Июнь 2014 г. Скачать эту статью как PDF

Добро пожаловать на июнь 2014 г. выпуск обзора управления инновационной технологии. В этом месяце редакционная тема возможности и возможности, и наши авторы представляют информацию о патентной оценки, услуг инновации, технологии предпринимательства и возможности улучшения.

В первой статье Дерек Смит, основатель и главный Магнето Innovention управления, представляет собой основу, чтобы помочь руководителям и предпринимателям оценивать патенты, чтобы раскрыть их скрытую ценность и улучшения принятия стратегических решений. Основываясь на обзоре методологий оценки патентов цитирования, рамки показывает, как категории информации могут быть взаимосвязаны в различных стратегических групп деловых соображений, обеспечивая тем самым конкурентное преимущество для оценки фирмы. Статья содержит рекомендации для руководителей и предпринимателей, чтобы помочь им сделать на основе цитирования патентной оценки текущей деловой практики для принятия стратегических решений. Эта статья является производным от автора недавно завершила диссертацию в программе управления инновационной технологии в Карлтонском университете в Оттаве, Канада, для которой он был награжден медалью Сената Университета за выдающиеся академические достижения.

Далее Джефф Моретц и Чираг Surti из университета Онтарио института технологии в Ошаве, Канада, изучить цены беспроводных услуг и возможностей, которые она представляет для инноваций. Путем анализа рекламируемых цен голоса, текста и данных от канадских телекоммуникационных провайдеров, авторы показывают, что потребители голоса и текста являются в силу перекрестного субсидирования тяжелых потребителей данных на этом рынке. Такое перекрестное субсидирование данных, авторы утверждают, создает значительные возможности для предпринимателей в целях разработки инновационных решений, которые используют передачу данных.

Джей Пайетт, консультант по вопросам управления и аспирант Карлтонского университета мастер дизайн программы, решает ключевой проблемой, новые технологии стартапы лицо: воспринимается отсутствие организационной легитимности просто из-за этого предприятия молодого возраста. После обзора литературы по различным формам организационной легитимности, Пайетт утверждает, что стартапы должны преодолеть свою «ответственность новизны» путем разработки внешней прагматической легитимности (то есть, эгоистичного расчеты Организации наиболее непосредственных аудиторий) путем создания практики профессиональных услуг.

Поль Рено, Narkier Шеппард и Соня бот, утверждают, что зависимость компании от ее функции ИТ все более важное значение для его способности к инновациям. Они показывают, что устойчивое улучшение в функции ИТ может быть достигнуто путем постепенных усовершенствований к его компетентности возможности, возможности процессов и технологического потенциала. Статья имеет основное преимущество для ИТ-руководителей, стремится поддерживать постоянной, систематические преобразования функции ИТ позволило предпринимательства и ловкости.

И наконец этот вопрос также включает доклад о недавно Тим лекция Ибрагим Гедеон, главный технолог TELUS, который разделял идеи по инновациям, основанным на его опыте как экзекьютив в телекоммуникационной отрасли.

Мы надеемся, вам понравится этот вопрос обзора Тим и поделиться ваши комментарии онлайн. Пожалуйста, свяжитесь с нами с тем статьи и материалы, предложения по будущим темам и любые другие отзывы.

Крис
McPheeEditor главный

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: возможности, предпринимательство, инновации, возможности ИТ, функции ИТ, мобильные услуги, возможности, организационная легитимность, патентных цитации, стоимости патента, профессиональные услуги, услуг инновации, стратегия

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.