Декабрь 2012 скачать эту статью как PDF

Обзор

Девятая лекция Тим 2012 был представлен Гордон вольноотпущенника, Генеральный директор власти поездки и юрист вольноотпущенник & Associates. Вольноотпущенник разделяет его взгляды на парадигмы интеллектуальной собственности (ИС), которые основаны на его опыте как предприниматель, адвокат и агент по патентам и товарным знакам. Мероприятие было проведено в Карлтонском университете в Оттаве, Канада, 8 ноября 2012.

Серия лекций Тим размещение программы технологии управления инновациями в Карлтонском университете. Лекции обеспечивают форум для содействия передаче знаний от университетских исследований к технологии компании руководителей и предпринимателей, а также научных исследований и развития персонала. Читателям предлагается делиться соответствующие идеи или обеспечить обратную связь на презентации или Тим серии лекций, включая рекомендации о будущих ораторов.

Резюме

Вольноотпущенник начал свое выступление, описывая столкновение между двумя совершенно разными парадигмами в сегодняшнем стремительно деловом мире. Патентов и патентных портфелей покупают и продаются с записи оценок, и тем не менее, многие в деловых кругах считают, что патенты служат мало или нет цели. Как это может быть, что-то, что многие считают бесполезным могут быть проданы за столько денег? Цель лекции заключалась в том, чтобы обсудить преимущества охраны ИС и изучить соответствующие возможности, недоразумения и ловушки, включая причины, почему оба контрастные парадигмы имеют заслуги.

Товарные знаки

С самого начала вольноотпущенник подчеркнул, что охрана ИС о больше, чем просто патентов. Товарные знаки, например, предлагают ряд преимуществ. Товарные знаки помогают компании защитить свои бренды и поощрять принятие бренда от клиентов. Кроме того товарные знаки выступать в качестве доброй воли; клиенты знают, чего ожидать от продукта, Услуги или компании из-за доброй воли, связанных с товарным знаком. Эти позитивные ассоциации даже могут быть переведены на соответствующие рынки, как компания расширяется. В хорошо работать бизнес торговые марки являются бизнес-факторы, хотя некоторые предприниматели делают ошибку, позволяя бизнес привода торговой марки. И наконец товарные знаки, недорогой и простой в управлении по сравнению с другими формами охраны ИС.

Для глобального бизнеса, однако, есть минусы- или по крайней мере ограничения – товарные знаки. В то время как товарный знак может быть подходящим на одном рынке, он не может быть достаточно различных, чтобы предложить те же преимущества на всех рынках. Смысл товарного знака или даже цветовая схема не может перевести в других языковых стандартах и не может передать предполагаемого сообщения на других языках. Кроме того подобный товарный знак могут быть уже используется другой компанией в мире. Таким образом товарные знаки не являются глобальными по своему характеру, и поэтому они автоматически не обеспечивают глобальную защиту.

Патенты

Что касается патентов распространенное заблуждение является, что они позволяют бизнес для получения доходов. Вольноотпущенник отметил, что: «Патенты не о доходах, они о защите от downside. Если вы делаете деньги, вы не заботитесь о патентах.» Таким образом патенты могут защитить долгосрочные интересы компании от потери, особенно на крупных рынках, но это не означает, что их следует рассматривать бизнес драйвер. Например деловые и технологические решения не должны приниматься основаны на том, что патентоспособные. Кроме того помимо больших авансовых расходов компания должна положить значительное время и деньги в Управление портфелем патентов и мониторинга потенциальных нарушений в течение многих лет, и поэтому патенты не всегда являются экономически эффективными.

Плюсы и минусы IP

Некоторые видят механизмы охраны ИС – особенно патентов – не необходимыми или полезными, или препятствия для инновационной деятельности. Другие утверждают, что патенты поощрения инноваций и защиты новаторов путем предоставления награду за успешных инноваций. По существу каждого из этих противоположных взглядов может зависеть от контекста, но есть явные преимущества и недостатки IP, как показано в таблице 1.

Таблица 1. Плюсы и минусы IP

Профи

Минусы

  • IP может быть монетизированы путем продажи и лицензии
  • IP оставляет значение, если предприятие не
  • ИП улучшает конкурентоспособный пейзаж
  • IP защищает будущие рынки
  • IP может принести маркетинговые преимущества
  • IP-деятельность может иметь налоговые льготы
  • ИП имеет потенциал «забег»
  • IP является дорогостоящим для приобретения, защиты, мониторинга и обеспечения соблюдения
  • IP является рискованным
  • IP не мешает конкуренции
  • IP не генерирует продаж
  • IP сроки длинный
  • ИС необходимо управлять
  • ИП «домой бежит» редко

В сравнении плюсы и минусы ИС, вольноотпущенник подчеркнул, что нет «один размер подходит всем» решения. В некоторых ситуациях против ИС может перевесить плюсы и наоборот. Причины, почему баланс может Совет против IP включают:

  1. IP затрачивает ценные ресурсы. Возможны альтернативные издержки, связанные с деньги и время, проведенное управление и охрана ИС. Компании должны быть осторожны, что меры ИС не предотвращают запуск продукта, например.
  2. Охрана ИС занимает много времени. Компании не должны защищать вещи, которые не будут ценными через пять лет.
  3. IP локальный характер. Чтобы быть эффективными, стратегии в области ИС должны быть глобальными. Расходы, связанные с глобальной стратегией может быстро стать запретительной для некоторых компаний и рынков.

Причины, почему профи IP могут перевешивать недостатки включают:

  1. ИС является ценным само по себе.
  2. ИС является инструментом для ведения переговоров и получения прибыли. Когда компания имеет IP, он имеет больше вариантов при переговоров или принятия решения по бизнес-моделей.
  3. IP может быть продана или лицензированы. Хотя это не физическая «вещь», ИП является собственностью и могут быть проданы или использованы для получения доходов посредством лицензирования.
  4. ИС является экономически эффективным. Для компаний, которые имеют доступ к достаточным капиталом патенты и другие формы охраны ИС стоят стоимость.
  5. IP divisible. Например патентный портфель можно разделить или проданы отдельно от других активов.

Глобальные стратегии

Далее вольноотпущенник изложил пять общих стратегий защиты ИС на глобальном уровне:

  1. Разбрасывать IP. Распространение защиты с помощью рассеянного подхода через некоторые- но не все – юрисдикциях. При поддержке статистических моделей, эта стратегия может быть экономически эффективным методом защиты спада.
  2. Консолидация IP. Сосредоточить все усилия в одной стране (например, Соединенные Штаты), что позволяет убытков распространить на другие страны.
  3. ИС для защиты рынка. Файл патенты только в странах, которые имеют особенно сильные и на соответствующих рынках.
  4. ИС для защиты производства/использования. Защита фокус на странах, где компания делает или использует соответствующие технологии.
  5. ИС для защиты корпоративной структуры. Смягчить против риска ключевых сотрудников, оставляя начать свою собственную компанию в юрисдикции, где была оставлена IP незащищенными.

Заключение

Вольноотпущенник усиленные уроки об охране ИС с в заключение, вольноотпущенник предложил следующие советы новым предпринимателям:

  1. Жду с нетерпением. Не оглянуться назад на все великие идеи из вашего прошлого и интересно «что делать, если...?»
  2. Держите инновационный журнал для сбора идей и заметок.
  3. Быть очень разборчивы; сосредоточить внимание на ваши лучшие идеи.
  4. В свой первый бизнес сосредоточиться на процессе построения бизнеса и зарабатывания денег. Очень немногие предприниматели делают «большие деньги» на их первая реальная идея, но уроки из предыдущих попыток помочь им добраться туда.
  5. Единственный способ узнать это, делая это. Каждый урок предпринимательской деятельности является преимуществом в некоторых образом-даже те, которые больно.
  6. Спросите много вопросов. Пройти дополнительное расстояние, чтобы попытаться понять, что вы не знаете.
  7. Когда бизнес-решение, не слепо все, что кто-то говорит вам. Все мотивирована собственным интересам и их собственной парадигмы, которая может омрачить их суждение, даже если они имеют лучшие намерения. Сделать свои собственные решения.
Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: глобальный бизнес, интеллектуальная собственность, ИС, стратегии, патенты, товарные знаки

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.