November 2014 Download this article as a PDFAbstract

В этой статье мы рассматриваем, что значит быть в безопасности в онлайновом мире будущего путем пропаганды перспективы, при котором повышение безопасности позволит повысить устойчивость в киберпространстве. Мы принимаем подход к трансдисциплинарности; настоящее время слабо трансдисциплинарных модель контекста безопасности и начальное положение о том, какие существующие дисциплины наиболее актуальными; и перспектива теории риска на основе принятия решений в качестве одного примера, который может привести к новой парадигмы безопасности. Рассматривая безопасность как вызов трансдисциплинарной, есть возможность дать участникам онлайн мира стать более продуктивным и творческим, чем когда-либо прежде. Бенефициаром этого повышения производительности и творчества в конечном итоге будет общественности. Перспектива этой статьи представляет интерес для старших руководителей директивных органов, менеджеров, преподавателей, стратегов, футуристов, ученых, технологов и других заинтересованных сторон в формировании онлайн мир будущего.

Введение

Эта статья посвящена природе безопасности в будущем онлайновом мире, чтобы позволить человечеству достичь глубоко новых уровней производительности и творчества. Bailetti, Левек и Уолш (2014) Представьте онлайн мир на 2030 год, который является безопасным (то есть, пользователям общаться с точностью и прочной уверенности), продуктивной (то есть, пользователям делать своевременные решения, которые имеют текущие глобальный эффект) и творческие (то есть, пользователи могут подключаться внешне несвязанных информации в Интернете). Их предлагаемый вид характеризуется семь условий будущего онлайн мира: i) системы глобального масштаба автономного обучения; II) людей, совместно работающих с машинами; III) человеческие факторы, которые являются подлинными и подлежат передаче; IV) глобальном масштабе всего мозга общин; v) фундаментальные знания, которые являются подлинными и подлежат передаче; VI) своевременной продуктивной коммуникации; и vii) непрерывной технологической адаптации.

Ключевые исследования вопросов, касающихся безопасности характеристик этого будущего мира включают в себя:

  • При каких условиях злоумышленник имеет преимущество над инфраструктурой протектор?
  • Почему многие инфраструктуры защитников и пользователей не принимают эффективные механизмы, обеспечивающие безопасность и конфиденциальность?
  • Каковы ресурсы, процессы и значения, которые одновременно обеспечивают безопасность в Интернете и конфиденциальности для пользователей?
  • Каковы характеристики отдельных лиц и организаций, которые, скорее всего, атаковать?
  • Каковы расширенные характеристики безопасности путем раскрытия (то есть, будучи открытым и не будучи собственностью)?

Если будет достигнут прогресс, понимание основных свойств безопасности, которые необходимы для решения этих вопросов, то Фонд будет условии, что способствует научному прогрессу и искусства в обществе, которое все более подключен на глобальном уровне.

Интернет не был создан, чтобы быть в безопасности, но все чаще используется так, что требует, чтобы она так. Увеличение распространенности систем на базе кибер и инфраструктуры общества растет зависимость от них, сдвигает перспективу относительно их правильной работы от обеспечения безопасности. Хотя защита сетей и других информационных ресурсов необходимо, это часть большего намерения обеспечить возможности этих систем для производства услуг и функций, от которых зависит общество. Безопасность часто связано с непреднамеренным нарушением, и безопасность часто ассоциируется с предполагаемым нарушением; Обе эти концепции влияют на правильной работы систем на базе кибер и инфраструктуры. Свойства безопасности включают свойства безопасности (ожоги соавт., 1992; Левесон, 2013; Молодые & Левесон, 2013). Безопасность является основой, которая способствует научному прогрессу и искусства в обществе, которое все более подключен на глобальном уровне; Это позволяет Викисклада глобальных знаний, которая является двигателем прогресса человечества.

Это представление безопасности симпатической и совместим с конечной целью авторского и патентного законодательства. Статья I американской Конституции ясно, что бенефициаром публикаций и изобретений общественности – предоставляются авторские права и патенты выдаются в порядке «содействовать прогрессу науки и полезных искусств» (Менар, 2014). Мышление за статью I, что запрещение люди от копирования и продажи чужой оригинальные работы должны быть сроками соответствующего баланса таким образом, чтобы отдельные лица и организации имеют средства для дальнейшего создания оригинальных работ, но в таким образом, чтобы общественность также может воспользоваться этой работы своевременно (Менар, 2014).

В этом духе концепция безопасности (включая безопасность) не является только для защиты и контроля за имуществом, поскольку собственность является концепцией, которая может варьироваться в различных социальных контекстах. Вместо этого повышение безопасности кибер-на базе систем и услуг фокусируется на предполагаемого использования этих систем. Кроме того, безопасность должна иметь прочный стойкость где «кибер - [или онлайн] устойчивость идет о цифровой грамотности на всех уровнях организации/общества, распределенное руководство и способность к адаптации в сети и быстро меняющейся цифровой экосистемы» (Rütten, 2010). Таким образом существует ответственность за безопасность, которая выходит за рамки технических дисциплин.

Опираясь на наши знания и опыт, нынешние подходы к вопросам охраны и безопасности установить явное подключение к производительности и творчества при рассмотрении междисциплинарных аспектов проблемы домена. Эти подходы подчеркивают предотвращение сбоя вместо включения успеха. Новая онлайн парадигма, которая подразумевает среду, которая является безопасным, независимо от того, сколько вы взаимодействуете в ней необходимо «способствовать прогрессу науки и полезных искусств» (Менар, 2014) в будущем.

Эта статья делает три взносы. Во-первых она дает представление о конкретный подход для решения глобальных и междисциплинарных аспектов, которые мы считаем характеризуют проблемы безопасности онлайн мир будущего. Во-вторых статья представляет слабое трансдисциплинарных представление контекста безопасности и начальное положение о том, какие существующие дисциплины наиболее актуальными. В-третьих путем увязки Теория перспектив на основе риска принятия решений в области кибер устойчивости, это пример для продвижения идеи безопасности через Интернет интерактивность, которая может привести к новой парадигмы безопасности для будущего мира онлайн.

Контекст безопасности является глобальным и трансдисциплинарных

Безопасный онлайн мир должен создан и поддерживается заинтересованными сторонами на различных уровнях общества, что свидетельствует о том, что для определения целей и вовлечь участников требуется более целостный подход, а не следующие отдельные подходы к проблеме из различных дисциплин, которые индивидуально, как правило, решения подмножество заинтересованных сторон. Озабоченность этих заинтересованных сторон размещаются путем обработки соответствующих дисциплин в унифицированном виде. Концепция трансдисциплинарности (Никулеску, 2005), создавая единство интеллектуальной основы помимо дисциплинарных перспектив (Jensenius, 2012), предлагает подход для построения представления безопасности как состав сотрудничающих дисциплин, которые касаются проблем этих заинтересованных сторон.

Может быть различие между сильными и слабыми трансдисциплинарности. Сильный трансдисциплинарности предвидит общей системы знаний без стабильных границ между дисциплинами. Однако в случае слабого трансдисциплинарности, можно применить традиционные методы и логика. Здесь мы сосредоточены на слабых трансдисциплинарности, где transdiscipline расширяет свою деятельность путем координации дисциплин на разных уровнях Организации: во-первых, низкий уровень относится к «что существует сейчас» (то есть, мир как это; эмпирический уровень), второй уровень относится к «то, что мы способны делать» (то есть, он состоит главным образом из технологии дисциплин; уровень) , третий уровень относится к «что мы хотим сделать» (то есть нормативный уровень), и четвертый уровень относится к «что мы должны делать» (то есть значение уровень) (Max-неф, 2005).

Таким образом, мы не относимся к безопасности как строго дисциплинарной (специализация в изоляции), многодисциплинарной (без сотрудничества), междисциплинарный (сотрудничество без координации), или междисциплинарной (координация с более высокого уровня концепции), но вместо этого мы рассматриваем его как координация среди всех иерархических уровней.

Стремясь к практике слабой трансдисциплинарности на систематической основе как предлагали Max-неф (2005), мы приняли четыре уровня Организации модели на основе контекста безопасности и набор высокоуровневых категорий знаний, которые должны координироваться для обеспечения безопасной онлайновой среде (рисунок 1):

  1. Онлайн мир будущего: размышляет о безопасной, продуктивной, творческие аспекты, которые будут управлять эволюции онлайн мира, включая ключевые условия, которые будут покрыты за счет будущего мира (см. Bailetti и др., 2014).
  2. Стратегия для научного прогресса и передачи знаний: включает вопросы исследования, методы исследования и методы, новые дисциплины, оценки прогресса и передачи знаний с помощью образования и других средств.
  3. Правовые/этические проблемы: включает вопросы, касающиеся конфиденциальности, безопасности, интеллектуальной собственности, регулирование, раскрытие информации и взаимодействия человека и машины для индивидуального и коллективного блага.
  4. Гуманитарные науки: включает поведение человека, познания и социальной динамики; как люди думают, как люди взаимодействуют и как ведут себя обществ и групп; что думают люди, их убеждения и идеологии; культурные факторы; и системы ценностей.
  5. Техническое понимание коммуникационной среды: включает вопросы, касающиеся научного понимания и технических аспектов, в том числе в режиме реального времени, проявление явлений в онлайновой среде и развертывания взаимосвязанных систем систем.
  6. Связанные модели домена: касаются поощрения конкретных теорий или концепций, имеющих отношение к домену, например: Cyber игра (информация против власти); безопасность (непреднамеренные и предполагаемого нарушения); экономические модели (государственных, частных, клуб, общий Объединенный ресурс); Политология модели; поведение человека (принятие решений под риском, обмана, намерения); технические методы и приемы, касающихся нападения, присвоения, судебно-медицинской экспертизы и последствия компромисса; и конкретные бизнес-моделей.
  7. Важные темы: включать конкретные перспективы или «игра чейнджеры», которые представляют текущие осознанного мышления о домене (например, цепь питания/значение двойственности риска – возможности, угрозы принятие; раскрытие информации, нарушение).

Рисунок 1

Рисунок 1. Четыре уровня проблем, которые необходимо решить для создания безопасного онлайн-среде и семь категорий знаний, что влияет на работу, проделанную по этим проблемам.

 

Специфичные для домена, мы считаем, что «Cyber игра» из доклада глобальной игре Cyber (Тиббс, 2013) домена полезный анализ мира онлайн. Доклад был подготовлен оборонной академии Соединенного Королевства, которая обеспечивает образование и подготовку по широкому кругу вопросов – включая команды и персонала, руководства, управления обороны, языки, приобретение и технологии – для членов вооруженных сил Великобритании и обороны гражданских служащих. В обеспечении образования и профессиональной подготовки это ответственность военной академии по подготовке старших руководителей неопределенности и сложности задач. Доклад является хорошим примером этого препарата, как она относится к природе киберпространства в будущем, включая кибербезопасность и кибербезопасности.

Общая цель при подготовке доклада был сначала рассмотреть широкий вопрос, «как следует кибер домен концептуально?», и в свете этого вопроса для рассмотрения последствий для стратегии безопасности в целом, вопросы, поднятые для государственных субъектов в эпоху Интернета, новых властных отношений, возможные источники и режимы будущего конфликта и шаги, необходимо подготовить ряд вероятных возможностей (Тиббс 2013).

В докладе рассматриваются эти вопросы, отчасти, предлагая идею глобальной игры кибер как рамки, которые могут быть использованы для практического мышления о кибер стратегии. Cyberpower и кибербезопасности являются концептуально с помощью «Кибер Gameboard», который состоит из 9 элементная сетка. Горизонтальное направление на сетке делится на три колонки, представляющие аспекты кибер информации: подключение, вычисление и познания. Вертикальное направление на сетке делится на три строки, представляющие типы питания: принуждение, совместно вариант и сотрудничества. Девять ячеек сетки представляют собой все возможные сочетания мощности и информации, то есть формы cyberpower (Тиббс, 2013).

Центральное идеологическое решение кибер игры является ли играть в игру, как будто свобода информации является общественным благом сам по себе или же обширный контроль информации необходимой для общественной безопасности (Тиббс, 2013).

Таким образом игра кибер отдает приоритет концепции информации и власти и взаимосвязи, которые могут возникнуть, когда эти два понятия применяются вместе. Cyber Gameboard является кратким, но мощное представление, которое позволяет рассуждения о многих аспектах и сложного взаимодействия киберпространства для достижения результата, который может быть успешным, несмотря на, например, известные идеологические конфликты, политика и человеческая природа, сложность которых требует скоординированных действий.

Измерение мощности кибер игры привилегии суб концепции сотрудничества (интегративной социальной власти), совместно вариант (экономического обмена власть) и принуждение (разрушительная сила трудно) в качестве средства для осуществления власти. На этом измерении киберпространство является инструмент, похожий на новые технологии, такие как airpower или нетто центре боевых действий, используемых для достижения влияния на геополитических игроков со своими собственными характеристиками мощности перехода по сравнению с рассеиванием силы.

Измерение информации кибер игры привилегии суб концепции соединения (физическая обработка данных домена), вычисление (виртуальный домен интерактивности) и познание (знания и значение домена). На этом измерении например преодоление разрыва от киберпространстве до физического пространства, Stuxnet тематическое исследование стратегии атаки кибер мост соединения, вычисление и познание пространства (Кушнер, 2013).

Слабое трансдисциплинарных представление контекста безопасности

В этом разделе вводится слабое трансдисциплинарных представление контекста безопасности киберпространства и исходное положение о том, какие существующие дисциплины наиболее актуальными. Потому что нам не хватает методологию применения слабых трансдисциплинарности, наш подход основывается на нашей субъективной уверенности.

На рисунке 2 представлены кибер игры концепции и смежных дисциплин, используя четыре уровня организационной модели, включая соединения, которые каскадом от значения уровня через нормативные и уровни мощности, эмпирического уровня для указания координации, которые должны происходить через уровни среди тех концепций, которые связаны. Хотя структура не отвечает непосредственно вопросы такие, как «Что значит быть в безопасности?» или «Кто застрахован от кого или что?», она объединяет элементы, которые должны быть скорректированы, чтобы эволюционировать от нынешней ситуации к предпочтительным будущему (Bailetti соавт, 2014) образом рассматривается многоуровневый сложность проблемы.

Рисунок 2

Рисунок 2. Cyber игра концепций и смежных дисциплин, категории, используя четыре уровня модели

 

Что мы должны сделать рассматривается на уровне рис 2 значения, включая богословие, ценности, безопасности и конфиденциальности, интеллектуальной собственности, регулирование, раскрытие информации и индивидуальных и коллективных хорошо как они относятся к человеко машинного взаимодействия. Практические решения должны включать этот уровень приходился онлайн участников, которые не разделяют же мнения о таких вещах, как ценности, вероисповедание и этика.

На нормативном уровне фигуры, в том числе на основе риска принятия решений, управления и планирования, стратегии научного прогресса и знаниями обмена, правовые и политические проблемы рассматривается то, что мы хотим сделать. Мы также позиционирует измерение мощности кибер игры суб концепций сотрудничества (интегративной социальной власти), совместно вариант (экономического обмена власть) и принуждение (разрушительной силы трудно) на этом уровне.

То, что мы способны делать (состоящие в основном из дисциплин технологии) рассматривается на уровне потенциала фигуры, включая измерение информации кибер игры суб концепций связи (обработка домена физических данных), вычисление (виртуальный домен интерактивности) и познание (знания и значение домена).

Существует в настоящее время (мир как это) рассматривается на эмпирическом уровне фигуры, включая физические науки, информатика, информатика, мозга наук и поведенческих и социальных наук.

Слабая трансдисциплинарных модель — представление контекста безопасности киберпространства. Соответствующие дисциплины определяются на каждом уровне, и эти дисциплины должны координироваться в целях достижения цели безопасности перед лицом реальных сложностей и конфликтов.

Безопасность через Интернет интерактивность

В этом разделе приводится пример соответствующих дисциплин, которые координируются для обеспечения безопасности путем увязки Теория перспектив на основе риска принятия решений в контексте кибер устойчивости. Важным следствием примера является понятие безопасности через Интернет интерактивность.

Концепция кибер устойчивости (Rütten, 2010) рассматривается Коллиер и коллеги (2014), которые сосредоточены на способность подготовиться и быстро оправиться от известных и неизвестных угроз. Они рекомендуют увязки технических данных с анализом решения в адаптируемые рамки для перемещения к системам, которые являются более устойчивыми к динамической угроз путем включения методов анализа решения и методы «для размещения значения ориентированных перспективы, присущие в нескольких представлениях заинтересованных сторон при решении проблемы установления стандартов, на основе рисков, которые будут защищать кибер домен» (Коллиер соавт, 2014). Этот подход является примером слабого трансдисциплинарности.

Теперь рассмотрим перспективу теории, которая является основой области поведенческой экономики. Как эволюция концепций, которые исходят из статистики, экономики и психологии это еще один пример, который выходит за рамки конкретной дисциплины. Использование концепции контрольной точки для указания, что человеческий ответ на потери сильнее, чем реакция на соответствующие выгоды (боязнью потерь) наряду с концепцией уменьшения чувствительности, это последовательная теория, которая может описать решение риска: перспектива теория дает правдоподобными способ описать различные подходы к риску для прибыли (как благоприятные перспективы) и убытки (как неблагоприятные propects) (Канеман 2011).

Теория перспектив должны быть исследованы как по крайней мере частично теоретическое обоснование на основе риска принятия решений в области кибер устойчивости. Он будет способствовать описания поведенческих аспектов, когда люди сталкиваются с решениями «для подготовки и быстро оправиться от известных и неизвестных угроз». На основе теории перспективы стандартов на основе рисков может быть повышена для лучшего выравнивания с решениями, которые люди делают на самом деле при таких обстоятельствах.

Кроме того, поскольку теория перспектив учитывает благоприятные и неблагоприятные перспективы, мы считаем, это за «на основе риска стандарты, которые будут защищать кибер домен» (Канеман, 2011). Путем размещения обоих видов перспектив, Теория перспектив в действительности может также рассматриваться теория принятия решений, относящихся к двойственности риска, который рассматривает каждую ситуацию риска не только как угроза (неблагоприятная propect), но и как возможность (благоприятные перспективы).

Как пример из медицинского домена (Канеман, 2011), рассмотреть анестезиологов, которые извлекают выгоду от обратной связи, потому что их действия быстро очевидны, и радиологов, которые получают меньше информации о точности их диагнозов. В обоих случаях риск может рассматриваться как разница между жизнью и смертью. Сохранение пациента является примером благоприятных перспектив, а не экономить пациента является примером неблагоприятных перспектив. Анестезиологов и радиологов стали лучше их профессии, как они сохранить или не сохранить пациентов, постоянно принимать решения под риск и обучения и адаптации (путем изменения их протокола вмешательства). В очень различных обстоятельствах оба вида медицинских экспертов должны преодолеть свои субъективные доверие и постоянно должны знать пределы их опыта, как они становятся все более опытных и знающих.

В контексте кибер устойчивости риск как возможность просмотра является средством содействия продуктивной и творческих результатов в обществе, которое все более подключен на глобальном уровне. Когда риск как возможность применяется в рамках адаптивного обучения, например, способствует Коллиер и коллеги (2014), безопасность в Интернете становится функцией пользователей онлайн интерактивности. Люди (обеспечение понимания и понимания) и систем/сетей (интерпретация информации в масштабе) будет interwork для оценки и достижения совместных целей для прогнозирования постоянно возникающих сложных явлений (Bailetti соавт, 2014). Если бы существовал такой среды, он внесет глубокий вклад в содействие будущего «прогрессу науки и полезных искусств» (Менар, 2014): кибер устойчивость в этом смысле не только восстановления отдельных страховых событий, но более сродни уменьшению хрупкости в защитных мер (с помощью адаптивного обучения подход).

Заключение

Мы представили подход к решению проблем безопасности в онлайновом мире будущего, с использованием слабых трансдисциплинарных модели, включая начальное положение о том, какие существующие дисциплины наиболее актуальными. Хотя модель не отвечает непосредственно ключевые исследования вопросов, относящихся к базовым свойствам безопасности, она обеспечивает единую структуру, которая обеспечивает участие заинтересованных сторон на различных уровнях общества и целостное представление.

Вместо того, чтобы ограничения концепции безопасности (включая безопасность) для защиты и контроля за имуществом, мы подчеркиваем, повышение безопасности систем, основанных на кибер и сосредоточиться на предполагаемого использования этих систем, которые могут привести к глубоко новые уровни производительности и творчества в интересах общества в целом.

Для того, чтобы добиться прогресса в понимании основных свойств безопасности и эволюционировать от нынешней ситуации к предпочтительным будущему (Bailetti соавт, 2014) следует уделять внимание к применению методологии трансдисциплинарности, которая концентрируется исключительно на совместное решение проблем ключевых исследований вопросов, касающихся науки Технология – общество триаду, подразумевается слабо трансдисциплинарных модель, которая была представлена. Исследование перспектив теории как теоретическое обоснование на основе риска принятия решений в области кибер устойчивости является примером.

Мы предполагаем возможность новой онлайновой среде, которая становится постепенно более безопасным для участников, больше онлайн взаимодействий происходит в среде. Идея заключается в обогащаются участника отпечатков пальцев тем более, что участник взаимодействует онлайн. Более обогащается, отпечаток участника становится, тем больше потенциал для обеспечения безопасности участника. В то же время больше участник взаимодействует онлайн, тем больше возможностей будет для участника быть продуктивным и творческим.

С учетом этого мы считаем, что будущая работа должна предусматривать производительности и творчества доменов в глубину, чтобы лучше понять, как их соответствующие базовые свойства относятся к безопасности, когда безопасность функции интерактивности.

 


Ссылки

Bailetti, т., Левек, р. & Уолш, д 2014. Онлайн мир будущего: Безопасной, продуктивной и творческой. Обзор управления инновационной технологии, 4(10):
5 – 12.http://timreview.ca/article/834
.

Ожоги, а., McDermid Дж. Дж. & Добсон, 1992. О значении охраны и безопасности. Журнал компьютера, 35(1):
3-15.http://dx.doi.org/10.1093/comjnl/35.1.3

Коллиер, з. а., DiMase, д., Уолтерс, с., Tehranipoor, м. м., Ламберт, Дж. х. & Linkov, и 2014. Стандарты кибербезопасности: Управление рисками и создания устойчивости. Компьютер IEEE, 47(9):
70-76.http://dx.doi.org/10.1109/MC.2013.448

Jensenius, а. 2012. Disciplinarities: Внутри, крест, мульти, Интер, транс. ARJ.no. Доступны 15 ноября,
2014.http://www.arj.no/2012/03/

Канеман, д 2011. Мышление, быстрые и медленные. Торонто: Даблдей Канада.

Кушнер, д 2013. Реальная история Stuxnet. IEEE Spectrum, 26 февраля. http://Spectrum.IEEE.org/Telecom/Security/The-Real-Story-of-Stuxnet

Левесон, н. 2013. Проектирование более безопасного мира. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Мужчини, л 2014. Эстрадный певец в плюнул прав: Являются слишком строгие законы об авторском праве? New Yorker, 20 октября,
2014.http://www.newyorker.com/magazine/2014/10/20/crooner-rights-spat

Max неф, м. а. 2005. Основы трансдисциплинарности. Экологическая экономика, 53(1):
5-16.http://dx.doi.org/10.1016/j.ecolecon.2005.01.014

Никулеску, б. 2005. Трансдисциплинарности – прошлое, настоящее и будущее. Il Congresso Mundial де Transdisciplinaridade, 6-12 сентября, 2005,
Brazil.http://cetrans.com.br/textos/transdisciplinarity-past-present-and-future...

Rütten, б. 2010. Устойчивость цифровой экосистемы. Оттава: Конференция Совета Канады.

Тиббс, х. 2013. Глобальная игра кибер: Доклад о расследовании Cyber оборонной Академии. Swindon, Великобритания: Оборонная академия Великобритании.

Янг, у. & Левесон, н. 2013. Система мышления для охраны и безопасности. Труды 2013 ежегодной компьютерной безопасности приложений конференции (ACSAC 2013).

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: кибербезопасности, Теория перспектив, на основе риск принятия решений, безопасность, безопасность, слабый трансдисциплинарного

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.