Июль 2012 скачать эту статью как PDF

Обзор

Пятая лекция Тим 2012 был представлен Джованни Pizzoferrato, старший менеджер по стратегии в области технологий на TELUS, который описал подход, который TELUS принял как телекоммуникационная компания на рынок здравоохранения. Мероприятие было проведено в Карлтонском университете в Оттаве, Канада, 5 июля 2012.

Серия лекций Тим размещение программы управления инновационной технологии (TIM) в Карлтонском университете. Лекции обеспечивают форум для содействия передаче знаний от университетских исследований к технологии компании руководителей и предпринимателей, а также научных исследований и развития персонала. Читателям предлагается делиться соответствующие идеи или обеспечить обратную связь на презентации или Тим серии лекций, включая рекомендации о будущих ораторов.

В настоящем докладе кратко излагаются представления и его ключевых сообщений, в том числе извлеченных уроков и мер, определенных членов аудитории. Слайды из его презентации доступны здесь.

Резюме

Джованни Pizzoferrato установить сцену для аудитории, описывая реалии рынка и промышленности, которые TELUS приходится сталкиваться при разработке своей медицинской помощи «план игры»: многие проблемы, которые должны быть преодолены от внешних сил, то есть, они находятся вне контроля TELUS'. Соответственно TELUS ответила «снаружи в» подход к инновациям, который требует ориентированной на перспективу, где потребительские тенденции, требования и поведения тщательно учитывать при разработке внутренних инноваций. Этот подход снаружи является повторяющейся темой всей презентации, как Pizzoferrato описал тематические исследования, где TELUS использовал этот подход к инновациям «на вершине» существующие волны инноваций для более полного удовлетворения потребностей своих клиентов.

Как телекоммуникационная компания TELUS определила три требования потребителей, которые необходимы для подключения, общаться и сотрудничать. Лежащие в основе этих трех требований являются движущими силами, которые определяют темпы эволюции и определить потребности потребителей: i) социальные медиа; II) мобилизация; III) ориентация на потребителя; и iv) гипер подключения.

Социальные медиа

Социальные медиа не только о электропровод, о значимой связи. Социальные медиа является мощной внешней силы, что привело к поведение нетрадиционных пользователей и использование, что в свою очередь привело к быстрому росту мобильного трафика. Однако в Канаде, отсутствует возможность использования социальных средств массовой информации для осуществления изменений в сфере здравоохранения. TELUS использует подход вне для оценки поведения и потребностей, связанных с социальными медиа может быть для предприятия на рынке здравоохранения. Снаружи в подход привел TELUS, чтобы изменить свои процессы и развивать более тесные отношения со своими клиентами.

Мобилизация

Распространение смартфонов и мобильных приложений является нарушением, что предприятие не может игнорировать. Текущий и будущий рост в этой области подпитывается существующими базами рынка в электронной коммерции и функции телефона устройства; легкий переход к m коммерции и смартфонов также ускоряет рост мобильного трафика. Хотя мобильный Интернет фрагментированное сложным набором магазинов app, типы приложений, возможности устройств, платформ и версий платформы – также известный как «splinternet»-TELUS считает, что эту ситуацию можно преодолеть и будет меняться, если достаточное значение может быть предоставлена клиентам.

Ориентация на потребителя

Мы движемся из контекста ограниченного соединения, фиксированных первичных устройств, под руководством IT управления и управления и безопасности внутри брандмауэров контексте «всегда, везде», основных мобильных устройств, пользователей требует ловкости и свободы и границы менее безопасности и управляемости. Таким образом ориентация на потребителя это разжигает инновации, и это еще другая внешняя сила. Установленные отрасли игроки больше не могут контролировать источники изменений и должны отвечать более быстрыми темпами инноваций.

Hyper подключение

Hyper подключение относится к спрос на «сверхбыстрых» доступ в Интернет, который всегда и везде на. В дополнение к общим увеличением спроса были также изменены шаблоны использования. В прошлом телекоммуникационные компании, необходимые для управления «занят час», которая относится к пиковой сети; Теперь растущие требования, что мобильные устройства ставят на сети через сигнальный результат в постоянном высоком уровне сетевого трафика, даже когда пользователи спит. TELUS, через обширную сеть планирования ресурсов, понимает, что это занимает больше, чем «добавить больше трубы» для удовлетворения потребностей потребителей.

Решение текущих проблем здравоохранения

Pizzoferrato далее изложил проблемы устойчивости системы здравоохранения в Канаде:

  1. Увеличение распространенности хронических заболеваний (и проблемы связанные управления)
  2. Вопросы качества с ошибками лекарств и соответствия
  3. Длительное время ожидания, плохой доступ к медицинской помощи и отсутствие преемственности ухода
  4. Отсутствие внимания на профилактике и самоуправления у пациентов
  5. Необходимость улучшения производительности для решения проблем затрат

Эти проблемы объясняют, почему TELUS вступил рынка здравоохранения; TELUS считает, что «для поддержки программы глубокой трансформации здравоохранения, инвестиции в области здравоохранения, которые необходимо сосредоточиться в первую очередь на предоставлении решений, которые будут решать эти ключевые вопросы в устойчивом» и что TELUS хорошо позиционируется для обеспечения этих решений.

Организация информации

Провайдеры, пациенты и плательщиками требуют приложений, которые помогут им управлять большим количеством данных. Соответственно TELUS занимается разработкой приложений для управления медицинской информации и клинических процессов на различных уровнях, например:

  1. Регионов и больниц: электронных медицинских записей, клинической информации, интеграция систем, Бизнес-аналитика, касающихся общественного здравоохранения, лечение примирения, рядом с терминалами, аутсорсинг людских ресурсов, и др.
  2. Первая линия ухода: электронных медицинских записей, информационных систем по наркотикам, координации помощи, телемедицине, eReferrals, и др.
  3. Главная Уход и самообслуживание: удаленный мониторинг пациентов, хроническими заболеваниями, личных медицинских записей и потребительские приложения.
  4. Аптеки: системы управления фармации, точки продаж, потребительские порталы и приложения, мобильные приложения для обновления отпускаемых по рецепту и Интернет-магазины, Бизнес-аналитика, касающиеся наркотиков предписаний, и др.
  5. Страховщики и работодателей: утверждает Управление, Управление поставщиками, бизнес-аналитики, связанные в интересах программы расходов, аутсорсинг людских ресурсов, и др.

Перемещение информации надежно

Сегодня медицинской информации должна надежно перемещаться между организациями, не проживают в отдельных бункерах, где он не может использоваться совместно. TELUS разрабатывает «ухода» (например, порталы и платформы) для подключения приложений для обеспечения обмена информацией.

Подключение для обмена информацией

Через свои услуги в области здравоохранения TELUS имеет возможность подключения врачей, фармацевтов и смежных медицинских работников, но телекоммуникационная компания также имеет возможность подключаться к своей большой потребительской базы, которая включает пациентов. Этот охват позволяет более быстрое принятие и утверждение здоровья ИТ решений.

Создание более значимой информации

Через средства бизнес-аналитики и экспертизы TELUS предоставляет аналитику и идеи, чтобы помочь сделать значимой информации о здоровье.

Тематические исследования

Во второй половине презентации, Pizzoferrato описал два тематических исследований для иллюстрации подхода снаружи, использовавшегося TELUS при разработке своих медицинских решений: удаленный мониторинг и мобильности для аптек.

Удаленный мониторинг пациентов

TELUS разработала решение для удаленного мониторинга пациента, который включает:

  1. Персонализированные, основанных на фактических данных помощи планов
  2. Несколько способов общения
  3. Всеобъемлющей организационной иерархии

Это решение поощряет непрерывность медицинских вмешательств. Для пациентов, дополнительным преимуществом для этого новое решение является, что он не зависит от собственности или стационарной технологии – если они хотят, пациенты могут использовать свои собственные устройства, включая планшеты или смартфоны. Этот момент также демонстрирует подход вне потому что TELUS признает, что пациенты могут быть более удобной интеграции решение мониторинга в пути, они живут своей жизнью, с устройствами, которыми они уже знакомы с. Это решение повышает соответствия и дает пациентам возможность продолжить использование некоторых приложений после клинического вмешательства.

Мобильность для аптек

TELUS аптека интегрирует аптека сайт и мобильные приложения с инструментами и веб-служб, которые обеспечивают: i) связь с работниками здравоохранения; II) онлайн рецепт обновления; и iii) доступ к данным личного здоровья и фармакологической профиля. Для пациентов лечение управление становится упрощена через один клик по рецепту заправок, доступ к их истории лекарства и информацию о лекарствах. Для аптек их бизнес может быть повышена с возможностью добавления продукта в режиме реального времени акции, включая географическое положение точек продаж.

Извлеченные уроки

В ходе обсуждений, которые последовали за первый и второй части презентации, члены аудитории общие уроки, которые узнали они узнали из презентации и вводят свои собственные знания и опыт в разговор.

Зрители также определили следующие ключевые вынос из презентации:

  1. Существует большое значение в привлечении непосредственно с клиентами, в том числе наблюдая, как они работают и как они используют (или не использовать) технологии.
  2. Система здравоохранения в Канаде нуждается в единую платформу.
  3. Существуют огромные пробелы в системе здравоохранения, что означает, есть много возможностей, при условии, что мы можем построить мост через консерватизма здравоохранения.
  4. Существуют пробелы в безопасности, и поэтому возможности там.
  5. Существующие инновации в технологии создают возможности для дальнейших инноваций внутри и за пределами здравоохранения.
  6. Больницы очень обеспокоены с нижней линией.
  7. Хорошая информация спасает жизни и снижает затраты.
  8. Потребители высоко ценят рекомендации от других потребителей. Это имеет последствия для возможностей, и это свидетельствует о том, что слово рот маркетинг подходит для мобильных приложений и подключения.
  9. Несмотря на недавние нововведения в беспроводных и мобильных система здравоохранения по-прежнему имеет низкотехнологичные зависимости (например, некоторые ухода на дому, решения по-прежнему зависят от стационарных).
  10. Есть целый ряд различных провайдеров, которые контролируют различные фрагменты данных о нас, но мы не принимаем ответственности этих данных.
  11. Мы наблюдаем демократизацию разработки продукта.
  12. Основное внимание уделяется результатам, не технологии.
  13. Важно быть «агностик устройство» везде, где это возможно.
  14. Есть много возможностей для создания приложений для индивидуальных и личной гигиены, не только больничных систем.
  15. Решение для мониторинга удаленного пациента был хорошо продуман.
  16. Подход снаружи имеет большой потенциал для развития большой пациента медицинских записей.
  17. TELUS работает с инкубаторами и стартапов – это может быть способ для небольших стартапов строить отношения и доступа рынка здравоохранения.

Дополнительные презентации

После презентации Джованни Pizzoferrato краткие презентации от предпринимателей в преддверии выиграть программы предоставил возможность заглянуть в некоторые возможности, связанные с здравоохранения:

Fitminds по Scheidl Николь

Когнитивные уход решения для профессиональных и семейных воспитателей

InstantSI по Maciek Козловски

Применение дистанционного синхронного перевода в здравоохранении

GreenSignatures, он Джейн

Безопасный подписание документов онлайн

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: здравоохранение, мобильные приложения, аптека, удаленный мониторинг пациентов, TELUS

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.