Март 2014 скачать эту статью как PDF

Обзор

Серия лекций Тим размещается программа управления инновационной технологии (TIM) в Карлтонском университете в Оттаве, Канада. Лекции служить форумом для содействия передаче знаний между университетских исследований по технологии компании руководителей и предпринимателей, а также научных исследований и развития персонала. Читателям предлагается делиться соответствующие идеи или обеспечить обратную связь на презентации или Тим серии лекций, включая рекомендации о будущих ораторов.

Вторая лекция Тим 2014 в Карлтонском университете состоялась 18 марта и был представлен Джоном ф Тайсон промышленный дизайнер, изобретатель, Ангел Инвестор и старший руководитель, который провел более 35 лет, Белл-северные исследования (БНР) и Nortel Networks. Лекция была вдохновлена Тайсона недавно опубликованные мемуары: Приключения в инновации: Внутри взлет и падение Nortel и совпало с публикацией доклада о три года исследования в димайз Nortel Networks (Calof соавт, 2014).

БНР была R&D Организация совместной собственности Белл Канада и Nortel Networks до 1990-х годов, когда она была поглощена Nortel Networks. Nortel работает уже более 100 лет, и на своем пике, он был крупнейшим мировым поставщиком телекоммуникационного оборудования. В 2000 году Nortel, заработанные доходы 30 миллиардов долларов и занятых почти 100 000 человек по всему миру (более 25 000 в Канаде, половина из которых были в R&D), но пошли в упадок за следующее десятилетие до подачи для прекращения операций и банкротства в 2009 году (Wahl, 2009).

Резюме

Как и все Тим лекции, аудитория был разнообразный набор из научных кругов (профессоров и студентов), промышленности (особенно менеджеров, предпринимателей и разработчиков) и государственного сектора. Однако учитывая тему лекции, многие из присутствующих были выпускниками БНР и Nortel, который сильный резонанс для Тайсона Светоотражающий, эмотивые подход. Для тех, кто не знакомы с БНР и Nortel, лекция- и последующих обсуждений и обмена опытом, что это побудило – условии четкой демонстрацией важности культуры сильной компании, которая предоставляет возможности для своих сотрудников расти, сотрудничать и добиться успеха.

Хотя большое внимание уделяется сегодня к упадку Nortel, Тайсон призвал аудиторию, чтобы отпраздновать свои достижения и узнать от своих неудач и успехов. С акцентом на его реальном времени опыт во время подъема и падения БНР и Nortel Тайсон отражается на ключевых уроков, которые он узнал, что по-прежнему держать актуальность для технологических компаний сегодня:

  1. Падая один шаг позади, «поцелуй смерти».
  2. Видение вопросов. Видение Организации-это не лозунги общественных отношений, а скорее оно относится к ясности направления и цели Организации.
  3. Следопыты вопрос. Конкуренты будут анализировать и пытаться реплицировать действия истинной следопыта, но по определению, они будут всегда один шаг позади.
  4. Игрушки инструменты, и рабочее место является площадкой для инноваций. Предоставить талантливых людей с игрушками, которые они должны вводить новшества.
  5. Организации под нагрузкой может потерять их причиной существования.
  6. R&D комплекс: это дорого, многодисциплинарной и совместные..., и это важно. «R» и «D» должны быть отделены, но потянув в одном направлении и не могут быть пропущены. Инновация происходит от «R».
  7. Инновация означает готовность к устаревшим или разделать ваш собственный продукт.
  8. Нельзя утверждать лидерство на рынке; Он может быть назначен только клиентами, конкурентами и отраслевых аналитиков. Reveling в своей риторике является смертным грехом.
  9. Успех замыкающий показатель не является ведущим индикатором. Успех является кульминацией прошлых достижений, не является признаком вы в настоящее время выигрывает гонку.
  10. Веселые вопросы. Если вы не имеющие весело, остановить и спросить, почему. Смех выпускает творчество, воображение и инновации.
  11. Корпоративная культура – это дух Организации. Это легко понять и трудно измерить, но это жизненно важно.
  12. Инновация создает новое богатство. И поэтому R&D инвестиции, а не стоимость.

В ходе обсуждений, которые последовали за каждую часть презентации аудитории члены разделяют уроки они из презентации и вводят свои собственные знания и опыт в разговор. Зрители определили следующие дополнительные вынос из презентации:

  1. Большой риск для Организации является недостаточной инноваций, чтобы оставаться конкурентоспособными.
  2. Наиболее ценным достоянием Организации является ее народ, и чтобы добиться успеха, он должен поощрять культуру доверия, которое признает, насколько ценным этот актив.
  3. Много инноваций не преуспевает в смысле зарабатывания денег для компании. Таким образом компании должны делать ставки на много лошадей, не только один. Однако когда выигрывает одна лошадь, менеджеры должны избегать думать они хорошо выбирать победителей из этой точки вперед.
  4. Это заманчиво «Чейз деньги», особенно применение для внешних источников финансирования, однако эти мероприятия могут стать все потребителях. Это время, лучше знакомство клиентов и улучшения содержания.
  5. Предыдущее поколение является препятствием к успеху для нынешнего поколения. Если мы хотим, чтобы помочь молодым предпринимателям, мы должны выйти из их пути. Дайте им попробовать, пусть неудачу и пусть им добиться успеха.

Этот доклад был написан Крис Макфи.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
4 голоса были поданы с средний балл 5 звезд

Ключевые слова: Белл-Северная исследования, БНР, Корпоративная культура, промышленный дизайн, инновации, Nortel, Северный Telecom, ориентированного на пользователя дизайна

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.