April 2015 Download this article as a PDFAbstract

Рисками стратегии управления и устойчивости в производственно-сбытовых цепочек играют важную роль в обеспечении непрерывности бизнеса и надежности в экономически эффективным образом. Предотвращение и устранение сбоев требует доступа и анализа больших объемов данных. Тем не менее с учетом многочисленных заинтересованных сторон, операций и экологических контекстов, в которых действует глобальной цепочки поставок, управление рисками и устойчивостью становится сложной задачей. По этой причине разрабатываются информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) для поддержки руководителям специализированных инструментов и услуг для мониторинга сбоев, улучшения мгновенной связи и облегчить быстрое восстановление производственно-сбытовых цепочек. Таким образом цель этой статьи заключается в том, чтобы пролить свет на управленческие стратегии для повышения устойчивости производственно-сбытовых цепочек и, таким образом, чтобы указать, каким образом можно автоматизировать с помощью инновационных систем ИКТ. В частности эта статья завершается предупреждение о существующих проблемах для внедрения таких систем. Если эти проблемы не будут решены правильно руководителями, существует основной риск дальнейшего подрыва цепочек поставок.

Введение

Недавние катастрофические события, такие, как террористические акты, стихийные бедствия и пандемий, уже привлекли внимание к уязвимости глобальных производственно-сбытовых цепочек к рискам (Jüttner, 2005). Уязвимость означает, что цепи поставок подвержены сбоям, то есть перерывы в бизнес-операций, которые приводят к нежелательным последствиям, например, задержки поставки или потерянных продаж (Свенссон, 2002). Например землетрясения в Тайване в сентябре 1999 года серьезно сказывается на индустрии персональных компьютеров по всему миру – 10% мировых компьютерных чипов и 80% материнских плат в мире были произведены в Тайване-в результате потери доходов от более чем 200 миллионов долларов из-за производства shut Даунс (Макгилливрей, 2000). Поставок цепи тенденции, такие, как глобализация, специализация, сложность и бережливого процессы во многом указаны как основные драйверы этих рисков (Пфоль et al, 2010; ВЭФ, 2012). Таким образом в таких сценариях цепочки, менеджеры просят улучшить свои навыки управления рисками с точки зрения выявления, анализа, смягчение последствий и наконец мониторинг рисков.

Цепочки поставок часто описываются как наборы организаций, присоединения к виртуальной сети, через которые потоки услуг/продуктов, информация и деньги перемещаются и обмен. Общей целью этих сетей является преобразование сырья в компоненты и продукты, которые доставляются конечным потребителям, в нужное время, количество, качество и место. В этих сетях стратегии управления рисками и устойчивости имеют важную роль в обеспечении непрерывности бизнеса, надежность поставок, отзывчивость, и др.

Для обеспечения оптимального управления рисками и устойчивости, менеджеры производственно-сбытовых цепочек необходимо определить, доступ и анализировать большие объемы данных с помощью различных информационных систем и источников. В частности конкретных систем ИКТ на основе комбинации push и pull услуги указаны как наиболее перспективные подходы для поддержки управления рисками и стойкость в экономически эффективным образом. Принцип действия этих систем очень просто: такие системы состоит из web сервисов обеспечения общего и последовательного доступа к данным для всех различных субъектов в цепочке поставок (например, поставщиков, поставщиков транспортных услуг, производителей, дистрибьюторов, импортеров, розничных торговцев), но и для государственных учреждений во всем мире (Уильямс соавт., 2002). Тем не менее учитывая их новизна, есть еще много неопределенности в отношении как эти системы должны быть лучше интегрированы в компании.

Таким образом цель этой статьи заключается в том, чтобы представить общий обзор устойчивости стратегий, применяемых в производственно-сбытовых цепочек и тем самым пролить свет на использование систем ИКТ. Понимание и реализация на практике эти концептуальные связи, эта статья призвана способствовать с богатой фантазией перспективы кибер устойчивости в производственно-сбытовые цепочки, иллюстрирующая, как устойчивость в производственно-сбытовые цепочки можно повысить посредством использования новаторских информационно-технического обслуживания.

Статья построена так, чтобы создать и привести к теме кибер устойчивости: после введения, в нем содержится обзор рисков управления и устойчивости стратегий в производственно-сбытовые цепочки. Далее он перечисляет известные проблемы этих подходов, и впоследствии он проливает свет на роль ИКТ в кибер устойчивости. Наконец статья заключает управленческие последствия и рекомендации.

Управление рисками и стратегии устойчивости в производственно-сбытовые цепочки

Помимо стратегий управления рисками исследователей и практиков отметить, что особое внимание следует уделять стратегиям повышения устойчивости цепочек поставок, то есть возможности поставок отскочить назад стабильных условий после нарушения. Устойчивость имеет важное значение по двум причинам: во-первых, рано или поздно, компании придется столкнуться неожиданные риски, для которых не смягчения последствий стратегий были запланированы заранее. Таким образом возможности реагирования на эти события должны быть встроены в управление компаниями. Во-вторых реакция правительственных учреждений, срабатывает после крупных катастроф (например, террористические акты, землетрясения, ураганы) может также привести к неожиданным событиям, цепочки поставок, которые компаниям необходимо решать в целях обеспечения непрерывности бизнеса и выживания (футбольного, 2001).

Глядя на литературу, были перечислены различные стратегии для управления устойчивости. Некоторые из них являются:

  • Диверсификация поставщиков: Доступ к более широкой базе снабжения позволяет компаниям использовать дополнительные производственные линии и быстро сдвига объемов и производства в случае нарушения (футбольного, 2006; Тан, 2006; Томлин, 2006). Кроме того компании могут использовать гибкие контрактные соглашения, инспекции для квалификации поставщиков, а также сделать купить стратегии для разделения производства на разных заводах (футбольного, 2006).
  • Управление запасами: Безопасность запасов может быть увеличен для того, чтобы избежать запасов в случае пропущенных спроса. Избыточность инвентаризации может создать дополнительные возможности в фирмах, но они хорошо известны генерировать дополнительные расходы как устаревание, жизненный цикл продукта и товарно-материальные ценности (футбольного, 2006; Тан, 2006; Томлин, 2006).
  • Обеспечение дополнительного транспортного потенциала и несколько маршрутов партии: Заранее планировать возможности для перевозки грузов с использованием нескольких видов транспорта, несколько перевозчиков или поставщиков и следовательно несколько маршрутов и каналов распределения (Тан, 2006; Томлин, 2006). Дополнительная пропускная способность может также обеспечиваться путем инвестирования в и поддержания выделенного транспорта флота (футбольного, 2006).
  • Продукт ориентированный дизайн: Выравнивание дизайн продукции с целевых показателей эффективности цепочки поставок. Этот процесс не может происходить в изоляции, но это подразумевает вертикальное сотрудничество и раннее участие поставщиков в разработке концепции продукта и дизайна (Хан и др., 2012; Zsidisin и др., 2000). Несколько образцов продукции может стать полезным в чрезвычайных ситуациях, например, в случае конкретного сырья или компонента неожиданно не доступен (футбольного, 2006).
  • Обмен информацией: Обмен информацией может повысить гибкость поставок или включить мониторинг рисков и создание превентивных действий (шкипера & Ханна, 2009; Томлин, 2006).

Проблемы в области управления рисками и устойчивости

С учетом многочисленных заинтересованных сторон, операций и экологических контекстов, в которых действует глобальной цепочки поставок, управление рисками и устойчивостью является сложной задачей. Эти проблемы особенно остро ощущается в области трансграничной торговли, где Организации в виртуальной сети должны управляться как отдельные элементы через национальные границы, и где существуют несколько рамок соответствия нормативным требованиям. На практике это означает, что компании цепочки поставок должны иметь дело с различными культурами, геополитические и организационные вопросы, рамки соответствия нормативным требованиям, и в конечном итоге с различными ИКТ системы, стандартов и технологии различными субъектами и в рамках различных бизнес логики (Urciuoli соавт, 2013).

Последние инициативы R&D ставят свои усилия на разработке инструментов ИКТ, которые могут поддерживать компании с этим сложным процессом. Эти средства направлены на повышение видимости рисков по цепочке поставок путем включения сбора информации посредством сенсорных технологий, обмена данными и применения передовых бизнес-аналитики правил для анализа данных; в частности данные являются не распределяются только между компаниями цепочки поставок, но и между производственно-сбытовые цепочки и правительственными учреждениями. Эта практика имеет основополагающее значение для сокращения административных расходов, которые трансграничные поставки цепи влечет за собой (Urciuoli соавт, 2013).

Чтобы дать ощущение бремени, опытных компаний, можно напомнить, что на ввоз товаров в страну, компании должны производить экспорт и импорт деклараций, лицензии и другие разрешения присоединяемой, с тем чтобы продемонстрировать соблюдение таможенного регулирования. Только в Европе таможенные администрации обработки почти 200 миллионов деклараций ежегодно; Например, в 2007 году, было 183 миллиона (IBM, 2008). Каждое из этих объявлений состоит из примерно 40 типологий документов и в целом около 200 данных, элементы должны быть обменены между деловыми кругами и государственными органами, что приводит в весьма сложных и дорогостоящих данных передачи, обработки и хранения задач (АБР, 2005).

Роль ИКТ: К кибер упругой цепочки поставок

Кибер устойчивость может быть достигнуто путем франтовск объединения технологий и услуг, которые существуют сегодня на рынке или которые разрабатываются в R&D проектах. Они представлены в этом разделе как системы ИКТ для B2B (Business to Business) и B2G (бизнес для правительства) обмена информацией и анализа.

Обмен информацией B2B

Несколько ИТ-компаний пытаются разрабатывать несколько интерфейсов данных для того, чтобы гарантировать полное взаимодействие и доступ к данным для снабжения сети заинтересованных сторон. Данные фактически распространяется между компаниями в цепочке поставок, однако, часто в бумаге, а иногда и в электронном формате. В частности использование обмена информацией на основе бумажных указан как не эффективны, из-за риска для ошибки, потери данных, а также избыточной передачи и сбора этих данных. Таким образом использование сложных электронных систем для сбора, хранения в общей экосистеме репозитория и анализа данных получил много внимания из-за обильной экономии, которые могут быть получены. Например в международные перевозки, файлы данных, содержащих коносаменты, счета-фактуры, упаковочные листы, страну происхождения, количество груза и тип, т. д. необходимо совместно компаниями цепочки поставок с целью улучшения прогнозирования оценкам, время прибытия (ПВП). По оценкам ETA транспорт и разнообразные ресурсы могут быть оптимально запланированные и выделены, рыночные кампании могут быть пунктуальн начали стратегически сохранять крупный рынок акций, и др. Аналогичным образом таможенные декларации в импорте и экспорте стран могут представляться одновременно различными заинтересованными сторонами (Urciuoli соавт., 2011).

В настоящее время web сервисы на основе сервис ориентированной архитектуры (SOA), как представляется, широко используются для обеспечения подключения цепочки поставок в моде plug-and-play. Эти службы позволяют электронного обмена данными, и с ней может уменьшить риск для ошибки или неполные данные. Кроме того веб-push и pull услуги могут быть использованы, чтобы избежать избыточности данных и ускорить процедуры реагирования в случае непредвиденных сбоев:

  • Тянуть Услуги B2B: Данные могут быть вытягиваны компанией цепочки поставок для того, чтобы получить текущее состояние груза/контейнера или допросить уровни запасов поставщиков, распределения центров/оптовиков, розничных торговцев, транспортная пропускная способность инфраструктуры, условий движения, и др.
  • Услуги B2B push: Вместо этого Push службы используются для показа предупреждений для компаний всякий раз, когда статус инвентаризации уровней, спрос, контейнеры условия. или изменение позиции в неожиданным образом. Другими словами служба может смысле всякий раз, когда данные outrange ранее установленного верхнего и нижнего контроля лимитов (UCLs и LCLs). Эти ряды данных могут быть определены с помощью передовых бизнес аналитики методов.

Сочетание вышеуказанных услуг толкать и тянуть обеспечивает полную видимость и контроль в цепочке поставок. Потянув данных ключа, менеджеры могут контролировать в режиме реального времени, уровень запасов, судоходство статусов, экологические условия грузов и контейнеров, время прибытия на конкретные узлы в сеть цепочки поставок и др. Эта информация улучшает принятие решений с точки зрения оптимизации уровней запасов, назначения транспортного планирования и планирования, распределения ресурсов, проектирование сетей, и др. Напротив push услуги являются более подходящими для обработки рисков и управления устойчивости. Таким образом в случае отклонения от запланированных подпрограмм, оповещения могут быть инициализированы, чтобы восстановить или активировать процедуры реагирования. Примеры служб push может быть оповещения, вызванных экологических датчиков в контейнерах, сигнализации, установленные в транспортных средствах, кнопки паники, геозон, timefences и др.

B2G обмен информацией

В настоящее время для обеспечения устойчивости стратегий, цепочки поставок компании работают с различными контракта типологий и портфелей поставщиков, расположенных в различных странах по всему миру. Однако несмотря на контракты, находясь в месте, в случае нарушения, компании вдруг должны иметь дело с несколько различных нормативных рамок и таможенных процедур. Не только что, разные страны требуют различных форматов данных или использование различных информационных технологий интерфейсов, подразумевая выше расходы с точки зрения перевода и адаптации усилия необходимы для преодоления между различными национальными системами. Эксперты считают, что будущие информационные технологии обеспечат что компании системы могут легко подключаться к таможенным администрациям веб платформ (например, е таможня) и облегчения подачи таможенных деклараций или обеспечивают легкий доступ к международной торговой документации (Urciuoli соавт, 2013). Кроме того толкать и тянуть услуги, разработанные в прототип платформы могут сыграть основополагающую роль в управлении устойчивости:

  • B2G тянуть услуги: Вытяните услуги, связанные с e таможенные платформы могут использоваться для контроля существующих правил торговли, необходимая документация для процедур импорта/экспорта, состояние освобождения и таможенной очистки контейнеров, таможенных деклараций и лицензий.
  • B2G push услуги: Вместо этого Push услуги планируется включить оповещения в случае изменения торговых правил, тарифов или сборов, отклонения контейнеров инспекций и выпуска, и др. Эти системы могут устранить ненужные задержки, уменьшить избыточность бумаги и таким образом сократить расходы компаний и правительств.

Заключение

ИКТ уже отмечалось как играет важную роль в области контроля и управления более сложными сетями стоимости в экономически эффективным образом. Однако дополнительные возможности, главным образом в целях улучшения кибер устойчивости, может быть использована для обеспечения быстрого реагирования на риски и перебоям в производственно-сбытовые цепочки. Эти возможности поддерживаются путем разработки общего хранилища ИТ экосистем, где B2B или B2G толкать и тянуть веб-службы создаются и в настоящее время осуществляется участниками цепочки поставок, но и правительственные учреждения.

Включение B2B и B2G обмен данными может позволить компаниям получить доступ к невообразимое количество данных и услуг, которые могут повысить кибер устойчивость всей цепочки поставок. Например компании смогут легко управлять и управления портфелями поставщиков онлайн, сделать более точные оценки ETA, мониторинга в режиме реального времени пропускной способности транспортной инфраструктуры, учиться и применять любые внезапные изменения в торговых правилах, оперативно представлять электронные заказы и соблюдать нормативно-правовой базы, и др.

Несмотря на многообещающие будущее видения есть еще много работы предстоит сделать для того, чтобы обеспечить, что эти системы ИКТ будут полностью приняты и интегрированы в компании цепочки поставок. Многие проблемы возникают и должны быть решены для того, чтобы переместить шаг вперед к кибер устойчивых производственно-сбытовых цепочек. Это, в последовательном порядке, следующее:

  1. Эксплуатировать/развивать сбор достоверной и надежной информации и обмена (как B2B, так и B2G). Сбор и обмен информацией по-прежнему является серьезной проблемой, особенно для небольших компаний, как в плане технического развития, ноу-хау и денежных инвестиций.
  2. Использование бизнес-правил разведки. Разработка на заказ толкать и тянуть веб-служб, которые позволяют кибер устойчивость. Тем не менее для разработки надежных бизнес-правил разведки, ресурсы необходимо выделить для идентификации, моделирования и оценки рисков на систематической основе.
  3. Обеспечение государственно частного партнерства. Партнерские отношения должны сосредоточиться на внедрение систем ИКТ для обмена данными с государственными учреждениями и направлены на разработку современных стандартов и законодательных основ.
  4. Решить потенциальные проблемы конфиденциальности данных. Обмен информацией предполагает, что данные должны проходить в репозитории или в удаленных местах. По очевидным причинам это требование не принято много компаний, которые опасаются, что их бизнес-стратегии будут раскрыты конкурентов.
  5. Обеспечение кибербезопасности. В ряде случаев отмечалось что, хотя уровень информационной технологии производственно-сбытовых цепочек имеет отношение к оптимизации управления цепочкой поставок, она также может подвергнуть компании преступные действия (например, кражи, мошенничество, подлог, промышленный шпионаж) или саботажа, хакеров и террористов с целью пропаганды идеологических вопросов и больно экономики страны или одной отрасли (например, hacktivism саботаж). Таким образом этот риск естественно предполагает, что кибер устойчивости стратегий следует систем управления безопасности информационных технологий.

В заключение твердо считает, что, без общего доступа к данным, менеджеры могут бороться в полной мере разрабатывать, применять и координации устойчивости операций в компаниях. Упругость, становится еще более сложной в глобальных производственно-сбытовых цепях, где руководители должны иметь дело с угрозами и восстановления операций за пределами своих компаний, а также в различных и многоплановое экологических контекстов. Текущие R&D инициативы демонстрируют, что ИКТ-систем для обмена данными B2B и B2G, в сочетании с методами бизнес разведки, может обеспечить менеджеров цепочки поставок с расширенными возможностями для повышения устойчивости. Следовательно компании цепочки поставок может быть только «щелчок прочь» от полностью автоматизированной кибер устойчивости.

Выражение признательности

Автор этого документа хотел бы поблагодарить основного проекта (последовательно оптимизированная устойчивой безопасности глобальных производственно-сбытовых цепочках, Грант соглашение № 603993), проект, финансируемый в рамках седьмой рамочной программы Европейского союза для научных исследований, технологического развития и демонстрации. Эта публикация отражает только взгляды автора, и Комиссия ЕС не может нести ответственность за использование содержащейся в нем информации.

 


Ссылки

АЗИАТСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ. 2005. ИКТ для модернизации таможенных служб и обмена данными. Манила, Филиппины: Азиатский банк развития.

IBM. 2008. Реализация электронной таможни в Европе: Точка зрения IBM. Сомерс, штат Нью-Йорк: Корпорация IBM.

Jüttner, США 2005. Управление рисками цепочками поставок: Понимание бизнес-требований с точки зрения практик. Международный журнал управления логистикой, 16(1):
120-141.http://dx.doi.org/10.1108/09574090510617385

Хан, о., Кристофер, м. & Creazza, а. 2012. Выравнивание дизайн продукта с цепи поставок: Тематическое исследование. Управление цепочками поставок 17(3):
323 – 336.http://dx.doi.org/10.1108/13598541211227144

Макгилливрей, 2000 г. Коммерческий риск под JIT. Канадский Андеррайтер, 67(1): 26 – 30.

ПФОЛЬ, х. C., Келер, х. & Томас, д 2010. Состояние искусства в исследование управления рисками цепочки поставок: Концептуальные и эмпирические выводы и план осуществления на практике. Логистика исследования, 2(1):
33 – 44.http://dx.doi.org/10.1007/s12159-010-0023-8

Футбольного, ю. 2001. Управление цепочкой под угрозой международного терроризма поставок. Международный журнал управления логистикой, 12(2):
1 – 11.http://dx.doi.org/10.1108/09574090110806262

Футбольного, ю. 2006. Устойчивость уменьшает риск. Логистика, ежеквартально 12(4): 12 – 14.

Шкипер, ж. б. & Ханна, ж. б. 2009. Минимизация риска срыва цепи поставок путем повышения гибкости. Международный журнал физического распределения и управления логистикой, 39(5):
404 – 427.http://dx.doi.org/10.1108/09600030910973742

Свенссон, 2002 г. Концептуальные рамки уязвимости в области логистики входящих и исходящих компаний потоков. Международный журнал физического распределения & управления логистикой, 32(2):
110-134.http://dx.doi.org/10.1108/09600030210421723

Тан, C. S. 2006. Надежные стратегии по смягчению последствий сбоев цепочки поставок. Международный журнал логистики исследований и приложений, 9(1):
33 – 45.http://dx.doi.org/10.1080/13675560500405584

Томлин, б. 2006. На значение чрезвычайных стратегий смягчения последствий и для управления рисками сбоев цепи поставок. Наука управления, 52(5):
639 – 657.http://dx.doi.org/10.1287/mnsc.1060.0515

Urciuoli, л, Hintsa, Дж. Дж. & Ahokas, 2013. Водители и барьеров, влияющих на использование электронной таможни — глобальный обзор с таможенными администрациями, используя методы многомерного анализа. Информация правительства ежеквартально, 30(4):
473 – 485.http://dx.doi.org/10.1016/j.giq.2013.06.001

Urciuoli, л, Zuidwijk, р. & van Oosterhout, м. 2011. Принятие и эффекты расширенного SICIS. В производстве 2011 Гамбург международной конференции логистики (ГИЦЛ).

ВЭФ. 2012. Новые модели для решения цепочки поставок и транспортных рисков. Женева, Швейцария: Всемирный экономический форум.

Уильямс, р. л, Эспер, т. л. & Ozment, ж. 2002. Электронных поставок: Ее влияние на текущей и будущей структуры стратегических союзов, партнерств и материально-технического обеспечения лидерства. Международный журнал физического распределения & управления логистикой, 32(8):
703 – 719.http://dx.doi.org/10.1108/09600030210444935

Zsidisin, г. а., Panelli, а. & Аптон, р. 2000. Покупка участия Организации в оценке рисков, планы на случай непредвиденных обстоятельств и управления рисками: Только исследование. Управление цепочками поставок 4(4):
187-197.http://dx.doi.org/10.1108/13598540010347307

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: трансграничная торговля, кибер устойчивости, ИКТ, это, управление рисками, управление цепочками поставок

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.