July 2012 Download this article as a PDFAbstract

Будучи директором некоммерческой организации часто означает догадки вместо того, чтобы должным образом обоснованные решения. Одним из источников «информации туман» носит фрагментарный характер финансирования. Некоммерческие организации имеют несколько типов спонсоров, большинство из которых не являются непосредственными бенефициарами. Прогнозирование поведения финансирующего поэтому больше искусство, чем наука. Планирование будущего, постановки целей и принятия решений, которые все в некоммерческом секторе из-за отсутствия своевременной и точной информации.

В этой статье рассматриваются возможности использования новейшей цифровой информации для устранения этого дефицита информации. Он показывает, как богатые, пестрыми и быстро меняющейся пейзаж из имеющейся информации онлайн могут быть собраны, комбинированные и repurposed для того, чтобы доставить его в действенные формы для лиц, принимающих решения через некоммерческий сектор. Эта информация может значительно улучшить планировочные решения и повышения эффективности сектора.

В статье делается вывод о том, что культурный сдвиг требуется для некоммерческого сектора для использования возможностей, предоставляемых цифровой информации. Некоммерческих организаций и спонсоров он призывает увеличить свои счета и найти творческие пути для использования данных в рамках их оценки, планирования и принятия решений. Исследователи должны быть приключениями в их использовании количественной информации и конкретно следует использовать связанные наборы данных для того, чтобы исследовать ранее неопровержимый исследований и вопросов политики. Производители данных необходимо собирать и публиковать информацию таким образом, чтобы облегчить повторное использование. И наконец доноры должны поддерживать целый ряд проектов, направленных на использование этих новых возможностей.

Введение

Карл von Clausewitz, Прусский генералитет XIX века придумал термин «туман войны». Термин относится к трудности, с которыми сталкивается военный командир, когда обязан принять решение, с информацией, которая является неполной и не подтверждено. Мы считаем, что это не будет преувеличением сказать, что это обычное положение некоммерческих организаций, а также их спонсоров, как они пытаются выполнить свои миссии в устойчивых путей.

Будучи директором некоммерческой организации (НПО) часто означает догадки вместо того, чтобы должным образом обоснованные решения. Одной из причин туман информации носит фрагментарный характер финансирования. НКО обычно зависят от множественности источников финансирования, включая правительственные программы (на федеральном, провинциальном и региональном/муниципальном уровнях), пожертвования от частных лиц, корпоративных спонсоров и поддержки от частных и общественных фондов. Задача планирования будущего усугубляет трудность прогнозирования приоритетов и поведения доноров, особенно с учетом финансовых партнеров правительства, часто значительным источником доходов, всегда есть реальный шанс изменения в следующих выборах. Нестабильность и конкурентоспособность финансирования означает, что расширение возможностей НПО для достижения своей миссии, не обязательно приведет к увеличению финансирования. Это заставляет многих лидеров НПО разделить свое внимание между Миссией Организации и ее финансирование, которое мешает хорошо, комплексного принятия решений.

Вторым фактором является необходимость выявления не только потенциальных конкурентов, но скорее всего сотрудников. Учитывая масштабы социальных инноваций, которые многие НКО пытаются добиться, они все должны активно сотрудничать с широким кругом других организаций, доноров и правительств. Получить достаточно информации, чтобы разобраться, какие организации, среди множества возможностей, вероятно, быть эффективными партнерами является важной задачей. Эта проблема усугубляется множества заинтересованных сторон, которые могут иметь конкурирующие виды ценности и средства достижения миссии НПО и все из которых ожидают иметь текущую информацию о прогресса и результативности Миссии (Tschirhart и Билефельд, 2012). В среде, в которой легитимность и деятельность благотворительного сектора тщательно изучаются – для эффективности, результативности и политической деятельности – НСС способность быть более эффективными производителями и потребителями качественной информации имеет первостепенное значение. Необходимость работать с лучшего доступа и ясность информации относится как к спонсорам, поскольку они стремятся направлять свои ограниченные ресурсы в стратегических отношениях с максимальной пользой.

В этой статье рассматриваются возможности использования новейшей цифровой информации для более эффективного принятия решений в секторе некоммерческих и благотворительных. Он показывает, как богатые, пестрой и быстро меняющийся ландшафт информации, часто в настоящее время ограничены silos, могут быть собраны, комбинированные и repurposed для того, чтобы представить ранее отсутствовавшей информации для лиц, принимающих решения в секторе и тем самым значительно повысить потенциал для социальных инноваций.

Некоммерческая информация сегодня

Что хорошие решения и возможность создавать твердые планы на будущее полагаются на хорошей информации является центральным элементом стратегического управления. К сожалению типы и источники информации для канадских НКО весьма ограничены. Основным источником информации, собранной на и для канадских благотворительных организаций и общественности является / T3010 ежегодные налоговые декларации, которые собираются и публикуются в налоговую службу Канады (CRA). Эта база данных дополняет целый ряд специализированных ресурсов, в том числе Канады обзор предоставления добровольческой деятельности и участие (CSGVP), Канадского совета людских ресурсов для некоммерческого сектора и веб-сайты различных организаций зонтик, которые представляют различные компоненты сектора. Хотя каждый из них является полезным ресурсом для конкретных целей, они являются недостаточными для решения проблем, изложенных выше.

Информация, собранная CRA иллюстрирует некоторые из недостатков существующих данных. Несмотря на масштабы благотворительной базы данных CRA она была разработана с внутренней АКБ административных и соблюдения целей в виду, и поэтому его применение ограничено. Хотя исследователи могут использовать этот набор данных для получения более высокого уровня картины благотворительного сектора, (который только включает половину некоммерческого сектора), это не особенно удобной для пользователей и не помогает директорам или спонсоров в процессе принятия решений. Последние проекты, такие как Place2Give, Открытый благотворительность и Donate2Charity провели для отображения этой информации с гораздо лучшей визуализации. В дополнение к более упакованных данных/T3010 Представьте Канады новый портал, CharityFocus, поощряет НСС предоставлять описательные части, которые «рассказывают свои истории» о своей деятельности и воздействия. Тем не менее, основной налоговый набор данных является ограничительной в том, что он обеспечивает только широкие описания людских ресурсов и финансовой деятельности отдельных благотворительных организаций и может предложить меньшюю проницательность в сети, клиентов, сотрудников, государственных партнеров и спонсоров НСС.

Помимо этих традиционных источников является поразительно огромный и разнообразный мир информации о секторе, который становится доступным. Все от ежегодных общих докладов сельских центров добровольцев для государственных финансовых счетов федеральных ведомств является потенциальным источником осуществимое разведки. Если любой из сущностей, связанных с некоммерческим сектором публикует свою информацию в Интернете, эта информация будет воспользоваться новыми способами. Например многие, если не большинство, спонсоров публиковать информацию в Интернете о том, кому и что они финансируют. Их доклады главным образом разработаны с печатной публикацией в качестве основного средства массовой информации, однако, и информация поступает в гетерогенных форматах и макеты, в различные интервалы времени, с различными уровнями детализации и опубликована под разными лицензиями. Там было никаких попыток стандартизировать эти наборы данных – до перемещения открытых данных последних нескольких лет.

Возможности цифровой информации

Влияние Интернета объясняется не только огромный объем имеющейся информации и скорости, на которой она может быть доступна, но и цифровой формат информации. Цифровой информации обладает особыми качествами, которые позволяют машины легко манипулировать различными способами. Примером является, что можно загрузить веб-документов в различных форматах (Adobe PDF, Microsoft Word, текстовый формат, т. д.) и запустить программу, которая будет возвращать число слов, содержащихся в каждом документе. Эта задача, которая в эпоху печати публикации требует лица, отсчет каждое слово, является теперь каждый студент средней школы принимает предоставляется как можно нажатием кнопки. Эффект этих цифровых качеств, что информация может быть нарезанная, классифицировать и связаны другие части данных.

Цифровые качества данных являются примером и эксплуатируемых движения открытых данных. Открытые данные является новой практикой, согласно которой правительства публиковать свои данные в Интернете в форматах и по лицензиям, которые поощряют «повторное использование». Эти данные не могут содержать информацию о лицах, чтобы не нарушить защиту неприкосновенности частной жизни. Форматы можно легко лечить с помощью машины (вспомните Excel листов в отличие от отчетов PDF). Наборы данных, которые были «открыты» правительства, а также остальной их онлайновой информации публично- и по большей части, юридически – доступны в пути, не контролируемых их создателей. Они теперь объединены или «пюре вверх» и положить творческого использования социальных новаторов с возможностями, которые только начинают представить себе (см. Дэвис и Бава, 2012; Sonvilla-Weiss, 2010). Открытие данных политики являются не преобразующей самостоятельно (Коул, 2012), но они указывают путь к более широкому применению общественной информации.

Многие из ранних экспериментов с данными агрегированных правительства были сосредоточены на местные органы власти, часто под руководством общинных активистов при поддержке муниципалитетов. Эти попытки, направленные на поощрение участия граждан и расширения возможностей общин. Ранние проекты включают веб-сайты, которые сочетают и карта преступности и переписи данных, позволяя людям сравнить районы ряда социально экономических показателей безопасности и. Как более широкий спектр наборов данных доступны, второе поколение приложений начинает выходить за рамки базовых карт. Эти приложения используют несколько источников данных и может предложить более углубленный анализ более сложных вопросов (Бхушан, 2012).

Теперь это возможно для «данных предпринимателей»: i) найти разнообразные онлайн данные, в том числе неправительственных источников; II) Соберите эти данные, независимо от первоначального намерения издателей; и iii) объединить, обрабатывать и применять их в правовых отношениях, никогда не представляли издателей. Новая Монреальская компания, Ajah, находится на переднем крае этой формирующейся практике агрегирования данных и повторное использование для гражданского общества и служит хорошее тематическое исследование потенциала открытых, комбинированных данных для некоммерческих организаций.

Аиа: Ввод данных для работы

Ajah, который был основан в 2010 году одним из авторов, Майкл Lenczner (Генеральный директор), специализируется на сборе информации, которая публикуется в Интернете и преобразовать эту информацию в полезные сервисы для канадских НКО. Аиа в основной сервис является онлайн исследовательский инструмент, который помогает НСС определить возможные источники финансирования, оценивать их и определить, как наилучшим образом подходить к ним. Для того чтобы успешно подход спонсоров, НСС должны получать информацию о государственных и частных фондов, государственного финансирования программ, а также публично и частной собственности корпораций. Аиа использует некоторые из онлайн источников информации, опубликованной и о каждом из этих типов сущностей.

Аиа использует налоговые файлы/T3010 CRA из Канады 86000 благотворительных организаций для получения подробной информации об основах и определения их финансирования получателей. Компания собирает информацию о федеральных и провинциальных финансирования за счет различных источников, включая доклады федеральных Проактивная раскрытие и провинциальных докладов и баз данных (например, Фонд лотереи Альберты, Онтарио Триллиум фонда, доклад игр правительства Британской Колумбии). Корпоративные пожертвования, отслеживаются через автоматический сбор и анализ ежегодных общих докладов благотворительных организаций, а также посредством ручного исследования.

Цифровая публикация информации означает, что, по большей части, это не должны быть приобретены и обработаны вручную. Скорее это можно писать сценарии, которые fetch файлы, извлекать информацию, что эти сценарии были сказаны к ожидать в определенных местах (например, даты, названия организации, адреса полной или частичной суммы гранта) и хранить информацию в базе данных. Так же цифровые текстовые файлы сделал подсчет слов намного легче порядков величины, «зачистка» из этих цифровых отчетов и их хранение в базу данных обеспечивает быстрый и мощный анализ. Сопоставление получателей грантов и определения моделей и тенденций становятся тривиальных задач.

Если дополнительные средства информации, такие как тип (например, операционные, капитальные затраты), цели (например, искусство, культура, спорт, окружающая среда) или продолжительность (один год по сравнению с многолетней), это возможно для выполнения дальнейшего анализа. Также можно наложить эту информацию против внешнего набора данных, таких, как Статистическое управление Канады демографические данные или политические Райдингс. Это позволит исследовать отношения между финансирования и социально экономические показатели или возможности политического патронажа, например.

Однако реальный потенциал заключается в объединения одиночных источников информации и перекрестных ссылок их. Информация из нескольких источников может подключаться к конкретным финансирующей или НПО. Вдруг можно увидеть гораздо более полную картину НКО, когда его возвращение/T3010 связывают к информации о своих описаний программ и грантов, полученных. Такую информацию можно найти в фонд, корпоративных и правительственных документах и царапины для содержимого. Кроме того становится возможным обнаружить корреляции между изменениями в поведении финансирования конкретных финансирующего и изменения в получателей благотворительной деятельности путем изучения их экономического профиля. Последствия финансовых сокращений группы спонсоров (например, федеральные спонсоры) можно изучить и контрастируют с соответствующим поведением другой группы спонсоров (например, провинциальные спонсоры или фонды). Вовремя даже возможно моделировать последствия различных политики финансирования или экономических событий.

Поскольку компьютерные программы могут быть установлены для автоматического запуска, соскоб программа может установить проверить каждый день для новой копии отчета или формы. Когда новая информация опубликована он автоматически загружен, по сравнению с его предыдущей версии и добавлены к базе данных. Весь этот процесс происходит без вмешательства человека; только это вмешательство требуется, когда спонсоры публикации неверной или недостаточной информации, что машина не может классифицировать должным образом.

В результате этого процесса чрезвычайных базы данных-крупнейший из своего типа в Канаде-был составлен на некоммерческий сектор, и он автоматически обновляется и должным образом перекрестными ссылками с минимальным вмешательством человека. Эта база данных может использоваться для ответа на широкий спектр конкретных вопросов или для создания и механизированные конкретные инструменты, такие как Ajah финансирующего исследования службы.

Возможности для некоммерческого сектора

Помимо его полезность для НСС этот новый мир данных также создает возможности для спонсоров, политиков и исследователей, представляя важные возможности для всех для совершенствования анализа, планирования и принятия решений.

В случае благотворительных организаций ясное возможность заключается в использовании эту информацию в интересах планирования ресурсов, в частности Поиск диверсифицированной, стабильного финансирования. Существует множество unexamined информации о большинстве благотворительных организаций основных финансирующих партнеров. Если должным образом проанализированы, он мог бы дать им возможность выявления новых источников финансирования, лучше прогнозировать их поведение и сделать более надежные планы ресурсов. Эта информация может также использоваться директоров, чтобы решить, что программирование для разработки и в каком масштабе, что позволяет им избежать смещения миссии, которые могут возникнуть из гоняться за наиболее очевидные возможности финансирования.

Хотя меньше информации о социальных последствиях, имеются значительные возможности для НСС для улучшения их оценки программ и представления результатов. Как доноры, так и широкой общественности ищет доказательства того, что ресурсы, выделяемые на некоммерческий сектор оказывают желаемое воздействие, и они активно ищут таких доказательств. Чтобы удовлетворить этот спрос, НКО пытаются найти новые способы, чтобы рассказать свои истории. НСС, стремится позиционировать себя хорошо могли сочетать свои качественные истории с эффективным использованием количественных данных – как свои собственные и что публично доступны – обеспечить более полное и удовлетворяющих счетов.

С помощью цифровых данных, спонсоры имеют возможности для улучшения их анализа и принятия решений. Связанные наборы данных позволяют спонсоров для решения широкого круга вопросов: воздействие их грантов, как они вписываются в финансирования ландшафт языкового стандарта, или как лучше использовать другие источники финансирования. С более четкую картину доходов и финансирования смесей получателей спонсоры имеют право принимать более взвешенные решения. Легко доступные данные о кто финансирует то, что в городе или регионе может стать стимулом для содействия формированию региональных сетей и сотрудничества между спонсорами, которые говорили за последнее десятилетие или около того.

Не менее существуют значительные возможности для исследователей и политиков. С точки зрения научных исследований некоммерческого сектора, Канада отстает от Великобритании и особенно Соединенные Штаты где в анализе 990 формы, которая является американский эквивалент / T3010 кустарной промышленности. С немногими исключениями канадские исследователи только начинают использовать данные/T3010 и появлением цифровых данных представляет собой скачок вперед. Она открывает возможности для исследований, которые информируют и могут решать реальные проблемы и которые могут быть введены в выработке политики и организационных решений своевременно.

Рассмотрим АИА в недавних исследований, которые затронули вопрос о как широко канадских благотворительных использования социальных средств массовой информации. С помощью обычных методов, исследователи бы разработали телефон или веб-опрос, взятой выборке из нескольких сотен или даже несколько тысяч благотворительных организаций, надеялись на адекватных ответов возможно 30 процентов и проанализировали данные с небольшой Орды младших научных сотрудников, в течение нескольких месяцев. Вместо этого в партнерстве с маркетингового агентства Стивен Томас, АИА просто написал программу, которая проверили сайты 22 000 благотворительных организаций в два дня и определили их щебет, Facebook и других социальных медиа счетов. Эти данные затем были связаны с финансовой информации/T3010 благотворительных организаций для обеспечения учета экономических аспектов в анализ. Связанные данные будут доступны для исследователей и будет предметом научных работ и ресурсов для общинных организаций позднее в этом году. Будущий вариант этого доклада можно легко включить содержание этих учетных записей социальных средств массовой информации и позволяют для детального анализа содержания.

Что требуется

В то время как возможности, здесь не потребует огромных ресурсов, то маловероятно, что заинтересованные стороны в некоммерческом секторе полностью будет преследовать их. Слишком немногие из них имеют осведомленности или возможностей для использования количественных данных. Чтобы эти возможности будут реализованы умеренный, но реальный сдвиг в культуре не требуется.

В целом НСС не хватает потенциала для счета. Кроме того многие будут протестовать, что количественные подходы имеют серьезные ограничения. Принимая во внимание реальные ограничения имеющихся количественных данных, есть еще очевидные преимущества использования таких данных. Вот почему новые мастера Карлтонского университета в благотворительности и некоммерческой руководство, чтобы начать весной 2013 года, включает компонент по количественным, а также качественные исследования. Это новые мастера – первая программа такого рода в Канаде, и он призван помочь некоммерческим лидерам быть более стратегический и инновационный, которая включает в себя время хороших пользователей исследований.

Доноры также должны начать использовать более доказательства в принятии решений. Они должны моделировать воздействие их решений о финансовой жизнеспособности получателей и спонсоров сетей и использовать это для обоснования своих решений. Быть лучше информированы будет разрешение спонсоров, чтобы свести к минимуму риски, связанные с более «творческим», ориентированной на воздействие грантодающим (Анхайер и лит, 2006) например, более крупные гранты для поощрения преобразующей и долговременных социальных инноваций. Тем не менее многие доноры собирают данные только для целей отчетности, а не обучение и как НСС, не имеют навыки и способность хорошо использовать его (зал соавт., 2003). Они также должны принять необходимые шаг развития потенциала хороших потребителей и производителей данных, и они должны использовать стратегически для повышения их эффективности.

Канадские исследователи не были особенно приключений в разработке крупномасштабных, эмпирический анализ некоммерческого сектора. Исследователи должны активно продвигаться по пути использования количественных данных и проявлять творческий подход в поиске источников данных, которые содержат информацию, относящуюся к их темам. Связывание разрозненных наборов данных – такие, как согласование социальных медиа информации с/T3010 возвращает – позволяет исследователям анализировать более сложные проблемы. Кроме того предоставление советов, фондов и другие заинтересованные стороны не поддержали или поощрять такие исследования для любого длительного периода времени. Университеты могут быть гораздо более активных сотрудников с сектором в производстве и использовании качества доказательств и обеспечения профессиональной подготовки в соответствующих навыков. Стажировки, что позволит аспирантам провести время работы в НСС могут быть конкретно направлены на укрепление потенциала для сбора и анализа данных. «Исполнительный в резиденции» возможности могут размещаться университетов для старших сотрудников НСС или директивных органов, чтобы позволить им разрабатывать более творческие использования данных в целях организации и разработки политики.

И наконец производители данных о некоммерческом секторе необходимо собирать и публиковать свои данные таким образом, чтобы облегчить повторное использование. Эти производители включают правительства на всех уровнях, фонды, корпоративные доноры и НКО, сами. Можно улучшить сбор данных и публикации: ошибки в данных сокращены и данных, опубликованных в форматах проще в использовании, в форме не агрегированной или non резюме, с разрешения для повторного использования. Например Международная инициатива по прозрачности помощи является «добровольной, многосторонней инициативы, которая поощряет доноров международной помощи для публикации их финансирования информации в формате согласованной. Производители данных должны даже выходить за рамки содействия доступу к поощрения повторного использования. Например Комиссия Новой Зеландии благотворительная предоставляет открытый интерфейс для запроса их базы данных, а также спонсирует конкурс, чтобы сделать лучший «гибридные» или использует их данных.

Там также должен быть постоянный диалог между производителями и пользователями данных с целью выявления областей, где требуются новые наборы данных или изменения существующих наборов данных. Примером такого сотрудничества является недавно сформированной группы пользователей/T3010, которая состоит из НКО, академических исследователей и поставщиков для некоммерческого сектора. Усовершенствования в области сбора и публикации следует аналогичным образом для добровольного сектора отчетности награды Королевского центра управления в целях признания передового опыта в области транспарентности и благого управления.

Заключение

Методика выявления, сбора и подключение наборов данных, имеющих отношение к некоммерческого сектора по Ajah, не может полностью рассеять «туман», в котором действуют некоммерческих организаций и их партнеров. Измерение социальных последствий является сложной задачей, которая не будет решена в ближайшем будущем. Однако систематическое использование финансирования данных может предоставить информацию, необходимую для освещения целей и структуры источников финансирования, тем самым позволяя благотворительные организации для уменьшения энергии и догадки по сбору средств и более эффективно планировать свои программы. Если мы имеем возможность воспользоваться преимуществами возможности этого финансирования и другой цифровой информации, мы можем ожидать улучшения планирования НКО, более информированного принятия решений финансовыми учреждениями и исследователи и аналитики, дальнейшего нашего знания сектора. Хотя бы некоторые участки тумана может быть отменено.

 

Выражение признательности

Авторы хотели бы поблагодарить Джесси Bourns за его помощь по этому документу.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: Сектор Ajah, благотворительные организации, сообщества, интеллектуального анализа данных, финансирование базы данных, некоммерческих, социальные инновации

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.