Июль 2007

Я просто не понимаю, как можно развивать бизнес-модель вокруг открытого источника - после того, как ресурс находится в свободном доступе.

А. Open источник бизнес-модели по-прежнему является источником большой недоумение, но ситуация не настолько отличается от монетизации природных ресурсов. С природными ресурсами, как полезные ископаемые, нефть, дикой природы и воды основным активом является несколько природных ресурсов, которые, исторически и продолжает рассматривать как бесплатно. Аналогичным образом открытым исходным кодом программного обеспечения активов, как правило и свободно доступны.

Чтобы помочь в понимании открытым исходным кодом бизнес-модели, мы обращаемся к теории коммерциализации технологии, Дэвид ТИС. ТИС теория имеет несколько измерений, и измерения, которые мы хотим применить здесь называется дополнительные активы. В развитии своей теории ТИС отметил, что это очень редкое, что технологические инновации (основной актив) могут быть коммерциализованы без поддержки других активов, известный как дополнительных активов. Примеры дополнительных активов маркетинга, продаж, людских ресурсов управления, служебные помещения, информационные технологии, транспорт, производство и каналов сбыта. ТИС далее отметил, что роль и значение этих дополнительных активов может иметь большое значение для коммерциализации основного актива. Это особенно верно, когда поставщик некоторых необходимых дополнительных активов имеет монополию.

Чтобы вернуться к нашей параллельно с природными ресурсами, с рыбой с большой Ньюфаундлендской банки Ньюфаундленд и Лабрадор, рассматривается как свободный актив, обострения конкуренции вокруг таких необходимых дополнительных активов, как крупные фабрики кораблей, которые могли бы потратить месяцы на море сбора и упаковки рыбы.

И обычно это случай: когда основным активом является товаром, конкуренция усиливается вокруг необходимых дополнительных активов.

Open source программное обеспечение превращает ранее привилегированным основным активом в товар и мгновенно создает товар из новых в мире основным активом. Важное понимание, вокруг поворота основного актива в товар является, что приобретение этих основных активов фирмы обычно не испытывают сбережения. Конкурентное давление, скорее, являются, таким образом, чтобы расходы этих фирм просто сдвиг в сторону других конкурентных distinguishers. И обычно, некоторые из этих новых расходов на дополнительные активы, такие как обучение, книги и настройки, которые становятся доступными в результате основного актива, оцененный как товар. Также следует отметить что такие дополнительные активы могут, или не может быть конкурентным преимуществом снабженец основного актива.

Короче говоря ключ к Постигая наиболее открытым исходным бизнес-модели является различие между (i) основным активом и (ii) дополнительные активы, которые необходимы для поддержки коммерциализации и использования основного актива. И признать, что когда основным активом является товаром, конкурентное давление вероятно будет увеличить расходы на дополнительные активы.

Рекомендуемое чтение

  1. ТИС, д Дж., 1986. Получение прибыли от технологических инноваций: Последствия для интеграции, сотрудничества, лицензирования и государственной политики. Исследования политики, Vol.15, выпуск 6, стр. 285-305.

В. как мотивы открытым исходным кодом перевод в бизнес-модели?

А. Ассорти объяснения были выдвинуты которые вносят в наше понимание мотивов публикации исходного кода. К ним относятся:

  • Ричард Столмен около 1983: Мотивация философски основывается на основных прав, таких, как свобода и свобода. В частности, исходный код должен быть опубликован, поскольку, как и любая другая научная теория, она не должна принадлежать исключительно к какой-либо лица или группы.
  • Линус Торвальдс около 1991: Мотивация является средством для достижения превосходной программы. В частности путем публикации исходного кода, число индивидуального изучения кода, потенциально возросло, что повышает вероятность кода улучшается.
  • Эрик Реймонд около 1997: Мотивация находится в превосходной программного обеспечения разработки методологии, которая является меритократии основе, весьма заметны и превосходит традиционный внутренний, закрытый источник, методологий разработки.

К 1999 году все большее внимание было направлено на лучшее понимание бизнес-модели и мотивации. Такой интерес был частично подпитывается успехом фирм, особенно Redhat, которые рассматривались как продавать то, что было в целом и свободно доступны. К 2001 году интересы был расширен для бизнес-стратегий в поисках объяснения; Например почему IBM вкладывает колоссальные $1Billion для продвижения Linux. Утверждать, что сегодня, открытым исходным кодом подпитывается прежде всего бизнес мотивации.

В последнее время лица взяли большой интерес инвентаризации бизнес-модели фирм, которые используют открытые для конкуренции. Повторное происходя тема предоставляет добавленную стоимость услуг, таких как учебные материалы и курсы, профессиональные услуги и подписки. Лица также приняли большой интерес в полезности открытым исходным кодом для разработки конкурентоспособных бизнес-стратегий. Например:

  • Фирмы, предоставляющие услуги и настройки вокруг данной технологии может быть простимулированы чтобы увидеть эти технологии открытым исходным кодом как open source технологий обычно более доступными. Более доступные технологии может привести к увеличению их использования и это будет вероятно увеличение спроса на услуги фирм и настроек.
  • Фирмы, конкурирующих на рынке где эффективной монополии на некоторые технологии могут быть простимулированы чтобы увидеть, что технологии открытым исходным кодом. Такие товаризации технологии скорее всего будет удалить монополии, изменить динамику конкуренции в этом рынке и возможно лучше позиции фирмы ассигновать больше рынка доля.
  • Фирмы, которые заинтересованы в обеспечении развития технологий, которые имеют мало рынке дифференциации и/или поля, могут избрать сотрудничать для продвижения этих технологий с открытым исходным кодом. Сотрудничая с проектом с открытым кодом, фирмы могут сэкономить деньги, генерировать доброй воли, избежать проблем с антитрестовской и возможно создать промышленный стандарт, который фирмы эффективно контролировать все, при сохранении каждой фирмы независимого интереса в поддержании технологии.

Примеры продажи модели включают:

  1. Продажа подписок: Используется RedHat
  2. Программное обеспечение является бесплатным, но дополнительные функции или услуги, связанные с коммерческим программным обеспечением доступны только через ежемесячно, ежеквартально или годовой подписки. Другие примеры включают использование двойной лицензии, платные обновления, компенсации, стек обслуживания, обслуживания и поддержки, а контент через порталы знаний.

  3. Продаем услуги: Используется Google, Yahoo и Mozilla
  4. Программное обеспечение или интерфейс становится доступным для компаний. Это в конечном итоге привлекает трафик на хост-сайт, где он используется для создания рекламных долларов и бизнес-аналитики. Другие примеры включают тестирование, хостинг, обучение и консалтинг.

  5. Продажа оборудования: Используется Digium
  6. Программное обеспечение предоставляется бесплатно, но клиент платит за оборудование. Этот внедренный подход использует open source марок как платформы. Другие примеры включают аппаратное обеспечение с встроенного открытыми исходными кодами (ПСОК), который доставляется на мобильный телефон, система продукт, который содержит ресурс открытым исходным кодом и интегрируется с дополнительных продуктов, таких как Apple computer и аппаратное обеспечение с OSS, на вершине, которая поставляется в виде вне коробки решения таких как TiVo.

  7. Продаем программные продукты: Используется Oracle на Linux, Oracle9i реальных приложений кластера (RAC)
  8. Ядро программное обеспечение является бесплатным, и дополнительные функции, такие как оптимизация и консалтинг осуществляется за счет заказчика. Другие примеры включают программное обеспечение вилка для закрытого программного стека, сертифицированные стеки и продукты OEM.

Приведенные выше примеры должны предложить читателю, что мотивы публикации исходного кода разнообразных, сложных и развивается и что авторитетное и всестороннее понимание имеет несколько измерений.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!