September 2014 Download this article as a PDFAbstract

Проект большой краудсорсинг Бразилии Fiat участвует более 17 000 участников из 160 различных национальностей старше 15 месяцев. Fiat содействовал диалогу с энтузиазмом сообщества путем увязывания автомобилей экспертов, специалистов и мирян, через который более 11 000 идей были выбраны и разработаны для создания концепт-кар, используя процесс сотрудничества. Через углубленное тематическое исследование краудсорсинг проекта мы предлагаем новый подход – Аккордеонный модель – которая использует управление проектами, чтобы помочь максимизировать пользу вклада толпы. В то время как этап ворот процесс опирается на «воронкой» сочлененных последовательностей, выразив постепенное сокращение от первоначального запас потенциальных идей и концепций, в этой статье, мы предлагаем, что проекты crowdsourced больше похожа на процесс, который сочленяется последовательность расширения и оказания периодов, которые представляют информационные запросы и поставки. Мы используем метафорических терминологию «священным и осквернить», чтобы проиллюстрировать взаимодействие сложных и простых идей между «священных» эксперты от Fiat и «мирское» лежал люди, связанные с проектом. Уроки, извлеченные из дела Fiat Mio показывают, как организации и пользователи Интернета могут воспользоваться успешным краудсорсинг проектов.

Введение

Представьте, что вы автопроизводитель, и вы хотите модернизировать свою практику в инновационной продукции. Несмотря на свой технический прогресс в производстве, ваша интеграция ключевых систем и ваше принятие стиля управления государством искусства, как вы производить автомобили похож на другие отрасли промышленности: создать первую версию, протестировать его, собирать обратную связь, производить новую версию, протестировать его снова... повторять этот цикл до тех пор, пока наконец вы готовы производить и продавать готовую версию для ваших клиентов. По сути эта серия итераций или циклы построения, тестирования, сбора отзывов и пересмотра (Cooper, 2006) по-прежнему используется в большинстве отраслей промышленности. Однако что может случиться, если вы пригласите ваших клиентов, чтобы совместно создать автомобиль с Вашими инженерами и дизайнерами за весь процесс? ПАСЕ будет по-прежнему остаются теми же? Как вы могли бы мотивировать и привлечь людей в этой задаче? Проще говоря, что это наилучший способ работы с толпой к инновациям?

Начиная с одной идеи – для совместного создания автомобиля с Интернет-пользователей – Fiat предвидел благоприятное обстоятельство для достижения двух целей: создать продукт и привлечь потребителей. Чтобы подчеркнуть, что потребители считают, что продукт принадлежит им, Fiat назвал проект Fiat Mio, или «My Fiat» на английском языке. Проект Fiat Mio не был конкурс, чтобы найти лучшую идею или наградить победителя. С самого начала проекта Fiat руководство считает, что маловероятно, что непрофессиональные люди могли придумать идею, которая бы превзойти качество идей от экспертов. Тем не менее Fiat пригласил потребителей и их первых рук опыт работы с автомобилями в надежде, что они могли бы принести новые идеи, которые никогда не для проектирования и производства экспертов.

В форме «толпы» потребители признавались в качестве нового источника инноваций, о чем свидетельствуют недавние краудсорсинг усилия различных компаний и брендов, таких как Boeing, Эли Лилли, Du Pont, Procter & Gamble, Doritos и Kit Kat (Хьюстон & Sakkab, 2006; Брэбем, 2008; Лафферти, 2012). С помощью краудсорсинга кампаний потребители могут выступать в качестве соавторов путем привлечения их знания, навыки и готовность учиться и экспериментировать участвуя в активный диалог с компаниями спонсора (Prahalad & Рамасвами, 2000). В литературе краудсорсинг, очень мало исследований, если таковые имеются, изучили масштабный проект в автомобильной промышленности или подробно различные этапы процесса изучения как различные уровни участия потребовали от толпы. Существует также отсутствие примеров как фирмы принять механизмы для обеспечения целенаправленного содержания толпы, чтобы обогатить их вклад в этот процесс и, с другой стороны, как организации могут преодолеть когнитивной фиксации, то есть тенденция для экспертов, закрепится на прошлых примерах или успеха приводит к менее инновационных идей (Смит и др., 2013; Отель Le Masson et al, 2006).

В этой статье мы рассмотрим краудсорсинг процесс, используемый в Бразилии Fiat в разработке концепт-кар прототипа. После краткого описания нашей методологии и само дело мы представляем и анализировать наши результаты, используя метафорических терминологии «священное и мирское», чтобы проиллюстрировать роль экспертов и мирян во время краудсорсинг проекта. Несмотря на то, что продукт, созданный никогда не будет коммерциализированной сам процесс является более актуальным, чем его конечный результат, как свидетельствует Аккордеонная модель, новый подход для управления большими краудсорсинг проектов, которые мы предлагаем на основе анализа этого дела. В заключение мы обсуждали последствия аккордеона модели для Бразилии Fiat и другие компании, занимающиеся краудсорсинг проектов.

Наша методология исследования

Наш методологический подход основан на углубленное тематическое исследование, как внутренние, так и инструментальные. Это внутренняя, потому что само-Fiat Mio проект – дело заслуживает глубокого расследования из-за своей оригинальности и его новаторской характеристикой в автомобильной промышленности, особенно в Южной Америке. Это имеет важное значение потому, что анализ данного конкретного дела позволит нам улучшить понимание более широкого вопроса: Управление крупномасштабных проектов, связанных с толпы пользователей Интернета (кола, 1998).

Сбор данных участвуют два основных источника. Во-первых мы рассмотрели большое количество письменных материалов, особенно тех, которые размещены на сайте проекта Fiat Mio и книга, изданная компанией Fiat, но и другие книги, академических рукописей и статей в прессе. Во-вторых мы провели ряд интервью с тремя основными участниками проекта. Эти респонденты представляют собой две основные ветви процесса: организация, которая создала проект и рекламное агентство, которое задумал три этапа проекта: сопоставление сценариев, концепция идеи и концепции дизайна. На ежедневной основе Агентство осуществляет надзор за трафик данных на веб-платформе и также ссылку подключение пользователей Интернета с Fiat и наоборот.

Анализ данных был главным образом на основе методов визуального отображения (Лэнгли, 1999). Мы представляли различные этапы визуально, с компонентами и механизмами, определенных в процессуальная основе логики.

Краудсорсинг проекта Fiat Mio

Бразилия Fiat начал сеять семена краудсорсинга и открытых инноваций в 2006 году, когда Организация создала «турнир идей» в киберпространстве. В рамках их празднования 30-летнего присутствия в Бразилии Fiat начал обсуждение на своем веб-сайте, приглашая людей свободно себе будущее путем размещения фотографий, видео и комментарии. Первоначальная цель заключалась в содействие маркетингового исследования, однако, как увеличился интерес, он был преобразован в маркетинговой кампании. В том же году, кстати, Fiat представила свой первый концепт-кар Fiat (FCC I), который был разработан дизайн команда стиль центра Fiat. Спустя два года, второй прототип (FCC II) был представлен в 2008 году издание Сан-Паулу автосалон. Проект Fiat Mio предназначен для создания третьего прототипа, который Бразилии Fiat будет выставка в 2010 Сан-Пауло Auto Show, как описано в этом видео. Проект начался с простой идеей использования краудсорсинг подхода к разработке нового концепт-кар, и он прогрессировал через пять дополнительных этапов, которые завершились с запуском прототипа. После того, как достаточное содержание был создан и обсужден толпы, фирма вышла для обработки данных внутри, потом выпускать новый брифинг и новый вызов, должен решаться коллективно и непрерывно.

Фаза 1: Оригинальная идея

Ищу вдохновение, чтобы построить третий Fiat концепт-кар (FCC III), один из руководителей Fiat сообщили, узнав, что производители автомобилей, как правило, не отвечать на потребителей реальных потребностей потому, что некоторые из их требования будут потеряны в течение длительного промежутка времени между маркетинговых исследований и окончательного запуска продукта. Между тем один исполнительный от AgênciaClick изобары, Fiat рекламное агентство в Бразилии, послал копии книги, что Google делать? (Джарвис, 2009) для некоторых руководителей Fiat, чтобы стимулировать их думать о повышении Fiat подход к инновациям, основанным на уроках от Google.

Заинтригованный как такие новые подходы могут повлиять на способ автоконцерны производят автомобили, это Fiat Исполнительный имел представление: для разработки совместного создания совместного процесса концепт-кар, через блог на сайте Fiat, люди, которые хотели участвовать могли бы поделиться своими идеями. Идея этого проекта был обсужден среди других руководителей Fiat, а также была определена возможность для Fiat, чтобы расширить свой подход связи со своими клиентами. В результате рекламное агентство была поручена задача разработки плана коммуникации для этого совместного создания процесса, имя для стимулирования участия пользователей Интернета во всем мире. Агентство также поможет направлять поток, давая толпе ссылки через изображения и тексты, относительно того, что было возможно. Рекламное Агентство пришло с предложением разделить проект на три основных этапа: Сопоставление сценариев, концепция идеи и концепции дизайна. На основании наших наблюдений общего процесса мы определили два дополнительных этапа: Моделирование и запуск.

Фаза 2: Сценарии сопоставления

Одна из главных целей этого первоначального этапа было создание ключевой вопрос, который бы направить обсуждение на открытой платформе и которая позже будет доступна на веб-сайте Fiat для краудсорсинга участников. Fiat аутсорсинг исследований шести автомобильных журналистов для расследования «автомобиль будущего и будущее автомобилей». Их миссия состояла в интервью специалистов и карта будущих тенденций и сценариев. Результатом их работы является обширный доклад, который был позже обобщены и представлены в ходе семинара, организованного компанией Fiat.

Разработка открытого вопроса является заключительной частью этапа сопоставления сценариев; Когда этот вопрос был размещен на платформе Fiat Mio августа 2009, краудсорсинг проект был официально онлайн. Fiat и рекламное агентство выпустила следующий вопрос открытым на платформе для клиентов дискуссии:

«В будущем мы строим, что автомобиль должен иметь в порядке для меня, чтобы вызвать его, не переставая служить другим людям?»

Этап 3: Концепция идеи

С выпуском совместной платформы Fiat Mio цель заключалась в том, чтобы стимулировать пользователей Интернета во всем мире участвовать, добавив свои идеи проекта, а также комментарий и проголосовать за идеи других. Сообщения были опубликованы три раза в день, и стимулирования напоминания были направлены щебетать приглашать последователей, чтобы получить доступ к веб-сайт Fiat Mio и сотрудничать. Первоначально Fiat, как ожидается, получить около 500 комментариев, но вместо этого они получили 7,078.

Fiat рекламного агентства управляемые веб-платформу, и редактор содержимого единого бренда конденсированных вся информация, полученная от толпы. В тандеме с Fiat инженеров и дизайнеров этот редактор классифицированы и сегментировать информацию, так что Fiat мог понять пожелания, выраженные пользователями. Этот редактор действовал в некоторой степени как мост, соединяющий профессионалов и мирян – «священное и мирское». Все содержимое было отфильтровано по редактором, и в сочетании с дизайнерами и инженерами из Fiat, 21 темы для обсуждения были дистиллированную (например, пространство салона, эффективность использования топлива, шум отменяющий, бортовой Биометрия) и они также служили в качестве скелет, чтобы быть конкретизированы в ходе следующего этапа.

Этап 4: Концепция дизайна

После того, как были выявлены эти 21 темы, они были размещены на веб-сайте для дальнейшего рассмотрения Интернет-пользователей, которые участвуют в проекте, а также другие которые могут в любое время стать частью этого сообщества. Каждая тема была открыта для индивидуального обсуждения в течение 10 дней для уточнения пути, что дизайнеры и инженеры должны принимать. После каждого вопроса был пояснительный текст, который часто сопровождается второстепенным вопросом, как показано в следующем примере:

«Кабина и пассажиров: Сколько мест и двери должны иметь Mio? (Чтобы ответить на эти вопросы и определить характеристики пространства в Mio, необходимо рассмотреть следующий вопрос: является самой распространенной конфигурации четырех до пяти пассажиров идеальным, или было бы лучше, чтобы попробовать что-то меньше, до двух пассажиров? Какой автомобиль отсутствует среди широкого спектра параметров, доступных на рынке сегодня?)»

Чтобы обеспечить реалистичные предложения, Fiat представил 281 должности в течение проекта, включая справочные изображения и тексты относительно того, что может быть вдохновляющим и осуществимым. Редактор контента бренда с учетом производства этого содержания в сотрудничестве с Fiat дизайнерами и инженерами. С целью придания жизни прототипа и с учетом предложений, представленных, дизайнеры Fiat начал исследования изображений, концепций и ссылки, которые служили бы производить первые эскизы. Они обнаружили, что две концепции кратко устремления пользователей Интернета: i) органические и обмотки стиль и ii) определены, squarish дизайн. Эти ориентациями созданы различные чертежи, которые были сгруппированы по двум различным линии: линия (например, органических) и точности линии (например, минималистичный). Интернет-пользователи попросили ответить на конкретные вопросы, а затем проголосовать за их предпочтительным вариантом. Им было также предложено указать свои предпочтения в отношении предлагаемых новых технологий и дизайна.

Этап 5: Моделирование

Диалог не остановился когда Fiat дизайнеры начали строить прототип. На протяжении всего этапа моделирования Fiat по-прежнему поощрять участие в платформе до тех пор, пока дизайнеры судить, что они имеют достаточно элементов для начала моделирования прототипа. Fiat дизайнеры интерпретировать предложения, предоставленные толпы и представили их варианты на которых голосование и комментарии. Опять же после того, как дизайнеры и инженеры были удовлетворены функции, сделанные голоса и комментарии, они затем могли перейти к другой фазе. Сайт объявил:

«Открытие нашей совместной концепт-кар находится прямо за углом. Тем не менее ваше участие будет продолжаться вплоть до этого момента. Теперь мы хотим показать вам 4 краски настройки для FCC-III выглядеть даже лучше, когда его премьеры на автосалоне. Какой из них вы предпочитаете?»

Этап 6: Запуск

Прототип принял шесть месяцев, чтобы построить, и он был доставлен вовремя выставлены на автосалоне Сан-Паулу. Приглашения были отправлены через Twitter и интенсивной рекламной кампании призвал участников – «люди, которые сделали его» – чтобы увидеть результат в лицо в салоне. Fiat автомобили назвал краудсорсинг участников «Fiat Mio творцы». В декабре 2010 года сотни Fiat Mio создателей стоял рядом с макет на автосалоне, и некоторые из них дали Отзывы об их участии, как показано в этом видео.

После запуска Fiat Исполнительный мы взяли интервью подтвердил, что проект был изменен способ все на Fiat работает. Другой исполнитель отметил, что «проект послал всей автомобильной промышленности к «дивану психоанализ» (Сильва, 2010), а другой Исполнительный Fiat, мы взяли интервью заявил, что в Бразилии Fiat, все согласны, что «удивительные инновации приходят от периферии; как они запечатлены, инновационный проект затем движется в направлении более центральное расположение в Организации». Fiat Mio был первоначально разработан, чтобы быть крошечный проект, который предусматривал бы лишь немногие поклонники автомобилей вокруг завода, но она быстро приняла форму и переехал из периферийных устройств в центре внимания на Fiat.

Бразилия Fiat таким образом укрепили свою связь со своими клиентами – и мы надеемся получили новые. Fiat Mio платформа по-прежнему принимать комментарии и предложения путем продления периода для получения данных от своих потребителей об их любит, предпочтения, привычки, т. д., для использования в будущем. Однако как Fiat, так и участники краудсорсинг знали, что концепт-кар не может быть построен как mass-market транспортное средство, или может даже не быть коммерческим. Таким образом прототип рассматривается главным образом как карта желаний потребителей, и некоторые из новых функций в конечном счете могут быть интегрированы в новые автомобили доступны для покупки. Как сказал один исполнительный Fiat: «Есть небольшие вещи, которые не стоит много и приносит большое удовлетворение потребителей, но не уделяется много внимания. Много идей, их будет в конечном итоге вдаваясь в наши автомобили» (Венц, 2009).

Анализ и выводы

Рисунок 1 иллюстрирует шесть этапов проекта Fiat Mio, взаимодействие между Fiat и Интернет-пользователей, а также взаимодействие между пользователями Интернета над процессом. В фазе 1 Первоначальная идея была создана, и в проект других этапов до завершения и запуска прототипа. Центральный, аккордеон, как форма представляет широкие и узкие области, которые представляют моменты, где Fiat запросил и получил идеи от толпы. Форма фигуры сокращает интервалы, представляя моменты, где Fiat переваривается идеи получили и затем выпустили еще один вызов толпы. Например в конце фазы сопоставления сценариев, команда выступил с открытым вопрос, ведет к этапу концепции идей.

Пунктирные линии, в обход фигуры представляют проницаемые границы, разделяющей организацию от ее рыночной среды. Иллюстрированные лица представляют краудсорсинг участников, которые получили содержание от фирмы-видео, ссылки и вдохновляющие сообщения-которые помогли им обеспечить более конструктивные идеи для процесса и комментировать и голосовать на идеи других.

Рисунок 1

Рисунок 1. Аккордеонная модель, показывающая фазы проекта краудсорсинга Fiat Mio

При анализе этапов проекта Fiat Mio, мы определили, что эта преемственность широких и узких областях, или открытия и закрытия периодов, вдохновило нас дать ему метку «Аккордеонная модель». Процесс распределения не линейная: первоначальная идея или брифинг выпущен к толпе, и толпа отвечает на этот вызов, ведет к растущей фазе генерации идей. Этот процесс может выявить новые тенденции и направления, которая сужается к другой брифинг или вызов снова решать толпы и так далее. Короче говоря когда вызванные провоцирующие вопросы и вдохновляющее содержание, толпа предоставляет идеи для процесса. Таким образом, Организация анализирует идеи, предоставляемые толпы. После одного или нескольких итераций если организация считает, что существует достаточное содержание, проект может перейти на другой этап. В противном случае другая идея генерации фазы могут быть инициализированы, чтобы генерировать больше содержания. Это открытие и закрытие, или «аккордеон», процесс прогрессирует до производства прототипа.

Аккордеон модель отличается от модели классического этапа ворот (Купер, 1990) и открытого инновационного процесса (Chesbrough, 2003), где, как время прогрессирует, как практика постепенно сходится до продукта будет достигнута. В то время как этап ворот процесс опирается на линейной и конвергентные «воронка» из сочлененных последовательностей, выразив постепенное сокращение от первоначального запас потенциальных идей и концепций, аккордеон модель опирается на чередующиеся периоды расширения и оказания, где идеи коллективно создаются, прокомментировал и выбраны. Разница между этой линейной оказания сцене ворот модели по сравнению с нелинейной оказания аккордеонную модели опирается на идею поколения мышления: в сцене ворот модели, постепенно устраняются идеи, но в аккордеонной модели, постоянно и коллективно перемножаются идеи. В результате наблюдая за проект Fiat Mio, мы определили некоторые ключевые характеристики, которые отличают аккордеон модель от классического этапа ворот процесса: (1) Управление живой сообщества пользователей, что позволяет (2) богатый диалог между «священным» высокий квалифицированный персонал Fiat и «осквернить» краудсорсинг участников, которые в конечном счете могут быть потенциальными потребителями.

1. Управление живой сообщества пользователей

Что касается вдохновляющие должностей, предоставляемых компанией Fiat, предоставляя толпа с ссылками и целеустремленный содержание Fiat рекламное агентство стремится как разжигать участие и совершенствовать знания краудсорсинг участников, которые были бы полезными для обогащения дискуссии и получить более реалистичные идеи. Таким образом толпа было предложено обеспечить более эффективных решений, связанных с проблемой, брифинг Fiat. Кроме того, мы отметили, что, таким образом, Fiat заполнены три основных условия, которые позволяют появление групп (Сартр, 1985) или самостоятельно выбранных виртуальных сообществ: i) взаимозависимость между членами или веб-пользователей, потому что участники были стимулированную видеть, комментировать и голосовать идеи других; II) осознание общей цели, Fiat Mio; и iii) Организация взаимодействия толпы, который Fiat руководил и лелеют в киберпространстве. Это социальное взаимодействие также отвечает потребностям пользователей Интернета, Поиск сетей и в конечном итоге признание ценности их идей. Для организаций, акт привлечения, сбора и стимулирования сообществ пользователей, мирян, потребителей и в конечном итоге некоторые эксперты из толпы через хорошо управляемого социального взаимодействия план может быть успешным инструментом для управления взаимоотношениями с клиентами и маркетинга в долгосрочной перспективе. В конечном счете мы могли бы рассмотреть, что успешный краудсорсинг проекта будет способствовать выявлению новых групп лиц от коллектива путем вовлечения их в общую цель, тем самым объединяя экспертов и не эксперты.

2. содействие плодотворному диалогу между «священным и осквернить»

Это взаимодействие между «священным» (Fiat дизайнеров и инженеров) и «мирское» воплощенного (краудсорсинг участников, мирян) Fiat Mio был конструктивным по многим причинам. Во-первых, инвестиции в предоставлении соответствующего содержания предоставляли льготы, поскольку она помогла улучшить клиентов субъективности и снижения когнитивных фиксации, или «то, что блокирует или препятствует успешному завершению различных когнитивных операций, таких как тех, кто участвует в вспомнив, решение проблем и генерирования творческих идей» (Смит, 2003), что специалисты эксперт, скорее всего, пройти (Bayus, 2013). С другой стороны, лица из толпы выгоду, потому что возможности «работает за пределами» компании помогло некоторым из них развивать сеть и получить некоторые видимости в соответствии с успехом их идей.

Во-вторых что касается обмена информацией, путем предоставления четкой, актуальной и целенаправленное содержание краудсорсинг участников, Организация оптимизирована качество идей, предоставляемых толпы с точки зрения осуществимости и инновационности, таким образом, что делает идеи полезными для экспертов. Размещения вызов и вдохновляющих материалов, относящиеся к решению желаемого, толпа условии, с их идеями, свободной ассоциации использования и приложений, которые появились инновационные и оригинальные для глаз «священных» экспертов.

И, наконец, краудсорсинг также дестабилизирует и небольшое количество когнитивный диссонанс в Бразилии Fiat, который, по мнению опрошенных, один из руководителей «было также важно для нас понять Пёс и тенденции в рыночной среде». Это взаимодействие между «священным и осквернить» также выступает за диалог между сложными и обычными идеями, которые для Fiat, помогли им пересмотреть некоторые из своих собственных организационных процедур и парадигмы.

Извлеченные уроки

Для руководителей Бразилии Fiat проект принес ценные уроки:

  1. Процесс внешнего сотрудничества не может эффективно функционировать без организационной готовности адаптироваться. Процесс сотрудничества, созданных за пределами компании требует собственного совместного мышления через несколько департаментов, таких, как R&D, проектирование, инжиниринг, маркетинг и коммуникации. Каждая команда стремится услышать, что Интернет-пользователи должны были сказать.
  2. Необходимость оставить несколько хороших идей, является источником разочарования для как Организации, так и участников краудсорсинга. Многие идеи являются взаимоисключающими; было бы невозможным действовать на каждое хорошее предложение. В проектах с высоким уровнем участия и много хороших предложений многие участники могут стать разочарование, если их идеи не включены.
  3. Продукт не может быть реальный результат. Некоторые руководители поняли, что сам прототип почти не имеет отношения. Вместо этого он представлял собой результат оживленной дискуссии, отношения, построенные между Fiat и ее потребителями, которые, в конечном счете, сделал Fiat узнать, как лучше общаться с людьми, также ассимиляции их знаний. Пожалуй наиболее значимым наследием Fiat Mio является коммуникационная платформа, построенная между Fiat и потребителями и большой объем данных, Fiat собранные из толпы. Организация также получил синапсы, ссылки, решения и новые методы работы, что они никогда не будут разработаны сами.
  4. Проект Fiat Mio дал компании новые перспективы на проблемы и заставило их пересмотреть некоторые из их парадигмы. По словам Fiat исполнительной власти: «Когда мы упрощенно и наивной точки зрения о том, что стало глубоко техническим и сложным для нас, мы прошли вид отключения; и я думаю, что это хорошая вещь.» С другой стороны пользователи Интернета были восторженны о совместном создании crowdsourced автомобиля. Как один из участников сказал: «Вот так! Это Mio! Если идея пришла от вас, если вы приняли участие, даже от снаружи, вы чувствуете, как вы находитесь в фабрике работы.» Многие участники также стал кратко хорошо известен, как будучи владельцем конкретной идеи материализуются в прототипе.

Заключение

В этой статье мы стремились представить, как Fiat управлять большой краудсорсинг проект по созданию концепт-кар и также заполнить пробел в литературе краудсорсинг, потому что очень немногие, если таковые имеются, о большой краудсорсинг проекта в автомобильной промышленности. Мы представили Аккордеонная модель, которая пересмотрит модель классической сцене ворот, предлагая non линейные распределения развития. Этот новый подход включает в себя наличие оживленного сообщества пользователей, что позволяет богатым и итеративного диалог между экспертами и мирян, «священное и мирское». Как с любые возникающие явления, до сих пор едва известны другие процессы и характеристики краудсорсинг, которая обеспечивает огромное поле темы для дальнейших исследований.

Из уроков, извлеченных на примере будущие исследования должны сосредоточиться на как организационная структура может измениться до или после краудсорсинг проекта. Например могут возникать необходимость привлечения знаний брокеров, как это было в данном случае, когда Fiat свое рекламное агентство в ядро проекта. Было бы также понять, как воспользоваться вероятность того, что некоторые эксперты могут выйти из толпы: как краудсорсинг можно в конечном итоге рассматривать в качестве набора инструментов. Поскольку каждая фаза ограничены и включены решения, которые были сделаны в предыдущем этапе, было бы столь же важно далее исследовать, как иметь дело с толпой разочарование прежде, чем это может обернуться против Организации, которая может вызвать эффект так называемый crowdslapping (Brabham 2009), если не используются многие идеи. И наконец еще одной областью исследований должны исследовать, как количественно оценить «наследие» краудсорсинг проекта с точки зрения количества потребительских данных, собранных для будущего развития продуктов или услуг. Мы считаем, что аккордеон модель действительно регулируемые и применимым к другим секторам промышленности, учитывая, что ее этапы демонстрируют шаги, чтобы следовать в проекте краудсорсинга. Будущие исследования также можно проверить эмпирически применение этой предлагаемой модели.

 

Выражение признательности

Это исследование было разработано благодаря поддержке общественных наук и гуманитарных исследований Совета проекта поколения идей и Канадским космическим агентством посредством открытого инновационного исследовательского проекта.

 


Ссылки

Bayus, б. 2013 г. Краудсорсинг идеи новых продуктов с течением времени: Анализ сообщества Dell IdeaStorm. Наука управления, 59(1):
226-244.http://dx.doi.org/10.1287/mnsc.1120.1599

Брэбем, д C. 2008. Краудсорсинг как модель для решения проблемы: Введение и дела. Конвергенция, 14(1):
75-87.http://dx.doi.org/10.1177/1354856507084420

Брэбем, д C. 2009. Краудсорсинг участия общественности для планирования проектов. Теории планирования, 8 (3):
242-262.http://dx.doi.org/10.1177/1473095209104824

Chesbrough, у. х. 2003. Эра открытых инноваций. Просмотрение управления Sloan MIT, Весна 36-41.

Купер, р. г. 1990. Этап Воротные системы: Новый инструмент для управления новых продуктов. Бизнес горизонты, 33(3):
44-54.http://dx.doi.org/10.1016/0007-6813 (90) 90040-I

Купер, р. г. 2006. Семь принципов последней стадии Gate метод добавить до упорядоченными, новый продукт идеи для запуска процесса. Международный этап ворота. 1 сентября,
2014:http://www.stage-gate.net/downloads/working_papers/wp_23.pdf

Хьюстон, л & Sakkab, н. 2006. Подключение и развитие: Внутри Procter & Gamble в новой модели для инноваций. Harvard Business Review, 84(3): 58-66.

Джарвис, Дж. 2009. Что бы Google? Нью-Йорк: HarperBusiness.

Лафферти, д. 2012. Lay's присоединяется к растущей тенденции краудсорсинг брендов через Facebook. AllFacebook. 1 сентября,
2014:http://allfacebook.com/lays-crowdsourcing-chips_b95110

Лэнгли, а. 1999. Стратегии для теоретизирования из данных процесса. Академия управления Обзор, 24(4):
691-711.http://dx.doi.og/10.5465/AMR.1999.2553248

Le Masson, стр., ВЕЙЛА, а. б. & Hatchuel, 2006. Ле отросток д: Концепция innovante et croissance предприятий. Париж: Лавуазье.

Prahalad, C.K. & Рамасвами, против 2004. Опыт совместного творчества: Новая практика в созидании. Журнал интерактивного маркетинга, 18(3):
5-14.http://dx.doi.org/10.1002/dir.20015

Сартр ж.-р. 1985. Ла критика де ла raison dialectique, Томе и Éditions Gallimard.

Силва, а. 2010. Fiat Mio: История и факты де uma Revolução (История революции). Сан-Паулу: Agência ClickIsobar.

Смит, котрі 2003. Сдерживающее влияние первоначальных идей. В р. Паулюса & б. Nijstad (ред.), творчество группы: Инновационной деятельности на основе сотрудничества. Оксфорд, Великобритания: Оксфордский университет
Press.http://dx.doi.org/10.1093/acprof: oso/9780195147308.003.0002

Смит, а. д, Манеш, м. м. г. & Абдуль, 2013. Как предприниматели могут мотивировать участников краудсорсинг? Обзор управления инновационной технологии, 3(2):
23-30:http://timreview.ca/article/657

Кола, р. е. 1998. Тематические исследования. В Denzin Нух Ха Мим Келлер & Ю.С Линкольн (Eds.). Стратегии качественного запроса: 445-454. Калифорния: Шалфейные издания.

Венц, л 2009. На Fiat в Бразилии дизайн автомобиля не является Fiat. Реклама возраст, 1 сентября,
2014:http://adage.com/article/global-news/fiat-turns-social-media-consumers-c...

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: Автомобильная промышленность, Бразилия, краудсорсинг, Fiat, маркетинг, открытые инновации, управление проектами

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.