Май 2014 скачать эту статью как PDF

От главного редактора

Добро пожаловать в мае 2014 года вопрос технологии инновационного управления Обзор, в котором мы возвращаемся к редакционной теме обслуживания и инноваций. Как и в нашем апрельском номере наши гостевые редакторы являются Ристо Раяла (Университет Аалто), Марья Тойвонен (VTT технический исследовательский центр Финляндии) и Мика Westerlund (Карлтонский университет), которые сделали замечательную работу в получении достаточно высокого качества представления по двум вопросам обслуживания и инноваций. В общем, у нас есть 10 статей, посвященных этой теме: пять в апрельском выпуске и еще пять в мае вопрос.

Наши вопросы, июне и июле будут unthemed, и мы приветствуем представления статей по технологии предпринимательства, управление инновациями и другие темы, касающиеся запуска и растущих технологических компаний. Пожалуйста, свяжитесь с нами с тем статьи и материалы, предложения по будущим темам и любые другие отзывы.

Мы надеемся, вам понравится этот вопрос обзора Тим и поделиться ваши комментарии онлайн.

Крис
McPheeEditor главный


От гость редакторов

Это второй из двух вопросов обслуживания и инноваций, которые выдвинули ключевую роль услуг в сегодняшнем экономическом росте. Вдохновение для этих вопросов основывается глобальный интерес в службе инноваций и благоприятных технологий, процессов и знаний ресурсов во всех отраслях. Взаимодействие информационных ресурсов является необходимым фактором инновационной службы. Наряду с событиями технологии создания и управления знаниями возникли как основные темы обслуживания инноваций.

Не менее важных ресурсов услуг инновации рассматриваются технологии в качестве благоприятных водителя и знания как центр обмена. Однако качество взаимодействия между участниками системы в конечном итоге будет определять успех или провал услуг инновации. Создание стоимости через сервис инновации часто происходит в настройках многих заинтересованных сторон, которые требуют интеграции ресурсов на основе социальных взаимодействий. Тем не менее процессы, организационные структуры и непредвиденных факторов, катализирующих создания стоимости в многосубъектный взаимодействия внутри и между organizational параметры не были изучены недостаточно.

Теоретические предпосылки статей коренится в нескольких дисциплинах, в технологических исследований, промышленного маркетинга, управления и общих инновационных исследований. Апрельском выпуске представил ориентированных на пользователя услуг в различных контекстах инноваций и расследовала его социальное измерение. Этот вопрос по-прежнему synthetize знания на службе инновации путем сосредоточения внимания на взаимосвязи продуктов и стоимости деятельности, интеллектуальной собственности, инновационной практики и методов взаимодействия в сотрудничестве в системах обслуживания.

Мы надеемся, что этот вопрос обзора Тим будет пролить свет на инновации служба, которая имеет важное значение для научных исследований и практики. Статьи, включенные в этот выпуск представляют исследования, проведенные главным образом в европейских странах, но и на других рынках, особенно в Азии. Кроме того этот вопрос имеет интересное разнообразие с точки зрения промышленных установок и методологических подходов. Многие из выводов обобщаемым в различных контекстах и отраслей промышленности, независимо от географического района.

В первой статье два автора из Швеции – Патрик стрем от Университета Гетеборга и Мирко Ernkvist из соотношения института – исследовать продукта и услуг в китайский онлайн игровой индустрии. Онлайн игра стала убедительной отрасли для инвесторов и предпринимателей, особенно в Азии. Эволюция отрасли в Китае демонстрирует сложность роста этой отрасли посредством различных знаний и производственных сетей. Хотя китайские компании не были среди первых двигателей в этой отрасли, многие из них удалось продвинуться вверх по цепочке создания стоимости в течение нескольких лет, от операторов зарубежных развитых игр для основных разработчиков игр. Авторы утверждают, что китайские компании удалось вырастить, используя стратегический контроль услуг, настройки плеера и отзывчивость в их сетях, переводить полученный элемент управления в эволюционные улучшения их игры предложений.

Во второй статье два автора из Германии – Маттиас Gotsch из Института Фраунгофера для систем и инновационных исследований ISI в Карлсруэ – и Кристиану Hipp от технического университета Котбус представляют эмпирический подход к оценке результатов инновационной деятельности за счет анализа товарных знаков в наукоемкий бизнес-услуги. С укоренение в предыдущих эмпирических исследованиях в других отраслях промышленности, авторы показывают, что товарный знак может использоваться в качестве показателя инновационной деятельности. На основе результатов опроса почти трех сотен компаний, авторы подчеркивают роль товарных знаков в области защиты интеллектуальной собственности, касающихся наукоемких услуг. Кроме того они предполагают, что товарные знаки служат в качестве надлежащих показателей для оценки результатов инновационных услуг в наукоемких отраслях.

Третья статья, Хайди Корхонен от VTT технический исследовательский центр Финляндии, обсуждает преобразования промышленной эксплуатации, от предоставления услуг как надстройки для промышленного производства к предоставлению услуг в качестве решений. Она исследует феномен с точки зрения-доминирующей логики, которая подчеркивает значение сотворчества в сетях актер актер. Это исследование уделяет особое внимание организационных структур и практики в промышленную эксплуатацию. Эмпирический случай иллюстрирует программу развития северных стран производителя дуговой сварочного оборудования, показывая, как производитель стал больше клиентов и сервис-ориентированной. Кроме того Корхонен обсуждает последствия-доминирующей логики для инновационной практики и утверждает, что подобные модели можно ожидать в многих других промышленных компаний.

В четвертой статье Сильвия Gliem, Джанни Klabuhn и Надин Litwin из Котбуса-Зенфтенберг Brandenburg университет технологии, Германия, анализируете взаимодействие технологического развития и услуг инновации в высокотехнологичных отраслях. Опираясь на обзор обширной литературы, авторы показывают, что ранние исследования услуг инновации принесли в результаты технологических инноваций для сферы услуг. Анализируя различные теоретические подходы к взаимодействию технологии обслуживания, статья углубляет понимание инноваций в сфере услуг. Авторы анализируют ряд тематических исследований, представляющих различные сервисные отрасли и различные технологии. Их выводы показывают несколько факторов взаимодействия технологии обслуживания, включая вид технологии в инновационной деятельности, стадия развития технологии и тип службы.

В последней статье Мадлен Грей, Микаэль Mangyoku, Артур Серра, Лайя Санчес и осознавая Francesc обсуждают инновации государственной службы в европейской жизни лаборатории контекста, с уделением особого внимания интеграции дизайн для всех в жизни Labs (Коро) проекта. Авторы утверждают, что новаторство не может быть достаточным катализатором привлечения новых продуктов на рынок, или в разработке государственных служб, которые действительно отвечают потребностям людей. Они обсуждают результаты ряда экспериментов, касающихся разработки услуг с пользователями в реальных условиях. Эти эксперименты показывает, как различные сотрудничества методы могут помочь новаторов в разработке решений, что действительно удовлетворять потребности пользователей. Статья дает перспективы для использования таких методов и анализирует их использования в исследуемых случаях. Поступая таким образом, статья помогает предприятиям и государственные органы для обнаружения и тестирования инновационных подходов, основанных на живых лабораторий.

Мы надеемся, что вам понравится этот вопрос и что вы найдете результаты полезными для будущих исследований услуг инновации и в практике службы развития бизнеса.

Ристо Раяла, Мика WesterlundGuest
редакторы и Marja Тойвонен

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.