Май 2013 скачать эту статью как PDF

Обзор

Третья лекция Тим 2013 был представлен д-ром Сорин Cohn, президент, BD Cohnsulting инк. Опираясь на данные из недавних исследований по инновациям в канадских компаниях, доктор Кохн описал текущее состояние управления инновационной практики в Канаде и выдвинуты конкретные рекомендации по повышению конкурентной эффективности канадских фирм в мировом рынке. Мероприятие было проведено в Карлтонском университете в Оттаве, Канада, 18 апреля 2013 г.

Серия лекций Тим является размещение при Карлтонском университете программы управления инновационной технологии (TIM). Лекции обеспечивают форум для содействия передаче знаний от университетских исследований к технологии компании руководителей и предпринимателей, а также научных исследований и развития персонала. Читателям предлагается делиться соответствующие идеи или обеспечить обратную связь на презентации или Тим серии лекций, включая рекомендации о будущих ораторов.

Резюме

С учетом Канады низкой производительности в глобальных «табели» на инновации д-р Cohn утверждал, что необходимо «инновации инновации». Первая часть лекции сосредоточена на рассмотрении процессов, перспективы, теоретические модели и механизмы, используемые для изучения и управления инновационной. Этот обзор дает фон для понимания инноваций, который д-р Cohn определяется как:

«Процесс создания стоимости и дифференциации посредством новых или усовершенствованных продуктов или услуг или новые способы достижения бизнес-целей и ее деятельности, как внутри организации, так и извне, в пределах его всей среды (рынок).»

Таким образом основное внимание лекция была на «управление инноваций за R&D». В частности д-р Cohn подчеркнул необходимость развития культуры, которая поддерживает инновации, которые могут иметь большее влияние на результаты, чем дополнительные расходы на традиционные R&D.

Второй важной областью акцент был на метрик для измерения и управления инновационной деятельности, которые помогают компании:

  • установить стратегическое направление и выбрать правильный инновационные проекты
  • достижения стратегического выравнивания
  • Отслеживание хода выполнения и корректирующих действий
  • Оптимизируйте распределение ресурсов и награды за эффективность и результативность

Вопросы инновационной деятельности в канадской промышленности

Во второй части лекции доктора Cohn сосредоточены на инновации в канадской промышленности. Ключевое сообщение было, что, несмотря на различные инвестиции в инновации и R&D, канадские компании были не понимая, отличной производительности выгоды от этих инвестиций. Хотя канадская промышленность традиционно получила большую поддержку, а именно финансирование, для улучшения его основы в области науки и техники, это не область наибольшей потребности для канадских компаний. Вместо того, чтобы страдает от «разрыва в области науки и техники», Канадская промышленность страдает от «Бизнес/коммерция разрыв», что приводит в конкурентоспособности для канадских компаний. Чтобы закрыть этот разрыв, Канадская промышленность требует сосредоточить внимание на улучшении деловой культуры, фокус, маркетинга и продаж навыки клиентов, глобальной связи и коммерциализации возможностей канадских компаний.

По словам доктора Cohn следующие препятствия необходимо преодолеть, чтобы улучшить конкурентоспособность канадских компаний:

  • отсутствие воли и конкурентоспособной диска
  • неадекватные навыки бизнеса и коммерции
  • недостаточные инновационного финансирования (то есть, не только R&D)
  • слабая культура сотрудничества
  • неэффективное управление инноваций

Многие компании тратят огромные усилия, обеспечения того, чтобы их продукты готовы для рынка, но доктор Кохн спрашивает: «Ладно, продукт готов, но компания готова к коммерциализации?» Успех требует готовности продукта и готовности корпоративных коммерциализации. Кроме того коммерциализации не следует рассматривать как то, что следует за разработки продукта. Из-за долгого времени коммерциализации эти мероприятия должны проводиться в начале, в соответствии с разработки продукта. В настоящее время канадские компании принимают слишком много времени, чтобы коммерциализировать, и они принимают слишком много времени, совершенствуя свою продукцию.

Д-р Cohn также подчеркнул:

  • Стоимость профессиональной помощи от тех, с прямым и местные знания ваших ключевых рынков: «Вы должны быть там; мыслить глобально и действовать локально».
  • важность сотрудничества для малых и средних предприятий и недостаточное использование ведущих клиентов и якорных компаний в Канаде
  • недостаточный уровень внешнего финансирования для коммерциализации

И наконец д-р Cohn подчеркнул, что, хотя канадские компании инвестировать много денег в инновации, они не тратят много времени, управляя им. Кроме того «компании, которые тратят много времени на инновации- но не на управлении инновационной деятельности-сделать хуже, чем те, которые не инвестировать в инновации! И те, которые делают оба, очень хорошо.» В частности канадские компании должны измерять производительность своих нововведений, с использованием соответствующих метрик.

Инновационные инновационный менеджмент

В заключительной части лекции д-р Cohn поделился «рецепты» для управления бизнес-инноваций:

  1. Обзор видения и реальность: Первый ингредиент для управления бизнес-инноваций является для компании пересмотреть свое видение: «Кто же мы? Что мы хотим стать?» Компания следует также оценить свои конкурентные позиции по нескольким измерениям, чтобы увидеть, выровнены ли конкурентные позиции компании для ее видения.
  2. Питает культуру инноваций: Хотя культура трудно измерить и начинается с руководством компании культуры инноваций имеет важное значение. Инновации — об изменении и неопределенность в отношении будущего, что означает, что это часто считается «рискованным». Однако руководители компании должны понимать, что «не innovating» является крупнейшим риск всех.
  3. Принять соответствующую стратегию и ключевые цели: Необходимо понять, почему это innovating, где он должен вводить новшества, что конкретно он должен вводить новшества, и когда необходимы результаты.
  4. Выберите метрики и процесс: Необходимо выбрать соответствующие метрики и применять их на последовательной основе. Это не достаточно, чтобы просто измерить, вы должны понимать необходимость измерения и сосредоточиться на измерении стратегических областях инновационной деятельности, а затем быть готовы реагировать, учиться и настроить на основании полученных данных.
  5. Управление процессом инноваций: Принимая выше ингредиенты, управленческая команда должна организовывать проекты своей деятельности Управление инновациями, не как единовременное мероприятие, а как непрерывного инновационного процесса.

Наконец д-р Cohn представил ряд рекомендаций для промышленности и в первую очередь, а также правительств провинций и федерального правительства с его учреждениями, поддерживающими инновационной экосистемы.

Рекомендации

А. промышленность должна более интенсивно сосредоточиться на конкурентоспособность и проникновение на мировом рынке:

a. Совместите бизнес-план и оперативное осуществление с миссией и культурой.

b. Целевой маркетинг и продажи заранее и быть готовым интенсивно эффективной коммерциализации.

c. Сотрудничать, чтобы завоевать: якорь компаний, партнеров местного рынка для поддержки.

d. Перейти на «умные деньги»: интеграция финансовой и стратегической поддержке.

Б. провинциальные правительства должны сосредоточиться на повышении уровня бизнес-образования и развитие сильного руководства и конкурентных навыков, а также создание благоприятных провинциальных условий для рискового капитала и коммерциализации инноваций, разработанных в провинции.

С. Федеральное правительство должно сбалансирования своей инновационной фокус от R&D экономических ценностей и созданию условий для глобальной конкурентоспособности:

a. Обеспечить скоординированные программы и всеобъемлющий диск для культуры коммерциализации успеха.

b. Разработка гибких организационных структур и программ, которые могут быть оценены и скорректированы как реальность глобальных рынков требует.

c. Повышение подотчетности с мерами для истинной промышленности/экономики значения.

d. Обеспечение конкурентоспособности канадской промышленности на основе эффективной коммерциализации поддержки:

i. Сохранить деньги от научных исследований и экспериментальной программы развития налогового стимулирования (SR & ED) путем ликвидации отходов; применить эти сбережения к созданию сбалансированного портфеля программ, направленных на повышение конкурентоспособности канадской промышленности.

II. Рассмотрим на основе налоговых стимулов для «инновации в коммерциализации» и «эффективное сотрудничество» для деловой успех.

III. Активизация канадского венчурного капитала промышленности.

IV. Обеспечить прямой коммерциализации инновационной поддержки для малых и средних предприятий посредством специального «коммерциализация готовности программы помощи» аналогичные программы помощи для промышленных исследований (МРПД).

против повышения МРПД для более последовательной и эффективной поддержки.

VI. Расширение Канадской программы коммерциализации инноваций (ЦМПП) для «инновации покупок» от малых и средних предприятий и подотчетной воспитание свинцово клиента.

VII. Поддержка канадской защиты интеллектуальной собственности через SR & Эд кредитов и IRAP поддержки.

VIII. Поощрение отношений компании якорь и кластеры, возможно через SR & Эд кредиты для якорных компаний.

e. Свяжите процент академических исследований промышленности через свинцово клиента обязательств.

Ключевые сообщения

Ключевые сообщения из презентации были:

  1. Инновация является средством для достижения цели, которая является значение и конкурентного успеха
  2. Адекватной инновационной стратегии, основанной на видении реальности на якорь имеет важное значение.
  3. Культуры и предпринимательства вопрос много.
  4. Инновационный менеджмент становится «наука».
  5. С помощью технологии управления правами инновации (например, методология, инструменты и метрики) имеет решающее значение.
  6. Мы работаем в сложной инновационной экосистемы.
  7. Это зависит от всех нас – промышленности, научных кругов, правительств и т. д.-чтобы сделать его лучше.

Извлеченные уроки

В ходе обсуждений, которые последовали за каждую часть презентации аудитории члены разделяют уроки они из презентации и вводят свои собственные знания и опыт в разговор.

Зрители также определили следующие ключевые вынос из презентации:

  1. Инновация имеет первостепенное значение для конкурентоспособной выживания.
  2. Делать больше R&D не обязательно приводит в более инноваций.
  3. Стартапов тратят много времени и денег, проведения дополнительных R&D, вместо того, чтобы выделять эти ресурсы на коммерциализации. Следует обратить вспять эту тенденцию.
  4. Планирование коммерциализации и мероприятий должно начинаться в то время как инновации и разработки продукта; Многие компании начинают коммерциализации слишком поздно.
  5. Канадские компании хороши на производстве высококачественных продуктов и услуг, но они не являются хорошо в коммерциализации их.
  6. Компании не должны ждать, пока продукт является совершенным; они должны быстро получить свою продукцию на рынок и затем быстро учиться как получены продукты.
  7. Мы должны признать важное значение формирования культуры инновационной деятельности, как внутри компании, так и как нация.
  8. Наша инновационная культура должна подчеркнуть сотрудничество. Каждый должен участвовать на всех уровнях и как внутри, так и за ее пределами компаний.
  9. Многие компании не управляют их инновационной деятельности в их пользу.
  10. Многие компании не имеют адекватного измерения, что они делают с точки зрения инновационной деятельности и результатов.
  11. Когда компании самостоятельной оценки их инновационной деятельности, они должны включать каждый уровень в компании; вид на линии фронта не может быть таким же, как мнение в административных канцеляриях.
  12. Инвесторы понимают важность метрик, лучше, чем многие компании; инвесторы могут помочь компаниям разрабатывать и применять соответствующие инновации метрик.
  13. Есть много возможностей для компаний по разработке программного обеспечения инновационного управления для компаний.
  14. Научные исследования могут производить практические рекомендации по управлению инновационной деятельности.
  15. Слишком многие компании полагают, что финансирование будет решать все свои проблемы.
  16. В целом канадские компании имеют очень слабый Клиентоориентированность.
  17. Канадские компании необходимо посвятить больше усилий по продажам и маркетингу.
  18. Местные запуска общины могут воспользоваться анкера крупных, глобальных компаний.
  19. Канадские компании сосредоточиться слишком много на продажу в своей провинции. Даже в провинции парадигма является недостаточным; Канадские компании должны идти «глобальный», или они могут выйти из бизнеса.
  20. Чтобы идти глобальные, компании должны развивать партнерские отношения, которые могут включать местных партнеров; компании должны искать дополнительных партнеров, которые имеют глобальные возможности.

Этот доклад был написан Крис Макфи.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
1 голосов были поданы с средний балл 4 звезды

Ключевые слова: Канада, коммерциализация, конкуренция, культура, предпринимательство, глобализация, инновации, Управление инновационной, метрики

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.