эру вычислений. Система анализирует большие объемы данных, понимает сложные вопросы на естественном языке и предлагает доказательства ответов. Уотсон постоянно учится, набирает в ценности и знания с течением времени, от предыдущих взаимодействий.»

Часть I: Продукт

Во второй части лекции Хёрли фиолетовый Кузница пожелания ключевые проблемы преодолеть в домене обслуживания клиентов и использует случаи для интеграции IBM Watson в фиолетовый Forge платформы. Затем он представил обзор полученного раствора и подробное тематическое исследование своего первого продукта, благодаря этой интеграции.

Основываясь на их опыте в области обслуживания клиентов, фиолетовый Forge были выявлены три основные проблемы:

  1. Более 50% пользователей имеют вопросы, найти ответы на свои вопросы о правительственных и коммерческих веб-сайтов.
  2. 50-80% запросов центров обслуживания являются для общих вопросов и каждого вызова, социального сообщения, SMS, веб-чат, запрос билета службы или электронной почте стоит денег для обработки.
  3. Небольшие организации часто сотрудники сервисных центров с использованием добровольцев или общих обязанностей агентов, что ограничивает имеющийся экспертный потенциал.

Фиолетовый Forge стремится решать эти проблемы, используя свое решение программное обеспечение как сервис самообслуживания тем самым сократить затраты на доставку услуг, увеличивая опыт клиентов и предоставление Организации информацию о неудовлетворенных потребностей своих клиентов. Путем интеграции IBM Watson в платформе Purple Forge, предполагается увеличить ресурсы и опыт и увеличение внутреннего взаимодействия и привлечения клиентов.

Как правило Организация будет иметь сотни или тысячи неструктурированных данных документов с описанием услуг, которые они предлагают, и они могут также иметь сервисный центр, который включает электронную почту, Телефон, веб-сайт, чат, управление взаимоотношениями с клиентами, и др. Идея заключается в том, чтобы использовать фиолетовый Кузница инструменты программное обеспечение как сервис для создания общедоступных компонентов (например, веб-виджеты, приложения для мобильных клиентов) и внутренней облицовки компонентов (например, портал агент центра обслуживания, портал администратора ИТ). В рамках обоих компонентов есть функции «Спросите Уотсоном», через которую пользователи могут задавать вопросы об организации и получить соответствующие ответы из пула документов. После того, как эти документы были обработаны Уотсона, распознавание голоса, обработки естественного языка и возможности вопрос и ответ позволит эту функцию, и обратную связь от пользователей и персонала помогает улучшить его производительность с течением времени. По умолчанию функция задавать открытые вопросы дополняют список фаворитов и часто задаваемые вопросы (FAQ). Портал внутренней облицовки позволяет сотрудникам получить информацию о: канал взаимодействия; какие вопросы были даны ответы хорошо, плохо или не ответил; Общие вопросы и темы; и ключевые индикаторы производительности.

Мобильный портал предлагает блоки основных функций (например, брендинг, реклама, информация каталогов, живой обмен сообщениями, аналитика, Новости и события, социальные медиа интеграции) и дополнительные функции (например, близость осведомленность, карта оверлеи, геймификации, опросы, push-уведомлений и виртуального агента IBM Watson), которые могут быть выбраны клиентами, позволяя фиолетовый Forge предложить гибкие решения индивидуальные потребности или конкретного клиента, а также готовые решения для распространенных случаев использования.

И наконец Хёрли описал фиолетовый Forge интеграции технологии IBM Watson в «My Surrey» приложение для города Суррей в Онтарио, Канада (рис. 3). Города желания предложить «в любое время, в любом месте» доступа клиентов к службам через рабочий стол, Интернет, мобильные и переносные устройства. Решение особенности шесть различных мобильных приложений интегрированы через мой Суррей app от фиолетовый Forge. Интеграция IBM Watson опирается на 4000 документов в 15 категориях номеров.

Рисунок 3a Рисунок 3b Рисунок 3c 3d рисунок

Рисунок 3. Скриншоты «Спросите Уотсоном» вопрос и ответ функции в «My Surrey» приложение для получения информации о государственных услугах в городе Суррей в Онтарио, Канада.

Уотсон интеграции в фиолетовый Forge решения в настоящее время используется в Суррей, с другими внедрений, чтобы следовать. По словам Хёрли обнадеживает ранние отзывы от клиентов и пользователей.

 

Этот доклад был написан Крис Макфи.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: приложения, когнитивных вычислений, IBM Watson, мобильные платформы, естественный язык, фиолетовый Forge, вопрос и ответ, самообслуживание, Виртуальный агент, распознавание голоса

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.