July 2012 Download this article as a PDFAbstract

Здравоохранение не является устойчивым и до сих пор функции с устаревшей технологией (например, пейджеры, бумажных записей). Сверху вниз подходы правительства и корпорации не доставить цифровых технологий для модернизации здравоохранения. Подрывной инновации должны исходить от земли по преодолению разрыва между экспертами в области здравоохранения "прифронтовых" и новаторов в последних веб- и мобильных технологий. Взлом здоровья является hackathon, которая сосредоточена на социальных инноваций более чем технические инновации. Наш подход к улучшению здравоохранения является пара технологических новаторов с медицинских экспертов создавать реалистичные, ориентированные на человека "прифронтовых" медицинских проблем.

Введение

Во многих странах медицинские услуги не предоставляются в настоящее время на устойчивой основе. Системы здравоохранения и учреждения по-прежнему в значительной степени основаны на острых и реакционных ухода; такой подход не очень хорошо подходит для растущего бремени хронических болезней старения населения, которая требует более профилактического и долгосрочного ухода (Всемирная организация здравоохранения, 2002 год). До сих пор ответ на растущий спрос был резкое увеличение расходов на здравоохранение. За последние 50 лет расходы на здравоохранение опередила общий рост ВВП для стран ОЭСР (OECD, 2011). В Канаде здравоохранение в последнее десятилетие вырос в два раза темпов роста доходов (ХИМС, 2011).

Однако как расходы на здравоохранение достигает почти 40% государственных бюджетов, доступность здравоохранения стала одним из основных экономических и социальных вопросов (OECD, 2011). Рост расходов на здравоохранение является проблемой не только для нашей способности обеспечивать медицинское обслуживание; Он также представляет значительные издержки, поскольку в бюджетах государственных расходов и инвестиций в других областях, таких, как образование и окружающей среды, которые признаются во все большей степени важными детерминантами здоровья меньше места.

Существует настоятельная и острая необходимость вводить новшества как практику, так и оказания медицинской помощи. Существует также уникальная возможность для социальных новаторов для создания предприятий с бизнес-моделями, которые могут сделать позитивные социальные последствия путем повышения устойчивости здравоохранения, который сам по себе является большой и устойчивости рынка.

Эта статья подчеркивает настоятельную необходимость инноваций в сфере здравоохранения и роль, которую могут играть информационные технологии. Во-первых в статье описываются неудачи сверху вниз подходов и недостатки неполного подхода снизу вверх. Далее потенциал краткосрочного, интенсивного сотрудничества между разработчиками – под названием «hackathons» – это описывалось, сосредоточив внимание на уникальный тип hackathon, называется «Взлом здоровья», которая объединяет медицинских специалистов и разработчиков программного обеспечения для быстрого создания рабочих прототипов новых приложений. Такой подход к социальным инновациям, с использованием информационных технологий открывает перспективы для улучшения качества и устойчивости здравоохранения.

Неудачи сверху вниз

На основе прошлых результатов подходов сверху вниз от политического или корпоративного руководства кажется, кажется, менее вероятно, решению проблем здравоохранения устойчивости. Попытки ограничить государственные расходы на здравоохранение и усилия по проведению реформы были в значительной степени нежизнеспособными политически (Хакер, 2004). Несмотря на рост инвестиций в области здравоохранения информационных технологий, осуществление этих крупномасштабных проектов правительствами и корпорациями был медленным и омрачена перерасхода, задержки и в некоторых случаях, скандал (Данливи соавт., 2006; OECD, 2000). Например в провинции Онтарио, вопрос eHealth еще в значительной степени рассматривается как политическая ответственность. В противном случае адепт Google навсегда закрыть их вторжение в сектор, «Google Health» это в прошлом году (Lohr, 2011).

В то же время здравоохранение как сектор был в значительной степени устойчив к реформированию и изменения информационной технологии (Barnett и соавт, 2011; Сообщения и Broekhuis, 2010). Несмотря на драматические и разрушительные изменения почти все другие сектора и промышленности за последние десятилетия, здравоохранение остается коренится в устаревшей практики и систем. Например банковские и авиакомпании добились значительных улучшений в предоставлении услуг и эффективности использования информационных технологий, в частности с web и мобильные инновации (Bower, 2005). Доставка здравоохранения, однако, остается практически неизменным, несмотря на успехи и воздействие, которое эти нововведения имели в почти каждый аспект повседневной жизни (Масис, 2002).

Это парадоксально, что, хотя медицина добилась замечательного прогресса в диагностике и лечении, практики и оказания медицинской помощи остается практически неизменной. Например наблюдается значительное улучшение в области диагностических технологий. В последние два десятилетия КТ и МРТ стали общие процедуры. Инновация прогрессирует в быстром темпе с введением PET сканирует и новые процедуры будут непрерывно в процессе развития. Однако за этот же период пейджеры и факсимильные аппараты во многом устарели, но они остаются основным средством коммуникации в больницах, а также между учреждениями. Это все еще общим для врача, который имеет пейджер в одном кармане и смартфон в другой, чтобы сообщить результаты МРТ по факсу. Эта сложность в рамках дисциплин наряду с устаревшими системами между отдельными silos является эндемическим заболеванием в здравоохранении.

Неполный подход снизу вверх

Впечатляющий провал правительств и корпораций в этом пространстве показывает, что технологические инновации только удалось сделать воздействие так, как мы практикуем и доставить медицинское обслуживание. Однако в то же время, существует растущая экосистема предпринимателей и стартапов в здравоохранении (Deloitte, 2012). Эти предприниматели приносят инновационный подход к развитию технологии, которая первоначально была пионером по Интернет и мобильные стартапов. Воплощенная Марк Цукерберг в Facebook акционера перспектива как «хакер» (2012), этот подход фокусируется на быстрой и итеративной разработки небольших, но масштабируемых проектов. «Взлом» быстро строит небольшие прототипы, которые сразу же проверяются и изысканные и создали в полномасштабные продукты или услуги. Это по существу противоположный подход к крупномасштабных правительственных или корпоративных инициатив, требующих значительных капиталов и инвестиций авансом, чтобы построить полную версию, которая затем налагаться на системе.

Тем не менее эти небольшие инициативы столкнулись же сопротивление переменам, медицинских учреждений и профессий, которые увязнувший в трясине крупных игроков, включая правительства и созданы корпорации. Таким образом большинство стартапов здравоохранения остаются низведена до Фитнес- и велнес-приложений. Фитнес- и велнес являются важными аспектами здоровья и они представляют собой крупные и прибыльных рынков. Однако эти приложения не учитывают фундаментальных клинических или медицинских методов и систем, которые нуждаются в труднейших инноваций (Maqubela, 2012).

«Хакер путь» был успешным за пределами здравоохранения, потому что разработчик или хакер может идентифицировать себя как конечного пользователя продукта или услуги. Другими словами разработчики по большей части создают продукты, которые они сами будут использовать. В путешествия, банковское дело, средства массовой информации и социальных сетей разработчики имеют легкий доступ к основным пользователям: либо сами, либо люди вокруг них. Однако в области здравоохранения, есть барьер доступа для пользователей. Здравоохранения жестко регламентируется и это значительные инвестиции, чтобы ввести эти поля. Таким образом так же, как здравоохранение страдает от силосов в секторе, здравоохранение, сама находится в бункере, отделены от других областей и дисциплин.

Барьер полезные клинические приложения могут, вероятно, будет из-за того, что в сфере здравоохранения, в отличие от в других секторах, разработчики технологии не являются конечными пользователями. Подход «нуля свой собственный зуд» ломает вниз. Аналогичным образом из-за нагрузки как учебных, так и ежедневных операций, трудно для высококвалифицированных врачей быть квалифицированным умело в технических навыков, которые необходимы для развития технологии. Эта ситуация является очевидным из обзора здравоохранения стартапов и продуктов и услуг, которые предлагают-они по большей части только тех пользователей, доступными для разработчиков, таких как приложения для управления диабетом, планирование услуг для оказания содействия в бронировании назначения, исследование медицинской информации и продуктов предназначены для фитнес или потери веса.

Hackathons

Общий барьер для более web и мобильные решения в сфере здравоохранения само по себе не вопрос о технических инноваций, но скорее социальные инновации. По сути те с техническими навыками для создания решений отделены от тех, кто имеет передовой опыт и понимание, чтобы знать, какие решения должны быть построены. Необходимость в междисциплинарных подходов к медицинскому обслуживанию, сам не является новой. Существует множество программ академических и промышленности, которые направлены либо обучать медицинских работников с внешними навыками или принести опыт из внешних секторов в здравоохранение. Однако эти программы являются долгосрочные инвестиции, которые могут с течением времени, порождают более комплексный подход к медицинскому обслуживанию от практиков и администраторов.

Кроме того «хакер путь» воплощается на практике hackathons: небольшие события, где в течение дня или недели, программисты и разработчики сотрудничают интенсивно для создания прототипов. Эти события марафон сосредоточиться на разработке быстро итерационный программного обеспечения через который группы дизайн, код и создавать пригодные для тестирования прототипов. Hackathons в компании и модель была применена к конкретным приложениям, включая здравоохранение.

Стивен Леви впервые написал из студентов, работающих в «марафон всплесков» в Массачусетском технологическом институте в 1960-х годов в хакеры: Герои компьютерной революции. С тех пор hackathons развивались, чтобы стать рутинной и неотъемлемой частью развития компаний, таких как Facebook, Foursquare и визг. Их привлекательность распространился за пределы просто технологических компаний; Проводные журнал сообщил, что в 2011 году, более 200 hackathons были проведены в США только (Leckart, 2012). Как упал барьеры для распространения и программного обеспечения на рынке, особенно посредством мобильных платформ, hackathons перешли от быстрых исследований и разработок в рамках фирм к предпринимательской генерации новых продуктов и компаний.

Влияние hackathons на предпринимательство и создание прочного бизнеса трудно измерить. Однако существует растущий опыт компаний, формируя из hackathons, в том числе часто приводится пример Group.me, мобильное приложение для обмена сообщениями, которая была приобретена компанией Skype. Startup Weekend, hackathon стиле события, self сообщает, что 36% групп, которые формируют на их мероприятиях по-прежнему работать вместе после трех месяцев. Возможно, лучшим свидетельством значения hackathons является растущий интерес фирм и венчурные капиталисты. Microsoft и Nokia есть каждый хостинг hackathons как средства стимулирования инновационного использования их продукции. Венчурные капиталисты все чаще идет и судить hackathons как средства для быстрого выявления потенциальных идей и команд.

Взлом здоровья

Настоятельную необходимость подрывной инновации в области здравоохранения и социальных барьеров для изменения, которые в настоящее время существует, группа молодых специалистов, охватывающих медицины, технологии и политики, предложил провести эксперимент, чтобы проверить ли hackathon модель может применяться не только для разработки проектов, но и междисциплинарных команд. Эксперимент был взлом здоровья, первый hackathon здравоохранения сосредоточены в Канаде. Краткосрочная цель заключалась в разработке рабочего программного обеспечения, которые могут немедленно улучшить медицинское обслуживание путем решения известных проблем укуса размера. Что более важно долгосрочная цель заключалась в развитию постоянного сотрудничества между технологией новаторов и медицинских экспертов.

В отличие от других hackathons взлома здоровья Главная цель не просто для стимулирования разработки интересных проектов, но попытаться сократить разрыв между frontline медицинских работников и технических специалистов в быстрый, но прочный путь. Это необходимо, но недостаточно, чтобы просто поставить различные группы людей в одной комнате. Физический разрыв между двумя группами следует более рассматривать как функция социального разрыва между ними. Специалистов в области здравоохранения и технических специалистов являются хорошо обученными в своих собственных требовательных областях, каждый из которых свои собственные технического жаргона и укоренившиеся методы и перспективы. Таким образом на взлом здоровья, было значительное внимание на просвещении и подготовке каждой группы могли говорить друг с другом. Например до фактического события, мы провели «pitch клиника» для специалистов в области здравоохранения, обеспечить обучение и инструктаж о том, как эффективно общаться с техническим талантом. Аналогичным образом для технических талантов, мы провели «встретиться» дней до мероприятия разработчиков программного обеспечения и веб-дизайнеров представить уникальные задачи создания решений для здравоохранения.

Кроме того открытый и быстрый характер hackathons это резко контрастирует с часто регулируемых и поэтапный прогресс клинической медицины. Ряд клиницисты первоначально выразили обеспокоенность потери контроля важной идеи или интеллектуальной собственности в таких условиях. К счастью даже если конфиденциальная информация, короткий формат hackathon идеально подходит для тестирования из одной части более широкого видения. По аналогии можно еще положить вместе, большинство рецепт но держать назад обмен специальные ингредиенты позади этого секретный соус. В конечном счете для клиницистов, которые могут иметь ценную интеллектуальную собственность, реальная стоимость будет быть Актуализировано никогда если они могут выполнять. Даже если хакер может построить свою идею, они не могут протестировать и реализовать без клинического партнера. Какие assuaged клиницистов является обе стороны, медицинских специалистов и хакер, друг с другом, чтобы перейти от идеи работы продукта. На уровне hackathon интеллектуальная собственность является собственностью группы, и это до отдельных команд, чтобы определить, как общий. При этом, учитывая короткий характер hackathon и очень рано характер любых прототипов сформированных, очень мало фактическое значение находится в ограниченного кода или ранних концепций, производимых на hackathon себя. В конечном счете истинное значение заключается в команде, которая создала и эволюции членов и проекта с течением времени. При необходимости, команда может начать все заново из исходного кода и концепции в hackathon себя.

Цель hackathons может быть главным образом социального или образовательного мероприятия, или она может быть направлена непосредственно на запуск приложений; с самого начала взлома здоровья была разработана для стимулирования предпринимательских групп и проектов для решения проблем в области здравоохранения через бизнес-модели. Хотя небольшое число команд проектов, которые были некоммерческими, социальный бизнес модель призвал к большинству команд был хорошо принят клиницистов и технических экспертов. Врачи, которые были выявлены проблемы, которые могут быть улучшены технологии и приложили усилия для участия взлома здоровья также, как правило, быть не только ранние технологии но предпринимательства также. В интервью с разработчиками и дизайнерами многие цитируется личного разочарования с системой здравоохранения как основной мотивацией в участии и описал сильное желание использовать свои навыки для решения этих разочарований и доступ к надежным и растущего вертикального рынка.

Первый взлом здоровья, состоявшейся в Монреале привлекла более 200 медицинских специалистов и технических талантов, которые произвели 19 рабочих прототипов в течение двухдневного мероприятия. Проекты варьировались от приложения напоминание отпускаемых по рецепту препарата для пациентов, к 3D записи области калькулятор для врачей, который использует готовый аксессуар видео игры Kinect. Результаты можно увидеть на http://projects.hackinghealth.ca, и эта модель будет реплицирована в аналогичных мероприятиях по всей Канаде.

Первое событие взлома здоровья показал, что междисциплинарные группы могут быть созданы в короткий период времени на очень низкой цене. Однако предстоит еще увидеть, как этот уровень активности может быть устойчивой среднесрочной и долгосрочной перспективе к конечной цели запуска компаний, которые делают прибыльным и позитивное влияние на здравоохранение. Следующая фаза оказывает поддержку самостоятельного выбора людей, которые формируют нарождающейся команды вдоль последовательности развития. Это потребует другой набор стимулов и поддерживает помимо тех, которые объединяют команды в первую очередь. Это может быть практически достигнуто путем подключения команд, которые формируют на взлом здоровья к растущей экосистеме запуска инкубаторов и ускорители, которые поддерживают ранней стадии предпринимателей.

Выводы

Информационные технологии, а именно веб- и мобильных услуг, оказывают значительное воздействие на ряде отраслей и секторов. Таким образом, эти технологии являются живой мишенью для социальных новаторов, чтобы добиться перемен в их соответствующего домена. Хотя технология всегда вперед и приведет к сокращению расходов с течением времени, основным препятствием для внедрения этих технологий для здравоохранения, образования и других социальных секторов более не технический, а скорее социальный вопрос о том, как лучше реализовать эти решения в уникальный контекст.

Эксперимент взлома здоровья показал, что быстрое итеративного мышления хакеров и hackathons применимо не только к разработке прототипов, но и команды, которые имеют поистине междисциплинарный подход к преодолению социальных барьеров для инновационной деятельности. Суть заключается в том, чтобы сломать барьеры между техническими экспертами, которые могут создавать инновационные технологии и передовых практиков, которые знают, какие решения могут оказать воздействие. Преодоление этих барьеров физически начинается путем размещения обеих групп вместе в одном пространстве, но распространяется на преодоление языка и культурного разрыва между ними.

Модель взлома здоровья будет расширена и в другие города, начиная с Торонто в осень 2012 года. В то время как hackathon катализирует ранние действия и соединения, для формирования прочного новые предприятия, эти ранние команды и идеи потребует воспитания и поддержки прогресса посредством инновационного конвейера. Таким образом в будущем взлома здравоохранения начнет исследовать и разрабатывать механизмы для преобразования всплеск активности в течение короткого периода hackathon в пролонгированной стартапов.

Отсутствие эмпирических данных о долгосрочном воздействии hackathons в обеспечении прочного предпринимательской деятельности является важной областью для будущих исследований в этой области. Проектирование систем поддержки для групп после того, как hackathons, которые также отслеживать их прогресс является привлекательным средством как увеличить пропускную способность команд через конвейер инноваций, но и производят эмпирические доказательства. Тем не менее низкая стоимость и риск этих типов событий – где новаторов технологии внедряются и подготовку для работы с фронтовой практиков – делает hackathon подход доступным и масштабируемые средства для содействия инновациям в практически любой социальный сектор.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
1 голосов были поданы с средний балл 4 звезды

Ключевые слова: hackathon, взлом, здоровье, здравоохранение, социальные инновации, технологии предпринимательства

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.