July 2015 Download this article as a PDFAbstract

Эта статья рассматривает роль творчества в производстве и доставке роскоши. Концепция творчества тесно к идее роскоши как редкие и высоки созданные, часто уникальные объекты, полученные в результате художественного творчества. Кроме того некоторые предметы роскоши, такие как дорогие автомобили и частные самолеты требуют передовые разработки и технологически передовых материалов. Хотя творчество имеет важное значение для развития новых роскошных товаров и услуг, этой статье подчеркивается, что некоторые предметы роскоши вневременной и отказаться от изменений, связанных с радикальными преобразованиями творческих. После краткого обсуждения характера роскоши и творчества, ряд примеров используются, чтобы проиллюстрировать различные роли творчества в развитии и доставки различных видов роскоши. Показано, что отношения между роскошью и творчеством быть разнообразными и сложными.

Введение

Мировой рынок роскоши и услуг расширяется быстрыми темпами. Его стоимость превышает 850 млрд евро в 2014 году, выросший в размере 7 процентов в предыдущем году (D'Arpizio соавт, 2014). Этот рост рынка роскоши приходится на увеличение доходов в развитых странах, особенно среди состоятельных людей, которые были относительно не зависит от глобального финансового кризиса 2008 года, и расширение среднего класса в развивающихся странах. Кроме того сектор роскоши можно рассматривать как важный элемент в творческой экономики. Действительно была отмечена как ключевым фактором для роста в Европе (ECCIA, 2012; ««Набег, 2010).

В этой статье будет допрошен связь между роскошью и творчества. Производство, например, казалось бы авангардной высокой моды коллекции от Chanel и Александр Маккуин с учетом все более быстрой моды цикла требует творчества; но в какой степени это творчество является неотъемлемой частью всех видов роскоши? Разве это не возможно, что роскошь может наследовать от выйти из быстро меняющегося мира творческих трансформаций в вневременной ландшафт где одним из основных компонентов роскоши зависит от сохранения традиций и многовековой практики? Чтобы исследовать эти вопросы, мы рассматриваем целый ряд различных предметов роскоши, чтобы оценить степень креативности в их производства и доставки. При этом мы стремимся выявить разнообразные и сложные отношения между роскошью и творчества.

Мы начнем с рассмотрения современный смысл роскоши, опираясь на критического взаимодействия с работой Берри (1994 год). Творчество затем изучить, прежде чем изучить связь между роскошью и творчества. Наглядные примеры будут использоваться, чтобы подчеркнуть, как характер творчества и его значимость варьируется между различными видами товаров роскоши и услуг. Статья завершается рассмотрение последствий выводов для руководителей роскоши бизнеса и для ученых, заинтересованных с творчеством в секторе роскоши.

Природа роскоши

В популярных discourse роскошь часто ассоциируется с дорогой, элегантные и изысканные товары и услуги высочайшего качества, а также с богатым, комфортабельный и роскошный образ жизни. Кроме того роскошь, связанные с чрезмерным количеством и рассматривается как лишних, ненужных или снисходительным. В своей весьма влиятельной книге, идея роскоши, Кристофер Джей Берри (1994) предоставляет подробные исторические исследования роскоши и определяет его как антоним необходимости в том, что отличается от основных потребностей, которые не преднамеренным и универсальным. Для ягод роскошь занимает царство желаний и желаний. Тем не менее он продолжает утверждать, что предметы роскоши должны быть объектом социально признанного желания и как таковые, способны давать удовольствие, а не просто облегчение боли.

От Берри (1994 год) анализ очевидно что роскошь нельзя определить объективно, потому что это зависит от культурных, социальных и индивидуальных условий и значений. Товары и услуги, которые могут рассматриваться как социально без необходимости, некоторые могут быть «необходимы» другие, либо в определенных инструментальных смысле, или потому, что они являются объектом интенсивного желания (то есть психологически необходимо) или интенсивного идентификации (например, заветный объекты). Следовательно не все ненужные товары или услуги не роскошь для всех.

Веблен 's (1899) понятие показного потребления, который так часто ассоциируется с роскошными товарами и услугами, могут по словам Берри точки зрения, толковать как инструментальная потребление роскоши с целью сигнализации социального статуса. Таким образом некоторые потребление роскоши фактически может быть необходимо для частных лиц для поддержания их социального положения. Для Берри (1994, оригинальные курсивом), «предметы роскоши являются те товары, которые признаются легко и безболезненно подмены, потому что желание для них не хватает рвение».

В отличие от Берри (1994) в предыдущей статье, мы предложили альтернативное определение роскоши и услуг вдохновлен Маркузе 's (1964) критика элиты, которые следуют за их экономические желания или «false» социальные нужды. Таким образом, мы определили роскоши «не как безболезненно заменителей, отсутствует горячее желание но как отчуждение суррогатных матерей, насыщенных с срочно чувством жизни определяется внешними силами и отсутствие контроля или подлинность и единство с собой» (Armitage & Робертс, 2014). В этом представлении роскоши средств массовой информации и его развертывание роскоши бизнеса играет решающую роль поощрения «ложных» потребностей. Таким образом творческий подход в использовании средств массовой информации лежит спрос на предметы роскоши всех сортов и диски роста сектора роскоши.

От бизнеса и маркетинга точки зрения, Шевалье и Mazzalova (2012) утверждают, что продукт роскоши должны удовлетворять трем критериям: i) она должна иметь сильное художественное содержание, ii) он должен быть результатом мастерства и iii) он должен быть международным. Связь между искусством, мастерством и роскоши не является новой. Произведения искусства и изделия мастерства обычно требуют высокого уровня квалификации, времени и дорогостоящих материалов. Таким образом их потребление было прерогативой богатых людей и учреждений. Тем не менее изменение уровня доходов и методов производства сделали эти продукты все более доступными для широкого круга лиц с конца XX века. Шевалье и Mazzalova's (2012) предложение о том, что за то, чтобы быть роскошью, также должен быть международным, является очень следствием глобализации, которая имела место с середины 80-х годов. Это также предложение, внедренному в бизнес взгляд на роскошь, которая в первую очередь касается размера рынка и расширение географического охвата брендов как средство для получения устойчивой прибыли, особенно среди крупных роскошных конгломератов сектора, включая, например, LVMH, Kering и Richemont.

Таким образом Если роскошь международного, необходимо признать как таковые в различных различных местах и различных культур. Это свидетельствует о том, что существует гомогенизации процесс. Тем не менее если роскошь социально построено, и мы живем в многообразном мире, социальный, как можно роскошь быть признаны как таковой во всем мире? Международное признание предметов как роскоши происходит среди глобальной элиты, которые имеют больше общего друг с другом, чем они делают со своими национальными коллегами. Широкие слои населения стремится объединить эти элиты, и они удовлетворяют эти устремления путем имитировать потребления элиты.

Allérès (1990), который определяет три уровня роскоши с точки зрения его доступности также была классифицирована роскошь: i) недоступен (эксклюзивные уникальные предметы), ii) промежуточные (дорогие реплики уникальных элементов) и iii) доступной (завод производства в крупных производства). В современную эпоху мы являемся свидетелями демократизации доступа к роскоши и распространение терминов, таких как новые роскошь или массовые роскоши. По словам Kapferer и Бастьен (2012) это результат, с одной стороны, усилия традиционных брендов торговать вверх и, с другой стороны, стремление к прибыли среди роскоши бизнеса, предлагая продукты и услуги для более широкого глобального рынка. Такие изменения отражают фрагментации производственного процесса, таким образом, что дизайн роскоши и услуг могут быть связаны значительные художественные материалы и мастерство, но конечные товары и услуги могут быть массового производства в недорогих местах без потери качества (Thomas, 2007). Кроме того глобализация вызывает весьма выгодную нишу роскоши рынков, которые могут быть достигнуты через Интернет и социальные медиа платформ (Андерсон, 2009), а также в салонах первого класса аэропорта транзита, через которые богатые проходят по пути к их следующему месту назначения. Ранее региональные и национальные ниши роскоши рынки могут быть объединены в высокодоходных мировые рынки, что позволяет производителям получить экономию масштаба, но потому что их роскошные продукты распределены по всему миру, они сохраняют исключительное качество в местных контекстах.

Этот сдвиг массы роскоши сопровождается появлением идеи мета люкс (Ricca & Робинс, 2012) и роскошь (Куинтавалле, 2013) über как counter термины, которые означают тенденцию к роскоши, для всех и проводить различие между массой производства предметов роскоши и те предметы роскоши, которые остаются исключительной, часто потому, что они являются результатом высокого уровня квалификации и мастерства , и их стоимость делает их доступными только для ультра-высокой-лиц (то есть, эти лица, имеющие чистой стоимостью не менее 30 миллионов долларов [Wealth-X и UBS, 2014]).

Смысл роскоши меняется во времени и пространстве, а также экономических, социальных и культурных контекстах. Например в 1900 году, Телефон был бы роскошью, но сегодня это необходимость в большинстве районов мира. Кроме того наличие подключенного к Интернету компьютера может рассматриваться как роскошь в сегодняшний день наименее развитых стран, однако это рассматривается как необходимость в развитых странах. Кроме того стали стратификация смысл роскоши, что отражает иерархию роскоши. Другими словами роскошь не является фиксированной концепции, но скорее относительный и социально детерминированных термин.

Очевидно роскошный комплекс идея, но она также проявляется в реальной форме в глобальном рынке, где роскошные товары и услуги могут быть определены по высокой цене. Особенности спроса на товары роскоши и услуг отличаются от обычных грузов. Они часто называются товары Веблена потому, что они отображают высокой ценовой эластичности спроса таким образом, что увеличение цен повышения их желательности (Kapferer & Бастьен, 2012). По словам Веблен 's (1899) теория показного потребления, как цена роскоши хорошо увеличивается Утилита, которая получила от его потребления возрастает, потому что оно позволяет потребителям сигнал их собственный рост статуса. Поэтому Веблен хорошо не является обязательно более высокий стандарт, чем нормальный хорошо; ее статус как роскошь зависит восприятия потребителей его способность указывать социального стоя, например, узнаваемый роскоши бренд логотипы. Хотя много анекдотических свидетельств того, что товары роскоши и услуг отображаются характеристики Веблен товаров (Bagwell & Бернхайм, 1996), было бы неуместно предположить, что цена всех товаров роскоши и услуг определяется просто потребительского спроса, подкрепляется утилита получила от сигнализации статуса. Хотя определенная доступная роскошь Allérès (1990) может быть продифференцированным от обычных грузов главным образом по более высоким ценам, с потребители готовы платить больше, чтобы показать их социального ранга для тех предметов роскоши, которые Allérès определяет как недоступные, в том смысле, что эксклюзивные уникальные предметы, их высокую цену по сравнению с обычными грузами, скорее всего, будет определяться больше издержек производства. Хотя высокая цена таких недоступных предметов роскоши будет привлекать потребителей, которые получают утилита от сигнализации статуса, Цена такой роскоши, будет основываться главным образом на высоких издержек производства, а не только по требованию, полученных от желания потребителей продемонстрировать их повышенные социальное положение.

С точки зрения бизнеса товаров и услуг приобретают статус роскоши от восприятия потребителей, или высокие производственные издержки или сочетание этих двух. Тем не менее независимо от источника статуса роскоши, важно, чтобы менеджеры роскоши бизнеса помнят социально культурных основ смысл роскоши. Это потому, что как социально детерминированных концепции, что определяется как роскошь, и, следовательно, что признаются в качестве роскоши и услуг могут быстро переходить из-за факторов, находящихся вне коммерческого домена.

Природа творчества

Творчество является способность объединять в Бытие оригинальные идеи ли воплощенные в материальные или нематериальные формы. Обсуждение природы творчества часто сосредоточиться на выявлении характеристик творческих личностей (например, Амабайл, 1997; Чиксентмихайи, 1996). Например, в своей теории творчества Амабайл (1997) определяет три ключевых компонента индивидуального творчества: опыт, навыки творческого мышления и внутренняя задача мотивации. Она утверждает, что творчество является скорее всего, происходят, когда индивидуальные навыки совпадают с их сильнейших внутренних интересов; и, тем выше уровень каждого из этих трех элементов, тем больше склонности к творчеству. Такой акцент на человека как источник творчества проявляется в популярных дискуссиях, которые подчеркивают роль творческих личностей и их потребность в свободе выражать свои талант или зрение (Билтон, 2007). Это концепция, которая часто отражена в области роскоши акцент на, скажем, поощрения имени модельеров, производит роскошные одежды и аксессуаров. Роскошные дома моды несут имя их авторов и последующих модельеров переходящих в свои собственные права, а также часть дома моды. Связав продукт к индивидуальным дизайнером, люксовые бренды пытаются усилить важность индивидуальных творческих талантов, который вдохновляет продукт. Тем не менее такое творчество, чаще всего, является работа многих людей, работающих в команде с каждым членом, предоставляющих свои собственные специальные навыки и творческий вклад. Каммингс, Билтон и ogilvie (2015) спорят, творчество происходит через групповой динамики. Так например, творческие таланты модельер Карл Лагерфельд в Chanel способствует и реализуемых группой лиц, работающих в тесном контакте с ним, включая многие métiers d'art, на которых Chanel couture дизайнеры используют (Colapinto, 2007). Кроме того как утверждает Билтон (2007), приравнивая творчество с индивидуализмом отсоединяет творческого мышления и творческих людей из социально культурные и экономические условия, которые придают смысл и ценность инноваций и индивидуальных талантов. Таким образом смысл и ценность Карла Лагерфельда творческих талантов необходимо рассматривать в контексте Парижского кутюр сообщества и более широкой глобальной моды культуры.

Мы все творческие в некоторой степени, и творчество происходит на многих уровнях и с различной степенью оригинальности. По словам Амабайл (1998), в сфере бизнеса творчество выходит за оригинальность: «Чтобы быть творческим, идея должна быть соответствующим-полезным и действия. Он должен каким-то образом влиять на способ бизнес получает – путем улучшения продукта, например, или путем открытия новый способ подхода к процессу.» Это понимание творчества находится недалеко от Tushman и Надлер 's (1986) определения инноваций как «создание любого продукта, Услуги или процесса, который является новым бизнес-подразделения». В современных дискуссиях, термины «творчество» и «инновация» часто используются как взаимозаменяемые (Билтон, 2015), но они не являются синонимами. Хотя творчество является необходимым компонентом для инновационной деятельности, она не гарантирует инноваций, что, с экономической точки зрения, включает в себя разработку некоторых новых знаний или изобретения таким образом, что это может привести в производстве промежуточного или конечного процессов, товаров или услуг, доступных на коммерческих рынках. Инновации, затем, обусловливает необходимость развития стоимости от творчества и изобретательства. С участием более чем творческий процесс, инновации включает такие мероприятия, как маркетинг, продажи и производства. Кроме того для эффективной инновационной (Tushman & Надлер, 1986) требуется синтез потребностей рынка с технологической возможности и производственные возможности.

После Амабайл (1998) мы принимаем творчество в бизнес-контексте выходить за рамки поколения новых знаний и включить применение новых знаний в коммерческой сфере. Таким образом акцент здесь делается на природе творчества, которые занимают роскоши бизнеса с точки зрения ли они использовать радикально творческие достижения своих товаров и услуг или процессов производства и доставки, или ли творческий вклад в этих областях более постепенным. Кроме того мы стремимся подчеркнуть, что Билтон (2015) недавно назвал «uncreativity», который он определяет как «стойкость к новым идеям». Билтон (2015) рассматривает uncreativity как необходимое для творческого процесса в том смысле, что «якобы нетворческой черты скептицизма, сомнения и сопротивление переменам имеют важнейшее значение для творческого процесса». Однако мы стремимся построить на его замечание, что uncreativity обращает внимание на вопросы стоимости и пригодности для цели, обеспечивая тем самым противовес стремлению к новизны самоцели (Билтон, 2015). Мы утверждаем, что в области роскоши, изменения, вызванные творчество может сторонился у некоторых производителей выступает за сохранение существующих товаров, услуг и практики производства и доставки.

Тем не менее хотя некоторые производители роскоши сопротивляться переменам, что творчество может принести, другие охватывают такие события ли такое творчество приводит к добавочных изменений или более радикальных преобразований. Что касается развития знаний в организациях Март (1991) делает важное различие между разведкой новых знаний и использование существующих знаний. Исследование для новых знаний может привести радикальные новые производственные процессы или промежуточные или окончательные результаты. Однако использование имеющихся знаний, например, в новых ситуациях или в приложениях может привести к добавочные изменения существующих производственных процессов или промежуточные или окончательные результаты. Март (1991) утверждает, что поддержание надлежащего баланса между разведкой и эксплуатацией является основным фактором, определяющим выживание и процветание организаций. Однако мы предлагаем, что в некоторых секторах роскоши, необходимо подчеркнуть важность сохранения знаний, а не создание новых знаний с помощью разведки знаний или использование существующих знаний в новых путях. Путем сохранения знаний, путем противодействия изменению, или принимать только очень низкий уровень творческого вклада, поддерживается сущность некоторых предметов роскоши. Отличие от марта (1991) то, мы утверждаем, что выживание некоторых роскоши бизнеса зависит от сохранения знаний, вместо того, чтобы баланс между разведкой и разработкой знаний.

Так например, Доставка приветствие гостя на швейцара в роскошном отеле можно рассматривать как акт творчества в том смысле, что привратника выполняет роль, и при этом, создавая уютную атмосферу, которая имеет важное значение для качества предоставляемых услуг. Но такие ежедневно акты творчества replicate и сохранять знания оригинальных творений, главным образом изложены в систем предоставления услуг, призванных обеспечить отличное взаимодействие в данном контексте (Polaine соавт, 2013). В отличие от первоначального внедрения таких систем обслуживания включает в себя акт творчества, на основе разведки новых знаний или использование существующих знаний. В любом случае творчество участие добавляет ценность в бизнес-контексте, поскольку он предлагает то, что новый мир, что он отклоняет в некотором роде от установленных деловых норм и конвенций и тем самым дает возможность установить бизнес отдельно от своих конкурентов. Воплощая элемент творческих действий, повторами ежедневные акты или задачи не являются творческим, потому что они предлагают мало, если что-нибудь, это новый. Скорее они сохраняют существующие способы делать и действовать. Тем не менее последовательную работу таких ежедневных действий решающее значение для поддержания качества услуг и тем самым конкурентоспособность.

Роскошь и творчество

Эксклюзивный элемент роскоши требует, что он всегда должен быть недоступными для многих людей. Тем не менее, как растут доходы, больше роскоши становятся доступными для большего числа людей, и в процессе они становятся обычным явлением и потерять их исключительное качество. Следовательно существует постоянный диск для создания новых или усовершенствованных предметов роскоши, которые заменяют эти элементы и опыт, которые падают с роскоши из-за их широкой доступности. Текущую распространенность мобильных телефонов в развитых странах посылает роскошные связи на новый уровень эксклюзивный и богатый опыт. Таким образом хотя мобильный телефон доступен для большинства граждан в развитых странах, один из самых дорогих мобильных телефонов, таких как британский дизайнер Стюарт Хьюз черный алмаз iPhone 5, который покрывается в 100 грамм твердого золота, 600 белых бриллиантов, имеет сапфировое стекло сенсорный экран и 26 карат черный алмаз, заменив «домашняя кнопка» , есть, по цене $19 миллионов CAD вне досягаемости от всех, кроме небольшого числа ультра-высокого-лиц (Armitage & Робертс, 2014). В этом примере творческий подход в разработке и использовании редких материалов принять стандартный мобильный телефон от повседневности в царство чрезвычайно редким и очень дорогим. Характер творческой деятельности, участвующих в производстве iPhone Black Diamond основана на эксплуатации знаний от ювелирных изделий и его применение к производству роскоши мобильного телефона.

Поиск более роскошных продуктов и услуг, можно также увидеть в области туризма. Хотя этот поиск может включать эксклюзивные места и все более роскошных отелей и предоставления услуг, существует также растущий рынок для приключений на основе деятельности, таких, как космические путешествия. Американская компания Space Adventures, в сотрудничестве с Федеральным космическим агентством Российской Федерации, например содействие космических полетов для частных туристов, таких как Ги Лалиберте, Генеральный директор Cirque du Soleil, на сообщения о цене $35 миллионов долларов США в 2009 году (Бертони, 2011). Очевидно такая цена ставит этот опыт вне досягаемости всех, но очень богатых. Не только цена непомерно высока, но месяцы подготовки, сопровождающих такие приключения правило их достичь даже многие ультра высокой-состоятельных частных лиц. Для времени бедных и выйти на более широкий рынок, Virgin Galactic является одним из ряда компаний, которая работает для обеспечения коммерчески жизнеспособных космических путешествий по цене $ 250 000 долларов США за место (Chang & Шварц, 2014). Но, конечно, такой опыт роскоши сильно зависит от высокого уровня технологического развития, которые требуют огромных инвестиций в разведку новых знаний. Развитие этих знаний в коммерчески жизнеспособных услуг требует сложного инновационного процесса. Тем не менее такой технологически передовых инноваций зависит от первоначальной идеи, это зависит от творчества. В этом случае идея радикальной и требует значительных инвестиций в дорогостоящих технологических ресурсов для его реализации.

Относящиеся к то, что можно рассматривать как более приземленный предметов роскоши, мы также можем увидеть высокий уровень творчества, включая разведку новых знаний, например, производство роскошных часов. Развитие одного из 175-летия Patek Philippe часы, гроссмейстер перезвон, по цене в $2,63 млн долларов США, например, привело к шести патентов (Patek Philippe, 2014). Трансформация творческих идей, встроенных в новые часы конструкции путем фактического производства конечного продукта включает комплекс инновационного процесса. Аналогично роскошные продукты, такие как дорогие автомобили, супер яхты и частные самолеты включают высокий уровень творчества в их разработке и развитии и интеграции новых материалов и технологий. Хотя производство таких предметов роскоши также предполагает использование много имеющихся знаний, они также требуют обширных инновационных процессов, чтобы постепенно творческие идеи производства товарной продукции.

Следовательно многие категории роскоши развиваться путем применения творчества входов, которые питаются в сложных инновационных процессов, которые приводят к в производстве новых роскошных товаров и услуг или процессов производства и доставки. Однако мы утверждаем, что есть некоторые предметы роскоши, суть которых само является чувство инерциальной безвременье и непоколебимой преемственности. Такие предметы роскоши не стали широко доступны как рост доходов, поскольку одним из основных компонентов их расходов возрастает по мере увеличения доходов. В результате некоторые предметы роскоши сохраняют их цены дифференциальных с другими менее роскошными товарами, несмотря на общие изменения в организации экономической деятельности, которые приводят к повышению производительности во многих секторах. Например в высококвалифицированных ремесленного производства или предоставления услуг, повышения производительности на том же уровне, как это возможно в очень технологически вспомогательных производственных систем, таких как завод производство или самообслуживание доставки невозможно. Таким образом затраты на единицу продукции не может быть снижена путем применения увеличения количества технологий для повышения производительности. Таким образом по мере роста доходов, тоже делает стоимость квалифицированной рабочей силы, необходимые для производства и доставки таких товаров и услуг. Есть, то некоторые предметы роскоши, которые не становятся относительно более доступным, так как экономика расширяется и доходы растут.

Это будет однако будет ошибкой предположить, что технология не является необходимым для производства и поставки этих видов товаров роскоши и услуг. Технология, в его самом широком смысле применение научных знаний для практических целей занимает центральное место. Хотя средства и методы, используемые, например, Современный Ювелирный инструмент на заказ роскоши являются те, которые были в течение многих столетий, они тем не менее являются технологии, которые используются для реализации творческих идей современных дизайнеров, таких как ювелиров британской роскоши Гэри Райт и Шейла Тиг.

Предметы роскоши, которые являются ручной работы с использованием только традиционных инструментов и методов или которые связаны с личной доставки высококвалифицированных лиц сохраняются в их способности команды высокие цены недоступными для широких слоев населения. Кроме того они могут стать даже реже, как навыки, необходимые в их производства становятся все более скудными. Ярким примером будет на заказ обувь; Здесь вековые методы производства ручной работы пользовательских обуви центральное место в их роскошное качество. Командуя цена намного больше, чем завод производства обуви и требующих потребителя иметь терпение, чтобы ждать обувь, чтобы сделать, процесс, который включает несколько фитингов, на заказ обувь, как правило, прерогативой богатых, кроме случаев, когда государственные системы здравоохранения могут предоставлять бесплатное или субсидируемое обувь ручной работы для тех, чье здоровье и мобильность препятствует отсутствие подходящей обуви. Роскошные на заказ обувь требуют сохранения обувных знаний и навыков и они команду высокую цену из-за огромного времени и труда участвующих в их производстве.

Dimitri Гомес, например, является заказ башмачник, разработка Крокетт & Джонс бутик в Париже. Ботинки построены полностью от руки и принять четырех до шести месяцев для производства – процесс, который включает измерение и производство пробной обуви; Цены начинаются от €3000. Конечно это не означает, что творчество не происходит в любом аспекте процесса, в котором предоставляются обувь. Например Сапожников на John Lobb Ltd путешествовать по всему миру для удовлетворения потребностей их индивидуальных клиентов – служба, которая рекламируется на сайте Lobb и способствует инновациям в области транспорта и коммуникаций. Здесь использование Интернета стало необходимым средством маркетинга и охвата старых и новых клиентов, так. Однако основные производства обуви остается такой же. Сапожников должен пройти длительный период ученичества, прежде чем они обладают компетенцией на практике и применять свои знания для производства роскошных обувь для богатых клиентов. Кроме того такие мастера и мастерицы не определяется рыночной конкуренции. Скорее они стремятся практиковать свои навыки для удовлетворения производства хорошо продуманной товара или услуги.

Описанные выше примеры указывают, разнообразны отношения между роскошью и творчества. Действительно как представляется, спектра по отношению к степени, к которой роскошь зависит от творчества. Так например, на одном конце спектра, значительный уровень творчества используются для разработки новых и более роскошным и экстравагантные или технически передовых роскоши или услуги. Однако на другом конце спектра знаний остается относительно статичной с творчеством, будучи обеспокоенными настройки и размещения клиентских запросов в течение данного и ограниченные традиции старинных ремесел практики. Таблица 1 предусматривает, что типология роскоши и услуг с учетом уровня и характера творчества, участвующих в их производстве, а также о том, как знания занято в роскоши производства и развития.

 

Таблица 1. Типы товаров роскоши и услуг и их отношения к творчеству и знания

Люкс

Источник
роскоши (сверх высокой цены)

Уровень и характер творчества

Преобладающее отношение к знаниям

Примеры

Обувь ручной работы

Сделанный на заказ; качество, эксклюзивность

Низкий на основе настройки и материалов

Сохранение существующих знаний

Дмитрий Bottier, разработка крокет & Джонс бутик в Париже; Джон Lobb Лтд., Лондон

Отели класса люкс

Качество, Настройка службы; Дизайн здания отеля и материальных средств; расположение качества; Торговая марка

Низкая, авансцена поддержание традиций и качества взаимодействия клиента клиента;

Высокий, кулуарный творчество для повышения эффективности предоставления услуг

Авансцена: сохранение существующих знаний

За кулисами: эксплуатация и разведки знаний

Claridge Лондона; Отель Ritz London; Отель Le Meurice, Париж

Ручные сумки

Торговая марка; качество продукции; Дизайн

Низкий, когда ручной работы с высоким уровнем мастерства;

Высоко в цепи производства и поставок завода для получения качества при сравнительно высоких производственных масштабах

Сохранение знаний leathercraft работы;

Эксплуатация и разведки знаний

Hermès; Шелковица; Louis Vuitton

 

Высокая мода

Сделанный на заказ, с очень творческий дизайн и бренд признание

Высокий уровень творчества после моды промышленности определяется цикл

Эксплуатация и разведки знаний;

Сохранение навыков métiers d'art

Шанель; Кристиан Диор; Александр Маккуин

Роскошные мобильные телефоны

Качество дизайна и мастерства; редкость материалов; эксклюзивные услуги (например, консьерж)

В проектировании и разработке услуг

Эксплуатация и разведки знаний

Черный алмаз iPhone 5; Роскошные мобильные телефоны Vertu

Автомобили

Торговая марка; на заказ элементы; Комфорт/безопасность; Дизайн; мастерство; Престиж; скорость; воплощение новейших технологических разработок

В конструкции, материалов и технологического развития

Эксплуатация и разведки знаний

Роллс-Ройс автомобили; Бентли; Ferrari; Lamborghini

Космические путешествия

Эксклюзивные

Очень творческий; на переднем крае технологических разработок

Эксплуатация и разведки знаний

Космические приключения; Девственница галактическая

 

Заключение

Эта статья показала сложную взаимосвязь между роскошью и творчества. Хотя роскошь часто ассоциируется с очень творческих продуктов и услуг, от кутюр и роскошных автомобилей эксклюзивных событий, таких как космические путешествия, некоторые предметы роскоши являются менее зависимыми, чем другие на высокий уровень творчества. Действительно очень привлекательность некоторых предметов роскоши является, что они остаются неизменными или нетворческой. Однако даже эти предметы роскоши тронуты творчества, который облегчает последние технологические изменения. Интернет, электронная почта и социальные медиа сегодня являются основным средством общения с клиентами и клиентами. Тем не менее основной компонент некоторых роскоши товара или услуги остается вневременной. Кроме того некоторые предметы роскоши требуют сочетания уровней творчества. Так например, роскошные отели могут пойти большие длины, чтобы сохранить традиционные формы клиента – Клиент службы взаимодействия (Авансцена), но за кулисами (за кулисами), что они могут использовать очень сложные технологии в форме поставок цепи управления и клиентами систем управления взаимоотношений.

Исследование связи между роскошью и творчества, подробно описанные в этой статье свидетельствует о том, что менеджеры роскоши бизнеса необходимо подумать о месте творчества в товары и услуги, которые производят их компании. Важно, чтобы менеджеры определить, где сохранение существующего производства и доставки техники имеет решающее значение для поддержания статуса роскоши их товаров и услуг. Там могут быть случаи, когда руководители должны избегать изменений и направлять ресурсы на обеспечение стабильности. В других случаях изменения путем введения дополнительных или радикальных творчества может иметь жизненно важное значение для обеспечения выживания роскоши фирмы. Важно отметить, что изменения, необходимые для реализации творческих идей, не всегда способствуют выживанию роскоши бизнеса. Зная, когда творчество должно быть обнял, и когда следует противостоять имеет жизненно важное значение для успешного управления роскошных компаний.

Очевидно из этого изучения взаимосвязи между роскошью и творчества, что их взаимодействие является сложным. Существует большая изменчивость в роли творчества в производстве и доставке товаров роскоши и услуг. Это проявляется в том, что знания занято в производстве роскоши. В некоторых случаях, где предметы роскоши зависят от технологически передовых материалов, границы знания передаются обратно через разведку. В других случаях предметы роскоши производятся путем использования имеющихся знаний путем его применения в новых условиях. Тем не менее как мы показали в этой статье, в некоторых случаях производство роскоши зависит от сохранения знаний и способа его применения. Получение более глубокого понимания природы творчества касаются конкретных предметов роскоши будет польза для тех менеджеров, участвующих в разработке и производстве предметов роскоши. Где творчество могут быть введены без умаления роскоши товара или услуги? И, самое главное, где должны творчество быть сторонился чтобы сохранить основной характер роскоши? Для решения этих вопросов, руководители и ученые должны признать разнообразие, что существует среди роскоши и услуг и они должны принять более тонкий подход к исследования роскоши и его отношения с творчеством.

 


Ссылки

Allérès, д 1990. «Люкс», ОСП маркетинг. Париж: ECONOMICA.

Амабайл, т. м. 1998. Как убить творчество. Harvard Business Review, 76(5): 77-87.

Амабайл, т. м. 1997. Мотивация творчества в организациях: Делать то, что вы любовь и любить то, что вы делаете. Калифорния обзору управления, 40(1):
39 – 58.http://www.jstor.org/stable/41165921

Андерсон, C. 2009. Более длинный хвост: Как бесконечный выбор является создание неограниченного спроса. Лондон: Random House бизнес книги.

Армитаж, Дж. & Робертс, Дж. 2014. Роскошные новые средства массовой информации: Эйфория в несчастье. Люкс: История, культура, потребление, 1(1):
113 – 132.http://dx.doi.org/10.2752/205118174X14066464962553

Bagwell, л. с. & Бернхайм, б. д. 1996. Веблен эффекты в теории показного потребления. Американский экономический обзор, 86(3):
349-373.http://www.jstor.org/stable/2118201Berry
, C. ж. 1994. Идея роскоши: Концептуальные и историческое исследование. Кембридж: Cambridge University Press.

Бертони, S. 2011. Почему Cirque Du Soleil миллиардер Ги Лалиберте отправился в космос. Форбс, 9 июня 2011. Доступ к 1 июля,
2015:http://www.forbes.com/sites/stevenbertoni/2011/06/09/why-cirque-du-solei...

Билтон, C. 2015 Uncreativity: Теневая сторона творчества. Международный журнал культурной политики, 21(2):
153-167.http://dx.doi.org/10.1080/10286632.2014.892933

Билтон, C. 2007. Управление и творчество: От творческих индустрий творческого управления. Оксфорд: Блэквелл издательская деятельность.

Чанг, K. & Шварц, Дж. 2014. Virgin галактик в SpaceShipTwo аварийно завершает работу в новый удар для коммерческих полетов. Нью-Йорк таймс, 31 октября 2014 г. Доступ к 1 июля,
2015:http://www.nytimes.com/2014/11/01/science/virgin-galactics-spaceshiptwo-...

Шевалье, м. & Mazzalovo, 2012 г. Роскошный бренд-менеджмент: Мир привилегий (2-е изд.) Сингапур: Wiley и сыновья.

Colapinto, Дж. 2007. В настоящее время: Где живет Карл Лагерфельд. New Yorker, 19 марта 2007 года. Доступ 1 июля,
2015:http://www.newyorker.com/magazine/2007/03/19/in-the-now

Csikszentmihaly, м. 1996. Творчество: Психология открытия и изобретения. Нью-Йорк: Издатель Харпер Коллинз.

Каммингс, S., Билтон, C. & Огилви, ум к 2015 году. К новому пониманию творческой динамики: От универсальных моделей кратного и динамических форм творчества. Technology Innovation Management Review, 5(7):25-33.

http://timreview.ca/article/910

D'Arpizio, C., Левато, ф., Зито, д. & де Монгольфье, Дж. 2014. Роскошные товары мирового рынка исследования, осень зима 2014: Подъем Borderless потребителя. Бостон, Массачусетс: Бэйн &
Company.http://www.bain.com/publications/articles/luxury-goods-worldwide-market-...

ECCIA. 2012. Европейской роскоши культурной и творческой индустрии: Основные драйверы для европейских рабочих мест и роста. Брюссель: Европейской культуры и творческих отраслей Альянса (
ECCIA).http://www.eccia.eu/uploads/media/Key_drivers_02.pdf

Набег, ум 2010. Индустрии роскоши и основанной на знаниях экономики. Париж: Comité
Colbert.http://www.comitecolbert.com/assets/files/paragraphes/fichiers/20/D.%20F...

Kapferer, ж.-н. & Бастьен, против 2012. Стратегия роскоши: Нарушать правила маркетинга для создания роскошных брендов. Лондон: Коган страница.

Март, Дж. г. 1991. Разведка и эксплуатация в области организационного обучения. Наука организации, 2(1):
71-87.http://dx.doi.org/10.1287/orsc.2.1.71

Маркузе, х. 1964. Один человек мерных. Бостон: Маяк.

Patek Philippe. 2014. Пресс-релиз: Patek Philippe гроссмейстер перезвон ссылка 5175 - звук истории. Октябрь, Патек Филипп
Женева: https://www.patek.com/press/en/2014_PatekPhilippe_GrandmasterChime_5175R...

Polaine, а., Løvlie б. л & причина, 2013. Услуги Дизайн: От понимания до реализации. Нью-Йорк: Розенфельд медиа.

Куинтавалле, а. 2013. Über роскошь: Для миллиардеров. В д. Хоффманн & и Косте Maniere (Eds), глобальные роскоши тенденции: 51-76. Houndmills, Басингсток: Palgrave Macmillan.

Рикка, м. & Робин, р. 2012. Мета люкс: Бренд и культуру передового опыта. Лондон: Palgrave Macmillan.

Томас, д 2007. Номер Делюкс: Как роскошь потеряли свой блеск. Лондон: Пингвин.

Tushman, м. & Надлер, д 1986. Организация инновационной деятельности. Калифорния обзору управления, 28(3): 74-92.

Веблен, т. 1899. Теория праздного класса: Экономическое исследование в эволюции институтов. Лондон: Макмиллан.

Wealth-X и UBS. 2014. Мир Ultra Wealth Report 2014. Wealth-X и
UBS:http://www.worldultrawealthreport.com/home.php

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: мастерство, творчество, инновации, знания, роскошь

Комментарии

Роскошь, безусловно, что-то дорогое, но творчество не имеет ничего общего с ценой. В этом контексте я согласился бы что их взаимодействие является сложным. Роскошь во многом зависит от творчества.
Дороти из http://research-paper-writer.net/.
С уважением.

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.