Октябрь 2007

Я читал, что коммерциализация имеет предложения и спроса. Какое влияние оказывают эти две стороны на открытым исходным кодом коммерциализации, в частности в Канаде?

А. основополагающий документ, охватывающий состояние коммерциализации в Канаде сегодня это люди и совершенства: сердце успешной коммерциализации, написанных группой экспертов по коммерциализации. Группа приняла сбалансированный подход к оценке текущей ситуации и подготовки ряда рекомендаций по их улучшению в коммерциализации в Канаде. Комитет также пошел, где несколько канадцев прошли раньше, глядя на коммерциализации в холистическом смысле где коммерциализация является сумма его частей; две части головоломки коммерциализации являются предложения и спроса.

Мне нравится использовать мышеловке аналогии, когда речь идет о коммерциализации предложения и спроса. Предложение это все ингредиенты, необходимые для построения мышеловке, тогда как спроса ингредиенты, необходимые для достижения успеха рынка с этой мышеловке. Предложение коммерциализации включает в себя государственные и финансируемых исследований, который генерирует идеи продукта и самого продукта. Коммерциализации спроса стороны это все о бизнес-модели, стратегии и рыночное месте осуществления. Оба предложения и спроса необходимы для успешной коммерциализации.

Конференция Совета Канады в их 2007 как Канада выполняет: Доклад карты по Канаде дает Канаде D в инновационной деятельности и приводит отсутствие способности к коммерциализации, как ключевым фактором. Канада в целом признается как делать хорошо на предложения коммерциализации; Однако мы заведомо менее владеют на рынке успех с точки зрения спроса.

Я считаю, что коренной причиной отсутствие коммерциализации передового опыта Канады имеет отношение к канадской коммерциализации парадигмы. Это не означает, что не есть истории успеха Канады; Однако в среднем, канадские компании underperform большинство стран ОЭСР в коммерциализации. Красноречивым свидетельством является постоянно расширяющийся разрыв в производительности между Канадой и США. Для многих поколений Канадцы установили максимальный акцент для коммерциализации успех на строительство мышеловке при сведении к минимуму или игнорирование спроса стороны коммерциализации.

Два показателя текущей парадигмы предложения являются стимулирование коммерциализации и линейной коммерциализации. Коммерциализация стимулы необходимы для поощрения поведения, которое правительство хотело бы поощрять. Существует ряд государственных программ, ориентированных на коммерциализации предложения; два примера являются SR & Эд и IRAP.

Хотя ряд государственных программ, направленных на строительство мышеловки, есть гораздо меньше стимулов, ориентации спроса стороны коммерциализации передового опыта. Но практически все другие источники финансирования, как ангелы, венчурные капиталисты и младшие рынки, предпочитают, что средства используются для маркетинга существующего продукта. Исследования и развития (R&D) считается слишком рискованно!

Линейные коммерциализации рассматривает предложения и спроса в качестве отдельных компонентов. Типичный линейной коммерциализации последовательности включает яркие молодые инженеры, развивающиеся передовые мышеловке. Фокус прямо с самого начала находится на R&D передового опыта и создание лучших черт мышеловка в мире. После завершения является инновационный мышеловке, но мир не избили путь к двери компании; следующим логическим шагом является, что молодая компания переключает фокус от предложения требовать сторону коммерциализации. Конечным результатом является предложение и спрос будет завершена в линейной моде, а не параллельно.

Как проблема парадигмы ориентированной коммерциализации предложения влияют на бизнес с открытым исходным кодом? Ну ваш выбор коммерциализации парадигмы будет иметь прямое и более значительное влияние на ваш бизнес открытым исходным кодом, чем вероятно, любой другой фактор. В самом деле выбор парадигмы коммерциализации для вашего проекта с открытым исходным кодом будет одним из наиболее важных решений, которые вы делаете как бизнес. Если применить модель стороны спроса и коммерциализации к открытым исходным кодом модели вашего предложения является в первую очередь код, который разрабатывается, в то время как спроса является бизнес-модель, которую вы выбираете. Для того, чтобы добиться успеха в коммерциализации активов открытым исходным кодом вам понадобится парадигму, которая уравновешивает обе стороны коммерциализации.

Если вы посмотрите на некоторые из ранних абитуриентов в бизнес-рынке открытым исходным кодом вы увидите компании, которые были все о страсти, код и предложения коммерциализации. Марк Fleury, создатель JBoss, заявил для BusinessWeek: «Происхождение open-source был определенно некоммерческой, правда? Он был очень высок на страсти и церкви, но вовсе не с бизнес-модель за ним». Марк Fleury быстро осознали необходимость разработки сбалансированной коммерциализации парадигмы для его организации, которая включала жизнеспособной бизнес-модели. Одним из первых воплощениях бизнес-модели для открытого источника было дать программное обеспечение прочь и плату за услуги. Довольно упрощенно, но он работал для JBoss. Есть еще много больше бизнес-модели доступны с открытым исходным кодом сегодня, некоторые из которых описаны в семи открыть источник бизнес-стратегий для конкурентных преимуществ.

Возможно, один из лучших исследований в сбалансированной открытым исходным кодом коммерциализации парадигмы в Канаде и в мире является Оттава Eclipse фонда. Эта организация, началась с сбалансированной коммерциализации парадигмы, которая подвел итог одним словом, это сотрудничество. Хотя много открытых источников Организации наладить сотрудничество в разработке кодекса, Фонд Eclipse сделала этот шаг дальше.

Майк Milinkovich, Исполнительный директор фонда Eclipse объясняет: «Eclipse имеет модель корпоративного членства, которая имеет ресурсы (16 штатных сотрудников) активное содействие сотрудничеству. Кроме того, как мы все вверх и способ определения нашей Организации, мы явно созданы и возложена задача укрепления сотрудничества и коммерческого внедрения нашей продукции (и коммерциализации приложения, написанного на вершине, что мы делаем)».

Фонд Eclipse, коммерциализации парадигмы пронизывает все, что они делают и среды совместной работы применяется для предложения и спроса. Выбор включения в качестве некоммерческой бизнес является ключевым фактором для обеспечения их успеха. Майк продолжает: «Вы читаете литературу на экосистемы и всегда это ожидание, что существует коммерческая организация по своей сути, что по существу делает вещи работать. В Eclipse контексте, в его сердце является не для некоммерческая организация с открытым управление и лицензирование открытой модели. Имея не для некоммерческая организация в центре Eclipse делает большой разницы».

Eclipse Foundation успех можно объяснить, по моему мнению, для их выбора права с самого начала сбалансированной коммерциализации парадигмы. Чтобы быть успешным в коммерциализации бизнес с открытым исходным кодом необходимо выбрать стратегию сбалансированной коммерциализации, уделяя внимание как предложения и спроса.

Рекомендуемое чтение:

Новое правительство Канады, мобилизации науки и техники в интересах Канады

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!