Ноябрь 2012 скачать эту статью как PDF

Добро пожаловать на вопрос Ноябрь 2012 Обзор управления инновационной технологии. В этом вопросе наши авторы представляют информацию о зеленых инноваций, моделирование цепочки поставок и процесс адаптации и выравнивания, а также уроки, извлеченные из глобализации и предпринимательства.

Томми Lampikoski, приглашенный исследователь в школе бизнеса Хааса, Калифорнийский университет Беркли, определяет управленческие возможности, которые компании требуют, чтобы получить конкурентное преимущество через зеленые инновации. Случай интерфейса инк, глобально эксплуатации производитель ковров, иллюстрирует, как стратегия экологической ответственности совместима с радикальной инновации. Такой подход требует от компаний инвестировать в три «R» управленческого потенциала для continously исследований инноваций, признают возможности и революцию в отрасли.

Джакомо Лиотта, ассистент профессора в институте технологий и инноваций в университете Южной Дании, утверждает, что моделирование цепочки поставок не только для крупных компаний. Хотя малые и средние компании редко используют инструменты моделирования для улучшения их принятия решений, в этой статье показано, как моделирование может помочь более мелкие компании справиться с неопределенностью, повышать их инновационный потенциал и получить конкурентное преимущество.

Поль Рено, руководитель Lanigan группы и Соня СЭП, Бизнес и технологии инновационного лидера, внести две статьи, которая основывается на предыдущей работе для предпринимательских фирм по процессу амбидекстрия. Компании, которые процесс ambidexterous найти баланс между эксплуатацией существующих возможностей фирмы и изучение новых предпринимательских возможностей. Амбидекстрия процесс использует оба процесса выравнивания и процесса адаптации. Рено и бота первая статья представляет рамки для процесса выравнивания в нем; их вторая статья рассматривает процесс цепочки поставок адаптивности в ИТ.

Сара Rauchwerger, основатель и директор торговой палаты международного консорциума для предпринимателей, отвечает на вопрос: «Что Глобальный запуск нужно знать, чтобы войти Китай?» Автор опирается на свой опыт, помогая американских, канадских и европейских стартапов разрабатывать и осуществлять свои стратегии интернационализации. Представлена стратегия интернационализации семь частей для стартапов, включая обсуждение и понимание на китайском рынке в частности.

Этот вопрос также включает доклад о недавно Тим лекция Уэс Биггс, президент и главный исполнительный директор Triacta энергетических технологий, которые разделяют 29 основных уроков, которые он узнал через свой опыт с предпринимательством как в рамках крупных технологических компаний, так и в рамках высшего руководства и основатель группы технологических стартапов. Мероприятие было проведено в Карлтонском университете в Оттаве, Канада, 11 октября 2012.

Как всегда мы приветствуем ваши отзывы, статьи и предложения по будущим темам. Мы надеемся, вам понравится этот вопрос обзора Тим и поделиться ваши комментарии онлайн. Пожалуйста также не стесняйтесь, чтобы связаться с нами непосредственно с обратной связи или статьи представлений.

Крис
McPheeEditor главный

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: конкурентные преимущества, международное предпринимательство, зеленые инновации, инновации, процесс адаптации, процесс выравнивания, процесс амбидекстрия, моделирование, стартапов, цепочки поставок

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.