December 2014 Download this article as a PDFAbstract

Университет продолжениях заметно укрепить связи между университетами и промышленностью. Количество патентов технологии и продолжениях, выйдя из университетских исследований имеет значительное влияние на региональное экономическое и социальное развитие. Чтобы подчеркнуть важность университета продолжениях, целью этой статьи является обзор имеющейся литературы в университете продолжениях и представит всеобъемлющий обзор университета продолжениях являются, почему они важны, что делает их существенные и как они являются или могут быть созданы. В дополнение к обзору существующих моделей создания spinoff университета, мы также предлагаем новый, многоступенчатый, целостной модели.

Введение

За прошедшие два десятилетия области академического предпринимательства нашел большую видимость и университеты все чаще рассматриваются в качестве источника для создания высокотехнологичных фирм. С больше внимания на взаимосвязи между наукой, техникой и продолжениях университет университеты переходят от их традиционной роли исследований, обучения и распространения знаний для более продвинутых роль создания продолжениях и поощрение академического предпринимательства (Лернер, 2004).

Коэн и его коллеги (1998 год) подчеркивается необходимость подчеркивать передачи и коммерциализации знаний, полученных в университетах. Другие ученые также указывают на растущую потребность в университетах для распространения своих созданных знаний за узкие пределы научного сообщества (Branscomb et al, 1999; Гаага & Оукли, 2000). Университеты и правительства, как в технологически развитых и развивающихся странах, показали больший интерес академического предпринимательства и университета продолжениях как средства установления связей между университетами и промышленностью.

Чтобы помочь заинтересованным сторонам руководство из правительства, промышленности и научных кругов себя в содействии Университета продолжениях, в этой статье рассматриваются три вопроса, которые часто задают в продвижении любого явления: что, почему и как. Мы сначала ответить на вопрос «что университет spinoff?» и изучения определений из литературы. Далее мы рассматриваем вопрос «Почему существует потребность в университете продолжениях?» И наконец мы рассмотрим различные модели, которые касаются вопроса «Как создаются университет продолжениях?», и мы затем предлагаем собственную модель многоступенчатый. Существует необходимость в новой модели, которая может выделить различные этапы, которые приводят к созданию университета spinoff – от идентификации возможностей для раскрытия изобретения до принятия окончательного решения о создании spinoff. Наша модель устраняет эту потребность путем внести ясность в существующий свод литературы на продолжениях университета. И наконец мы заключаем, указывая на некоторые потенциальные направления исследований, которые может быть take up учеными в области академического предпринимательства.

Что такое университет Spinoff?

По словам Pirnay и коллеги (2003) «spinoff» является нечеткой и общей концепцией, которая охватывает широкий спектр явления, среди которых университет spinoff представляет только один конкретный тип. Это утверждение также может привести к путать понимание продолжениях, которые могут препятствовать дефиниционных пониманию концепции. Там было несколько попыток в академической литературе для определения университета продолжениях, и хотя они не все последовательно, общие потоки могут быть определены. Они представляют различные точки зрения, что многие не быть совместимы. В таблице 1 представлены четыре определения университета продолжениях, от которых мы можем сформулировать следующие основные характеристики spinoff университета:

  1. головной организацией, из которой вытекает нововведение должно быть университет или учебное заведение
  2. вывод, что университет spinoff имеет необходимо отдельное юридическое лицо и не расширение или контролируемое органом университета
  3. новый орган должен использовать знания из академической деятельности или академических занятий
  4. spinoff должны быть направлены на прибыли и коммерциализации технологий

Таблица 1. Общие определения «университет spinoff»

Автор

Определение

Smilor соавт (1990)

«Компания, которая основана (1) член факультета, сотрудник или студент, который покинул университет, чтобы начать компанию или кто основал компанию в то время как по-прежнему связаны с университетом; и/или (2) вокруг технологии или идеи на основе технологий, разработанных в рамках университета» (стр. 63)

Weatherston (1995)

«коммерческое предприятие, которое начинается или становится коммерчески активным, с академической предприниматель, играет ключевую роль в любом или во всех планирования, составления или этапов последующего управления» (стр. 1)

Беллини et al (1999)

«компании, основали преподавателей университетов, исследователей, или студентов и выпускников с целью коммерческого использования результатов исследований, в которых они могли бы были задействованы в университете. ... коммерческое использование научно -технических знаний осуществляется учеными университета (преподаватели и исследователи), студентов и выпускников.» (стр. 2)

Клофштен & Джонс Эванс (2000)

«[a] новой фирмы или организации использовать результаты исследований университета.» (стр. 300)

 

Почему существует потребность в университете Spinoffs?

Университет продолжениях не очень распространены, но они имеют важное значение для экономического развития (Лоу, 2002), коммерциализации технологий университета (Ицковиц, 2003), а также оказание помощи университетам с их основными миссиями исследований и преподавания (Jones & золото, 2001). Ниже в более подробно рассматривается каждый из этих потенциальных преимуществ университета продолжениях.

Создают условия для экономического развития

Университет продолжениях способствует экономическому развитию населенного пункта, к которому они принадлежат. Во-первых они создают возможности для бизнеса путем преобразования результатов исследований в реальные технологии, ведущие к рыночным решениям. Во-вторых они обычно проводят большую часть своей основной деятельности на местном уровне (например, наем, источников поставок, производства) и таким образом имеют значительный эффект мультипликатора на местной экономической деятельности. Продолжениях часто выступать в качестве катализаторов для формирования географических кластеров новых фирм в частности технологий (Лоу, 2002).

Коммерциализация технологий университета

Университет продолжениях делают использование университета технологий, которые могли бы в противном случае пошли бы неразвитыми. Исследователи выявили два способа продолжениях развития технологии:

  1. Продолжениях предоставляют механизм для фирм коммерциализации изобретений, которые имеют очень высокую неопределенность, что снижает проценты от других крупных предприятий (Ицковиц, 2003)
  2. Продолжениях предоставляют способ обеспечения участия изобретателя в последующем развитии университета технологий, что имеет решающее значение, когда технологии основаны на неписаные знания (Шейн, 2004).

Университет продолжениях также обеспечить эффективные механизмы для вовлечения изобретателя технологии в процессе коммерциализации, что является необходимым условием для развития продуктов или услуг от университета технологии (Хиндл & Yencken, 2004; Дженсен & Thursby, 1998). Университет продолжениях достичь изобретателя участие, потому что многие ученые считают, что продолжениях являются лучшие места для работы чем фирм, где проекты могут быть менее интересным или сложным (Кенни, 1986). В результате изобретатели более склонны к работе с новыми компаниями, стремящихся к коммерциализации своих изобретений университета чем они работать с установленными компаний, стремящихся к коммерциализации своих изобретений.

Кроме того стартапы фирмы уделять больше внимания развитию технологий в отличие от других аспектов бизнеса, и университетские исследователи, как правило, быть более заинтересованы в развитии технологии чем в других аспектах бизнеса. Кроме того справедливость является более эффективным средством для обеспечения участия изобретателя в продолжениях, чем другие формы компенсации (Geuna & Nesta, 2006). Продолжениях может предоставить изобретателей с акций холдингов более легко, чем фирмы, потому что распределение акций на момент основания фирмы не предполагает передачи акций от кого-то, кто имеет его другому лицу, как это происходит, когда справедливость распространяется после основания.

Университет Оффы и Миссия научных исследований и преподавания

Привлечение и сохранение производительной науки и инженерного факультета может быть существенной проблемой в противном случае, и потенциал университета продолжениях может помочь по обоим пунктам. Позволяя преподавателям дополнить их зарплаты справедливость в своих собственных компаниях, университеты предоставляют финансовый механизм для сохранения и найма преподавателей, особенно в биомедицинских районах, где этот подход похож на использование практики планов общего с клинической факультета в медицинских учебных заведениях (Jones & золото, 2001). В области биологических наук исследователи отметили, что позволяет преподавателям найти продолжениях уменьшает количество преподавателей из университета принимать более высокооплачиваемую работу промышленности (Пауэлл & Оуэн-Смит, 1998).

Как продолжениях являются университет создан?

Создание технологии, используемой spinoff университета является многоступенчатый процесс. Финансирование от правительств, промышленности и фонды используются для поддержки научных исследований в области науки и техники. В типичном процессе, некоторые результаты этого исследования в создании новой технологии, которая затем доведены до сведения университета. Управление лицензирования технологии университета может затем решить, ли испрашивать охрану интеллектуальной собственности на изобретения, после чего могут быть усилия по лицензированию технологии. Политика в отношении сохранения и защиты интеллектуальной собственности будет отличаться от университета в университет, но в большинстве случаев предприятия являются лицензиатами изобретений университета, а в некоторых случаях, вновь образованных компаний являются лицензиатами. Начиная с этапа первоначального исследования, процесс развития технологий университета включает в себя значительное количество тяжелой работы, с только некоторые усилия, ведущие к результатам, которые отмечают переход к следующему этапу.

В этом разделе обсуждаются некоторые из трех наиболее широко признанных моделей для создания университета продолжениях. После систематического рассмотрения этих трех моделей, мы затем предлагаем новую оперативную модель

Обзор существующих моделей

После рассмотрения сохранившимся литературы об университете продолжениях, мы определили три таких моделей для подробного обсуждения. В первой модели, Ndonzuau, Pirnay и Surlemont (2002) определили четыре важных этапа развития университета продолжениях: i) создание жизнеспособной бизнес-идеи, ii) воплощения идеи в бизнес-процесс, iii) создание фирмы и iv) содействие ценность для клиентов, сотрудников, инвесторов и всех других заинтересованных сторон (как внутренних, так и внешних). Четыре этапа модели зависят друг другу как солидарно решения на ранних стадиях может повлиять на более поздних этапах.

Вторая модель, по Шейн (2004), включает в себя пять этапов в описании типичный процесс создания spinoff университета. Первое государство является чисто академической, но модель также позволяет для тангенциального технологий, которые имеют потенциал для облегчения новых продуктов и услуг. В тех случаях, когда исследователь считает, что их новая технология является изобретение, которое может быть коммерциализованы они затем раскрывать его управления по лицензированию технологии университета. Затем в третьем этапе оценивается потенциал для охраны интеллектуальной собственности и патентной заявки могут быть сделаны. На основании ограниченной монополии через патент управление передачи технологии может либо лицензировать технологию для созданной компании или исследователь может создать спин-офф фирмы.

Основываясь на моделях Ndonzuau и коллегами (2002) и Шейн (2004), Vohora, Райт и Локетт (2004) предлагает новый взгляд на развитие университета продолжениях. Их модель также имеет пять этапов, однако он подчеркивает четыре критических ситуаций, или препятствия, которые должны быть пересеченным перед переходом к следующему этапу:

  1. Исследования
    · Возможность распознавания
  2. Возможность обрамлять
    · Предпринимательские обязательства
  3. Предварительная организация
    · Порог доверия
  4. Повторная ориентация
    · Порог устойчивости
  5. Устойчивое возвращение

Подобно модели, предложенной Шейн (2004), первый этап этой третьей модели включает исследования и в первую очередь направлены на подготовку научных знаний. Этот этап начинается с исследования в новые технологии и заканчивается, когда интеллектуальная собственность создается, несмотря не все технологии коммерчески жизнеспособными.

Таким образом первый критический момент является возможность признания. В следующем этапе если возможности он должен быть оформлена или, другими словами, структурированные и испытаны для жизнеспособности. Следующий критический узел является предпринимательская обязательство, которое представляет собой препятствие, которое необходимо преодолеть, чтобы перейти от этапа разработки возможностей этап предварительной организации. Вохра и коллеги предлагают, что, как только намерения предпринимателя, переориентации Организации с точки зрения имеющихся ресурсов происходит. Доступ к ресурсам требует доверия, и таким образом, это представляет следующий критический момент. И наконец как и любое предприятие, Университет продолжениях требуют устойчивое возвращение для выживания и когда этот порог жизнеспособности, завершен процесс создания spinoff университета.

На сравнительной записки модель, предложенная Vohora и коллегами предоставляет довольно систематический подход для развития университета продолжениях. Модель признает, что возможность анализа и идентификации имеет решающее значение для успешной коммерциализации. Однако подключение научных исследований рынка возможность не является нелегкой задачей и требует более научных знаний; Он также требует знания бизнеса. В широком смысле возможность является конечным результатом исследования, но это не означает, что достигнута конечная конечной точки. Возможность необходимо тщательно проанализировать значение по отношению к потенциальным рынком.

Эти три модели являются ценными, но они оставляют некоторые вопросы без ответа, такие как: Как определить и принять решение о конкретных возможностях исследователь? Какие виды финансирования для проведения исследований? Существуют ли аналогичные возможности для фундаментальных и прикладных исследований и их результаты? Какие режимы для коммерциализации результатов научных исследований доступны для исследователя или университет? Эти пробелы необходимо изучить для лучшего понимания того, как Университет продолжениях принимают форму. В следующем разделе мы предлагаем концептуальную модель, которая охватывает нюансы, что существующие модели не адрес.

Модель создания spinoff многоступенчатый, целостный университет

Предыдущий раздел конденсированных наиболее распространенных моделей, касающихся университета продолжениях и выявили определенные пробелы в этих моделях с точки зрения выявления конкретных возможностей, на основе научных исследований, финансирование исследований, связанных с ними процессов для чисто против прикладных исследований и способов коммерциализации. В этом разделе мы предлагаем более целостный многоступенчатый концептуальную модель (рис. 1) помочь заполнить пробелы, которые мы определили.

Ньюберт (2007) указано, что возможности выступать в качестве предварительных условий для исследования в любой обстановке. От возможностей можно определить компетенции; понимание навыков требуется для понимания наличия ресурсов (Hodgetts соавт., 1999). Наиболее важным из всех ресурсов на данном этапе было бы финансирование. Исследование может быть самостоятельной финансируемых или университет финансируется или она может финансироваться за счет корпоративных или государственных образований. Возможности и компетенции являются основными определяющими факторами создания рынка жизнеспособных технологий продолжениях. Таким образом возможности доминировать над первым этапом в нашей модели.

Существующие модели молчание относительно характера исследований, и какой тип – чистый или прикладной – может быть, лучше подходит для продолжениях. Чистый или фундаментальных исследований предназначена для расширения знаний в области, которая может также служить основой для прикладных исследований. В нашей модели исходя из характера исследований, будь то чисто или прикладной, результаты проверены и подтверждены для надежности, достоверности и жизнеспособности. Формирующего понимание коммерческого потенциала предлагаемого spinoff должны рождаться на этом втором этапе, где возможность также должны быть проанализированы и в рамке.

Результаты исследований как результаты государственных, корпоративных или самостоятельной / финансирование университетов следует относиться по-разному. В случае корпоративных финансируемых исследований раскрытие информации, ведущих к патентам невозможно если явно в общие положения и условия участия, равно как и в случае с государственным/финансируемых государством исследований. Важно, чтобы понять характер финансирования, поскольку это будет решающим фактором в ли некоторые изобретения может привести к созданию spinoff. В стадии 3, сроки и условия при условии наличия средств университет или рационализатор раскрывает, инновации и решения производится на файл патент или нет.

Михаил (1999) отметил, что патенты не обязательно отражает коммерческую жизнеспособность. Если это так, предыдущие модели снова упустить кто проводит анализ коммерческой жизнеспособности. Разрыв развивается, когда нет ясности относительно того, какие технологии наиболее подходящим или заканчивается, как Университет продолжениях. Там возникает роль управления по лицензированию технологии. Управление по лицензированию технологии ищет возможных покупателей или арендаторов для технологий, которые имеют потенциал для создания коммерчески жизнеспособных коммерческих возможностей. Аренда или покупка зависит от того, как предприятия считают, что коммерческий потенциал технологии. Было отмечено, что главным образом инкрементное или адаптивные технологии являются те, которые предприятия ищут. Захра и Ван де Вельде (2007) сообщили, что технологии, которые являются радикальными по своему характеру, результатом чисто научных исследований, в первую очередь привести к под руководством изобретателя предприятия или университет продолжениях. Таким образом мы достигнем стадии 4, заключительный этап нашей модели многоступенчатый. Если все пойдет хорошо, экономическая и социальная ценность создается через университет продолжениях через финансовой прибыли изобретатель и университет (если университет имеет справедливость), создание рабочих мест и экономического развития.

Рисунок 1

Рисунок 1. Многоступенчатый целостную модель для создания университета spinoffs

 

Заключение

Продолжениях являются одними из редких, но значительные двигатели прямой коммерциализации интеллектуальной собственности университета. Они являются ценным сущность из-за различных преимуществ, которые они приносят в университеты и общество в целом; они являются источником местного и национального экономического роста с возможностью предоставления значительно выше доходов для университетов, чем лицензирование (Брей и ли 2000) в результате акций партнерства между университетами и продолжениях.

В этой статье мы впервые представили какой университет spinoff являются путем изучения и обобщения существующих определений. Во-вторых мы обсуждали, почему университет продолжениях необходимы в свете прошлых научной работы, заявив, их экономические и социальные выгоды. И наконец мы рассмотрели, как Университет продолжениях создаются путем рассмотрения трех существующих моделей университета spinoff создание и затем предлагает более всеобъемлющей многоступенчатой модель на основе пробелов, которые мы определили в существующих моделях.

В центре внимания этого исследования заключалась в разработке более широкого понимания продолжениях университета для тех, кто заинтересован в зная о и исследования академического предпринимательства. Многоступенчатая модель университета продолжениях, предложенные в этом исследовании может использоваться учеными в области академического предпринимательства для построения тематических исследований и делать Феноменологические исследования. Эти исследования в университетах, которые способствуют продолжениях для выявления различия в возможностях финансирования и лицензирование продолжениях. Статистические обобщения можно в будущих исследованиях, которые принимают во внимание причинно-следственной связи между определенных профессиональных качеств, попытки запатентовать изобретения или инновации, spinoffs создал и экономическое значение, создаваемое в крупномасштабных исследований на основе обследований. Однако следует позаботиться исследователи делают такие исследования, потому что bi-причинно-следственная связь может быть неотъемлемой чертой такого рода данных, где более одной переменной могут влиять или вызвать изменения в другой переменной.

 

Выражение признательности

Авторы хотели бы поблагодарить двух анонимные Отзывы и Крис Макфи, главный редактор обзора управления инновационной технологии, за их полезные и конструктивные отзывы о предыдущих проектов настоящего документа.

 


Ссылки

Беллини, э., Capalldo г., Edström, а., Kaulio, м., Раффа, м., Ricciardi, м. & Золло, 1999 г. Стратегические пути академических побочных выгод: Сравнительный анализ случаев Италии и Швеции. Материалы из 44-й конференции ICSB, Неаполь, 20-23 июня 1999 года.

Branscomb, л. м., Кодама, ф. & Флорида, р. л (Eds.). 1999. Индустриальные знания: Связей между университетами и промышленностью в Японии и Соединенных Штатов. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Брей, м. Дж. & ли, н. Дж. 2000. Университет, доходы от передачи технологии: Лицензионные сборы против акций позиции. Журнал бизнес затевать, 15(5):
385 – 392.http://dx.doi.org/10.1016/S0883-9026 (98) 00034-2

Коэн, у. м., Флорида, р., Randazzese, л & Уолш, Дж. 1998. Промышленности и академии: Непростая партнерами в деле технического прогресса. В р. г. Нолл (ред.), проблемы исследовательских университетов: 171-199. Вашингтон, округ Колумбия: Брукингса.

Ицковиц, х. 2003. Исследовательские группы как «Квази фирм»: Изобретение предпринимательского университета. Политика исследований, 32(1):
109-121.http://dx.doi.org/10.1016/S0048-7333 (02) 00009-4

Geuna, а. & Nesta, Дж. л. 2006. Патентование университета и его влияние на научные исследования: Новые европейские доказательства. Политика исследований, 35(6):
790 – 807.http://dx.doi.org/10.1016/j.respol.2006.04.005

Гаага, д. & Оукли, K. 2000. Спин-офф и стартапов в университетах Великобритании. Лондон: Комитет заместителей ректоров и директоров школ из университетов Великобритании.

Хиндл, K. & Yencken, Дж. 2004. Государственные исследования коммерциализацию, предпринимательство и новые технологии на базе фирм: Интегрированная модель. Техноваций, 24(10):
793 – 803.http://dx.doi.org/10.1016/S0166-4972 (03) 00023-3

Hodgetts, р. м., Luthans, ф. & Слокум-младший, Дж. у. 1999. Переосмысление роли и границ, связывающих компетенций и ресурсов. Организационная динамика, 28(2):
7 – 21.http://dx.doi.org/10.1016/S0090-2616 (00) 80013-3

Дженсен, р. & Thursby, м. 1998. Доказательства и прототипы для продажи: История университета лицензирования (No. w6698). Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований.

Джонс, р. ф. & золото, и. с. 2001. Настоящее и будущее назначения, землевладения и политики компенсации для клинического факультета медицинской школы. Академической медицины, 76(10):
993 – 1004.http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/11597838

Кенни, м. 1988. Биотехнология: Промышленный комплекс университета. Нью-Хейвен, CT: Yale University Press.

Клофштен, м., Линдел, р. Олофссон, C. & Wahlbin, C. 1988. Внутренние и внешние ресурсы на основе технологии побочные выгоды: Обследование. В б. а. Кирхгоф, в. а. Лонг, Макмаллан у., K. х. Vesper & у. е. Ветцель Уильям младший (ред.), горизонты исследований предпринимательства: 430-443. Бабсон парк, штат Массачусетс: Babson колледж.

Лернер, Дж. 2004. Университет и ввод в эксплуатацию: Уроки из последних двух десятилетий. Журнал передачи технологии, 30(1-2): 49–56.
http://dx.doi.org/10.1007/s10961-004-4357-8

Лоу, р. а. 2002. Изобретения, инновации и предпринимательство: The Commercialization of University Research by Inventor-Founded Firms. Докторская диссертация, Университет Калифорнии, Беркли.

Михаил, стр. 1999. Хопкинс против CellPro: Иллюстрация что патентование и эксклюзивные лицензирование фундаментальной науки является не всегда в общественных интересах. Harvard Journal of Law & Technology, 13(2): 375 – 394.

Ndonzuau, ф. н., Pirnay, ф. & Surlemont, б. 2002. Модель стадии создания академических побочных. Technovation, 22(5): 281–289.
http://dx.doi.org/10.1016/S0166-4972(01)00019-0

Ньюберт, с. л. 2007. Эмпирические исследования на основе ресурсов вид фирмы: Оценка и предложения в отношении будущих исследований. Strategic Management Journal, 28(2): 121–146.
http://dx.doi.org/10.1002/smj.573

Pirnay, ф., Surlemont, б. & Nlemvo, ф 2003. К типологии университета спин-офф. Small Business Economics, 21(4): 355–369.
http://dx.doi.org/10.1023/A:1026167105153

Пауэлл, у. у. & Оуэн Смит, Дж. 1998. Университеты и рынок интеллектуальной собственности в области наук о жизни. Journal of Policy Analysis and Management, 17(2): 253–277.
http://dx.doi.org/10.1002/(SICI)1520-6688(199821)17:2<253::AID-PAM8"/>3.0.CO;2-G

Шейн, с. а. 2004. Академического предпринимательства: University Spinoffs and Wealth Creation. Челтнем. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: Эдвард Элгар Издательский.

Smilor, р. у. Гибсон, д. в. & Дитрих, г. б. 1990. Университет Spin-Out компаний: Технология стартапов от UT Остин. Journal of Business Venturing, 5(1): 63–76.
http://dx.doi.org/10.1016/0883-9026(90)90027-Q

Vohora, а., Райт, м. & Локетт, а. 2004. Критические моменты в развитии университета высокотехнологичных Spinout компаний. Research Policy, 33(1): 147–175.
http://dx.doi.org/10.1016/S0048-7333(03)00107-0

Weatherston, Дж. 1995. Академические предприниматели: Это спин-офф слишком рискованно? Proceedings of the 40th International Council on Small Business, Sydney, June 18-21, 1995.

Захра, с. а., Ван де Вельде, э. & Larrañeta, б. 2007. Возможности преобразования знаний и выполнение корпоративных и спин-офф университета. Industrial and Corporate Change, 16(4): 569–608.
http://dx.doi.org/10.1093/icc/dtm018

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Keywords: stage model, technology patents, university spinoff, university-industry linkage

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.