Декабрь 2012 скачать эту статью как PDF

Добро пожаловать на декабрь 2012 Выпуск обзора управления инновационной технологии. В этом месяце редакционная тема является недавнее исследование. Статьи в этом выпуске приходят от исследователей в программу управления инновационной технологии (TIM) и Спротт школа бизнеса в Карлтонском университете в Оттаве, Канада.

В первой статье, Дэвид Хадсон, аспирант в школе бизнеса Спротт, рассматривает сотрудников, которые используют свои собственные потребителей ИТ (например, планшетные компьютеры, компьютерные программы), чтобы помочь им выполнять свою работу, и он утверждает, что фирмы должны рассматривать такое поведение в качестве предпринимательской деятельности. Создание стоимости путем объединения личных ИТ-активы с активами фирмы соответствует теории предпринимательства, хотя эта связь не была ранее оформили. Статья имеет отношение к другим исследователям, но статья также освещаются последствия выводов для менеджеров.

Далее Юрки Suomala и пять соавторов из Финляндии – включая Мика Westerlund, член факультета назначен к программе Тим и Спротт – настоящее исследование нейромаркетинга, который изучает подсознательном реакции клиентов на маркетинговых сообщений, представленных в различных точках вдоль моделирования процесса покупки. Исследования показывают, что методы нейровизуализации может помочь исследователям не только более глубокого понимания процесса покупки, но и ответы клиентов датчика на новый продукт и концепции услуг сверх того, что может быть достигнуто с традиционного исследования рынка и клиентов удовлетворенности.

Дерек Смит, аспирант в программе Тим, освещаются проблемы и возможности, открывающиеся благодаря расширению использования электрических транспортных средств и последующее увеличение спроса на электроэнергию, который будет следовать. Помимо простого увеличения общего спроса энергопредприятий имеют трудности прогнозирования сроков и местоположения мобильного спроса. Смит содержится справочная информация по ключевым аспектам проблемы и предлагает подрывной и инновационные решение, которое обеспечивает в реальном времени сотовой связи требования к питанию электрических транспортных средств и других мобильных устройств высокой мощности. Он утверждает, что решение будет существенно меняться не только как электрические, утилиты управления их инфраструктурой и делать бизнес с клиентами, но также откроет возможности для бизнеса для предпринимателей.

Апарна Shanker, недавний выпускник программы Тим, представляет свои исследования в значение open source программное обеспечение, ощущаемой корпоративных клиентов. Через синтез имеющейся литературы и интервью с руководителями и руководителями предприятий Shanker разработал модель создания стоимости клиента. Это исследование определяет точки значения, которое поставщики открытого программного обеспечения должны сосредоточиться на, и он указывает на необходимость маркетинговых стратегий, которые могут продемонстрировать это значение для корпоративных клиентов.

Людовико Prattico, другой недавний выпускник программы Тим определяет центры питания открытым исходным кодом программного обеспечения основы с использованием методов анализа содержимого, применяемых к Уставу фонда. Шесть с открытым исходным кодом, основы были изучены (Apache, Eclipse, GNOME, Plone, Python и SPI), и результаты показывают, как власть распределяется между тремя группами (членами, Председатель/президент/Исполнительный директор и Совет директоров) в каждом из этих фондов.

Этот вопрос также включает доклад о недавно Тим лекция Гордон вольноотпущенника, Генеральный директор власти поездки и юрист вольноотпущенник & Associates. Вольноотпущенник разделяет его взгляды на интеллектуальной собственности парадигм, которые основаны на его опыте как предприниматель, адвокат и агент по патентам и товарным знакам. Мероприятие было проведено в Карлтонском университете в Оттаве, Канада, 8 ноября 2012.

В октябрьском выпуске мы отмечали годовщину один год обзора Тим и я обратил внимание на значительный рост и разнообразие читателей, которые мы пережили. Тим обзор почти 6000 уникальных посетителей в месяц, с существенной читательской аудитории, распределенных между Северной и Южной Америке (49 процентов), Европа (23%) и Азии (22%) (Макфи, 2012). Здесь я хотел бы признать некоторые из статей, которые оказались особенно популярны с октября 2011 года.

Таблица 1 ряды самых популярных статей, опубликованных в 12 вопросов между октября 2011 года и сентябре 2012 года, основанный на трафик timreview.ca за этот период. Этот метод сильно минусы более недавно опубликованных статей, поэтому таблица также содержит пять тенденций статей, которые появляются в основном списке если только последние движения были рассмотрены. Если вы пропустили любой из этих статей, когда они впервые вышли, я призываю вас, чтобы добавить их в список для чтения. Наш полный архив статей обратно в июле 2007 года доступна на нашем сайте.

В январе мы с нетерпением ожидаем первый выпуск 2013 г. Редакционная тема открытого источника устойчивости, и гостевой редактор Маха Шейха, доцент информационных систем в бизнес-школе Warwick в Великобритании.

Как всегда мы приветствуем ваши отзывы, статьи и предложения по будущим темам. Мы надеемся, вам понравится этот вопрос обзора Тим и поделиться ваши комментарии онлайн. Пожалуйста также не стесняйтесь, чтобы связаться с нами непосредственно с обратной связи или статьи представлений.

Крис
McPheeEditor главный

 

Таблица 1. Самые популярные Тим обзор статей, опубликованных с октября 2011 года по Сентябрь 2012 года *

Ранг

Статья

Автор (ы)

Выпуск

1

Предпринимательство технологии: Обзор, определение и отличительные аспекты

Bailetti

Февраль 2012 г.

2

Социальное предпринимательство: Определение и границы

Абу Saifan

Февраль 2012 г.

3

Глобальные с самого начала: Характеристики родился глобальных фирм в секторе технологий

Танев

Март 2012 г.

 

4

Бизнес модель открытия технологии предпринимателей

МУЭГГЕ

Апрель 2012 г.

5

Приобретение модели интеграции: Как крупные компании, успешно интегрировать стартапов

Карбоне

Октябрь 2011 г.

6

Q&A. Что такое секрет успеха Red Hat?

Suehle

Январь 2012 г.

7

Основы создания значения клиента для предприятий, которые генерируют доход с открытыми исходными кодами

Shanker

Март 2012 г.

8

Развитие студенческого предпринимательства и компании Spinoff университета

Bailetti

Октябрь 2011 г.

9

Анализ последствий для развития ИКТ масштабируемой медицинской модели в странах БРИКС

Saurabh, Bhomick, Амрита и Бисвас

Июнь 2012 г.

10

Минимальный жизнеспособный продукт и важность экспериментов в рамках технологических стартапов

Ранчич Moogk

Март 2012 г.

11

Q&A. Какова стоимость клиента, и как вы доставить его?

Shanker

Февраль 2012 г.

12

Стоимость патента: Перспективы бизнеса для технологических стартапов

Уилтон де

Декабрь 2011 г.

13

Управление проблемами становится открытой инновационной компании: Опыт жизни Labs

Westerlund и Leminen

Октябрь 2011 г.

14

Как Open Source изменил индустрии программного обеспечения: Перспективы с открытым исходным кодом предпринимателей

Гитаристом и Раяла

Январь 2012 г.

15

Новый способ измерения открытости: Индекс открытого управления

Laffan

Январь 2012 г.

Физический Интернет и бизнес-модель инноваций

Монтрей, Rougès, Кимона и Пулен

Июнь 2012 г.

Ускорение сети модель оказания помощи: Принимая социальных инноваций для масштаба

Каммек и Бирн

Июль 2012 г.

Живые лаборатории как сети открытых инноваций

Leminen, Westerlund и Нистрём

Сентябрь 2012 г.

Из истории доказательств: Как интеллектуального анализа данных может способствовать инновациям в некоммерческом секторе

Lenczner и Филлипс

Июль 2012 г.

Тим Лекция Серия: Лидерство в области технологии предпринимательства и коммерциализации

Bailetti и др.

Июнь 2012 г.

* Рейтинги основаны на трафик веб-сайта timreview.ca с 1 октября 2011 года по 30 сентября 2012 года. Список также включает в себя 5 недавно опубликованных статей (обозначается ↑), которые будут отображаться в основном списке, если только трафик с 1 июня по 30 ноября 2012 года, были рассмотрены.

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.