Декабрь 2013 скачать эту статью как PDF

Обзор

Шестая лекция Тим 2013 был представлен Стоян Танев, доцент Департамента технологий и инноваций в университете Южной Дании, который изучил вопросы инноваций, принятия и творчество клиентов в контексте технологического предпринимательства. Мероприятие было проведено в Карлтонском университете 7 ноября 2013 г.

Серия лекций Тим размещение программы технологии управления инновациями в Карлтонском университете. Лекции обеспечивают форум для содействия передаче знаний от университетских исследований к технологии компании руководителей и предпринимателей, а также научных исследований и развития персонала. Читателям предлагается делиться соответствующие идеи или обеспечить обратную связь на презентации или Тим серии лекций, включая рекомендации о будущих ораторов.

Резюме

В первой части лекции Танев обсудили проблемы, связанные с самым популярным видом процесса инноваций. Несмотря на широкое распространение, интенсивные усилия к инновациям очень мало инновационных инициатив являются успешными. В основе этой проблемы является неспособность различать изобретения и инновации (Деннинг и Данхэм, 2012), что приводит к двух мифов об инновациях:

  1. Изобретение миф: изобретения вызывают инновации. В самом деле результатом изобретения практики является идея или прототип для рассмотрения; результатом инновационной практики является принятие новой практики в обществе.
  2. Процесс миф: инновации это процесс, который можно управлять; Существует «правильный путь» делать вещи, стандартные оперативные процедуры эффективно координировать деятельность всех, и др.

Таким образом ключевое различие между изобретений и инноваций является, что изобретение связано с созданием идей, в то время как инновации связано с принятием в рынке. Первый миф искушает людей сосредоточиться на создании идей, а не поощрение усыновления. Второй миф искушает людей, чтобы принять «много выстрелов по воротам», вместо того, чтобы культивировать навыки точной стрельбы.

Танев следует Деннинг и Данхэм в описании этих двух мифов как «токсичные комбинации», которые могут быть преодолены с альтернативное определение инноваций: «принятие новой практики в сообществе» (Деннинг, 2012). В этом определении, новатор это человек, который не только смысл и переехать в новые возможности, но также мобилизует все необходимые ресурсы, с тем чтобы позволить потенциальным клиентам принять новую практику. Определение объединяет вместе инноваций и технологии предпринимательства как инвестиции в проект, посвященный принятию продуктов и активов, на основе научных, инженерных и технологических изобретений.

Одним из ключевых моментов лекции было, что основной акцент на технологии разработки и дизайн должен быть сбалансированным с учетом их принятия в плане дизайна. Другими словами инновации можно значительно повысить путем сосредоточения внимания на разработке для принятия. Это принятие новых продуктов и услуг, что делает инновации происходят, а также что делает успешные предприниматели. Утверждение-это работа, которая должна быть включена и при содействии предпринимателя и должны рассматриваться в глобальном плане. Это требует конкретных личных навыков и практики, которые могли бы преподавать и узнал.

Обоснованы этим определением, были предоставлены ключевые идеи для предпринимателей путем объединения нескольких структур, которые имеют важное значение для принятия новых технологических продуктов и услуг. Ключевой Инсайт пришла в виде генеративных принятия рамок, предложенных Деннинг и Данхем (2012). Платформа включает три конкретные практики (предложение, первое принятие и поддержание) с акцентом на их анатомии, типичными поломками, и «что на практике» точек.

Во второй половине лекции Танев сосредоточены на проблемы стоимости передачи и клиента творчество как фактор еще крупных усыновления. В частности проблема передачи значения от новаторов клиентов относится innovator сосредоточиться на общей стоимости нового продукта, который обычно выше, чем воспринимается стоимость продукта клиента. Клиенты воспринимают значение на основе относительного преимущества нового продукта по сравнению с существующим способом делать вещи. Проблема с относительным преимуществом для клиентов является то, что: i) потенциальные клиенты не имеют полную картину общей стоимости, построенный в продукте и ii) в большинстве случаев, воспринимается стоимость продукта является результатом их собственных усилий. В этом смысле значение восприятия, которое сделает конкретный потенциальный клиент купить в значительной степени является результатом этого клиента собственной деятельности и усилий. На этой основе Танев предложил, что деятельности на основе подходов, таких, как актер сети теория и теория деятельности может быть уместным в изучении динамики принятия продукта.

Актер сети теория (ANT) можно охарактеризовать как набор инструментов, чувства и методы анализа, которые лечат все в мире как непрерывный эффект тканей отношений, в которых он находится. Одним из его ключевых принципов является, что ничто не имеет реальность или форму вне принятия его отношения к другим вещам. В ANT существует симметрия между людских и не агентов; технологические артефакты не рассматриваются как самостоятельных и активных. Таким образом при изучении инновационных технологий и принятия, следует увеличить тип субъектов на работе и объекты следует «участники в ходе действий». ANT вдохновляет инновации перевод подход к принятию технологии, которая гласит, что инновации никогда не приняты в их первоначальном виде и что клиент играет ключевую роль в окончательной форме и конкретное значение инноваций. Инновация движется в пространстве и времени, актеров, изменить, отклонить его, предаст его, добавить к нему, соответствующие или пусть это падение. Простое принятие является исключение, требующие объяснения. В инновации перевод подход технологический продукт распределяет силы, которые будут поддерживать или сопротивляться его принятия и разработки для принятия следует из всех актеров, которые захватить объект или отвернуться от него. Она должна также выделить точки артикуляции между объектом и интересы, которые она порождает.

Теория деятельности (AT) обеспечивает основу для размышлений о деятельности, как это выражается в использовании технологии. Он подчеркивает важность человеческого интенциональность и предполагает асимметрия (в отличие от ANT) взаимодействия между людьми и вещами. Некоторые из ключевых моментов в включают: i) анализ деятельности дает понимание человеческих субъектов и технологических продуктов; II) не свойства атрибутов субъекта и объекта существует или до и после деятельности; III) продукта атрибуты не просто проявляются в различных обстоятельствах, они действительно существуют только в деятельности и только после принятия. НА считает творчество, рефлексивность и сопротивление как источник перемен, а также принятия критических факторов. Творчество относится к творческой деятельности, направленной на объект, в котором возникает оригинальный продукт. Рефлексивность ссылается на отражение, которое приводит к изменениям на практике. Сопротивление относится к оппозиции к технологии или к практике, связанной с технологией. Таким образом утверждение рамок на таким образом могут быть связаны с точки зрения творчества клиентов, предлагаемые в первой половине лекции.

Наконец Танев предложил подход контрольный перечень деятельности (Kaptelinin и Nardi, 2006) которые могут быть использованы в сочетании с ANT и генеративных рамки для разработки технологии принятия сред. Сочетание трех рамок позволило акцент несколько основных конечных точек:

  1. Включение утверждения — сущность инновационной и предпринимательской практики.
  2. Утверждение является двойной края innovator/предприниматель и клиента.
  3. Стоимость продукта является в глазах потенциальных клиентов.
  4. Принятие товара в решающей степени зависит от усилий и творчества клиентов.
  5. Творчество клиентов должна быть включена и поддерживается для принятия, чтобы это произошло.
  6. Личные навыки подход к инновациям является большим ресурсом в принятии навыков принятия.
  7. Подходы на основе деятельности являются отличным источником идей для новаторов и предпринимателей.

Извлеченные уроки

В ходе обсуждений, которые последовали за каждую часть презентации аудитории члены разделяют уроки они из презентации и вводят свои собственные знания и опыт в разговор.

Зрители определили следующие ключевые вынос из презентации:

  1. Идея падения старой практики и внедрения новых методов легко; заставить его работать на самом деле является весьма сложной задачей.
  2. Смирение очень важна, особенно при переработке продукта к лучшего принятия.
  3. Важно использовать творчество клиентов. Клиенты так же важны как дизайнеры, но это удивительно, чтобы увидеть, как редко клиентов рассматриваются в качестве активной частью процесса усыновления.
  4. Инновационный успех требует клиентов, доверие и окончательное удовлетворение новых продуктов или услуг.
  5. Успешные люди имеют естественную способность для разговоров; Однако это навык, который каждый может развиваться с течением времени – с практикой. Это акцент на практике, что делает возможным обучение.
  6. Стремление к стратегии необходимо согласовать принятие с разницей. Успешные предприятия являются те, которые делают вещи по-разному, а не просто лучше, чем другие.
  7. Это более важно иметь якорь клиент – не новый клиент- и сделать якорь клиент стал первым усыновителем.
  8. Используйте первый прототип, получить обратную связь и использовать обратную связь, чтобы получить второй прототип. Творчество приходит от поиска и обеспечения обратной связи; Обратная связь приводит к принятию более.
  9. Дифференциация очень важно с продукцией технологии, но дифференцированное значение является ключом.

Этот доклад был написан Стоян Танев и Крис Макфи; извлеченные уроки были захвачены Дерек Смит.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: теория деятельности, актер сети теория, совместное творчество, творчество клиентов, инновации, изобретения, внедрение технологий

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.