Октябрь 2013 скачать эту статью как PDF

От главного редактора

Добро пожаловать на Октябрь 2013 года выпуск обзора управления инновационной технологии. Это наш второй вопрос редакции темы управления инноваций для материального исполнения, и я рад приветствовать обратно Наш гостевой редактор, Сорин Cohn, президент BD Cohnsulting инк

С этим вопросом Тим обзор празднует свой второй день рождения! В октябре 2011 года этот журнал был вновь запущен как обзор управления инновационной технологии, тем самым заменив открытым исходным бизнес ресурс, который был запущен в июле 2007 года. Параллельно с этой вехи, мы просто превзошел наши цели 10 000 уникальных посетителей в месяц, что представляет собой удвоение наших читателей в прошлом году. Особая благодарность нашим читателям, авторы, гость редакторов, Отзывы, советников и спонсоров за их вклад в наш успех пока!

Наша тема в ноябре будет жить Labs, и наш гость редакторов будет Сеппо Leminen, старший преподаватель в Laurea университет прикладных наук, Финляндия и Мика Westerlund, доцент Карлтонского университета Спротт школа бизнеса в Оттаве, Канада. Также, обратите внимание, что мы продолжаем нашу ежегодную традицию фокусирования нашего вопроса января на тему открытого источника бизнеса. Пожалуйста, войти в контакт, если вы заинтересованы в содействии статью по этой теме.

И наконец мы призываем вас принять участие в предстоящих международных поисках решений встречи на высшем уровне и принять участие в качестве «экспертов problem solver» в Квебеке ищет решение события 5 ноября и 6 в Квебеке, Канада. Лучшие доклады Конференции будут опубликованы в будущем выпуске обзора Тим. Смотрите наш выпуск март 2013 для деталей поиска решений подхода к местных открытых инноваций.

Мы надеемся, вам понравится этот вопрос обзора Тим и поделиться ваши комментарии онлайн. Пожалуйста, свяжитесь с нами с тем статьи и материалы, предложения по будущим темам и любые другие отзывы.

Крис
McPheeEditor главный


Приглашенный редактор

В этом втором из двух вопросов управления инноваций для материального исполнения наши авторы разделяют идеи о повышении конкурентоспособности фирм, удовлетворение потребностей рынка путем Портняжное дело внешние инновации, Управление инноваций на протяжении всего жизненного цикла компании, сотрудничая с партнерами в разработке продукции, содействие инновационной грамотности с помощью прикладных исследований и программирования инновационного мышления в культуру компании.

В первой статье я познакомлю инновационного управления рамки и оценки инструмент, чтобы помочь фирмам повысить свою конкурентоспособность. Эти рамки и связанные средства обеспечивают как больших, так и небольших компаний с эффективной методологии для разработки конкурентоспособных стратегий на основе оценки их конкурентных статуса и мониторинга прогресса в деле улучшения рыночных позиций. Таким образом они позволяют корпоративное лидерство определять приоритеты для конкурентоспособного развития, принять соответствующие инновационные стратегии для достижения корпоративных целей, следить за прогрессом, вносить коррективы и помочь создать и поддерживать культуру инноваций, которая соответствует бизнес-целям.

Далее, Джефф Моретц, Karthik Санкаранараянан и Дженнифер Персиваль из университета Онтарио института технологий побуждают нас не уклоняться от «изобретать колесо» когда дело доходит до привлечения внешних инноваций и существующих технологий для создания продуктов или услуг, которые обслуживают потребности рынка. Они представляют три составляющих модель привлечения инноваций на рынок успешно и прибыльно с упором на развитие ориентированных на рынок, технологического потенциала и организационного потенциала. Их статья включает примеры компаний, которые достигли успеха на рынке в значительной степени на изучение в контексте существующих технологий с целью создания инновационных продуктов или услуг.

Тамас Koplyay из Université du Québec en Outaouais в Гатино, Канада и Лиза Chillingworth и Брайан Митчелл из Szent István университета в Будапеште, Венгрия, представляют модель, которая включает эффект лидерства и организационной культуры на эволюции инноваций во время жизненного цикла рынка фирмы. Они утверждают, что Управление инноваций требует широкого спектра подходов с различными уровнями вмешательства через весь жизненный цикл фирмы. Их модель графически иллюстрирует четыре аспекта инновационной деятельности, при которой фокус управления той или иной степени в ногу с фирмой прогрессии через жизненный цикл.

Джон Томсон из Thoven Consulting и Винс Томсон из университета McGill разделяют понимание использования гибких, кооперативных методов для поддержания ежедневного общения среди многочисленных внутренних и инженеров для лучшей координации разработки и системной интеграции продукта. С акцентом на границах управления (например, отношения между группой и коммуникации) они контрастируют обычные модели разработки продуктов с современным, совместный подход, который сегодня компаниям необходимо сделать их продукт усилия в области развития успеха при работе с партнерами.

Роберт люк от Джорджа Брауна колледж в Торонто, Канада, изучает, как колледжи и политехнические институты содействие инновационной грамотности благодаря поддержке бизнес-инноваций. Он утверждает, что существуют два основных пособий от колледжей проведения исследований с промышленными партнерами: промышленность получает доступ к талант и поддержку для запуска новых продуктов и услуг на рынок, и студенты приобретают навыки инновации путем участия в прикладных исследованиях, которые в конечном итоге увеличивает инновационный потенциал рабочей силы. Затем он представляет логическая модель, которая показывает подход, используемый в колледже Джорджа Брауна в разработке основы для измерения этого инновационного потенциала с долгосрочным, на основе результатов анализа.

И наконец Тим Раган, основатель/владелец C-View стратегий, отвечает на вопрос «Как вы программу инновационного мышления в компании культуру?». Он обсуждает, как исполнитель команд может программа «стратегия Настройка» аспект инновационного мышления в свой бизнес и развивать культуру экспериментов. Он разделяет пять практических шагов, чтобы помочь компаниям намеренно строить культуру инноваций в рамках своей организации.

Когда мы совмещаем понимание этих шести взносов с теми из статей в сентябрьском номере, мы видим, что Майкл Портер был прав, подчеркнуть тот факт, что «инновация является центральным вопросом экономического процветания» (1980) — особенно в контексте жесткой конкуренции глобализации рынков. Однако «инновации без методологии – просто удача», как Моррис Лэнгдон (2006) заявил так лаконично. Инновация является гораздо больше, чем просто технологии и R&D. Успех компании зависит больше на market-worthy конкурентной деятельности и культуры, которая поддерживает бизнес цели и выбор инновационных стратегий.

Инновации на уровне фирм включает в себя весь портфель инновационной деятельности фирмы и ее Управление стремится получить максимальные выгоды корпорации в контексте конкурентных рынков и конечных корпоративных ресурсов. Эффективное управление инновации на уровне фирм является многоступенчатый процесс, который охватывает, среди прочего, необходимо:

  1. Принять и использовать эффективной на уровне фирм инновационного процесса управления на основе хорошо подобраны основы инновационной деятельности и эффективных инструментов управления и метрик, что подтверждается Кона в этом вопросе.
  2. Обеспечить видение, воля и средства для продолжения вперед, включая необходимое финансирование инновационных проектов (см. статью Гурвица в сентябрьском номере). Сотрудничество необходимо дополнять внутренние ресурсы и больше и больше компаний воспользоваться их партнеров для достижения целей важнейших инноваций, как обсужено Thomson и Thomson в этом вопросе. Компании должны понимать и использовать их «инновационная экосистема» – тема, охватываемых Уоттерс в сентябрьском номере. Кроме того университеты и колледжи должны обеспечить более эффективную подготовку следующего поколения новаторов и лидеров бизнеса, о чем свидетельствует Луки в этом вопросе.
  3. Определить конкурентные императивы посредством целенаправленных оценок (см. Кона в этом выпуске) и бизнес-модели исследований для достижения лидерства дифференциации и роста рынка. Такой подход может обусловить необходимость расширения определения ценности и богатства для включения нефинансовых аспектов рыночных показателей, как показано Бруссо-Готье и Бруссо в сентябрьском номере.
  4. Выбор инновационных стратегий и приоритетных инновационных целей, которые должны выходить за рамки обычных соображений продукта инновации для покрытия ресурсов, культуры, Организации, корпоративные процессы и рынок взаимодействия инноваций. Как подчеркнул Легранд и Ладжои в сентябрьском номере инновации служба становится все более важным в контексте глобальной экономике знаний и требует особого внимания в Канаде. Моретц, Санкаранараянан и Персиваль также отметить в этом вопросе преимущества и методологии, эффективной эксплуатации внешних инноваций и существующих технологий.
  5. Организовывать, измерять и выполнение выбранных инновационных проектов с учетом внимания управления временем, чтобы избежать критического рынка windows отсутствует или работает из финансовых средств, как Crawhall в сентябрьском номере.
  6. Обзор, учиться, корректировать и продолжить, потому что конкуренция никогда не кончается и инноваций необходимо неустанно чтобы избежать ловушек жизненного цикла и упадка, как Koplyay, Chillingworth и Митчелл в этом вопросе.
  7. Создать и поддерживать культуру инноваций, которая пронизывает все корпоративные уровни, соответствие с корпоративными целями и оценки эффективности систем для людских ресурсов и вживленная работает с управлением рисками. Эффективного удовлетворения этой потребности требует внедрения инновационного мышления в культуру компании (см. вклад Раган в этом вопросе) и освоение искусства и науки трансформации, как описано Шредер в сентябрьском номере.

Таким образом, инновация необходимо управлять стратегически и методично для материального корпоративных (и национальных) где оно имеет значение: в глобальном рынке.

Таким образом одно инновации инновации? Наш ответ является неполным да.

Сорин Кона
Приглашенный редактор

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.