Июнь 2014 г. Скачать эту статью как PDF

Серия лекций Тим размещение программы управления инновационной технологии (TIM) в Карлтонском университете в Оттаве, Канада. Лекции служить форумом для содействия передаче знаний между университетских исследований по технологии компании руководителей и предпринимателей, а также научных исследований и развития персонала. Читателям предлагается делиться соответствующие идеи или обеспечить обратную связь на презентации или Тим серии лекций, включая рекомендации о будущих ораторов.

Четвертая лекция Тим 2014 в Карлтонском университете состоялась 19 июня и был представлен Ибрагим Гедеон, технический директор компании TELUS, который поделился своими соображениями по инновациям из своего опыта в секторе телекоммуникаций, особенно с его недавней работы на TELUS. Ниже приведены отдельные идеи из своей лекции:

  1. Для телекоммуникационных провайдеров бизнес не только о запуске сети – речь идет о понимании, как сеть работает, как он может делать разные вещи для разных людей.
  2. Все чаще наше видение — «люди как поставщики услуг», в их собственном праве-не в смысле продажи услуг для валютного обмена, но в смысле отдельных образований, которые как потребляют и предоставлять услуги.
  3. Каждый из нас имеет различные аспекты, которые являются частью нашей общей самобытности, включая даже наши телефонные номера, банковская информация, медицинская информация, содержание, которое мы читаем, и др. Телекоммуникации можно добавить значение путем предоставления персонализированных услуг, которые обслуживают различные аспекты нашей самобытности.
  4. Провайдеры могут больше не пытаться владеть все. Вместо этого наша цель заключается в содействии здоровой экосистемы, где мы можем быть один игрок. Мы хотим, чтобы разоблачить то, что мы можем контролировать и другие работают вместе, но мы не должны контролировать экосистемы, сама.
  5. В моей повседневной роли как технический директор TELUS, единственное, что я действительно спросить являются: как надежные сети, как счастливые клиенты, и как быстро все работает? Если я сосредоточиться на эти три вещи, остальные будут заботиться о себе.
  6. Самая трудная часть моей работы относится к людям: люди принимая инновации, а не самой технологии.
  7. В любой компании человек, который смотрит на то, что клиент делает это самый важный человек в компании.
  8. Я никогда не хочу потерять одного клиента, когда-либо. Это всегда труднее, чтобы выиграть новый клиент, чем сохранить существующих клиентов.
  9. Существует два способа общения: порадовать себя или передать ваше сообщение. При первом подходе мы просто предположить, что люди знают, что мы говорим о, но это требует дисциплины, чтобы убедиться, что они фактически делают.
  10. Чтобы протестировать идею, не только рассказывать людям так же, как вы. Проверьте ваши идеи с кем-то, кто не может автоматически понять, как работает решение, но будет сосредоточена исключительно на его преимущества.
  11. Самое главное помнить о инноваций заключается в следующем: если он не работает, убить его. Проблема заключается, что в частности технологи не являются хорошо, убив проектов, которые они заботятся о. Что часто требуется ввод от за пределами проекта группы, призывая их отпустить. И помните, что осуществляет с проектом, который floundering останавливает вас от делать что-то другое.

Этот доклад был написан Крис Макфи.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
1 голосов были поданы, с средняя оценка 5 звезд

Ключевые слова: Телекоммуникации, ориентированность на клиента, предоставление услуг, экосистемы, инновации

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.