Ноябрь 2007

«За годы индустрия программного обеспечения во многом конкурировали на основе симметрии: Oracle по сравнению с IBM в базах данных; BEA по сравнению с IBM в серверах приложений; и др. Есть войны, ценовые войны, но не подлинной конкуренции войн. То есть соревнуясь, играя в различные игры, с различными правилами. Open source позволяет альтернативный полем битвы, на которой будет конкурировать с сообществом, код и культура новых конкурентных инструментов».

Мэтт Эсей, вице-президент бизнес развитию под открытым небом

В начале 2006 года Генеральный директор Microsoft Стив Балмер сделал публичное заявление, что Microsoft не было никаких проблем, соревнуясь с открытым исходным кодом соперников на функции. Балмер принижая тот факт, что открытого программного обеспечения (OSS) изменился характер конкуренции в отрасли программного обеспечения от одного из компонентов конкуренции на гораздо более сложную модель для конкуренции.

Традиционные фирмы, такие как Microsoft просто не конкурируют против свободной группы программистов, которые производят ПСОК; они конкурируют против других фирм, которые выбрали для использования ПСОК в качестве своего продукта или услуги. Эта статья является изучение конкуренции в этой новой среде, где фирма фирма конкуренции включает те фирмы, которые используют ПСОК.

Эволюция рынка становится очевидным, когда конкуренция рассматривается как серия небольших, но отдельные действия, которые осуществляются компанией. Каждое из этих действий предназначены для улучшения положения фирмы на рынке. Такие действия могут быть классифицированы как один из шести различных видов конкурентных действий: (i) ценообразование, (ii) маркетинг, (iii) новые продукты, (iv) потенциал, (v) службы и (vi) сигнализации.

Путем изучения каждого из этих типов действий возникает четкое представление о конкуренции.

Свобода в области ценообразования

Одним из распространенных заблуждений о ПСОК является, что она должна предоставляться бесплатно. Это не верно, как наиболее открытые лицензии позволяют владельцам авторских прав на продажу код и более либеральными лицензии позволяют любому взимать плату за код. Это привело к созданию коммерческих открытым исходным кодом, таких как коммерческие базы данных, предоставляемых компанией MySQL AB и пакет коммерческого управления контентом Alfresco.

Традиционные модели ценообразования для программного обеспечения попадет в одну из трех категорий: (i) лицензии программного обеспечения, (ii) аренду программного обеспечения и (iii) программное обеспечение как услуга (SaaS). Модели лицензирования являются доминирующей формой программного обеспечения ценообразования, но все эти модели ценообразования имеют общие характеристики. Покупатели и продавцы комфортно с этими моделями, как они хорошо понятны и обеспечить предсказуемые доходы и расходы. Даже в модели SaaS часто включают компонент, чтобы покрыть расходы на лицензирование программного обеспечения.

Используя ресурсы проектов в области ПСОК, фирмы имеют возможность инвестировать в научные исследования и разработки (R&D) меньше при закрытых источников, конкуренты вынуждены тратить все больше суммы ресурсов, необходимых для разработки пакета коммерческого программного обеспечения. Взимая меньше, или значение nothing, для программного обеспечения и вместо зарядки для стоимости дополнительных услуг, OSS фирмы имеют больше возможностей для привлечения клиентов, которые могут не иначе позволить себе такой же уровень обслуживания или настройки. Это позволяет фирмам OSS сдвигать фокус для обеспечения лучшего обслуживания клиентов вместо того, чтобы инвестировать в дорогих R&D. Как класс приложений созревает в товар, крупные инвестиции в код R&D ест на прибыли крупных фирм. Это созревание, в сочетании с давлением OSS, может нереста ценовых войн, которые вынуждают многие фирмы пересмотреть свое место на рынке.

Это наиболее очевидно в сегменте базы данных рынка программного обеспечения. Давление снизу вверх, от игроков OSS базы данных MySQL и PostgreSQL в результате агрессивной ценовой политики, чтобы заманить элитного клиентов Oracle и IBM в лагерь Microsoft. Хотя корпорация Майкрософт может иметь временное убежище путем перемещения вверх на рынке, Oracle и IBM уже на пике. Вопрос, оставшийся — как долго любой из собственной базы данных конкурентов может держать альтернатив ПСОК когда большинство клиентов требуют в настоящее время рассматривается в качестве функции основной базы данных.

Поддержка как маркетинг

Когда маркетинг продукта OSS, многие верный и методы по-прежнему применяются. Однако OSS изменить игровое поле в ряде важных путей. Рассмотрим способ, в котором OSS продукты изменить метод для достижения аудитории потенциальных клиентов и как OSS продукт позиционируется по отношению к коммерческим конкурентом.

В своей книге 1981 позиционирование: Битва за ум, Ризе и форель адвокат, что любые маркетинговые действия должны атаковать слабые стороны конкурента. Для собственности конкурента что слабость крупные инвестиции в R&D, продажа, маркетинг, и другие фиксированные накладные расходы. Фирмы OSS основанные нападения этой слабости позиционирование их решения как открытые, доступные альтернативы к «большой брат» подход. Закрытый конкуренты отвечать одним из двух способов: путем нападения на набор OSS и, напав на OSS продукт, основанный на отсутствии коммерческой поддержки функций.

К сожалению для собственных фирм, быстрое развитие программного обеспечения привело в множество функций несмотря на растущую тенденцию следует начинать с основным продуктом и настроить остальные в соответствии с уникальными потребностями покупки фирмы. Нападение на поддержку ПСОК используется для быть допустимым, но с тех пор мы продвинулись за пределы этой точки. С крупными авторитетными фирмами поддержки продуктов ОИК долгосрочная, надежная поддержка доступна для расходов, аналогичные патентованной продукции. Для фирмы OSS важно, чтобы их сообщения передать этой изменившейся реальности, в тех случаях, когда ПСОК фирма может предоставить более индивидуальное решение чем проприетарные конкурента с тем же уровнем поддержки.

Новые продукты

Выход на рынок для фирм на базе ПСОК может быть проще, когда по сравнению с собственностью фирмы. Вступление в новый рынок технологий требует достижения раннего усыновителей, те лидеры, которые готовы принять риск, поскольку они видят потенциал в продукте. Хотя маркетинг этих потенциальных клиентов, фирма OSS также пожинает выгоды от привлечения потенциальных участников проекта.

Два сильнейших мотиваций за вклад OSS являются потребностями желания решить текущие проблемы и участие в сообществе с целью получения статуса и признания. Когда фирма OSS может успешно передать преимущества своего продукта для сообщества, их маркетинговые усилия пожинать выгоды от привлечения потенциальных потребителей и клиентов, которые будут оказывать помощь в разработке совместного решения.

Емкость

Для сырьевых товаров типа бизнеса решения относительно расширения производственных мощностей, как правило, включают выделения ресурсов на основе ожиданий будущих условий, начиная от будущего спроса конкурентной среды.

В индустрии программного обеспечения емкости часто меры для увеличения скорости выпуска программного продукта или R&D, необходимые для запуска нового продукта. OSS общины, как правило, производят широкий спектр приложений под более быстрый релиз-цикл чем их эквивалент собственных конкурентов.

Возможно, еще более значительными, большая часть новых мощностей ПСОК добавляется вне границ проекта. Для фирмы OSS большая часть усилий, необходимых для добавления возможностей, либо в форме быстрее релиз циклов или новых продуктов, является в определении структуры управления OSS проектов, которые они используют как часть их предложений. Эти усилия могут включать выплаты вкладчиков, но чаще о руководстве мерах, принимаемых в рамках сообщества для задания направления, решения вопросов высокого качества и привлекать новых участников проекта. Привлечение новых коммиттеров проекта добавляет потенциал развития и возможность для активизации инновационной деятельности в рамках сообщества.

Конкретные меры, которые могут быть приняты фирмой OSS для оказания помощи и обеспечивать руководство для сообщества ПСОК включают:

  • Недостающие компоненты и документация
  • Обеспечение развития инфраструктуры для проекта OSS
  • Действуя в качестве группы контроля качества
  • Обеспечение организационных сотрудников для координации сложных кросс сообщества усилий, таких, как разработка стандартов
  • Предоставление прямой денежной помощи через спонсорство мероприятий или финансирования для приобретения других программного обеспечения и оборудования
  • Выпуская существующий код приличия для OSS сообщества

Сервис

Последние отрасли программного обеспечения IDC прогнозирует проекты, которые в течение следующих пяти лет, открытым исходным кодом службы будет расти быстрыми темпами, в три раза, общей ИТ-услуг индустрии. IDC связывает этот быстрый рост на повышение информированности клиентов и поставщиков решений возможных экономических выгод альтернатив ПСОК. Хотя это может быть правдой, есть некоторые говорить различия как OSS фирма предоставляет услуги по сравнению с конкурентами несвободных.

Открытым исходным кодом служба принимает ряд форм. The Most общие формы являются: i) стека интегратор, поставщик ii) поддержки, iii) системный интегратор и iv) консультант. Последние три обычно осуществляется через Отдел профессионального обслуживания или сети партнеров.

Где возникает основное различие находится в области стека интегратора. Стек интеграторы множество разрозненных приложений на базе ПСОК и комбинировать их для формирования единого согласованного решения. Эти стеки могут быть собраны на основе клиента, клиент или productized и упакованы.

OSS фирмы накопить опыт для оценки и включение ПСОК в рамках более масштабного решения, позволяя наилучшее сочетание продуктов для конкретного клиента. Проприетарные конкурент часто ограничен выбор приложений собственной разработки, главным образом благодаря инициативе по продажам лицензий на программное обеспечение бизнес-модели. Если фирма делает использование несвободных приложений, они еще ограничены, поскольку они могут выполнять только интеграцию до уровня, который предоставляется по службы коммерческого продукта прикладной программный интерфейс (API). Фирма OSS не имеет таких ограничений и может предложить полную интеграцию.

Сигнализация

Маркетинговые сигналы являются действия конкурентов, чтобы обеспечить прямое или косвенное указание на его намерений, мотивы, цели или внутренних ситуаций. Сигнализируя действие часто предшествуют фактические действия или, в случае передачи сигналов используется неверное, бездействие. Традиционные взгляды считаем, что маркетинг сигналов может привести preemptive преимущество и можно ожидать, как часть нормы промышленности. Наиболее часто обсуждали риски сигнализации являются откровение слишком много информации конкурента, продукт линии раскулачивание, снижение репутации и восприятие антимонопольного поведения.

OSS фирмы пожинаем же положительные преимущества сигнализации как их собственных конкурентов. Однако, они не подвержены негативным аспектам сигнализации. Считают, что база кода OSS продукта сохраняется в общедоступной хранилище; что репозиторий и код служит основой для OSS продукта путь сигнализации. Это полное откровение программного продукта приуменьшает обсудили риски. Точно так же как фирма OSS показывает все о продукте как часть их бизнес-модели, нет необходимости беспокоиться чрезмерного откровения конкурента. Вместо этого фирма завоевывает доверие пользователей и потребителей, открыто делясь свои намерения и планы для продукта. Заключение

OSS фирмы имеют доступ к широкому разнообразию конкурентных возможностей. Они могут выбрать, чтобы конкурировать в так же, как традиционное программное обеспечение фирмы; Однако использование ПСОК позволяет этим компаниям более безопасно заниматься ценовых войн, достичь необслуживаемых клиентской базы, превратить клиентов сотрудники, обеспечивают высочайший уровень обслуживания и поддержки и удалить из клиентов умы страха поставщика блокировки в.

Задача, стоящая перед фирмой OSS является как наилучшим образом использовать внешний ресурс, который является сообщество ПСОК. Ступая тщательной линии между потреблением и вклад в поддержание продуктивного сообщества является деятельность, которая требует тонкости и формы управления, которая все еще развивается.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!