August 2014 Download this article as a PDFAbstract

Предпринимательство образование считается одним из самых влиятельных сил, которые определяют состояние экономики. Таким образом игнорируя споры о ли можно научить предпринимательства, большинство лучших бизнес-школ в Индии предлагают обучение предпринимательству с учетом элективных курсов для внедрения широкого спектра навыков, охватывающих междисциплинарный подход среди студентов зрелого управления. Однако учитывая основные взаимодействия основных субъектов управления как маркетинг и предпринимательство, оба из которых дают возможность разрабатывать уникальные решения для удовлетворения клиентов потребностей, исследование предпринимательских аспектов как предпосылки для образования и научных исследований представляется необходимым, когда конкретно питания для растущего предпринимательского намерения в развивающихся странах. Такой подход требует обязательного Начало курсов предпринимательства в учебные программы современных бизнес-школ. В этом контексте настоящей статьи направлен на качественно обзор нынешнего режима образования предпринимательства в Индии предложить эффективную экосистему для интеграции и поощрения предпринимательства образования как основополагающее значение для интеграции бизнес-образования в Индии.

Введение

Там никогда не было однозначного ответа на вопрос можно ли преподавать предпринимательства (Харрисон, 2014). Хотя многие утверждают, что предпринимательский дух innate, доверие на эффективной предпринимательского образования для поощрения право предпринимательской отношения с необходимой подготовкой набирает силу (Drucker, 1985; Trivedi, 2014). Развитие предпринимательства как направление обучения в бизнес-курсов во многом вдохновлен признание предпринимательства в качестве законного инструмента для экономического роста (Артур и др., 2012). Рост корпоративного предпринимательства в качестве ценного предшествующей задачи для активизации и повышения производительности корпораций, особенно в развитых рынках, добавить его заслуг (Bhardwaj & Сушила, 2012). Тем не менее эффективность предпринимательства образования во многом зависит от типа и конструкции такого образования, как определено материалов и способов рендеринга программ (Артур и др., 2012).

Учитывая важность культуры права предпринимательства и образования для роста и развития формирующейся экономики как Индия (Тодд & Javalgi, 2007) настоящей статьи стремится понять природу предпринимательства как направление обучения по сравнению с более фундаментальная тема управления бизнес как маркетинг. Статья также исследует и усваивает различных качественных доказательств для оценки распространенных статуса передачи образования предпринимательства в Индии. Статья завершается в разработке предлагаемых рабочих рамок для эффективного предпринимательства экосистемы образования в Индии. Более конкретно статья структура систематического изучения базы данных параллельной практики в стране для планирования тематической системы для поощрения и системы устойчивого предпринимательства образования, которая может служить в качестве прочной основы для соответствующих бизнес-образования в современную эпоху.

Предпринимательство как бизнес исследования: Синергизм и актуальные актуальность

Прежде всего важно отметить, что в рамках определения предпринимательства образования основное внимание главным образом на предпосылке высшего образования, а не на обучение предпринимателей (Pittaway & Коуп, 2007). Предпринимательство в качестве области бизнес-образования имеет эклектичный характер, где содержимое является производным от различных дисциплин, в том числе стратегии, финансы или маркетинг (Альборнос-Пардо, 2013). С учетом его кросс функциональных и кросс секторальной ориентации (Венкатачалам & Вакиф, 2005), структура и содержание курса часто инициативе факультета и направлена прежде всего на двойной цели повышения информированности предпринимательства как вариант карьеры и понимание процесса создания нового бизнеса (Альборнос-Пардо, 2013).

Например несмотря на общую склонность задуматься о предпринимательстве как более практичным, чем теоретический вопрос, тщательный самоанализ показывает, что основные концепции маркетинга тесно переплетаются с теми предпринимательства (Свами & Porwal, 2005). В самом деле большая часть его основной темы дизайн сделок с элементарных маркетинговых концепций, как философия потребительской ценности (Drucker, 1985). Хотя эта точка зрения актуальности маркетинговых знаний предпосылки для образования предпринимательства, обратное может быть столь же верно. Применение осуществления предпринимательства мышления в маркетинг дискурса имеет стратегическое и критические маркетинговые последствия (Hultman & холмы, 2011). Метафора «танцор и танец» Маколи (2011) четко устанавливает естественной связи между дисциплинами предпринимательства и маркетинга. Этот вывод подкрепляет аргумент в пользу интеграции предпринимательства в обязательные учебные планы для студентов управления бизнесом (Венкатачалам & Вакиф, 2005). Одновременное воздействие на бизнес студентов курсы в маркетинге или финансов, а также предпринимательство не только усилить их кросс функциональных связей, но также обеспечит более синергетического обучения с самого начала. Этот подход также будет отрицать возможность исключения соответствующих охвата предпринимательских проблем и подходов в содержании соответствующих основных курсов с очень базового уровня бизнес-образования (Венкатачалам & Вакиф, 2005). Таким образом такое посвящение на ранних уровнях (Артур и др., 2012) поставит бизнес мышление на оперативной траектории, которая может быть более подходящим (Hultman & Хиллз, 2011) для определения успеха предпринимательской деятельности или даже корпоративного предпринимательства практики (Свами & Porwal, 2005) в долгосрочной перспективе.

Обучение предпринимательству в Индии: Современный обзор

Действительно предпринимательство образование действительно получил глобальный статус для себя, учитывая, что она в настоящее время проводит с равной страстью даже в развивающихся странах (Артур и др., 2012). Установив идею предпринимательства как основа бизнес-образования и его взаимодействия с основными учебными планами, становится необходимым углубиться в реальность как предпринимательство преподается в формирующейся экономики, таких, как Индия.

Методология

Из-за нехватки данных, имеющихся на обучение предпринимательству в Азии и в частности в Индии качественная методология на основе была принята для изучения распространенных режима образования предпринимательства в стране. Целью было два раза:

  1. Чтобы понять, как предпринимательство интегрированы в бизнес школьные программы лучших бизнес-школ в Индии
  2. Чтобы понять популярность предпринимательства как направление обучения среди учащихся индийских бизнес-школ

Для сбора качественной информации были проведены углубленные интервью с академической Динс 10 известных бизнес-школ по всей Индии. Бизнес-школы были отобраны из лучших бизнес-школ в Индии, как указано в популярной прессе. Информация, предоставленная на учебные программы или конкретно касающиеся популярности курсов носят конфиденциальный характер, поэтому имена школы не были раскрыты здесь. Однако все большинство школ связались (7 из 10) являются Топ Лига школ, в том числе несколько индийских институтов управления (МИАС) (см. вставку 1). Другие три школы появляются в природе (включая новые ММВ), был в течение менее 10 лет.

Неструктурированная телефонные интервью были проведены, позволяя открытого состава ответы на вопросы, такие, как:

  • Предпринимательство имеет в вашей учебной программы бизнес образования как курс?
  • Как она включена в учебную программу? (например, один курс или нет? Предлагается в качестве основной или факультативный курс? В какой срок он предлагает?)
  • Примерно сколько студентов выбирают предпринимательство как Элективный курс?
  • Что является основной педагогики, которая последовала за курс

Вставка 1. Индийские институты управления

В настоящее время страна имеет 13 индийских институтов управления (МИАС), которые являются автономные государственные институты управления образования и научных исследований. В Калькутте и Ахмедабад в годе 1961 следуют Бангалор и Лакхнау в годе 1973 и 1984 годах соответственно были созданы первые МИАС. В последние 10 лет созданы семь новых МИАС. Для всех МИАС Флагманский курс является пост диплом выпускника в управления (PGDM), два года в центре внимания настоящего исследования.

Качественные выводы и исследования

Качественные ответы от 10 дел предложил главным образом единообразный подход к включению и приближаются к предпринимательству образования через известных бизнес-школ в Индии. Курс предпринимательства в настоящее время предлагаются во всех, кроме одной из школ. Из этих девяти школ, предлагающих предпринимательство как курс восемь предлагают его как факультатив, предназначены для студентов последнего курса. Экземпляр новой бизнес-школы, предлагая в качестве основного обязательного курса для студентов последнего года был заметным отходом.

Хотя один из трех новых бизнес-школ предлагает предпринимательства в качестве основного обязательного курса за последний год студентов в настоящее время, один из двух других уже пробовал такой же подход в первые два года его работы, прежде чем позже сделать курс факультатив. В то время как два из топ лиги школы предлагают два или более элективных курсов по вопросам предпринимательской деятельности (например, «Предпринимательство», «Предпринимательский финансы», «Предпринимательская стратегия», «Предпринимательство и HR». или даже нетрадиционные «предпринимательская мотивация лаборатория»), остальные партии решили предложить только одну факультатив по линии «Предпринимательство» или «Предпринимательство и новых начинаний».

За последние пять лет в среднем 15% студентов, обучающихся аспирантуры диплом в области управления (PGDM) выбирают для предпринимательства как факультативный курс, который является довольно низким по сравнению с другими факультативы. Однако одно исключение является топ лиги бизнес-школа, которая рассматривает курс предпринимательства как приоритет над другими факультативы, которые имеют низкие показатели охвата, где в среднем может подняться до 35% студентов выбирают курс после падения других элективных курсов, которые не соответствуют размера минимального класса. Для одной школы топ лиги, предлагая более двух факультативы популярность курсов гораздо выше, с образованием около 60-70%.

С точки зрения педагогики акцент делается на реальности на основе обучения в сочетании с академических знаний во всех бизнес-школ.

Экосистема образования предпринимательства: Концептуальная основа

Литература указывает, что, хотя склонность продолжать предпринимательство является сравнительно сильным в Индии, образовательной поддержки для ее развития по-прежнему далеко от повестки дня (Raichaudhuri, 2005). Предпринимательство все еще имеет долгий путь с точки зрения получения статуса предпочтительного курса среди студентов управления в Индии. Возможно этот статус действует как достаточная причина, чтобы предложить только предпринимательство как внеклассные или совместной учебной программы в большинстве колледжей и университетов в Индии (Шанкар, 2012).

Шанкар (2012) классифицирует шесть основных препятствий для преподавания предпринимательства в Индии, как:

  1. Отсутствие институционализации
  2. Отсутствие опыта коренных народов
  3. Нехватка квалифицированных преподавателей
  4. Краткосрочные ориентированность на результаты
  5. Ограничения с педагогики
  6. Тема, не рассматриваются в качестве основных

Даже в лучших институтах в Индии, предложение технических или управления образованием с их поддержки программ для студентов предпринимательства, под названием «предпринимательство клетки» или «E-клетки» (Mutsuddi, 2012), образовательные рамки для внедрения предпринимательской духов кажется далеко не удовлетворительной (Датта, 2012). Контекстуальные различия между развитыми и развивающимися странами, которые обусловливают необходимость заранее коренных народов стандартов для соответствующего предпринимательского образования с соответствующими знаниями о связанных с социально политического управления, инфраструктуры, неорганизованные конкуренция, хроническая нехватка или чувствительность к местной культуре добавляет концерн (Bhardwaj & Сушила, 2012).

В данном случае задача перерастет распространенных близоруким лечения образования предпринимательства и категорически отвлечь внимание от своих краткосрочных целей. Ключ является развитие предпринимательства как базовый курс в бизнес-образование, особенно тот, который охватывает управленческие аспекты новых предприятий, а также корпоративного предпринимательства или реализуемым. Учитывая препятствия, обучения и развития предпринимательства в сфере управления образования, необходимость эффективной предпринимательской экосистемы, как представляется, единственным решением. Таким образом рамки предлагаемых алмазов, показан на рисунке 1 черпая идеи из литературы и качественные доказательства, представленные ранее в этой статье, представляет собой попытку разработать рабочую структуру для такой экосистемы.

Рамки предлагаемых алмазов на основе качественных доказательств и экспертных заключений, которые предполагают, что возбуждение предпринимательства как основной курс имеет потенциал для развития и поощрения эффективного предпринимательства образования экосистемы, особенно среди студентов управления в Индии. Такое посвящение, помимо поощрения практики предпринимательства в краткосрочной перспективе, должны подтолкнуть общую абстракцию знаний, на основе научных исследований и практики, касающихся конкретных стран с развивающейся экономикой. Создание таких знаний в свою очередь следует добавить педагогического богатства, тем самым увеличивая точность и эффективность курса, который должен привести к дальнейшему развитию предпринимательства в качестве основной дисциплины. Со временем рамки предназначен для работы как добродетельный цикл с неотъемлемым регенеративной характером. События в предпринимательстве, в теории, а также как и в практике, будут подпитывать свой рост. Учитывая, что больше практики будет означать больше экземпляров самоанализа, добавив существующую базу знаний и одновременное развитие теоретической точности должна быть автоматической. Рамках работает на обоих концах, подталкивая предпринимательские намерения и потянув более высокого уровня знаний для поддержки потребностей основных бизнес-курс.

 

Рисунок 1

Рисунок 1. Предлагаемая алмазов рамки для эффективного предпринимательства экосистемы образования в развивающихся странах

Заключение

Растущая зависимость от предпринимательства как Антецедент к устойчивому экономическому росту в развивающихся странах, как представляется, прошли испытание временем. Исторически сложилось так многих случаях неудачи, забив за сравнительно несколько историй успеха в отношении практики предпринимательства во всем мире устанавливают, что, на микроуровне, просто мотивации, дух предпринимательства недостаточно просто. Звук знания о путях и средствах ведения бизнеса, в сочетании с правом перспективы на практике инноваций и передовых идей увеличивает вероятность того, что мы услышим больше историй успеха о деловых предприятий в этой области жесткой конкуренции.

В развивающихся странах, таких, как Индия существует срочный призыв к развитию и поощрению эффективного местного предпринимательства систем образования. Хотя предпринимательство является практика инициативе субъекта, необходимо дополнить его с современными теоретическими знаниями имеет первостепенное значение. Кроме того Синергия предпринимательства как область исследования с другими основными бизнес управления курсов, таких как маркетинг, требуют основы для развития предпринимательства в качестве основного курса для студентов управления бизнесом для обеспечения комплексной учебной платформы. Необходимость разработки такого курса с целью внедрения этой платформы на уровне фонда становится необходимым при таких обстоятельствах. Основой для создания эффективного предпринимательства экосистемы образования, безусловно, потребность часа и требует больше внимания создания знаний для поддержки платформы.

Таким образом эта попытка разработать рабочую основу для образования экосистемы предпринимательства в Индии, при поддержке предварительных материалов и доказательств, должны рассматриваться как концептуальное начало для работы из подручных дизайн с дальнейшей проверкой концепций. Будущие исследования идеи для облегчения принятия и дальнейшего развития рамок с эмпирическими результатами и подтверждения не только добавить к существующей исследовательской базы по вопросам предпринимательства, но будет также помощь разработчиков политики из развивающихся стран.

 


Ссылки

Альборнос Пардо, C. 2013. Является создание бизнеса, среднее или окончания образования предпринимательства? Множественные тематическое исследование, изучение учебных целей в сфере образования предпринимательства. Журнал управления технологиями & инноваций, 8(1):
1-10.http://dx.doi.org/10.4067/S0718-27242013000100001

Артур, S. Дж., Hisrich, р. д & Кабрера, Á. 2012. Важность образования в процессе предпринимательской деятельности: Мировоззрение. Журнал малого бизнеса и развития предпринимательства, 19(3):
500-514.http://dx.doi.org/10.1108/14626001211250180

Дирборн, д. 2012. Неожиданное значение преподавания предпринимательства. Хаффингтон пост. 11 июня,
2014:http://www.huffingtonpost.com/john-dearborn/entrepreneurship_b_1881096.php

Друкер, р. ф & Дракер, р. ф 2007. Инновации и предпринимательство: Практика и принципы. Рутледж.

Датта, S. 2012. Предпринимательство и конкурентоспособность: Исследование по Индии. Индийский журнал производственных отношений, 47(4): 617-33.

Харрисон, ж. д 2014. Можете ли вы действительно научить предпринимательству? Вашингтон пост. 11 июня,
2014:http://www.washingtonpost.com/business/on-small-business/can-you-really-...

Hultman, C. м. & холмы, г. е. 2011. Влияние предпринимательства в области маркетинга теории. Журнал исследований в области маркетинга и предпринимательства, 13(2): 120-125.

Mutsuddi и 2012. Актуальность предпринимательства клеток в технических институтах и бизнес-школ. ИУП журнал развития предпринимательства, 9 (3): 58-71.

Pittaway, л & Коуп, Дж. 2007. Обучение предпринимательству: Систематический обзор доказательств. Международный малый бизнес журнал, 25(5):
479-510.http://dx.doi.org/10.1177/0266242607080656

Raichaudhuri, а. 2005. Вопросы образования предпринимательства. Решение (0304-0941), 32(2): 73-84.

Шанкар, р. 2012. Предпринимательство: Теория и практика. Индия: Тата McGraw Хилл

Свами, S. & Porwal, р. к. 2005. Инновации и предпринимательство, маркетинг: Разработка концепции критических связей. Журнал достижений в области исследований управления, 2(2):
54-69.http://dx.doi.org/10.1108/97279810580000378

Тодд, р. р. & Javalgi, р. р. г. 2007. Интернационализация МСП в Индии: Содействие развитию предпринимательства путем использования информационной технологии. Международный журнал формирующихся рынков, 2(2):
166-180.http://dx.doi.org/10.1108/17468800710739234

Венкатачалам, в. б. & Вагиф, а. 2005. Прогноз по интеграции предпринимательства в управлении образования в Индии. Решение (0304-0941), 32(2): 57.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
2 голоса были поданы с средний балл 5 звезд

Ключевые слова: предпринимательство, Индия, управления образования, маркетинга, качественные исследования

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.