August 2014 Download this article as a PDFAbstract

В этой статье мы обзор различных моделей систем знаний и обсуждает отношения между различными участниками компонента инновационной деятельности, а именно высших учебных заведений, промышленности и правительства. Статья использует Индию в качестве тематического исследования для изучения новых проблем и возможностей, стоящих перед ее инновационной экосистемы. В этом контексте мы обзор существующих моделей систем знаний посредством инновационного представительства, иллюстрируя знаний ландшафта и модели позиционирования. Мы выступаем за укрепление роли основных заинтересованных сторон в распространении инноваций и предпринимательства, а также необходимость поощрения здорового взаимодействия между ними.

Введение

Для решения задачи создания рабочих мест и богатства в современной экономике, правительства поощрять инновации из-за его предполагаемой вклад в создание рабочих мест и богатства (Орхан & Скотт, 2001). В частности топлива рабочих мест во всем мире правительства поощрять студентов в высших учебных заведениях для рассмотрения предпринимательства в качестве альтернативы традиционной занятости. Действительно наблюдается все больше внимания предпринимательства как вариант карьеры, особенно во время недавнего глобального экономического спада, который обеспечивает толчок для типов конечно предложений в высших учебных заведениях и привела к upswing в учащихся (Соломон, 2007). В последнее время высших учебных заведений предлагают все большее число курсов, касающихся предпринимательской деятельности, особенно в Соединенных Штатах в трудные экономические периоды между 1996 и 1999 годах (Kuratko, 2005), когда студент посещаемости в предпринимательских курсов увеличилось на 92% (Соломон, 2007).

Из-за их роли в образовании предпринимательства высших учебных заведений можно рассматривать как социальных инновационных систем. Их задача не только для производства entrepreneurially ориентированных и компетентных лиц, но и для укрепления социальных механизмов, которые лежат в основе и облегчить рождение и рост предприятий и фирм на региональном уровне (Laukkanen, 2000). Благодаря региональной практики, основанной на инновационной деятельности высших учебных заведений все чаще действуют как центры роста и готовы играть заметную роль в экономическом развитии. Эта новая, более широкой роли также открывает новые вызовы и возможности для высших учебных заведений, особенно в развивающихся странах (Gupta, 2005).

Lundvall и его коллеги (2002) обнаружили, что эффективность деятельности знаний зависит от инновационной системы и ее производительность по ряду аспектов социально экономических и политических институтов. Они характеризуются системы знаний и их взаимосвязи с экономическим развитием и инноваций посредством объединения их с введением знаний в экономику и общество в целом. Многие исследователи (например, Edquist и др., 2000; Parikh, 2001) также связь систем знаний к инновациям. И связь между предпринимательской деятельностью и экономический рост был достигнут ряд исследователей (Святовацлавская & Thurik, 2002), которые признают актуальность предпринимательской деятельности и инноваций в экономическом развитии нации. Таким образом существует тонкая связь между инновациями и систем знаний. Другие (например, Lundvall и др., 2002; Рейнолдс соавт., 2002) также ссылались на взаимосвязь инноваций и предпринимательства и результирующая роль других участников системы знаний, в частности роль высших учебных заведений в области экономического роста.

В настоящей статье мы используем Индии в качестве тематического исследования для изучения новых проблем и возможностей, стоящих перед ее инновационной экосистемы и роль высших учебных заведений и других знаний заинтересованных сторон системы Индии контекст является уникальным из-за демографических, географических и социально экономическое положение. Индия является вторым по численности нации и молодой экономики с потребителей аппетит для всех видов ориентированных на рынок товаров и услуг. Он имеет обширные разнообразности религии, касты и сект с сложное сочетание проблем, вторя тяжести к югу от Сахары африканских стран, которые зачастую не имеют необходимого продовольствия, здравоохранения, образования, безопасной питьевой воде, т. д. в отличие от сопоставления возможностей развитых стран с быстрых успехов в области высоких технологий и программного обеспечения. Тем не менее проблемы являются серьезными и выглядят непреодолимыми, если не начаты серьезные меры по исправлению положения.

Мы предоставляем справочную информацию об индийском контексте с точки зрения барьеров для инновационной деятельности и выявления ключевых сотрудничества разрыв в инновационной экосистемы: отсутствие взаимодействия между участниками инновационной деятельности. Качестве потенциального средства для восполнения этого пробела, мы рассмотрим роль систем знаний путем пересмотра некоторых моделей, доступных в литературе. В статье подчеркивается роль основных заинтересованных сторон и указывает на предполагаемые недостатки индийской инновационной экосистемы и роль систем знаний в индийском контексте. Пейзаж системы знаний указывает на расположение существующих моделей системы знаний, подчеркивается в обзоре литературы. Была подчеркнута идеальной роли основных заинтересованных сторон в инновационной конструкции с индийской точки зрения, которая является ориентированной на развитие и "все включено", но это также относится к другим аналогичным образом возможности экономики.

Обзор литературы: Системы знаний

Parikh (2001) описывает системы знаний как состоящий из четырех важных знаний процессов: определение, подготовка, документации и актуализации. В первую очередь Классификация систем знаний направлена на поддержку преобразования знаний, пригодных для распространения и обмена между заинтересованными сторонами. Научно -технологические достижения оказали значительное влияние на социально экономические процессы изменения технологических новшеств (Лейдесдорф & ван ден Besselaar, 1994). Соответственно социально экономические условия также играют важную роль в области исследований и развития (R&D) на основе решений в рамках систем знаний, особенно в промышленном секторе. Развивались несколько концептуальных моделей и подходов к увязке инноваций для важных составляющих систем знаний и экономики.

Пол и Кэрролл (2006) высказались в пользу системы знаний как одним из важнейших аспектов экономических преобразований с компонентами инноваций, предпринимательской деятельности и рыночной власти, играет важную роль. Сравнительно, Друкер (1985) считаются инновации как «конкретный инструмент предпринимателя» и «выход из систем, основанных на знаниях». Для Линдли (2003) система знаний, как и общество, является «процесс структурных преобразований, ведущих к распространению производства и использования знаний в экономике способны играть важную роль в создании богатства». Тварог (2003) описывает системы знаний как сущности, состоящий из исследовательских систем, высших учебных заведений, предприятий и правительств, директивных органов и R&D лабораторий, которые объединяют несколько факторов инноваций и ее соответствующих механизмов оказания помощи.

Лейдесдорф и Мейер (2006) относятся к инновационной деятельности, основанной на знаниях системы как: «результат взаимодействия различных социальных координационных механизмов, как рынки, производство знаний и управление на интерфейсы». Edquist (1997 год) говорится, что система знаний может оставаться активной на различных уровнях (например, промышленных, местном, региональном, национальном и международном). По словам Ицковиц и Лейдесдорф (2000) модели системы знаний являются указанием потока и перегруппировку и расширение роли знаний в обществе и экономике. Девять из этих концептуальных моделей и подходов к пониманию инноваций как важной составляющей систем знаний и экономики кратко изложены в таблице 1.

Таблица 1. Резюме ключевых знаний системы моделей

Модель системы знаний

Описание

Национальная инновационная система

(Lundvall, 1988; Нельсон, 1993)

  • фокусируется на потоки знаний, потоков технологии и информации между людьми, предприятиями и учреждениями

Пост-современной исследовательской системы

(Rip & ван дер Мейлен, 1996)

  • состоит из двух системных аспектов исследовательских систем: «Рулевое управление» (то есть, степень чувствительности при реализации цели) и «объединение» (Организация процессов повестки дня в рамках системы)
  • анализирует поддержка инфраструктуры, качество поддержки и других аспектов для определения качества научных исследований в учебном заведении

Система исследований в странах с переходной

(Rip, 1990)

  • относится к роли R&D систем как динамика изменения при кладке из повестки дня для будущих направлений исследований политики науки

Режим I

(Гиббонс соавт., 1994)

  • в первую очередь касается базовых университетских исследований, организованных в дисциплинарной структуры
  • Описывает режим производства знаний, основы которого отдыхают на принципах научного опыта, коллегиального обзора и невмешательства
  • отличает себя от научных открытий теоретических, экспериментальных наук внутренне driven таксономии дисциплин и автономии ученых и их принимающих учреждений (например, высших учебных заведений)

Режим II

(Carayannis & Кэмпбелл, 2012)

  • Описывает новое производство знаний, featuring производства, транс дисциплинарной работы, высокая рефлексивность и хитроумные методы контроля качества
  • варьируется в зависимости от контекста, который может существенно отличаться из-за различий в настройках географических, исторических, социальных и культурных

Режим III

(Carayannis & Кэмпбелл, 2012)

  • относится к открытым, адаптивной, ориентированных на обучение знаний на уровне первичного и инновации и называются «многослойный, мультимодальные, многоузловой и многосторонней системы», дополняют и укрепляют друг друга инновационных сетей и знаний кластеров
  • состоит из кластеров человеческого и интеллектуального капитала, изложенные социального капитала и подчеркнул финансовый капитал

Тройной спирали

(Ицковиц & Лейдесдорф, 2000)

  • относится к спиральная модель инноваций, которая захватывает несколько взаимных связей в различных точках в процессе капитализации знаний
  • обозначает университет – промышленность – власть отношения как один из относительно равных, но взаимозависимых и дублирующих друг друга, институциональной сферы

Четырехместный спираль

(Carayannis & Кэмпбелл, 2012)

  • подчеркивает правительство, высших учебных заведений, промышленности и гражданского общества как ключевых участников, поощрение демократического подхода к инновационной деятельности, посредством которой стратегии развития и принятия решений, подвергаются от обратной связи, ведущие к политике и практике ответственного в социальном контексте
  • в отеле есть перспективы, ориентированной на будущее и видения, решение текущих проблем и проблем подхода, который подчеркивает перспективы устойчивого развития, которая объединяет инновации, предпринимательство и демократия

Пятиместный спираль

(Carayannis & Кэмпбелл, 2010)

  • объединяет различные и сложные перспективы для понимания, управлять и регулировать режим III, а также четыре раза и пятиместный спиралей
  • Определяет открытые инновации дипломатии в качестве новой стратегии
  • включает «медиа и культуры общественности» и «гражданское общество»

 

Представляя пейзаж системы знаний

Было сочтено, что несмотря на интерфейс инноваций, необходимость представления существующих моделей системы знаний, ведущих к концептуализации ландшафта системы знаний. Новая конструкция добавляет еще один критический аспект, который обеспечивает широкий угол зрения некоторых существующих процессов системы знаний, моделей и заинтересованными сторонами, в дополнение к их подразделений и районов акцент.

Пейзаж системы знаний пытается учесть различные существующие модели, которые не были изучены таким образом раньше. Она также помогает уточнить расположение существующих моделей в системе знаний. Например существует несколько существующих заинтересованных сторон из систем знаний, включая высших учебных заведений, промышленности, правительства, R&D labs, финансовые учреждения, венчурные капиталисты и высокой-лиц (HNIs) и гражданского общества. Представительство помогает прояснить перспективы, функционирования и proximities различных моделей, а также их дифференциаторы. В одном случае исследователи смогли идентифицировать правительства, высших учебных заведений и промышленности как основных заинтересованных сторон систем знаний, четко определенных в модели «Тройная спираль». Ссылаясь на эту модель, Лейдесдорф и Мейер (2003) подчеркивают три различных суб динамика основанных на знаниях инновационных систем: экономические обмены на рынке, географических диспропорций и организации знаний. Аналогичным образом правительство, высших учебных заведений, промышленности и гражданского общества являются ключевыми субъектами, поощрение демократического подхода к инновациям, подчеркнул четырехместных модели спирали (Carayannis & Кэмпбелл, 2012). Пейзаж системы знаний обеспечивает живописные представление моделей и их позиционирование, как показано на рисунке 1. Она также помогает прояснить важную роль вторичных и третичных знаний заинтересованных сторон, а именно R&D labs, правительство и частные финансовые учреждения, высокий-лиц, социальных предпринимателей, неправительственных организаций (НПО) и ряд других важнейших заинтересованных сторон.

Рисунок 1

Рисунок 1. Пейзаж системы знаний

Пейзаж системы знаний объединяет несколько связанных модулей, а именно Post-Modern системы исследований, режимы I, II и III и национальной инновационной системы, которые имеют здоровые соединения с ресурсами высших учебных заведений и льгот правительства для оказания помощи, поощрения и оценки научных исследований и результатов. В частности исследования и инновации считается ключом к росту систем знаний и поэтому упоминается в нескольких моделях, таких, как Post-Modern системы исследований, национальной инновационной системы и системы исследований в странах с переходной. Ландшафт системы знаний обеспечивает адекватное представительство R&D labs, как указано на Rip (1990), который подчеркнул важную роль систем R&D в исследовательских систем в странах с переходной модели с точки зрения динамики изменений и шаг в направлении установления повестки дня для научных исследований политики. Высокая Рефлексивность найти пользу от Новотны и коллег (2003) ВОЗ, объясняющая режиме, обратите внимание ключевую роль независимости и автономии для исследователей в высших учебных заведениях и исследовательских лабораторий в росте систем знаний. Связь между высших учебных заведений и исследовательских лабораторий поэтому адекватно представлены. Таким образом пейзаж системы знаний соединяет независимые и зависимые заинтересованных сторон и обеспечивает более широкое представление контекста. В соответствии с конструкцией мы теперь исследовать проблемы инноваций заинтересованными сторонами в содействии инновациям в индийском контексте.

Барьеры для инновационной деятельности в Индии в контексте систем знаний

В Индии рост и качество инноваций была предметом обсуждения на некоторое время (например, национальных знаний Комиссии, 2007). Разработка нового продукта через инновации не произошло на желаемый темп в Индии из-за множества факторов. Эти факторы включают развивающегося характера индийской экономики (Sikka, 1997), чрезмерной зависимости от правительства и недостаточный вклад высших учебных заведений и промышленности.

Открыть счета инноваций для справедливой доли инициатив правительства Индии содействовать созданию глобальных инноваций и стартапов, происходящих в Индии. Однако большинство бизнес-инкубаторов и инновационных программ, которые были созданы правительством Индии были лишь частично успешными в развитии сотрудничества с промышленностью и высших учебных заведений. В последнее время сменявшие друг друга правительства были предприняты усилия для поощрения инновационной деятельности в высших учебных заведениях с участием активной промышленности, но они пока что встретились с небольшим успехом потому, что роль промышленности в целом весьма ограничены к основным областям интересов. Также незначительно из-за неблагоприятной налоговой политики правительства является поддержка промышленности в «Корпоративная социальная ответственность» для открытых инноваций. Некоторые из основных препятствий, которые обычно наблюдается между заинтересованными сторонами инноваций в индийских условиях являются:

  • отсутствие механизмов совместного сотрудничества между учреждениями высшего образования и промышленности в области совместной разработки и исследования
  • отсутствие инноваций, выходящих из высших учебных заведений и к коммерциализации инноваций, которые возникают
  • провал продуктов, разработанных высших учебных заведений для удовлетворения ожиданий промышленности
  • Недостаток интеллектуальной собственности, механизмов между промышленностью и высших учебных заведений обмена
  • неадекватные индустрии спонсорства для проведения исследований в конкретных областях, имеющих промышленное значение
  • дефицит инфраструктуры в высших учебных заведениях, а также в промышленности, которая наносит ущерб развитию совместных исследовательских платформ и взаимовыгодного сотрудничества работы
  • недостаточная ориентация в инновационной деятельности и предпринимательства ориентации, школ и высших учебных заведений
  • нехватка квалифицированных кадров для жениха, новаторов и приемными предпринимательства, особенно в технологических парков, которые являются инкубаторы, которые как правило основаны в высших учебных заведениях
  • недостаток поддержки программ в высших учебных заведениях и в ведении своих сотрудников, чтобы помочь инноваторы осуществлять инновации/продукт коммерциализации и предпринимательства

В ряде случаев частично или полностью видна роль высшего учебного заведения, и поэтому их роль в предпринимательстве вступает в фокус (Saurabh, 2014). Из вышеизложенного мы заключаем, что существует разрыв ключевых сотрудничества из-за отсутствия взаимодействия между субъектами инновационной деятельности и ключевых игроков, участвующих в инновационной экосистемы. Пока некоторые из вышеуказанных вопросов рассматривались основными участниками инновационной деятельности, а именно высших учебных заведений, правительства и промышленности. Например, правительство переформатирован и вновь концептуально несколько инновационных программ финансирования и поддержки для разработки и коммерциализации для поддержки инкубации компаний через маркетинг, интеллектуальной собственности и денежной помощи. Эти усилия пока не привели к общему улучшению, как можно наблюдать отказ государственных программ для мотивации предпринимателей и новаторов на основе продуктов и услуг инновации и стартапов. Часть сбоев объясняется неадекватной управленческой практики, а также провалы связи между новаторами, правительственные учреждения, учреждения по поддержке, и др.

Идеальные роли заинтересованных сторон индийских инноваций

Некоторые модели систем знаний считают высших учебных заведений, правительства и промышленности для значительных заинтересованных сторон в создании инноваций. В развивающейся стране такой Индии, ответственность за поощрение инноваций таким образом лежит в первую очередь правительства и высших учебных заведений с частными и государственными R&D лабораторий и промышленности играют вспомогательную роль. Все три основных заинтересованных сторон и их роли в создании инновационной экосистемы в Индии рассматриваются в подразделах, которые следуют за.

Высших учебных заведений

Высших учебных заведений взять на себя большую ответственность, чем другие заинтересованные стороны из-за их молчаливого и близкие отношения с правительством и другими заинтересованными сторонами. По словам Мэнсфилд и ли (1996), в последние десятилетия возросла роль университета как ключевой фактор создания богатства и экономического развития. В индийском контексте существует растущая необходимость экономического развития путем предоставления более качественных услуг и поддержки инфраструктуры для больниц, дорог, электричество, жилье и транспорт, т. д., которые требуют весьма квалифицированной рабочей силы. Все эти требования могут эффективно удовлетворены с разумное сочетание хороших учебных заведений, действующих в качестве базовых для создания знаний на всех уровнях от детского сада до высших учебных заведений. К сожалению есть недостаток качества высших учебных заведений в Индии для поддержки потребностей населения. Индии 2013 рейтинг в глобальный инновационный индекс (Датта & "Lanvin", 2013) для человеческого капитала и исследований, стоял на мрачной 105-позиция, которая ставит его наравне с несколько нижнего, среднего и слаборазвитых экономик. (2012) Института Всемирного банка знаний для доклада о развитии положил Индии в 120-позиции среди 145 стран в их рейтинге индекса знаний, который показывает бедственное положение образования и знаний в Индии. Остро ощущается необходимость повышения качества высших учебных заведений.

С ростом экономических проблем, высших учебных заведений в Индии больше не должны оставаться заводы по производству сотрудников для компаний, но следует скорее сосредоточить внимание на воспитание создателей рабочих и предпринимателей. Высших учебных заведений должны изобретать себя как потенциальные места для начала успешных компаний, проецируя их близость к промышленности и инфраструктуры передовых исследований. Они должны сосредоточиться на инновационных исследований, использования имеющихся ресурсов, знаний и опыта с преподавателями и студенческого сообщества для содействия инновационной и предпринимательской деятельности в рамках своих кампусов. Потому что живой экосистемы вокруг высших учебных заведений богатых технических ресурсов, инфраструктуры, рабочей силы и других ресурсов, рассматривается как лучше подходит для создания высокотехнологичных промышленных кластеров, лабораторий и исследовательских центров. Ицковиц и Лейдесдорф (2000) подчеркивают возрастающую роль высших учебных заведений, ведущих к расширению знаний создания и вклад в экономическое развитие. Бывший премьер-министр Индии Манмохан Сингх недавно упомянул необходимость изменения культуры в интересах содействия инновациям в индийских высших учебных и научных учреждений и призвали к изменению менталитета для поощрения инновационной культуры путем приведения в соответствие с ожиданиями промышленного и социального секторов (Падма, 2010). Он также подчеркнул необходимость улучшения «внешней ориентации» высших учебных заведений путем укрепления связей с промышленностью и создание международных исследовательских партнерств.

Несмотря на то, что Индия является второй самой густонаселенной страной в мире, его развитие в области науки и техники не видна в своем рейтинге договора по патентной кооперации (РСТ) в глобальный инновационный индекс (Датта & "Lanvin", 2013). Например Индия занимает 55-м и 54-е место соответственно в отечественных резидентов патентных заявок и резидентов патентных заявок РСТ. С точки зрения контекста инноваций в Индии отсутствие надлежащей ориентации в дни посвящения в учебных заведениях для внедрения новаторских методов также является веским основанием для высших учебных заведений в Индии, не выделяющих патентов. Следует осуществить эффективные шаги для создания результатов научных исследований, ведущих к патентам. Высших учебных заведений следует также создавать качества исследований для улучшения своей исследовательской и инновационной культуры в их учреждениях.

Индии 99-е место рейтинга в глобальный инновационный индекс (Датта & "Lanvin", 2013) для новых предприятий в возрастной группе 15 – 64 лет показывает отсутствие инициативы для начала предпринимательской деятельности. Высших учебных заведений в Индии не готовят учащихся для творческого мышления, принимая на себя риск или начала предпринимательской деятельности. Таким образом обучения предпринимательству для студентов в высших учебных заведениях следует поощрять рискованное отношение, квалификации и подготовки кадров и общей мотивации, чтобы стать предпринимательской. Высшие учебные учреждения должны также обеспечивать свои студенческие новаторов и предпринимателей при финансовой поддержке, инкубация, техническую поддержку и услуги лаборатории R&D. Кроме того инновационной продукции и поддержки коммерциализации и венчурного поддержки в виде субсидий или льготных займов, будет поощрять студентов предпринимательскую деятельность. Высшие учебные заведения должны развивать технический опыт в области управления и поощрять студентов к принятию новаторских исследований при оказании помощи студентам с их творческие усилия. Качество исследований должно быть выдающимся для создания ценных технологических компаний, для которых следует поощрять академическое превосходство.

Правительство

Правительство поддерживает программы и меры помощи R&D в эскалации экономического развития. Они имеют мандат для осуществления деятельности, касающейся поощрения технологий, развития использования и передачи. Поддерживаемые правительством программы R&D в Индии дают возможность заинтересованным сторонам приобретать технологическую базу по производству качественных товаров международного стандарта (Sikka, 1997). В Индии из-за отсутствия крупных промышленных игроков систем жизнеобеспечения и инфраструктуры поддержки, необходимой для любого плана действий или проекта, включая политические решения, разработаны и поддержаны правительством. Это правительство, которое должно планировать развитие промышленных парков, оснащены современным оборудованием для принимающей хай-тек, экологически чувствительных новых предприятий и отраслей в приоритетных секторах. Правительство играет все более важную роль в обеспечении нормативной базы и поощрение инноваций. Участие высших учебных заведений, постоянно растет вместе с отрасли путем консультирования, контрактных исследований и компании из исследований в высших учебных заведениях (Лейдесдорф & Ицковиц, 2001), в которых роль правительства считается центральным.

Правительственные учреждения должны сосредоточить внимание на активное поощрение новаторства на базе продукции и услуг с целью развития местного потенциала. Эти учреждения должны поддерживать высших учебных заведений для организации программ повышения информированности, конференций и мероприятий с целью поощрения процессов, способствующих инновациям, помогая стать самостоятельными во всех аспектах учреждения. Поощрение через награды, звания и денежная помощь должна предоставляться новаторов и предпринимателей потому, что они выступают в качестве мотивирующих факторов для получателей, а также другие. Программы поддержки предпринимательства и инноваций следует активно пропагандировать использование всех признанных форм массовой. Правительство, финансирующие органы должны контролировать свои программы для обеспечения эффективного использования средств. Препятствия и положения, которые препятствуют инновационной и предпринимательской деятельности должны быть отменены.

Для поощрения творческого и предпринимательского мышления среди студентов и преподавателей, государственные органы могут оказывать поддержку и финансирование для создания центров предпринимательства и инноваций в высших учебных заведениях. Маркетинговая поддержка, требуется новаторов, которые разработали технологии и хотят коммерциализировать должны предоставляться отдельно. В настоящее время нет никакой конкретной программы от правительства Индии в поддержку новых технологий маркетинга и коммерциализации. Усилия правительства должны быть направлены на поддержку коммерциализации технологий, разработанных в Индии. Помимо финансирования, правительство должно попытаться помочь предпринимателям с демонстрацией возможностей, ведущих к продукции заказов с компаниями государственного сектора. Кроме того техническая поддержка является одним из основных препятствий; новаторы и предприниматели должны быть обеспечены выделенные ресурсы, такие как лаборатории или центры, где они могут получить поддержку, бесплатно или по низкой цене.

Промышленность

Промышленность обеспечивает необходимую толчок развитию инноваций. В Индии не энергичный, за исключением некоторых «большие имена», таких как Reliance Industries, Тата, Wipro и Mahindra роль промышленности в поощрении и развитии инноваций. В индийской промышленности R&D бюджеты по-прежнему ниже среднего мирового показателя.

Комбинация дифференциальных компонентов создает значительные и прочный бизнес-ценность для одного или нескольких четко определенных продуктов платформ или для рентабельных развития процессов и продуктов. Технологии передачи и инновационных платформ может поддерживать клиентов в создании очень сложных структур, необходимых для эффективного сотрудничества R&D, лицензирование и открытые инновации. Промышленность должны быть готовы предоставить доступ к научно-исследовательских лабораторий и инфраструктуры для сотрудников, готовых к инновациям или take up интрапренерство деятельности. Она должна дать свободу своим сотрудникам экспериментировать, творчески мыслить и воплощать в жизнь новаторские идеи наряду с их обычной работы.

Поскольку низкий уровень взаимодействия между промышленностью и этими учреждениями редко оказывается поддержка, ожидаемые от промышленности в содействии инновациям высших учебных заведений. Промышленности усилия должны быть направлены на создание стратегических знаний партнеров путем привлечения высших учебных заведений и других важных заинтересованных сторон для разработки совместного продукта, патентной обмена, т. д. при помощи высших учебных заведений в создании исследовательской базы. Предпринимаются промышленными организациями для поощрения инноваций и исследований взаимодействия через промышленные органы, такие, как Федерация индийских торгово-промышленные палаты и промышленности (FICCI) и Конфедерация индийской промышленности (CII), однако эти усилия все еще на ранних стадиях. «Передовые очень больших масштабах интеграции» (AVLSI) лаборатории в Индийском институте технологии Kharagpur является примером отрасли – университет научное сотрудничество с 15 отраслевыми партнерами и университетом, участвуя вместе в нескольких исследовательских проектов для создания жизнеспособных исследовательских мероприятий для исследователей и совместной интеллектуальной собственности и патентов для партнеров по отрасли.

Глобализация создала огромные возможности использовать передовые технологии для развивающихся стран, которые могут быть надлежащим образом использованы через промышленности сотрудничества. Промышленность должна изменить свое мышление в пользу инноваций. Одновременно следует поощрять нарушение авторских прав, пиратство и нарушение патента.

Поощрение энергичной сотрудничество между новаторами и промышленностью, промышленности следует создавать изысканные изделия из R&D, разработанный инноваторы и обеспечивают наставничество в коммерциализации... Следует предпринять смелые шаги и играть ведущую роль в поощрении пути ломать, доморощенных технологий путем инвестирования в будущих технологий, таких как мозг компьютерные интерфейсы, автономные автомобили и робототехника. Такой подход значительно помочь предпринимателям с применением имеющейся технологии с обратной связью по промышленности и поощрения дальнейших инноваций.

Промышленность может помочь новаторов и предпринимателей с финансированием, наставничества, поддержки коммерциализации, технической и лабораторной поддержки, Отзывы клиентов, уточнения и маркетинга поддержки, частично через ссылки на высших учебных заведений. Отрасли должны смотреть на оказание технической и финансовой поддержки инновационных студентов и даже найма ключевых студентов или исследователей с соответствующими идеями или домена знания.

Заключение

На основе нового представления ландшафта различных моделей систем знаний эта статья утверждает, что продвижение инноваций зависит от роли различных важных заинтересованных сторон в системе знаний, которая высветила с использованием индийского контекста. С растущей потребностью для инноваций и новых знаний, которые интегрированы в ней система знаний также стала более актуальной в текущем контексте. Из-за меняющейся роли системы знаний исторические proximities и составляющие различных моделей и подсистем подчеркивают различные аспекты и подчеркивают важность понимания роли основных заинтересованных сторон. Только путем поощрения здорового взаимодействия между правительством, промышленностью и высших учебных заведений могут инноваций и предпринимательства размножаться в пользу индийской инновационной экосистемы.

 


Ссылки

Carree, м. & Thurik, а. р. 2002. Влияние предпринимательства на экономический рост. В з. д. Acs & д б. Audretsch, Международный справочник исследований предпринимательства: 437-471. Бостон/Dordrecht: Kluwer академический
Publishers.http://dx.doi.org/10.1007/0-387-24519-7_17

Carayannis, э. г. & Кэмпбелл, Джей д ф 2010. Тройной спирали, Четырехместный спирали и пятиместный спирали и как знания, инновации и окружающей среды связаны друг с другом? Предлагаемые рамки для междисциплинарного анализа устойчивого развития и социальной экологии. Международный журнал социальной экологии и устойчивого развития, 1(1):
41 – 69.http://dx.doi.org/10.4018/jsesd.2010010105

Carayannis, э. г. & Кэмпбелл, Джей д ф 2012. Режим 3 производство знаний в Helix четырехместных инновационных систем. Спрингер трусы в бизнесе 7. Нью-Йорк:
Springer.http://DX.DOI.org/10.1007/978-1-4614-2062-0_1

Друкер, р. ф 1985. Инновации и предпринимательство: Практика и принципы. Нью-Йорк: Харпер бизнес.

Датта, S. & "Lanvin", б. (Eds.). 2013. Глобальный инновационный индекс 2013: Местную динамику инноваций. Женева, Итака и Фонтенбло: Корнелльский университет, INSEAD и
WIPO.http://www.wipo.int/freepublications/en/economics/gii/gii_2013.pdf

Edquist, C. (ред.). 1997. Системы инноваций: Технологии, учреждений и организаций. Лондон: Пинтер.

Edquist, C. & Ридделл, C. у. 2000. Роль знаний и инноваций в целях экономического роста и занятости в информационно -коммуникационных технологий (ИКТ) эпохи. В K. Рубенсон & х. г. Шуэтце (Eds.). Переход к обществу знаний: Политика и стратегии индивидуального участия и обучения: 29. Ванкувер, Канада: Институт европейских исследований, Университет Британской Колумбии.

Ицковиц, х. & Лейдесдорф, л 2000. Динамика инноваций: От национальных систем и «Режим 2» тройной спирали университета – промышленность – государственных отношений. Политика исследований, 29(2):
109-123.http://dx.doi.org/10.1016/S0048-7333 (99) 00055-4

Гиббонс, м., Лимож, C., Новотны, х., Шварцман, S., Скотт, р. & Троу, м. 1994. Новое производство знаний: Динамика развития науки и исследований в современных обществах. Таузенд-Оукс, Калифорния: Шалфейные издания.

Гупта, а. 2005. Международные тенденции в частных вузах и Индийский сценарий. Исследования и серии, CSHE 11.05. Университет Калифорнии, Беркли: Центр исследований в высших
Education.http://escholarship.org/uc/item/4ch9m7j0

Kuratko, ум. ф 2005. Возникновение предпринимательства образования: Развитие, тенденции и проблемы. Теория предпринимательства и практика, 29(5):
577-97.http://dx.doi.org/10.1111/j.1540-6520.2005.00099.x

Laukkanen, м. 2000. Изучение альтернативных подходов в образовании высокого уровня предпринимательства: Создание микро механизмов для эндогенного роста. Предпринимательство и регионального развития, 12(1):
25-47.http://dx.doi.org/10.1080/089856200283072

Лейдесдорф, л & ван ден Besselaar, р. (Eds.). 1994. Эволюционная экономика и теория хаоса: Новые направления в технологических исследований. Лондон и Нью-Йорка: Пинтер.

Лейдесдорф, L. & Ицковиц, х. 2001. Трансформация отношений Университета промышленности правительства. Электронный журнал социологии, 5(4).

Лейдесдорф, л & Мейер, м. 2003. Тройной спирали университета промышленности правительства отношений: Введение к актуальному вопросу. Наукометрические измерения, 58(2):
191-203.http://dx.doi.org/10.1007/s11192-007-0200-y

Лейдесдорф, л & Мейер, м. 2006. Тройной спирали показатели на базе знаний инновационных систем: Введение в Специальный выпуск. Политика исследований, 35(10): 1441-1449.

Линдли, R.M. 2003. Экономики, основанной на знаниях: Обсуждение европейской занятости в новом контексте. Ковентри, Великобритания: Уорик Институт занятости исследований, Университет Уорик.

Lundvall, б. - Е. 1988. Инновации как интерактивный процесс: От взаимодействия пользователя – продюсер национальной системы инновационной деятельности. В Dosi г. (ред.). Технические изменения и экономическая теория: 349. Лондон: Пинтер.

Lundvall, б. - Е., Джонсон, б. б., Андерсен, е. с. & Далум, 2002. Национальные системы производства, инновационной деятельности и компетентности. Политика исследований, 31(2):
213-231.http://dx.doi.org/10.1016/S0048-7333 (01) 00137-8

Мэнсфилд, э. & ли, ж. Y. 1996. Современный университет: Вклад промышленных инноваций и получателя поддержки промышленности R&D. Политика исследований, 25(7):
1047-58.http://dx.doi.org/10.1016/S0048-7333 (96) 00893-1

Национальные знания Комиссии. 2007. Инновации в Индии. Правительство Индии: Национальные знания
Commission.http://www.knowledgecommission.gov.in/downloads/documents/NKC_Innovation...

Нельсон, р. р. (ред.) 1993 года. Национальные инновационные системы: Сравнительный анализ. Нью-Йорк: Oxford University Press.

Скотт Новотны, х., м. р. & Гиббонс, 2003. Введение: ' Режим 2' Revisited: Новое производство знаний. Минерва, 41(3):
179-194.http://dx.doi.org/10.1023/A: 1025505528250

Орхан, м. & Скотт, д 2001. Почему женщины вступают в предпринимательство: Пояснительная модель. Женщины в обзоре управления 16(5):
232 – 247.http://dx.doi.org/10.1108/09649420110395719

Падма, т. в. 2010. Индийский премьер-министр призывает «Инновационной экосистемы». SciDev.Net. 1 августа,
2014:http://www.scidev.net/en/news/indian-prime-minister-calls-for-innovation...

Parikh, м. 2001. Системы управления знаниями для высокотехнологичных исследований и разработок. Журнал инженерного управления, 13(3): 27-34.

POL, э. р. & Кэрролл, стр. 2006. Введение экономики с упором на инновации. Планета инноваций.

Рейнольдс., р. д., Байгрэйв., в. д., Аутио, м. э., Кокс, у л. & Сена, 2002. Доклад Глобального предпринимательства Monitor 2002. Уэлсли, MA/Лондон: Babson колледж/London Business School.

RIP, а. 1990. Упражнение в предвидение: Исследования системы перехода – к чему? В S. э. Cozzens, р. Хили, а. Rip & Дж. Займан (Eds.). Система исследований на переходном этапе, 387-401. Нидерланды: Kluwer академический
Publishers.http://dx.doi.org/10.1007/978-94-009-2091-0_29

RIP, а. & ван дер Мейлен, б. Дж. р. 1996. Пост-современной исследовательской системы. Наука и государственная политика, 23(6):
343-352.http://dx.doi.org/10.1093/spp/23.6.343

Saurabh, стр. 2014. Модель образования предпринимательства для инновационной деятельности на основе развития предпринимательства в высших учебных заведениях в Индии. Докторская диссертация, Индийский институт технологии Кхарагпуре.

Sikka, стр. 1997. Финансирование развития местной технологии в Индии. Современная наука, 73(5): 406-408.

Соломон, 2007 г. Изучение образования предпринимательства в Соединенных Штатах. Журнал малого бизнеса и развития предпринимательства, 14(2):
168-82.http://dx.doi.org/10.1108/14626000710746637

Тварог, S. 2003. Сохранение, защита и поощрение традиционных знаний: Национальные действия и международные аспекты. Отдельные документы по вопросам торговли и развития исследований для стран Азии.

Институт Всемирного банка. 2012. Измерение знания в области мировой экономики: Методология оценки знаний и индекс экономики знаний. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Всемирного банка знаний для программы развития.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
1 голосов были поданы, с средняя оценка 5 звезд

Ключевые слова: предпринимательство, правительство, высших учебных заведений, промышленности, инновационной экосистемы, инновационной системы, системы знаний, модели, заинтересованные стороны, университет

Комментарии

Вот один опыт шахты. Я провел 2-недельный семинар для научных приборов промышленности Амбала, от имени Ахмадабад NID и ММСП министерства. Эти ребята производят научные приборы, главным образом для учебных заведений. Цель заключалась в том, чтобы помочь им повысить конкурентоспособность за счет инноваций. Я учил их несколько способов улучшения продукта, Бизнес-модель и др. Они слушали послушно, так как он был свободен для них. Однако, каждый вечер во время неофициального чай, они сказали мне "сэр, мы уже знаем, как улучшить. В конце концов это наш семейный бизнес. Однако что такое использование инвестиций даже в 10 рупий в улучшении? И наконец директор колледжа будет принимать только то, что правило позволяет сесть 30%, как взятки и затем позвольте мне сбросить даже камни, если я так хочу. Итак, почему инновации?». Применять, mutatis mutandis, к другим секторам тоже, и вы можете получить новый взгляд на почему инновации не происходит в Индии. В целом - нет рынка для него.

На такой основе, как последнее представление декорации версий системы экспертизы, воевал рекламу, связанные с этой короткой статье изобретения зависит от работы важнейших заинтересованных сторон в рамках системы знаний, которая включает в себя недавно был признакам при использовании родной индийской ситуации. Все требования изобретения и новый опыт, который интегрирован внутри этого, данные [url = http://www.tesking.biz/] http://www.tesking.biz [/ URL] система также имеет быть немного более актуальными в нынешней ситуации. В связи с изменением назначения, связанных с устройствами опыта,

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.