Апрель 2014 скачать эту статью как PDF

От главного редактора

Добро пожаловать на Апрель 2014 года вопрос технологии инновационного управления обзора, наш первый из двух вопросов по редакционной теме обслуживания и инноваций. Это мое удовольствие представить гостевой редакторов для нашего апреля и мая вопросы, Марья Тойвонен (VTT технический исследовательский центр Финляндии), Ристо Раяла (Университет Аалто) и Мика Westerlund (Карлтонский университет), которые сблизили различные авторам 10 статей к этой важной теме.

Апрель выпуск содержит первые пять статей на сервис и инновации, а также резюме недавно Тим лекцию о «Бизнес кибербезопасности» Дэвид Гро, вице-президент и руководитель угрозы реагирования, разведки и оборонительных технологий в TD Bank Group и Чарльз Кеннеди, вице-президент кредитной карты технологии.

Наши вопросы, июне и июле будут unthemed, и мы приветствуем представления статей по технологии предпринимательства, управление инновациями и другие темы, касающиеся запуска и растущих технологических компаний. Пожалуйста, свяжитесь с нами с тем статьи и материалы, предложения по будущим темам и любые другие отзывы.

Мы надеемся, вам понравится этот вопрос обзора Тим и поделиться ваши комментарии онлайн.

Крис
McPheeEditor главный


От гость редакторов

Услуги являются доминирующими современного бизнес-ландшафт как с их доля в общей экономической продукции, так и с их ролью в качестве ключевых источников роста. Основной причиной вождения услуг является возрастающее значение нематериальных активов (например, связей, информации и знаний) в создании Межорганизационной стоимости. Помимо роста происходящих в секторах услуг услуги имеют важное значение в деле развития промышленного производства. Многие промышленные фирмы считают предоставление услуг как перспективной областью для их будущего бизнеса, и они все чаще используют службы для поддержки их основных функций.

Темой этого вопроса (и вопрос мая 2014 года, который будет следовать ему) является сервис и инновации – тема, происходящее в 1980-х, но выдвижение много новых перспектив. Тема вытекает из двух основных школ мысли: маркетинг и управление с одной стороны и общих инновационных исследований по другой. До недавнего времени эти две школы разработали отдельно друг от друга, но сегодня мы наблюдаем растущее сближение между ними. Кроме того, синтезирующих взгляды укрепляют свои позиции, во многих случаях за счет старых дихотомии: Наука спрос и толкать тянуть оба считаются необходимыми драйверами развития; технологии и людские ресурсы считаются одинаково важными как источники конкурентных преимуществ; и поставщики и пользователи все чаще анализируются как со-творцы значения.

Исследование развития услуг и инноваций стало более универсальным в том числе, например, такие темы, как открытые инновации, перспективы систем обслуживания и связь между интернационализацией и инноваций. Мы надеемся, что образец статей в этой первой из двух специальных выпусков обзора Тим будет играть свою роль в поощрении этого развития, что имеет важное значение для научных исследований и практики. Статьи в этом выпуске представляют исследования, главным образом в европейских странах, но имеющие связей в других областях, таких, как Ближний Восток и Китай. РСТК темы включают многие вопросы, которые широко обобщаемым, независимо от географического района.

В первой статье Рабех Morrar из национального университета Ан-Наджах в Наблусе, Палестине, обзор литературы на услуг инновации. Учитывая, что услуги играют все более заметную роль в всех экономического обмена, инноваций в секторе услуг имеет крепления значение для всех экономических субъектов. Кроме того они необходимы для целых обществ. Опираясь на широко используются различия между услуг инновационной деятельности представил Кумбса и мили в 2000 году и Gallouij в 2010 году, исследование описывает особенности ассимиляции, демаркации и синтез подходов к услуг инновациям. Кроме того в статье обсуждаются экономические результаты различных услуг инновационной деятельности. При этом, исследование содержит полезные рекомендации для понимания прогрессирования обслуживания инновационных исследований.

Во второй статье Марит Энген и Ингер Элизабет Холен из Лиллехаммера университетского колледжа (Норвегия), объединить три важные точки зрения в инновационных исследований: На основе R&D инновации, инициативе работника инновации и инновации, ориентированные на пользователя. Роль пользователей вызвала интерес и часто связана с ролью низовых работников как передатчики пользовательского ввода в innovating Организации. Энген и Холен проводят анализ как внешние и внутренние факторы влияют на способность сервисных фирм к инновациям и как эти факторы связаны с новизной инноваций. Они используют данные обследования сектора услуг Норвегии показать, что R&D имеет важное значение при проведении радикальных инноваций и работника на деятельности, таких, как сотрудничество в реутилизации, главным образом способствовать дополнительных инноваций. Знания, полученные от клиентов, имеет важное значение для инноваций, как радикальных, так и дополнительных.

Третья статья вилле Элоранта из Университета Аалто в Финляндии и Юхо-Виль Matveinen от Диагональ, агентство дизайна в Финляндии, предлагает новый подход к обсуждению клиентов разведки. Основное внимание уделяется использованию социальных платформ для повышения стоимости в использовании в операциях службы. Авторы определяют социальные платформы как среды адаптации цифровых услуг, которые позволяют совместное создание стоимости и коллекции стоимости в использовании информации посредством взаимодействия в рамках системы обслуживания. Кроме того подход принимает во внимание взаимодействие различных систем. Статья основана на преобладающей совокупность научных знаний о стоимости в использовании и социальных платформ и предлагает целый ряд предложений следует учитывать в услуг инновации и в дальнейших исследованиях создания стоимости посредством услуг.

В четвертой статье Нора Schütze от Котбуса в технологическом университете Германии изучает последствия электронного сообщения уст в уста на досягаемости местных провайдеров маркетинговой деятельности. В исследовании проникновения электронных word-of-mouth моделируется в на основе агентов моделирования электронных процессов уст в уста. В статье рассматривается важный вопрос ли местные поставщики услуг могут конкурировать в социальных медиа на равной основе с более крупных конкурентов. Хотя крупные конкуренты, как представляется, имеют преимущество, анализ показывает некоторые многообещающие результаты для местных провайдеров, которые могут получить выгоду от реализации тесных связей, работая как локально, как это возможно. Кроме того исследование предоставляет услуги по маркетингу с практическими советами о том, как извлекать пользу из деятельности их электронных уст в уста.

В последней статье Sen Бао и Marja Тойвонен от VTT центр технических исследований Финляндии сосредоточиться на наукоемких деловые услуги (KIBS). KIBS компании предоставляют знания материалов для клиентов, и для выполнения этой функции, они должны постоянно развивать свои собственные базы знаний. Сегодня взаимосвязи между интернационализацией и инновации являются важной темой, и KIBS имеют центральную роль в качестве передатчиков знаний между глобальным и местным уровнями. В своей статье Бао и Тойвонен анализировать пути выхода китайские рынки западных KIBS и позиционировать свой бизнес в их соответствующих цепочках. В исследовании подчеркивается важность местных партнеров и рассмотрения различных значения измерений в китайском смысле: стоимость клиента (баланс между преимуществами и жертвы), значение поставщика (результаты и ценность бренда) и значение отношения (доверие, приверженность и лояльность).

Мы надеемся, что вам понравится этот вопрос и найти некоторые полезные идеи для дальнейших усилий в области исследований и применения инновационных услуг и услуг развития бизнеса.

Марья Тойвонен, Ристо Раяла и Мика WesterlundGuest
редакторы

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: Интернационализация, наукоемкий бизнес-услуги, развитие бизнеса услуг, услуг инновации, поставщики услуг, социальные платформы, цепочки создания стоимости, создания стоимости, значение в использовании word of mouth связи

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.