August 2012 Download this article as a PDFAbstract

В этой статье творчество исследования приносят в центре внимания для тех, кто участвует в практике предпринимательской деятельности. Автор предоставляет фон на исследования творчества, как оно определено и модели систем, которые пытаются объяснить это. Автор проводит различие между творческой и инновационной деятельности и предоставляет консультации для предпринимателей, чтобы помочь реализовать творческий потенциал своих организаций. Автор подтверждает мнение, что предприниматели создают новое значение путем инвестирования в идеи и конкретные рекомендации для создания вспомогательных структур, создание групп творческих личностей и успешно отстаивая идеи для приобретения ресурсов, они должны производить инновации.

Введение

Творчество в виде способности эффективно генерировать новые решения соответствующих проблем, может быть источником значительных конкурентных преимуществ, особенно в быстро меняющихся условиях. Творчество имеет важное значение для предпринимателей, потому что это первый этап в процессе инновационной деятельности, обеспечивая стимул для возможности обнаружения и создания новых предприятий. Как новых участников, предприниматели часто оправдывают себя на такие же размеры, что творчество: новизны, полезности и целесообразности. Возможно одна из первых задач, требовали от предпринимателя — проявить творческие способности через зачатие нового продукта рыночные возможности и уникальные ценностного предложения. От этих первоначальных актов творчества предприниматели должны создавать эффективные организации, которые могут многократно принести идеи коммерчески ценные формы для того, чтобы выжить и расти.

Эта статья начинается с краткого обзора перспектив творчества в организациях и анализирует взаимодействие личных качеств и рабочий контекст. Связь с инновациями отличается далее, с целью согласования соответствующей деятельности с этапом развития. В организационных контекстах творчество не происходит в изоляции и модели систем, которые пытаются объяснить эффекты взаимодействия будут выделены. В конце статьи приводятся конкретные рекомендации предпринимателям в установлении творческого климата внутри страны и продавать свои идеи извне.

Эта статья нацелена на предпринимателей, стремящихся осуществимое знаний от творчества исследований. Во-первых это полезно начать с уточнения конструкции творчества представляет в современном понимании.

Что такое творчество?

Творчество превратилась от истоков в мистицизме и божественное вдохновение быть вклад производительности в оказании помощи организациям адаптироваться к изменениям сред. Там было много концепции творчества с течением времени, но исследования за последние 50 лет производит некоторые согласованные темы. Оно различно определяется как процесс, как результат продукта и в условиях социальной constructionist. Творчество сегодня наиболее часто описывается как поколение или производства идей, которые являются новые и полезные (Амабайл, 1988; Резолюция в орг. Поведение, т. 10: 123-167). Для того, чтобы быть полезным, творческие идеи должны также быть уместно, то есть потенциальная ценность в достижении желаемых целей. Эти идеи могут отражать рекомбинации существующих материалов или введение новых материалов для организации (Джеймс и Drown, 2012). Отбор среди альтернатив имеет важное значение; задача будет завершена «должны быть открытые, а не имеющие одно очевидное решение» (Амабайл и Мюллер, 2008). Хотя различные квалификаторы были прикреплены к творческой деятельности, остается центральным элементом инновационного потенциала современных организаций.

Главная концептуальная задача с творчеством как идеи, которые являются новыми, полезным и целесообразным, является, что трудно объективно измерить как выходную переменную, как это зависит от контекста и точки зрения наблюдателя. После этой точки зрения Ford (1996) утверждает, что творчество «доменный, субъективное суждение новизны» и ценность результатов конкретных действий. Домен является культурный аспект, который включает в себя систему структурированных знаний, что человек должен получить доступ и получить знания, для того чтобы создать что-то новое и сделать изменения к домену. Критериям новизны, полезности и ценность цели поднять вопрос, кто сделать это решение. Чиксентмихайи (1999) утверждает, что эксперты в пределах домена, которые являются привратники таких оценочных суждений; они представляют собой «поле» и определить, что творческий. На практике привратники доменов может выходят далеко за рамки экспертов, чтобы включить любое с влиянием внутри этого домена (Ford, 1996). В разработке новых продуктов, например, поле может включать коллег разработчиков, технический директор, предприниматель лидер, ведущий пользователей, аналитиков и инвесторов.

В модели систем Чиксентмихайи в домены взаимодействуют с полями и индивидуальное поведение, чтобы произвести то, что потенциально творческий; только когда прочного изменения к домену, можно ли сказать, что творчество произошло. Концепция прочного изменения домена как испытание творчества имеет привлекательность объективности, однако это также означает, что творчество может быть создана только после факта. Таким образом сроки также является важным фактором при определении творчества. Например когда Apple iPhone впервые появился, критики первоначально подверг резкой критике устройство как отсутствие новизны, демонстрируя «ничего нового». Однако мало кто будет возражать, что с течением времени, iPhone прочного изменения к домену смартфонов и таким образом стал творческим. Два последствия творческого домена изменения для предпринимателей, что: i) он будет вероятно первоначально оспаривается теми, представляющий скептичн поле и ii) творчество требует времени и настойчивость, чтобы доказать.

В организационных контекстах, Mumford, Хестер и Робледо (2012) утверждают, что творчество является «производство высококачественных, оригинальные и элегантные решения проблем». Их определение подчеркивает характер эффективности творчества и далее означает, что решения проблем деятельности, связанной с познания на высоком уровне, от которых будут приниматься решения. Это мнение свидетельствует преднамеренное обязательство творчества как средства для создания более эффективных решений, а не «out of the blue flash». Условия новизны, полезности и целесообразности остаются ценные критерии помогают отличить творчество от других организационных процедур. Дикие идеи, а Роман, не рассматриваются как творческие если (или до) они являются полезными для Организации. Как Джордж (2007):

«Новизна ради новизны 's, поэтому не является то же самое, что творчество. Аналогичным образом эффективное решение проблем, безусловно полезно в организациях, но не обязательно отражает творчество; для решения проблемы, чтобы быть творческим, созданные решения должны быть роман.»

Считается, что творчество может существовать вдоль континуума, с мероприятиями, начиная от добавочного (незначительные адаптации) радикалу (крупные прорывы). При рассмотрении типа проблем, требующих творческой мысли, Mumford, Эстер и Робледо (2012) список пять проблем характеристик; они являются: i) плохо определен, ii) роман, iii) требуя, iv) комплекс и v) эксплуатируемых. Определение творческой стратегии или решения зависит от поля или задания связанных, но можно сказать, что в некоторой степени творческого поведения приведет определения оригинальных и более эффективных способов сделать что-то полезное. Некоторый уровень творчества можно ожидать как требование по широкому спектру профессий (Shalley и Чжоу, 2008). Примеры организационных творчества контекстов могут включать бизнес-модели принятия стратегических решений, решение проблем, разработки продуктов, управленческой деятельности, маркетинга, оперативных процессов, финансирования и повседневные улучшения процедур на рабочем месте. Следует признать, что есть возможность наполнить творчества на протяжении большинства организационных функций.

Отношения к инновациям

Творчество отличается в литературе от инноваций, рассмотрел выработке творческих решений в новые продукты, процессы или услуги (Вудман соавт., 1993). Инновация обычно рассматривается как успешное осуществление творческих идей и принятия различными заинтересованными сторонами в организациях (Олдхэм и Каммингс, 1996). Творчество считается необходимым, но недостаточным условием для инноваций (Мамфорд и др., 2012). Инновационной литературе часто относится к реутилизации процессам как «нечеткий передний край» инноваций, отражая неясным понимание творчества как Шаг первоначального процесса (например, Ким и Wilemon, 2002). Хотя инновации часто является важной конечной целью организационных структур поддержки творчества, ученые были осторожны сохранить разделение в литературе этих двух конструкций (Мамфорд и др., 2012).

Творчество, как генерация новых идей, которые являются роман, полезным и целесообразным, поэтому является прекурсором к инновациям, успешная коммерческая эксплуатация этих идей. Идеи, которые не отвечают этим трем критериям в точке во времени, с точки зрения одного применения метки, остаются просто идеи. Процесс реутилизации и отбора концептуально образцу дарвиновской эволюционной теории, в которых идеи мутировать свободно, однако выжить только те идеи, которые хорошо приспособлены к хост-среды. Под Кэмпбелл» (1960) эволюционная перспектива например, творческий процесс можно разделить на три компонента: i) дисперсия: Генерация много идей через мозговой штурм, вспышки понимания или других средств; II) выбор: решить, какие идеи реализуются как возможности; и iii) сохранение: способность увековечить идею.

Эти три этапа процесса (VSR: вариации, подбор, удержание) являются отличимыми внутри каждой организации, которая превращает творческие идеи на рынке инноваций. Важно признать, что порог уровня компетентности во всех трех этапах VSR имеет решающее значение для общей производительности реутилизации; «хост-среды» должна быть благоприятной внутренне. Предпринимательские организации особенно adept на снижение задержки и цикла время реутилизации, по отношению к установленным игроков. Таким образом Организация может генерировать много идей, но быть бедным в выбирать какие из них для реализации; в качестве альтернативы они могут демонстрировать блестящие оперативного исполнения, но имеют мало творческие возможности для инициирования процесса.

При просмотре таким образом, становится более очевидным, как фирмы может быть творческим, но еще не инновационных, и описывает впечатаны этап любого нового предприятия. Влияние этой разницы является более академической этикетки: приоритеты Организации, деятельности и структуры должны согласовать с целью соответствующего этапа жизни. Другими словами: первое творчество, то инновации. Важно, чтобы этот переход быть осознанными, открытой и в правильном порядке. При запуске смены передач от произвольного к эксплуатации стороне инноваций, это очень трудно поддерживать риск и неопределенность, связанная с текущей новые вариации (Tushman и O'Reilly, 1996; Калифорния Человек. Преподобный 38: 8-40). Предприятия, которые преждевременно переходить к коммерциализации фазы риска, никогда не создания описанных выше возможностей реутилизации.

Что такое творческий человек?

Многие воспринимают людей как «творческий» или нет, сославшись на выдающиеся примеры, такие, как Эйнштейн или Пикассо как обладающие уникально творческих личностей. «Личности» относятся к набору личных качеств, которые однозначно влияют на познаний, эмоции, мотивы и поведения в различных ситуациях. Суммируя эмпирические данные за предыдущие 15 лет, Баррон и Харрингтон (1981) сообщили о «довольно стабильный набор основных характеристик» связаны с творческим достижением во многих областях. Эти характеристики включали высокую оценку эстетических качеств в опыт, широкие интересы, влечение к сложности, высокая энергия, независимость суда, автономии, интуиция, уверенность в себе, способности разрешать антиномий и твердое чувство «созидательную».

Многие исследования пытались установить связь между творчеством и атрибутами личности, особенно пяти факторная модель (Norman, 1963). Из пяти факторов, считается «открытость опыт» наиболее тесно связана с творчеством (например, Shalley соавт., 2004). McCrae (1987), например, протестировано и последовательную связь между расходящихся мышление испытаний меры и открытость опыт фактор, но не четыре. «Открытость» факторы включают в себя черты интеллектуального любопытства, оригинальность, несоответствующей, активное воображение и эстетическую чувствительность и предпочтение для разнообразия. Лица, высоко на открытость опыт измерения считаются широкой единомышленников, любопытно и нетрадиционная (Shalley соавт., 2004).

Помимо открытости опыта, два других личных атрибутов давно были связаны с творческой способности: дивергентное мышление и Когнитивный стиль. Дивергентное мышление относится к личности беглости в создании оригинальной или «вне коробки» идеи (Guildford, 1950; Torrance, 1974). Когнитивный стиль описывает то, как думают, воспринять и запомнить информацию; Он также ссылается на индивидуальных проблем и принятия решений человека подходов, которые рассматриваются как часть творческих процессов. Kirton's (1976) адаптивно-инновационная теория является одним из самых популярных моделей когнитивных стилей, применяемых к исследованию творческого решения проблем. Kirton (1976) утверждал, что каждый человек может находиться на континуум, начиная от «возможность делать вещи лучше» (адаптеры), «способность делать вещи по-другому» (новаторов). С одной стороны адаптеры характеризуется точностью, методичности, дисциплина и подтверждения соответствия; они редко бросают вызов правила. С другой стороны, новаторов, рассматриваются как недисциплинированного тангенциальная мыслителей, которые часто бросают вызов правила и статус-кво для разработки новых решений проблемы (Kirton, 1976). В разработке мер для оценки когнитивной гибкости, эмпирические исследования нашли поддержку для связи между Kirton в новатором стиля и творчества (Fleenor и Тейлор, 1994). Хотя некоторые черты и познаний были связаны к творчеству в настройках, которые его поддерживают, уникальный «черта творчества» никогда не было обнаружено, однако. Для предпринимателей право «творческий человек» для своей команды может потребоваться несколько средств для обнаружения.

Условия работы и слияние теории творчества

В дополнение к рабочей среде, Амабайл 's (1983) компонентный теория творчества определяет три индивидуальных характеристик, которые должны присутствовать для творческого выхода: внутренняя мотивация, домен соответствующие навыки и творчество соответствующие когнитивные процессы. Из этих трех внутренняя мотивация – считается, что индивидуальная гонка задач сам по себе – считается исключительно важным для творческой деятельности. Внутренняя мотивация, как стойкие черта и состояние, создает диск для сохранения с трудными задачами, идти на риск и преодолеть препятствия, связанные с внедрением новых вещей. По словам Амабайл, контекстные переменные (например, лидер поддержки) считается влияет на творчество через их влияние на внутреннюю мотивацию. Домена соответствующие навыки касаются опыта, необходимых для внесения конструктивных изменений в домены, в то время как творчество соответствующие когнитивные процессы включают дивергентное мышление способность, а также принятия решений стили, обсуждались ранее.

Хотя личные черты могут способствовать творческой деятельности, творчества в организациях происходит в контексте работы, часто в группах. Сложное взаимодействие работы Установка компонентов служит для расширения или препятствовать вклад отдельных факторов; как Вудман, Сойер и Гриффин (1993):

«Индивидуальное творчество является функцией Антецедент условий (например, в прошлом подкрепление истории, биографические переменные), Когнитивный стиль и способности (например, дивергентное мышление, инцест беглость), личностные факторы (например, чувство собственного достоинства, локус контроля), соответствующие знания, мотивация, социальных влияний (например, социальное содействие, социальные награды) и контекстуальных воздействий (например, физической среды, ограничения задачи и времени).»

Штернберг (2006) подчеркнул, что шесть отдельных, но взаимосвязанных ресурсов необходимы, по меньшей мере на пороговых уровнях, в месте слияния для творчества: интеллектуальные способности, знания, стили мышления, личности, мотивации и окружающей среды. При рассмотрении этих факторов, Штернберг (2006) и Чиксентмихайи (1999) отметить, что, в конце концов, творческие авторы имеют варианты и принимать преднамеренные решения о как выражено их творчество. Другими словами хотя отдельные черты являются одним из компонентов творческого выхода, творческие актеры сами изменить или переключить их среды в соответствии с их потребностями. Для предпринимателей, создания творческого контекста, важно признать три вещи: i) творческий выход зависит от благоприятной рабочей среды; II) существует несколько факторов, но поддержание внутренней мотивации является ключом к индивидуальным декларанту; и iii) творческие актеры являются лица, принимающие решения и не будет оставаться на месте, когда первые два условия не выполняются.

Класть исследования для работы

Существует три широких контекстах, в которых предприниматели взаимодействуют с творчеством: i) структурирование благоприятной рабочей среды; II) выбор членов соответствующих групп; и iii) отстаивание идей извне. Рекомендации в отношении этих контекстов будут обсуждаться в следующих подразделах.

Творческая работа среды

Хотя при запуске среды часто воспринимаются как весьма творчески, на практике исследования показывают, что это трудно добиться без преднамеренных усилий по стимулированию творчества. Предприниматели играют важнейшую роль в определении ценности и системы верований формы прочных культурных норм их организаций. Многие из факторов, влияющих на творчество находятся в диапазоне контроля предпринимателя лидера этапах раннего формирования организации, видения, цели и установки контекста или путем тщательного отбора членов команды. Литература о рабочих контекстов, которые поддерживают творчество является обширным и может быть перегоняют в простых множителей лидера поддержки для цели установления, автономии, стойкости, Открытый обмен различных идей и систем вознаграждения, которые поощряют эксперименты и не наказывают за неудачи. Среда работы имеет хорошо организованной влияние на внутреннюю мотивацию; Внешние вознаграждения (например, премии по результатам деятельности, продвижение по службе) не были надежно показаны на творческий выход. Это не сложно для организаций, чтобы непреднамеренно препятствовать творчеству с течением времени, особенно как приоритетные сдвиги к коммерциализации, а не реутилизации. Как Стив Джобс, предприниматели, встраивающие творчество как культурную ценность с самого начала будут вознаграждены с возможностью последовательно принести новые идеи на рынок в течение многих лет.

Выбор членов группы для творчества

Формирование эффективных ранних команд является важной задачей предпринимателей и сырье творческой работы являются сами работники. Хотя исследователи связывают различные черты и возможности творческого потенциала, наиболее согласованные темы лежат в измерениях открытости нового опыта, дивергентное мышление, внутренняя мотивация и Когнитивный стиль. Эти характеристики вряд ли может быть скрытой или зарождающегося у взрослых, и даже простой разговор о прошлом поведение может быть информативным. Например «open» люди, вероятно, будет возможность список новых видов деятельности, которые они взяли на себя недавно. Другой человек может потратили тысячи часов, освоение музыкального инструмента или проект своих собственных, показывая личный диск и упорство, связанные с внутренней мотивации. При оценке дивергентное мышление, устанавливать, мера просто задает тему в список как много применений, как они могут из домашнего хозяйства объекта, например кирпич. Предприниматели могут также рассмотреть возможность использования простой и надежной мерой Когнитивный стиль, Kirton в адаптации инноваций инвентаризации (Kirton, 1976). Этот 32-пункт, сам сообщил вопросник дает представление о людей предпочтительным подходом к решению проблем и высокопроизводительные команды будут скорее всего выгоду из смеси адаптеров и новаторов. В рабочие группы такое разнообразие давно как ключ для генерации новых подходов и избегать «группы думать». Выбор членов группы или со-учредителей, которые придерживаются различных взглядов и может не поместиться с другими, является сложной, но важной задачей для предпринимателей.

Championing творчество

Эффективного предпринимательства чемпион имеет возможность собирать ресурсы в поддержку их видения и идей (например, инвестиционный капитал, члены группы), в то время как менее способны не является. Штернберг (2006), в своей инвестиционной теории творчества, описал как предприниматели «купить идеи и продавать их высокий». Штернберга в аргумент заключается в том, что практически все творческие идеи начать из благосклонности, из-за необходимости новизны и присущие задержки принятия другим в признании их полезности и целесообразности. Как новые идеи получить признание в поле, их коммерческая ценность возрастает, в какой-то момент отпразднован предприниматель и в состоянии «продать свою идею высокой». Таким образом чтобы создать новое значение из идей можно сказать предприниматели.

Было отмечено, что не все творчество ценится, однако. Например «творческий учет» обычно имеет негативные ассоциации с новизной, в то время как «творческие финансы» не может. Обычные и парадоксальные неприятие идей тех, которые поддерживают творчество как цель заинтересованных исследователей на некоторое время. Когда люди мотивированы, чтобы уменьшить неопределенность, Мюллер и коллеги (2012) недавно нашли эмпирическую поддержку не только неявное смещение против творчества, но и нарушением способности распознать его. Это может помочь предпринимателям понять, почему их усилия, чтобы продать перспективных идей, которые могут не победить финансистов и членов команды, которые должны их поддерживать.

В ранних стадиях компетенции в защите и продвижении идей являются ключевыми для приобретения ресурсов, необходимых для превратить их в рыночные инновации. Это миф, что хорошие идеи продают себя и без эффективной защиты, даже самые лучшие и самые творческие из них неизбежно останутся в стартовых колодок. Это замечание автора, что многие предприниматели имеют перспективные идеи, однако они борются в их усилиях, чтобы отстаивать их и должны напоминать о последствиях этого.

Выводы

В этой статье автор предоставил полезные знания для предпринимателей, стремящихся сделать использование исследования творчества. Творчество имеет значение для предпринимателей, потому что не только должны их первоначальные идеи exhibit размеры новизны, полезности и целесообразности для оправдания фирмы формирования, но необходимо продемонстрировать способность устойчиво создать коммерческую ценность из идей. Есть много точек зрения творчества, вытекающие из присущего субъективности, однако это не умаляет необходимости понимания того, как содействовать его.

Автор различие между творчество как производство идей, которые являются роман, полезным и целесообразным и инновации: успешной коммерциализации этих идей. Творчество может также рассматриваться как решения поле привратники в доменах (например, системы структурированных знаний, которые представляют собой существующие знания). Одно испытание творчества будет рассматривать ли достигнут прочного изменения домена; контексте инициирования изменения и новое значение обеспечивает прямую ссылку на предпринимательство.

Три рекомендации предоставляются для предпринимателей. Во-первых предприниматели должны обеспечить их новые ценности предприятий и поэтому обеспечивают поддержку глубокого культурного творчества. Это требует лидеров для создания условий, которые способствуют генерации, отбора и удержания идей, а не наказать неудачных попыток. Во-вторых, исследование обеспечивает руководство для предпринимателей при отборе членов группы с характеристиками, связанные с творчеством (то есть, в первую очередь открытость к опыту, внутренняя мотивация, дивергентное мышление и Когнитивный стиль, который способствовал бы инновационной деятельности по адаптации). И наконец предприниматели напоминают об их важной роли в эффективно отстаивая идеи, возможность, которая гарантирует, что идеи получить, что они должны стать достойными инноваций.

Рекомендуемое чтение

  • «Как убить творчество» (Амабайл, 1998)
  • «Творчество в организациях: Посредники и ингибиторы» (Сориано де Аленкар, 2012)
  • «Творчество как инвестиции» (Штернберга et al, 1997; Калифорния Человек. Преподобный 40(1): 8-20)
Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
1 голосов были поданы, с средняя оценка 5 звезд

Ключевые слова: коммерциализация, творчество, предпринимательство, инновации

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.