Сентябрь 2012 скачать эту статью как PDF

Обзор

Шестая лекция Тим 2012 был представлен Луи Lamontagne, президент и главный исполнительный директор LTL глобальных инноваций и управления. Ламонтейн поделился своим опытом как опытный предприниматель в фармацевтической промышленности, а размышляя о «рожденная глобальной» Концепция, которая относится к предприятиям, которые направлены на решение глобального рынка с первого дня (Танев, 2012). Мероприятие было проведено в Карлтонском университете в Оттаве, Канада, на 9 августа 2012.

Серия лекций Тим размещение программы управления инновационной технологии (TIM) в Карлтонском университете. Лекции обеспечивают форум для содействия передаче знаний от университетских исследований к технологии компании руководителей и предпринимателей, а также научных исследований и развития персонала. Читателям предлагается делиться соответствующие идеи или обеспечить обратную связь на презентации или Тим серии лекций, включая рекомендации о будущих ораторов.

В настоящем докладе кратко излагаются представления и его ключевых сообщений, включая уроки, извлеченные членов аудитории.

Резюме

Луи Ламонтейн начал лекцию, описывая различные определения, которые существуют для рождения глобальный подход к интернационализации. Родился глобальный подход привлекает все больше внимания из-за потенциальных преимуществ, которые этот подход предлагает традиционные подходы в постановке интернационализации.

Ламонтейн пояснил, что в более традиционных, «шаг» модель интернационализации, компании сначала установить себя на внутреннем рынке, где они получают понимание рынка и (надеюсь) демонстрируют твердый рост. Экспансия в соседние страны медленно, как компании получают знание и понимание иностранных рынков перед углубляясь за рубежом. В противоположность этому родился глобальные компании интернационализировать на или вблизи их основания.

Родился глобальный подход потенциально «игра меняется» и разрушительным, потому что он бросает вызов традиционные виды бизнеса интернационализации. Несмотря на это, Ламонтейн предупреждает, что наличие конкурирующих определений сделать его трудно оценить родился глобальный подход и сравнение исследований.

Ламонтейн дистиллированной наиболее широко признанных характеристик родился глобальных компаний и стратегии, они используют, чтобы получить конкурентное преимущество. И наконец он разделяет фармацевтической точки зрения на родилась глобальной концепции, основанной на его собственном опыте международного предпринимательского.

Хотя родилась глобальной концепции фон для лекции, Ламонтейн отметил, что он не претендующей себя, чтобы быть экспертом в области. Скорее он хотел бы поделиться своими размышлениями о своей собственной карьеры и опыт, чтобы пролить свет на род глобальный подход и стимулировать дискуссию и здоровую дискуссию.

Родился глобальный дизайн?

Среди нескольких определений родился глобальных компаний ключевое различие является ли подход является преднамеренным или просто побочным продуктом компании обстоятельство. Некоторые определения (например, Танев, 2012; Bailetti, 2012), требуется предпринять преднамеренные действия, чтобы конкурировать на глобальном уровне с момента создания компании. Тем не менее Ламонтейн утверждал, что ли компания глобальный дизайн или эмерджентность, «новый глобальный рынок» сделал условия более благоприятные для ранней интернационализации. Эти благоприятные условия включают современные информационно -коммуникационные технологии, экономически эффективных глобальных транспортных систем, производства just in time, глобальные сети и альянсы и электронной коммерции.

Отличительные особенности родился Globals

Родился глобальные компании, как представляется, имеют следующие отличительные характеристики:

  1. Высокую активность на международных рынках с или вблизи начала
  2. Скудные финансовые ресурсы и прочие активы
  3. Интернационализации предпринимательской деятельности управления
  4. Конкурировать на стратегии дифференциации
  5. Использование передовых информационных технологий
  6. Стратегические союзы на зарубежных рынках

Ламонтейн отметил, что многие из этих отличительных характеристик может применяться к любой фирмы, которая хочет выхода на мировые рынки. Однако для рождения глобальных фирм, эти характеристики приобретают большее значение, и эти компании могут иметь большинство или все эти корпоративные черты.

Родился глобальные стратегии интернационализации бизнеса

Родился глобальные компании обычно используют Арсенал возможностей для преодоления проблемы малого игрока в конкурентном рынке. Четкая стратегическая ориентация имеет решающее значение и управления должны адаптировать стратегии к конкретным потребностям фирмы. Даже если мы приходим в одно определение «рожденная глобального», вполне вероятно, что без один подход подходит для всех компаний, во все времена, на всех рынках. Тем не менее, наиболее родился globals разделяют два общих факторов успеха: i) находчивость и ii) динамические возможности управления и фирмы.

Перспектива фармацевтического запуска

В Ламонтейн в опыте он утверждает, что практически все фармацевтических стартапов рождаются глобальные по умолчанию, и этот подход всегда был особенность этой отрасли. Это не обязательно что интернационализация в фармацевтических компаний всегда по дизайну, но отрасль всегда была исключением традиционной поэтапную модель интернационализации. Ни одна компания не разрабатывает лекарство исключительно для внутреннего рынка. По умолчанию почти все фармацевтические продукты нацелены на мирового рынка и связанных с ними финансирования, R&D, производство, стратегические альянсы, т. д., как правило, носить глобальный характер. Таким образом, предпринимательские учредители «мыслить глобально с самого начала» во всех ключевых сферах бизнеса, включая рынки, коммерциализации, разработки продукции, производства, интеллектуального капитала (управление, экспертные ресурсы и ИС) и стратегических союзов. Инвестиции в проекты для получения глобальных конкурентных преимуществ являются нормой.

Ламонтейн далее охарактеризовал последние изменения в бизнес-модели в фармацевтической промышленности. Разработка лекарственных препаратов, используемых в основном прерогативой крупных транснациональных корпораций. Однако появление генной инженерии в 1970-х разрешен въезд мелких фирм, которые теперь могут конкурировать голова к голове с транснациональными корпорациями. Транснациональные корпорации в ответ больше внимания на стороне доходов фармацевтического бизнеса, став таким образом большие маркетинговые двигатели для фармацевтической продукции, многие из которых были разработаны на основе более рентабельным вне-sourcing/союзов и приобретений с более мелких фирм.

Хотя Ламонтейн утверждает, что фармацевтические стартапов рождаются глобальные по умолчанию, эволюция в бизнес-модели подчеркивают ряд все более соответствующих элементов родился глобальной концепции:

  1. Понимание рынка нюансы и требования до разработки продукта имеет решающее значение.
  2. Успех зависит от во всем мире стратегических альянсов, особенно для маркетинга.
  3. Компании должны соответствовать правилам в нескольких юрисдикциях, что существенно влияет на стратегии для клинических испытаний.
  4. Предпринимательские управленческой команды, которая имеет международный опыт и «ноу-хау» имеет важное значение.
  5. Производство обычно включает в себя несколько географических регионах.
  6. R&D зависит от во всем мире стратегических союзов (как частных, так и государственных).
  7. С самого начала должна быть глобальной стратегии в области интеллектуальной собственности.
  8. Фармацевтические компании должны искать глобальные источники инвестиционного капитала; Канада не имеет достаточного инвестиционного капитала для поддержки биофармацевтической промышленности через свое требование для нескольких последовательных раундов финансирования как потенциальные продукты перемещаются через этапы развития доклинических и клинических.

Заключение

В заключение, Ламонтейн подчеркивает привлекательность родился глобального подхода в свете возрастающей глобализации рынков. Он призвал к поддержке родился глобальных компаний, бизнеса и финансовых лидеров, сообществ, академических ученых и правительственной политики и программ. LaMontagne, в заключение сказал: «С интуитивной точки зрения, «родился глобальной» является простой бизнес-концепция; Однако стратегии и исполнения за ним очень сложной и трудной. И, конечно же, мы только слышим о истории успеха - есть несколько вопросов, которые остаются без ответа. Жюри на «родился глобальный» это все еще вне.»

Извлеченные уроки

В ходе обсуждений, которые последовали за первый и второй части презентации, члены аудитории общие уроки они из презентации и вводят свои собственные знания и опыт в разговор.

Зрители также определили следующие ключевые вынос из презентации:

  1. Глобализация, как представляется, артефакт глобальных изменений, особенно развитие Интернета.
  2. Вы можете быть небольшой и глобальный.
  3. Шансы глобального успеха увеличивается на основатель опыт, опыт международного управления и сетей. Эти факторы являются особенно ценными при попытке обеспечить глобализацию со скудными ресурсами. Инфраструктура может также включить успех.
  4. Существует нет конкретного рецепта успеха не существует общее определение «рожденная глобальной».
  5. Динамические возможности необходимы; родился глобальные компании должны быть гибкими.
  6. Возможности заключаются в нишевых рынках, которые по всему миру.
  7. Думая о глобальном от 1 день отличается от реализации с 1 день.
  8. Если вы хотите быть родился глобальной компании, важно, чтобы понять ваш целевой рынок, даже в большей степени, чем для других компаний. Это включает в себя зная, издержки и преимущества ведения бизнеса в каждом регионе.
  9. Крупные компании становятся все маркетинговые машины, которые аутсорсинг R&D. Таким образом небольшие компании могут конкурировать или хотя бы сосуществовать, с большими глобальными игроками через нишу R&D. Однако для отдельной компании, риск, что все яйца в одну корзину.
  10. Чтобы родиться глобальной, необходимо по-разному подходить к проблеме глобализации. Это не о развертывании больших, международных продаж. Борн globals должны опираться на новые стратегии, которые используют помощь от других, как локально, так и на глобальном уровне.
Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: родился глобальный, предпринимательство, глобализация, Интернационализация, Фармацевтика

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.