Июнь 2013 скачать эту статью как PDF

Вопрос технологии стартапов нужны менеджеры продукта?

А. продукт управления является динамичной дисциплиной, требующей уникальное сочетание деловой хваткой, технологические смекалка и ориентация на клиента. Сильный продукт управления фокус имеет решающее значение в рамках организаций, желающих доставить лучшие в классе предложений для оптимизации прибыльности. Но технологии стартапов нужно руководители проектов в самых ранних стадиях бизнеса?

Технология стартапы не управление продуктом «в их ДНК» потому, что партнеры-основатели часто являются экспертами или, если они приходят от бизнес фон, они, возможно, мало формального управления опыта или профессиональной подготовки. Технологии предприниматели, как правило ориентированных на продукт, который часто приводит к культуре компании «если вы строите его Правильноони придут». Однако многие стартапов терпят неудачу из-за их неспособности сформулировать необходимость, что их продукт предназначен для разрешения или как их продукт может повысить производительность или пользовательский опыт. Продукты могут быть изменены и улучшены путем итерации, но успех запуска может быть способствует дисциплинированная, клиент ориентированных подход к управлению продуктами. Технологических стартапов, которые видят управление продуктами как основной компетенции улучшить свои шансы стать стабильной и прибыльной организации.

Что делает менеджер продукта?

Точная роль менеджера продукта трудно определить и даже более того, в среде запуска. По словам Мартина Erikson (2011) менеджер проекта живет на стыке бизнеса, технологии и опыт пользователей. Чтобы быть успешным, Erikson утверждает, менеджер продукта должен быть: эксперт в одном из этих доменов, страстный о всех трех из них и постоянно заниматься с ключевыми заинтересованными сторонами в каждом домене. Это описание роли менеджера продукта подчеркивает динамичный и разнообразный характер положения, охватывающих пользовательский опыт, финансовый анализ и управление кросс функциональной командой. Таким образом менеджеры по продуктам должны стать предметом и рынка эксперты, которые остро приспособленные к потребностям клиента и может переводить и интегрировать обратную связь в улучшение своей продукции.

В справочнике стол менеджер продукта (2009) Стивен Хейнс описывает продукт управления как «целостный бизнес менеджмент продукта с момента, когда он задуман как идея время прекращено и снят с рынка». Это более традиционное описание продукта управления; она уходит своими корнями в многофазных, управление жизненным циклом продукта. Управление жизненным циклом продукта является методическая фаза/ворот подход к управлению продуктами где конец каждого этапа представляет «ворота», где принято решение бизнес перейти через к следующему этапу жизненного цикла продукта.

Чтобы помочь организациям управлять различными портфелями продуктов и принимать обоснованные решения, о которых следует инвестировать скудные ресурсы существуют этапы управления продуктом и ворота. Стартапы редко занимаются эти компромиссы. Однако основатели запуска могут отвлекаться на множество вопросов как они набирать обороты, и поэтому еще более важно иметь сильный продукт управления фокус на развертывание клиентов – для взаимодействия с раннего усыновителей. Бен Yoskovitz, вице-президент продукта в GoInstant, утверждает, что сильный менеджер технологически подкованных, ориентированные метрики и возможность перевода отзывов клиентов на основные требования продукта, которые разработчики могут сосредоточиться на. Менеджеры по продукту необходимо обеспечить, чтобы их команда сосредоточена на правильные вещи: видение основателя, смягчена Отзывы клиентов (Yoskovitz, 2009).

Предприниматели, как правило, быть серийные предприниматели и как правило, имеют трудное время делегирования ответственности продукта, прежде чем это слишком поздно (паке, 2009). Саид Хан, продукт управления гуру и вклад прагматического маркетинга сайт, утверждает, что венчурные фирмы должны настаивать на внимания управлению продуктами как часть их инвестиционного соглашения. «Я видел слишком много случаев, когда технический директор и Генеральный директор являются ведущие компании и кто действительно является техническим и Исполнительным директором является очень бизнес сосредоточены и пока они не потому, что они не понимают, как объединение этих двух миров и как вывести продукцию на рынок в масштабируемой, эффективным способом» (Хан, 2009). Билл Кэмпбелл, бывший Генеральный директор Intuit также поддерживает подход к управлению продуктом для стартапов. Когда его спросили, кто должен следовать Генеральным директором или основателем запуска, он говорит: «я знаю (он) звучит как странный ответ продукта маркетинга, некоторые люди называют это управление продуктом, но кто-то может реально понять динамику того, что происходит на рынке, применить технологию к этому рынку, увидеть, как технология может работать и продолжать консультировать блестящих ученых, поэтому они могут адаптировать свою продукцию, чтобы убедиться, что клиенты счастливы» (Хан 2009).

Это не просто для запуска технологии стать стабильным, прибыльный бизнес. Данные из бюро статистики труда в Соединенных Штатах свидетельствуют о том, что две трети стартапов удастся в течение десяти лет (Шейн, 2011). Финансирование Рекомендация двигателя под названием ChubbyBrain проанализировали 32 неудачных стартапов для выявления основных причин для отказа. Лучшие три причины являются: i) игнорируется рынок, ii) нет необходимости рынка и iii) не правильной команды (ChubbyBrain, 2001). Фокус управления в стартап является ключом для проверки потребностей рынка, улучшения продукта или услуги через Отзывы клиентов и убедившись, что видение основателя не потерял в переводе.

Тематическое исследование: Wesabe

Отличный способ, чтобы подчеркнуть важность менеджер продуктов, ориентированных на клиента в рамках технологии запуска является взглянуть на как Wesabe потерял свой первый двигатель преимущество в личных финансов отрасли к мяте.

Wesabe был на переднем крае Web 2.0 взрыва когда онлайн опыт вышла за рамки статических данных для интерактивного опыта с учетом конкретных пользователей. Созданная в ноябре 2006 года, Wesabe был сайт, посвященный чтобы помочь людям управлять личными финансами. Агрегированные финансовые данные пользователя онлайн и сделаны рекомендации, основанные на данных для улучшения финансового положения пользователя. Это отличная идея в нужное время-Wesabe предшествовали монетный двор, почти год-так, где все это пойти неправильно для них?

Как и многие технологии стартапов Wesabe была основана двумя друзьями: Марк Hedlund (главный продукт сотрудник) и Джейсон рыцарь (CEO). Как СРО Марк сделал почти все продукта решения, касающиеся Wesabe в службе. Когда Джейсон рыцарь был вынужден уйти в отставку из-за семейной болезни, это был Марк Hedlund у руля, направляя Wesabe через двух последних лет своего существования.

По словам Хедлунд (2010) есть две основных причины для Wesabe его кончины. Во-первых Wesabe сделал стратегическую ошибку, касающиеся решения «построить или купить». В то время Yodlee был явным лидером в финансовых агрегации данных услуг. Они, однако, не были в отличной форме финансово. Wesabe не хочу, чтобы связать себя одного поставщика с плохой финансовой перспективы, поэтому они решили построить свои собственные системы сбора данных, которые никогда не работали, а также Yodlee's. Их решение строить, вместо того, чтобы использовать проверенная технология была ошибкой.

Вторая причина, по которой заверил Wesabe's потеряет авторитет и доля рынка к мяте пришлось делать с самим продуктом. Wesabe's конечная цель заключается в том, чтобы служить инструментом для своих пользователей, чтобы взаимодействовать с их собственными финансовыми данными; они пробовали сделать удобство использования и редактирования данных, интуитивное, как это возможно в попытке получить клиентов, чтобы изменить их поведение. Монетный двор, с другой стороны, создает продукт, где клиенты не на самом деле делать любую работу, чтобы взаимодействовать с их финансовыми данными. Мята автоматически классифицировать все финансовые данные пользователя и сделок; Они также сделали регистрацию безболезненно. Короче говоря, монетный двор имел лучший пользовательский опыт и на самом деле имя основного клиента необходимо, что улучшение жизни своих пользователей: они обеспечивают простое решение для совокупности и сортировки финансовых операций.

Марк Hedlund компания имела значительные преимущества первопроходцев. И он имел четкое видение: чтобы помочь пользователям улучшить их финансового управления личных финансов и принятия решений. Вся компания приняла на Марка мнение, что «если они строят, они придут». Ни марка, ни Wesabe команды не имело подход клиент ориентированный продукт менеджмент чтобы увидеть, что пользователям действительно необходимо. Вместо этого они обращались, Wesabe думал, являются потребности клиентов. В конце концов их продукт был слишком сложным для обычного пользователя. Монетный двор представил простой и легкий в использовании инструмент для совокупных личных финансов и сделал это в пятно и интуитивно понятным способом. Это не совпадение, что Монетный двор, который был приобретен компанией Intuit, не Wesabe, учитывая важность Intuit Председатель и бывший Генеральный директор Билл Кэмпбелл мест по инициативе продукта стартапов, которые определяют и затем решить потребности конкретных клиентов.

Заключение

Серийные предприниматели знают, что начало успешного запуска трудно. Отказ можно проследить, чтобы не понимая целевого рынка или нет необходимости рынка для конкретного продукта. Еще больше осложняет путь к успеху являются учредителями, которые смещены в сторону «построить его, и они придут» отношение. Стартапов, которые приносят сильный продукт управления лидер в начале их жизненного цикла будет иметь более высокую вероятность успеха. Венчурный капитал фирмы было бы разумно поручить должность старшего управления условием финансирования таким образом, чтобы достаточное внимание на понимание динамики рынка для обеспечения текущего или неизбежной необходимость нового продукта. Наличие сильного менеджер может обеспечить метрики ориентированный подход к получению и анализу отзывов клиентов для создания требований к продукту, которые может реально решить клиента потребности а не недоказанные видения.

Рекомендуемое чтение

· Менеджер по продукту стол Справка

по Стивен Хейнс (2009)

·42 правила управления продуктом

Брайан Лоли и Грег Коэн, Ред (2012)

· Вдохновленный: Как создать продукты клиентов любовь

по Марти Кейган (2008)

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
1 голосов были поданы, с средняя оценка 5 звезд

Ключевые слова: Мята, управление продуктами, менеджер по продуктам, стартапы, Wesabe

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.