December 2013 Download this article as a PDFAbstract

В этой статье рассматривается, как технологические компании могут извлечь пользу от пользователей знания продуктов и услуг Инновации за пределами простой идеи генерации через краудсорсинг. Мы исследуем шкаф из сектора телекоммуникаций для обнаружения пути, компания может преодолеть проблемы мотивации пользователей для участия в инновационной деятельности и получения от их знания в инновационном процессе. В частности мы стремимся узнать, как компания создала понимание будущего использования технологий и развития рынка с пользователями свинца. Кроме того мы анализируем основные средства получения значения из знаний, полученных от пользователей, включая основные организационной практики, которые поддерживают инновации пользователей и пути компания имеет смысл огромного объема и разнообразия пользователей знаний. Наши эмпирические запрос увеличивает понимание как технологических компаний могут дополнять и использовать краудсорсинг для эффективного использования знаний, проживающих в общинах пользователей.

Введение

Существует все большее признание значения ресурсов, которые лежат за пределами фирмы организационных границ и может быть использован в для целей инновационной деятельности и R&D сотрудничество с поставщиками, университетами, клиентов или даже конкурентов (соавт ООН, 2010). Пользователи могут считаться одним из важных источников инноваций и инновационной деятельности пользователей было признано в качестве одного центрального исследовательского потока в открытых инноваций явления (Гассман, 2006). Уникальные знания, проведенные пользователями воспринимается как ценный ресурс для инноваций, потому что он улучшает понимание реальных жизненных ситуациях, когда продукт или услугу компании (Poetz и Шрайер, 2012). Предыдущие исследования показали, что рассматриваются инновации, созданные пользователями ведущих коммерчески привлекательными. Кроме того было показано, что потребности ведущих пользователей указывают, как рынок будет меняться в будущем (фон Хиппель, 2005). Кроме того могут успешно коммерциализованы Piller и Вальхер (2006) показывают, что инновации с пользователями свинца. Следовательно разумно полагать, что, с точки зрения управления инновационной деятельности, компании привлечь пользователей – особенно ведущих пользователей – в реутилизации процессах разработки желательных решений.

Учитывая, что знания, необходимые для инноваций становится все более распространяются через организационные границы (Swan соавт., 1999), задачу захвата пользователя идей и превращения их в коммерциализации инноваций представляет собой проблему для компаний. Хотя многие компании прибегают к пользовательский дизайн наборов инструментов для захвата идеи пользователей (Thomke и фон Хиппель, 2002), краудсорсинг стал все более популярным инструментом для получения внешних знаний и идей (Djelassi и Decoopman, 2013; Феллер и др., 2012). Краудсорсинг характеризуется добровольным участием разнообразной толпы в разрешению проблем от спонсоров организации, которая выбирает из числа созданных идей и решений (cf. Estellés-Arolas и Гонсалес Ladron де Guerva, 2012). Компания, которая инициирует инициативу краудсорсинга обычно изучает инновационные решения, которые могут включать новые источники дохода в виде новых продуктов, новых услуг или даже новые бизнес-модели (Dahlander и Ганна, 2010; Djelassi и Decoopman, 2013).

Но краудсорсинг приводит к увеличение или улучшение инноваций? Leimeister и коллеги (2009) утверждают, что идея конкурсы, содействие конкурентный характер идеи краудсорсинг может фактически привести к менее сотрудничества и обмена информацией между вкладчиков. Аналогичным образом отсутствие дискурса – возможность совместно использовать различные точки зрения и опираться на знания друг друга среди участников краудсорсинг – могут препятствовать сотворчества в инновации (Majchrzak и Малхотра, 2013). Хотя эти проблемы касаются стимулов, связанных с осуществлением краудсорсинг, вопрос как компания фактически может преобразовывать знания, созданные краудсорсинг в жизнеспособные инновации, которые превосходят конкуренция остается серьезной проблемой для любой организации. Таким образом существует необходимость проведения дополнительных исследований механизмов, концепций и инструментов для управления мудрость толпы, а также заполнение концептуального пробела между поколением и отбор идей и превращение их в инновации (Ebner соавт., 2009).

Это исследование направлено на повышение понимания как технологии компании могут выйти за рамки использования краудсорсинг для сбора идей на более систематической и тонкий способ использования краудсорсинг для управления знаниями пользователей. В частности исследование фокусируется на пути организации могут использовать краудсорсинг для сбора знаний от пользователей и впоследствии дополняют и использовать эти знания в развитие новых продуктов и услуг. В этом исследовании рассматриваются: i) какие мотивации компании воспринимают как важно для пользователей, чтобы поделиться своими знаниями для инновационных целей, ii) какие основные организационные методы, поддержка эффективный инновационный менеджмент, и iii) какие основные проблемы с точки зрения управления знаниями. Мы считаем, что решение этих вопросов путем эмпирического расследования представляет интерес для ученых и практиков инноваций.

Новая роль пользователей как новаторов

Внешние участники становятся все более важными источниками знаний и инноваций для коммерческого продукта и развития услуг. Литература по инновационному менеджменту связывает клиентов успеха инновационной продукции и услуг (например, фон Хиппель соавт., 2011; Ковиелло и Иосиф, 2012) и говорит о том, что пользователи представляют большой потенциальный источник инноваций, потому что компетентность и опыт пользователей не ограничивается ранней генерации идей: они могут способствовать на протяжении всего процесса инновационного развития (Edvarsson соавт, 2012). Благодаря инновациям пользователей компании могут найти новые идеи быстрее и с меньшими затратами чем посредством традиционных внутренних инноваций. Однако прибыль от пользователя инноваций является сложным (Богерс соавт, 2010), поскольку знания пользователя считается сложным и трудным для эффективного управления.

Предварительное исследование рассматривает пользователей по-разному. Ранние работы Исон (1987) классифицирует пользователей на три категории: i) основные пользователи: те, вероятно, быть частыми пользователями продукта или услуги; II) вторичных пользователей: те, кто использует продукт или услугу через посредника; и iii) третичной пользователей: те, пострадавших от введения продукта или услуги, или кто будет влиять на его покупку. Более поздних работах (например, Sharp и др., 2007) определил пользователей как те, которые взаимодействуют непосредственно с продуктом для выполнения задачи. Однако компании должны не только понимать взаимодействия пользователей с их продуктами; также важно понимать поведение не пользователей, такие как причины клиента преднамеренного решения не принимать на продукт или услугу. Кроме того важно понять положение людей, которые еще не являются пользователи, возможно, помочь им выгоду от стоимости использования. В самом деле некоторые ученые подчеркнули важность мобилизации набора пользователей в инновационной деятельности. Например Surowiecki (2005 год) свидетельствует о том, что разнообразие среди членов толпы, независимой мысли со стороны участников и децентрализации в организации деятельности являются ключом к успеху в краудсорсинга.

Фон Хиппель (1986) подчеркивает, что пользователи принимают участие в успешных инноваций. Конгруэнтно исследование Ковиелло и Иосифа (2012) подчеркивает, что успешные пользователя инновации часто привлекает ведущих пользователей; они стремятся участвовать в инновационной деятельности, поскольку существует потенциальная ценность для своих собственных потребностей в инновационном процессе. Помимо привлечения ведущих пользователей, Ковиелло и Джозеф (2012) показывают, что те пользователи, которые технически полно страстного желания, открыты для обучения и готовы совершить зарождающейся инновации в равной степени относятся. Они показывают, что тек подкованных пользователей, кажется, быть готовы учиться в процессе инновационной деятельности и, таким образом, способны адаптироваться к изменениям и представить новые идеи и соответствующие обратной связи в изменяющихся ситуациях. Кроме того Edvarsson и коллеги (2012) продемонстрировать возможности для опытных пользователей опыта конкретных условий для инновационного процесса.

Краудсорсинг как форма пользователя инновации

Различные сообщества технические методы используют потенциал толпы путем поощрения Интернет-сообщество пользователей для инноваций, что обеспечивает большие возможности для R&D (Ebner соавт., 2009). Следовательно многие подходы используются для взаимодействия с пользователями для инновационной деятельности, включая живые лаборатории и краудсорсинг. Компании используют различные методы для максимизации отдачи от их взаимодействия с пользователями, и каждый подход имеет свои сильные и слабые стороны. В целом размещение бизнес-проблемы в крупных общинах – например, через «вызов инноваций» (Бингам и Спрадлин, 2011) – может предоставлять конфиденциальную информацию и стратегические намерения для широкой аудитории, но краудсорсинг предлагает возможность более целенаправленного пользователя инноваций. Пизано и Verganti (2008) позволяют предположить, что, в компании водить инновационные подходы, инновации с небольшим числом участников соответствующего когда:

  • одно знает знания домена, из которого наилучшим решением проблемы может возникнуть
  • наличие лучших экспертов имеет важное значение и одно имеет возможность выбрать их
  • можно определить проблему и оценить предлагаемые решения

И наоборот Пизано и Verganti (2008) предполагают, что более крупные сообщества новаторов может оказаться полезным в когда:

  • требует идеи от многих сторон и лучшие идеи могут поступать из неожиданных источников
  • участие в сети легко
  • проблема является небольшой, или если большие, можно разбить на модульные части
  • одно можно оценить многие предлагаемые решения дешевле

В чистом виде краудсорсинг является проявлением последнего подхода. По словам Пизано и Verganti (2008) такой подход может применяться в ситуациях, когда компания может представлять собой проблему, кто-нибудь может предложить решения и компания желает выбрать решения, которые он любит лучше всего. Однако крупные общины подразумевают замечательные проблемы управления знаниями пользователей. Знания в сообществ онлайн пользователей характеризуется мобильностью, присваиваемости и стабильность, которые должны быть организованы, чтобы сделать пользу краудсорсинг (Феллер и др., 2012). Gibbert, Leibold и Пробст (2002) отмечают, что основные проблемы в процессе решений использования знаний, проживающих в общинах пользователей включают понимание и поддержку пользователей мотивации к участию в сотрудничестве с коммерчески ориентированной компанией. Социальные ориентации членов общины обычно отходят от принимающей организации коммерческой направленности, которая может привести к нерешенной напряженности и провал инициативы (Келлехер соавт., 2011).

Кроме того знания и опыт пользователей часто tacit по своему характеру и поэтому трудно поделиться (Боннер, 2010). Пользователи могут счесть сложным, чтобы поделиться своими знаниями в значительной степени для поддержки инноваций. Кроме того, Смит и Маккин (2005) показывают, что структурные проблемы в Организации новатора могут препятствовать участию пользователей. С другой стороны Jeppesen и Молин (2003) утверждают, что инновации пользователя может быть структурирована, мотивированных и организованной компанией которая обеспечивает инфраструктуру для участия пользователей. С этой целью Boudreau и Лакхани (2009) утверждают, что руководители должны рассмотреть, заинтересованы ли пользователи участвовать внутренние мотивы, такие, как осуществление, статус и самобытности, которые участники могут получить через их взаимодействия с другими (Деси соавт., 1999) или внешние мотивы, такие, как финансовые выгоды. В целом эти понятия на пользу от сообществ онлайн пользователей требуют больше исследований захвата, управления и использования знаний пользователей для новых продуктов и развития услуг.

Методология

Наше исследование следует дизайн исследования только одного тематического исследования, сбор данных происходило с помощью интервью. Сохранившимся литература пользователя инновации и краудсорсинг были использованы для исследования; они предоставили нам первоначальное понимание управления внешних инноваций и роли пользователей в инновационном процессе. Индуктивной фазы были проведены с использованием метода Интерпретив тематического исследования (валшам, 1995), включая семь частично структурированных интервью с руководителями сообщества инноваций и пользователей в случае организации (таблица 1). В интервью менеджеры дела Организации было предложено поделиться своими мнениями относительно методов, полученные знания и результаты краудсорсинга с их пользователями. Учитывая, что мы намерены улучшить понимание как дела компании могут воспользоваться Знания, полученные через краудсорсинг, менеджеров, участвующих в инициативах краудсорсинг в случае компании были рассмотрены возможные информаторов. Толкование и характеризующее различным предметам опрошенных были учтены в нашем анализе данных, как это было предложено Denzin и Линкольн (2011). В дополнение к интервью мы также имели доступ к различным вторичных данных, включая отчеты компаний, технические документы, статьи и исследования.

Таблица 1. Список интервью с руководителями дела Организации

Интервью

Название

Зона ответственности

Лет в Организации

1

Менеджер

Менеджер Beta Labs

7

2

Старший менеджер

Инновации и сравнительный анализ

7

3

Старший менеджер

Стратегическое планирование и диалог

2

4

Старший менеджер

Культура клиентов и инновации

9

5

Trend специалист

Возможность идентификации

10

6

Менеджер

Создание продуктов качества и доставки

7

7

Старший менеджер

Инициатива заказчика insight

5

Компания, расследовались в нашем одном тематическом исследовании является глобально эксплуатации производитель мобильных телефонов и связанных с ними устройств и программного обеспечения. В 2010 году в компании работало 60 000 человек из 115 различных национальностей. Мы выбрали эту компанию, потому что она якобы показывает заинтересованность в получении выгод от своих клиентов знания в области услуг инновации. Случае компания применяет краудсорсинга для использования навыков и творчества пользователей своей продукции и услуг инновационной деятельности. Она создала отдельный бизнес-подразделения для управления пользователя insight в своей инновационной деятельности. Эта группа проводит краудсорсинг проектов среди других пользователей в центре инновационной деятельности. Случае дает нам возможность проанализировать факторы, которые облегчают крупномасштабных пользователей знаниями через краудсорсинга. Более того он раскрывает некоторые уроки, извлеченные из проблем трансформации краудсорсинг инициатив от генерации идей для освоения знаний, полученных от пользователей.

Мы обеспечиваем иллюстративный выдержки из интервью, чтобы продемонстрировать основные выводы. После расшифровки интервью, мы закодированы содержание и организовал данные дискретных, но подключенных блоков, которые описывают ключевые темы, обнаружены из данных. Первоначально, мы определили четыре общие темы в области управления знаниями пользователей: i) пользователей мотивации для обмена знаниями, ii) разнообразие участвующих пользователей, iii) посредников пользователей инноваций и iv) проблемы в получении бизнес-ценности от пользователя знания. То есть анализ выявил те мотивы, которые компании воспринимают в качестве имеющих важнейшее значение для поддержки для расширения знаний пользователей обмена для инновационной деятельности. Кроме того различия между типами пользователей всплыли в анализе и подчеркнула важность сосредоточения внимания на ведущих пользователей. И наконец анализ отделяет практики, которые способствуют инновационной деятельности пользователей на основе краудсорсинга и проблемы, с которыми сталкиваются компании в получении бизнес-ценность от пользователей знания.

Тема 1: Мотивация пользователей для обмена знаниями

Продукт подарками

Готовность пользователей участвовать в обмен знаниями и разработки продуктов и услуг, не связанных с финансовыми стимулами. Вместо этого пользователи принимают участие потому, что они заинтересованы в продуктах, сами: “[We] have not given [direct] monetary compensations to individual lead users, but we may have rewarded them with a [rather small] promotional product gifts (such as a phone, headset, or something like that) (Interview 3). Денежная компенсация не входит в число важных мотиваторы, которые они используют для поддержки обмена знаниями, поскольку активные участники хотят быть первыми, кто видит и получить использовать новые продукты. Кроме того наши интервьюируемые подчеркнул, что пользователи желание лучше и новые продукты и готовы, чтобы узнать что-то новое. Таким образом небольшие ощутимые награды, таких, как новейшие мобильные устройства компании были видны мотивировать пользователей больше, чем другие награды. Например увлеченных пользователей представили более 2500 новых идей, связанных с мобильными телефонами в течение пяти недель, как раз для шанса выиграть один из 15 новых устройств, отданы в конкурсе. Документы из дела показывают, что небольшие ощутимые награды, такие, как новейшие мобильные устройства, мотивировать людей больше, чем любые другие вознаграждения.

Меритократии

Считается, что пользователи свинца мотивированы, чтобы способствовать обмену знаниями, разработки продуктов и сотрудничество с компанией технологии для того, чтобы получить признание peer-to-peer, например, при голосовании пользователями идей в сообществе: «Чувство связи с общиной и возможность влиять на являются значительные мотиваторов» (интервью 1). Было сочтено, что возможность принять участие и поделиться своими собственными мыслями и идеями стимулирования основных пользователей, поддержка менеджеров компании. Кроме того ощущение частью сообщества пользователей считается важным стимулом для пользователей, чтобы делиться своими знаниями в сообществе пользователей. Кроме того получение кредита, признание и поддержку от других пользователей сообщества были признаны эффективным мотиваторов.

Авторитет и доверие

Пользователи, как представляется, мотивированы, чтобы участвовать в разработке продуктов, которые имеют сильный имидж. Хорошая корпоративная репутация помогает набирать добровольные пользователям сотрудничать с компанией. Кроме того для повышения мотивации пользователей, чтобы делиться своими идеями и знаниями, потому что пользователи могут чувствовать, что они дают возможность влиять на продукты признанного бренда рассматриваются сильные бренды: The credibility of our brand is so strong that a bank under our corporate brand could be easily established, assuming that the bank would be a culmination of a very high level of trust” (Interview 3). Один из опрошенных подчеркнули, что большинство пользователей сообщества, которым она была в контакте с хотел сотрудничать с компанией и принять участие в инновационном процессе, потому что они любили бренда. Однако она отметила, что трудно определить ведущих пользователей: “Seeking the lead users is harder than head hunting -- there are even firms specialized in finding lead users from blogospheres and elsewhere on the web” (Interview 3). Корпоративная надежность и имидж бренда считались влиять даже non пользователи, учитывая, что некоторые пользователи других брендов были готовы участвовать в случае компании инновационной деятельности.

Тема 2: Разнообразие участвующих пользователей

Роль ведущих пользователей

Ведущие пользователи являются основной мишенью пользователей инноваций в случае Организации. Опрошенные руководители подчеркнули, что ведущих пользователей также наиболее готовы участвовать в проектах с компанией: “The target group needs to be clear and feedback should not be collected randomly from random people” (Interview 2). Опрошенных подчеркнули, что ведущих пользователей не только энтузиазма по поводу сотрудничества с компанией, но они также очень заинтересованы в новейших технологий и жадно искать новых программ, потому что они хотят попробовать все новое. Ведущих пользователей очень способный использовать продукты, и они имеют хорошее понимание продуктов: «Они, кажется, узнать больше о продуктах, чем то, что мы делаем» (интервью 1). Идеи пользователей о возможном использовании продукции выходят далеко за рамки технического мышления о будущей эволюции продукции. Потому что свинца пользователи приносят новые способы использования продукта в будущем, важно понять характер и контекст жизни ведущих пользователей: “pure ideas are not important, the people behind them are” (Interview 3).

Потребности пользователей, отражающие будущие тенденции

Восприятие свинца пользователей были признаны важными в случае Организации потому, что они считаются для представления будущих потребностей основных пользователей. Однако иногда потребности ведущих пользователей являются настолько совершенно, что их поведение никогда не стали общеупотребительными. Предпочтения пользователей свинца и мейнстрим может отличаться; Некоторые функции, которые ведут пользователи могут оценить весьма могут представлять никакого интереса для среднего пользователя. Компании должны учитывать это при работе с пользователями свинца. Краудсорсинг может значительную пользу из смеси пользователей, учитывая, что она предназначена для сбора различных идей и знаний. Однако, «ведущих пользователей являются те, которые наиболее часто добровольно участвовать в проектах с компанией» (интервью 3) и «это более трудно достичь основной» (интервью 6). Таким образом это заманчиво сосредоточиться на ведущих пользователей, которые формируют однородные общины; они делятся идеями и мыслями друг с другом и хотят быть членами в общинах, придерживающихся одинаковых взглядов других имеющих схожие интересы. Они являются лидерами мнений о технологии и считаются не только влияет на инновации, но и социальное поведение своих друзей и коллег.

Тема 3: Координаторы пользователей инноваций

Механизмы участия

Наши респонденты подчеркнули важность уделения внимания путям участия, сбора и обработки идей. В дополнение к краудсорсинг case компания использовала различные методы для сбора знаний клиентов, включая семинары, интервью, этнографии, антропологии, потребительские отзывы, онлайн события, форумы, блоги, общины, фокус-группы, потребительского тестирования, отслеживание, количественные методы, открытым исходным кодом, Дизайн обзоры и обследования. Кроме того они используют наборы инструментов для привлечения потребителей в процессе развития: «Мы пригласили ведущих пользователей к событиям мозгового штурма. Они приходят туда самостоятельно мы платим расходы, и конечно же мы пытаемся сделать это «wow»-опыт» (интервью 3). Пользователи делятся своим опытом, и компания пытается захватить впечатление их повседневной жизни. Один из информантов обнаружил, что это способ определить важные детали, которые пользователи могут даже не осознавать или воспринимать как важные. Таким образом важно для наблюдателя иметь аналитический глаз неписаные знания, внедренные в практику повседневной жизни.

Подбор соответствующих знаний

Признавая и сбор соответствующей информации является серьезной проблемой в крупномасштабных краудсорсинг: «Как мы получаем правильное знание, и на каком уровне соответствующие пользователя информацию следует таким образом, чтобы она соответствовала потребностям наших собственных инноваций? Мы можем понять мир, но мы не можем контролировать свои потребности, так сказать, потому что они появляются и меняется все время. Это большая проблема» (интервью 5). Это также не всегда ясно, какая часть пользовательского ввода следует принимать всерьез. Как один из наших информаторов (интервью 3), люди могут завысить свои знания для того, чтобы стать выбрана в программе краудсорсинга. Еще одно соображение заключается в том, что участники могут представлять лишь небольшую часть пользователей и что самых восторженных пользователей может быть перепредставленной. “Some people like our brand so much they participate in these events eagerly” (Interview 3). Компания считается лидером процесса признания и определении потребностей за поведением пользователей, поскольку пользователи обычно не заботятся о расходах или как большой клиент сегментировать их идея будет служить: “We must be the brains that decide what customers need; we cannot assume they tell themselves about the needs the customer is not even aware of yet” (Interview 4). Тем не менее опрошенных подчеркнули важность того поставить себя в обуви пользователя: «Вы должны иметь правильное мышление все время; необходимо иметь в виду пользователь. Кроме того необходимо использовать различные источники информации, а затем принять решение и подобрать соответствующие пункты. Это больше вопрос компетенции, чем вопрос объема информации» (интервью 4).

Непрерывность взаимодействия

Анализ показывает, что, для того чтобы получить дальнемагистральных инновационных решений, сотрудничество с пользователями, должны работать на постоянной основе. С другой стороны знания должны использоваться оперативно компании. Все опрошенные считают, что краудсорсинг процессы должны быть простой и прямой: «Процесс не должен идти, как это: вы первый план исследования и затем заказать его и затем получить его в будущем. Никоим образом, что было бы слишком медленным» (интервью 2). Инновационного процесса развития должно быть как можно быстрее и идеи пользователей следует использовать сразу после захвата их. Процесс сбора обратной связи должен быть непрерывным, так что компания имеет новейшие идеи доступны все время. Таким образом, весь процесс становится ближе к партнерству и позволяет наилучшим образом использовать краудсорсинг. Пользователи должны участвовать в процессе инновационной деятельности на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Тема 4: Проблемы в получении бизнес-ценности от пользователя знания

Непредвиденные обстоятельства знаний

Tacit характер знаний создает серьезные проблемы для решений использования знаний пользователей. Tacit знание является вероятно наиболее сложным для сбора из-за своей двусмысленности и неявных характеристик. Неписаные знания, полученные от пользователей можно лучше всего использовать, когда в лицо. Один из опрошенных заявил, что, в ее бизнес-подразделения, знания пользователей используется эффективно потому, что они делают исследования этнографии где знания главным образом путем личного участия: «Я не уверен в какой степени такого рода знания используются в других фирмах в настоящее время» (интервью 5). Tacit характер знаний рассматривалось как одна из причин, почему хранилищ данных не являются подходящим решением с точки зрения эффективного использования. Было сочтено, что знания лучше всего накопленного лицом к лицу взаимодействия и все опрошенные отметили, что единственным способом для сбора знания личного взаимодействия и работы с пользователями и наблюдая за ними в действии.

Совместное использование приобретенных знаний внутри

Для получения бизнес-ценности от пользователя индуцированной знаний, Организация должна быть в состоянии использования знаний в процессе инновационной деятельности: “There are people who want to collaborate with us to develop our devices and services and they have many ideas, but we need a system to make use of their input.” (Interview 2). Практики внутреннего обмена знаниями и кросс функциональной интеграции компании были восприняты важную роль в эффективном использовании внешних знаний.

Смысл данные, полученные

Случае компания провела масштабный проект, чтобы понять все знания, полученные от пользователей. Sensemaking деятельность включает визуализации данных, где результат является двумерной «идея карта». Визуализация на основе передовых анализа текста в сочетании с кластеризации и регрессионного анализа (Вуорио, 2012). Идея карта компания может например, место слабые сигналы и megatrends: The visualizations of user-generated ideas on a map allow us to concentrate on the most relevant knowledge. For the organization’s strategy people and R&D specialists, the visualized map of user knowledge is a refined view of the continuously evolving ideas and contributions from users.(Interview 7). Идея карта также способствует углублению понимания жизненного цикла определенного сегмента. Такое понимание поддерживает решения, касающиеся дорожной карте технологий.

Обсуждение

Результаты, рассмотренных выше, дают основания полагать, что захват и использование знаний в сообщества онлайн пользователей состоит из четырех взаимосвязанных процессов: Управление сообщества, управление идеями, управления инновационной деятельности и управления знаниями. Кроме того Управление обмена информацией между этими процессами имеет решающее значение, поскольку компания назначает задачи и вызовы к толпе и затем пожинает плоды их вклад в процессы. Краудсорсинг является эффективным методом для поощрения и собирать идеи пользователей в крупных общинах, в то время как наши результаты показывают, что существует необходимость исходить из простого сбора идей с помощью краудсорсинга для управления знаниями пользователей. Чтобы зафиксировать значение индуцированной пользователя знаний, исследователей и практиков следует рассмотреть следующие ключевые выводы этого исследования:

  1. Пользователи ценят совместного использования их знаний для пользователей инноваций. Существует несколько методов, доступных для сбора знаний пользователей, включая семинары, интервью, краудсорсинг, netnography, labbing жизни, веб-аналитика и онлайн исследования рынка методы. Кроме того существует множество каналов для сбора пользовательского ввода, таких, как идея соревнования и различные способы организации мероприятия в Интернете и фокус-групп наблюдения сообществ пользователей, потребительского тестирования, отслеживание, дизайн, обзоры, опросы общественного мнения и наборы инструментов для вовлечения пользователей в процесс развития. Те каналы, которые лучше всего подходят с поведением людей являются наиболее эффективными в отношении качества, достоверности и актуальности знаний, полученных.
  2. Непрерывное взаимодействие с пользователями свинца и признавая пользователей за их идеи имеют жизненно важное значение в инновационной деятельности пользователя. Выводы подчеркнули, что непрерывное взаимодействие между фирмой и сообществом пользователей имеет решающее значение для инноваций, и собранные идеи следует оценивать и осуществлять быстро. Кроме того наши результаты показывают, что получить знания от пользователей требует глубокого взаимодействия с пользователями. Поэтому мы предлагаем, что пользователи должны участвовать в процессе инновационной деятельности на протяжении всего жизненного цикла, или длительного периода, а не через отдельных встреч.
  3. Важное значение имеют хорошее внутреннее знание методов управления. Критические обработка приобретенных знаний имеет жизненно важное значение. На практике опыт компании подчеркнул, что унитарных данных хранилищ не сделать жизнеспособным решением для управления знаниями пользователей, поскольку они не могут масштабироваться для больших объемов данных. Кроме того разнообразие и скорость пользователей знаний часто является огромной и не может быть стандартизован. Согласно нашим выводам молчаливым характер знаний является причиной основных проблем практики управления знаниями пользователей в краудсорсинга. Таким образом он требует дополнительных данных analytics возможностей.
  4. Смысл данные, полученные с собой ключ для создания значения с ведома. Визуализация данных является одним из ключевых направлений деятельности, проводимой компанией case в своих усилий, чтобы понять области знаний и практической целью обмена соответствующими знаниями с этими внутрифирменной субъектами, которые нуждаются в ней. Это мероприятие оказалось одним из ключей для создания значения с идеями и знания, полученные от пользователей. Случае компания сделала большое использование интеллектуального анализа данных и кластеризации методов для обеспечения процесса разработки стратегии и отдельных R&D проектов с соответствующими идеями для поддержки их конкретных потребностей из кучу данных собранных.

Заключение

Как результаты улучшить наше понимание использования краудсорсинг в сообществ онлайн пользователей для пользователей знаний источника для инноваций? Хотя краудсорсинг является эффективным способом сбора идей от крупных сообществ разнородных пользователей, наше исследование показывает, что компании должны думать об управлении знаниями пользователей в более целостный способ дополнить и сделать пользу пользователей знаний. Кроме того исследование предложил четыре основных уроков, чтобы выйти за рамки простой идеи краудсорсинга. Во-первых технологические компании должны понимать и поддерживать пользователей мотивы для обмена знаниями. Хотя пользователи готовы поделиться своими идеями бесплатно, эффективные стимулы включают возможность получить доступ к новейшим продуктам или услугам и возможность получения токена подарков в качестве награды. Во-вторых учитывая, что управление знаниями пользователей часто занимает много времени и требует значительных усилий, компании следует обратить внимание на выбор права пользователей для совместной работы. Случае организация ценит ведущих пользователей, но признал их потенциальной предвзятости в представлении интересов пользователей. В-третьих компаниям необходимо реализовать процессы и практики, которые поддерживают инновации пользователей и обмена знаниями. Компании могут улучшить их инновационной деятельности путем обмена знаниями пользователей в социальных действий, между этими субъектами, участвующими в процессе инновационной деятельности вместо того, чтобы собирать все данные в одном репозитории. В-четвертых компаниям необходимо сосредоточиться на том, для визуализации данных и смысла соответствующей информации при использовании крупномасштабных пользователя реутилизации методы, такие как краудсорсинг для получения бизнес-ценности от пользователей знания.

Выражение признательности

Авторы хотели бы выразить свою благодарность программы исследований будущего промышленных услуг (FutIS). Кроме того поддержку финское агентство финансирования технологий и инноваций (Tekes) и финских металлов и инженерной компетентности кластера (FIMECC) с благодарностью признается.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
1 голосов были поданы с средний балл 3 звезды

Ключевые слова: краудсорсинг, управление знаниями, ведущих пользователей, Интернет-сообществ, инновации пользователей

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.