September 2013 Download this article as a PDFAbstract

Нехватка финансовых средств является серьезной проблемой для инновационной деятельности в Канаде новых технологий. Эта статья будет сосредоточена на этой сфере предложения задачи в рамках экосистемы комплекса венчурного капитала и обсудить: i) нынешнюю нехватку венчурного капитала для коммерциализации Канады R &D; ii) причины и последствия этого дефицита венчурного капитала; III) каким образом федеральное правительство будет решать эту проблему через свои инновационные 2013 венчурного капитала план действий, который совершает 400 миллионов долларов и стремится поднять еще минимум $800 млн от внешних инвесторов; и iv) как отдельное решение в федеральном бюджете 2013 по поэтапному отказу от федеральных налоговых льгот для фондов под эгидой труда венчурного капитала может поставить под угрозу план действий 2013 венчурного капитала.

Введение

Канада имеет множество замечательных идей и мирового класса R&D для их разработки. Это изобилие неудивительно, учитывая выдающиеся учреждений Канады высших учебных заведений, исключительные исследовательские центры и высокообразованное население. Это также является результатом R&D федеральных и провинциальных правительств, финансирования программ, которые относятся к числу самых щедрых и прогрессивных где угодно и как процент от Канады ВВП, что является одним из самых высоких в мире. Однако Канада имеет серьезную нехватку этого специализированного источника финансирования – венчурный капитал – это имеет важное значение для коммерциализации, мирового класса R&D в продукты, рабочие места и экспорт. Это кризис коммерциализации Канады.

Из-за критической роли венчурного капитала в коммерциализации страны R&D эта статья будет сосредоточена на предложения задач в рамках экосистемы комплекса венчурного капитала. Проще говоря, традиционные источники институционального финансирования, таких, как банки практически недоступны для новых компаний, потому что они, как правило, имеют несколько приемлемых для банков материальных активов, таких как оборудование, инвентарь и зданий; нет положительный денежный поток; мало, если таковые имеются, История эксплуатации; и прибыли, а иногда даже доходы, которые могут быть много лет.

Венчурный капитал является в значительной степени только институциональные частного финансирования на себя риски финансирования коммерциализации недоказанные технологий. Вот почему его называют рисковым капиталом. Но, в дополнение к столице, топ уровня венчурные капиталисты также приносят специализированные возможности, которые даже наиболее талантливый молодой предприниматель часто не хватает, но необходимы для успешного коммерциализации R&D. Эти возможности включают предпринимательский опыт в операционных компаниях, опыт отрасли домена и обширные сети клиентов и рынков капитала.

Эта статья посвящена Канады нехватку венчурного капитала и как она ограничивает коммерциализации технологий страны. В следующем разделе освещаются масштабы этого недостатка и анализирует его глубинные причины. Затем приводится обзор федерального правительства 2013 венчурного капитала план действий, который предназначен для решения этой проблемы нехватки. Затем следует обсуждение влияния отдельного решения в федеральном бюджете 2013 по поэтапному отказу от федеральных налоговых льгот для фондов под эгидой труда венчурного капитала. И наконец предлагаются выводы.

Насколько серьезной нехватки венчурного капитала Канады?

Как отрасли венчурного капитала во многих местах в мире, включая Соединенные Штаты и Европа венчурного капитала промышленности Канады в последние годы сталкивается трудные времена. Статистические данные из Канады венчурного капитала & частного капитала ассоциации (CVCA) показывают, что в 2010 и 2011 годах, канадского венчурного капитала индустрия испытала свои худшие по сбору средств в более чем 16 лет. Несмотря на значительный всплеск в сборе средств от 1,0 млрд долларов в 2011 году до $1,8 млрд в 2012 году (CVCA, 2012), он был по-прежнему значительно ниже $3,9 млрд достигнут в Канаде по сбору средств в 2001 году (BDC, 2010), с мало уверенность, что повышение уровня 2012 года будет повторяться в 2013 году. Уровни инвестиций венчурного капитала в Канаде в 2011 и 2012 годах были $1,5 миллиарда (CVCA, 2012); Эти уровни являются далеко от $3,7 млрд инвестиций уровень в 2001 году (BDC, 2010).

Даже когда канадские компании получают финансирование венчурного капитала, это часто в количествах, недостаточно для удовлетворения их потребностей в капитальных. В 2011 и 2012 годах канадские компании при поддержке венчурного капитала получали в среднем только 44 центов в финансировании за каждый доллар из таких финансовых средств, полученных от американских компаний (CVCA, 2012). Тем не менее эти где канадские компании должны конкурировать в том же глобальном рынке как их гораздо лучше финансируемых США конкурентов, не говоря уже о тех из других стран. И, канадские компании, которые получают огромные трудности в достижении последующее финансирование венчурного капитала, который особенно не хватает в Канаде.

В результате а не цветущие в лидеры отрасли, автор стал свидетелем многих этих перспективных капитала голод, но R&D богатых компаний, продаются в начале их жизненного цикла – и по низким ценам- и затем переехал, а также будущие рабочие места, которые они будут создавать, Соединенные Штаты.

Понимание дефицита

Нет жизнеспособного решения нехватки венчурного капитала может быть сформулированными без понимания его глубинных причин. По мнению автора, следующие условия и действия имеют ограниченные в настоящее время наличие венчурного капитала в Канаде:

  1. В течение примерно последнего десятилетия канадского венчурного капитала промышленности плохо выполняются. Это не помогло, что, в течение этого периода был взрыв пузыря технологии, серьезный спад и недостаточной ликвидности возможностей (например, первоначальное публичное предложение акций, слияний или приобретений).
  2. Из-за этой низкой производительности крупных канадских институциональных инвесторов, которые финансирует канадского венчурного капитала фирмы вышли из класса активов венчурного капитала.
  3. В то же время венчурные фирмы в Соединенных Штатах, которые в предыдущие годы приходилось 40% всех средств венчурного капитала в Канаде, значительно сократить свои инвестиции в Канаде из-за своих собственных средств и портфолио компании неприятностей в Соединенных Штатах.
  4. В отличие от венчурного капитала промышленности США с ее давний инвестиционный опыт, разработанный более 60 лет, венчурного капитала промышленности Канады относительно молодых и менее опытных, с более чем 92% ее фирмы венчурного капитала, образовавшихся после 1994 года (CVCA, 2009).
  5. Подавляющее большинство канадского венчурного капитала фирмы являются суб масштаб по размеру (то есть, а ниже $100 млн.) с нехваткой средств в полной мере участвовать в крупных инвестиций, необходимых для роста и расширения производства своих портфельных компаний и ускорения их продажи выйти на мировые рынки. Эти фирмы венчурного капитала суб масштаба недостаточно интегрированы в экосистемы Глобального венчурного капитала и не имеют средств, чтобы систематически инвестировать большие суммы с течением времени в потенциальных победителей посредством инвестиционных сетей с другими венчурного капитала Фонда со-инвесторов для финансирования всех этапах их роста на основе руководства отрасли.
  6. Значительная часть канадского венчурного капитала промышленности, особенно в первые годы, состоит из правительства или квази-государственных и государственных фондов, часто с серьезными ограничениями, ограничивая их инвестиции в географию финансирования юрисдикций. Эти ограничения, в свою очередь, ограничивает сделки поток и инвестиционный выбор необходимых средств для оптимизации инвестиционной деятельности и возвращения. Кроме того, некоаксиальности интерес часто возникает между инвестиционных менеджеров государственных фондов и компаний, они инвестировали в, поскольку правительства фонд компенсации структуры часто не включают частная промышленность управления производительностью ног выгоды, необходимые для сильно incentivize своих инвестиционных менеджеров для достижения ликвидности событий (например, первоначальное публичное предложение акций, слияний или приобретений) желаемого компаний управления и частных инвесторов.

Восстановление не может происходить в промышленности канадского венчурного капитала без решения, в частности, проблемы 2 и 5. Без институциональных инвесторов нет никакого устойчивого решения нехватки капитала в отрасли канадского венчурного капитала. Хотя лица и корпоративные инвесторы играют важную роль в финансировании канадского венчурного капитала фирм, возвращение на рынок гигантских институциональных инвесторов, коллективно обладающие сотни миллиардов долларов, имеющихся для инвестирования в фонды венчурного капитала является залогом успешного канадского венчурного капитала промышленности. Без крупных фондов канадские технологии компании будут иметь недостаточный инвестор капитал для участия в финансировании всех этапах их роста на основе руководства отрасли.

План действий Канады 2013 венчурного капитала

Решение федерального правительства к нехватке венчурного капитала является 2013 венчурного капитала план действий, который совершает 400 миллионов долларов и стремится поднять еще минимум $800 млн от внешних инвесторов. 400 миллионов долларов в федеральных средств, совершенных в рамках плана, федеральное правительство будет помещен в общей сложности $350 миллионов в четыре фонды фондов, каждый из которых предназначен под руководством опытных частных инвестиционных менеджеров, и $50 миллионов будет реинвестироваться непосредственно в фирмы венчурного капитала. Более конкретно что финансирование $400 миллионов будет включать:

  • $250 миллионов для двух новых национальных фондов денежных средств в размере 125 миллионов долларов каждый
  • $100 миллионов для рекапитализации двух существующих канадских фондов денежных средств в размере 50 миллионов долларов каждый
  • $50 млн инвестиций в три-пять высокопроизводительных существующих канадского венчурного капитала фирмы

Четыре фонда средств коллективно будет стремиться поднять хотя бы дополнительные $800 миллионов от внешних инвесторов (особенно институциональных) на сумму $1,2 млрд., которые будут развернуты в течение семи до десяти лет. Точные стимулы, которые правительство будет предлагать для других инвесторов инвестировать $800 млн в новые фонды фондов, как ожидается, будут включать творческие, такие, как право таких инвесторов получать и выполнять свои обязательства по капитальным вложениям после того, как правительство выполняет свои обязательства по капитальным вложениям отдачу от инвестиций до получения его дохода правительство. Чтобы повысить шансы на успех с новых средств фондов, выбранных инвестиционных менеджеров, как ожидается, будет весьма опытных и успешных в их предыдущих инвестиций, и ожидается, что они совершают свой собственный капитал. Фонды фондов будут сосредоточены главным образом на раннем этапе инвестиций (например, серия A или B), с некоторыми роста капитала и расширение капиталовложений на протяжении всего жизненного цикла их портфельных компаний. Смотрите позже подраздел «увековечение из фондов венчурного капитала в суб масштаба» для обсуждения почему этот основной акцент на раннем этапе инвестирования увековечит Канады в поздней стадии финансирования проблемы если новые фонды фондов не инвестировать главным образом в крупных венчурных фондов. Точные инвестиционные стратегии и размер и количество средств фондов будет зависеть от переговоров с частными инвесторами, и выбранные инвестиционные стратегии будут те, которые, как ожидается, обеспечить максимально широкое участие от институциональных и корпоративных стратегических инвесторов.

Инвестиционные менеджеры новых фондов фондов и фирм венчурного капитала, которые они инвестируют в, будет необходимо иметь «значительное присутствие» в Канаде, включая головной офис в активное инвестирование, со старшими специалистами места жительства и других требований. Эти условия позволят руководителям иностранных инвестиций открыть офисы в Канаде и партнером с локальными в новых средств фондов и фирм венчурного капитала, в которые они инвестируют. Иностранные топ уровня инвестиционных менеджеров, которые будут отобраны бы в Канаду их сеть значительных связей в крупных глобальных клиентов и рынков капитала. Они будут также мосты большой более дорогие выходы имеющиеся в Соединенных Штатах и других иностранных юрисдикциях, которые имеют крупные рынки капитала.

Фирмы венчурного капитала, получение капитала из новых фондов средств потребуется инвестировать минимум треть от их общего капитала в домицилированные канадских компаний, оставшиеся две трети инвестируемых в мире. Эта возможность инвестировать за пределами Канады позволит отношения с другими иностранными глобальных инвесторов и рынков. Эти трансграничные связи, в свою очередь, будут, как ожидается, приведет к тем же иностранных глобальных инвесторов, совместное инвестирование в канадских компаний с фирмами канадского венчурного капитала.

Таким образом по мнению автора, правительство Канады разработало правильный план для решения проблемы нехватки венчурного капитала Канады путем:

  1. Создание самостоятельной отрасли, которая будет осуществляться под руководством и финансируется частным сектором и будет осуществляться по инициативе рынка и возвращение в свои инвестиционные стратегии.
  2. Расклеивании значительного государственного финансирования для быстрого запуска отрасли венчурного капитала, но играть никакой роли в ее управления инвестициями.
  3. Выбор очень опытных инвестиционных менеджеров из частного сектора с историей успешной инвестиционной деятельности.
  4. Стимулированием частного сектора специальных стимулов для финансирования нового фонда фондов программы в объеме, больше, чем правительство.
  5. Структурирование новой программы, так что хорошо связан, топ уровня иностранных инвестиций менеджеры могут сотрудничать с канадским из них в новых фондах фондов.
  6. Включение широкие полномочия для инвестирования за пределами Канады наладить отношения с глобальных инвесторов и рынков.

Потенциальные опасности для плана действий 2013 венчурного капитала

Фаза из федеральных налоговых льгот для фондов под эгидой труда венчурного капитала

В своем бюджете 2013 года федеральное правительство объявило, что к 2017 году, он прекратит все федеральные налоговые льготы, которые в настоящее время incentivize индивидуальных инвесторов вкладывать средства в поддержке венчурного капитала корпорации (LSVCCs). Сроки этого поэтапного отказа от решения не может быть хуже. Хотя неясно, в какой степени различные провинции будут следовать примеру федерального правительства и отказаться от своих собственных LSVCC налоговые льготы, или в какой степени отдельные инвесторы в отсутствие налоговых льгот будет прекратить инвестиции в LSVCCs, результаты для канадского венчурного капитала промышленности может быть неблагоприятным. Решение федерального правительства способны привести с течением времени падение имеющегося венчурного капитала, финансирования в Канаде, которая превышает всю сумму, как ожидается, будут развернуты в рамках плана действий 2013 венчурного капитала. This means that the plan could result in a net decrease in venture capital funds available to fund Canadian innovation.

В частности, по мнению ведущих независимых венчурного капитала консультант Жиль Duruflé (2013), Квебек LSVCCs, в настоящее время составляет более 75 процентов всех средств по канадской LSVCCs, в среднем инвестировали в год за период 2006 – 2012: i) $69 млн Венчурное финансирование непосредственно в технологических компаниях и ii) $74 млн частных независимых фондов VC. Это всего $143 млн в год, инвестиции из Квебека LSVCCs только может само по себе быть примерно в диапазоне от суммы в год в конечном итоге быть развернуты под 2013 венчурного капитала план действий правительства (при условии, что она достигает ожидаемых минимум $800 млн в внешних инвесторов финансирования). И, эта цифра $143 млн не даже принимать во внимание дополнительные $58 миллионов в год из LSVCCs Квебека в венчурных инвестиций в традиционных секторах за тот же период 2006 – 2012, доведя общее количество в год до $201 млн.

LSVCCs были основными игроками в Канаде в финансовых компаниях, при поддержке венчурного капитала и фондов частного сектора венчурного капитала (Duruflé, 2013):

  1. Начиная с 2004 года, был основной сдвиг на основе Квебека LSVCCs и некоторых институциональных инвесторов на основе Квебека от инвестирования в компании для инвестирования в фонды венчурного капитала. Для значительного числа канадских частных независимых средств, привлеченных в последнее десятилетие LSVCC финансирование прямо или косвенно играют важную роль, без которого было бы очень трудно для этих частных средств достигла первого закрытия.
  2. С 2004 по 2012 был поднят $5,7 млрд канадских частных независимых фондов, из которых $2,5 млрд (45%) включает взнос от LSVCCs.
  3. Квебек LSVCCs взяли $830 млн. 59 частных независимых фондов в Квебеке и между и за пределами Канады.

Хотя LSVCCs, особенно в первые годы, были справедливо критикуют за различные структурные, управления и производительности недостатки (некоторые из которых были впоследствии устранены), их сокращению присутствия на рынке к 2017 году может поставить под угрозу успех плана действий венчурного капитала 2013 путем лишения четырех фондов фондов и венчурного капитала фирм, в которых они инвестируют, из крайне необходимых LSVCC совместного инвестиционного капитала.

Эта проблема дополнительно усугубляется возможность, что $1,2 миллиарда которые будут развернуты в рамках плана действий венчурного капитала 2013 более семи до десяти лет может быть недостаточным даже если LSVCC налоговые льготы были не сворачивается. Потому что он часто может занять минимум два последовательных успешных кредитодатели для обеспечения будущего самостоятельного финансирования для фирмы венчурного капитала управленческой команды, еще один значительный федеральных финансовых обязательств за в 2013 году план действий венчурного капитала по-прежнему может быть необходимо к концу первоначального развертывания 10 летнего периода. На позитивной ноте правительство может всегда добавить дополнительные средства в то время если будет сочтено целесообразным.

Сохранение фондов венчурного капитала суб масштаба

Еще одна проблема, стоящая перед 2013 венчурного капитала план действий является суб масштаба размер большинства существующих фирм канадского венчурного капитала. Если план действий венчурного капитала 2013 не приводит к существенному увеличению среднего размера фирмы венчурного капитала для финансирования в будущем, отрасли канадского венчурного капитала не может оправиться.

В своем 2012 экономического плана действий правительство Канады подчеркнул необходимость поддержки создания «крупных венчурных фондов», то есть в диапазоне $200 до $300 миллионов. Однако когда правительство далее подробно этой цели в своем плане действий 2013 венчурного капитала, он вместо этого направляется крупные фонды фондов. Большинство наблюдателей пропустил это критическое различие. Кроме того из-за значительного ожидаемого сокращения в LSVCC инвестиционного капитала в результате поэтапного из федеральных налоговых кредитов, четыре фонда средств не может иметь прямое и косвенное финансирование совместного инвестирования LSVCC необходимы для финансирования крупных венчурных фондов и технологических компаний, в которые они инвестируют. Это означает, что один из наиболее серьезных недостатков существующих в отрасли канадского венчурного капитала – преобладание суб масштаба фондов венчурного капитала – не упоминать нехватку венчурного капитала в целом могут быть сохранены.

Почему крупные венчурные фонды столь важное значение для успеха инвестиций? Исследования показали, что VC фирм в диапазоне $200 до $300 миллионов имеют сильные производительность с течением времени, и те, которые меньше менее успешными (BDC, 2010). В Канаде средний венчурный фонд является также ниже $100 млн.; Однако для Канады, около 200 миллионов долларов это правильный размер для своих фондов венчурного капитала, по следующим причинам. Крупные венчурные фонды этого размера обладают:

  1. Капитала, необходимого для финансирования перспективных технологических компаний на всех этапах их роста на основе руководства отрасли. Они являются инвесторами жизненного цикла.
  2. Финансовый вес для обеспечения конкурентоспособной компенсации необходимо для привлечения и удержания высококвалифицированных профессиональных венчурного капитала руководителям проверенных отчетов о производительности.
  3. Финансовая устойчивость к погоде экономических спадов и засухи в первичных публичных размещений, слияния и поглощения, которые наверняка происходят над 10 до 12 лет жизни фирмы венчурного капитала. Без финансовой прочности малые венчурные фирмы будут часто не потому, что они недостаточно средств для обеспечения расширенного финансирования во время затяжного экономического спада.
  4. Возможность привлечения инвестиций от институциональных инвесторов, которые вряд ли будут вкладывать средства в фонды суб масштаба.
  5. Способность привлекать глубокий карман США со-инвесторов и таким образом могут использовать свои существующие финансирование в значительных масштабах. Они могут развеять опасения нас венчурных капиталистов, которые часто не хотят совместно инвестировать с суб малых фондов Канады. Венчурные капиталисты США обоснованно беспокоиться, что, хотя Канада небольшие фонды могут иметь капитал на ранней стадии инвестирования, когда приходит время для критической поздней стадии финансирования инфузии, они часто не отвечают.
  6. Финансовая сила для уменьшения уязвимости многих малых канадских венчурных фондов, вытекающих из их чрезмерной зависимости от крупных США венчурных капиталистов, которые cherry-pick, многие из Канады в поздней стадии, большой доллар финансирований. Венчурные капиталисты США вообще инвестировать в менее 10% канадского венчурного капитала сделок канадских компаний, включая 31% выходов и 44% выхода выручки (BDC, 2010). Это вредное чрезмерная зависимость отражает финансовую неспособность фондов малых канадского венчурного капитала для участия в этих поздней стадии финансирований и приводит к разрушительным разбавления их ранних инвестиций.
  7. Потенциал отрог Ангел и ранней стадии инвестирования путем предоставления этих инвесторов уверенность, что значительные венчурного капитала преемницы финансирование будет доступна для своих компаний.

Заключение

План действий Канады 2013 венчурного капитала смелые и новаторские. Однако две темные облака ткацкий станок: i) пагубные сроки поэтапного отказа правительства от федерального налога LSVCC кредиты (по крайней мере, касающихся прямых или косвенных инвестиций VC LSVCCs) и ii) соответствующие неопределенности относительно базового канадского венчурных фирм, финансируемых в рамках плана действий венчурного капитала 2013 будет достаточно большим, для успешного восстановления промышленности Канады венчурного капитала.

Успех плана действий 2013 венчурного капитала может также зависеть от ли правительство может решить эти проблемы. Правительство должно аннулировать свою фазу из LSVCC налоговых кредитов и не возвращаться к этому вопросу до его венчурного капитала план действий 2013 добилась успеха в превращении промышленности надежные, самостоятельных, частного сектора венчурного капитала. Кроме того инвестиционных менеджеров, отобранных правительством средств фондов необходимо понять при разработке своих инвестиционных стратегий важное значение крупных венчурных фондов для успешного венчурного капитала экосистемы.

Если эти проблемы будут решены, план действий венчурного капитала 2013 предложит перспективным, хотя и по-прежнему сложно, путь к достижению критического отсутствует требование для успешной канадской инновационной экосистемы: отрасли венчурного капитала под руководством и при финансовой поддержке частного сектора с капитала и инвестиционного опыта, чтобы успешно commercialize Канады выдающихся R&D в мирового класса продуктов, высококачественных рабочих мест и надежный экспорт.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: 2013 венчурного капитала план действий, Канада, коммерциализации, поддержке венчурного капитала корпорации, VC, венчурного капитала

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.