Июль 2014 скачать эту статью как PDF

Добро пожаловать на июль 2014 года выпуск обзора управления инновационной технологии. В этом вопросе наши авторы представляют информацию о бизнес-модели для Интернета вещей; стандарты и платформ в индустрии видеоигр; Импровизация в предпринимательстве; взаимосвязь между коммерциализации и общественных благ; значение сотворчества в наукоемких деловых услуг; и двуличный стратегии инновационной деятельности в компаниях.

В первой статье Мика Westerlund, Сеппо Leminen и Мерви Rajahonka из университетов Финляндии и Канады, расследовать проблемы разработки бизнес-моделей для Интернета вещей. С учетом двух основных тенденций-переход от просмотра Интернета вещей как технологической платформы для бизнеса экосистемы и переход от фирмы ориентированных бизнес-моделей для экосистемы ориентированных бизнес-модели-они утверждают, что «ценность дизайн» является предпочтительной концепции «бизнес-модель» при оценке различные способы, что значение создается и захватили в экосистеме бизнес. Путем выявления четырех взаимосвязанных «столпах», представляющий драйверы, узлы, обмены и экстракты значения, авторы заложить фундамент для нового средства разработки, чтобы помочь менеджерам сосредоточиться на ценность возможностей и разработки бизнес-моделей, которые дополняют другие субъекты в рамках формирующейся экосистемы Интернета вещей.

Далее Микаэль Лааксо и Линус Найман из школы экономики Ханкен в Хельсинки, Финляндия, проследить эволюцию индустрии видеоигр, чтобы показать, как технологические стандарты и платформы могут позволить коммерциализации и инновационной деятельности. С самых ранних компьютерных игр и аркады для консолей и мобильных игр авторы изучения эмерджентности и консолидации стандартов и платформ и показывают, как они смягчить фрагментации и включить более высокого уровня инноваций, которые охватывают несколько стандартов или платформ.

Tom Даксбери от Карлтонского университета в Оттаве, Канада, рассматривает роль импровизации в помогая стартапы адаптироваться к изменениям сред. Даксбери утверждает, что предприниматели импровизировать не только из необходимости, но потому, что они самостоятельно выбирают предпринимательство как занятие, которое соответствует их утилизации к импровизации. Он разделяет предпринимательские уроки из контекстов в театре и джаза и рекомендует использовать доказательства прошлых успехов с импровизации для выбора кандидатов для импровизационной работы.

Сандра Schillo из университета Оттавы, Канада рассматривает цель достижения позитивного вклада общества через финансируемые науки и восприятие, что может быть конфликт с тех ограничений, которые многие механизмы коммерциализации место на использовании знаний. Хотя совместимость не дано во всех случаях, Schillo утверждает, что коммерциализация может быть взаимодополняющими или даже критически важным компонентом деятельности к социальных взносов. Ее статья стремится реструктурировать обсуждение как наука может внести вклад общества в эпоху большей открытости и взаимодействия.

Лессар Lysanne из университета Оттавы, Канада предлагает основу для разработки и управления захватах с наукоемкий бизнес-услуги. Через несколько тематических исследований академических сотрудников службы R&D Лессар изучил i) согласование интересов участников, ценностного предложения и ресурсы и ii) актеров способность интегрировать конечные результаты и результаты участия в качестве основы для их восприятия стоимости участия. Результирующая рамки предназначен для помочь компаниям контролировать и управлять партнерские отношения, в которых они предоставляют наукоемкий бизнес-услуги.

Неемия Скотт из университета Толедо, США, предлагает основу для непрерывной инновационной деятельности, на основе фирмы двуличный стратегий и приоритетов. Скотт изменяет концепцию амбидекстрия (например, разведка, эксплуатация, координация) чтобы переосмыслить стратегии бизнеса, маркетинга и информационных систем как симметричная стратегия конструкции. Он также обсуждает отношения между конструкциями и последствия этого переосмысления отхода члена для исследователей и менеджеров.

И наконец этот вопрос также включает доклад о недавно Тим лекция Дэвид Харрис, директор лаборатории аналитических наук (ЛАГ). ЛАГ является правительство, академических и промышленности сотрудничество, чья миссия заключается в себе, расследовать и внедрять инновационные классифицированы и Неклассифицированные решения для различных тактических и стратегических аналитических задач, в том числе относящиеся к кибербезопасности. Харрис представил лабораторию и рамки ее анализа, включая сотрудничество инструмент, используемый для улучшения эффективности лаборатории и укрепления его аналитического подхода.

Мы надеемся, вам понравится этот вопрос обзора Тим и поделиться ваши комментарии онлайн. Пожалуйста, свяжитесь с нами с тем статьи и материалы, предложения по будущим темам и любые другие отзывы.

Крис
McPheeEditor главный

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.