December 2014 Download this article as a PDFAbstract

Мы представляем парадигмы образования, которая стимулирует инновации и предпринимательства на основе степени магистра Университета курс: «Превращение технологии в бизнес». Курс был специально разработан для подключения технологических исследований с образованием, с использованием запатентованных технологий, разработанных на факультетах исследований технического университета в Нидерландах. Мы описать структуру и основное содержание курса и объяснить процесс отбора патентов, используемых в курсе и студентов курса. Эта программа была начата в Делфте технологический университет в 2003 году и в результате 10 стартапов, которые коммерциализации новых технологий и по меньшей мере два дополнительных десятков стартапов, которые являются косвенным продолжениях. Чтобы проиллюстрировать возможности такого подхода, мы описываем случай Голландии контейнера инноваций, компания, основанная студентами, которые разработали складной морской контейнер во время курса.

Введение

Постоянно разрабатываются новые технологии, которые могли бы обеспечить решение практических проблем в технических университетах по всему миру. В большинстве случаев участие исследователи сообщают о своих выводах в международных научных журналах, чтобы поделиться ими со своими коллегами в области. Иногда эти технологии запатентованы, тем самым защищая права на интеллектуальную собственность. Вопрос: что произойдет дальше? Как правило исследователи перейти к новым проектам и Отдел трансфера технологий университета отвечает за поиск заинтересованных сторон, для которых университет может лицензировать эти запатентованные технологии. За годы этот подход оказался очень трудно выполнить, поскольку существует большой разрыв между лабораторией, доказательством того, что привело к патенту и товарное приложение, которое использует запатентованную технологию. По этой причине большинство патентов просто остаются «решения ищет проблемы».

Для преодоления этого разрыва и преодоления тупика, мы разработали курс «Превращение технологии в бизнес». Этот Элективный курс направлен на уровне магистра студентов, аспирантов и сотрудников (исследователей) технического университета. Для краткости мы будем обращаться ко всем участникам как студенты, даже несмотря на то, что около 10% из них являются аспирантов и сотрудников. Курс объединяет различных студентов; они приходят из разных факультетов и разных культурных и семейных традиций. Студенты работают в междисциплинарных группах четырех или пяти человек, таким образом, чтобы их индивидуальные навыки и компетенции могут дополнять друг друга. Синергия между, например, студенты аэрокосмической техники, промышленного дизайна студентов и студентов из бизнес-школы часто очень плодородна потому, что он сочетает в себе конкретные идеи и инструменты из каждой дисциплины. Кроме того, такие различные группы создают возможности для кросс за: решения, разработанные в одном домене может решить проблемы, возникшие в другом домене. Каждая многопрофильная группа расследует коммерческий потенциал запатентованной новой технологии, разработанной в Делфте технологический университет (TU Delft). Цель заключается в том, чтобы понять, что новая технология позволяет пользователям делать, почему это полезно, какие проблемы решает, кто в потребности этого решения, что они готовы платить за это решение, и какие альтернативные решения уже существует на рынке сегодня.

Патенты и технологии

Основной курс «Превращение технологии в бизнес» состоит из новых технологий, разработанных в TU Delft. В большинстве случаев эти технологии запатентованы, но не обязательно так. Ради ясности, лаконичность и последовательность мы будет ссылаться на все технологии, используемые в курсе как патенты, даже несмотря на то, что некоторые технологии не являются (пока) запатентованы.

В ранних изданиях этого курса мы заминировали TU Delft патентное портфолио в поисках полезных патентов. Но через несколько лет, исследователи стали знакомы с концепцией курса и связаться с нами напрямую, предлагая новые технологии, которые они разработали или даже технологии, которые все еще в процессе разработки. Было ясно, эти исследователи, что тщательное расследование коммерческого потенциала их новой технологии могли бы стать полезным ориентиром для направления дальнейших исследований и разработок. Вместо того, чтобы совершенствовать технологию перед поиском рыночных приложений, стало ясно, что технологические возможности должны соответствовать потребности общества в циклической обратной связи. Потребности рынка должны руководствоваться технологического развития в правильном направлении. «Идеальное решение» не является настолько совершенным в технологии, как это идеальный вариант при заполнении потребности в рынке.

Патенты, используемые в курсе будут выбраны на основе трех критериев:

  1. Творческий потенциал: технология предлагает достаточные творческие возможности для инновационных приложений
  2. Изобретатель участие: изобретатель соглашается принять участие в ранних стадиях проекта
  3. Бизнес-потенциал: патент доступен для коммерциализации.

Критерий 1: Творческий потенциал

Мы предпочитаем патенты, которые имеют широкое применение в широком диапазоне полей. Например патент для механического балансирующего механизма или патент на устройство, которое активно компенсирует нежелательные движения достаточно универсален, чтобы включить поиск инновационных приложений в различных отраслях промышленности. Напротив патент на узкоспециализированных процесса для производства одного конкретного вещества (например, аммиак) не оставляет места для творчества. Хотя могут быть и бизнес-возможности, связанные с этого нового процесса (когда он безопаснее и дешевле, или использует различные сырьевые материалы), маленькая творческая задача в какой патент будет использоваться для (производства аммиака).

Критерий 2: Изобретатель участие

Участие изобретателя (например, исследователь университета) имеет первостепенное значение в ранних стадиях проекта. Изобретатель знает гораздо больше о технологии, чем кодифицировано в патенте. Многие патенты не содержат конкретных параметров, которые могут иметь решающее значение для надлежащего осуществления технологии. Например TU Delft патент на осушитель шлама состоит из двух крупных транспортных винтов, в которых горячие стальные шарики смешивают с илом испарять влагу и следовательно сухого осадка. Однако, патент не содержится информации о размеры винтов, размер отсеков, или скорость вращения (например, транспортная скорость) винт, ни на размер, размер или температуру стальных шариков. В некоторых случаях идеальные параметры неизвестны изобретателя; в других случаях они могут определены, но держатся в секрете.

Изобретатель может ответить на вопросы, касающиеся технологии и ее применения. Есть ли прототип? Какие альтернативные подобные технологии существуют? Почему эта технология была разработана? Какие вероятно, рынки могут извлечь выгоду из этого решения? Какая дополнительная информация доступна, не является частью патента? После предоставления студентам со всей соответствующей информацией, изобретатель любезно просит не принимать участие больше до окончательной презентации. Просить изобретатель отойти от процесса на данном этапе позволяет избежать риска «туннельное зрение». Во многих случаях технология была разработана с определенным приложением, в виду. Мы не хотим, студенты слишком много внимания данного конкретного приложения. Например студенты, работающие на патент с описанием волоконно оплеткой технология, разработанная на факультете аэрокосмической техники выступил с бизнес-идеи для производства подступенков для оффшорной нефтяной промышленности. Первоначально эта технология была разработана для оплеткой фюзеляжи самолета. Студенты, которые разработали стояков не аэрокосмической фона и начали компанию под названием соломы рост технологий, который позднее был переименован в ТАНИК.

Критерий 3: Бизнес-потенциал

Это довольно бессмысленно назвать курс «Превращение технологии в бизнес», если нет никакой возможности студентов, начиная компанию для коммерциализации технологии, которые они изучают в курсе. Хотя шансы, что это происходит на самом деле являются скромными, за последние 12 лет 10 компаний были созданы в результате курса. Таким образом важно, что патенты, учился в курсе доступны для коммерческого использования. Это будет демотивировать студентов, которые положил много усилий в их проект и хотите начать компанию, чтобы обнаружить, что патент не может быть лицензирован. Есть несколько патентов ту Делфта, которые предоставлены исключительно по лицензии третьим лицам, и эти патенты, очевидно, не пригодны для использования в курсе.

Выбор команды и патентного назначения

Участники курса являются мастера уровня студентов и аспирантов из всех восьми факультетов ту Делфта. Иногда исследователи (сотрудники) поступить в курсе и привести свои собственные технологии для изучения его потенциальные возможности для бизнеса. Выбор, чтобы сосредоточиться на аспирантов продиктована двумя соображениями. Во-первых опыт показывает, что эти студенты обладают необходимыми научными качествами и навыков, относящихся к их сферах компетенции. Например мы рассмотрим пятый год машиностроения студента быть инженер-механик, в то время как третий год студент-это просто студент средней школы, которые прошли курсы по математике, физике и машиностроения за два года, но по-прежнему необходимо разработать сложные машиностроения навыки. Во-вторых эти студенты близко к градации и созерцая что делать дальше. Один вариант карьеры – стать предпринимателем. Несмотря на то, что нет никакой гарантии, что жизнеспособный бизнес будет выйти из курса, всегда есть шанс, что этот вариант будет представлять себя. Третий год студенты будут затем сталкиваются с дилеммой: следует ли продолжать свое образование, (который в среднем потребуется еще на три года) или бросить учебу для продолжения этой возможности для бизнеса как предприниматели. Мы настоятельно рекомендуем студентам закончить их степеней MSc первый, потому что получить высшее образование, как правило разовые сделки. В нашем опыте очень немногие студенты успешно завершили образование после прерывания образования продолжать бизнес-идеи, которые впоследствии не. Однако мы обычно считаем, что технология предпринимательства требует гораздо больше, чем случайный внимание и вход Да! "Дельфт" инкубатор требует постоянной приверженности. Эта дилемма предпринимательства является менее распространенным для продвинутых студентов уровня магистра, которые близки к градации.

Каждый год более 100 студентов зарегистрироваться для курса «Превращение технологии в бизнес». Мы ограничиваем допуск максимум 75 студентов (которые распадается на 15 групп из пяти студентов) по двум причинам. Во-первых это число почти заполняет аудитории на Да! "Дельфт" инкубатор, где мы учим курс. Второй и более важно, мы считаем, преподавания предпринимательства в качестве практической практики, которая требует много личного внимания и коучинг. Это не mass-market предприятие, которое можно управлять на расстоянии. В нашем подходе мы придерживаемся знаменитая поговорка, Конфуций (551 – 479 BC): «Я слышу, я знаю. Я вижу, я помню. Я делаю, я понимаю. «, которая надлежащим образом перефразировать в китайской пословице «Скажи мне и я забуду; Показать, что может запомнить меня и я; вовлечь меня, и я понимаю».

Курс включает студентов и сотрудников в 3 месячный интенсивное изучение потенциальных деловых возможностей, предлагаемых новых технологий, разработанных в TU Delft. Каждый студент, который регистрирует для курса требуется выполнить ряд предварительных курсов назначений, наиболее важным из которых является письмо мотивации, в котором студент объясняет, почему они хотят взять этот курс и что они надеются выйти из него. Только наиболее мотивированных, полностью поддерживает студентов принимаются к курсу. Помимо очевидной причине, что это очень приятно работать с высоко мотивированных студентов, есть еще одна важная причина: мы просим исследователей из технических факультетов сделать свои новейшие изобретения и инвестировать их драгоценное время, помогая студентам в ранней стадии их проектов. Самое меньшее, что мы можем сделать в свою очередь это попытаться предотвратить сбои и посредственной работы. Без новых технологий и поддержки изобретателей будет никакой курс.

В курсе, работа в группах из четырех или пяти студентов – ни больше, ни меньше. Мы не изучали литературу на размер идеальной группы; Мы просто руководствуемся нашим опытом, что четыре или пять студентов к группе работает лучше всего. Во время первой лекции студенты должны образовывать группы, и каждая группа должна выбрать патент. Это полностью зависит от студентов, как они достигают этих требований. Существует два общих подхода к этой проблеме. Первый подход — для студента, чтобы сформировать группу с другими студентами, которые чувствуют себя комфортно работать вместе, а затем найти консенсус, над которой патент группа хочет работать. Второй подход заключается в том, чтобы сформировать группу со студентами, которые заинтересованы в том же патент и надеемся, что эта группа окажется хорошей команды для работы с. Существует только одно правило, что все группы должны придерживаться: состав команды должны быть как разнообразны, как это возможно. В идеале это означает, что пять студентов из пяти различных факультетов, но потому что это не всегда осуществимо, мы позволяем максимум два студента из того же факультета в команде. Это требование разнообразия имеет решающее значение, поскольку различные дисциплины вооружить студентов с различных инструментов и навыков, которые мы рекомендуем студентам применить (при необходимости, конечно) в их анализе. Кроме того студенты из одного факультета могут быть осведомлены о конкретных проблемах и связанных с ними решений, которые не знакомы студентов других факультетов. Одна из главных целей курса является извлечь пользу из этого коллективного разума.

Патенты, назначаются группы, используя критерий методологии, которая предполагает приверженность и интеллигентая(ый) азартных игр. Во время первой лекции представлены все патенты и предварительный кадастр состоит из популярности каждого патента, используя неофициальный опрос (например, рук). Используя эту информацию, а также конкретных предпочтений членов команды, каждая группа должны передать ее топ три выбора доступных патентов. Каждая группа получает 10 очков, чтобы распределить по их три варианта с ограничением, что каждый выбор должен быть назначен хотя бы один момент. Такой подход обеспечивает психологическую проблему: Если группа поставить все свои яйца в одну корзину или принять более консервативный подход? Если группа дает максимум восемь очков на свой любимый патент, он будет определенно назначен что патент если ни одна из других групп то же самое. Однако если другие группы вели восемь точек на этот патент, второй и третий выбор, неотличимы (одна точка каждый). Несмотря на все эти проблемы, риски и недостатки, этот способ присвоения патентов работает довольно наилучшим образом: большинство групп получить их выбор номер один и практически ни одна группа «застревает» с третьим выбором. Как правило две различные группы могут работать на том же патент. Только в особых случаях (например, когда изобретатель является участником курса)-Патент только для одной группы. Как правило все патенты, вступил в курс назначаются хотя бы одна группа, которая мотивирует изобретателей выдвигать свои патенты и помощь на ранних этапах проекта. Сообщение «к сожалению, ваш патент не был выбран в этом году» скорее душит энтузиазм изобретателя и может препятствовать других изобретателей от приходить вперед для будущих выпусков курса.

Структура курса и содержание

Курс включает в себя семь 4 часовых сеансов, которые сочетают в себе лекции, ориентированного на участников тематических исследований, класс упражнений, реальных тематических исследований и судебных презентаций. Посещаемость является обязательным, но мы ожидаем полной приверженности и активного участия, а не просто присутствия. Кроме того потому что этот курс является весьма интерактивный факультатив, сильно переподписан – только могут быть допущены наиболее мотивированных 70% заявителей – мы наблюдаем, что студенты чувствуют на самом деле плохо, когда они должны пропустить лекции. Преимуществом работы в группах является, что другие члены команды позже могут вызвать отсутствие студента на сегодняшний день они пропустили. Они также настоятельно рекомендуется сделать классных заданий и упражнений, потому что, как уже говорилось ранее, а ссылаясь на Конфуция, только активно делать работу (например, участие) они получают понимание.

Потому что мы имеем дело с технологией, уместно задать вопрос, «что такое технология?» Однако, вместо разработки определений, таких как «Набор инструментов, включая механизм, модификации, механизмы и процедуры, используемые людьми» (Википедия, 2014), «Целенаправленное применение информации в разработке, производства и использования товаров и услуг, а также в организации деятельности человека» (2014 бизнес словарь), или «Применение научных знаний для практических целей, особенно в промышленности» (Оксфорд словари 2014), мы используем более практичным и полезным определение. Во время курса, мы Экспресс, или определить, любой конкретной технологии, заполнив фразу «мы знаем, как...». В частности технология, описанная в патенте следует перефразировать таким образом. Например «мы знаем, как уменьшить объем прямоугольного ящика на 75%, используя механический складной механизм», или «мы знаем, как создать осесимметричный трубы, которые очень сильный и легкий, с использованием волокна оплеткой, позиции волокна вдоль минимального пути».

Лекции состоят из концепций, инструментов, теории и методы, взятые из литературы и дополнены с тематическими исследованиями, анекдоты, и уроки, извлеченные из опыта. Единственным требованием для любого из этих понятий, чтобы быть частью лекций является утвердительный ответ на вопрос, «Это практически полезно искусство коммерциализации новой технологии?» Концептуальные рамки, абстрактных теорий, психологические предположения, философские размышления и большинство количественных социальных исследований не являются практически полезными и по этой причине не имеют места в этом курсе. Среди таких понятий, которые мы используем, технологии разделения и технологии дерево (Floyd, 1997), концепция ведущего пользователя (городской & фон Хиппель, 1988; фон Хиппель, 1995), теория изобретательные решения (Альтшуллер, 1996), проблемы распространения инноваций (Роджерс, 2003), Пересекая пропасть (Мур, 2014) и рамки определения центральных факторов стратегии коммерциализации пуска (Gans & Стерн, 2000). Каждое из этих понятий впервые представлена в общем виде вместе с практического применения. Далее команды должны применить его к их собственные дела. Например технологии разделения и дерево технологий обсуждаются и применены к Philips жизни цвета светильника, потребитель светодиодная лампа для создания цветного «настроение освещения». Мы начинаем с верхнего уровня описания (комбинированных) технологий, которые составляют этот продукт: «Мы знаем, как создать 16 миллионов цветов света, которые могут быть изменены в Хюэ и интенсивности, с помощью пульта дистанционного управления». Это мета технология является корнем дерева технологий, который создается путем разборки продукта в конкретные технологии блоки для основных функций устройства. Этот процесс называется технологии разделения, и она имеет первостепенное значение, поскольку, независимо от того, какая технология Патент описывает, это практически бесполезно без использования дополнительных технологий, которые вместе составляют приложение. Учитывая, что это маловероятно, что бизнес также владеет этими технологиями, он должен решить, как приобрести их и комбинировать их с (запатентованный) технологии. В случае жизни цвета светильника четыре основные ветви выходят из корня дерева технологий: «Мы знаем, как i) питания источника света; II) выберите цвет и интенсивность; III) излучают цветной свет; IV) дизайн света для домашнего интерьера». Эти четыре основные ветви могут быть уточнены до тех пор, пока конечные узлы представляют собой весьма специфические технологии. Каждая из этих технологий оценивается в двух измерениях: зрелости технологии (например, эмбриональные, растет, Зрелые, старение) и конкурентные позиции (например, базы, ключ, шагая, новые). Позиционирование каждой технологии в двумерной матрице показывает ландшафт стратегической технологии, который может использоваться для определения наилучшей стратегией для построения приложения.

Результаты

Первое издание «Превращение технологии в бизнес» состоялся в 2003 году. Мы использовали семь патентов, распределены между девятью группами. Одна команда разработала товарное приложение для всасывания технологии пограничного слоя и преследовал эту идею в последующий курс «Написание бизнес-план» (в 2010 переименован «готов к запуску!»). В 2005 году двое студентов основал Actiflow, компания, которая разработала систему управления активного потока для транспортных средств. Позже Actiflow также предложил инженерные и проектные услуги для других отраслей промышленности. Actiflow специализируется на сочетание аэродинамики и дизайн для широкого спектра рынков, и компания проводит аэродинамические исследования на основе консультаций.

С 2003 года было 11 последовательных изданий «Превращение технологии в бизнес», хостинг в общей сложности 95 патентов, проанализированы 138 команд. Десять компаний были созданы как прямой spinoff от этого курса, означает, что идея разработана в курсе был фактически превращен в бизнес (как и предполагает название курса). Все эти компании по-прежнему в бизнесе сегодня и наиболее успешных spinoff на сегодняшний день, Ampelmann имеет более чем 250 сотрудников. В дополнение к этим 10 стартапов первой линии по крайней мере еще два десятка на базе технологии компании были начаты студентами, которые участвовали в курсах, но не удалось найти приложение для коммерциализации патента, что они анализ. Вместо этого они позже применяется курс инструменты и методы к другой технологии, для которых они разработку товарного приложения.

Все компании, которые вышли из трубопровода двух курсов («Превращение технологии в бизнесе» и последующий курс «готов к запуску!») были инкубировали в да! "Дельфт" хай тек предпринимателей центр, который является партнерство между TU Delft, город Делфт и Нидерландская организация по прикладным научным исследованиям (ТНО). Да! Делфт фокусируется на компании с технологической, инновационной и масштабируемый продукт или процесс и имеет четкую миссию: «Строительство завтра ведущих фирм». С момента своего основания в 2005 году, да! Делфт размещены 142 стартапов, большинство из которых переросли (и переехал из) инкубатора, чтобы освободить место для новых стартапов.

Тематическое исследование: Голландия контейнер инновации

В издании 2005 года курс «Превращение технологии в бизнес» мы использовали Голландский патент (NL1017159) для складной морской контейнер, который был спящие в Отдел трансфера технологий университета в течение некоторого времени. Хотя конкретно Патент описывает складной грузовой контейнер, назначение было расширено для поиска коммерчески интересные приложения любого типа складной прямоугольный ящик. Поле может быть как большой, как 40-футовых морских контейнеров и изготовлены из стали, или как малые, как shoebox и изготовлены из дерева. Основные вопросы были: Кому нужны складные прямоугольные коробки? Какая проблема ли это решить? и что это решение стоит на них? После анализа многих возможных приложений (в том числе складной поднял рабочую область, складной шкаф, складной бар и складной временное жилье), наиболее перспективным рынком остается, складными морских контейнеров. В качестве следующего шага студенты вошли эту идею в последующий курс, который затем был назван «Написание бизнес-плана», где они преобразованы эту концепцию в жизнеспособного бизнес-плана. В 2008 году они основали компанию Holland контейнер инновации (HCI), который с тех пор разработал первый складной грузовой 40-футовый контейнер, который отвечает всем требованиям отрасли, включая сертификацию международной организации по стандартизации (ИСО) и соблюдение международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК). HCI убежден, что это нововведение будет революционизировать деформированного логистики мировой транспортной системы путем сокращения чрезмерных затрат хранения и перемещения порожних контейнеров.

Особенно интересным аспектом этого дела является, что HCI не использует Оригинальный патент. Путь, в котором контейнер был сложен в этом патент не является достаточно надежным, и он занимает слишком много времени, чтобы сделать его практически полезным. Эта дилемма часто встречается при попытке внедрения новой технологии в реальном мире; Мы называем «университет – рынок разрыв». Технология, которая работает прекрасно в лаборатории в университете не автоматически заполняет реальные потребности в рынке. Изучение различных применения этой технологии привело студентов к рынку грузовых контейнеров и потенциальные преимущества складные контейнеры. Хотя рынок заявили о необходимости складные контейнеры, она также требования, которые не могут быть выполнены складывающиеся технология, описанная в оригинальной голландской патент. В такой момент, есть два варианта: i) бросить бизнес потому, что, по-видимому, нельзя доставить, что рынок хочет, или ii) придумать лучшее решение, которое решает проблему как рынок диктует. HCI решил сделать последний и, а также факультет механической, морской и инженерных материалов (3mE) они переработан складной контейнер таким образом, чтобы он выполнил требования рынка. Эта новая технология была впоследствии запатентован TU Delft. Новый патент (WO2009034142) перечисляет как инженер-механик по специальности 3mE и Генеральный директор HCI как изобретателей. В этом примере также показано, как на основе технологии стартапов обеспечивают интересные инженерные задачи для исследователей в университете принимающей. Новая технология складной контейнер содержит пружины системы, которая хранит потенциальную энергию от стен длинной стороны (которые каждый весит около 600 кг) когда они сложить внутрь. Эта энергия используется повторно, когда контейнер развернулось снова, что сводит к минимуму усилия. Эта пружинная система защищена патентом же.

4FOLD складной контейнер тестируется в настоящее время в рамках экспериментального проекта в сотрудничестве с CARU контейнерами, один из крупнейших трейдеров в мире новых и использованных контейнеров. HCI является одним из предпочтительных поставщиков CARU's и CARU владеет 5% акций. В мае 2014 года HCI выиграл престижных перспективных инноваций в транспортной премии 2014 Международный транспортный форум для его 4FOLD ISO сертифицированных складной контейнер.

Извлеченные уроки

Курс «Превращение технологии в бизнес» оказалось успешной методологии для преодоления университета рынка разрыв. Что хорошо работает в лаборатории обычно не является совсем готов для рынка. Причиной может быть технологической незрелости, например, когда новый процесс успешно продемонстрировал в пакетном режиме на лабораторных установках, но рынок требует непрерывного процесса на гораздо большем масштабе. Чаще всего нет просто хорошего соответствия между потребностями рынка (то есть, что клиенты хотят) и ранние применения новой технологии. Что еще нужно это повторяющийся процесс, который пустым (2013) и Ризе (2011) «поворот»: итеративного улучшения продукта – клиента fit. Исследователи TU Delft не имеют времени или стимулы для продолжения этого процесса. И на противоположной стороне разрыва, incumbent компании, как правило, не желают приобретать новые технологии, которые едва из экспериментального этапа. Запуск компании являются отличный способ, чтобы сломать тупик и устранить этот пробел. В случае успешного запуска – который в соответствии с пустым (2013), является лишь временной организации в поисках выгодных, повторяемые и масштабируемых бизнес-модель – созрела в реальной компании. Не удивительно эти молодые компании иногда приобретенных сотрудниками, как это было да! Делфт выпускников Epyon и Ephicas.

Студенты обнаружили, что курс отличный практический способ узнать, как коммерциализации новой технологии. Даже когда патент они работали во время курса не поддается коммерчески интересные приложения, они по-прежнему приобрели инструменты и навыки, которые могут быть применены к другой технологии. И исследователи обнаружили, что курс предлагает уникальную возможность проанализировать коммерческий потенциал новой технологии, которые они разработали. Все чаще Политика университета требует исследователей «ревалоризировать» результаты их исследований, что означает, что он каким-то образом должна генерировать деньги для финансирования будущих исследований. Хотя некоторые исследователи TU Delft имеет хороший послужной список в этом начинании, многие их коллеги менее успешными, не в последнюю очередь потому, что они не любят быть отвлекаться от того, что они любят делать лучше всего: научно -технических исследований. Для этих исследователей методология «Превращение технологии в бизнес» предлагает приветствовать альтернативу.

Заключение

Концепция курса «Превращение технологии в бизнес» была реализована на ту Делфта, где проводится один раз в год в течение максимум 75 мастер уровня студентов, аспирантов и исследователей университета. Учитывая уровень успеха, как свидетельствует инновационные компании на базе технологии, которые были начаты в результате этого курса, мы считаем, что этот метод является идеальным способом для преодоления разрыва между доказательством принципа для новой технологии и товарное применение. Он стимулирует студентов, чтобы начать на базе технологии компании, которые генерируют ценные spinoff эффекты. Во-первых, он показывает студентам, что существует третья возможность карьеры для выпускников инженерных: предпринимательство. Начиная с вашей собственной компании и быть вашим собственным боссом является серьезной альтернативой для «традиционных» карьеры: academia (исследователь) или промышленности (работника). Во-вторых она обеспечивает важный путь для новой технологии, чтобы найти свой путь к рынку. Это особенно актуально для технологий, которые не вызвали непосредственный интерес от промышленности. Хотя подход «Превращение технологии в бизнес» является ярким примером технологии push, ее успехи доказывают, что найти правильный баланс между технической компетентности и потребностей общества погасить. В-третьих компании начали как продолжениях от TU Delft мотивировать следующее поколение студентов, чтобы сделать то же самое. Возвращения выпускников, которые начали свои собственные компании после курса методика дает нынешних студентов первых рук доказательство того, что «это может быть сделано». Кроме того он охотится на Голландский настроения, что «если они могут сделать это, то я могу сделать это слишком!» И, в-четвертых, он создает хорошую рекламу для университета. На основе технологии стартапов считаются «круто» и что более важно, они рассматриваются в качестве важных факторов инноваций и экономического роста.

 

Выражение признательности

Более ранняя версия этого документа был представлен на первом ISPIM Americas инновационный форум в Монреале, Канада, 5-8 октября 2014 г. Международное общество для профессионального инновационного управления (ISPIM) представляет собой сеть исследователей, промышленников, консультантов и государственных органов, которые разделяют интерес в управление инновациями.

 


Ссылки

Альтшуллер, 1996 г. И вдруг появился изобретатель: ТРИЗ, теория изобретательные проблем (2-е изд.). Вустер, Массачусетс: Инновационный технический центр, ООО

Пустой, с. 2013. Четыре шага к Богоявления (2-е изд.). K & S ранчо.

Бизнес словарь. 2014. Технология. BusinessDictionary.com. Доступ 1 декабря,
2014:http://businessdictionary.com/definition/technology.php

Флойд, C. 1997. Управление технологией для корпоративного успеха. Алдерсхот, Англия: Gower Паблишинг Лтд.

Gans, и. с. & Стерн, котрі 2003. Рынок продукции и рынок «Идей»: Стратегии коммерциализации технологии предпринимателей. Политика исследований, 32(2):
333‑350.http://DX.DOI.org/10.1016/S0048-7333 (02) 00103-8

Мур, г. а. 2014. Пересекая пропасть: Маркетинг и продажи подрывной продукции для основных клиентов (3-е изд.). Нью-Йорк: HarperBusiness.

Словари Oxford. 2014. Технология. OxfordDictionaries.com. Доступ 1 декабря,
2014:http://oxforddictionaries.com/definition/english/technology

РИЕС, э. 2011. Lean запуска: Как сегодня предприниматели используют непрерывное новшество для создания радикально успешного бизнеса. Нью-Йорк: Корона бизнес.

Роджерс, е. м. 2003. Распространение инноваций (5 изд.). Нью-Йорк: Симон & Шустер.

Урбан, г. л & фон Хиппель, е. 1988. Вести анализ пользователей для разработки новых промышленных продуктов. Наука управления, 34(5):
569 – 582.http://dx.doi.org/10.1287/mnsc.34.5.569

фон Хиппель, е. 1995. Источники инноваций. Оксфорд: Oxford University Press.

Википедия. 2014. Технология. Wikipedia.org. Доступ 1 декабря,
2014:http://en.wikipedia.org/wiki/Technology

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: коммерциализация, обучение предпринимательству, многопрофильной команды работы, патенты, студенческие предприниматели, технологического предпринимательства, университетские исследования

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.