September 2015 Download this article as a PDFAbstract

В этой статье мы обсуждаем роль открытых инноваций в процессах совместного проектирования в зрелых отраслях, таких, как индустрия судоходства. Мы рассмотрим дизайн судов высокотехнологичных оффшорных услуг в условиях, которые характеризуются высокой волатильности и сложности. Мы подробно останавливаться на роли, что накопление и совместное использование ключевых компетенций играет в ускорения инновационного процесса и увеличения стоимости продукта. Мы представляем продольное тематическое исследование судоходной компании, реализация открытого инновационного подхода, который интегрирует свои собственные основные направления в оффшорных операциях с компетенции судовых дизайнеров и строителей судов для разработки нового дизайна для сложных сред. В этой статье, мы опираемся на открытый инновационный подход и компетентности-представление, чтобы продемонстрировать, как фирма может «выйти» для получения новых компетенций, связанных с инновационной деятельности, которая может превратить конкурентной среды для фирмы преимущество. Статья будет полезной для инновационной деятельности ученых и практиков, которые работают с развитием инновационного продукта.

Введение

Разработка новых продуктов и дизайн являются дорогостоящими, рискованными и ресурсов процессов (Паркер, 2000). Роль инноваций в разработке новых продуктов и дизайна является значительным (Veryzer, 1998), и успех часто является результатом совместных усилий (Котабэ & Лебедь, 1995; Solesvik, 2011). Современных фирм, особенно малых и средних предприятий, зачастую не могут позволить себе иметь все необходимые полномочия в R&D доме. Таким образом они активно привлекать пользователей продуктов и других заинтересованных сторон в новый продукт и новые разработки посредством открытых инновационных процессов (Piller & Вальхер, 2006).

Открытые инновации была концептуально сравнительно недавно (Chesbrough, 2002), но он быстро стал популярным подходом к разработке новых продуктов. Открытые инновации определяется как «использование целенаправленного притока» и отток знаний для ускорения внутренних инноваций и расширить рынки для наружного применения инноваций, соответственно (Chesbrough, 2006). Существует много подходов и размеров, чтобы открыть инноваций, но для целей настоящего исследования, мы ориентируемся на важность тесного сотрудничества между конечным пользователем и поставщиками основных производственных единиц.

Открытие организации доступа партнера к внутренней компетенции является сложным стратегическим вопросом. Идея основной компетенции (Prahalad & Хамел, 1990) theorized, Хамел и Heene (1994), Санчес, Heene, Томас (1996), Санчес (2004) и Фрейлинг (2004), которые совместно разработали на основе компетенции взгляд в новую перспективу стратегического управления. Были предложены несколько определений твердой компетенции, но для целей настоящего исследования, мы используем определение, предложенное Санчес, Heene и Томас (1996), которые рассматривают основной компетенции как «ресурс, который увеличивает способность поддерживать скоординированное развертывание активов таким образом, что помогает фирме достичь своих целей».

Предыдущие исследования в поле зрения на основе компетентности свидетельствует о том, что фирма как открытая система может связать фирма адресуемые ресурсы, возможности и компетентность в совместных сетей для того, чтобы реагировать на быстро меняющиеся рыночные возможности (Sanchez, 2004). Кроме того Санчес и коллеги (1996 год) отметил, что:

«Чтобы иметь доступ к ресурсам, которые находятся под контролем других фирм, но которые являются полезными в достижении своих собственных целей, фирма может предложить цену для использования компетенции других фирм или ресурсов в рыночных сделках или могут вступать в альянсы компетенции для подключения своих полномочий и ресурсов с теми из других фирм».

Представление на основе компетентности различает использования компетенции и компетентности. Бывшая деятельность применяет существующие компетенции фирмы в существующих или новых рынках без качественных изменений в существующих видах активов и потоков (Sanchez соавт, 1996). Подход, основанный на компетентности признается, что фирма может использовать конкретных фирм и фирма адресуемые ресурсы и полномочия для достижения целей и конкурентных преимуществ (Истон & Араужу, 1996). Фирма addressable компетенций можно получить посредством рыночных сделок или через сотрудничество с другими фирмами. Ребенок, Фолкнер и Tallman (2005) утверждают, что, в сети, члены имеют непосредственный доступ к необходимой компетенции без необходимости вкладывать средства в развитие этих компетенций внутренне. Однако эта открытость приходит с риском распространения основной компетенции с другими без получения ожидаемых выгод в свою очередь, и могут быть расходы из-за адаптации в конфигурации ресурсов внутри фирмы во время Альянса. Последняя деятельность, строительство, компетентность предполагает качественные изменения в существующих активов запасов и потоков, а также возможности для координации и развертывания новых и существующих активов для достижения ее целей (Metzenthin, 2005). Компетентности влияет на динамику отрасли: компании выявлять и стремиться изменить желательных качественных изменений в запасах и потоках активов путем обучения (Post, 1997).

Мнение на основе компетентности постулирует, что фирмы стремятся использовать полномочия для выполнения своих амбиций. Дюран (1997) предположил, что существует статический и динамический режим для накопления компетенции. Статические режимы касаются усиления и синергетических fit, относящиеся к нынешней компетенции. Динамические режимы включают доступ к новым знаниям посредством доступа к новой сети и адаптации Организации к другим через альянсы (Sanchez et др., 1996). Однако распространение ресурсов и компетенции из-за межфирменное сотрудничество может быть трудным, поскольку фирмы часто не удается разработать общую стратегию Альянса (Фрейлинг, 2004). Этот режим может быть дорогостоящим, и некоторые фирмы не хотят делиться желательных компетенций с другими фирмами. Таким образом фирма должна быть осторожным при выборе партнеров; Он должен иметь четкое представление о своих амбиций и основных компетенций, участвующих в процессе сотрудничества. И необходимо позаботиться для защиты своих собственных ресурсов на протяжении всего процесса.

В этой статье мы применяем представление на основе компетентности в области дизайна судов и судостроения, который присоединился к глобальной тенденции в направлении открытых инновационных подходов (Solesvik & Гульбраннсен, 2013). В следующем разделе мы представим и кратко проанализировать пример из норвежской оффшорной судоходной компании, которая недавно создала инновационный оффшорное судно для высоких широтах Арктики с использованием совместного подхода, включая передачу компетенции и открытые инновации. Мы рассмотрим дело с учетом перспективы открытых инноваций и представление компетенции, с уделением особого внимания их важности для компаний, разрабатывающих продукты для крайне нестабильной и сложных средах.

Иллюстративный случай: Оффшорные судоходство в высоких широтах Арктики

Арктика содержит 25% из оставшихся ресурсов нефти и газа в мире. Высокая Арктика охватывает регионы к северу от Северного полярного круга, где холодная погода может вызвать тяжелые льда и условиях обледенения. Она включает Аляска, северо-востоке Канады, побережье Гренландии, Баренцева моря, Северной и Восточной России и северо восточный проход (например, Северного морского пути) через северную Россию. Центр тяжести для норвежской нефтяной деятельности постепенно север в Норвежское море, Баренцево море, а остальные что называется арктических водах. Операции в этом регионе требуют судов, которые сделаны специально для сурового климата и зона с ограниченной инфраструктурой. Эти условия требуют для судов с усилением льда и высокой степенью функциональности, и они должны быть хорошо оснащены для многоцелевых действий.

Саймон Møkster судоходства AS является оффшорной доставки компания, расположенная в Ставангере, нефтяной столице Норвегии. Капитан Симон Møkster основал компанию в 1968 году, и компания по-прежнему является собственностью и управляется семьей Møkster. Компания владеет 25 оффшорных судов. 665 сотрудников в компании, 32 работы в главном офисе, и остальные сотрудники работают на море. Однако хотя многие норвежские оффшорные Судоходные компании работают как в норвежском офшорном секторе, так и во всем мире, Симон Møkster судоходства как решил только развивать свою деятельность вдоль норвежского побережья, один из самых сложных морских районов в мире. Они сосредоточены на добавление компетентности работающих в условиях, в высоких широтах Арктики.

Недавно компания хотела выиграть контракты на поддержку морских месторождений нефти и газа в поле Голиафа в Баренцевом море с дежурное судно и реагирования на чрезвычайные ситуации и спасательных судов. Условия для морских операций в Баренцевом море отличаются от знакомых условий Северного моря. Преобразование стандартных морских судов ледового класса судов и оснащение их винтеризации пакет не является оптимальным решением (Berg et др., 2012). Таким образом руководство компании решили инвестировать в флот специальных судов для Арктики. Учитывая, что арктический рынок является довольно новым и такие корабли не были разработаны до норвежских дизайнеров, дизайн должен быть очень новаторских с точки зрения функциональности, потенциала и экологически чистые операции. Существуют два варианта инновации в стадии покупки: i) полный новый проект от компании дизайн корабля и не быть вовлечены в процесс развития инновационного или ii) участвовать в открытые инновации и быть активным участником процесса R&D. Судоходная компания выбрала для последней возможности, даже несмотря на то, что он имел небольшой административный персонал с ограниченными возможностями.

Судоходная компания решила сотрудничать с корабля дизайн и судостроительной компании для разработки специально разработанные судна, и они оценили несколько кандидатов дизайнерских компаний. Из-за новизны технологии и отсутствие R&D в этой области компания Поиск партнеров, которые могли понять все аспекты цепочки создания стоимости, включая проектирование, строительство, оснащение и запуск этого типа судна. И наконец компания ВАРД была выбрана для разработки и создания судна, которое будет поддерживать операции нефтяной компании ENI. ВАРД объединяет дизайн фирмы корабль и верфь в том же корпорации, в дополнение к предложению оборудования и индустрии услуг.

Судоходная компания способствовала их верхнего уровня компетенции, включая Генерального директора, технический директор компании и управление, пристально следит за процессом и тщательное изучение предложений от дизайна компании. Они связаны с их наиболее опытные оперативного персонала, принося их на берег с их судов для работы на деталях. Обслуживающий персонал, а также среднего звена, тесно сотрудничал с дизайнерами, чтобы принести различные подразделения вместе. Постоянно обмен информацией между партнерами, и дизайнеры должны раскрыть свои знания относительно наилучшей практики в области и ограничения различных конструкций. Не только технические аспекты будут рассмотрены в ходе процесса: затраты на строительство и запуск судов является важнейшим вопросом. Финансовый и оперативный персонал должны быть включены и дизайнеры, двор и производители оборудования были confronted с функциональностью и вопросы, касающиеся затрат.

Одна из проблем заключается, чтобы узнать, какие подробности нефтяная компания будет спрос. Нефтяная компания незначительно участвовала в новом развитии судна из-за рыночных правил относительно открытого конкурса. Однако существует систематическая оценка данных от других контрактов с нефтяными компаниями и неписаные знания, приобретенные старшими сотрудниками и управление судами. После первого этапа развития предложение было уделено нефтяной компании на время с необходимыми спецификациями. Симон Møkster судоходная компания конкурировала с несколькими другими концепциями, но выиграла благодаря функциональности деталей и экологичность в сочетании с конкурентоспособной ценой. Новый расширенный сосуд с уникальными характеристиками был доставлен его новым владельцам в 2015 году.

Анализ

Дело обсуждение показывает, как судоходная компания стала участвовать в открытых инновационного процесса, первый выбор партнера дизайн с широким значением цепи проницательностью и затем принимает участие во всем процессе дизайна и развития их собственных сотрудников. В этом случае важным фактором для привлечения компании в открытых инноваций является отсутствие знаний о характеристиках рынка и потребностей клиентов. Контекст высоких широтах Арктики является конкретным и мало опыта накоплен в области офшорных операций в высоких широтах Арктики с суровых погодных условий и большие расстояния до берега. Симон Møkster доставка в их наиболее опытных сотрудников для взаимодействия с конструктором и усовершенствовать оперативные знания в формализованные знания, относящиеся к функциональности судна и иметь необходимые индивидуальные функциональность гарантировано. Эти мероприятия включали много времени представление на верфи после процесса строительства, с двумя или тремя сотрудниками на сайте в постоянном диалоге с различными субподрядчиками и установок. Во-вторых были требования клиентов рассмотреть. В этой отрасли нефтяные компании постоянно ищут судов с повышенной производительностью, безопасностью и эффективностью. Конкуренция в этом зрелом рынке с несколькими крупными поставщиками является жестокой. Одним из способов, чтобы выиграть матч должен быть один шаг впереди конкурентов. Инновационность, достигнутые здесь, достигнув вне границ фирмы для получения компетенции контекста рынка от экипажа и берега персонала, является важным фактором, который может помочь компаниям получить конкурентное преимущество.

Многие компании предпочитают сосредоточиться на своих основных компетенций (Borch & Solesvik, 2013, 2014). Симон Møkster доставка решил поделиться своей основной компетенции с сотрудничающим дизайн, оборудование и строительные компании. Эта деятельность согласуется с результатами недавних исследований, что подчеркивает популярность мульти фирменной сети организационно-правовой формы в современном бизнесе (Fjeldstad соавт, 2012). В соответствии с концепцией мульти фирменной сети фирмы сосредоточиться на своих основных компетенций и сотрудничать с другими фирмами для получения других фирм основных компетенций и тем самым достичь целей проекта.

В случае Симон Møkster доставка AS компания принесла их стратегические вершины и высококвалифицированного среднего управленческого персонала в процесс гораздо большей степени, чем большинство своих конкурентов. Компания с опытом своих сотрудников в арктических водах операций и творческий подход в их цену и контракта стратегии ENI как их клиентов. Симон Møkster доставка затем удалось не только подчеркнув, технологические инновации, но и инноваций, связанных с управлением и маркетинга. Группа управления фирмы поддерживает внутрифирменной сотрудничество путем сбора обратной связи от морского персонала, связанных с операциями в арктических морях и о которых функции следует принимать во внимание на этапе проектирования. Компания разделяет зарплаты и скудные время ключевого персонала с дизайнерами корабля и двор персонала. В свою очередь доставку сотрудников компании, участвующие в этом проекте открытых инноваций приобрел новое представление о сложных строительных условиях неопределенности и получил знания дизайнера о наилучшей практике своих конкурентов. Некоторые другие фирмы и организации совместно их компетенции, включая классификационное общество, поставщики оборудования и др. Это соединение может занять подход официального контракта с loose муфты или может стать долгосрочное партнерство с прочные связи, основанные на доверии и взаимном обмене как в кластере мышления. В этом случае сильный кластера механизмы присутствовали в регионе, который служил в качестве платформы для конкретных соглашений о сотрудничестве. Как предлагает вид на основе компетентности фирмы могут «выйти» и развивать свои полномочия, в случае необходимости. В этом случае совместной работы с использованием открытого инновационный подход помог судоходной компании для преодоления своей ответственности малость разработать конкурентное преимущество в R&D и инноваций.

Выводы и последствия

В этой статье мы подчеркивали важность совместных усилий в разработке новых продуктов. В соответствии с Дженнингс и коллегами (2015), современный дизайн является важнейшим элементом конкурентного преимущества. Открытый инновационный подход, где НИОКР осуществляются в тесной взаимосвязи с внешними поставщиками, для унификации основных компетенций от различных субъектов и повышает скорость и качество разработки новых продуктов. Один из важных выводов является, что фирма должна собрать значительные основной компетенции в своей организации и привести это в процесс развития при сотрудничестве с сотрудничающими учреждениями. Это может представлять большой (невозвратные) и высокий риск потери стратегических знаний, если компания не преуспевает в выигрышных клиентов и контрактов.

Мы добавили базу знаний путем объединения перспективы открытых инноваций и представление на основе компетентности. Обе перспективы стремятся объяснить процесс накопления ресурсов и изобретений, увеличить конкурентные преимущества фирмы. В этой статье мы покажем, как подход, основанный на компетентности может помочь фирме «достучаться» для получения новых компетенций, которые могут превратить конкурентной среды для фирмы преимущество. Кроме того участие в совместных R&D поднимает компетенцию фирм на более высокий уровень быстрее (композитных, 2004).

Статья поднимает новые вопросы о том, как компетенции влиять аспекты открытой инновационной деятельности, особенно обоснование вступить в соглашение открытое рационализаторство, партнер оценки и отбора и прекращение открытого инновационного сотрудничества. Практиков из морской отрасли и других отраслях промышленности могут использовать информацию, представленную в этой статье, при разработке процессов сотрудничества, связанных с новым продуктом дизайна и разработки. В частности представленном случае показывает, как компании могут объединить свои полномочия с другими фирмами и более активно участвовать в совместном проектировании, избегая таким образом, покупка готовых товаров, где конкуренция является жесткой. Новые тенденции в отрасли, увеличивая сложность операций (Borch & Batalden, 2014) и очень особые требования в отношении индивидуальных производственных единиц для различных целей обеспечения более широкого участия специалистов компаний в разработке инновационных продуктов.

 


Ссылки

Берг, т. е., Berge, б. о., Borgen, х. & Ханнинен, S. 2012. Вмешательство судно для операции Баренцева моря. В трудах американского общества инженеров-механиков (ASME) 2012 31 Международная конференция по океана, оффшор и арктической техники: 571 – 578.

З. м. Borch, Дж. о. & Solesvik, 2013. Совместного проектирования передовых корабля технологии для морских операций в арктических водах. В Luo ю. (ред.), кооперативные дизайн, Визуализация и инжиниринг: Труды десятой международной CDVE конференции: 157 – 160. Берлин: Спрингер Берлин
Heidelberg.http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-40840-3

Borch, о. Дж. & Batalden, б. М. 2014. Управление бизнес процессами в средах с высокой турбулентности: Случай оффшорных услуг промышленности судна. Морской политики & управления: 42(5):
1 – 18.http://dx.doi.org/10.1080/03088839.2014.913816

Borch, Дж. о. & Solesvik, м. 2014. Выбор партнера для инновационных проектов. Документ, представленный на международное общество специалистов инновационного управления (ISPIM) Америки инновационный форум 2014, Монреаль, Канада, 5-8 октября, 2014.

Chesbrough, х. у. 2002. Делать чувство корпоративного венчурного капитала. Harvard Business Review, 80(3): 90 – 99.

Chesbrough, у. х. 2006. Открыть бизнес-модели: Как процветать в новом инновационном ландшафте. Бостон: Гарвардская бизнес-школа Пресс.

Ребенок, Дж., Фолкнер, д. & Tallman, с. б. 2005. Стратегии сотрудничества: Управление альянсов, сетей и совместных предприятий. Оксфорд: Oxford University Press.

Дюран, т. 1997. Стратегии для инноваций: Анализ компетентности при оценке стратегической шанс. In A. Heene & R. Sanchez (Eds.), Competence-Based Strategic Management: 127 – 150. Чичестер, Великобритания: Джон Вилей & сыновья ООО

Истон, г. & Араужу, л 1996. Характеризующие организационные полномочия: Промышленных сетей подход. В р. Санчес, а. Heene & х. Томас. (Ред.), динамика конкуренции на основе компетентности: Теория и практика в новом стратегическом управлении: 183 – 207. Оксфорд: Elsevier.

Fjeldstad, Ø. Д, снег, C. C., миль, р. е. & Lettl, c 2012. Архитектура сотрудничества. Стратегический журнал управления, генетика.33(6):
734-750.http://dx.doi.org/10.1002/smj.1968

Фрейлинг, Дж. 2004. Теория на основе компетенции фирмы. Управление Revue, 15(1): 27-52.

Грубер, м. де Леон, н., Джордж г. & Томпсон, р. 2015. Управление дизайном. Журнал Академии управления, 58(1):
1 – 7.http://dx.doi.org/10.5465/amj.2015.4001

Хэмел, г. & Heene, а. 1994. Компетенция конкуренции. Чичестер, Великобритания: Джон Вилей & сыновья ООО

Дженнингс, Дж. э., Эдвардс, т. р. Дженнингс, р. д & Delbridge, 2015. Эмоциональное возбуждение и предпринимательские результаты: Сочетая в себе качественные методы для разработки теории. Журнал бизнес затевать, 30(1):
113 – 130.http://dx.doi.org/10.1016/j.jbusvent.2014.06.005

Котабэ, м. & Лебедь, K. S. 1995. Роль стратегических альянсов в разработке новых продуктов high‐technology. Стратегический журнал управления, 16(8):
621-636.http://dx.doi.org/10.1002/smj.4250160804

Metais, э. & Meschi, р. X. 2005. Управление на основе компетенции и стратегической гибкости: Случай Air Liquide. В р. Санчес & а. Heene (ред.), перспективы компетенции управления внутренними процессами: 91 – 110. Амстердам: Elsevier.

Metzenthin, р. 2005. Слияния и поглощения как Gap закрытие деятельности в компетентности и мобилизации. В р. Санчес & а. Heene (ред.), перспективы компетенции управления внутренними процессами: 129-150. Амстердам: Elsevier.

Паркер, х. 2000. Межфирменное сотрудничество и нового процесса разработки продукта. Промышленное управление & системы данных, 100(6):
255 – 260.http://dx.doi.org/10.1108/02635570010301179

Д. Пиллер, т. ф & Вальхер, 2006. Наборы инструментов для идеи соревнований: Новый метод для интеграции пользователей в разработке новых продуктов. R&D управления, 36(3):
307-318.http://dx.doi.org/10.1111/j.1467-9310.2006.00432.x

Пост, н. а. 1997. Создание стратегии на компетенций. Дальность планирования, 30(5):
733 – 740.http://dx.doi.org/10.1016/S0024-6301 (97) 00049-6

Prahalad, C. K. & Хамел, г. 1990. Основная компетенция корпорации. Harvard Business Review (может / июнь): 79-91.

Санчес, р. 2004. Общие сведения об управлении на основе компетентности: Выявление и управление пятью режимами компетенции. Журнал бизнес-исследований, 57(5):
518 – 532.http://dx.doi.org/10.1016/S0148-2963 (02) 00318-1

Санчес, р. Heene, н. а. & Томас, 1996. К теории и практике на основе компетентности конкуренции. В р. Санчес, а. Heene & Томас х. (ред.), динамика конкуренции на основе компетентности: Теория и практика в новом стратегическом управлении: 1 – 35. Оксфорд: Elsevier.

Solesvik, м. 2011. Управление знаниями совместных: Тематические исследования от проектирования судов. Международный журнал Бизнес информационных систем, 8(2):
131-145.http://dx.doi.org/10.1504/IJBIS.2011.041788

М. Solesvik, м. з. & Гульбраннсен, 2013. Выбор партнера для открытых инноваций. Technology Innovation Management Review, 3(4): 11–16.
http://timreview.ca/article/674

ТИС, ж д. Пизано, а. г. & кофемашина, 1997. Динамические возможности и стратегического управления. Strategic Management Journal, 18(7): 509–533.
http://dx.doi.org/10.1002/(SICI)1097-0266(199708)18:7<509::AID-SMJ882"/>3.0.CO;2-Z

Veryzer, р. у. 1998. Прерывного инноваций и нового процесса разработки продукта. Journal of Product Innovation Management, 15(4): 304–321.
http://dx.doi.org/10.1111/1540-5885.1540304

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: Arctic, cooperative design, core competencies, offshore operations, Open innovation, shipbuilding

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.