July 2015 Download this article as a PDFAbstract

Нет места закрыты для инноваций, даже те, которые заняты в течение многих лет ведущими игроками и проверенные решения. Случай инновационные часы Swatch, пересмотрены в этой статье с новой информацией и знаниями, показывает, что без знания, дизайн не возможно; но только знания, все, что мы можем сделать это воспроизвести. Инновация также требует творчества, внедрение новых концепций. Знания должны быть связаны с необузданной, удивительно и до сих пор неизвестного творчества, как описано в концепции знаний теории дизайна. В этой статье новый анализ известных, но не понял дело Swatch дают уроки о важности творчества и знаний в разработке инновационных продуктов.

Введение

Если все конкурирующие компании необходимо обновлять на постоянной основе, многие бы с осторожностью, потому что инновации всегда представляет собой риск. Этот риск не только финансовые, но и несколько философских, потому что она требует признания неопределенности, возможности, что результат не соответствует то, что первоначально планировалось и потенциал для полного отказа. Столкнувшись с этими страхами, реконструкция часто превалирует над инновации: все мечты о революции, но большинство фирм в конечном итоге работает над эволюции. Это «совершенно рациональные», объясняет Кристенсен (1997).

Стратегическое управление исследований можно объяснить действия лидеров через мимику, но без четкой точки отсчета. Когда это туманное, и вы понятия не куда идти, вы будете следовать человек прямо перед вами, потому что это обнадеживает, чтобы иметь кого-то прокладывать путь. Но это обязательно означает, что вы находитесь на правильном пути? Когда все следует за всех остальных, мы все идем туда в кругах. К счастью новатор, чтобы разорвать этот круг. Новатор отказывается принять ситуацию, как это. Новатор нарушает правила, движется в сторону, переносит все вокруг, выходит за рамки для того, чтобы бросить вызов и установить новый. Новатор выбирает сторону дороги и принимает риск начала революции.

Как вы идете о смене, как вы думаете, таким образом, что вы в конечном итоге создание новых идей, которые ранее считались невозможным или неприемлемым? Эта статья начинается с этого широкого вопроса и использует его, чтобы вернуться к делу часы Swatch. Цель этой статьи – раскрыть неизвестная история Swatch дизайн выделить инновационных механизмов, которые имели место и извлечь уроки для применения к другим условиям инновационной деятельности. Процесс проектирования Swatch анализируется путем к концепции знаний теории дизайна. На протяжении истории дизайна Swatch было постоянное взаимодействие между концепциями и знаниями, с инженерами, участвующих в концептуальных вопросах и творческих людей, участвующих в инженерных вопросах. Без знания мы не можем дизайн; но с только знанием, мы только воспроизвести. Инновация требует знаний и творчества. С другой стороны Swatch случай подчеркивает, как дизайнеры устранены и повторно использовать различные компоненты.

Инновационная технология никогда не начинается с нуля. Таким образом мы сначала вернуться к истории часовой промышленности в Швейцарии и промышленный кризис, что промышленность в конце 70-х годов. Затем мы рассмотрим развитие образца как инновации в ответ на этот кризис. Затем путем анализа взаимодействия между концепциями и знаниями посредством взаимодействия между инженерами и дизайнерами, мы способны извлечь ценные уроки о творчестве в инновационной деятельности.

Образец дизайна: Неизвестная история

«Каждый деловой человек знает историю Swatch» (Луна, 2004). «Образец» представляет собой кварцевые наручные часы, изготовлен из сварных пластика. Это простой вид, прочная, очень недорого для производства и имеет качество и долговечность традиционных швейцарских часов. Эти часы также известен за чертежи, проекты и бесконечные цвета, которые были созданы в течение многих лет и через несколько повторно запущенных коллекций. Это больше, чем функциональный объект. Это творческий, художественный, эмоциональный и модный аксессуар. На 1 марта 1983 года был запущен первый Swatch часы на швейцарском рынке. В настоящее время среди знаковых брендов мира Swatch. Около 550 миллионов Swatch часы, различных моделей, были проданы. Перед Swatch казалось невозможным массовое производить и продавать швейцарские часы качества для почти 50 швейцарских франков обеспечивая удобные поля. Более тридцати лет спустя часы остается практически неизменным по сравнению с его оригинальной версии – уникальное достижение для потребительских товаров. История Swatch так хорошо известно, что кажется, напрасно вернуться к нему.

Но на самом деле, генезис Swatch флагман инноваций на самом деле неизвестно или ложно известны. Это искажает уроки, которые обычно можно извлечь из этого. До сих пор мы знали немного о предпусковой период времени между первоначальной концепции образца и его ранний успех на рынке. Тем не менее этот период богат для изучения инноваций и творчества. Многие исследования, касающиеся Swatch уже были проведены (Габарро & Zehnder, 1994; Tushman & радов, 2000). Эти публикации характеризуется двумя основными идеями. Во-первых они начинаются с точки зрения запуска первоначального продукта на потребительском рынке и во многом пренебрегаете до запуска концептуализации и разработки продукта, таким образом упором на образец как маркетинговый успех; большое внимание уделено глобального распределения, постоянного восстановления дизайн и доступные модные аксессуары, связанные с продуктом. Во-вторых подход этих исследований способствует понятие вдохновили видения великого лидера. Человек представляет себе будущее инновационной деятельности, и их видение превратилась в реальность инженеров и опытных маркетологов. Такой анализ может быть вдохновляющим и лестно для будущих старших руководителей, которые могут себе представить, как они смогут влиять на ход деловой жизни по их личной находчивость. Однако такое толкование истории Swatch не подтверждается путем тщательного анализа фактов. Противоположность к популярному верованию знаменитый Swatch часы не был изобретен Николас Хайек (Wegelin, 2009), который прибыл в компании через два года после первоначальной концепции была разработана. Мифологии отцовства и управления по-прежнему очень интересный вопрос, когда вы имеете дело с инновации и творческий потенциал управления.

Очень немногие люди, которые писали о Swatch управления были близки к реальных актеров, людей, которые на самом деле создал дизайн. Мы только имели доступ к некоторым из архивов фирмы, потому что группа образцов не поддерживает наши усилия. Теперь мы были в состоянии взять интервью у субъектов, участвующих в производстве Swatch, в дополнение к консультациям научных работ, включая тематические исследования и статьи в деловой прессе и швейцарских газет, изданных во время образца был запущен. В частности, эта статья опирается на La fabrique de l'innovation (Гарель и макет, 2012), книга, написанная текущим автором (исследователь) и Элмар Моком, один из двух изобретателей образца. Действительно мы обнаружили, что до начала периода в истории Swatch богат для изучения инноваций и творчества. Как был изобретен Swatch? Где оригинальная концепция пришли? Каковы принципы инновационного управления, которые можно извлечь из этой конструкции?

Поиск ответов на эти вопросы должны осуществляться с пониманием исторического контекста швейцарской часовой индустрии. В 1980 году, дешевые часы движения стоимостью 14 швейцарских франков. Стоимость производства полный часы с руки, корпус, браслет, Упаковка и гарантийных талонов – 25 швейцарских франков. Однако экономические реалии в промышленности привело Эрнст Thomke, Генеральный директор ETA (сегодня часть группы образцов), поручить себестоимость 10 франков. Для достижения радикального сокращения расходов 60%, одно было ясно: не должно быть без зависимости от прошлого опыта для достижения необходимых улучшений. Все предыдущие знания и опыт должны быть оспорены. Вместо того, глядя на прошлое и поиск улучшений, им придется начинать с нуля и дизайн совершенно новые часы. Образец был разработан в период кризиса, который сформировал и стимулирует инновации.

Глубокий промышленный кризис

В конце 70-х годов кризис непосредственно угрожает выживанию швейцарской часовой индустрии. После второй мировой войны Швейцария контролировали 90% производства часов и сохраняется до 1970 года, 85% мирового рынка наручных часов. Всего за десять лет ее доля рынка рухнула; к 1980 году она контролировала лишь 22% рынка. В 1983 году эта доля упала еще больше 15% (Donzé, 2009). Азиатские конкуренты, главным образом японцы, начали, толкая Швейцарии, особенно, предлагая Дешевые кварцевые часы. Швейцарский изобрел кварцевые технологии, жидкокристаллических дисплеев и первые электронные часы, но это было в Азии, что эти технологии были преобразованы в новые продукты в конце 70-х годов. Эти страны затопило мировые рынки с цифровых и аналоговых кварцевых наручных часов, которые даже заменить дешевые, но менее точные, швейцарские механические часы, такие как Roskopf. В этот момент кто-нибудь может сделать точные часы без навыков в искусстве часового искусства. Эта новая реальность представляет переворот, основные парадигмы в секторе: точность больше не зависит от качества работы и поэтому цена. Наручные часы теперь доступны для всех и швейцарских были большие проигравшие в этой революции. Любая компания может теперь купить очень недорогих кварцевых и выйти на мировой рынок наручных часов. Кризис имел катастрофические последствия с точки зрения занятости. Между 1970 и 1980 швейцарская часовая промышленность потеряла две трети своей рабочей силы, переход от 90 000 сотрудников около 30 000 человек. Из 300 миллионов часов, проданных по всему миру в начале 1970-х только 80 миллионов были изготовлены в Швейцарии. Кварц заменены механические движения, превращая швейцарской промышленности в музей для роскошных брендов. В начале 80-х годов Швейцария была полностью отсутствует от мирового рынка 450 миллионов часов за менее чем $100, в то время как он составляет 97% рынка для часов с Цена Теги более $350. Иностранные конкуренты даже предложил купить до престижных брендов, таких как Омега, Longines и Tissot. В 1980 году Швейцарская часовая промышленность была действительно под угрозой исчезновения.

Инновации в ответ на кризис: Образец проекта

Сага образца началась в конце 1979 года в ETA, ключевую фирму в швейцарской часовой индустрии картеля. Инициатива была вызвана вряд ли встреча с участием трех человек от ETA: один старший менеджер, Эрнст Thomke (Генеральный директор) и два молодых швейцарско-французской инженеров на дне корпоративной лестницы, Эльмар Моком и Жак Мюллер. Образец никогда не собирался. Это не является результатом преднамеренной инновационной стратегии, тщательно продуманная, схема или блестящий видения.

Первый образец чертежа (рис. 1), который в настоящее время был назван «Вульгарные», было предложено Thomke Mock и Мюллер на 27 марта 1980 года. Несмотря на то, что он посмотрел, как детский рисунок, Эрнст Thomke решил поддержать инженеров, которые представляют то, что они предполагали от своих собственных экспериментов с новым процессом инженерного пластика. Thomke уже просила его R&D группу для разработки радикально разные часы, но не получил не достоин предложений. Макет и дизайн Мюллер был первым конкретным и ощутимым предложение. Нет никаких инноваций без окончательного представления, созвучном решения: рисунок, модель, прототип и др. Макет и Мюллер простой рисунок и предлагаемый процесс четко говорил решения: проект был запущен и будет окончательно завершена в ровно три года с запуском образца на европейском рынке на 1 мартаST, 1983 (рис. 2).

Рисунок 1

Рисунок 1. Первый эскиз Часы «Вульгарные» (27 марта 1980 года), который в конечном итоге стал Swatch. Воспроизводится с разрешения Эльмар Моком.

 

Однако Европейский запуск не был первым. В ноябре 1982 года образец испытал ранней неудачи с неудачного запуска 10000 часов в Хьюстоне Техас. Марвин Traub, Генеральный директор Блумингдейл 's, не хотел рекламировать и продавать такой продукт. Он потребовал минимум двадцати различных моделей, Новая коллекция каждые шесть месяцев и не только красочные часы, но дизайнер часы также. Американский запуск, а коммерческий провал был решающим опыт в дифференциации часы. Американский рынок был на самом деле тест ETA итеративный процесс проектирования Swatch: работают хорошо и быстро, действовать без промедления, учиться и повторите попытку.

Рисунок 2

Рисунок 2. Хронология Swatch

 

Инновации как строгое и постоянное взаимодействие между концепциями и знаниями

Чтобы вернуться до начала деятельности, история Swatch фактически началась на стороне пластиковых процесса. Поскольку макет узнал, как автомобиль сигнальные огни и фары были сварены, он имел возможность экспериментировать с, а затем предложить решения для монтажа пластиковых стекла на пластиковый корпус инъекции формованных смотреть. После его подготовки он встретился со многими поставщиками пластиковых, и в частности с Брэнсона, производитель пластиковых сварочные аппараты, которые будут оказывать ему оборудование. Макет был также под влиянием компас дизайн, некоторые из которых собираются с помощью ультразвуковой сварки и содержащихся жидкостей. После многих исследований и дискуссий технологический выбор ультразвуковой сварки превалировал. ETA будет постепенно приобретать новые знания в области пластмасс и, прежде всего, узнать, как использовать их. Выбор ультразвука влечет за собой парадоксальные последствия: сильный и водостойкие часы, недорогой продукт, (который будет также способствовать достижению одной из критериев 10 швейцарских франка себестоимости) и «неустранимой часы», который представляет собой новаторский, но очень запутанная собственности. Зачем отремонтировать продукт, который только стоимость 5 франков на производство? И потому, что сварные часы, он не может быть восстановлен, и потому, что он не может быть устранена, его производственный процесс должен быть безупречным. Хотя невозможность ремонта образца может поставить тормоза на проект, в конце концов, эта характеристика вынуждает фирмы постоянно совершенствуют свое мастерство производственного процесса. Это ограничение осудили фирму бороться за общее качество, которое стимулировало дизайнеров для повышения производительности процесса и качество часов. И наконец качество образца была основана на упрощенной архитектуре и уменьшено число компонентов до 51, с более чем 150 частей необходимо сделать традиционные механические часы и даже меньше, чем 91 частей, необходимых для модели кварца. Цикл разработки является добродетельным: → сварные часы, которые не могут быть восстановлены → производятся с нулевой дефектов → работает без сбоев → построен с использованием упрощенной архитектуры → с сокращением производственных затрат → и надежный процесс.

Процесс проектирования не породил от первоначального краткое описание, но использовать новые промышленные знания для определения новаторских концепций. Согласно концепции знания теории (Hatchuel & Weil, 2002, 2003; Le Masson и др., 2010), процесс проектирования, поэтому состоит из взаимодействия между концепцией пространства (включая идеи считается возмутительные: в концепции пространстве находятся предложения, которые не являются ни true, ни false), который постепенно принимает форму и пространства знаний (в пространстве знаний находятся предложения с известным логическим состоянием: мы знаем, являются ли они true или false), которые развивают сопутствующе обстоятельств. Цикл прогрессирует с возвратно поступательное движение. Концепция создана и ставится под сомнение, из которого знаний производится, который затем используется для оспаривания и создать новую концепцию. Другими словами концепция подчеркивает неполноту знаний различных игроков, которые их исследовать и спровоцировать развитие новых знаний, которые, в свою очередь, ставит под сомнение концепцию, которая затем может быть распространена на новые разделы или новаторские предложения, как показано на рисунке 3.

Рисунок 3

Рисунок 3. Взаимодействие между концепцией и знания пространств в ранних стадиях образца дизайна

 

Дальнейшие инновации и итерации произошло, когда Франц Шпрехера, консультант и бывший связь Thomke, стал ведущим маркетинга для образца дизайна. Он прибыл после того, как основной архитектуры были заморожены инженерами, но вместе, Шпрехера и Thomke бы превратить часы в сменный аксессуар, немного как галстук или серьги. Образец был «моды, что клещи», по словам Шпрехера. Этот поворотным моментом будет превратить технический объект в инновации как продукт моды. Можно обогатить первоначальной концепции образца как низкая стоимость, швейцарские часы, путем перевода и его распространения и позиционировать себя как с богатой фантазией стратег позади мир часов и аксессуаров для масс. Это было не эрзац продукт-это не подделка, Недорогие Rolex в пластик, например,- но полноценной инновационной деятельности.

Можно также рассматривать продукт как вечное событие, непрерывно обновленный жизненный цикл через повторный запуск новых образцов на рынок. В то время жизненного цикла продукта был определен с точки зрения продолжительности, не как непрерывный пересмотр самого продукта, и таким образом можно в подход к жизненному циклу продукта еще одно новшество.

Ориентация моды, выдвинутые Шпрехера влияние внешней формы образца. Дизайнеры не могут имитировать металлических корпусах, которые в то время были ссылки. Поддельные металл был модным тогда, но это было также ловушку, что необходимо избегать. Задача заключается в том, чтобы сделать что-то «благородный» из пластика. Для достижения этой цели, дизайнеры предложили случае формы, которые были нейтральными: как вода, они были бесцветные, безвкусно и пресным. Swatch дизайн будет стоять вне его отсутствие характера. Часы был приглушенным. Простота и нейтралитет его дизайн не будет шок никому. В случае отсутствия харизмы и смелости, должен был вписаться в и быть приняты. Это была красота его дизайн. Отличный нейтралитет формы позволит смотреть, чтобы работать со всеми видами графического дизайна. Пластиковые тактильные качества (soft-touch матовый пластик) в результате шлифования плесени, которая формирует полимерной смолы. Образец должен быть ровным, без каких-либо грубых краев. Для достижения такого результата, инженеры и дизайнеры должны тесно сотрудничать через итерации концепции знаний описано ранее и проиллюстрировано на рис. 4.

Рисунок 4

Рисунок 4. Взаимодействие между концепцией и знаний пространства в более поздних стадиях образца дизайна

Выводы и извлеченные уроки

Необходимым условием в этом процессе проектирования было принципиально вопрос «все, что идет в часы», идеи, которые были приняты для предоставленных ранее, при сохранении своих традиционных свойств так клиент может по-прежнему признают их. Образец, наконец, оксюморон: часы дело, стекло, руки, ремешок, т. д., что больше не смотреть в том, что он имеет новые свойства как модный аксессуар. Из нашего анализа этого дела, в заключение мы предлагаем два основных урока: i) стратегию повторного использования для проектирования и ii) важность концепции и знаний как краеугольный камень процесса проектирования.

Повторное использование, что уже существует

Повторное использование старых идей является частью инновационных стратегий в течение длительного времени (Majchrzak соавт., 2004). Но, используя то, что уже существует и скрывая его от клиента только показывая им некоторые новые аспекты, это трудно сделать. В случае Swatch, многие аспекты существующих знаний часового дела пошли в его дизайн: дело платиной уже был запатентован в 1880 году; Дешевые пластиковые часы был уже выведен Fortis, Oris и других марок; handsetting механизм был вдохновлен один на Cyma часы с 1930-х годов; Упрощенная Lavet двигатель был разработан Ebauches Bettlach; и так далее. Повторное использование существующих идей предполагает огромную базу знаний. Макет и Мюллер не только осведомлены о современных или новых технологий, они также действовали как генеалогов и историков часового техники. Восстановленный знания также пришли из других источников, включая секторы, полностью не имеющей отношения к часового. Например сварки смотреть стекло оргстекло к делу в АБС пластик приходит от общей практики в области производства автомобильных фар. Иногда необходимо искать в отдаленных секторах для знания, необходимые для процесса проектирования. Мы никогда не сорвать с нуля!

Концепция и знания являются краеугольными камнями процесса проектирования

Образец случай показывает, что без знания, мы не можем дизайн; но только знаниями, мы можем только воспроизвести. Инновация требует знаний и творчества. Процесс проектирования Swatch придерживался концепции знания) теория дизайна. Строгое и постоянное взаимодействие между концепциями и знаниями с инженерами, участвующих в концептуальных вопросах и творческих людей, вовлеченных с инженерным вопросам. Инженеры также находятся на стороне концепции и творческие люди на стороне знания техники. Нет места не горит пределов для инновационной деятельности, включая те районы, которые заняты на длительные периоды ведущих игроков и проверенные решения.

 

Рекомендуемое чтение

La fabrique de l'innovation Gilles Гарель и Эльмар Mock (2012).

Английский перевод планируется публикация в 2016 году Тейлор и Фрэнсис.

 


Ссылки

Кристенсен, C. 1997. Новатор Дилемма: Когда новые технологии вызывают большие фирмы к сбою. Кембридж, Массачусетс: Гарвардская бизнес-школа Пресс.

Donzé, р. ю. 2009. Histoire де l'industrie horlogère suisse. De Жак Давид а Николас Хайек (1850 – 2000). Невшатель, Швейцария: Éditions Alphil.

Габарро, Джей Джей & Zehnder, д е. д. 1994. Николас г. Хайек. Гарвардская бизнес-школа дело 495-005.

Гарель, г. & Моком, е. 2012. La fabrique de l'innovation. Париж: Dunod.

Hatchuel, а. & Вейла, б. 2002. C-K теория: Понятия и применение единой теории. В производстве Герберт Саймон международной конференции по науке дизайн, Лион, 15 – 16 марта 2002 года.

Hatchuel, а. & Вейла, б. 2003. Новый подход инновационного дизайна: Введение к теории C-K. В ходе разбирательства по ЛЕДЯНОЙ ' 03, 14 Международная конференция по проектированию инженерных, Стокгольм, Швеция.

Le Masson, стр., Вейла, б. & Hatchuel, а. 2010. Стратегическое управление дизайна и инноваций. Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press.

Wegelin, Дж. 2009. Мистер Swatch: Николас Хайек und das Geheimnis переметы Erfolges. Цюрих, Швейцария: Éditions Нагель & Кимче.

Majchrzak, а., Купер, л р. & Neece, о. е. 2004. Повторное использование знаний для инновационной деятельности. Наука управления, 50(2):
174 – 188.http://dx.doi.org/10.1287/mnsc.1030.0116

Луна, ю. 2004. Рождение образца. Гарвардская школа бизнеса дело 504-096.

Trueb, л. ф 2005. Мир часов: История, технология, промышленность. Нью-Йорк: Ebner публикации международного.

Д. Tushman, м. л. & радов, 2000. Возрождение швейцарской часовой промышленности, 1980 – 1992 (A). Гарвардская школа бизнеса случае 400-087.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: концепция, творчество, дизайн, инжиниринг, инновации, знания, образец

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.