Июль 2015 скачать эту статью как PDF

Добро пожаловать в июле 2015 года выпуск обзора управления инновационной технологии. В этом месяце редакционная тема творчество в инновации, и это мне приятно представить наших гостей редакторов: Патрик Cohendet и Лоран Симон, которые профессора в бизнес-школе HEC Монреаль в Канаде, где они также являются содиректоров мозаики, творчество & инновационный центр.

Для этого вопроса наши редакторы гостя приняли участие авторы из Канады, Франции, Новой Зеландии, Великобритании и Соединенные Штаты разделяют их практические и теоретические перспективы творчества и инноваций. Их идеи были взяты из различных областей, включая развлечения, гастрономия, предметы роскоши, производство и распределение электроэнергии, часового, среди других.

В вводной статье гость редакторов, Патрик Cohendet и Лоран Симон, опишите вездесущими вызов, с которыми сталкиваются организации сегодня в управлении творчеством для содействия инновациям. Они подчеркивают необходимость управлять: i) реутилизации процессов для содействия творчеству, ii) напряженность, которая существует между логикой создания и производства; и iii) подрывной инновации для преобразования традиционной промышленности. Это введение показывает, как вклад в этом вопросе добавить понимание и практические возможности, необходимые для решения этой проблемы управления.

Далее Стивен Каммингс, профессор стратегии в Виктории университете Веллингтон, Новая Зеландия, Крис Билтон, читатель в центре культурной политики исследований в Университете Уорика, Великобритания и dt Оджилви, Уважаемый профессор городского предпринимательства в Рочестерского технологического института, США, утверждают, что Организации не должны рассматривать творчество как особой концепции. Они предлагают альтернативную точку зрения, возникающих из творчества литературы, которая основана на трех идеях: i) творчество-это скопление различных и дискретных качеств, или «creativities»; II) творчество является динамичный акт объединения creativities или «creativitying»; и iii) творчество в организациях является продуктом нескольких действий групп и не должны рассматриваться как индивидуальный акт.

Игнаси Капдевилья, доцент PSB Парижской школе бизнеса во Франции и гость редакторов Патрик Cohendet и Лоран Симон, изучать творческие процессы в случае Фернан Адриа и его команда поваров в лучшем ресторане в мире: elBulli. Дело прослеживает эволюцию ресторана и подход команды от скромных начинаний через развитие творческих электростанция идей и инноваций. В частности, в статье подчеркивается преднамеренное сцепки и расцепления творческих процессов в ресторане самого и более широкой организации, важность кодирования и документации и роль Организации амбидекстрия в стимулировании творчества инноваций.

Жиль Гарель, профессор инновационного менеджмента в национальной консерватории искусств и ремесел (CNAM) в Париже, Франция, повторно рассматривает случай инновационных Swatch часы с новой информацией и идеи, чтобы подчеркнуть важную взаимосвязь между творческими способностями и знаниями в инновационных проектах. Для менеджеров, ключевых инноваций уроки, извлеченные из этого случая являются: i) опираться на знания, в существующих конструкций из других доменов и ii) чтобы признавать и поощрять взаимодействие между творческой концепции и соответствующих технических знаний, необходимых для доставки инноваций.

Джоан Робертс и Джон Armitage профессоров и со-директора Winchester роскоши исследовательской группы в Winchester школе искусств, Университет Саутгемптона, Великобритания, рассмотреть роль творчества в производстве и доставке роскоши. Хотя предметы роскоши часто имеют сильные ассоциации с творческой и инновационной деятельности на основе артистизм, мастерство и технологии, необходимые для их производства, ручной работы и вневременной характер многих таких товаров требует сохранения существующего производства и методов доставки, тем самым ограничивая возможности для радикальных творческих преобразований. Через различные примеры авторы подчеркивают сложное взаимодействие между роскошью и творчества, которые руководители должны понимать так, что они знают, когда и где обнялись творчество и когда его следует противостоять для сохранения статуса роскоши их товаров и услуг.

Рауф Наггар, руководитель стратегического развития на Hydro-Québec исследовательский институт (IREQ) в провинции Квебек, Канада, разделяет его организации бизнес-модели подход к развитию знания и идеи управления системы, чтобы помочь превратить творческие идеи в инновации. Применяя бизнес модель холст, разработанная Ив Pigneur и Александра Остервальдера, проблемы, с которыми сталкивается Институт исследований, Организация смогла разработать предложения для клиентов и заинтересованных сторон системы управления знаниями и идеи, а также понимание ресурсов и мероприятий, необходимых для предоставления и финансирования этого предложения.

Наконец приглашенный редактор Лоран Симон, интервью Борис Верховский, директор акробатики и коучинг в Cirque du Soleil, о роли руководства в управлении творческих процессов. Путем связывания Верховский с опытом и знаниями с литературой о творчестве, Симон получает уроки из фактической практики лидерства для творческого сотрудничества.

Мы надеемся, вам понравится этот вопрос обзора Тим и поделиться ваши комментарии онлайн.

Для наших августа и сентябре вопросы мы принимаем общие представления статей по технологии предпринимательства, управление инновациями и другие темы, касающиеся запуска и растущих технологических компаний и решения практических проблем в новых доменах. Пожалуйста, свяжитесь с нами с потенциальными темы статьи и материалы.

Крис
McPheeEditor главный

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: творчество, реутилизации, инновации, знания, руководства, управления, процессы

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.