Сентябрь 2007

«Мы не еще знаем весь потенциал ОКУ (OpenCourseWare) и его конечного воздействия на глобальное образование. Но ясно, что, думая о знаний как общественного блага ради блага всех и действуя на этой философии через OpenCourseWare, мы можем изменить ситуацию.»

Сьюзен Hockfield, президент Массачусетского технологического института

Эта статья впервые вводит открытого содержания и открытые образовательные ресурсы (ООР), затем сравнивает ООР и программного обеспечения с открытым исходным кодом (ПСОК) и наконец обсуждает вопросы устойчивости проекта ООР.

Открытое содержание

Открытое содержание является активом с структурой, которая отличается от открытого программного обеспечения и оборудования открытым исходным кодом.

Открытое содержание относится к любому виду творчества, такие, как статьи, изображения, аудио и видео, или инженерные работы, такие как проекты, опубликованные в формате, который является роялти бесплатно, доля так и может или не может позволить коммерческое распространение. Открытое содержание явно разрешает копирование и изменение информации кем-либо. Содержимое может быть в общественном достоянии или под открытой лицензией, как один из лицензий Creative Commons. Крупнейший проект open content является Википедия. Открытое содержание фразы было придумано сходно с открытым исходным кодом.

Открытые образовательные ресурсы

Открытые образовательные ресурсы (ООР) являются учебные материалы и ресурсы, широкая общественность может свободно использовать, распространять и изменять без традиционных ограничений, налагаемых авторским правом. ООР включают:

  • Содержание обучения: полные курсы, учебные материалы, модули контента, учебных объектов, коллекций и журналы
  • Инструменты: программное обеспечение для поддержки создания, доставки, использование и совершенствование содержания открытого обучения, включая поиск и организацию контента, контента и обучения систем управления, средства разработки контента и он-лайн обучения сообществ
  • Реализация ресурсов: лицензии на интеллектуальную собственность для содействия открыть публикацию материалов, принципы разработки и локализации содержимого

Университеты производят и распространять большинство ООР. Около 300 университетов поддерживают более 3000 курсов онлайн. Содержание в университетах и затем открыто доступны как ООР часто не предназначен и не сохраняются для легкого обмена и повторного использования.

MIT OpenCourseWare является инициативой Массачусетского технологического института (MIT), чтобы сделать все свои курсы бакалавриата и выпускник уровня онлайн, бесплатно и открыто доступны любому, где угодно. MIT OCW инициатива поощряет другие академические учреждения, чтобы сделать свои учебные материалы доступны как ООР.

Сравнение ООР и OSS

ООР и OSS схожи в том, что оба полагаются на совместное использование материалов, общедоступных хранилищ открытых активов и лицензий, которые позволяют использование, изменение и перераспределение активов.

ОСС опирается на совместную разработку гораздо больше, чем ООР. ОСС совместной разработки делает код постепенно лучше. Многие глаза уменьшить количество ошибок в программном обеспечении. Однако мало ООР полагаются на совместную разработку. Два примера ООР, которые полагаются на совместной разработки являются Curriki и Wikieducator.

ООР и OSS различаются с точки зрения их качества, бизнес-модели, повторное использование и навыки, необходимые для внесения изменений. OSS стремится быть дефект бесплатно без ошибок в коде. Хорошо установленные инструменты и процессы, которые помогают разработчикам производить дефект свободного программного обеспечения. Эти инструменты и процессы не могут использоваться для улучшения открытого содержания. Качество ООР ассоциируется с точностью фактов и педагогические методы, которые она поддерживает, в то время как качество ПСОК связано с ошибками в строке кода и соответствия между функцией и требований заказчика.

Способы заработать деньги от ООР производства и распределения не вполне понятны. Крупные компании не делают деньги от развития ООР. У нас есть гораздо лучше понять, как компании и частные лица делать деньги из OSS. Крупные компании, как IBM, SUN и HP инвестировать в проекты ПСОК в надежде на то, чтобы заработать деньги.

Тип файла и педагогическая структура определяют степень, в которой можно повторно использовать ООР, отредактированное или продлен. Например многие ООР строятся таким образом содержание открыт; Однако тип файла и структура может сделать повторное использование содержимого закрыто. OSS, который работает на одной платформе, но не на других имеет подобную проблему.

Пользователи, не имеющих навыков в области развития может вносить изменения в содержание ООР. Однако пользователи не могут вносить изменения в OSS, если они не имеют необходимого развития навыков.

Устойчивость проекта ООР

ООР проекты предусматривают производство и обмен ООР и использование и повторное использование ООР конечными пользователями. ОЭСР определяет устойчивость проекта ООР как способность проекта для достижения своих целей и продолжения операций. Вопросы устойчивости не являются исключительными для ООР. Однако уникальные проекты ООР является «решимость отдать результаты всех этих усилий, с без механизмов возмещения расходов». Отчеты ' что делает открытого образования программы устойчивого? Случай Connexions и «Модели устойчивых открытых образовательных ресурсов» перечислить некоторые из способов, используемых для поддержания ООР проектов. К ним относятся:

  • Капитал: проценты от инвестиций базового финансирования
  • Членский состав: Организации сделать одной суммой взноса или ежегодные взносы
  • Замена: финансирование с использованием несвободных платформ, использовались для финансирования проектов, ООР
  • Фонд: правительства или фонды пожертвовать деньги для поддержки проекта ООР
  • Сегментация/преобразование: организация отвечает за проект ООР предоставляет бесплатный контент и плата за стоимость дополнительных услуг
  • Участник платит: Участники платят за расходы на содержание распределения, в то время как контент-провайдер делает контент доступен бесплатно

ООР ресурсы являются бесплатными для пользователей, но есть технические и денежные требования, которые должны быть охвачены, чтобы иметь возможность производить и делиться активами. Стоимость для поддержания ООР проектов может варьироваться от сотен тысяч долларов до нескольких миллионов долларов в год.

Требования к инфраструктуре связаны с ООР целей проекта. ООР проекты требуют аппаратного, программного обеспечения, связи, людских ресурсов, рабочих процессов, технической поддержки и лицензирования политики среди прочих ресурсов.

Большинство проектов ООР, либо финансируются некоммерческих организаций как Фонд Уильяма и Флоры Хьюлетт и Уэллком траст или университетами, которые созданы проекты.

Connexions, ООР инициатива в университете Райса, подчеркивает, что прежде чем рассматривать модели доходов для ООР проектов, основное внимание организаторов следует на увеличение совокупной стоимости инициативы для пользователей. Если пользователи не воспринимают значение, не модель дохода будет работать в долгосрочной перспективе. Чтобы обеспечить ценность для пользователя, должны существовать энергичного сообщества пользователей ООР якорь вокруг ООР. Одним из аспектов, который поощряет общины ООР является доступ к контенту не только для использования, но и для модификации и распространения.

В своем докладе «Об устойчивости открытых образовательных ресурсов инициатив в области в системе высшего образования» Дэвид Уили объясняет, что может быть много типов взаимодействий между типом повторного использования и публикации форматов ООР. Эти взаимодействия будут влиять на адаптацию ООР. Форматы, подходящие для публикации не может быть лучшим адаптируемых пользователями. Таким образом противоречивые цели, как эффективно публикации ООР и поддержки конечных пользователей повторного использования ООР должны найти среднее положение. Мы не имеют хорошие способы для измерения здоровья ООР проектов еще. Для оценки здоровья ООР проектов используются базовые показатели, как количество уникальных посетителей и количество обращений.

Выводы

Можно сделать несколько выводов. ООР находятся в общественном достоянии или были выпущены под лицензией на интеллектуальную собственность, которая позволяет их свободного использования или перераспределения кем-либо. ООР и OSS вносят позитивный вклад в образование во всем мире. и университеты производят большинство ООР.

Хотя ООР и OSS сходства, они имеют различные характерные отличия. Компании не делают деньги из ООР в том же пути и степени, что они делают деньги из OSS. Наконец есть по меньшей мере шесть способов оплаты ООР проектов.

Рекомендуемый ресурс

FOSS решения для сводного отчета ООР

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!