Ноябрь 2007

«Оерс действительно начнут успеха, когда они могут дополнить наш опыт пространство обучения, весь Интернет, вместо того чтобы сидеть в сторону и требуя учащимся самостоятельно определить, что они хотят ООР.»

Скотт Лесли, исследователь

Ресурсы открытого образования (ООР) являются учебные материалы и ресурсы, широкая общественность может свободно использовать для преподавания, обучения и исследований. Как и открытого программного обеспечения (OSS), ООР содержат содержимое, которое свободно повторно и распространяться без традиционных ограничений авторского права. ООР также включает инструменты, используемые для разработки, совершенствования и распространять это содержимое для общин.

Open 2007 образование: Локализация и обучения Конференция была проведена в университете штата Юта в сентябре. Конференция была посвящена способности людей узнать, как просто публикацию ООР контента в Интернете не гарантирует, что его можно эффективно использовать для обучения. Эта тема была расследована с двух точек зрения. Первый был с точки зрения разработчика с разделением усилий по локализации содержания образования и сделать его более актуальными для людей, использующих его. Во-вторых, с точки зрения пользователя где организации использования или развертывания ООР говорил о своем опыте, вызовы и успехи.

В настоящем докладе содержится обзор устойчивости, локализации, технологические, правовые и эксплуатационной совместимости вопросов, поднятых на Конференции. Он заключает с мнения авторов относительно будущего направления ООР, на основе их исследования в Карлтонского университета технологии инновационного управления программой.

ООР устойчивость

ООР локализации и устойчивость являются ключевыми для многих презентаций. Многие из представленных проектов ООР страдает от устойчивости неопределенности, на линии фронта образования или в разработке приложений и расширения. Большинство организаций развивающихся ООР зависит от субсидий и институционального финансирования для их выживания и признать, что это не является надежной устойчивости модели.

Авторы утверждают, что первый шаг к созданию ООР устойчивости развивает глубокое теоретическое понимание ООР и вопросов, затрагивающих лиц, участвующих в сообществе ООР. Тем не менее только три презентации были основаны главным образом на теории академических или управления.

Первая была презентация заземлением качественного исследования пособий для преподавателей, которые разрабатывают содержание Open CourseWare (OCW). Исследователи обнаружили широкий спектр преимуществ, включая повышение воздействия, улучшение сетей, повышение класса учащихся и облегчить распространение учебных программ. Исследование представляет собой первую попытку провести углубленное исследование по теме ООР мотивы усыновления с использованием общепринятых исследований методологии.

Второе теоретическое исследование позволяет анализировать различные способы, в которых две общины ООР, MIT и открытого университета Великобритании, передают свои цели и задачи для различных аудиторий теории дискурса (анализ связи). Результаты показывают, что сообщения, передал преподавателям и студентам, разработки и использования ООР сильно отличаются от сообщений, передал верхнее руководство университетов. Это исследование позволяет предположить, что текущий устойчивость этих двух программ precariously зависит очень разные сообщения переданы и приняты различными сторонами, которые имеют различные интересы в будущем ООР проектов.

Третья теоретическая была представлена авторами этой статьи. Их документ был соавтором с Стивеном МУЭГГЕ и можно найти здесь.

Существовали многочисленные презентации не теории, которые устойчивости с более практической точки зрения. Постоянно меняющиеся вопросы интеллектуальной собственности такие как авторские права и лицензии были тщательно рассмотрены. Тесно связаны проблемы вокруг стандартов для управления контентом и контентом. Эти вопросы становятся более значимыми в домене ООР, локализации и принятия в развивающихся странах предоставляет новые кросс юрисдикционные и технологические трудности.

ООР локализация

Многие лица и организации представили либо их усилия и локализации ООР в их регионах или выразили желание расследовать ООР для поддержки их усилий особое образование. Такие подразделения, как Организация Объединенных Наций (ООН), неправительственных организаций (НПО) и правительствами развивающихся стран узорчатое существенно на протяжении всей Конференции и был заинтересован в локализации в развивающихся регионах мира. Проблемы, связанные с локализацией в развитых и развивающихся странах был также внимание недавние усилия по расширению приложений, которые поддерживают ООР. Широкий спектр вопросов были подняты вокруг заграждения на дорогах, влияющие на возможность локализации ООР. Два ключевых наборов блокпосты были рассмотрены, а именно физические барьеры из-за неэффективных технологий и отсутствие институциональной инфраструктуры и юридические барьеры созданные защиты интеллектуальной собственности.

Это очень трудно привлекать группы в использовании ООР, если содержимое не является чувствительным к языку, культурных и политических разногласий между пользователями и разработчиками ООР. Когда содержимое должно быть локализовано, который в конечном счете отвечает за этой локализации? Если разработчики быть те, кто адаптировать его на различные рынки, которые они ориентации или это до пользователей на рынке адаптировать содержание сами?

Некоторые утверждали, что содержание должны быть разумно адаптированы разработчиками, если они хотят увидеть содержание принятие сообществом ООР. Другие утверждали, что это непрактично для разработчиков, чтобы быть чувствительны ко всем вопросов, важных для конкретного рынка. Разрешение пользователям на рынке адаптировать содержание привлекает и позволяет им разрабатывать и адаптировать ООР самостоятельно, поэтому повышается вероятность эффективного использования содержимого.

Базовая технология

Многие НПО выразили острое желание видеть продолжающийся рост открытого содержания, производится в сообществе ООР. Их главная забота с доставкой образования для развивающихся стран является трудность в создании ООР в районах, не хватает значительной технологической инфраструктуры. Многие представители настаивали на том, что ООР сообщество должно решать вопросы, связанные с правами и лицензии и сделать его прозрачным для пользователей ООР. Распространение ООР технологий и лицензий представляет серьезные проблемы для конечной устойчивости сообщества ООР как содержание становится менее функционально совместимых. Подобно OSS, различные ООР лицензии могут быть несовместимы с другими лицензиями. Это создает трудности, когда ремикширование содержание для удовлетворения конкретных образовательных или локализации требований, когда не хватает одного источника.

Создание общего репозитория для ООР также становится сложной, поскольку система должна четко отслеживать и донести до пользователя лицензии, связанные с определенной части содержимого. Некоторые системы ОКУ пытаются решить эту непростую проблему, позволяя каждый фрагмент содержимого, пунктов или даже отдельные слова, чтобы иметь сопровождающих лицензию, помещены в мета данных таким образом, чтобы лицензия может следить за содержание, как это повторно и ремиксы.

В конечном счете несовместимость лицензии предотвратить ремикширование контента, независимо от того, как система управления контентом. Одно из решений заключается в том, чтобы поощрить авторов поставить свою работу в общественное достояние. Однако это не всегда возможно в некоторых юрисдикциях, включая ЕС, не позволяют гражданам положить что-нибудь в общественном достоянии как право сохраняется для государственных учреждений.

Creative Commons лицензии позволяют авторам предоставлять пользователям такие же права, как если бы содержимое было в общественное достояние, но с некоторыми ограничениями, такими как присвоение, избегая проблемы ЕС. К сожалению часто используемые share-alike предложения до сих пор сделать это практически невозможно адаптировать содержание для удовлетворения ограничений лицензии другого содержимого. С несколько вопросов - образование, расширение возможностей, гендерное равенство – представители НПО считали, важно использовать ООР без заботы о том, какие содержимое подходит для использования. Другими словами это их обязанность, чтобы преодолеть физические барьеры, хотя ответственность ООР сообщества найти решение юридических барьеров, связанных с правами и лицензиями.

Следующие НПО поделились своим опытом, используя ООР для достижения своих целей:

  • Youth Managed Resource Centers, a provider of technology and computer skills to rural communities in Nepal; given their limited resources, they were interested in OER that could be used offline and independent of Internet connectivity
  • Учителя без границ, Международная неправительственная организация посвященная закрытие образования деления, пытается использовать потенциал ООР как инструмент для снабжения своих преподавателей-добровольцев и учебные центры с соответствующим, свободный и Настраиваемый контент
  • Педагогическое образование в Африке к югу от Сахары, исследования и разработки программы создания ООР и курса руководство по проектированию для педагогов, работающих в африканских странах к югу от Сахары

Были продемонстрированы многочисленные ООР приложения. ОпэнКурсУэр представляет собой один из крупнейших концентраций ООР содержания, но содержание не всегда легко ремикс. Это можно обойти, загрузив содержимое и его изменения в ручным способом, но это неэффективно. Для решения этой проблемы, OpenCourseWare в движении жмет на основе ОКУ eduCommons содержание курса и позволяет импорт отдельных частей в систему вики. Через вики пользователи могут изменять содержимое и разрешить другим пользователям, таких, как студенты, возможность дальнейшего изменения, расширения или обсудить содержание. Эта технология также выгоды от других вики возможностей, включая администрирование основных пользователей, пометки и облака тегов и возможность эффективно создавать ссылки для навигации по содержимому.

WikiEducator предоставляет совместной системы для разработки курса. В отличие от систем ОКУ, часто используют строгий интерфейс для сбора и структуры, содержания, WikiEducator был разработан, чтобы обеспечить гибкость для авторов создания контента и упростить методы ремикс и обсудить. Достаточно структура поставляется так автор может определить последовательно отформатированные цели и мероприятия для студентов, для использования в качестве учебных целей для материала.

Там были презентации многочисленных университетов, таких как штата Юта, Penn State и Йель, демонстрируя свои различные реализации ОКУ или других конкурирующих технологий развертывания ООР. Многие из этих организаций дали ценную информацию в их конкретных успехов или неудач в попытке реализовать и локализовать свои собственные системы ООР.

Существует ряд усилий для подключения этого роста запасов ООР контента и возможностей, чтобы сделать его проще для людей, чтобы найти конкретное содержание, вне зависимости от местоположения содержимого. Google принимает участие путем предоставления поддержки для поиска, ООР контента организации и средства для выявления лицензирования. Презентации национального хранилища онлайновых курсов и Плоский мир знаний показали многообещающие усилия по оказанию поддержки микро публикации для ООР содержимого. В принципе цель – для преподавателей и студентов, с тем иметь возможность собрать воедино содержание они желают и затем его печатных и связаны как учебник, но на долю от стоимости, так как содержание свободно доступны.

Права и взаимодействие

Другое решение, предложенное в OpenEd2007 является открытая лицензия образование или OEL, который предоставляет все преимущества общественного достояния без каких-либо ограничений других лицензий. Самое главное это сделает OEL лицензированные содержание полностью совместимы с другими лицензиями кросс юрисдикционных требований не отказываемся от права на содержание. Конечно когда OEL лицензии содержимого смешивают с другим лицензированным содержимым, продукт будет подпадать под этой последней лицензии, но исходное содержание будет по-прежнему свободно использоваться кем-либо. Это также откроет двери для вкладчиков в юрисдикциях, которые не дают право размещать содержимое в общественном достоянии.

Стандарты и совместимость

В настоящее время взаимодействие существенно ограничены к содержимому в пределах конкретного содержимого приложения или проекта ООР. В настоящее время ведется разработка стандартов для поддержки взаимодействия в ряде проектов, включая Curriki. Эти усилия попытки решения общих вопросов, связанных с метаданных проблем, связанных с ООР, таких, как технологии выравнивание рамок и прав. Есть опасения, что если сообщество ООР не начинается принятие технических стандартов, ООР будет продолжать развиваться как набор несовместимых содержимого, которое совместно как ограничены как традиционные веб-содержимого.

ООР также должны отличать от обычных веб-контента путем поддержки образовательных стандартов, отвечающих конкретные учебные цели, установленные стандарты на государственном или федеральном уровне. Выгоды для ООР проектов принятия стандартов являются двоякими. Во-первых это укрепит взаимодействие; Однако предлагаемые стандарты предназначены для строительства содержания, которое отвечает целям обучения и по своей сути не касается мета данных, лицензирование и другие ограничения технического и правового взаимодействия. Во-вторых соблюдение образовательных стандартов повышает способность ООР будет принят в качестве утвержденной учебной программы в правовых системах, к которым применяются стандарты.

К сожалению преимущества ООР удовлетворения государственных образовательных стандартов не являются практически реализуемы в это время. Существует основа стандартов в США, например, но только одно государство приняло стандарт. Однако существует большой потенциал в стандартах, и предпринимаются усилия для принятия и осуществления их правительствами многих штатов.

Идеи

OpenEd2007 был успешным в воспитании людей и организаций из разных дисциплин, о том, как принять ООР к следующему шагу в различных средах. Все участники Конференции получили новые идеи о возможности для широкомасштабного образования позволило ООР.

Локализация была подчеркнута мощные презентации от НПО, работающих в развивающихся странах. Они продемонстрировали, что прогресс для достижения целей Организации Объединенных Наций образования для всех. Однако все участники домена ООР должны преодолеть физические, технологические и юридические барьеры для локализации. Существует также вопрос о том, какую роль играет каждая организация усилий по локализации и кто отвечает за преодоление этих барьеров.

Теория академического и управления могут использоваться для оценки текущих проблем устойчивого развития и предложить возможные решения. Проблемы интеллектуальной собственности также занимают центральное место для обсуждения устойчивого развития. Растущее число и характер лицензий создает проблемы для взаимодействия и совместимости между источниками образования. На более широком масштабе кросс юрисдикционные проблемы, касающиеся открытого содержания требуют больше внимания.

OpenEd2007 поднял много вопросов что исследователей и практиков ООР может забрать и мы надеемся разработать решения, которые будут обсуждаться на будущих конференциях ООР.

Будущие направления деятельности

ООР имеют значительное и растущее присутствие в системах образования развитых стран. К сожалению их влияние в развивающихся странах остается ниже своего потенциала. Однако, существует растущее желание из различных организаций для преодоления «цифровой пропасти» и принести технологии и образования для развивающегося мира.

В настоящее время неясно, каким образом различные силы влияющие на инновации в домене ООР. Мотивации и способности рамки описанных Клейтон Кристенсен в том, что это следующий: Использование теории для прогнозирования изменений промышленности является один из возможных аспектов. Систематически применяя эти рамки, мы находим, что, хотя такие организации, как Организации Объединенных Наций (ООН), различные учреждения Организации Объединенных Наций и другие неправительственные организации имеют мандаты, которые обеспечивают их с мотивацией для предоставления локализованных ООР для развивающихся стран, они не имеют возможности эффективно сделать это. С другой стороны западные предприятия, университеты и правительства развитых стран имеют финансовые и технологические возможности для включения этой эволюции образования, но им не хватает необходимых мотивации. Мы отмечаем, что различные силы в настоящее время находятся на работе, чтобы сместить мотивацию и способность этих организаций. Сигналы изменения, которые мы оцениваем, благоприятные условия для инновационной деятельности, наличие недорогих вычислительных и ООР поддержки технологии и расширение технических возможностей НПО и локализации инициатив.

Стратегический выбор участников в этой новой отрасли будут формировать свое будущее направление. Теория управления прогнозирует, что прогресс от инновационной деятельности требует как мотивации, так и способность к инновациям. Для этих групп с мотивацией для улучшения образования в развивающихся странах разработка новых технологий и ООР будет дополнять существующую инфраструктуру образования. Для этих групп необходимые способности партнерство создаст жизнеспособный вариант для образования.

ООР дополняют существующие образовательные технологии, позволяя лучше обучения без ущерба для других национальных приоритетов в области образования. Мы также выявить и оценить влияние потенциальных препятствий на пути к широко распространенной инновации ООР в развивающихся странах и обобщать последствия нашего анализа для исследователей и разработчиков политики.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!