Февраль 2015 скачать эту статью как PDF

От главного редактора

Добро пожаловать на февраль 2015 года выпуск обзора управления инновационной технологии. Редакционная тема этой проблемы технологии обслуживания инноваций, и я рад приветствовать наших гостей редакторов: Стивен л Варго, заслуженный профессор и заведующий кафедрой маркетинга в Shidler колледже бизнеса в Гонолулу, Гавайи, Марья Тойвонен, профессор исследований центр технических исследований VTT Финляндии и Ристо Раяла, ассистент профессора в университете Аалто в Хельсинки, Финляндия.

Этот вопрос является результатом 2014 года ежегодной конференции Европейской ассоциации по исследованиям на услуги (резервирование), который был проведен в сентябре прошлого в Хельсинки, Финляндия. РЕЗЕРВИРОВАНИЕ представляет собой сеть исследовательских групп и отдельных лиц, занимающихся услугами научных исследований и разработки политики. Наши предыдущие совместные работы с резервирование в результате два вопроса Тим Обзор услуг и инноваций в апреле 2014 года и мае 2014 года.

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ Конференции 2015 года состоится в Копенгагене, Дания, 10 – 12 сентября. Общая тема конференции этого года будет «Инновационные услуги в XXI веке», и это будет предшествовать докторской коллоквиум с 8-9 сентября 2015 года. Срок подачи тезисов – 11 мая; Пожалуйста, смотрите вызов документов для темы Конференции и детали процесса представления.

В марте наш гость редакторов будет Брендан Galbraith, старший преподаватель, из бизнес-школы университета Ольстера в Белфасте, Северная Ирландия и Надя Ноори, исследователь ЕС на BES Ла-Саль – Роман Llull университет в Барселоне, Испания. Марш, вопрос на основании статей выбраны и адаптированы с 2014 года Международной конференции по инженерии, технологии и инноваций (ICE), которая состоялась в июне 2014 года в Бергамо, Италия. Д-р Galbraith является Председателем Конференции ICE "2015", которая состоится 22-24 июня в Белфасте. Обратите внимание, что крайний срок для этой конференции 1 марта.

Мы надеемся, вам понравится этот вопрос обзора Тим и поделиться ваши комментарии онлайн. Для будущих вопросов мы приветствуем ваши материалы статей. Пожалуйста, свяжитесь с нами с тем статьи и материалы, предложения по будущим темам и любые другие отзывы.

Крис
McPheeEditor главный


От гость редакторов

Как ключевой движущей силы развития деловых операций технологии приводов услуг инновации и предоставление в современном бизнес-ландшафт. Дигитализация облегчает возникновение процессов обслуживания информационно насыщенных и растущей связи субъектов в различных систем обслуживания. Кроме того технологии значительно повлияли на дизайн на основе услуг бизнес-моделей во всех отраслях.

Вдохновение для этого Специальный выпуск черпает глобальный интерес в бизнесе и благоприятных технологий и инфраструктуры, которые делают услуги бизнес модели движущейся цели для научных исследований и практики. Наряду с изменениями в технологии усилия по продвижению нашего понимания что ценность для клиентов и как значение совместно создали в системах обслуживания стали основные темы в области исследований службы.

Однако процессы, в которых значение создается и совместно создали в эпоху оцифровки не изучены всеобъемлющим образом. Роль информационных технологий в инновационной службы представляет особый интерес, поскольку увеличение интенсивности информации услуг преобразует в значение для пользователей, если поставщики услуг способны позволить пользователям использовать информацию в контексте использования. Кроме того поставщики услуг могут воспользоваться увеличения объема и скорости информации путем совершенствования своих собственных операций посредством эффективного управления службы информации.

Теоретические фоны и исследовательские проекты статей в этом выпуске коренится в нескольких дисциплинах, включая технологии исследования, промышленный маркетинг, исследования бизнеса и управления. Этот вопрос представляет исследование по службе путем сосредоточения внимания на взаимозависимости субъектов и методы их взаимодействия в системах обслуживания.

Мы надеемся, что этот вопрос обзора Тим будет пролить новый свет на роль технологии в предприятия сферы обслуживания, которая имеет важное значение для научных исследований и практики. Статьи, включенные в этот выпуск представляют исследования, проведенные в различных географических районах по всей Европе и Азии. Проблема также имеет интересное разнообразие с точки зрения исследований образцов и методологических подходов. Многие из выводов обобщаемым в различных контекстах и отраслей промышленности, независимо от географического района.

В первой статье, Ватанабэ Кэнтаро, Кен Фукуда и Takuichi Нисимура из Национального института передовой науки и техники Японии исследовать при помощи технологии разработки методологии для работника-инноваций в услуг в контексте японского фонда ухода за престарелыми. Статья показывает, что работник инновации играют все более важную роль в сфере услуг, отвечая на различные потребности клиентов в различных отраслях промышленности. Авторы предлагают при помощи технологии разработки методологии для содействия инициативе работника инновации в услуги и представить, что дальнейшие исследования необходимо для изучения деятельности и технологий, поддерживающих инициативе работника инновации.

Во второй статье Уте Рейтера VWA-университет Extra-Occupational исследований в Штутгарте, Германия, исследует электронные закупки в операциях службы. В исследовании подчеркивается потенциал для использования электронных закупок решений в бизнес-услуг в будущем. Построение надежных измерений моделей в области исследований электронных закупок является крупным шагом в направлении более тщательного расследования этой важной темы.

В третьей статье Chaoren Лу Karlstad университета, Швеция, с Geng Вэй и Ирис Ван зюйдвесте университета Цзяотун, Китай, представить исследование роли мобильных технологий в создании опыт службы в контексте туристических услуг. Статья показывает, что, в некоторых областях бытового обслуживания, традиционные способы взаимодействия сервис провайдера – пользователя заменяется marketspace транзакциями, где основа взаимодействия клиента провайдера изменилось. В частности опыт путешествий можно расширить в течение всей жизни контекст клиентов путем соответствующих технологий.

В четвертой статье Сабрина Cocca IAO Института Фраунгофера и Энн-Mareen Franke и Симоне Schell BioRegio СТЕРНА Management GmbH в Германии описывают, как новое предложение систематически с использованием гибкой разработки подхода. Через случай наукоемкий бизнес-услуги (KIBS) статья показывает, что знания, полученные на ранних этапах развития услуг играет ключевую роль в гибкой разработки новых услуг и предоставляет ценную информацию для последующего тестирования и создания прототипов.

В последней статье, Дорис Schartinger, Effie Amanatidou, Лаура Помбо-Хуарес, Гюнтер Шрейера, Susanne Giesecke, Тотти Könnölä, Ян миль и Ozcan Saritas от различных европейских исследовательских институтов и университетов в Австрии, Великобритании и Испании исследовать важнейшие вопросы, касающиеся обслуживания и системы инноваций в области технологий систем личных здравоохранения. Авторы показывают, что здоровье системы (PHS) технологии могут государственных и частных медицинских услуг и предоставить новые возможности для бизнеса во всем мире.

В сочетании, эти статьи содержат обзор все более важную роль технологий в инновационной службы. В частности исследования проливают новый свет на пути, новые коммуникационные технологии позволяют различные группы людей, включая пользователей и сотрудников службы Организации, участвовать в инновационных услуг. Кроме того статьи способствуют пониманию способов технологии изменения службы процессов закупок и поставок. Мы надеемся, что этот вопрос вдохновляет будущие исследования о путях, новые технологии облегчают сервис инновации и производительность организационные и бизнес последствия решений использования технологии в процессах совместного создания стоимости.

Стивен л Варго, Марья Тойвонен и редакторы Ристо RajalaGuest

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: опыт, электронные закупки, инициативе работника инновации, наукоемкий бизнес-услуг, систем личных здравоохранения, услуг инновации, инновационной системы, технологии, значение сотворчества

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.