October 2013 Download this article as a PDFAbstract

Эта статья содержит обзор как колледжей и политехнические институты содействие инновационной грамотности посредством поддержки инновационного бизнеса, и в нем излагаются модели для измерения инновационной грамотности для улучшения вниз по течению инновационной деятельности и производительности в промышленности. В статье показано, как мы можем вводить новшества инновации путем принятия конкретных, превентивными, и подход к содействия инновациям и навыки приобретения бизнеса, накопленного опыта работы прикладных исследований студентов как часть их образования колледжа. Этот подход используется в колледже Джорджа Брауна в разработке основы для измерения этого инновационного потенциала с долгосрочным, на основе результатов анализа.

Введение

Прошедшее десятилетие наблюдается рост инвестиций в области прикладных исследований в канадских колледжей. Основной вывод прикладных исследований, проводимых в системе колледжа является влияние на высококвалифицированный и опытный персонал (HQSP): студенты и выпускники программ, которые участвуют в прикладных исследований с промышленными партнерами. Хотя HQSP можно считать вкладом в бизнес-инноваций, важно понимать, как HQSP также являются важными результатами системы колледжа. HQSP участие в прикладных исследований в колледже получить полезные навыки как результат этого опыта. Конечным результатом этого опыта является увеличение бизнес-инноваций. Чтобы понять, как навыки приобретаются путем участия студентов в прикладных исследований и потенциального вниз по течению влияние на фирмы, мы должны сформулировать виды навыков и мероприятий, которые приводят в прикладной исследовательской деятельности в колледжах.

Ключ программы поддержки инновационного бизнеса в Канаде является колледж и инновационной программы сообщества (CCIP), который был официально учрежден с 2007 года научно -технической стратегии (промышленности Канады, 2007). CCIP имеет две цели: i) расширение возможностей R&D и инновационной деятельности местных фирм в колледже водосбора и ii) увеличение потенциала колледжей для участия местных фирм в прикладных исследований. Хотя есть несколько значительных государственного финансирования инициатив, которые ориентированы на бизнес-инноваций и прикладных исследований в колледжах (например, FedDev Онтарио прикладных исследований и коммерциализации инициативы; Альберта инновации ваучеры от Альберта рационализирует технологии фьючерсы; и Квебек поддержка колледжа центров по передаче технологий), эта статья будет сосредоточена на CCIP как программа, которая обычно представитель программ, которые направлены на повышение возможностей колледжа в поддержку бизнес-инноваций.

Существует два раза выгоды от колледжей проведения прикладных исследований с промышленными партнерами: i) промышленность получает доступ к талант, учреждениям, рынкам, сети и капитал, а также поддержку для запуска новых продуктов и услуг на рынок, и ii) вовлечения учащихся в области прикладных исследований стимулирует инновации навыки (например, «грамотность инноваций») выпускников, тем самым увеличивая инновационный потенциал рабочей силы. Для того, чтобы понять, как можно измерить эти два преимущества, эта статья содержит обзор прикладных исследований деятельности колледжа, как эти мероприятия связаны инновации навыки, как эти навыки могут быть измерены в студентов и выпускников, и какие последующие последствия выпускники могут иметь на уровне инновационной деятельности. Логическая модель представляется, артикулирует взаимосвязи между мероприятиями, навыками и измерения. Такое измерение необходимо для колледжа системы, чтобы показать влияние на улучшение вниз по течению инноваций и производительности труда в промышленности в качестве отчетности для инновационных программ в контексте образования.

Прикладные исследования в колледжах и политехнических институтах

Колледжа система финансируется непосредственно участвовать в прикладных исследований с местными фирмами. Прикладные исследования отличаются от фундаментальных исследований в том, что почти исключительно ориентирована на коммерциализации и практических мероприятий, таких, как разработка прототипов и вступление на рынок новых продуктов и услуг. Прикладные исследования в колледжах связано главным образом для поддержки малых - для средних предприятий (МСП), поскольку они составляют большинство канадских предприятий. Финансирование прикладных исследований в колледжах, связан с привлечение фирм и требует этих фирм в соответствии деньги, потраченные на деятельность. Канада давно отставание в промышленности R&D расходов обеспечивает часть импульса для прикладных исследований, колледжей: отраслевые партнеры должны соответствовать CCIP финансирование, способствуя тем самым промышленности инвестиций в R&D.

Колледжи, занимающихся поддержкой прикладных исследований спектр услуг, предлагаемых фирм в рамках помощи этих фирм в области коммерциализации новых продуктов и услуг. Сфера услуг финансируемых, прикладных исследований, которые колледжи предлагают фирмы показывает, виды деятельности фирм требуют для инновационной деятельности и коммерциализации. В соответствии с двумя CCIP целей, описанных ранее колледжи предлагают эти услуги бизнесу для поддержки инновационной деятельности в их регионе. Важно отметить, что эти прикладные исследования услуги связаны непосредственно с развитием инновационных навыков выпускников; Это ключевой результат, который предназначен для создания и укрепления устойчивости регионального инновационного потенциала в местной промышленности. Колледжи помогают компаниям инновационные давая студентам навыки инновации.

Ассоциация канадских колледжей и политехнические учебные заведения Канады отслеживать метрики в отношении прикладных R&D деятельности. Мероприятия связаны с развитием потенциала и предоставление прикладных услуг R&D. С точки зрения деятельности для поддержки компаний Вставка 1 показывает прикладные исследования метрики (или «возможности») ежегодно собираемых политехнических учебных заведениях Канады для определения видов деятельности, осуществляемой в рамках прикладных исследований с промышленными партнерами.

Вставка 1. Инвентаризация метрики для прикладных исследований, как собранные политехнические учебные заведения Канады

  • Доказательство концепции
  • Регистрация интеллектуальной собственности
  • Технико-экономическое
  • Идентификация/исследование рынка
  • Доказательство коммерческой концепции
  • Идентификация приложения
  • Разработка технологий / Разработка приложений
  • Моделирование/симуляция
  • Разработка прототипа
  • Полевые испытания / технологии проверки / альфа тестирование
  • Улучшение продукта
  • Бета-тестирование
  • Сокращение расходов
  • Разработка процессов производства и развития
  • Коммерческий дизайн масштаба
  • Сертификация (продукты, процессы и услуги)
  • Массовое производство
  • Рынок навигации
  • Маркетинг помощь
  • Технология принятия помощи (принятие продукции у потребителей)

В течение прошлого года команда во главе с Джордж Браун колледж в Торонто, Канада разработала Интернет-ресурс, которое дает компаниям найти поставщика услуг прикладных исследований в колледже и политехнических системы. Называется государственно частное партнерство в R&D (P3RD), инструмент использовать активности метрики из ассоциации канадских колледжей и политехнические учебные заведения Канады в качестве основы для определения видов услуг, фирмы должны для поддержки применения исследований и коммерциализации. P3RD группа использовала (Североамериканская отраслевая система классификацииНАИКС) для ориентации прикладных услуг R&D в конкретных промышленных условиях. Мы использовали метрики инвентаризации для прикладных исследований для описания R&D фирм доступ таким образом, чтобы система P3RD может принять твердой точки зрения ориентированного на пользователя. НАИКС используется для определения типа промышленности, доступ к сайту. Это позволило нам создать сайт для поддержки фирмы, работающих в конкретной отрасли (как определено НАИКС), кто нуждается в определенной службе, как показано во вставке 2.

Вставка 2. Деятельность и R&D услуг, предлагаемых колледжей, как представлено в приложении P3RD

Использование бизнес-услуги

  • Написать бизнес-план
  • Уточнить продукт, процесс или услуга
  • Развитие людских ресурсов практики
  • Разработка прототипа

Разработка цифровых технологий

  • Выполнять анализ данных
  • Разработка программы академической технологии
  • Совместная работа удаленно
  • Проектирование и разработка производственного процесса

Разработка механической обработки

  • Работа с точностью машины
  • Выполнять контроль качества

Получить маркетинговые консультации

  • Выполнять навигацию рынка
  • Исследование избежанием расходов
  • Получить маркетинговые консультации
  • Увеличить принятие продукта
  • Карта моего потока значение
  • Написать шаг продаж

Разработка продуктов или услуг

  • Построение модели или моделирования
  • Развивать и совершенствовать услуги
  • Проведение полевых испытаний
  • Расширения продукта
  • Бета-тест
  • Разработка продукта
  • Разработать быстрый прототип
  • Сделать 3D рисунок
  • Сделать упаковку
  • Дизайн для коммерческого масштаба
  • Средства разработки
  • Разработка новой технологии или приложения
  • Разработка приложений идентификации

Работа в обрабатывающей промышленности и производства

  • Исследовать массовое производство
  • Макет завода
  • Планировать процесс или производство
  • Строить роботов
  • Разработка системы инвентарного контроля
  • Сенсорная оценка исследования
  • Работа в числовым программным управлением

Мероприятия, перечисленные в графе 2 отражают виды прикладной R&D услуг, предлагаемых колледжей, в которых студенты участвуют как часть их экспериментального обучения. Список непосредственно относящиеся к типам мастерства результатов, связанных с программами колледжа. Другими словами, каждый применяется служба исследований, предлагаемых для поддержки фирмам касается видов навыков студентов будут приобретать, выполняя эти услуги. Студенты работают на прикладных исследованиях в рамках программы учебных планов. Демонстрация или выполнение этих навыков может быть частью их основной учебной программы или сопутствующих ей. В частности, связывая навыки, приобретенные и продемонстрированной эффективности прикладных исследований, проводимых для фирм, студентам предлагается принять и понять инновации, как это практикуется на уровне фирм.

Результатов обучения, связанные с высшим образованием дополнены эмпирическое обучение, приводит к более инновационного потенциала; гипотеза заключается в том, что это приведет к большей инновационного потенциала в экономике, в которой наши выпускники в конечном итоге будет работать. Эти мероприятия должны поэтому иметь результаты воздействия на фирмах, как те, что партнер с колледжами по прикладной R&D, и те, которые используют выпускников, которые имеют опыт работы с предоставлением R&D в рамках их профессиональной подготовки. Соответственно эти мероприятия представляют собой практику навыков, имеющих отношение к инновационной деятельности в компаниях.

Когда студенты получают опыт поддержки инновационной деятельности на основе прикладных исследований, они получают «инновации грамотности», которая является «способность творчески мыслить, оценивать и применять навыки решения проблем для разнообразных и нематериальных проблем в рамках промышленных проблем и междисциплинарных контекстах» (Лука, 2009). Грамотность инноваций включает «исследования, развития, решение проблем, лидерства и предпринимательских навыков, а также способность распознавать инновации в контексте работы» (Лука, 2011). Грамотность инноваций охватывает основные возможности трудоустройства навыки, которые студенты приобретают благодаря своей работе на прикладных исследовательских проектов с партнерами фирмы. Грамотность инноваций представляет собой смесь навыков, которая охватывает когнитивные, психомоторных и аффективных областях обучения; Это способность заниматься видами бизнеса инновационной деятельности, изложенных во вставке 2.

От навыков инновационной деятельности на уровне фирм инновации

В колледжах прикладных исследований сосредоточена на бизнес-инноваций как результат. Этот результат представляет собой проблему измерения, поскольку демонстрация воздействия поставляемых колледжа R&D услуг зависит от многих переменных за пределами колледжа системы службы управления, что делает прямую причинно-следственную связь или присвоение трудным. Несмотря на эту задачу мы все еще можем предпринять попытки увязать предоставление прикладных услуг R&D для конечного успеха фирм с точки зрения инновационного потенциала. Полезный способ сделать это будет через выпускников колледжей, которые могут быть прокси для нашего измерения результатов, по приобретению навыков инновационной.

Приобретение навыков, демонстрация и развертывания будут четко определены области исследований и практики. Система колледжа Онтарио формулирует основные возможности трудоустройства навыки как атрибуты образования колледжа. Инновационная стратегия ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития, 2010) сочленяется связь между навыками аффективные домена и твердых и мягких навыков как ключ для включения инноваций. Эти основные возможности трудоустройства и эти навыки, сформулированные ОЭСР являются основополагающими для инновационной грамотности. Однако есть работа с точки зрения обеспечения того, что выпускники и работодатели видят связь между навыками инновации и их влияние на производительность в экономике (Дуайер и Луки, 2012). Ключевое значение имеет применение навыков на рабочем месте настройки, с упором на способность заниматься инновационной и предпринимательской деятельности, обеспечивая тем самым, что студенты видят связь между прикладной исследовательской деятельности с фирмами и приобретения навыков непосредственно касаются поддержки инноваций на уровне фирм.

Учитывая, что конкретный мандат для колледжей в Онтарио обеспечить, что выпускники готовы для рабочей силы (Онтарио Министерство юстиции, 2003), наше обсуждение навыков и грамотности инноваций должна быть заземлена в как эти навыки и атрибуты могут повлиять на вниз по течению экономические показатели. Этот спектакль будет необходимо измерить как в фирмах, которые партнер колледжей на прикладных исследованиях, а также сами выпускники. Оба эти параметры представляют свои собственные проблемы измерения.

Существует переменная, компаундирования в колледже готовность участвовать в прикладной R&D с партнерами. Поэтому есть два взаимосвязанных переменных с каждой нуждающихся дискретной обработки: готовность к i) колледжа системы и эффективности прикладной R&D и ii) приобретение инновационных навыков студентов и выпускников. Вместе эти переменные имеют вниз по течению влияние на фирмы. Готовность системы колледжа участвовать в прикладных исследованиях выходит за рамки этой статьи, но следует за рамки измерений для увязки применяемых исследовательских услуг для приобретения навыков и демонстрации, с учетом вниз по течению воздействия на уровне инноваций.

Сочетание показателей и отзывы клиентов рассматривается как оптимальным для обеспечения качества, производительности, экспертов по оценке и возврат инвестиций (Кан и McGourty, 2009). Существует многообещающий потенциал для статистического анализа связи между конечных результатов и мероприятий колледжа, связанные измерения результатов прикладных исследований, проводимых с фирмами. Учитывая характер деятельности, осуществляемой в рамках сферы CCIP, оценки прикладных исследований следует сосредоточиться на практических результатах (США Национальный исследовательский совет, 1999). Рамки результатов управления необходима для нас, чтобы эффективно продемонстрировать ценность прикладных исследований в колледжах Канады в области науки и техники предприятия. Ключевые аудитории включают (Ван ден Берг, 2012):

  • Правительство (поставщик средств)
  • Агентство (средств доставки, инвестиционный выбор)
  • Университет, исследования и инновации Администрация колледжа
  • Студенты
  • Фирмы

Каждый из этих аудиторий требует конкретных мер и инструментов. Все нужно постоянное внимание на результаты.

Существует хорошо развитая рамки для увязки целей, мероприятий и результатов: логическая модель. Логические модели хорошо установленные рамки для оценки, и они широко используются в рамках правительства Канады. Например секретариат Совета казначейства Канады публикует подробные описания их подхода к служебной деятельности, включая использование логических моделей. Логическая модель программы может помочь нам в определении и формулировании связей между мероприятиями, мероприятия и результаты, связанные с прикладных исследований и приобретения навыков студентов. Такие ссылки имеют важное значение для всех аудиторий, перечисленных выше. Отслеживание результатов против заявленных целей позволяет нам связать материалы для мероприятий и в конечном итоге результаты и последствия.

Следующие компоненты логической модели используются для измерения прогресса в достижении желаемой цели с течением времени:

  1. Цель: стратегическая цель/цель изменения эффекта измеряемого
  2. Входы: параметры/проекты, в которых мы инвестируем эффект изменения с течением времени
  3. Мероприятия и участники: что делать и кто это делает
  4. Результаты/воздействие: что происходит с течением времени. Эти цели обычно структурированы как непосредственные, промежуточный и конечный результаты. Конечная результаты непосредственно связаны с целью.

Эти элементы логической модели предоставляют средство для связывания прикладных R&D мероприятий, поддерживаемых колледжей для фирм и навыков студентов получить в результате участия в этой форме экспериментального обучения. Ключевым аспектом такого подхода является, что он позволяет нам проверить – с течением времени – приобретение и демонстрация навыков студентов, путем поддержки вниз по течению инноваций в фирмах после того, как студенты закончили. Таким образом этот подход позволяет нам разработать логическую модель для подготовки высококвалифицированных и квалифицированного персонала (HQSP) посредством прикладных исследований, как показано в таблице 1.

Таблица 1. Логическая модель для подготовки высококвалифицированных и квалифицированного персонала (HQSP) посредством прикладных исследований

Цель

Содействие инновационной грамотности студентов при одновременном повышении инновационной деятельности на уровне фирм

Участники

Студенты

Фирмы

Мера

Входы

Факультет с интересом в прикладных исследованиях

Финансовые средства для поддержки участия студентов в прикладных исследованиях

Проекты и места размещения с фирмами

Развитие бизнеса для поддержки фирмы участия

Проекты и поддержки инновационной деятельности

Студенты: GISAT (pre/post проекта участия измерения)

Фирмы: ДЛЯ следующего обследования

Деятельность

Проект участия посредством учебных программ, оплачиваемой работы, стажировки

Участие и поддержка обучения студентов проекта

Мероприятия определяются с таксономией (выше) согласно прикладных исследований услуг, предлагаемых колледжей

Выходы

Студенты производят продукты, прототипы, Услуги фирмы партнеров в увязке результатов обучения

Продукты, прототипы, Услуги, созданные для выхода на рынок

Сочлененного навыки (студенты) против вывода метрики (фирм), собранных в рамках прикладной исследовательской деятельности

Непосредственных результатов

Студенты приобретают инновации навыки грамотности; можно сформулировать эти и продемонстрировать знание

Фирмы коммерциализации новых продуктов или услуг

Студенты: Осведомленность о приобретении навыков; Число студентов, занимающихся прикладными исследованиями

Фирмы: Успешный рынок нового продукта или услуги

Промежуточные результаты

Выпускники получают работу в результате обретения инновационной навыков грамотности

Фирмы, что работают (или стартапов, начал с) студентам опыт прикладных исследований имеют более инновационный потенциал

Студенты: Количество рабочих мест и стартапов

Фирмы: Число сотрудников, нанятых

Ultimate результаты

Выпускники более правоподобны для того начать компанию или работать на инновационной деятельности в компании

Партнерские фирмы innovate, проведение R&D и вывести на рынок новые продукты и услуги

Студенты: GISAT измеряется с течением времени, как связанные с работодателем инновационной деятельности

Фирмы: большую вероятность участия в инновационной деятельности и повышения канадской инновационной системы

 

Компоненты для измерения

Существует несколько компонентов нашей логической модели для измерения приобретения навыков грамотности инноваций и их развертывания в компании после окончания. Компоненты, представленные ниже, от работы, проделанной до настоящего времени по измерению инновационной грамотности студентов и выпускников:

  1. Инструмент измерения навыков инновационной деятельности: Общие навыки тест способностей инновации Конференции Совет Канады (GISAT) предлагает инструмент для измерения приобретения навыков и их применения в фирмах. Конференция Совета Канады недавно обновили свои инновации навыки профиль, который обеспечивает основу для понимания типов навыков, актуальных для поощрения инновационной деятельности в компаниях и как они относятся к прикладной исследовательской деятельности, как отмечалось выше.
  2. Общие и колледж конкретных ключевых индикаторов производительности (KPI): Провинциально утвержденных КПИ обзор предлагает богатый набор данных, который позволяет нам изучить, как студенты и выпускники чувствуют о приобретении навыков, которые включают инновации грамотности. Мы можем использовать вопросы опроса ключевых индикаторов производительности, которые имеют отношение к приобретению навыков для связи приобретения навыков грамотности инновационной деятельности по GISAT. В то время как GISAT могут быть развернуты специально для студентов, занимающихся прикладными исследованиями, ключевые индикаторы производительности обеспечивают контекст или базового уровня для определения общего населения. Помимо ключевых индикаторов производительности как провинциально мандатом колледжи могут поставить в пяти колледж конкретных вопросов только из своих студентов и выпускников. Джордж Браун колледж включает вопросы, которые задают студентов и выпускников, если они участвовали в «прикладных исследований проекта/курсовой проект с промышленностью», и если да, то какова их степень удовлетворенности с опытом. Мы также просим это работодателей.
  3. Торонто следующий опрос: В октябре 2012 года Джордж Браун колледж опубликовал результаты опроса большого Торонто фирм и их понимание инновационной деятельности и производительности, а входные данные, необходимые для них. Торонто следующий: Возвращение на инновации (2012) дал нам несколько ключевых идей в как фирмы в районе Большого Торонто значения производительности при этом не обязательно стоимостной оценки ресурсов, необходимых для его: инновации навыки, обучение навыкам, R&D и инвестиции в новое оборудование и технологии. Элементы Торонто следующего обследования будут переведены для фирм-партнеров, которые занимаются с колледжами в прикладных исследованиях. Полученные данные позволят нам получить понимание фирмы уровень интереса и понимания вклада инноваций, которые ведут к выходам производительности.

Логическая модель для обучения HQSP посредством прикладных исследований требует сбора метрик как внутри, так и за ее пределами колледжей. Внутреннее измерение обеспечивает представление формы и функции системы прикладных исследований в колледжах. Внешнее измерение позволяет нам отслеживать результаты и потенциального воздействия деятельности ведущего, за пределами колледжей, сами и в более широкого сообщества. Для колледжей каждый набор измерений имеет свои собственные цели. Внутренние измерения дают представление к реализации программ, стандартизации услуг и студенческий опыт прикладных исследований и приобретения навыков инновационной деятельности; внешние измерения убедитесь, что результаты и цели, как заявил CCIP и что производительность можно управлять соответствующим образом. Таким образом хотя между внешними и внутренними представлениями логической модели созвучие, и будет полезно дублирование в документах, которые мы используем для определения стоимости и отдачи от инвестиций, важно измерить показатели, касающиеся как внутренних, так и внешних точек зрения. Конечно внутренние результаты относятся к способности доставить на внешние результаты. Оба необходимы; ни само по себе недостаточно. Мы предлагаем дискуссию и обсуждение наиболее полезной и полезной способ измерения приобретения инноваций в выпускников и как лучше продемонстрировать результаты внешней аудитории.

Почему важно измерить влияние прикладных исследований в колледжах

Измерение эффективности прикладных исследований системы в колледжах является относительно новым: он был официально поддерживается через CCIP, начиная с 2007 года. Однако пока еще нет внешне достоверных и надежных данных для отображения влияния. Доклад Совета канадских академий (ОСО), под названием «состояние науки и техники в Канады» (2012), обеспечивает «тщательный анализ научных дисциплин и технологических применений, где Канада выделяется в глобальном контексте. Он также определяет сильные стороны науки и техники, региональной специализации и новые области исследований Канады». Группа экспертов, которая подготовила настоящий доклад было поручено определить сильные стороны Канады в фундаментальных и прикладных исследований. Колледжи были включены с учетом акцента на федеральное финансирование прикладных исследований в колледже системе после опубликования доклада о стратегии промышленности Канады: «Мобилизация науки и техники в пользу Канады» (2007). КЦА 2012 доклад был тщательный и углубленный, анализ доказательств Канады научно -технического потенциала. Меры для фундаментальных исследований, четко определены и были сильные замечания по поводу исследований передового опыта. Меры для прикладных исследований, однако, были ограничены, особенно когда речь идет о технологии развития (ОАС, 2012). И, хотя система колледжа была включена в доклад, данные для прикладных исследований, проводимых в колледжах не четко определены:

«Колледжи и политехнические учебные заведения Канады проводят все большее количество прикладных & T S [Наука и технологии] в последние годы, часто в сотрудничестве с местными предприятиями. Из-за растущей важности этой деятельности для их общей роли в ландшафт канадского высшего образования колледжей и политехнических учебных заведениях в настоящее время активно мониторинг и запись множества метрик, связанных с применить S & T выводит. […] Большинство из этих источников данных о применяемых R&D деятельности в секторе высшего образования Канады и государственных исследовательских организаций не разбивке по полю или типу исследований. Кроме того, во многих случаях, данные доступны только для конкретных учреждений, секторов и регионов и недоступны последовательно по всей стране. В результате в то время как Общая статистика такого рода может осветить некоторые факты о Канаде прикладной R&D сильных в конкретных учреждениях, их фрагментарный характер исключает систематическое выявление исследований Канады и сильные технологии. Группа таким образом заключает, что по-прежнему существует необходимость для более систематического и подробных данных сбора показателей, касающихся прикладных исследований и технологий развития деятельности в Канаде.» (ОСО, 2012)

Проблема, стоящая перед системой колледжа, то придумать меры, которые могут быть использованы для проведения будущих оценок. Эти меры должны: i) легко и последовательно применяться и собранных по всей стране; II) с разбивкой по отраслям; III) сосредоточить внимание на воздействие и результаты (то есть не только деятельность); и iv) быть внешне жизнеспособных мер успеха. Таким образом, будет все более важное значение для увязки деятельности прикладных исследований по успеваемости, учитывая траекторию роста прикладных исследований в колледжах. При этом мы можем вводить новшества инновации путем принятия конкретных, активного и инструментального подхода к укреплению бизнес инноваций и навыков приобретения накопленного опыта работы в области прикладных исследований.

Заключение

Существует два основных выходов для колледжей, в прикладных исследований: i) поддержка инноваций на уровне фирм и ii) подготовка высококвалифицированных и опытных сотрудников, которые получают дополнительные навыки инновации для их результатов программы. Как отмечалось выше, эти навыки непосредственно касаются предоставления прикладных услуг R&D фирм. Прикладные исследования Услуги, предлагаемые колледжи предлагают надежную платформу на основе инновационных навыков которой и измерения этих навыков с течением времени тесно связана к успеху колледжа системы и ее способности обеспечить для инновационного потенциала Канады. Результатов обучения, связанных с высшим образованием, как укреплённый опыта обучения таких, как применять исследования, приведет к более инновационного потенциала фирм-партнеров, а также те фирмы, которые работают с инновационной грамотности выпускников.

Выражение признательности

Эта статья пользу от ввода многих коллег и рецензентов, в том числе Кен Дойл, Берт ван ден Берг, Кевин Stolarick, Сюзанна Дуайер и Dawn Дэвидсон.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: прикладные исследования, бизнес-инноваций, колледж, опыта обучения, инновационной грамотности, логическая модель, политехнический, навыки, Студенческие исследования

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.