February 2015 Download this article as a PDFAbstract

Роль сотрудников становится все более важную роль в управлении процессами комплексного обслуживания и в обслуживании различных клиентов потребностей в сфере услуг. В рамках усилий по содействию инновационной деятельности в областях обслуживания работник инновации и дизайн сервиса привлекает внимание. Хотя и обсуждена взаимосвязь между сотрудником-инноваций и услуг дизайна эффективность методологий-дизайн инициативе работника инновации не были изучены недостаточно. В этой статье мы предлагаем при помощи технологии разработки методологии для содействия инициативе работника инновации в службах. Через наш пример на объекте ухода за престарелыми мы подтвердили, что предлагаемой разработки методологии, при содействии системы поддержки связи может вызвать работника-инноваций и расширить свое влияние в сфере услуг.

Введение

Растущая сложность процессов обслуживания и растущее разнообразие потребностей клиентов в сфере услуг была подчеркнута роль сотрудников в содействии инновациям. Сотрудники во многих областях службы должны реагировать на клиентов и других сотрудников как гибко, так и автономно. Их навыки и практические знания услуги очень важны для обслуживания инноваций. Таким образом работник инициативе инновации (Høyrup, 2010; Kesting & Ulhøi, 2010) ожидается повышение производительности и качества услуг.

Роль сотрудников в качестве источника инноваций получает внимание не только в области науки управления, но и в других областях исследований, включая проектные исследования. В дополнение к исследованиям с управленческой точки зрения подход-дизайн имеет сильный потенциал, чтобы помочь работникам содействия инновациям в сфере услуг. Обсуждена взаимосвязь между инициативе работника инновации и дизайн сервиса (например, Hasu и соавт, 2011); Однако эффективность методик обслуживания дизайн инициативе работника инновации и их применимости к сотрудникам не были изучены недостаточно.

В этой статье мы рассмотрим методологии проектирования, применимые к работникам в областях обслуживания для инициирования и поощрения работника-инноваций. Большинство существующих методологий в литературе дизайн службы должны применяться профессиональными дизайнерами. Одним из перспективных подходов к реализации методологии применимого дизайна для сотрудников является использование информационных технологий в целях расширения их возможностей для выявления проблем и возможностей в службах и затем представлять и распространять их инновационных идей. Мы предлагаем методологии при помощи технологии проектирования для сотрудников и провести тематическое исследование для уточнения его эффективности для работника-инноваций.

Эта статья построена следующим образом. В следующем разделе мы предоставляем теоретические основы для этого исследования через описание существующих исследований в инициативе работника инновации и дизайн сервиса, включая технологическую поддержку. Основываясь на этом фоне, мы затем предлагаем методологии при помощи технологии проектирования для работника-инноваций и ввести тематическое исследование, которое иллюстрирует предлагаемую методологию. И наконец мы обсуждаем результаты тематического исследования и представить выводы.

Теоретическая основа

Недавно было широко отмечено, что руководство компании не ограничивается иерархичная и сверху вниз процессов. Особенно для инноваций в службах роль сотрудников, которые знакомы с потребностями клиентов и проблемы в существующей практике работы имеет важное значение. В этом контексте инициативе работника инновации (Høyrup, 2010; Kesting & Ulhøi, 2010) получает внимание в сфере услуг. По словам Kesting и Ulhøi (2010) инициативе работника инновации является «поколение и осуществление значительных новых идей, продуктов и процессов, происходящих от одного сотрудника или совместные усилия двух или более сотрудников, которые не назначены этой задачи.» Хотя исследования по инициативе работника инновации является довольно новым, изучены особенности и реквизиты для работника-инноваций через различные тематические исследования компаний (Роша, 2010; Teglborg-Lefèvre, 2010). В сфере услуг контексты медицинских услуг, таких, как больницы являются общие исследовательские объекты (Telljohann, 2010; Кастрен & Maijanen, 2013).

Инициативе работника инновации могут быть обсуждены в связи с существующих теорий и методологий по совершенствованию, инновационной деятельности и разработке практики на рабочих местах. Например, Høyrup (2010, 2012) подчеркнула актуальность инициативе работника инновации организационного обучения и обучения на рабочем месте. Сотрудники постоянно пытаются адаптировать методы своей работы для службы ситуаций, с которыми они сталкиваются; Этот процесс обучения считается основополагающим для работника-инноваций. И этот процесс можно рассматривать как возможность для улучшения возможностей трудоустройства с точки зрения работников (Høyrup, 2010) и как источник инноваций с точки зрения управления. Таким образом способность работников улучшить их на рабочем месте является основной движущей силой работника-инноваций. Инновационный процесс сотрудниками можно также объяснить по сравнению с существующими формами инновационной деятельности как «bricolage», подход к управлению проблем с использованием имеющихся ресурсов под рукой и «специальные инновации», который относится к решению конкретной проблемы, связанной с определенным клиентом (Кастрен & Maijanen, 2013; Fuglsang, 2011). Эти два типа инноваций необходимы для ограниченных ресурсов ситуации и контекста конкретных проблем в областях обслуживания.

Для содействия инициативе работника инновации, Бизнес-менеджеры могут применять структурированные подходы, такие, как создание системы стимулов для работников (Teglborg-Лефевра, 2010) и семинары для сбора инновационных идей (Telljohann, 2010). В дополнение к этим механизмам некоторые исследователи изучили личные и культурные аспекты работника-инноваций, таких как Агентство работников к изменению их методов работы может повлиять на деятельность в инициативе работника инновации (Billett, 2012, Брэнди & Хассе, 2012).

Дизайн одежды, с другой стороны, была изучена как еще одна тенденция для инновационных услуг. Служба Дизайн или дизайн услуг, обсуждался в различных контекстах исследований, таких, как дизайн исследования, управление и инженерия (Кимбел, 2011; Магер, 2008). Многие службы дизайна исследования принимают подходов, ориентированных на человека (Stickdorn & Шнайдер, 2012). Сочувствие для пользователей в дизайн мышления (коричневый, 2009) считается важным элементом услуг дизайна и этнографические подходы обычно используются для изучения заинтересованных сторон целевых служб. Кроме того недавние исследования на дизайн службы больше полагаться на активное участие сотрудников, на основе подходов на основе широкого участия и совместного дизайн (Сандерс & Стапперс, 2008; Стин и др., 2011). Различные проекты совместного проектирования были проведены, особенно в отношении медицинских услуг как в исследованиях Garde и ван дер Voort (2013) и Стин и коллеги (2011).

Хотя оба эти исследования сосредоточены на сотрудников как источники инноваций, их подходы имеют существенные различия. Во-первых различные основные актер рационализирует услуги в каждом конкретном случае. Инициативе работника инновации является снизу вверх инновационного процесса сотрудниками, которые работают службы. Хотя подход совместного проектирования с работниками теперь оценены, профессиональные дизайнеры по-прежнему принимают важную роль в дизайне одежды. Как еще одна характерная черта услуг дизайна исследований методологий и инструментов для создания и реализации новых идей с точки зрения практического центра. Например подходы к проектированию более заинтересованы в представлении концепций и идей. Существует разнообразие форм представления, включая услуги blueprinting (Шостак, 1984), миниатюрные обслуживания сред (Garde & ван дер Voort, 2013) и Исполняющий обязанности-это вид ролевых игр для моделирования разработанных мероприятий (Сунага, 2009). Через Постоянное представительство или прототипов концепции новых сервисов можно оценить и изысканные (Stickdorn & Шнайдер, 2012). Эти методологии и инструменты предназначены для поддержки деятельности службы дизайнеров, хотя они также облегчают участие сотрудников в разработке. Однако если эти методологии и средства были доступны для сотрудников, чтобы перестроить свои собственные услуги, было бы эффективным способом поощрения работника-инноваций.

Наблюдение и представление

Два методологических подходов в области дизайна одежды имеют особое значение для контекста инициативе работника инновации: наблюдение и представление. В дизайне одежды внешнего наблюдения и анализа обычно выполняются для понимания заинтересованных сторон и связанных с ними ситуаций. Между тем в существующих исследованиях по инициативе работника инновации, отражение рассматривается как важный процесс для понимания методов работы и ситуаций в областях обслуживания (Høyrup, 2010, 2012). Однако сотрудников мысли, как правило, сосредоточены на своих собственных функций и задач, и это не всегда легко для них, чтобы понять точки зрения заинтересованных сторон и связанных с ними ситуаций рефрейминг их мышление, по сравнению с практикой проектирования внешних дизайнеров. Следует рассмотреть дальнейшую помощь, особенно для занятых сотрудников.

Другой методологический подход услуг дизайна является представлением. Особенно в службы дизайна, непрерывного создания прототипов (или представление) и оценки пользователями рассматриваются как важные процессы (Stickdorn & Шнайдер, 2012). Как воплощать идеи сотрудников редко обсуждается в существующих исследованиях по инициативе работника инновации, и решение этой проблемы могло бы стать важным вкладом дизайн исследования по инициативе работника инновации. Externalized дизайнерские идеи можно использовать для распространения результатов разработки в рамках Организации. Кроме того это неразумно ожидать своих сотрудников в областях обслуживания искусны в представительстве. Поэтому также важно знать, как помочь представленность сотрудников в областях обслуживания.

Методология проектирования при помощи технологии

В этом исследовании мы рассматриваем как помочь сотрудникам проектной деятельности с информационными технологиями. В существующей литературе по инициативе работника инновации методы и инструменты рассматриваются принять важную роль в поощрении инновационной деятельности сотрудников (Осена и др., 2012). Например было несколько тематических исследований по применению Интернет-технологий для сбора инновационных идей (Teglborg-Лефевра, 2010; Акерман и др., 2013). Однако несколько исследований дальнейшего изучения технической помощи для сотрудников-инноваций за пути обмена новаторскими идеями. Например, были разработаны различные технологии для поддержки услуг дизайна в области обслуживания техники (AIST, 2008). Мобильные технологии и вездесущий технологии будут особенно эффективными в поддержке сотрудников в рамках обычной работы параметры поля службы (Фроберга и др., 2009; Кристофферсен & Юнгберг, 1999). Эти новые технологии имеют сильный потенциал для расширения возможностей сотрудников по инициативе работника инновации.

В этом разделе мы предлагаем при помощи технологии разработки методологии для включения работника-инноваций. На рисунке 1 показан концептуальный эскиз предлагаемой разработки методологии. Методология основана на подходе автономного и непрерывного проектирования процессов обслуживания и систем сообщества сотрудников: управляемые пользователем продукта/активности дизайн (UPAD) подход (Ватанабэ & Нисимура, 2013). Предлагаемая методология намерена конкретизировать эту концепцию дизайна.

В этой методологии проектирования сообщество работников выполняет проектной деятельности. Эти мероприятия поддерживаются бизнес-менеджеров и, при необходимости, передает такие, как дизайнеры и консультанты, особенно на ранних стадиях.

Рисунок 1

Рисунок 1. Концептуальный эскиз методологии предлагаемой конструкции

 

В этой методологии проектирования мы определяем два типа пространства, где сотрудники поддерживаются с технологиями. Первое пространство является «рабочее пространство»: обычной работы для сотрудников, где фактические служба обрабатывает и встречи с клиентами проводятся. Второе место — «дизайн пространства»: любой ситуации для отражения и реорганизации услуг сотрудников. Пространство включает не только семинары или официальных заседаний специально для работника-инноваций, но и неофициальных заседаний или даже чаты среди сотрудников, относящихся к их специфических проблем. Эти повседневные мероприятия, вытекающие из «in-line» деятельность (Høyrup, 2012) может создать новые выводы и источники инноваций. Дизайн пространства могут появиться в любое время и в любом месте, и важно для поддержки проектной деятельности и когда они возникают.

Связанные с этих пространств, конкретной проектной деятельности определены в этой методологии. Они описаны как цикл разработки с четыре фазы: наблюдение, анализ, Дизайн и приложения. Эти этапы определяются с помощью нотации оптимальной конструкции петли (AIST, 2008). Как показано на рисунке 1, эти этапы проектирования не обязательно являются односторонний процесс, но они могли бы перейти туда и обратно через цикл.

1. наблюдение

Понимание текущего состояния службы является важным шагом в его реорганизации. Наблюдение обычно осуществляется третьей стороной, но в этой методологии, сами работники главным образом наблюдать за свои услуги. Таким образом наблюдение в этой методологии означает самонаблюдения и взаимного наблюдения среди сотрудников.

Чтобы соблюдать меняющиеся ситуации в рабочее пространство не является легким для сотрудников. В дополнение к сложности услуг локализованные интересы работников в своих собственных задач сделать трудно иметь обзор своих собственных услуг (Kesting & Ulhøi, 2010). Технологии могут использоваться для поддержки этапа наблюдения, включая датчики и устройства информации. Полученные данные становятся источником для понимания заинтересованными сторонами и ситуаций в занят повседневной работе. Между тем субъективность сотрудников – например, проблемы, перспективы и чувства – сильно влияет на производительность услуг. Для понимания заинтересованных сторон на фоне этой субъективности, следующий этап анализа имеет важное значение.

2. анализ

Для глубокого понимания услуг, отражение сотрудниками принимает важную роль. Дизайн пространства предоставляют возможности не только подумать о своей практики обслуживания индивидуально, но и делиться их перспектив и информации для понимания текущих услуг из многомерных аспектов. Для этой цели группы представление услуг является эффективным. Например представление инструмент для сбора перспективы работников по соответствующим вопросам была предлагаемая (Ватанабэ и др, 2014). Кроме того наблюдаемые данные могут работать в качестве потенциальных источников для понимания ситуации в областях обслуживания. Применяя метод анализа этих данных, например анализ статистических и временных рядов (Мива соавт, 2012), Новая точка зрения может быть условии, что раскрывает новые вопросы для обсуждения.

3. Дизайн

На основе результатов анализа фазы, сотрудники обсуждают как изменить услуги. Объекты проектирования процессов обслуживания, рабочих мест, коллективные соглашения и его систем, используемых в службах. Представление объектов дизайна сотрудниками занимает важную роль в этой фазе проектирования также. Представляя необходимые ситуации и как их реализовать, сотрудники могут конкретизировать свои идеи. Однако сотрудники службы поля не являются обязательно знакомы с методами представления этих результатов проектирования.

Чтобы применить инструмент поддержки для сотрудников, чтобы представлять свои услуги, его форма представления должна быть достаточно гибкой, чтобы выразить сотрудников ментальных моделей (Ватанабэ соавт, 2014). Кроме того простой и мгновенное представление также имеет важное значение для его использования занятых сотрудниками. С помощью такого инструмента, представление соответствующих вопросов и дизайна результаты могут быть сохранены. Они могут использоваться как запас практических знаний в области рабочих мест.

4. применение

Представлены результаты проектирования, такие, как новые процессы обслуживания, роли и правила, следует распространить среди сотрудников для их применения в работе пространствах. Этот процесс не обсуждался достаточно в разработке научных исследований и инициативе работника инновационных исследований. Учитывая, что предлагаемая методология проводится в обычном рабочем месте, следует просто применять его результаты путем поддержки определенных технологий. Поддержка системы связи с помощью, например, мобильные устройства можно использовать для применения результатов проектирования. Система образования, такие, как система электронного обучения будет также перспективные технологии для этой цели. Результаты прикладного дизайна проверяются с помощью недавно собранных данных в рабочих.

Тематическое исследование: Центр ухода за престарелыми

Здесь мы иллюстрируем предлагаемую методологию, используя тематическое исследование Wakoen, долгосрочного ухода объекта для пожилых людей. Расположен в городе Noto Японии, объект содержит три этажа (рабочие места) и 150 коек и приблизительно работают 10 сотрудников на каждом этаже. Мы проводим совместно дизайн-проект с несколькими сотрудниками для разработки системы мобильной связи для ухода за престарелыми услуги, предоставляемые сотрудниками (Ватанабэ & Нисимура, 2013). В этом объекте различные виды неформальной информации для ухода за пожилыми, например запросы от резидента семьи, используется совместно с бумаги ноутбуков. Эта новая система связи, названный танец, был разработан и создан для поддержки своевременной связи для замены ноутбуков. На рисунке 2 показан пример скриншоты танца. Этот проект также направлен на реализацию UPAD подход (описанный выше) для поощрения работников проектной деятельности, касающихся процессов обслуживания и систем, используемых в объекте (Ватанабэ & Нисимура, 2013). Мы начали путем облегчения сообщества пользователей, состоящие из сотрудников. После непрерывного прототипов путем их активного участия танец был развернут и используется в объекте в официальном качестве с февраля 2014 года. Вместо бумажных ноутбуков новая система использует около 23 iPod Touch и iPad устройств.

Рисунок 2

Рисунок 2. Скриншоты танца

 

Есть две основные функции в системе танца (Nishimura соавт, 2013). Первая функция танца заключается в том, чтобы создавать и делиться передачи информации об уходе за жителей, таких как тексты, фотографии и голосовые записи. ТАНЕЦ может рекомендовать кандидатов сообщения примеров на основе сохраненных сообщений. Пользователи танца можно также искать для передачи информации конкретного лица, выбрав Рекомендуемые ключевые слова. После проверки передачи информации, пользователи могут оставить сообщение как ответ или дополнительную информацию с текстами и фотографиями. Вторая функция заключается в том, чтобы проверить и изменить «лицо листы», которые используются для записи ряд требований по уходу, касающихся здоровья резидента, диеты и потребности в оборудовании или другие примечания помощи для конкретных обстоятельств.

После развертывания системы танца, мы проанализировали изменения деятельности сотрудников в соответствии с предлагаемой методологией. Кроме того мы проанализировали данные в ТАНЦЕ и совместно с несколькими сотрудниками Wakoen в мастерской, который предоставил возможность для них, чтобы отразить и перестроить свою работу.

Результаты

Анализ проектирования с помощью танца

ТАНЕЦ-это средство коммуникации для сотрудников, и он хранит сообщения, отправленные им. Эти сообщения могут быть использованы для понимания текущего состояния службы на этапе наблюдения в соответствии с предлагаемой методологией. Кроме того танец содержит несколько функций для представления, например фото функция. Таким образом мы хотели бы исследовать, каким образом эти функции использовались в проектной деятельности также.

Чтобы подтвердить, как танец был использован в связи с предлагаемой разработки методологии, мы провели полуструктурированные интервью с менеджером и четырех членов, которые участвовали в разработке танца. Интервью было уделено изменениям в практике службы после развертывания системы. Мы также проанализировали, как фото функция была использована в учреждении ухода за престарелыми. Данные от танца, используемых для анализа была собрана с 1 мая по 11 июня 2014 года. С помощью этих исследований мы попытались подтвердить, как сотрудники представляют свои идеи на этапе проектирования и как танец был использован для этих целей.

Из бесед с сотрудниками мы получили несколько замечаний о возможностях предлагаемой методологии и танцы были для работника-инноваций. Во-первых фото функция танца изменил сообщение о деятельности службы среди сотрудников. Некоторые сотрудники, используемые для добавления чертежей к ноутбуку о том, как заботиться о некоторых жителей. С помощью функции фото танца, работники смогли лучше понять ситуацию и более легко объяснить, как помочь с едой и поддержать позицию некоторых резидентов. Эта функция призвала их поделиться своими идеями о инновационных услуг.

Переход от ноутбука на мобильное устройство также изменяет таймингов для проверки и ввод передачи информации. Медсестры и физиотерапевты, которые работают на нескольких рабочих мест упоминалось, что стало проще проверить ситуации в каждое рабочее место заранее. Они не могут принести свои устройства с ними во время работы – обычно из-за ограниченного количества устройств. Но, по сравнению с ноутбуков, которые расположены в каждом рабочее пространство, сотрудники имели возможность чаще проверять сообщения.

Как другие замечания опрошенные отметили сообщения, отправленные часто с аналогичными содержимым. Это наблюдение указывает, что следует подчеркнуть эти сообщения для содействия обсуждению. Кроме того система танца уточнил, сотрудники которой читать сообщения оставили для них. Когда они использовали Ноутбуки, это не было признано правильно. Из интервью было подтверждено, что нерешенная проблема была как все сотрудники читать сообщения.

Результаты опросов показали, что фото функция используется главным образом для разработки и применения услуг. Анализ фотографий в ТАНЦЕ показал, что сотрудники записывал рабочие процессы или как ухаживать за конкретного резидента на листе бумаги, который они затем сфотографированы и отправлены другим сотрудникам. Например один работник использовал этот метод для передачи передачи информации о том, как занять житель ванной комнаты на несколько раз (дневное и ночное время). Чтобы указать важные моменты, касающиеся ухода, сотрудники также использовать дополнительные функции рисования на фотографиях, которые позволили им показать, например, как установить подушку на кровать для комфорта резидентов. Из этих примеров мы отмечали, что дизайн результаты деятельности службы эффективно представлены и распределяются между сотрудниками.

Практикум, на основе анализа данных танца

ТАНЕЦ не содержит метод анализа полученных данных. Таким образом трудно получить выводы на этапе анализа путем проведения опросов и анализа фото функции. Таким образом чтобы уточнить эффективность анализа данных, мы провели семинар с несколькими сотрудниками, в которых мы показали им результаты анализа сети совместного вхождения на танец данных жителей, о которых работники часто прокомментировал, используя систему. Анализ сети совместного вхождения определяет часто используемые слова и их отношения, которые затем визуализируется в графической форме. Результаты позволили сотрудникам поразмыслить и реорганизации своей работы.

Участники практикума сосредоточены на основных слов в сети совместного вхождения, например: «визит», «муж», «есть» и «без уведомления». Эти ключевые слова напомнили им сообщений, отправленных часто по отношению к конкретной резидентом, таких как: «муж помог ей поесть, не уведомив работников». Этот житель имеет трудности при глотании и нуждаются в помощи персонал во время еды. Однако ее муж помог ей поесть, не уведомив об этом персонал, который может увеличить риск инцидентов, таких, как задыхается.

После обсуждения среди сотрудников с разными ролями они решили разрешить ее мужа, чтобы помочь его жена есть, но только в столовой. Чтобы предотвратить инцидент, они разработали свою работу по уходу отрегулировать положение резидента перед едой и сказать мужа не принести другие блюда, такие как закуски. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ система была использована для отправки этого результата к каждому сотруднику. После этого изменения не дополнительные связанные с этим вопросом были посылаются.

Обсуждение

В этой статье мы предлагаем методологию разработки с четырьмя этапами для содействия инициативе работника инновации. Этап наблюдения в этом случае исследование касалось собранных данных о ситуациях службы и операции с ТАНЦЕМ. Эти данные постоянно накапливаются и использованы на этапе анализа. В мастерской, совместное появление сети анализ был в состоянии визуализировать вопросы, которые будут обсуждаться, и извлеченные ключевые слова были в состоянии напомнить сотрудникам проблем в их услугах. Этот эмпирический результат свидетельствует эффективность технологического анализа при создании возможность поразмышлять о практике обслуживания и как следствие, чтобы вызвать работника-инноваций.

В стадии разработки сотрудники представляли ряд дизайн результатов к инновациям их рабочих процессов. Эти результаты были разработаны не только в мастерской, но и во время обычной работы. Этот момент иллюстрирует особенность дизайна пространства: он может появиться в любое время и в любом месте. Кроме того многие из этих результатов дизайна были основаны на имеющихся ресурсов сотрудников и поэтому могут рассматриваться как примеры bricolage (Fuglsang, 2011). Мы также обнаружили, что использование фотографий является эффективным средством представления для тех, кто не привык к визуальное представление. Что более важно результаты представления были немедленно направлены каждому сотруднику. Этот этап применения достаточно был поддержан танец. Передача информации была представлена чаще танец по результатам интервью, касающиеся облегчения доступа к информации. Этот вывод показывает эффективность принятия метод представления услуг дизайна и коммуникационной поддержки среди сотрудников. Сотрудники получили возможность показать свои идеи, инновации для других сотрудников, которые могли бы содействовать инициативе работника инновации в сфере услуг.

Эти результаты показали, что предлагаемые четыре этапа методологии проектирования может быть выполнена при поддержке информационных технологий. Было также подтверждено, что проанализированные данные из информационных технологий (танец, в этом исследовании) может вызвать работника-инноваций. Кроме того влияние работника-инноваций может быть увеличена с методом представления и поддержки системы связи путем распространения инновационных идей в областях обслуживания.

Тематическое исследование иллюстрирует применимость методологии предлагаемой конструкции на действительной службе. Кроме того мы определили ряд практических последствий. Во-первых адаптация информационных технологий потребует времени и усилий. Из результатов интервью система танца пояснил, что некоторые сотрудники не использовал его эффективно. Между тем становится возможным знать, сколько людей на самом деле используют информационные технологии для работника-инноваций. На основе этих данных можно считать адаптации к этим технологиям.

Следует также отметить, что это тематическое исследование было проведено после долгосрочного сотрудничества дизайн-проект. Таким образом сотрудники уже имеют достаточно мотивации, чтобы использовать танец в своей работе. Хотя предлагаемая методология и танцы являются эффективными, иллюстрирующая необходимых мероприятий и в помощь инициативе работника инновации, сохраняется важный вопрос о путях развития творческой культуры и мотивировать сотрудников. Визуализация текущей ситуации в областях обслуживания, как было в данном случае исследования, может быть одним из перспективных подходов.

В этом исследовании мы только использовали танец как источник данных для наблюдения и анализа. Дальнейшие исследования необходимы для изучения влияния с использованием различных технологий, таких как зондирования устройств. Здесь танец был применен в качестве замены для существующих средств массовой информации, поэтому было несколько негативных последствий. Но в других ситуациях, где внедрены технологии для сбора новых данных от службы поля, область применения и доступа к этим данным должны быть разработаны надлежащим образом. Этот вопрос следует рассмотреть в будущих исследований. Кроме того предлагаемая методология должна применяться к другим полям службы для подтверждения его универсальность.

Заключение

В этой статье мы исследовали как работник инновации могут инициироваться и пропагандировали с методологией службы проектирования и связанных с ними технологий. Мы впервые теоретическая основа работника инновации и дизайн сервиса, который мы затем использован в качестве основы для выдвижения при помощи технологии разработки методологии для показа и поощрения работника-инноваций. Эта методология включает четыре этапа проектирования: наблюдение, анализ, Дизайн и приложения и требует информационных технологий для каждого этапа.

Чтобы уточнить, как триггер предлагаемой методологии и содействовать ЭДИ, мы провели тематическое исследование на объекте ухода за престарелыми. Результаты собеседований с сотрудниками, анализ данных поддержки системы связи, а также семинар по реорганизации услуг мы подтвердили, что предлагаемая методология срабатывает работника-инноваций и разработанных инновационных идей были распространены в местах службы при поддержке системы поддержки связи и ее представление функции. В будущих работах, мы намерены провести дальнейшие тематические исследования с другими видами технологий для поощрения инновационной деятельности в сфере услуг.

 

Выражение признательности

Мы высоко ценим искреннюю поддержку в Wakoen для этого исследования.

Более ранняя версия этой статьи была представлена на ежегодной конференции Европейской ассоциации по исследованиям на услуги (резервирование), которая проходила с 11 сентября по 13 в Хельсинки, Финляндия 2014. РЕЗЕРВИРОВАНИЕ представляет собой сеть исследовательских групп и отдельных лиц, занимающихся услугами научных исследований и разработки политики.

 


Ссылки

Аккерман, м. с., Dachtera, Дж., Pipek, в. & Вульф против 2013. Обмен знаниями и опытом: CSCW вид управления знаниями. Компьютер поддерживает совместную работу, 22(4-6):
531-573.http://dx.doi.org/10.1007/s10606-013-9192-8

AIST. 2008. Веб-сайт центра исследований службы. Национальный Институт передовых промышленных наук и технологий (AIST). Доступ к 8 августа 2014 г.: https://unit.aist.go.jp/cfsr/en/contents/introduction/

Осен, т. м., Амундсена, о., Gressgård, Дж. л & Хансен, K. 2012. В поисках наилучшей практики по инициативе работника инновации: Опыт от норвежской трудовой жизни. В S. Høyrup, C. Хассе, м. Боннафуа Буше, K. Мёллер & м. Lotz (ред.), работник инициативе инновации: Новый подход: 57-74. Басингсток: Palgrave
Macmillan.http://dx.doi.org/10.1057/9781137014764.0011

Billett, S. 2012. Объясняя инновации на работе: Социально личный счет. В S. Høyrup, C. Хассе, м. Боннафуа Буше, K. Мёллер & м. Lotz (ред.), работник инициативе инновации: Новый подход: 92-107. Басингсток: Palgrave
Macmillan.http://dx.doi.org/10.1057/9781137014764.0014

Брэнди, ю. & Хассе, C. 2012. Сотрудник-инноваций и практики обучения в организационных культурах. В S. Høyrup, C. Хассе, м. Боннафуа Буше, K. Мёллер & м. Lotz (ред.), работник инициативе инновации: Новый подход: 127 – 148. Басингсток: Palgrave
Macmillan.http://dx.doi.org/10.1057/9781137014764.0016

Коричневый, т. 2009. Изменить дизайн: Как дизайн мышление преобразования Организации и вдохновляет инновации. Нью-Йорк: Харпер бизнес.

Кастрен, л & Maijanen, S. 2013. Общие сведения об инициативе работника инновации: «Специальные инновации» и «Bricolage». Труды XXIII Международной резервирование конференции, Провансе, 19 – 21 сентября 2013 г.

Гёт Фроберга, д., г. C. & Швабе, 2009. Мобильные обучения проекты – критический анализ состояния искусства. Журнал компьютера помощь обучения, 25(4):
307-331.http://dx.doi.org/10.1111/j.1365-2729.2009.00315.x

Fuglsang, л 2011. Bricolage как способ использовать входные данные от пользователей. В д. Sundbo & м. Тойвонен (ред.), инновации на основе пользователей в службах: 25 – 44. Челтенхам: Эдвард Элгар
Publishing.http://dx.doi.org/10.4337/9780857931962.00010

Гард, ж. а. & ван дер Voort, м. к. 2013. Деятельность поток игры со-дизайн: Проектирование для использования запланированных и незапланированных ситуациях. Труды пятого международного конгресса Международной ассоциации обществ дизайна исследований (IASDR2013), Токио, 26 – 30 августа 2013 г.

Hasu, м., Саари, т. е. & Mattelmäki, 2011. Привлечение работника обратно в: Включение управляемых пользователем и инициативе работника инновации в государственном секторе. В д. Sundbo & м. Тойвонен (ред.), инновации на основе пользователей в службах: 251-278. Челтенхам: Эдвард Элгар
Publishing.http://dx.doi.org/10.4337/9780857931962.00010

Høyrup, S. 2010. Сотрудник-инноваций и обучения на рабочем месте: Основные понятия, подходы и темы. Трансфер: Европейский обзор труда и исследований, 16(2):
143-154.http://dx.doi.org/10.1177/1024258910364102

Høyrup, S. 2012. Инициативе работника инновации: Новое явление, концепция и режим инноваций. В S. Høyrup, C. Хассе, м. Боннафуа Буше, K. Мёллер & м. Lotz (ред.), работник инициативе инновации: Новый подход: 3 – 33. Басингсток: Palgrave
Macmillan.http://dx.doi.org/10.1057/9781137014764.0009

Kesting, р. & Ulhøi, Дж. р. 2010. Инициативе работника инновации: Продление лицензии для содействия инновациям. Решение по управлению, 48(1):
65-84.http://dx.doi.org/10.1108/00251741011014463

Кимбел, л 2011. Проектирование для службы как один способ разработки услуг. Международный журнал дизайн, 5(2): 41 – 52.

Кристофферсен, S. & Юнгберг, ф 1999. «Делая место» чтобы сделать его работу: Эмпирические исследования HCI для мобильных CSCW. Труды международной ACM SIGGROUP конференции по поддержке работы группы: 276-285, Феникс, AZ, 14 – 17 ноября 1999 года.

Магер, б. 2008. Услуги дизайна. В м. Erlhoff & т. Маршалл (ред.), Дизайн словарь: Перспективы по разработке терминологии: 354-357. Базель:
Birkhäuser.http://DX.DOI.org/10.1007/978-3-7643-8140-0_244

Мива, х., Фукухара, т. & Нисимура, т. 2012. Визуализация процесса обслуживания в службе уход с использованием государственной переходной модели. В л. е. Фройнд (ред.), достижения в человеческую сторону обслуживания техники: 3 – 12. Бока-Ратон, FL: CRC пресс.

Нисимура, т., Фукухара, т. Ямада, к., Hamazaki, м., Накадзима, м., Мива, х., Ватанабе, K., Фукуда, K. & Мотомура, ю. 2013. Предложение о передаче системы-работников с использованием разведывательного сообщества. В м. Mochimaru, K. Уэда & т. Такэнака (Eds) Serviceology за услуги – выбранные документы 1-й Международной конференции Serviceology часть V: 135-142. Токио: Springer
Japan.http://dx.doi.org/10.1007/978-4-431-54816-4_15

Rocha, р. с. 2010. Магазин стюардов как координаторы по инициативе работника инновации: Последствия для профсоюзов. Трансфер: Европейский обзор труда и исследований, 16(2):
185-196.http://dx.doi.org/10.1177/1024258910364306

Сандерс, б. н. э. & Стапперс, P. Дж. 2008. Совместное создание и новые пейзажи дизайна. Подписи кода: Международный журнал CoCreation в дизайне и искусстве, 4(1):
5 – 18.http://dx.doi.org/10.1080/15710880701875068

Stickdorn, м. & Шнайдер, Дж. 2012. Это сервис Дизайн мышление: Основы, инструменты, случаи. Хобокен NJ: Вили.

Сунага, т. 2009. Информации разработки теории, методологии и практики: Проект дизайн платформы для людей искусства. Труды международной конференции по взаимодействию Дизайн 2008, Пекин, 16-18 октября 2008 г.

Стин, м., Manschot, м. & де Конинг, н. 2011. Преимущества совместного проектирования в проектах дизайна. Международный журнал дизайн, 5(2): 53 – 60.

Teglborg Лефевр, а. C. 2010. Режимы подхода к инициативе работника инновации во Франции: Эмпирическое исследование. Трансфер: Европейский обзор труда и исследований, 16(2):
211-226.http://dx.doi.org/10.1177/1024258910364319

Telljohann, г. 2010. Инициативе работника инновации в контексте итальянских промышленных отношений: Случай государственной больнице. Трансфер: Европейский обзор труда и исследований, 16(2):
227 – 241.http://dx.doi.org/10.1177/1024258910364308

Ватанабэ, K. & Нисимура, т. 2013. Унифицированный подход для систематического и совместного проектирования. Труды 19 Международной конференции по инженерному проектированию (ICED2013), Сеул, 19-21 августа 2013 г.

Ватанабэ, K., Fujimitsu, с., Харада, ю., Ниино, ю., Кобаякава, м., Ямада, к., Сунага, т., Сакамото, ю., Нисимура, т. & Мотомура, ю. 2014. Предложение средства поддержки разработки для сотрудников представлять услуги материалы дизайн 2014 13 Международная конференция Дизайн: 1219 – 1228, Дубровник, 19-22 мая 2014 года.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: методологии проектирования, инициативе работника инновации, наблюдение, представление, дизайн сервиса, услуг инновации

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.