May 2014 Download this article as a PDFAbstract

Европейский союз определил инновации как ключевой движущей силой конкурентоспособности бизнеса и ответственного управления. Однако инновации в и само по себе может оказаться недостаточно, чтобы помочь предприятиям, вывести на рынок новые продукты и помочь правительствам формы государственных служб, которые отвечают реальным потребностям граждан. Интеграция дизайна для всех в жизни Labs (Коро) проект стремится выявлять и опробовать методологии проектирования с пользователями в реальных условиях. Результаты экспериментов показали, каким образом различные методологии могут применяться в различных контекстах, помогая обеспечить решение социальных вопросов и создания продуктов и услуг, которые действительно отвечают требованиям пользователей. В этой статье мы опишем методологии, используемые в проекте Коро и приводятся примеры проекта экспериментов и тематических исследований по четырем основным направлениям: i) Услуги; II) здравоохранение и социальная помощь; III) использование информационно -коммуникационных технологий; и iv) городского дизайна.

Введение

Инновация часто способствует как необходимое условие процветания и в самом деле выживания европейских экономик на глобальных рынках, как свидетельствует на политическом уровне Европейской комиссии союза инновационной программы. С ростом формирующейся экономикой Комиссия предупреждает, что ее стран-членов могут столкнуться с хроническим упадком, если они могут дифференцировать себя благодаря прогрессу, в результате инновационной деятельности. Тем не менее несмотря на то, что это может быть заманчивым, чтобы посмотреть инновации как волшебное решение, инновации в и само по себе не может иметь универсально благотворное влияние, как Руфо Куинтавалле (2014) утверждает в своей статье под названием «Питание не растут в Силиконовой долины».

На макро уровне финансирование исследований и разработок в Европе не переведена обязательно на поглощение инноваций в Европе (Керли & Salemin, 2013). На микро уровне даже в чисто рыночных условиях, инновации не является гарантией успеха продукта или услуги, как Малдер (2012) в данной публикации. Действительно, Gournville (2005) считает, что, хотя «Инновация имеет решающее значение для долгосрочного успеха многих фирм», «инновационных продуктов... fail на большей скоростью, чем менее инновационные продукты», явление, которое он объясняет необходимость изменения основных поведения, что требует принятия таких продуктов.

Соответственно мы просим:

  • Как компании могут привести заряд инноваций при сокращении рисков запуска новых продуктов?
  • Как коммунальные услуги может развиваться таким образом, что они вдохновляют граждан, не выходя из какой-либо группы позади?
  • Как дизайн может быть фактором перемен в то время как ведущие инноваций на рынок?

В этой статье мы описываем дизайн интеграции для всех в жизни Labs (Коро) проект, который призван ответить на эти вопросы. Во-первых, мы опишем, как Европейский союз начал рассматривать дисциплины дизайна как водитель инновации, а затем мы вкратце объяснить, две из главных тем проекта: дизайн для всех и живых лабораторий. Далее мы объясним обоснование проекта и привести примеры методологий разбором и сравнивается по различным критериям, используемые для их классификации. Мы затем привести примеры и результаты некоторых экспериментов проекта и тематических исследований по четырем основным направлениям: i) Услуги; II) здравоохранение и социальная помощь; III) информационно -коммуникационные технологии (ИКТ); и iv) городского дизайна. И наконец мы предлагаем дополнительные возможности применения этих методологий других предприятий и государственных органов.

Дизайн, как водитель инновации

Европейская Комиссия приступила к решению этих вопросов на политическом уровне в ряде способов, включая акцент на non технологических инноваций, таких как дизайн. В 2011 году он создан Совет руководства дизайн, дизайн для роста и процветания (Thomson & Коскинен, 2012), доклад которого включает рекомендации, направленные на повышение дизайна «долгосрочный вклад умных, устойчивого и инклюзивного роста за счет повышения конкурентоспособности и достижения лучшего качества жизни». В докладе представлены дизайн как водитель инновации, определяя его как «деятельность инноваций, ориентированного на людей, определены и доставлены желательными и полезная продукция». Путем привлечения конечного пользователя ближе инновационного процесса, в докладе утверждается, может быть уменьшен риск запуска новых продуктов и услуг.

Дизайн для всех, также известный как универсальный дизайн в Северной Америке, является филиалом дизайна, который принимает человеческое разнообразие, чтобы кто-нибудь, независимо от того, что их личные качества и в том числе будущих поколений, могут получить доступ товаров, услуг и окружающей среды и поэтому могут полностью участвовать в жизни общества (осознавая и Montaña, 2012). Хотя технология приносит новые возможности, он может быть барьером, а также посредника (Steinfeld и Майзель, 2012); Дизайн для всех стремится обеспечить, что технологические инновации привязаны к социальному прогрессу, как это было предложено дизайн для всех профессиональных Рафаэль Монтес в интервью, цитируется в дизайн для всех наград фонда брошюры (дизайн для всех, 2013).

Дизайн для всех подчеркивает важность вовлечения пользователей в процесс проектирования, поскольку это означает, что конечный результат скорее для удовлетворения их потребностей. Эта точка зрения традиционно положил дисциплины расходится с «одинокий гений» стереотип дизайнера; Однако, как дизайн для роста и процветания предлагает, эта модель становится все более дискредитируется, как «сложности инновации требуют подлинно многодисциплинарного подхода», которая включает пользователей на всех этапах. Хотя многие дизайнеры принять подход дизайн для всех как вопрос принципа, успехи, такие как оксо ассортимент продукции означает, что он имеет определенную роль в обеспечении успешных инноваций на рынок (осознавая и Montaña, 2012; Штайнфельд и Майзель, 2012). Штайнфельд и Майзель предполагают, что универсальный дизайн может помочь компаниям преодолеть разрыв между инновациями, в результате исследований, таких, как синтез нового материала, для успешного запуска продукта посредством целостного развития подход, который фокусируется на конечного пользователя; Этот момент также показано в эксперименте Коро с компанией Lékué, как описано ниже.

Возникновение жизни labs предоставляет механизм именно такого рода многодисциплинарного, сотворчества подход, позволяющий компаниям тестировать продукты с пользователями и государственными органами, чтобы попробовать новые способы предоставления услуг. Живые лаборатории позволяют дизайн для всех, чтобы сделать логический шаг от ориентированного на пользователя дизайна дизайн, управляемые пользователем. Живые лаборатории генерировать не только новые методологии, но и помогают организовать сложные сообщества (например, в том числе университеты, местные органы власти, компаний и граждан) в совместном проектировании решений для сложных проблем. В этом смысле живые лаборатории позволяют специалистам дизайн для работы с точки зрения совместного проектирования, что позволяет более стратегический подход, который выходит за рамки традиционной модели клиента от клиента. Как Малдер (2012) и другие, путем создания реальных условий для совместного создания и оценки инноваций, живые лаборатории позволяют выявить сложные проблемы, и они позволяют развитию решений, которые в конечном итоге будет более приемлемым для целого ряда конечных пользователей. Кроме того благодаря применению новых технологий и методов производства, больше каналов для совместного создания и оценки стали возможными, как отмечали многие комментаторы, включая Европейского Совета дизайн лидерство в области дизайна для роста и процветания. Однако способность живых лабораторий для содействия инициативе пользователей дизайн еще не были полностью обнял малых и средних предприятий (МСП), которые составляют 99% предприятий Европейского союза (European Commission, 2013), или у государственных органов, которые могут быть заинтригован 2,0 правительства, но опасаются рисков, участвующих в изменении их методов работы.

Интеграция дизайна для всех в жизни LabsThe
интеграции дизайн для всех в жизни Labs (Коро) проект был разработан как ответ на этот вызов. Один из шести проектов, совместно финансируемых в рамках Европейской Комиссии Design-Driven инновационной программы, она призвана принести дизайн и жить лаборатории общин и определить в этих общинах наилучшие пути к инновациям с пользователями в различных контекстах. Под руководством Сите дю дизайн во Франции, сам дизайн-центр и живой лаборатории, проект консорциума включает дизайн центров, живых лабораторий, учебных заведений и исследовательских центров, а также Европейское общество сети одновременных предприимчивых и Европейской сети жизни лабораторий. Среди живых лабораторий в консорциум и его поддержки сообщества являются примерами различных типов Leminen, Westerlund и Нистрём (2012), анализ в этом журнале.

В ответ на Vérilhac, Паллот и осознавая 's (2012) идентификация «отсутствие сравнительных исследований по методам проектирования с участием пользователей» как один из барьеров для «более комплексного подхода методов, которые могут быть использованы в [лаборатории жизни]», был проведен сравнительный анализ методологий ориентированного на пользователя дизайна. Методологии были сопоставлены с использованием следующих критериев:

  1. Этап процесса развития (исследования/воображение/прототипов/оценки)
  2. Продолжительность методологии (короткий/средний/длинный)
  3. Пользовательский уровень участия (низкий/средний/высокий)

Этот анализ показал, как методологии могут быть полезны в различных контекстах в соответствии с различными требованиями и ограничениями, и методологии можно искать эти критерии на веб-сайте Коро. Например компания, желающие разработать службу может использовать угол инновационной службы методологии, применявшейся Университета Лапландии или услуг инновации и методологии проектирования от Laurea университета прикладных наук. Компании, желающие разработать и прототип нового продукта может использовать дизайн Cité du Laboratoire des использований et по Innovants (ЛУПИ; Новаторское использование и лаборатории) методологии, в то время как компании, желающей перейти к более ориентированной на пользователей бизнес-модель, общий может рассмотреть Francesc осознавая HUMBLES метод для бизнеса, ориентированного на пользователя (осознавая & Montaña, 2012). В подразделах ниже мы опишем некоторые примеры этих методологий, которые кратко излагаются в таблице 1.

Таблица 1. Резюме четырех примера методологий для ориентированного на пользователя дизайна

Методология

Фаза

Продолжительность

Вовлечение пользователей

1. Услуги прототипирования

· Реутилизации

· Создание прототипов

· Оценка

· Короткая

· Высокая

2. 3H

· Исследования

· Реутилизации

· Создание прототипов

· Оценка

· Средний

· Длинный

· Высокая

3. ЛУПИ

· Исследования

· Реутилизации

· Короткая

· Средний

· Средний

4. УНИЖАЕТ

· Исследования

· Реутилизации

· Создание прототипов

· Оценка

· Средний

· Длинный

· Средний

 

1. Услуги прототипирования (Университет Лапландии)

Уголок инновационный сервис (SINCO) является лаборатории прототипов службы в университете Лапландии в Рованиеми, Финляндия. Лаборатория SINCO помогает визуализировать и конкретизируют абстрактных услуг и опыта с помощью прототипов методов и средств разработки службы. Прототипы службы состоят из изображений или видео, которые, согласно прогнозам, экраны и также звуки, огни и реквизит (рис. 1). Службы создания прототипов может использоваться на всех этапах процесса проектирования, но особенно ценно в фазе реутилизации или концепции. Основная идея создания прототипов является concretize неясные идеи и предоставлять информацию для планирования и принятия решений.

Рисунок 1

Рисунок 1. Пользователи, участвующие в службе прототипов позаниматься спортом в SINCO

Методология доказал свою эффективность в следующем тематическом исследовании:

 

2. 3H: Голова, сердце, руки (Citilab)

3 Ч (голова, сердце, руки) методология использует метафоры человеческого тела для описания шаг за шагом управляемых пользователем инновационного процесса. Это открытой жизни Лаборатория методологии, которая была специально разработана для Европейского CIP iCity проекта.

Методология проходит через три основных этапа деятельности:

  1. Руководитель: выявление и картирование субъектов инновационной системы сообщества для предоставления протоколов и инструментов для сбора и понять потребности и препятствия для участия.
  2. Сердце: консолидация всех связей, необходимых для установления доверия и приверженности между всеми заинтересованными сторонами.
  3. Практический: привлечение участников совместного творчества и деятельности в области развития сама по себе. Заключительная часть этой деятельности включает оценку деятельности, основанной на инициативе клиента набор показателей.

Методология 3H поддерживает несколько дисциплинарных групп; Это не только к определенному типу пользователя. Однако 3H был разработан Citilab и был испытан в их деятельности участия граждан. Этот внутренний методология была адаптирована к iCity проекту с целью вовлечения заинтересованных сторон и содействовать сотворчества услуг в общественных интересах.

Методология доказал свою эффективность в следующем тематическом исследовании:

 

3. ЛУПИ (Сите дю Дизайн)

ЛУПИ (новаторское использование и практики лаборатории) является инструментом совместного творчества, ориентированного на пользователя задуман в Сите дю дизайн. Вдохновленный методы исследования от Сите дю Дизайн исследовательского отдела, ЛУПИ добавленной стоимости является его гибкость, (он применяется в частных, а также местного государственного сектора) а также его короткий срок (три-шесть месяцев), который соответствует временности малых и средних предприятий. ЛУПИ проект всегда состоит из трех фаз:

  1. Обрамление выпуск (1 день): Партнеры разделяют их проблемы и прояснить их коллективно. В течение дня с помощью дизайнеров и координатор проекта эти идеи уточняются и выбрали трек конкретного расследования. После прояснения вопроса типология пользователей также определяется для подготовки следующего этапа проекта LUPI.
  1. На месте наблюдения (3 полутора дней): Второй этап является более захватывающим. ЛУПИ партнеры проходят обучение дизайнеров для захвата и synthetize «скрытый insights» во время интервью с пользователями.
  1. Обмен (1 день): ЛУПИ партнеры представляют собранные идеи из наблюдений на местах и интервью. После презентаций реутилизации фаза включает новые идеи, чтобы сопоставить с помощью конструкторов. Особое внимание будет givento концепции с сильными стратегических элементов, которые могут привести к устойчивой бизнес-модели.

Наиболее значимых концепций, из последнего шага ЛУПИ подготавливаются к просмотру в виде сценария заголовок, связанный с презентацией шагом, который иллюстрируется визуальные элементы (например, эскизы, видео, анимации) (рис. 2). Среда повествования является поэтому форма окончательного ЛУПИ конечного результата, который включает в себя гипотезы собраны в портфеле, созданные дизайнерами (как ресурс).

Рисунок 2

Рисунок 2. Визуальный элемент из смолы презентации ЛУПИ

Методология доказал свою эффективность в следующих тематических исследований:

 

4. УНИЖАЕТ (DfA фонд)

HUMBLES был создан Francesc осознавая, президент дизайн для всех, кто опубликовал методологию в книге вместе с Jordi Монтана со школой бизнеса ESADE факультет делового администрирования в Барселоне, Испания (осознавая & Монтана, 2012). Название этой методологии, ориентированного на человека вытекает из его семи итерационные шаги:

  1. Выберите дизайн для всех возможностей
  2. Идентификация пользователя
  3. Монитор взаимодействия
  4. Прорыв варианты
  5. Выложить решения
  6. Эффективная коммуникация
  7. Оценка успеха

HUMBLES приспособлены к следующей типологии пользователей: Генеральный директор, финансовый директор, людские ресурсы, маркетинг, R&D, сотрудников, клиентов и потребителей. Таким образом сильно адаптированы к миру малых и средних предприятий. Для сбора конечных пользователей insight, HUMBLES весьма эффективным на количественном уровне, потому что он главным образом на основе обследований. С другой стороны этот метод сбора insights пользователя ограничивает потенциал для качественного исследования.

Метод HUMBLES главным образом сосредоточены на формировании компаний стратегии человеческого разнообразия и ожиданий пользователей. Конкретные инструменты для исследования конечных пользователей и вовлекать их в процесс проектирования различны для каждого сектора и компании стратегии бизнеса. Методология особенно полезна для изменения компаний восприятие ценности пользователей как источника знаний.

Методология доказал свою эффективность в следующих тематических исследований:

 

Методологий тестирования в реальных условиях

С целью тестирования этих методологий и найти, как они могут быть лучше всего подходит для различных контекстов в регионе Рона-Альпы Франции, Каталонии, Словакии, Латвии и Финляндии были проведены эксперименты. Тематические исследования показаны случаи применения методологии также были обобщены на веб-сайте Коро, позволяя пользователям видеть примеры methodogies в действии, адаптированных к требованиям местного контекста. Многочисленные примеры подсказок в степени потенциальной области применения таких подходов. Несколько примеров, изложенных ниже, демонстрируют, как они могут использовать для решения ключевых социальных проблем, таких, как безработица и мастерство несоответствия, независимой жизни для стареющего населения и дизайн общественных пространств.

Дизайн одежды

Служба Дизайн становится все более важным сектором, и хороший дизайн может привести к увеличению лояльности. Двух финских партнеров, участвующих в проекте Коро, Laurea университет прикладных наук и Университета Лапландии, находятся на переднем крае услуг дизайна в Европе. Методология прототипов SINCO Лапландии особенно полезна для доставки макетами услуг, которые погружают пользователей в опыте до того, как служба полностью разработана. Эта методология была использована в эксперименте Коро для изучения способов сделать торговый центр более интерактивным и Мультисенсорная (рис. 3); методы включали интервью, клиентов наблюдения, обследования и обслуживания прототипов. Менеджер торгового центра прокомментировал: «Молодые люди, которые растут вверх, здесь можно увидеть как постоянных клиентов для нас. Они используют определенные службы в настоящее время, но если они остаются в [].. .area как взрослые, они могут продолжать быть нашими клиентами в течение очень долгого времени».

Рисунок 3

Рисунок 3. Методы SINCO жизни Lab в действии в торговом центре Ragalla

Laurea's подход к дизайну одежды была продемонстрирована на основе тематических исследований, собранные для проекта. Эти тематические исследования дают примеры совместного проектирования служб, которые могут быть сложными или включать этические соображения, такие, как создание домашней безопасности устройств для поддержки независимых живущих в проекте гарантийного или проектирование HeartBug, Комплект для самопроверки аритмии сердца.

Здравоохранение и социальная помощь

С ростом уровня ожирения и старение населения проблемы здравоохранения, с которыми сталкиваются европейские страны знакомы многие промышленно развитые страны. Технология может привести к созданию все более сложных медицинских решений, но упором на пользователя имеет важное значение, если они хотят быть действительно гибкой и персональной.

В области здравоохранения были проведены несколько экспериментов в рамках проекта Коро, и они показывают, как предприятия и государственные органы могут выбрать методологии для удовлетворения медицинских потребностей пользователей. Примеры включают разработку smart таблетки Диспенсер, поддержке партнера Коро Medicalps и инновационные ортопедические опоры, разработанные с использованием методологии ЛУПИ эксперимента под руководством Сите дю Дизайн в. HUMBLES для бизнеса, ориентированного на пользователя был применен в эксперименте с участием Lékué, Каталонская компания с сильным акцентом на инновации, которые помогли им переложить их бизнес-целей от «быть лидером рынка в производстве продуктов на основе кремния», «производство посуды, которая будет поддерживать людей готовить хорошо и следовать здоровой диете».

Информационно -коммуникационные технологии

Информационно -коммуникационные технологии явно играет ключевую роль в этом новом сотворчества пейзаж, обеспечивая парадигмы (например, open source) и инструменты (например, создаваемого пользователями контента сети обмена). Член консорциума Коро Артур Серра (2013) делит живые лаборатории в Европе по двум основным направлениям: «те, кто сосредоточена главным образом на оказании помощи компаниям, чтобы связаться с требованиями пользователей, содействия процессам, по которым эти требования могут быть включены в дизайн продуктов и услуг» и те, что «сосредоточиться на открытии инновационных систем для общества в целом, который мы назвали бы гражданин лабораторий». Хотя некоторые из приведенных выше примеров выполнения первой категории, он классифицирует его организации, Коро партнер Citilab во втором.

Несколько экспериментов и тематических исследований, отобранных Коро проекта показывают как новые технологии могут открыть новые возможности для всех пользователей, как показано в примере Laboratori Барселоны, Коро тематическое исследование, которое стремится сделать весь город Барселона в лабораторию жизни. Серра описывает Laboratori Барселоны и варианты различных использования, разработанная компанией Citilab Корнелья де Лиобрегат для Коро как проект «для создания второго поколения граждан лабораторий с участием как текущей официальной инновационной системы (университеты, исследовательские центры, крупные предприятия) и новых заинтересованных сторон, таких, как предприниматели, городские инновационных сообществ, (arduinos, fablabbers, социальных новаторов), расширяя этот инновационный потенциал, чтобы как можно больше граждан как можно... через школы , культурные центры, домах престарелых, не для некоммерческих организаций и более "». Этот дух проявляется в Коро эксперимент iCity проект, который стремится открыть городов информационной инфраструктуры для поощрения совместного создания государственных служб в таких областях, как мобильность, окружающая среда, безопасность и здоровье, разработчиками. В этом примере используется методология взаимодействия 3H, разработанная Citilab, который может быть поучительным для местных правительств, желающих внедрить смарт-технологии в своей области. Они могут использовать этот подход, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей жителей новых услуг и что большие данные используются так, что приносит пользу гражданам.

На местном уровне Citilab эксперименты были направлены на оснащение участников навыки, чтобы адаптироваться к новой цифровой экономики и участие в Интернете вещей. Нуэвос Artesanos (новые ремесленники) эксперимент, например, был разработан как ответ на людей с традиционных ремесел, оказавшись вне работы. Сочетание программирования и электроники семинаров с «сделай сам» ЭТОС, участники смогли поставить свои навыки ремесла для использования в создании интеллектуальных элементов, документирование процесса, как они пошли (рис. 4). Аналогично Inventa't Ла feina (изобретать собственные работы) эксперимент стремится найти выход из ситуации в Матаро, который имеет одни из самых высоких уровней безработицы молодежи в Европе, путем оказания поддержки молодым людям развивать и оценивать свои собственные бизнес-идеи.

Рисунок 4

Рисунок 4. Нуэвос Artesanos на работе в ходе сессии семинара Citilab в 2014 году

В районе Рона-Альпы, Агентство регионального развития et de l'Innovation (ARDI; Регионального развития и инновационного агентства) наблюдала за дальнейшие эксперименты выходят технологические инновации для широкого круга пользователей. В Webnapperon 2 (Web салфетка 2) эксперимент ERASME узлом сотворчества мастерские (рисунок 5) привели к «Web салфетка», который работает с RFID-оборудованная салфетка к фото рамка, позволяя онлайнового контента для совместного использования. Это позволяет пожилых пользователей в частности поддерживать связь с семьей и друзьями без необходимости навыки работы с компьютером. В другом эксперименте Арди, проведенного en последних Laboratoire Image et Systèmes информации (вычислительная техника в изображении и Лаборатория информационных систем), пользователи приняли участие в семинарах, где они могли бы воспользоваться преимуществами программного обеспечения и аппаратных возможностей, предлагаемых Arduino, Lego Mindstorms, и 3D печати для совместного создания центра связанных интеллектуальных элементов, ведущих к smart домашней автоматизации, которая может улучшить качество жизни.

Рисунок 5

Рисунок 5. Совместное создание семинара во время разработки Web салфетка 2

Городской дизайн

С постоянно растет доля населения, проживающего в городах, в сочетании с изменением условий в промышленности и давления, в результате все более скудные ресурсы необходимость создания городов, которые носят динамичный и устойчивый характер, и которые способствуют укреплению здоровья и благополучия является ключевым политическим вопросом для многих европейских стран. Соответственно несколько экспериментов Коро имели место в городской сфере. В Сент-Этьена несколько экспериментов использовали методологию ЛУПИ, где заинтересованные стороны, такие, как местные предприятия прошли обучение для работы с пользователями и квалифицированных заинтересованных сторон была выбрана для создания прототипов, таких как участок Урбен меню использования Général (городской компонент для общего использования) для разработки уличной мебели.

Эксперимент в Словакии, где, по данным словацкого Дизайн центра, концепция дизайна для всех не было хорошо известно, показал, каким образом пользователи могут совместно создать общественных пространств, основанных на реальных потребностей страны. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы придумать дизайн для уличной мебели, но это превратилась в более фундаментальный вопрос: что люди хотят в общественных местах? Словацкий дизайн центр участвует в проекте следующее: город Братислава, дизайнеров, архитекторов, Академия искусств, университет технологии, велосипедный спорт и доступность ассоциаций, производитель велосипедов и стрит мебель Производитель. Использование целого ряда методов, ориентированных на пользователей, сбора и прототипа идей в фактической настройки (рис. 6), эксперимент был широко publicized в прессе Словацкой. Помогая городского Совета добиваться его целей устойчивого развития транспорта, эксперимент по реорганизации улица получила поддержку, одновременно представляя новое поколение студентов к идее инициативе пользователя, Дизайн под руководством инноваций.

Рисунок 6

Рисунок 6. Словацкий дизайн центр организовал улице для всех эксперимента (Фото: Ян Mytny)

ConclusionAlthough
технологические инновации имеет решающее значение для сохранения конкурентоспособности на международных рынках, результаты будут быть приняты только в том случае, если они являются привлекательными для конечных пользователей. Коро проект помог продемонстрировать возможности комбинирования методологий от дизайна для всех и живущих лабораторий доменов с целью достижения инноваций, принятых пользователями. Он показал, что, благодаря этому сотрудничеству были признаны некоторые изменения.

Дизайн для всех должен перейти от ориентированного на пользователя методологий для ориентированных на пользователей методологий, как живые лаборатории предлагают. Рассматривая пользователя как совместно дизайнеров-это перспектива, который был ключевым элементом жизни лабораторий с начала этого движения. Кроме того, пользователям следует понимать с двойной точки зрения: они являются потребителями, но и граждане. С другой стороны живые лаборатории должны признать необходимость включения более профессионального дизайна методологий в их общины.

Коро проект показал, что широкий спектр методологий ориентированного на пользователя дизайна, которые могут быть адаптированы к различным условиям и которые могут помочь обеспечить решения социальных вопросов, таких, как уход за старение населения, ожирение и безработица. Различные методологии будут представлять интерес для различных организаций: например, предприятия, планирование для предоставления специализированных услуг, возможно, пожелает использовать-разработки методологий, используемых в университете Лапландии и Laurea университет прикладных наук, в то время как местные органы власти, возможно, пожелает рассмотреть методологии как ЛУПИ, чтобы помочь со-Дизайн общественных пространств и в то же время поддерживать местные предприятия. Дальнейшие эксперименты с использованием этих методологий поможет определить различных приложений.

Одним из наиболее интересных результатов этого проекта стало создание мастер-курс под названием «Smart городов: Проектирование с гражданами». Запущен дизайн для всех и Бау школа дизайна в Барселоне, этот курс преследует цель обеспечить что умных городов будущего будут совместно созданы с их гражданами.

И наконец, проект имеет также помог построить таксономии методологий: большинство разбором методов вовлечь пользователя на высоком уровне на этапах реутилизации/концепции, но остаются пробелы в последних этапах, таких как прототипирование.

Консорциум Коро приглашает всех заинтересованных в инициативе пользователя, под руководством Дизайн инноваций для изучения бизнеса, ориентированного на пользователя портала и обеспечить обратную связь о том, как это можно улучшить для более полного удовлетворения их потребностей: www.usercentredbusiness.com

 


Ссылки

Осознавая, ф. & Montaña, д. 2012. Универсальный дизайн: УНИЖАЕТ метод для бизнеса, ориентированного на пользователя. Фарнхам, Великобритания: Ashgate.

Керли, м. & Salemin, б. 2013. Открытые инновации 2.0: Новая парадигма. ЕС открытой инновационной стратегии и политики группы (OISPG).

Дизайн для всех фонда. 2013. .
Http://designforall.org/new/doc/Folleto_Premios_DfAFd2013_EN.pdf международные награды 2013 (брошюра)

Европейская комиссия. 2013. Факт и цифры о EU´s малых и средних предприятий (МСП). 1 мая,
2014:http://ec.europa.eu/enterprise/policies/sme/facts-figures-analysis/index...

Gournville, Дж. т. 2005. Проклятие инноваций: Почему не новые инновационные продукты. Маркетинг институт науки серии рабочих документов, n 05-117.

Leminen, S., Westerlund, м. & Нистрём, а. г. Живые лаборатории как открытых инновационных сетей. Обзор управления инновационной технологии, 2(9):
6 – 11.http://timreview.ca/article/602

Малдер, и 2012. Labbing жизнь Роттердам путь: Совместное создание как катализатор для городских инноваций. Обзор управления инновационной технологии, 2(9):
39 – 43.http://timreview.ca/article/607

Куинтавалле, р. 2014. Продукты питания не растут в Силиконовой долины. Стэнфорд обзор социальных инноваций (блог). 1 мая,
2014:http://www.ssireview.org/blog/entry/food_doesnt_grow_in_silicon_valleys

Серра, а. 2013. Tres problemas sobre los laboratorios отделения. UNA Мирада desde Europa (три проблемы относительно жизни лабораторий: С европейской точки зрения). Revista Iberoamericana де наук, Tecnología y Sociedad, 8(23): 283-298.

Steinfeld, э. & Майзель, д. 2012. Универсальный дизайн: Создание инклюзивных сред. Хобокен, Нью-Джерси: Вили.

Томсон, м. & Коскинен, т. 2012. Дизайн для роста и процветания: Доклад и рекомендации Совета лидеров европейского дизайна. Хельсинки: ГД по вопросам предпринимательства и промышленности Европейской Комиссии.

Vérilhac, и, Паллот, м. & Осознавая, ф 2012. Коро: Изучает способ интегрировать дизайн для всех в живых лабораторий. Труды 18 Международной конференции льда по инженерии, технологии и инновации,
1-8.http://dx.doi.org/10.1109/ICE.2012.6297699

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: 3 Ч, совместное творчество, дизайн, дизайн для всех, здравоохранения, HUMBLES, ИКТ, инновации, живые лаборатории, ЛУПИ, методологии, Услуги прототипирования, Услуги, социальная помощь, городского дизайна, подходов, ориентированных на пользователя

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.